Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е. Ю. Подписчиков: 19730
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 250.2к

Ваше мнение о необходимости закрытия храмов на фоне роста числа заболевших?

1 940 дочитываний
402 комментария
Эта публикация уже заработала 97,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ваше мнение о необходимости закрытия храмов на фоне роста числа заболевших?

Проголосовали: 2 233

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

402 комментария
Понравилась публикация?
150 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 402
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо закрывать все религиозные заведения, а попов - на работы.

+98 / -53
картой
Ответить
05.12.2020, 16:31
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации

Попы работают? И что ж у них за работа? Людей обманывать? Стричь своих овец-паству?

+61 / -32
Ответить
Комментарий удалён
05.12.2020, 19:00
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Я тоже это подозреваю...

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2020, 21:55
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сильно подстриженный, Сергей?

+5 / -2
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Какое обилие благородства и заботы. А по поводу жалости - это еще вопрос кто больше её достоин: стриженные овцы или не стриженные бараны.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 593
07.12.2020, 13:14
Иваново

Согласен!

На общественно-полезные работы! Нужно что-бы пользу приносили!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На Колыму! За обман население и мошенничество.

раскрыть ветку (0)
Ремонт электроники Константин Броневицкий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.12.2020, 12:50
Волгоград

Попробуй проживи сутки как благочестивый поп, а потом говори.

+26 / -18
Ответить
06.12.2020, 13:06
Ростов-на-Дону

Константин БроневицкийПишет 06.12.2020 в 12:50
Попробуй проживи сутки как благочестивый поп, а потом говори.

Но что-то ни один из них не пошёл в шахту работать или на завод... Ну если это настолько тяжело.

+32 / -12
Ответить

Ты из шахты пишешь?

+15 / -15
Ответить
06.12.2020, 15:02
Ростов-на-Дону

Галина ФрлипповнаПишет 06.12.2020 в 13:41
Ты из шахты пишешь?

Вроде ни с одной Фрлипповной рядом на горшке в детсаду не сидела...

Так что, не стоит тыкать незнакомым людям.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 16:58
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 17:32
Ростов-на-Дону

КсенияПишет 06.12.2020 в 16:58
К тебе, Оля из Ростова-на-Дону - можно на "ты" и даже нужно, ты себя здесь "во всей красе" уже показала!

Это почти единственная тема, где Ксению ещё не забанили. Хотя зря банят... Вся "краса" Ксении осталась, так сказать, за кадром. Но и имеющегося хватает, чтоб Вашей маме было стыдно.

КсенияПишет 06.12.2020 в 16:58
Я тебе уже не раз говорила: не забывай, граница недалеко...

Так беги... Мне-то до угроз таких вот "ксений"... Только посмеяться.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 02:05
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 02:14
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Пускай поп проживет как благочестивый))

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть на одного благочестивого попа посмотреть бы... Где они, благочестивые? Не смешите народ.

+25 / -13
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 17:25
Москва

Если Вы не ходите в храм, не ездите в монастыри, не общаетесь со священниками, то, естественно, Вы благочестивых священников и монашествующих не знаете.

+20 / -10
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.12.2020, 20:32
Санкт-Петербург

Деньги то откуда на строительство храмов?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Охаять можно всё. Обидно за тех людей, которых знаю. И в храм на обычном городском транспорте добираются, хотя уже немолоды.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

И не просто на работы, а что бы прочувствовали, что такое настоящий труд.

+16 / -16
Ответить

Не судите, да не судимы будете!

+17 / -12
Ответить

Я не сужу, а предлагаю работать, а не бездельничать.

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 14:46
Москва

А сектантов и сатанистов-атеистов куда? На урановые родники в Якутию?

+10 / -8
Ответить

На урановые рудники надо чинуш, а то они считают, что народишка ленив, вкладываться не умеет на будущее... и тд.

+18 / 0
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 14:59
Москва

Согласен, но сектантов и сатанистов (почти все современные атеисты -- сатанисты) надо туда же.

