Уланов Александр Сергеевич
Уланов А.С. Подписчиков: 6611
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.6к

Зачем Навальный отравил сам себя?

3 336 дочитываний
532 комментария
Эта публикация уже заработала 170,98 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Не так давно я писал статью про Навального (на своем канале в Дзен), и десятки комментариев меня удивили. Граждане спорят о том, настоящий ли политик Навальный, реально ли борется он с коррупцией и прочее и прочее и прочее...

Я не знаю, борется ли он с коррупцией, но история с его отравлением лично у меня с первой же минуты, как я узнал об этом событии, ничего, кроме улыбки, не вызвала.

Представьте, что вы президент

Представили? Вряд ли. Невозможно представить себя обладающим той властью, которая есть у нашего президента. Просто невозможно. Если вы зайдете на сайт президента и посмотрите, какие ведомства подчиняются президенту напрямую, вы поймете, что власть президента в нашей стране практически ничем не ограничена. Я не знаю, плохо это или хорошо, но таков закон. И представьте, что при такой безграничной власти президент будет убирать пищащего комара бульдозером? Это невозможно представить! Навальный мог упасть с лестницы, подавиться вишневой косточкой, поперхнутся костью морской рыбы меч, покончить жизнь самоубийством, бросившись с крыши небоскреба, утонуть в ванне, как Березовский, к примеру – и все. Все! Но нет же, Навальный отравлен! Отравлен новичком, о котором даже африканские дети, ничего, кроме как голодного аллигатора, не видевшие, и то слышали.

Но любой здравомыслящий человек понимает, что отравить новичком Навального – это как гоняться на тракторе за комаром, в то время как есть мухобойка. Да что уж греха таить, есть и куча препаратов, которые вызывают аллергии, остановку сердца. А есть и ДТП, к примеру.

Для россиянина отравление Навального это полный бред, который, что опять же понятно любому, выгоден только Навальному. Правильная доза препарата из группы новичка – и ты через месяц живой, здоровый и красивый уже на ПМЖ в какой-либо суперлояльной стране Европы, а дальше депутат Европарламента, гражданство Европы, тихие беседы у камина за рюмочкой чая с Ходорковским и Каспаровым в Швейцарии и полное, как обычно, безразличие к нуждам обычных людей.

Я абсолютно убежден в том, что отравление Навального – это не что иное как спланированное им же начало европейской карьеры, так как ему стало понятно, что теперь, когда приняты изменения в Конституцию, дающие право В.В. Путину снова пойти на выборы, никакой президентский пост в нашей стране ему не грозит. А ведь жить хорошо и вкусно хочется!

Для россиян отравление – это бред, а для Европы, после всеми принятого хорошо спектакля со Скрипалями, власти России – это отравители, и заставить Европу поверить в то, что Навальный был отравлен новичком, гораздо проще, чем убедить в том, что ДТП или иное событие подстроено спецслужбами. Да и в ДТП можно и повредить что-нибудь, кто же собой так рисковать будет?

Поэтому мне остается только поздравить Навального с успешно осуществленным стартом карьеры европейского политика и пожелать никогда не накопить денег на обратный билет на историческую родину. Для полного успеха ему еще нужно развестись и сменить ориентацию. Но, кто знает, может это тоже в одном из следующих этапов его карьеры уже запланировано... Чего ради Европы не сделаешь. А пока он может наслаждаться отдыхом, требовать введения новых санкций и вести любую иную жизнь обеспеченного, известного, даже кем-то там в Европе уважаемого, местячкового политика.

Всего всем наилучшего и буду признателен за любое ваше мнение. Я ничего не удаляю, все читаю, иногда вступаю в дискуссию. Всем здоровья и, пожалуйста, носите маску не на подбородке, а полностью на лице. Среди моих знакомых были те, кто носил маску на губах, а не на носу, их уже похоронили. Берегите себя и своих близких!

P.S. Не пишите, пожалуйста, что статья оплачена или что я кремлебот, так как сколько я не пытался узнать, где и почем оплачивают подобные статьи, я так и не смог узнать. А жаль, так как получить деньги за выражение своего мнения – это очень даже не плохо.

www.jurist-ulanov.ru

Кто причина отравления?

Проголосовали: 860

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

532 комментария
Понравилась публикация?
225 / -229
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Уланов Александр Сергеевич
Комментарии: 532
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Ну если бы вы умели читать вы бы знали, что я не кремлебот. Но мне не привыкать. Ваши деньги мне не поступали, так что врать надо меньше.

+63 / -122
Ответить
DELETE

Подобные заказные статейки про Навального щедро оплачиваются из бюджета, выделенного на пропаганду. Бюджет пополняется за счет налогов. Я плачу налоги, поэтому это именно мои деньги.

+7 / -1
Ответить

Про Наврального согласен с автором, а вот про маски считаю, что это зло.

+34 / -72
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопрос автору. Вы, логически рассуждая, делаете неопровержимое сравнение комара с бульдозером и соответствующий вывод - Навальный отравился самолично. Вы очевидно ничего не слышали про расследования Навального о Медведеве, Чайке и пр. (советую посмотреть как люди делают деньги из воздуха). И также очевидно вы ничего не слышали про "Умное голосование". В прошлом году с помощью УГ в Мосгордуму не попал лидер едросов в ней, который был её депутатом около 20 лет.

Так, что "комар" может заразить какой-нибудь "малярией", а то и ещё чем-нибудь покрепче. И убрать "комара", чтобы все было шито-крыто тяжело, а если останутся следы, то Запад впендюрит такие санкции, что предыдущие мы будем считать подарком. Нет никаких сомнений, что Навальный вернется в Россию и при этом советую вам свои домыслы не распространять. А Путин чувствует свой конец-не зря проводился референдум по поправкам в Конституцию (надеюсь вы понимаете о каких поправках идет речь).

раскрыть ветку (0)

Не нужно делать из наших спецслужб дебилов и идиотов. Если бы хотели отравить Навального, то он был бы отравлен и в этом нет ни малейшего сомнения. Убирать всякую шваль наши спецслужбы умеют очень хорошо.

+51 / -92
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всякая шваль подрывает экономическую и военную мощь России казнокрадством и воровством. Навальный с этим борется. Так что понятно на чьей вы стороне. Ну об умственных способностях свидетельствует данный эпизод

4 окт. 2018 г. — Безумные детали задержания агентов ГРУ в Голландии. У одного из них была обнаружена квитанция на такси от Несвижского переулка, где располагается в\ч 26165 ГРУ до аэропорта Шереметьево. Для бухгалтерии...

Как выяснила Би-би-си, из четверых мужчин, пойманных при попытке взломать сеть Wi-Fi возле штаб-квартиры ОЗХО, двое указали адреса зданий минобороны в качестве собственных в документах.

Это говорит о грубейшем нарушении правил безопасности службой, которая по идее является секретной.

"Они могли использовать и свои домашние адреса, но они хотели особых привилегий - например, не платить штрафы за нарушение правил дорожного движения", - говорит Александр Габуев из московского Центра Карнеги. Он называет это символом "повальной коррупции".

"Есть свидетельства [голландских спецслужб], неважно, поддерживаешь ты Путина или нет, ты просто в замешательстве от такой некомпетентности", - говорит он.

раскрыть ветку (0)

Просто finemanПишет 18.12.2020 в 18:18
А Путин чувствует свой конец-не зря проводился референдум по поправкам в Конституцию (надеюсь вы понимаете о каких поправках идет речь).

скорее бы уже приняли закон о наказании за клевету в интернете! Особенно в отношении Путина и таких как Вы - в тюрьму! парочку посадят, остальные заткнутся и жить, наконец-то, станет лучше!

+20 / -92
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам что мало уголовной ответственности за клевету?... Проснитесь вместе с теми кто хочет принять такой закон!... В УК РФ уже давным давно есть такая статья!... За клевету. Она предусматривает ответственность за клевету в любом месте хоть в интернете, хоть в сортире. Не имеет юридического значение место. В котором совершена клевета. Она может быть совершена хоть в кремле, хоть в подсобке сельмага...

