Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478028

Врачи перечислили симптомы опасного осложнения Covid-19

5 дочитываний
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Специалисты клиники Мэйо перечислили симптомы мультисистемного воспалительного синдрома, который может возникнуть при чрезмерном иммунном ответе организма на коронавирус, пишет Medical Xpress.

По словам экспертов, это заболевание встречается и у детей, и у взрослых. Оно может возникнуть в первые несколько недель после заражения, когда основные симптомы инфекции уже проходят. В результате развивается воспаление различных частей тела и органов, которое сопровождается отеком, часто с покраснением и болью.

Признаками мультисистемного воспалительного синдрома являются:

  • длящаяся более суток лихорадка
  • рвота
  • диарея
  • боль в животе
  • кожные высыпания
  • покраснение глаз
  • покраснение или припухлость губ и языка
  • чувство сильной усталости
  • покраснение или отек конечностей


Помимо этого специалисты назвали экстренные симптомы, при появлении которых следует незамедлительно обращаться за медицинской помощью. В их числе:

  • сильная боль в животе
  • сердечные симптомы (боль в груди, учащенное сердцебиение, одышка)
  • посинение губ и лица
  • спутанность сознания
  • трудности с пробуждением
  • боль в животе с рвотой и диареей
  • кожная сыпь
  • припухлость конечностей
  • обморок
  • низкое артериальное давление.


Ранее 9111.ru писал, что названы «самые глупые» народные советы по лечению Covid-19.

75 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Там что, совсем одурели? Перечислили все симптомы других заболеваний и дали одно название-ковид. Достали вы уже! Хватит народ баламутить. У нас психов и так хватает. Скоро вся Россия будет из филиалов психбольниц.

+90 / -18
картой
Ответить
04.12.2020, 06:31
Нерюнгри

Это для того чтоб люди начали паниковать и внушать себе что он болен ну а дело остаётся за малым организ и начинает болеть так ка самовнушение помогло для этого.

+31 / -8
Ответить

Внушают, чтобы народ на вакцинацию скорее записывался! Дальше ещё больше стращать будут -- наверное, желающих не очень много! ! !

+42 / -2
Ответить

ЕленаПишет 04.12.2020 в 06:42
Внушают, чтобы народ на вакцинацию скорее записывался!

Не соглашусь колоть вакцину, даже если скажут, что без нее прямо сейчас помру.

+33 / -5
Ответить

Почему вы все так боитесь вакцины. Я уже переболел, но прививку всё равно сделаю. Знаю знакомых которые не пережили болезнь. Поэтому прививку надо делать защищая не только себя но и близких, которые могут от вас заразится. Когда я сделал тест на COVID, он оказался положительным. Симптомы появились только через пять дней. Это коварный вирус, вы неделю можете ходить и не знать, что вы заразны.

+25 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начались высказывания ботов и жертв зомбоящика!)))) Вы можете болеть и др.заболевпниями, не зная об этом!)

+22 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это называется естественный отбор😉

раскрыть ветку (0)

Может Вы не знаете о том, что вакцину тестировали на добровольцах и все они сразу заболели, многие умерли, а оставшиеся стали инвалидами.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другие заболевания не такие заразные. Не зная, что заразен COVID можешь заразить очень много человек и маска не спасёт.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы откуда знаете? Бабушка соседка сказала?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Бережёного бог бережёт", пробурчала монашка, надевая презерватив на свечку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объясните мне, пожалуйста, СМЫСЛ прививки, если иммунитет после Ковида держится не долго или не вырабатывается.

Ведь вакцина, это та же самая попытка выработать иммунитет, заражая организм малыми дозами.

