Что нужно знать, если вы хотите воспользоваться каршерингом?

Не так давно в крупных городах России появилась услуга каршеринга – прокат автомобилей, однако споры, связанные с данной услугой растут каждый год. Рассмотрим частые причины споров, способы их разрешения.
Услуга каршеринга подвергается судебным конфликтам чаще, чем обычное ДТП между владельцами автомобилей. Чаще всего споры могут возникнуть:
• При предоставлении поддельных документов.
• При использовании не своего аккаунта.
• При нарушении прав пользования каршерингом.
• При причинении ущерба имущества компании.
Но независимо от причины спора, регулировать его всегда необходимо цивилизованно. Судиться в такой ситуации всегда будет затратно. Игнорировать тоже не нужно, потому что в таком случае оператор будет вынужден передать дело в суд. Можно воспользоваться претензией, когда:
• Клиент уверен в нарушении его прав.
• Клиент не согласен с заявлением оператора.
• Отсутствовало согласие между клиентом и оператором.
Если в данном случае соглашение всё равно не достигнуто, спор передаётся в суд. По статистике суд чаще всего встает на сторону клиента. Например, когда:
• Клиент воспользовался автомобилем, с которым уже имелись проблемы, но компания требует провести ремонт за его счёт.
• Клиента обвиняют в поломке без причины.
• Неустойка не соответствует причиненному ущёрбу.
Не стоит забывать, что в любом споре необходима правовая помощь автоюриста. Это позволит скорее разрешить спор, не доводя до судебного разбирательства, что сэкономит ваши деньги.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