+10 / -11
Ответить
06.12.2020, 15:21
Комсомольск-на-Амуре

ДмитрийПишет 06.12.2020 в 14:59
очти все современные атеисты -- сатанисты

Сатана это ВАШ бог, следовательно сатанисты вы.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 17:26
Москва

Не знаю, о чём Вы. О моём Боге всё написано в Священном Писании.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот совершенно не понимаю, какая связь между атеистами и сатанистами!? Я - убежденная атеистка и не верю вообще в существование чего - то или кого-то ирреального! Мне что бог, что сатана. Это просто слова. Ничего этого нет и никогда не было! А адом я называю теперешнюю жизнь. Вот она очень реальна!

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 18:56
Ростов-на-Дону

АллаПишет 06.12.2020 в 17:27
Вот совершенно не понимаю, какая связь между атеистами и сатанистами!?

Никакой. Но хочется ж казаться остроумным...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 08:21
Комсомольск-на-Амуре

ДмитрийПишет 06.12.2020 в 17:26
О моём Боге всё написано в Священном Писании.

Написать можно всё что угодно, о каком угодно боге.

Писание написали люди, священным оно стало с их слов в этом же самом писании.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не веришь, ни в бога.

Ни а черта откуда тебе знать, как выглядит ад?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Атеисты и сектанты-совершенно разные понятия.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 16:00
Санкт-Петербург

Атеисты не могут быть сатанистами оттого, что и его отрицают. И как же вы, в богов верующие при атеизме жили? Или родились 25 лет назад?

+10 / -3
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 17:32
Москва

Нет, я родился 55 лет назад и атеизм советского времени прекрасно помню. У него были свои боги, свои непререкаемые истины, своё собственное мировоззрение. Он был своеобразной религией и коренным образом отличался от западного атеизма. А современный атеизм основан на походах к астрологам, на предрассудках, которыми заменили идеи, циничном обожествлении плотских удовольствий, а также на принципе "А у меня в церкви ляжки устают стоять!"

+7 / -6
Ответить
06.12.2020, 17:44
Санкт-Петербург

Дмитрий! Зачем ходить в церковь? Это, как Клуб по интересам? "Храм Божий - не здание из камня и дерева. Храм Божий - Душа Человека" Евангелист Фома. И зачем сынам и дщерям Божиим посредники меж Отцом их Небесным и ими?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 17:52
Ростов-на-Дону

ДмитрийПишет 06.12.2020 в 17:32
У него были свои боги,

Правда? И что ж за боги?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 19:27
Ростов-на-Дону

ДмитрийПишет 06.12.2020 в 17:32
А современный атеизм основан на походах к астрологам, на предрассудках, которыми заменили идеи, циничном обожествлении плотских удовольствий, а также на принципе "А у меня в церкви ляжки устают стоять!"

По себе судите? Так Вы ж вроде не атеист.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 08:24
Комсомольск-на-Амуре

ДмитрийПишет 06.12.2020 в 17:32
А современный атеизм основан на походах к астрологам, на предрассудках, которыми заменили идеи, циничном обожествлении плотских удовольствий, а также на принципе "А у меня в церкви ляжки устают стоять!"

Вы где этот бред вычитали?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Желательно на каторжные! На рудники какие-нибудь, в шахту...

+3 / -1
Ответить
08.12.2020, 02:37
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
10.12.2020, 14:53
Невинномысск

Ты уже там? Вылезай - поговорим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
05.12.2020, 14:21
Санкт-Петербург

Я бы и без этого большую часть их закрыла. Уж больно много их стало, не к чему это.

+32 / -12
картой
Ответить
05.12.2020, 16:54
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
05.12.2020, 18:27
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 15:02
Москва

Не хотите, не ходите, Вас туда никто на аркане не тянет. А запрещать другим не имеете права.

+6 / -2
Ответить
06.12.2020, 16:03
Санкт-Петербург

Ходите. Но не в школы и ВУЗы.

+3 / -1
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 17:35
Москва

Одно другому совершенно не противоречит! Никто никого не заставляет ходить в церковь вместо вуза и школы или наоборот! Образование, научная деятельность и вера в Бога великолепно сочетаются, и в истории отечественной науки масса тому примеров.