Особенно не понимаю тех, кто уже переболел.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Приобретение жилья Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.12.2020, 11:14
Киров

Киньте ссылочку на такую информацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно не ваши домыслы а официальный документ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда сходите, как я, на "второй заход", тогда и поймете зачем...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий НиколаевичПишет 04.12.2020 в 08:20
Почему вы все так боитесь вакцины. Я уже переболел, но прививку всё равно сделаю

Делай

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дебил убей свой иммунитет прививкой и в следующий раз сдохнешь.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 11:28
Санкт-Петербург

А тест на интеллект вы не делали?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 11:51
Санкт-Петербург

Делай прививки еженедельно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ковид до сих пор не изучен и что это за вирус тоже неизвестно! Это страшно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 12:23
Нерюнгри

Да потому что ну поставите вы её но чего это вам не даст только одно что ваш имунетет больше без вакцины спровлятся не будет, но вирус то обойдет эту вакцину и станет сильней для вакценированых он жи живой а это значет он будет за выживание бороться. P.S За ранее за свою грамотность извиняюсь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
04.12.2020, 13:02
Норильск

А маска итак не спасает, а усугубляет! Не смотрели передачу "Жить здорово",где показывали наглядно эксперимент, что маска снижает уровень кислорода в организме? Это показали приборы! Это Дмитрию Николаевичу из Москвы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 13:26
Нижний Новгород

Откуда такая информация?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот... тогда уж лучше без вакцины... может-поживем еще...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда информация такая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да колите себе вакцину, кто же против? Но других агитировать то зачем?! Ходите в масках и перчатках... Намордники вам уже надели, теперь вакцинируйтесь

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 04.12.2020 в 13:26
Откуда такая информация?

Об этом ещё в понедельник сказали английские учёные!

К нам на сайт информация, как всегда, немного припоздала!

раскрыть ветку (0)

Людмила Сергеевна, огласите источник информации, уж очень интересно ознакомиться с оригиналом. А то очень похоже на " одна бабка сказала..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты кто, специалист, врач? Нет? так не пори ерунды, посмотри что вирусологи говорят по всему миру, наш профессор Гундарев и еще 100 таких же профессоров... может поумнеешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у вас такая информация?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 00:16
Санкт-Петербург

Вот именно это смутное сомнение и меня посещает! Переболел, вроде как при иммунитете, но все равно можешь вторично заболеть в более тяжёлой форме. Но, все сходятся, что 3-4 мес у тебя есть. Только точка отсчета не конкретно задана. А если переболел и прививку сделал,-это вторичное заражение (заболел, например, между 1 и 2-й вакцинациями? ) Тоже в более тяжёлой форме после средне-тяжелой?. Или расчет на то, что часть населения хотя бы 3 мес будет менее восприимчива к вирусу? (кто-то переболел, кто-то уже вакцинировался, но не все же мгновенно! Как раз полгода очередь будет идти, а там у привитых иммунитет закончится и у переболевших ослабнет... ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 10:11
Санкт-Петербург

Согласна, я сама астматик и мой пульмонолог сказала, что сейчас людей с проблемой дыхания в разы больше стало обращаться и в основном активно носящие маски везде и повсюду. Маска задерживает ионы серебра, которые есть в воздухе. Которые так необходимы для обогащения крови при транспортировке кислорода... но почему-то сейчас об этом никто не вспонимает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам доложил Минздрав или Вам прислали очередную выдумку по Ватсаб очередной псевдоврач?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент, осаго, и.т.д. Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96
14.12.2020, 13:38
Магадан

Я переболел, выписали даже не посмотрев, какая то комисия с поликлиники на основании выписки из больницы в которой рекомендовано амбулаторное долечивание.. Так у нас лечат. А врач прямо сказала на вопрос," я уже болеть не буду? " Мяца на три у вас будет иммунитет, а дальше все на круги свои. Но последствия надолго, особенно надо коровразжижающие, ну и печень восстанавливать после таких ударных доз. Вообще у нас людей доводят сначала до крайности когда КТ уже 50% и более, а потом уже полутрупов, личившихся дома по шаблонам, привозят в больницу, в основном через реанимацию. Хотя сразу после положительного теста надо ложить в стационар, дня на 3-5, это будет эффективно, незатратно для государства и здоровья граждан. А так огромные расходы на больничные листы, подрванное здоровье граждан и вылазят сопутствующие болезни, ну и потеря близких людей. Заработок только у гробовщиков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

Болеем ковидом с дочерью уже 3 недели! Переносится эта зараза очень тяжело. Очень много летальных исходов! Будет нормальная прививка от Коронавируса - первая побегу делать, потому что теперь узнала, Что это такое! Берегите себя, люди, от этой заразы!