+48 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда кому, что то советуете, да вообще - обращение - Вам, пишется с большой буквы.

...Навальный вернется в Россию и при этом советую вам свои домыслы не распространять...? И что, ну допустим, хотя конечно весьма маловероятно (не зря же "эту" крайне херовую пьесу исполнили) , что такого произойдёт, что Вы не советуете автору распространять свои "домыслы" ? Или банально шизофренический 3,14 здёж одалел?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

То есть вы хотите сказать, что наши (ваши? ) спецслужбы занимаются убийствами без суда и следствия?... Они совершают внесудебные расправы?...

А у Вас есть доказательства этого?... А может Вы просто клевещете на наши (ваши) спецслужбы?...

Приведите нормы законы, которые позволяют "убирать всякую шваль ". А еще в ваших словах содержится и оскорбление гражданина Навального. На каком основании Вы обозвали его так?...

+30 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А разве можно сделать кого-то дебилами и идиотами?

раскрыть ветку (0)

А вы думаете, что они у нас все штирлицы. Прошли те времена. Народ и там измельчал. Это не советские времена. Хоь и тогда всякие попадались, но их меньше было. В основном идейные там работали в низах. А теперь сынки да по блату. Я верю, что таких, как показано в фильме Навального там полно, не сомневайтесь.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Простите мадам, а где и когда вы видели настоящего В.Путина? У вас плохое зрение и слух? Стесняюсь спросить об умственных способностях.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Правильно не носите... ... общество ничего не потеряет... если что.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы видите настоящего Путина?...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всему... вы авторитетный специалист по говну.. т.е говенный специалист...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите Вячеслав... а суд и следствие вам предоставляет 100 % гарантию исполнения закона? А когда вместо убийц маньяков в зоне сидели невинные люди... разве не было следствия и суда?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Матвеевич,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Об уборке "швали" просьба поподробнее. И кого сумели? Только дебил такое брякнет.

раскрыть ветку (0)
19.12.2020, 01:27
Санкт-Петербург

Результаты буржуинской экспертизы отравления - в студию, Несомненный Вы нашЪ

+8 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 18.12.2020 в 19:40
Когда кому, что то советуете, да вообще - обращение - Вам, пишется с большой буквы.

Вы не правы, вам пишется с маленькой буквы! Учите Иосиф русский язык!

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей. Медицинские маски это как воздушный фильтр в автомобиле. Удалите его и что будет с двигателем при эксплуатации автомобиля без воздушного фильтра при эксплуатации по пыльным дорогам.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

"не зря проводился референдум по поправкам в Конституцию". А разве у нас проводился референдум, а я думал - голосование.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём пеньковое голосование.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Сами сказали, что "Вам, пишется с большой буквы.", а сами написали с маленькой... Нестыковочка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда мы наконец повзрослеем и начнем не просто видеть то, что лежит на поверхности, но и гораздо глубже. Вот разоблачал Навальный Чайку, Медведева да и самого Путина и что же изменилось от его публикаций в блоге, что? Эта пятая колона во главе с Навальным - карманная оппозиция и боевые отряды олигархов, которые вываливают на улицы навальнят от случая к случаю, чтобы показать, если будет не по их хотению, они тут же найдут того, кто за деньги устроит " мирные митинги" и хаос. Но у Навального в последнее время что то пошло не так и он, со своими сторонниками решили поиграть в жертву и через это поднять свой статус главнюка, подключив "дружественную" нам Европу. А на самом деле требовать санкций к своей стране, за которую он как бы борется, понимая, что любые санкции отражаются прежде всего на народе, а не на олигархах, самое настоящее предательство. Навальный беспринципный и недостойный приспособленец!

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эльвира, Вам слышится с маленькой буквы, а пишется с большой.

раскрыть ветку (0)

Иосиф, так уверен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Светлана!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случайно нажала на "минус",очень хотелось "плюсануть",извините

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1. Светуля, а когда Вы наконец-то повзрослеете? Нам то откуда знать, если даже Вы сами не знаете? Может у Вас еще "пубертат" не начался, а Вы уже в политику влезли...

2. Где хоть раз в Рашке были НЕМИРНЫЕ митинги, тем более, "хаос"?

3. А Россия - це не Европа?

4. Где Навальный требовал санкции к России? Плиз, источник, желательно, на английском!

5. В чем его беспринципность и приспособленчество? Раскройте тему! А то, как пишет молодежь в Инете по таким ситуациям-" Тема пилотки не раскрыта!":)

раскрыть ветку (0)

Дмитрий ПетровичПишет 18.12.2020 в 19:07
4 окт. 2018 г. — Безумные детали задержания агентов ГРУ в Голландии. У одного из них была обнаружена квитанция на такси от Несвижского переулка, где располагается в\ч 26165 ГРУ до аэропорта Шереметьево. Для бухгалтерии...

Как выяснила Би-би-си, из четверых мужчин, пойманных при попытке взломать сеть Wi-Fi возле штаб-квартиры ОЗХО, двое указали адреса зданий минобороны в качестве собственных в документах.

Это говорит о грубейшем нарушении правил безопасности службой, которая по идее является секретной.

"Они могли использовать и свои домашние адреса, но они хотели особых привилегий - например, не платить штрафы за нарушение правил дорожного движения", - говорит Александр Габуев из московского Центра Карнеги. Он называет это символом "повальной коррупции".

"Есть свидетельства [голландских спецслужб], неважно, поддерживаешь ты Путина или нет, ты просто в замешательстве от такой некомпетентности", - говорит он.

Странно, что кроме слов обвинителей никто ничего не предъявил, как обычно... А квитанция нашлась почему-то только у корреспондента BBC Ольги Ившиной. Ей голландцы её подарили или сами ГРУшники?..

Так и вижу таксиста, который выписывает квитанцию с указанием фамилии пассажира...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто fineman,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ни с чем Навальный не борется.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 21.12.2020 в 19:53
Так и вижу таксиста, который выписывает квитанцию с указанием фамилии пассажира...

А кто сказал что там написана фамилия пассажира?

Так и вижу как вы носите чужие квитанции от такси с собой в качестве сувениров!

www.svoboda.org

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.12.2020 в 20:41
А кто сказал что там написана фамилия пассажира?

Так и вижу как вы носите чужие квитанции от такси с собой в качестве сувениров!

А вот корреспондент Русской службы BBC и сказала в своём Twitter'е twitter.com

Вам лень или отсутствие сообразительности помешало страницу по своей же ссылке вниз промотать? Там народ в комментах ссылается...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Комменты, каюсь, не читал

Но я сам часто пользуюсь такси по работе и хочу заметить, что некоторые компании при выписывании чека прописывают фамилию пассажира обязательно, а некоторые - если только попросишь, но тоже пишут Так что я легко могу представить таксиста, который выписывает квитанцию с указанием фамилии пассажира.

А если прочитать все комменты к этой статье, то там есть ссылка на то, что таксомоторная компания признала подлинность квитанции

Московский таксопарк подтвердил подлинность квитанции, найденной в Нидерландах у предполагаемого сотрудника ГРУhttps://t.co/V8wZVdH1HT pic.twitter.com/ph1BJXrVc2

раскрыть ветку (0)

Нина Павловна.

Рейтинг: 32.9k

18.12.2020, 20:22 Киров, они рождаются такими!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одолел. Проверочное слово - доля, а не даль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Поэтому никто этого гуляку не травил, погулял просто хорошо, а здоровье уже не то!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна! А Вы юрист. И несёте такую ахинею.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Головень Татьяна ИвановнаПишет 27.12.2020 в 13:14
никто этого гуляку не травил

да, конечно! Сам себя отравил, да НЕ ДОТРАВИЛ насмерть; обиделся и впал в кому.