+6 / 0
Ответить
06.12.2020, 17:52
Санкт-Петербург

Вы не поняли. РФ - светское государство. Церковь для попов. Школы и ВУЗы без религий.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 17:55
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 18:00
Москва

Так в чём проблема? У нас школьники и студенты уже и так не только без религий, но и вообще без элементарных понятий о совести, человечности, чести и достоинстве. Одни только понты прут во все стороны, да раздутое собственное "я"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 18:03
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 08:39
Комсомольск-на-Амуре

КсенияПишет 06.12.2020 в 18:03
Бог дал нам это государство.

Зачем нагло врать?

"Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога."

Демагогическое пустословие.

КсенияПишет 06.12.2020 в 18:03
Конституция принята народом. Чего вы прёте против народа?

Все добавления и поправки приняты скопом, и ваша поправка про бога при голосовании отдельно не прошла бы.

И введение бога в конституцию это бред сивой кобылы, с таким же успехом можно было ввести и пантеон русских богов, существование этих мифических сущностей ни кем и никогда не было доказано.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 15:04
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 16:44
Комсомольск-на-Амуре

Ну что поехали? Посмотрим где же я не прав.

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Виктор, у вас проблемы с русским языком

Укажите комментарий где это случилось?

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
А также у вас проблемы с понятием Родины.

Расскажите здешней аудитории что для вас означает Родина?

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Да, ещё и с математикой:

Показывайте, показывайте.

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Поэтому ваше мнение при принятии Конституции мало кто поддержал. Точнее, народ его отверг. И это очень правильно! Ну, вы же не сохраняете память предков. Не сохраняете. Значит, у вас нет их идеалов, их веры в Бога.

Кому нужна ваша вера в иудейского божка? Ваши идеалы это уничтожение исконной веры НАШИХ ПРЕДКОВ?

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Оставьте уже ваш бред таким же, как вы, - не любящим свою Отчизну, не имеющим корней!

Это ВЫ позабыли свои корни, заменили родную веру на пришлую мифологию ЧУЖОГО народа.

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Ваши воззрения никому не интересны.

Это особенно видно по вашим церквям, которые стоят полупустые и только по "великим" праздникам собирается несколько миллионов из 146 миллионов.

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Вы - отщепенец, который в одном из здешних обсуждений угрожал мне лично тем, что моё "сердце вырежут" и я буду "ещё несколько минут на него смотреть." Не помните? А я вот вам - напомнила!

Мадам, вы дошли до "ручки". Вы уже стали лгать напропалую.

Покажите, где я говорил подобное?

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Кроме того, вас надо привлекать за "разжигание."

Ещё один " православный" бред.

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
И ещё много чего вы тут наговорили лишнего!

Например?

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Сейчас будете свои комменты убирать.

Опять не угадали, никогда не убирал и убирать не буду.

Можете проследить.

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Вы - трус, ненавидящий мою Родину.

"Православная верующая" в своё репертуаре.

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Таких, как вы, мои деды-фронтовики ставили к стенке. И у меня рука не дрогнет.

А вот здесь вы нарываетесь на статью.

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Таких врагов России, как вы, надо подводить к границе и давать хорошего пинка.

Баба с катушек съехала.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 17:55
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

РПЦ - секта!

раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 04:50
Комсомольск-на-Амуре

КсенияПишет 07.12.2020 в 17:55
Дальше мне комментировать его бред скучно:

Ни одного слова опровержения, но лжи полно.

Особенно эта впечатляет

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:04
Вы - отщепенец, который в одном из здешних обсуждений угрожал мне лично тем, что моё "сердце вырежут" и я буду "ещё несколько минут на него смотреть." Не помните?

Нет желания предоставить комент, где я такое утверждал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, как в церквях тётки злые, как собаки, так и вы весь яд вылили на человека. Бесят вас думающие люди.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 11:42
Невинномысск

Ну вот, а говорил, что не больной! Больной! Если ты забыл то, что сам написал, лечи свой склероз. В своих "гоментах" ковыряйся сам, эти твои слова будут представлены бесами в твоё осуждение - тогда, когда ты сам преставишься, - это их работёнка записывать за тобой твои "гоменты." Я всего лишь напомнила тебе о этих твоих угрозах лично мне, а то ты тут вообразил себя наставником, так пусть все знают, какой ты "наставник!" А, может быть, ты покаешься в них? Нет? А ты ведь не покаешься, ну, значит, в аду тебе табличку с этими словами повесят и ты будешь с ней ходить. Я ещё тут многое могу о тебе рассказать - о том, как ты ненавидишь Россию! Не хочется рекламировать твои "гоменты," слишком уж они радикальные, пусть тобой займутся те, кому это положено. А мне - запомни! - никогда ничего не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 11:59
Невинномысск