+22 / -10
Ответить

Наталья, скорейшего вам выздоровления и упаси вас бог от осложнений от этой заразы. Кто не болел, тот не понимает что это такое и будут спорить в комментах до издыхания - как хотят, это их мнение. Я тоже в числе первых побегу прививаться, один раз испытав всю "прелесть" этого вируса повторение сей прелести не желаю. А вот ноги до сих пор болят и отекают, и сердцебиение сильное, и рассеяность (как в статье написано), на работу две недели назад выписали с больничного, на больничном пробыл месяц. Всем добра и здоровья.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня до 75% поражения легких. Но при этом не сразу взяли в стационар и стало хуже. На лечение ушло море денег в муниципальном стационаре. Все лекарства пришлось покупать. Последствия жуть. Очень тяжко сейчас. Спасибо Богу, что спаслась.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже нога одна сильно болит. Голова, боль под лопаткой. Сил нет. Прививку буду ставить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удачи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принимайте Еликвис для разжижения крови! И ещё этот препарат убирает тромбы в сердце и сосудах! Ноги не будут болеть, если будете принимать этот препарат. Но он по рецепту! Нам его прописал доктор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт этого говорил академик-что всем подряд подобное делать-доведёт до могилы. Организм будет бороться против расжижения-и будет происходить то что вызывает свёртываемость крови. Вы с такими советами-ещё посоветуйте пищевую соду пить и кал кушать. Вам рецепт прописал врач! А вы уже Принимайте Еликвис для разжижения крови!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Академик пихто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 00:22
Санкт-Петербург

Не волнуйтесь, через пару недель выкарабкаетесь. У меня 32 день. От начала симптомов. Двусторонняя полисегментарная небольшая кт-1 пневмония. Но уже трепыхаюсь поактивнее, силы чуток прибавляются. Врачи говорят:" само пройдет. Витаминки, сиропчик от кашля, гимнастики всякие и здоровый оптимизм. " питье, вит С и витд обязательно. Выздоравливайте! Поликлиникам некогда. Аврал у них. Сами, сами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что Ковид сгущает кровь и образует тромбы в сердце и сосудах!? Нам этот препарат прописал ДОКТОР!? А вы кто есть!?!?!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот от этого "сами" люди и умирают! Ковид необходимо лечить квалифицированно и основательно! Люди, не слушайте никого, что Ковид сам пройдет от сиропчиков и питья! Обязательно только квалифицированное лечение врачей! Нас спасли только антибиотики, уколы Цефтриаксон, капельницы Левофлоксацин, противовирусный препарат Номедос, разжижающий кровь препарат Еликвис. Ну и поливитамины и обязательно витамин Д в капельках. Не болейте, друзья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Диагноз будет один. Только при переломах другой. Нооооо с переходом в ковид.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да задолбали этим ковидом. Уже жизни никакой. Сами же всю планету заразили, бабло на масках и вакцине чтоб делать. Еще и запугивают.

+4 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охренеть какой коктель ребята вам занятся больше нечем?

+5 / -1
картой
Ответить

Не легче было им написать. Что все под ковид попадает нынче. Даже постоянное чувство голода.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот есть грипп, ну грипп и грипп, прививки от гриппа в принципе имели место... больших отрицаний не было... ну если они хотят продвинуть прививки от короновируса... то зачем писать так много информации... ведь наоборот идёт отрицание... или это предупреждение...

+4 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У героя книги "Трое в лодке, не считая собаки" были симптомы всех болезней, кроме-"родильная горячка"... Но от коронавируса уже скоро сможем забеременеть...

+2 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (75)

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Насморк или утечка мозговой жидкости

Мужчина Обнаруживает, что Постоянный насморк На самом деле Был утечкой мозговой жидкости. Все мы в какой-то момент сталкивались с насморком, обычно списывая его на лёгкое недомогание из-за аллергии или простуды.

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...