Вы плохой юрист или Человек Мало Образованный?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень быстро он вышел из комы!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вам судить о моих юридических способностях. А вот вы кроме личностных оскорблений мне противопоставить ничего и не можете! Говно ваш Навальный и травить его не зачем, сам перепьется когда нибудь.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Читать о том, как предполагаемые «отравители» российского оппозиционера выбирали в его комнате единственно чистые трусы – это как читать какой-то роман, в котором его автор предлагает читателям расслабиться и посмеяться. Все происходящее с Навальным действительно напоминает какой-то детектив, в котором есть всемирное зло, причем, оно довольно глупое и есть некий спаситель мира, за которым постоянно кто-то охотится и пытается убить.

Британцы, читая как российский шпион признался Навальному в том, как именно его травили, улыбку тоже не сдерживали. А ведь это британцы, ярые критики Путина и России. Но даже им новая порция расследования в деле российского оппозиционера показалась очень забавной»

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажи мне кто твой друг - если это Ходорковский, Березовский и еще такие же, советую освежить память и посмотреть документальный фильм Дикие деньги (показывали на ТВЦ 26 декабря).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
28.01.2021, 22:42
Санкт-Петербург

Петька спрашивает у Василия Ивановича:

--Кто по твоему дурак?

--Это человек, который выражается так, что другой

его понять не может! Понял?

--Нет...

А ещё из Севастополя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)
DELETE

Согласна! Тем более, что на следующий год именно на пропаганду-гос. СМИ и прочие бюджет увеличен, а на здравоохранение, даже на военные расходы уменьшен, что само за себя лучше всего говорит, что для гос-ва важнее: оболванивать людей, разбирали этот момент на канале рбк.

А у тебя есть чем думать?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.12.2020 в 17:28
Согласна! Тем более, что на следующий год именно на пропаганду-гос. СМИ и прочие бюджет увеличен, а на здравоохранение, даже на военные расходы уменьшен, что само за себя лучше всего говорит, что для гос-ва важнее: оболванивать людей, разбирали этот момент на канале рбк.

Если, как утверждает ФСБ расследование Навального - это фейк, то будем надеяться, что Андрей Малахов сегодня же пригласит в свою программу Константина Кудрявцева, и тот расскажет всему миру был ли на самом деле телефонный разговор с участием Алексея Навального или нет. Малахов - ваш выход! Если этого не произойдет, а ФСБ будет лишь долдонить "это фейк, это провокация", то мы лишь окончательно уверуем в том, в России вновь введены в практику внесудебные убийства политических оппонентов.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентин НПишет 05.12.2020 в 10:42
Подобные заказные статейки про Навального щедро оплачиваются из бюджета, выделенного на пропаганду.

Мляяяя! Скажите, пожалуйста, ГДЕ ВЫДАЮТ ДЕНЬГИ?

+12 / -25
Ответить

ВикторияПишет 18.12.2020 в 19:22
Мляяяя! Скажите, пожалуйста, ГДЕ ВЫДАЮТ ДЕНЬГИ?

Не лукавьте, вы же знаете!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, ну Вы же не маленькая девочка, деньги ни где не выдают, их нужно отрабатывать. Если спросите как, отвечу сразу - деньги это не Ваше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Обратись к Габрелянову и Симонян, или к Кабаевой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Думаю это тебе платят, вот ты так и рассуждаешь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автору, который не понимает и спрашивает своей статьей "ЗАЧЕМ ТАК?"

Навальный в стране не один...

В стране много людей вовсе не понимающих как им с Владимиром Владимировичем таки повезло.

Среди них не на много меньше готовых хотя бы как-то высказаться на этот счет. В том числе на данном сайте.

Именно для этого огромного количества "неудачников" и таки "недоумков" исключительно в воспитательных целях убийство Навального должно было носить ПРЯМО ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Продолжая серию известных показательных убийств. Без этого никак.

Без этого сам смысл убийства Навального теряется.

Полоний, убийство прямо на Красной площади, новичок, который нигде не купишь, вообще новый вид новичка - все это действия именно в эту сторону... Заказчик ПРЯМО РАСПИСАЛСЯ...

Поздравляю осознавших. У Нас-то хоть мозги остались, чтобы осознать в какой жопе страна... У некоторых И ТОГО НЕТ...

+3 / 0
Ответить

А Вы видимо "удачник" и "доумок"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего непонявшим.

По смыслу поста я именно неудачник и недоумок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Если три независимых лаборатории, с самым современным оборудованием, в трех разных странах подтвердили наличие Новичка, то видимо надо быть "особо одаренным",чтобы утверждать., что Навальный достал этот уникальный продукт и самоотравился, дабы досадить Путину. Сварить его на кухне невозможно и в аптеке тоже не продается. Деньги автору не поступали, но он явно надеется., что его заметят и пропустят к бюджетной кормушке. Наивный. Не те времена

DELETE

Запад - это вершина честности! Например, американские выборы. А уж учёные там какие! ВОЗ признала, что если мужик жарит мужика в анал - это норма. Чтоб насрать Путину лаборатории дадут любой результат. Я не поклонник Путина, если что. От Новичка последствия страшные и гибнут посторонние люди. Банкир Кивелиди был отправлен Новичком, смотрите в интернете. И сравните.

DELETE

Ну так Захар Прилепин на жарке мужиков и спалился, хотя его партия за союз мужчины именно с женщиной. Так что как всегда. Говорим одно, думаем второе, а делаем третье. Ну уж чуровские выборы всем известны, ну а по памфиловски... Ни пером описать На пеньках, да в багажниках. Вот и смотрите в интернете. Это не первый канал

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я и не говорил, что Россия лучше. Я о том, что западу верить также не стоит всегда. Когда-то верил Западу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 07.12.2020 в 11:51
Чтоб насрать Путину лаборатории дадут любой результат.

А чем лаборатории насрали Путину? Или тоже убирают пищащего комара бульдозером?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лишний раз вождя России выставить монстром, смотрите, мол, Навального отравил "Новичком". Ух, злодей!

раскрыть ветку (0)

Дмитрий (который петрович), а ты что, при "прилепинской жарке" свечку держал (?), хотя нет наверное, конечно же, как всегда, по привычке, лишь в "щелку заглядывал" (!), как-то это не по "севастопольски"!

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клевещут на Захара будто КПРФники. Боятся, что от них к нему сбегут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шила в мешке не утаишь. Гниль всегда наружу вылезет.

раскрыть ветку (0)

На себе испытал?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2020, 21:46
Санкт-Петербург

Не монстром, а гораздо хуже! И отмываться очень долго будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто он? За 20 лет правления довел страну до нищеты, ни одного из обещаний, которые он давал народу не выполнено!

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Навальный обвинил вполне конкретных людей в покушении на убийство, то эти люди должны как-то убедительно отреагировать на такие заявления, не так ли?...

Например, написать заявление на Навального в правоохранительные органы с просьбой привлечь Навального за клевету, если они утверждают, что это клевета. Но не отмалчиваться!... Отмалчивание или уклонение от сатисфакции позволяет народу думать, что Навальный сказал правду и его действительно пытались убить люди состоящие на государственной службе.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ПетровичПишет 07.12.2020 в 13:40
Ну так Захар Прилепин на жарке мужиков и спалился

Тебя что ли жарили?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чего гришаня возбудился? Не ревнуй. Я не по этим делам

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато всех СВОИХ ПО ПОЛНОЙ ОБЕСПЕЧИЛ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

1. Владимир Львович, дорогой Вы наш человек! Где и когда "ВОЗ признала, что "если мужик жарит мужика в анал - это норма"? Дайте, плиз, ссылку, желательно на иноязычный ресурс, где про это сказано или явно написано. Благодарю!

2. Дяденька хороший, а чтоб, разве ВОЗ и США - тождественные понятия? Вот не знал! Странно вот только, почему это путинская Россия выполняет рекомендации и указания структуры враждебных нам США, а деньги с продажи НАШИХ нефти и газа уходят в "ценные бумаги" тех же США... Тут так: то ли лыжи не едут, то ли я... нет, смазка плохая!":)

раскрыть ветку (0)

Владимир Львович,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам хочется погнать меня в дискуссии. Вы что не знаете, что ВОЗ исключила гомосексуализм из списка заболеваний? А если исключила, значит с тех пор, это где-то около 91-го гомосексуализм стал нормой. Я, конечно, за прогресс, за права человека. Но 3,14 дорас - это больной человек. И ВОЗ-3,14 дорасы. И никогда на Красной площади не будет их парада!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

А почему не опубликовать результаты исследования хоть одной из трех лабораторий?

+20 / -2
Ответить
DELETE

Андрей, а давайте коллективную заявку отправим, пусть прямо вот на 911 и опубликуют. Автор - юрист пусть и сочинит заявку.

раскрыть ветку (0)

Поскольку результат исследования должен раскрыть технологию применяемую в хроматомасспектрометрии, а это государственный секрет. Кто же его вам раскроет? Вы совсем ку-ку?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогой Андрей! Стесняюсь спросить: а Вы часто в печати видите результаты работы криминалистических лабораторий или паталогоанатомические заключения? Я вот ни разу! Так почему "Запаад" должен эту КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФУ без разрешения ее владельца и с нарушением его частной жизни (принцип "прайвиси") публиковать? Или только потому, что Вам так хочется?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Врачи берлинской клиники Charite в среду 23 декабря опубликовали в медицинском журнале The Lancet статью, объясняющую, на чем основан их вывод об отравлении политика Алексея Навального ингибитором холинэстеразы из группы препаратов «Новичок». Немецкие врачи отмечают, что выздоровление пациента произошло благодаря своевременно сделанной интубации и помещению господина Навального на ИВЛ в омской больнице скорой помощи, а также благодаря хорошему состоянию здоровья пациента. www.kommersant.ru

Так что все путиноиды (в том числе и автор статьи) в очередной раз жидко обкакались

раскрыть ветку (0)

Юлю Тимошенко тоже в свое время обследовали врачи из этой клиники. Жива и здорова тварь...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем его выпустили из страны, если отравили. Чтобы потом санкции получить.

И очень интересная ситуация с бутылочками из гостиницы. Кто-то вернулся в гостиницу и собрал их и их пропустили в гостиницу и потом в аэропорт и в самолет. Такое ощущение, что никто самолетами не летает.

И никто больше не отравился, ни жена, ни коллеги, которые собирали все это. Сказка для детей.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 00:13
Санкт-Петербург

Сергей, зря Вы так! Не пробовали доверять специалистам своего государства, а не "казачкам". Химия для Вас, я так понимаю, совсем чужда, а фосфороорганика тем более.

Ингибиторы ацетилхолинэстеразы применяются в том числе и ля лечения психоневрологических симптомов таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера, для лечения когнитивных симптомов деменции, для лечения шизофрении, аутизма и ещё ряда заболеваний.

А интубацию успешно применяют b при COVID. Так что читайте и делайте выводы поосторожней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 00:32
Санкт-Петербург

Читать ему не нужно, тк ничего не поймёт, а выводы делать можно и не читая, а собирая сплетни

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
28.01.2021, 21:36
Казань

Татьяна, Вы чудесный специалист! А-то тут пишут всякие. Теперь понятно ему дали лекарство (новичок) добрые люди от шизофрении. Будем рекомендовать Вас в Федеральную экспертную службу. Правительству нужны такие специалисты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это они себе рекламу сделали. Все, можем. Даже отравленных Новичком вылечим. Я так думаю, что Навальный - пророк! Воскрес после отправления таким жутким ядом!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только главврача Омской больницы всяко обозвали за спасение засранца.

раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 00:26
Санкт-Петербург

Сергей, огорчу Вас, вероятно, ваши рекомендации мне не понадобятся.

А вот, что диагноз Вы ему поставили - это радует, но думаю, что не совсем верный диагноз, но по сути - похоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Боевое отравляющее вещество и такие результаты: не смешите мои тапочки.

+16 / -12
Ответить
18.12.2020, 21:51
Санкт-Петербург

Ни где не сказано, что именно это боевое отравляющее вещество. Названа просто группа подобных веществ. Кстати боевым называют если оно стоит на вооружении.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы... имеются вещества... которые способны отравить прицельно... или лишить рассудка... причем эффект может проявиться не сразу... а через год... два. и более.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новичок это боевое отравляющее вещество и изобретался он таковым.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие результаты вы бы хотели?... Чтобы все пассажиры самолета отравились?... Вы в своем уме?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши официальные государственные органы заявили, что химического оружия в стране не производится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы взяли что его травили в самолете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все-таки удивительно: химоружие не производится, но ни одно НИИ, разрабатывающее такие вещества, ни один завод, производящий их, почему-то не закрылся... Может они там духи, одеколоны и туалетную воду производить начали?:)

раскрыть ветку (0)

LvvПишет 21.12.2020 в 19:24
Все-таки удивительно: химоружие не производится, но ни одно НИИ, разрабатывающее такие вещества, ни один завод, производящий их, почему-то не закрылся... Может они там духи, одеколоны и туалетную воду производить начали?

Удивительнее другое, что Вам доподлинно известно - какие заводы и НИИ производили химоружие, что они продолжают по-прежнему работать и, видимо, производят всё то же самое.

Откуда такая информированность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А список этих заводов можно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А ещё петрович и из севастополя... видно то, что больше кухонные размышления давят на выводы - "особо одарённые"...откуда-то видение пришло о "независимых лабораториях".да думаете одно-не три лаборатории, а все 30 подтвердят, если надо. Говорите другое-приписываете свои "слабости" денежные к автору и делаете третье-подкладываете "свинью" всем тем, кто в итоге невинно очернён. прежде всего-россия. Западные деньги лучше пахнут?

+9 / -16
Ответить
DELETE

Западные деньги еще не нюхал. Поделитесь гонорарами, тогда сравню

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алла Алексеевна, буков много, поэтому смысл опуса уловить сложно...

раскрыть ветку (0)

Алла Алексеевна, а Вы в курсе, что Россия тоже имеет своих представителей в ОЗХО?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно лучше... поскольку коррумпированные чиновники хранят деньги в валюте и не в России Юа в оффшорных зонах Запада. Обучают там своих детей, доверяют свое здоровье западным врачам.. покупают там особняки и жить на старости лет собираются там... А вы видимо... нюх потеряли еще в детстве.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чего несешь?... Пойди проспись!...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что мы там им "мешаем"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому адресован ответ тот поймёт зачем "буковки" сложились так. Для непонятливых да ещё в роли адвоката "улавливать" совсем необязательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верный признак короновируса!.. Пропали гонорары... Как раньше говлрили-"прокурор добавит", а я только посочувствую-делиться нечем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Купите себе мозги или книжку. Авось поумнеете. Хотя мозги вряд ли приживутся. Впрочем не расстраивайтесь .Вас много таких.

Поэтому и жить вам предопределено в нищете и в полном овне. Вы обратите хоть внимание, что вас за людей чиновники давно не считают. Быдло вы для них. Только коммунисты наведут порядок. Проголосовали бы за Грудинина, то уже жили бы достойно. Эти только воровать умеют и просвета не будет. Дворцы за рубежом строят, прислуга десятками и сотнями. Господа одно слово. Для этого деды на

фронтах и в революцию кровь проливали?

раскрыть ветку (0)

Когда нет аргументов, переходят на личности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Дмитрий ПетровичПишет 05.12.2020 в 10:47
Если три независимых лаборатории, с самым современным оборудованием, в трех разных странах подтвердили наличие Новичка, то видимо надо быть "особо одаренным",ч

«Особо одаренным», вроде Вас вешают лапшу на уши, в вы и слушаете Путин вчера на вопрос Розенберга спросил - где заключения? Почему до сих пор не предоставлены, коль это так? И сказано это было НА ВЕСЬ МИР! А вы говорите ТРИ ЛАБОРАТОРИИ... да если б это имело место быть! Я даже представить не могу ЧТО БЫЛО БЫ... тут уже просто санкциями не отделались бы

+11 / -15
Ответить
DELETE

Да ничего не будет ибо надо вам мозгами пользоваться, чтобы делать правильные выводы. Россия для Запада дойная корова и никто ее на колбасу пускать не будет. Россия уже больше 100 лет для запада курица, что несет золотые яйца. Помню еще до войны с Гитлером продали антикварные серебрянные ворота за 3 тысячи долларов и еще вагонами гнали из сокровишниц Ленинграда и прочих городов Но то необходимость была ибо нужна была индустриализация. При царе впрочем было тоже самое. Антанта в счет долга только золото принимала.

До распада Союза Европа была бедная. По крайней мере страны ПИГЗ. Все эти Португалии, Испании, Греции поднялись на российских триллионах. Закрома Родины вывезли и деньги за них тоже выкачали на Запад. Золото партии тоже там и сейчас качают в ту же сторону. Так что хоть поубивайте тут друг дружку, но ресурсы везите и бабло тоже качайте. Только с начала года официально вывезли более 35 миллиардов долларов Ленин как поднял Россию из разрухи двух войн и двух революций? Ввел монополию внешней торговли и НЭП. Монополия известно слово? Государства. Были даже Торгсины, типа Березок. Впрочем ищите сами.

раскрыть ветку (0)
18.12.2020, 21:56
Санкт-Петербург

Заключения в Россию и не были предоставлены, т.к. нет повода, а точнее заведенного уголовного дела. А нет дела гуляйте мимо. Даже с заведенными уголовными делами и даже с судебными приговорами не всегда выдают преступников и документы.

К тому же несколько дней в Омске у него типа брали анализы!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.12.2020, 01:33
Санкт-Петербург

Мнение "независимых лабораторий" мб интересно Вам и подобным. Чтобы иметь мнеие нужно получить Сертификат и сделать Лабораторию Сертифицированной, а тн Независимую и Я и Вы хоть а Пн откроем были бы только бабосы независимый Вы нашЪ

+6 / -9
Ответить
DELETE

Куда же вы в калашный ряд не зная броду? Это не просто лаборатории, а специализированные, со спецоборудованием. Причем Навального отпустили в Германию, когда наша лаборатория уже не определила следов. Поэтому немецкий самолет и простаивал в аэропорту Омска. Не выпускали.

В правительстве Германии заявили, что выводы немецких экспертов об отравлении Навального подтвердили лаборатории из Франции и Швеции. Таким образом, наличие «Новичка» выявили три независимо работавшие лаборатории.

Вам понятно различие слов "независимые" и "независимо"? Или вы еще школу не закончили? Начальную.

Причем правительство Германии никогда не делают необоснованных заявлений, чтобы не выглядеть полными дебилами. Это только мы себе можем себе позволить и сначала заявить. Что нас там нет, а потом снять фильм, что мы никогда и не отрицали, что это мы

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

раскрыть ветку (0)
19.12.2020, 01:53
Санкт-Петербург

А как Вам удалось Открыть Брод из Севастополя в Швецию и ещё поставить туда Бракованное оборудование? В результате Ваших неосторожных действий Швеция Отрицала Ковид и угробила своих старцев.

О каких рядах в ними, да и с Вами можно разговаривать и васче абсчатца?

Вы знаете и даже Выкопали Брод и рыбу из пруда из под лежачего камня Тягаете

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.12.2020, 18:18
Санкт-Петербург

Мне Ваше сачуйствие Бэзразлычно.

Я Вам пасачуйствую: нечем разбавлять? Сабирити анализы у старонникав: и еда и питьё дастойное Вас

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Петрович, не смешите..., она и так смешная!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ты сначала почитай что такое Новичок. Что то эти лаборатории независимые донные правительству не предоставили, а это что может означать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где доказательства, одни слова!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:05
врать надо меньше

Это вы сейчас про "самоотравление" А. Навального написали?

Грибочков покушал просто...

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
18.12.2020, 18:58
Нижний Новгород

Дословно с губ моих сняли...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кстати!... Вы призываете всех носить маски, полностью закрыв и рот и нос. А сами-то без маски!...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы такой грамотный, попробуйте на себе поэкспериментировать для хайпа, достаньте микродозу новичка, траванитесь им, а мы поглядим как вы выживете!)))

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Валентин НПишет 04.12.2020 в 19:58
Кремлеботы не устают Навального грязью поливать за наши деньги.

Простейшие уже со счёта сбились, считая деньги кремлеботов. Завидуйте молча.

+20 / -49
Ответить

ГригорийПишет 04.12.2020 в 22:37
Простейшие уже со счёта сбились, считая деньги кремлеботов. Завидуйте молча.

Вам точно не позавидуешь. "Чёрного кобеля не отмоешь до бела".

+39 / -8
Ответить

ВячеславПишет 04.12.2020 в 23:24
Вам точно не позавидуешь. "Чёрного кобеля не отмоешь до бела".

Ню ню. С вами таже история."Из собаки блох не выбьешь".

+10 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.12.2020, 02:26
Санкт-Петербург

Зачем его поливать-он сам облился, с ног и до макушки.

+20 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему в России, недовольства и инакомыслие, холопы и лакеи, называют завистью или это единственное чувство, что им известно?

+25 / -1
Ответить

ВладимирПишет 05.12.2020 в 09:35
Почему в России, недовольства и инакомыслие, холопы и лакеи, называют завистью или это единственное чувство, что им известно?

Без обид. Какой то кривой комментарий. Расшифруйте плиз.

+6 / -11
Ответить

У каждого комментария свой читатель, в зависимости от предпочтений.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю Навальный из группы Вовы создан для выявления врагов против бессмерного президента. Иначе его давно бы хлопнули. Нав. вроде приманки.

+11 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как индикатор общественных настроений. Ходил в фейсбук, смотрел как там бушевали хомячки, возмущались, мол, вождь нашего Навального отравил. В Интернете была буря. Либерасня визжала. А на улицу не вышли. На улице ОМОН вломит. Лучше всего проводить либеральную революцию в Интернете. Вроде люди с образованием, а какая вера в Новичок. Заграница сказала. Всё, истина! Как сказал Лавров: "Дебилы, бля...!"

раскрыть ветку (0)

Владимир ЛьвовичПишет 06.12.2020 в 17:45
Заграница сказала. Всё, истина! Как сказал Лавров: "Дебилы, бля...!"

В этом и беда. Они прислушиваются к загранице. В их воспалённом мозгу там истина.

+16 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужно иметь свой ум. Банкира Кивелиди отравили Новичком. Сравните с отравлением Навального. Нет, дурачки орут:"Ты кремлебот, ты не веришь в "Новичок". Да я и в Навального не верю. За в 100 раз мелкие шалости содят, а тут дважды условно осуждённый.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В свое время, когда сняли Никитку Хрущева, а в США убили Ваньку Кеннеди, сделано это было обеими спецслужбами - ЦРУ и КГБ, ибо эти два дебила - Хрущ и Кеннеди - поставили на грань гибели весь мир, а не только "свои" народы. И вот кто тогда в СССР был более "патриотичен" - те, кто был за Хрущева или те, кто против него? Я уверен, что и те, и другие любили свою Родину и хотели ей добра, как хотели его и себе, и своим семьям. В наше время тоже надо понять, что есть те в ФСБ и в руководстве страной, кто свою жизнь с Россией не связывает и потому вывозит "свои" капиталы, покупает недвижимость ТАМ и перевозит ТУДА свои семьи, а есть те, которые ничего никуда не вывозят, которые живут и хотят жить ЗДЕСЬ, но чтоб тут был порядок, закон и, более-менее, справедливость, а вот представителем ЭТИХ людей и выступает тот же Навальный, которые ведет за собой молодежь, не желающую так больше жить... Да, пусть несколько наивную, даже иногда глупую, но именно ЭТИ люди будут жить в ЭТОЙ стране и определять ее будущее, а не дедушка Вова 1,52 см ростом и возрастом в 68 лет, страстно цепляющийся за власть и "неприкосновенность" (напомню: у Чаушеску все это тоже было, и как оно его спасло?!)...

раскрыть ветку (0)

Кивелиди был первым, отравленным новичком! Потом Щекочихина, Литвиненко, Гебрева (Болгария), Скрипалей, Кара-Мурзу, Верзилова, Быкова, Навального отравили тем же. Совершенствуются...

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Литвиненко отравили ядом? А как же полоний?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КАК ЭТО ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ? по новым западным ценностям? "оно" , "радуГа", ВЫГОДА И Т.П. ХОРОШО, ЧТО ЧЕСТНО ГОВОРИТЕ-МОЛОДЁЖЬ НАИВНАЯ, ГЛУПАЯ ДАЖЕ. ЕЙ МОЖНО ВНУШИТЬ ВСЁ , ЧТО ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ, А НЕ ТО ЧТО СВОЕЙ СТРАНЕ НАДО-ЛЮБИТЬ ЕЁ. И ЧТОБЫ В ЭТОЙ СТРАНЕ ЖИТЬ, А НЕ В ОТДЕЛЬНЫХ ЕЁ КУСКАХ, КЛОЧЬЯХ КУДА ТЯНЕТЕ ВЫ ГОНЯЩЕЕСЯ ЗА ВЛАСТЬ И ПРИКРЫВАЕТЕСЬ ЛОЗУНГАМИ. СОФИСТИКА. ПОДАЁТЕ ПРИМЕР ДЛЯ "ПОДРАЖАНИЯ"-НЕУВАЖИТЕЛЬНО "ВОВА " И ПР. УЖ ГОВОРИТЬ ПРО РОСТ-СОВСЕМ ПОКАЗАТЬ СЕБЯ С МЕЛОЧНОЙ СТОРОНЫ. ТАКИХ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ К НАШЕМУ БУДУЩЕМУ-МОЛОДЁЖИ.

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

"За в 100 раз мелкие шалости содят"...

Вы что хотите сказать, что наши славные госорганы сажают людей ни за что?...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воробьев Николай ИвановичПишет 18.12.2020 в 17:34
Кивелиди был первым, отравленным новичком! Потом Щекочихина, Литвиненко, Гебрева (Болгария), Скрипалей, Кара-Мурзу, Верзилова, Быкова, Навального отравили тем же. Совершенствуются...

Да Вы хоть понимаете, что такое боевые отравляющие вещества?

Господи, вразуми убогого!

Ими нельзя убивать точечно, индивидуально. Это всегда сотни, тысячи, десятки тысяч погибших сразу, моментально, и еще больше тех, кто умирает в муках в течение первых суток. Там даже инвалидов не остается.

Ну нельзя же быть до такой степени неграмотными!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы... можно убить точечно... только при контакте с конкретным человеком... Если бы вы знали иностранные языки... вы бы могли получить знания о тех веществах... кот убивают или поражают ЦНС конкретного человека.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, чаем! Его в каждом сельмаге продают...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потерпите... хлопнут обязательно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 05.12.2020 в 09:39
Без обид. Какой то кривой комментарий. Расшифруйте плиз.

Вам не понять, не парьтесь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чисто дипломатическое выражение "Дебилы бля..."...

Это его в МГИМО научили так выражаться?...

Сразу заявляю!... Я этого гражданина министром иностранных дел не назначал!... Прошу занести это в протокол!...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогая Алла Алексеевна!

Не соблаговолите ли Вы любезно прояснить кое-что, а именно:

1. Что такое "новые западные ценности" и чем они Вам так не нравятся?

2. Молодежь не глупая, не наивная, она все прекрасно видит и ложь, и истязания, и убийства невинных и прочие мерзости. Вы отказываете молодежи в их праве на ДРУГУЮ жизнь в стране с законом, совестью, честью и БУДУЩИМ?!

3. А в чем еще должна выражаться МОЯ любовь к Родине? В почитании "бункерного"? Нет, простите, когда-то уважал, но не теперь, ибо презираю врунов и предателей (см. 99-ФЗ от 07.06.2007 г.)!

4. Я и подобные мне гонятся за властью? Вы это чем-то можете подтвердить?

5. Всю историю человечества МЕЛКИЕ ростом правители были самыми жестокими, потому что на таких давят комплексы.

6. А кого допускать? Пидоров Жириновского, Володина, Милонова, Шпигеля или насильника Усманова? Кто, укажите мне, Отечества Отцы, которых мы должны принять за образцы?!

раскрыть ветку (0)

Погибла также его секретарь и ее муж. Яд был нанесен на телефонную трубку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

ВладимирПишет 05.12.2020 в 09:35
Почему в России, недовольства и инакомыслие, холопы и лакеи, называют завистью или это единственное чувство, что им известно?

Встречный вопрос: Почему в России поддерживающих Президента холопы и лакеи называют кремлеботами или это единственное понятие, что им известно?

+8 / -24
Ответить

Почему кремлеботами, неизвестно, а холопы и лакеи, всегда были и будут при власти, есть профессия такая, господ защищать.

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты одна из них, он же у тебя святой...

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВладимирПишет 05.12.2020 в 09:35
Почему в России, недовольства и инакомыслие, холопы и лакеи, называют завистью или это единственное чувство, что им известно?

"Люди холопского звания - сущие псы иногда: чем тяжелей наказание, тем им милей господа." (Н.А. Некрасов)

А вся жизнь и помыслы у них устроены по принципу - курятника...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да мы и не завидуем. Ку - ку Гриня.

Юрий ДмитриевичПишет 05.12.2020 в 19:43
Да мы и не завидуем. Ку - ку Гриня

Юрка-пацак. Кю, Юрка! Цак не забудь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Исходя из количества дизлайков, видно кто оккупировал юридический сайт.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Настоящие путриоты сейчас пасутся на сайте единая россия, там единство и понимание.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентин НПишет 04.12.2020 в 19:58
за наши деньги.

Вам счёт отправить куда ВАШИ деньги перевесим или карту? А то я вот ничего пока не получила

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Деньжата пошли, надо отрабатывать. Это деньги-как закон сохранения энергии. У одних (у большинства)убывает, у других прибывает, не бывает чтобы у всех меньше становилось. Вот они-кремлеботы по сайтам и шнуркуют.

+7 / -1
Ответить

Мозгов если нет, можете целовать навального. А вы не задумывались, почему и за какие откаты навальному не дали реальный срок? Он кукла просто.

+3 / -4
Ответить

А зачем задумываться?... Есть же приговор суда, подписанный судьей. Там, видимо, и можно прочесть обоснования судьи почему решили дать условный срок.

А Вы, как лицо назвавшееся юристом, могли бы прокомментировать решение суда с профессиональной точки зрения...

+1 / 0
Ответить

С профессиональной точки ясно, что посадил он брата, а сам остался по звонку кремля на свободе, чтобы тихо и спокойно сдавать спец. Органам всех неугодных кремлю, которые ему доверялись и доверяются, так как никаких оснований в решении суда для того, чтобы он гулял, а его брат нет, нету.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо и в Европу внедрили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уланову Казань. А за что Алексея Навального сажать, если ИВ РОШЕ к нему претензий не имеет? Смотрите решение Европейского суда. Там не врут! Я знаю. Я там был.

+2 / -2
Ответить

Блажен кто верит, санкции Европы видимо ничему не научили.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
04.12.2020, 20:04
Санкт-Петербург

Я абсолютно убежден в том, что отравление Навального это не что иное как спланированное им же начало европейской карьеры, так как ему стало понятно, что теперь, когда приняты изменения в конституцию, дающие право В.В.Путину снова пойти на выборы, никакой президентский пост в нашей стране ему не грозит.

Причина другая: сейчас он проиграл суды на общую сумму под 100 млн. Ему повезло, что Усманов подавал иск без оценки ущерба. А то было бы 200 млн. А ещё Шрёдер готовит иск. В общем, жадный Алексей (а он очень жадный и злой) не хочет платить по счетам, а также он достал ряд состоятельных своих старших товарищей, сидящих, как сычи, за кордоном, им просто надоел этот детский сад.

+26 / -31
картой
Ответить

Возможно вы и правы. Я с точки зрения долгов упустил момент.

+8 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 04.12.2020 в 20:04
В общем, жадный Алексей (а он очень жадный и злой)

Он не жадный и не злой, а те, кого он изобличал, вот они оооооочень жадные и злопамятные.

+32 / -9
Ответить
04.12.2020, 22:31
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
04.12.2020, 22:37
Санкт-Петербург

Воспользуюсь Вашей ж/б аргументацией:

Он не жадный и не злой, а те, кого он изобличал, вот они оооооочень жадные и злопамятные.

Он жадный, злой и очень завидует тем, кого якобы изобличал.

+12 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 04.12.2020 в 22:37
Он жадный, злой и очень завидует тем, кого якобы изобличал.

Это ваши изощрённые фантазии.

+27 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2020, 03:21
Санкт-Петербург

Алексей, у Инги, в отличие от Вас, чудесный набор аргументов, плюс чувство юмора!

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
05.12.2020, 15:51
Феодосия

Обличение коррупции это нехорошо. И говорить о ней не надо. А он молол об этом на каждом шагу, доказывал, обличал.

Мы сами знаем кого надо ловить, а кого не надо.

Буде ещё указывать. От этого мрот не повысится и НДС с пенсионным возрастом не уменьшится. Собака лает, караван идёт.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
05.12.2020, 15:55
Феодосия

Лучше скажите: скольких чинуш Навальный оболгал и сколько судов проиграл за клевету.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2020, 15:58
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 05.12.2020 в 15:51
доказывал,

А вот с этим проблемы. Молол — да, но не доказывал. Каждый раз в судах на вопрос, какие у вас док-ва, звучит одно и то же: мы так думали. Даже те, кто его жарко поначалу поддерживал, отвернулись, назвав балаболом.

+10 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Милая, где же ты юмор узрела? Я вот тоже Юрий, но не Гагарин.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.12.2020 в 22:46
Это ваши изощрённые фантазии.

Или ваши об обратном.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2020, 17:38
Санкт-Петербург

Юрий ДмитриевичПишет 05.12.2020 в 19:48
Милая, где же ты юмор узрела? Я вот тоже Юрий, но не Гагарин.

Не орёл

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких судов, басманных? Зато он все суды В ЕСПЧ выиграл!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, а что, Медведев, Чайка и пр. в суд на Навального подавали за клевету? Ссылочку, пожалуйста.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ИнгаПишет 04.12.2020 в 22:31
Знаете ведь, что я права

Не правы. И вы сами это знаете.

+22 / -5
Ответить
04.12.2020, 23:44
Санкт-Петербург

Гениальный диалог!

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно адекватный ответ на тупой и не аргументированный комментарий!

раскрыть ветку (0)
05.12.2020, 00:33
Санкт-Петербург

Спасибо за положительную оценку моего адекватного ответа. Побежала за зачёткой

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бегите, получите неуд.

Это была оценка комментария Вячеслава!

раскрыть ветку (0)

Не правы, что знаете, что Вячеслав не знает, что он неправ. .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2020, 17:36
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 06.12.2020 в 08:37
Не правы, что знаете, что Вячеслав не знает, что он неправ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
05.12.2020, 02:58
Санкт-Петербург

Поделитесь знаниями: кого он изобличил?

+4 / -10
Ответить
DELETE

Татьяна, ну хотя бы про Дм. Медведева и Чайку видео посмотрите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 04.12.2020 в 20:04
дающие право В.В.Путину снова пойти на выборы

А ему это точно надо?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 04.12.2020 в 20:04
В общем, жадный Алексей (

Жадные вы, кремлеботы 15-рублевые!

05.12.2020, 02:35
Санкт-Петербург

Инга, друг Ваш что ли или соратник?

Имея специальность " Ценные бумаги и биржевое дело" с бизнесом не получилось, бедняга - нашёл другой бизнес: Родину продавать!

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.12.2020 в 00:29
Жадные вы, кремлеботы 15-рублевые!

В контексте вашего комментария совершенно справедливо будет утверждать, что вы тупые и лживые мухи Навального. Цеце, мля.

+4 / -10
Ответить
18.12.2020, 17:42
Санкт-Петербург

Григорий

+2 / -1
Ответить

Инга, спасиб! Владимир Семёныч всё таки был гением. Он уже тогда всё знал про Навального.

- Ой, что деется! Вчерась траншею рыли -

Так откопали две коньячные струи!

- Говорят, шпионы воду отравили

самогоном.

Ну а хлеб теперь - из рыбной чешуи!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2020, 18:19
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 18.12.2020 в 18:14
Он уже тогда всё знал про Навального.

уже тогда всё знал про навальных мух (разновидность других известных мух).

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
05.12.2020, 15:44
Феодосия

А почему наши СМИ не освещают эту сторону деятельности Навального. А также замалчивается суд над Платошкиным. Ни слова не сказали л том, что умер Исаев - экономист, участник многих шоу. Как будто его и не было.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Холрошо. Что вы еще о нем помните. Я посмотрел, так он вообще больше года как на пажитях небесных. Жизнь такова. Помер Максим, да и Бог с ним.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 05.12.2020 в 15:44
А почему наши СМИ не освещают эту сторону

Потому же почему для "наших" СМИ не существует Хабаровска, Шиеса, докеров Владивостока, жителей Киселевска, людей проживающих в аварийном жилье, надворных школьных туалетов, растущих цен на лекарства и продукты и много-много другого с чем сталкиваются обычные граждане в реальной России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на что Шрёдер готовит иск, на то, что он руководит "национальным достоянием" чужого государства?

18.12.2020, 17:50
Санкт-Петербург

Это я уже комментировала. Поэтому сдвину вектор.

Вот Лёхины недавние откровения в ЕП:

«Главный вопрос, почему эти люди отравляют, убивают и фальсифицируют выборы? Ответ очень простой — деньги. Санкции Евросоюза должны быть нацелены на деньги. И российские олигархи, не только старые, но и новые, в том числе из окружения Путина, должны стать мишенью санкций. До тех пор пока самые дорогие яхты Усманова стоят в Барселоне или Монако, никто в России и в Кремле не воспримет европейские санкции серьезно». По мнению Навального, такие санкции поддержат 99% российских граждан.

Интересно, почему он прикопался к яхте Усманова. В Монако стоят сотни яхт со всего мира. Наверное, ему показалось мало одного проигрыша в суде Усманову. Тогда его пощадили, не выкатили сумму. Может, он мазохист?

+1 / -11
Ответить

А к чьей яхте ему "прикапываться"?...К яхте Трампа?... Так он не гражданин РФ. Да и о его яхте ничего неизвестно...

+3 / 0
Ответить
20.12.2020, 03:55
Санкт-Петербург

У меня стойкое ощущение, что он слюни-сопли на эту яхту пускает. Я как только прочитала, что он на заре туманной юности очень избирательно реагировал на информацию, которую ему по наивности приносили простые мужички из правоохранительных органов, то есть реагировал тогда, когда можно было наехать и потребовать денег, в принципе всё про этого перца поняла. По сути, его методы рэкетира и раскрылись в эпизоде с Пригожиным. Тот, думаю, сначала готов был посотрудничать, но сумма требования его слегка поразила и он их слил.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

"Для россиянина отравление Навального это полный бред, который, что опять же понятно любому, выгоден только Навальному".

Это не бред. Человек просто так в кому не впадает. И причину врачи в Омске могли установить спокойно. А раз не устанавливают, значит это не нужно.

+27 / -7
картой
Ответить

В кому его ввели искусственно. Наверное передозировка была) Ну а по поводу причин... Так разве в омске истеричная жена навального дала врачам спокойно работать? Задача была создать шум, пригнать самолет и вопить, что не выпускают. Поверьте, кого хотят грохнуть, грохнуть могут тихо.

+14 / -23
Ответить

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:07
В кому его ввели искусственно. Наверное передозировка была) Ну а по поводу причин...

Вы передозировки не видели не разу. Она не так происходит.

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:07
Так разве в омске истеричная жена навального дала врачам спокойно работать?

Жена Навального не может парализовать работу больницы. Это исключено.

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:07
Задача была создать шум, пригнать самолет и вопить, что не выпускают.

Задача была подержать его подольше. Но не удалось.

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:07
Поверьте, кого хотят грохнуть, грохнуть могут тихо.

Грохнуть тихо Навального не получится. Это если нас с вами грохнут, то никто не узнает.

+22 / -4
Ответить

ВячеславПишет 04.12.2020 в 22:28
Грохнуть тихо Навального не получится.

Да бросьте, вылетел камаз с пьяным водителем из поворота и нет навального, водителя на 4 года, а через год по УДО и все. Что вы как маленький то)

+7 / -17
Ответить

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:36
Да бросьте, вылетел камаз с пьяным водителем из поворота и нет навального, водителя на 4 года, а через год по УДО и все. Что вы как маленький то)

Так это не "по тихому". И в случайность такую никто не поверит.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2020, 03:14
Санкт-Петербург

Кому он нужен ваш Навальный?

Пусть он живёт и здравствует, если совесть позволит!

У него семья, дети, а теперь ещё и хронический панкреатит.

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Камаз с пьяным водителем по Вам проехался... И не один раз, похоже...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрист Уланов, ну и кровожадный же Вы! И сколько так угробили людей?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уланов, да Вы не просто юрист, а сталинский! По приказу Сталина убили "трактором" "комара" - режиссера еврейского театра Михоэлса.

ru.wikipedia.org Убили на даче, трупы подкинули на улицу, в заключении причину смерти не назвали, а опубликовали, что, мол, "грузовик". Читайте Вики - вся огромная история полностью повторяет историю отравления Навального и последующий бред властей и госпропагандистов в т. ч. и Ваш.

Спасибо за "КАМАЗ"! Я в курсе моей страны и сразу вспомнил.

Совет: не вылезайте с пасквилями на страну ради ее руководства по причине денег. Отдайте это прыщавым юнцам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Девочку из Украины, Навального на мост! И встреча Бори с Лешкой состоялась!

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:07
Так разве в омске

Города пишутся с больших букв.

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:07
Задача была создать шум, пригнать самолет и вопить, что не выпускают.

Задача была грохнуть, но не в Омске. И не в Томске.

Но пошло всё не так. И все растерялись. Но никто и решение сам принять не может. Вот и создали неразбериху, несли любую чушь и ждали команды из Москвы.

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:07
истеричная жена

А Вы бы захотели посмотреть на свою жену, если она у Вас есть, когда Вы будете лежать в коме после отравления?

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:07
кого хотят грохнуть, грохнуть могут тихо.

Ну нельзя этого господина грохнуть тихо. История с Немцовым ещё не закончена и постоянно напоминает о себе. Акела может и хотел бы грохнуть тихо, но всё просчитывает и понимает, что пасьянс не складывается.

+18 / -5
Ответить

ПавелПишет 04.12.2020 в 22:41
Ну нельзя этого господина грохнуть тихо.

Совершенно верно. Никак не получится. Вот если бы у них всё получилось, тогда это могло напоминать хоть как - то вариант "по тихому".

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2020, 02:50
Санкт-Петербург

Киплинга любите? Но Акелла пишется с двумя "л".

+3 / -9
Ответить

ТатьянаПишет 05.12.2020 в 02:50
Акелла пишется с двумя "л"

Возьмите оригинал. Вы будете удивлены.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Учителя" порой так восхитительны в своем невежестве)...

раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 17:30
Санкт-Петербург

Павел, приношу свои извинения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ПавелПишет 04.12.2020 в 22:41
А Вы бы захотели посмотреть на свою жену, если она у Вас есть, когда Вы будете лежать в коме после отравления?

Ущербным это не понять - не дано!

За это не платят.

Зависть гложет.

+5 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 18.12.2020 в 20:02
За это не платят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Уланов Александр СергеевичПишет 04.12.2020 в 22:07
кого хотят грохнуть, грохнуть могут тихо.

Повторяете маразматический бред Гаранта? А на фото вроде достаточно молодой человек...

Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
05.12.2020, 00:58
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
05.12.2020, 02:55
Санкт-Петербург

А Вы уже там были?

Извините, а "правдоруб" кто: Вы или Навальный?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какая бредятина,"искусственная кома",у вас богатая фантазия, вы не работаете под псевдонимом"соловьев"?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.12.2020, 02:41
Санкт-Петербург

У господина Навального, и врачи это упоминали и не раз, интоксикация на фоне острого панкреатита. Сейчас долго будет на диете.

+3 / -12
Ответить

Дура неграмотная: интоксикации при остром панкреатите не бывает!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, так ведь и Путин и Лавров не отрицают, что Навальный был отравлен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А Вам, коллега, такую муть самому писать не стыдно, а?! Хотел бы Навальный строить свою карьеру и жизнь в Европе, ср...ть он хотел бы на эту вашу Россию, ибо у него С ОТЛИЧИЕМ оконченное образование Йельского университета - профессиональное МЕЖДУНАРОДНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, коим Вы, как я понимаю, даже близко не обладаете! Так что, Вас так зависть к Навальному гложет или что?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знаю.

Но мне кажется что как со Скрипалями ничего не докажут точно.

Ведь как нашли бутылку известно. Я не слышал других вариантов, как кто-то из его окружения предоставил.

А вот почему не могут предоставить диагноз первоначальный врачей не могу понять.

А убрать его Путину проблем не доставило бы не до больницы, ни после. А ему организовали отъезд в Германию чуть ли не 1 классом.

Назовите хотя бы кого-нибудь другого такого больного.

Специально что ли делали. В отравление не верю.

ИгорьПишет 04.12.2020 в 21:47
А убрать его Путину проблем не доставило бы не до больницы, ни после.

Так не в Путине дело. В его устранении заинтересантов полно. И любой яд достать в РФ не проблема, если заказчик высоко сидит имеет деньги.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Если имеете в виду что отравил кто-то другой, то у меня нет возможности ни подтвердить, ни опровергнуть это.

Просто думаю врачи бы тогда нашли следы. Или врачам не доверяете.

И еще зачем позволить вывозить. И как-то все делалось странно.

Но все равно нужно время чтобы стало ясно.

Вон со Скрипалями сколько времени прошло. И что. Если бы следы были бы настоящие. Был бы суд уже давно, хотя бы и заочный. Нет, значит ничего не ясно. А с Навальным вообще времени почти не прошло.

ИгорьПишет 04.12.2020 в 22:58
Просто думаю врачи бы тогда нашли следы. Или врачам не доверяете.

ХА - ХА - ХА! Вот наши врачи точно никакой след не найдут!

Нет им доверия.

+12 / -2
Ответить
DELETE

Тогда просто посмотрите как быстро действует яд, который нашли немцы. И также проанализируйте, как пробы с этим попали туда.

Больше сказать пока точно не могу. Еще раз повторю нужно время. Тогда и станет ясно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (532)

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,