Не дай Бог тебе, тётя, (искренне говорю!) встретиться с такими "ч-ч-человеками." После того, как ты тут богохульствовала, оскорбляла Церковь, у тебя все шансы на это есть. Смотри уже "Петровку, 38," и "Огарёва, 6," - полезное кино. Георгий Юматов пусть тебе мозги твои больные вправит. Он с такими, как этот, "ч-ч-человеками" разговаривал, как фронтовик, - коротко и ясно! Молись Богу и проси прощения. Может, и "пронесёт..."

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 12:08
Невинномысск

Все комменты мои не уберёшь, Искибаева! И всех нас не перевешаете! Это не я сказала - Герой Советского Союза, партизанка Зоя Космодемьянская - внучка священника! А я нахожусь под особым покровительством святых мучеников Косьмы и Дамиана.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 12:27
Невинномысск

Если кто-то сам о себе говорит, что он "думающий," это вовсе не значит, что он хорошо думающий. А если он прибавляет к этому ещё и то, что он сам и ему подобные "бесят" кого-то, то приходится констатировать факт: вы, Галина, просто нехристь, - так говорили о подобных вам наши прадеды. А мы сохраняем память наших предков, их веру в Бога, традиции. Отстаньте от нас, идите своей кривой дорогой туда, куда вы идёте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, я вас немножечко поправлю, с вашего позволения. Дискуссии в инете:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Судьбу, мы создаём - своими руками! Больше б строили приютов для стариков, а не храмы с золотыми куполами.

+28 / -5
картой
Ответить

А ещё лучше если бы не было нужды в приютах, чтобы старики и дети всегда жили в своих семьях.

+18 / -1
Ответить

Еще добавте с хорошими зарплатами и пенсиями

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это, Елена Юрьевна, не конек нашего населения. Вот ругаем кавказцев, а их старики доживают свой век в своих семьях. Я гостила в Армении, так там и д/домов не было, сейчас не знаю. Так что говорим много, а детдома и дома престарелых забиты битком. Некоторые мои знакомые там работают. А врач знакомая поработала и ушла, говорит, что если не уйдет, сердце не выдержит.

+8 / 0
Ответить

Так стало после 1917 года. Прежде не было так в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Судьба человека начинается с рождения (с пеленок). Вы уверены, что мы создаем судьбу своими руками? Вот жизненный путь, после после совершеннолетия мы действительно моздаем своими руками.

+6 / -1
Ответить

До совершеннолетия, судьбу сроят родители! И, не надо - мистики.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 15:01
Москва

А чем Вам помешали храмы с золотыми куполами? Они что, на Ваши деньги построены? Отнятые у Вас давно лежат в Лондоне, в Гибралтаре, на Кипре, на Малых подветренных островах и т.д. и т.п. Храмы здесь не при чём.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если храмы закроют, попы будут вопить что им нечего есть, было уже такое.

+14 / -6
картой
Ответить
05.12.2020, 16:40
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Закрыть все храмы, эти попы уже обнаглели, а люди этими проповедями становятся зомбированные. Благо дело жили бы по законам проповедей, несут деньги на пожертвования, лучше бы эти деньги больным детям отдавали, а они Попов обогощают.

+13 / -7
картой
Ответить

У нас в Санкт-Петербурге рекорды по смертности от ковида, коек скоро не хватит на всех, но люди продолжают причащаться, прислоняться к иконам, не все даже в масках на службах стоят. Жуть.

+10 / -5
Ответить
05.12.2020, 22:20
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
06.12.2020, 13:14
Москва

Сын моей тети учиться на иконописца и она общается со служителями церкви. Там жесть. Если не все переболели, то почти все. Храмы хотели закрыть. Верующие стали возмущаться. Много умерших среди служителей. Среди них тоже не все хапуги. И часто именно такие и умирают, так как оказываются в самом пекле.

+4 / 0
Ответить

ГалинаПишет 06.12.2020 в 13:14
Если не все переболели, то почти все.

Это ужасно! А сколько умерло? Много умерло и среди священнослужителей. Надо быть осторожнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Чо?! И молитвы не помогли?

Жалко людей. Могли-бы ещё жить, да жить.

Не надо было, на молитвы, надеяться.

+3 / -1
Ответить
06.12.2020, 23:22
Невинномысск

Так они все ЖИВЫЕ - в РАЮ находятся. А вот куда вы, Ирина Николаевна, попадёте, это - да...проблема... А смерть-то придёт, ни один человек на земле не остался, все туда уходят... Что Богу скажете? Суд над вами будет праведный. Стыдно вам должно быть на горе, на смерти людей так "наживаться." Смеётесь над верующими? Плакать будете!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Ну, когда придёт. Тогда и думать будем.

Чего бежать впереди паровозного дыма?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 08:44
Комсомольск-на-Амуре

КсенияПишет 06.12.2020 в 23:22
Так они все ЖИВЫЕ - в РАЮ находятся.

Опять демагогией занимаетесь?

КсенияПишет 06.12.2020 в 23:22
А вот куда вы, Ирина Николаевна, попадёте, это - да...проблема... А смерть-то придёт, ни один человек на земле не остался, все туда уходят... Что Богу скажете? Суд над вами будет праведный.

Ксения, вы опять про свою "песочницу"?

Ну да ладно подыграем вам.

Так вот, вы лично попадёте в ваш воображаемый Ад.

Что богу-дьяволу скажете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 15:18
Невинномысск

Потом уже - поздно будет и думать, и что-то делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 15:21
Невинномысск

Витя, иди - лечись, ты уже мне надоел, а то я сейчас все твои "знания" в области психиатрии всем тут расскажу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 17:40
Комсомольск-на-Амуре

КсенияПишет 07.12.2020 в 15:21
Витя, иди - лечись, ты уже мне надоел, а то я сейчас все твои "знания" в области психиатрии всем тут расскажу.

Слилась старушка, пошёл нескончаемый гон.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 18:29
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 17:55
Москва

Во-первых, причащение проходит сейчас по особым правилам, которые Священный Синод разработал при участии лучших православных врачей России (подавляющее большинство из них -- доктора медицинских наук). Во-вторых, нашему пиплу в такое сложное время меньше надо таскаться по турциям и "здравницам" черноморских побережья! Они, понимаете ли, "без моря прям не люди"!

+4 / -1
Ответить

Вы видели, как это происходит?

0 / -2
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 18:03
Москва

Видел. И, между прочим, эти правила Патриархия отдельно публиковала для всего населения.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на прошло неделе наблюдала, ничего не изменилось... Все с одной ложки, с одной кружки, близко и через одного без масок.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
06.12.2020, 18:09
Москва

В храме, где я причащаюсь, дело обстоит по-другому. А если где-то зафиксированы такие нарушения, то Вы в полном праве обратиться в епархию и попросить разъяснения по этому моменту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я сразу в Роспотребнадзор фото и видео отправлю, пусть анализируют)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше сразу в роспотребнадзор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Не суди и не судима будешь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 19:00
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 23:36
Невинномысск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Судя по Вашей фамилии, Вы,наверное, к другой религии относитесь, так мало в Ваших комментах, христианского.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И по вере вашей да будет вам (с)

раскрыть ветку (0)

Уважаемая, госпожа, Искибаева, к чему все Ваши проповеди, против, православной церкви? Или для юристов, это главная тема, или работы нет? Не судите и не пишите о том, чего не знаете.

+3 / -1
Ответить
10.12.2020, 14:49
Невинномысск

Она просто удаляет комментарии православных христиан - ВСЕ! Она просто затыкает нам рот. Зачем ей тогда предоставляют эту площадку? Или здесь именно такая "свобода слова?" Она сквернословит везде, во всех практически комментариях, не скрывает, что приходит сюда именно за этим: глумиться и издеваться над людьми, оскорблять их чувства, оскорблять Церковь. Я уже написала на неё жалобу. Пусть принимают меры. Это - наша страна, мои деды за неё проливали кровь на фронтах. Позор Искибаевой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (402)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео