Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479113

Путин возмутился из-за роста цен на продукты

6 дочитываний
306 комментариев

Подорожание базовых продуктов питания никак не связано с пандемией коронавируса. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам, трансляцию которого вел канал «Россия 24».

«Рост на базовые продукты питания – это пандемией не объяснишь. При чем здесь пандемия?» – возмутился глава государства.

Он указал, что подорожали такие продукты, как сахар, подсолнечное масло, мука, макаронные изделия, хлеб и хлебобулочные изделия.


Президент связал рост цен с их динамикой на мировых рынках и попыткой подогнать внутренние цены под мировые.


Он напомнил, что в таких случаях следует использовать все инструменты сдерживания роста цен, во всяком случае по перечисленным позициям. Он призвал делать это своевременно.


Ранее 9111.ru писал, что Путин призвал не допустить ситуации, как в СССР.

306 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 306
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но если он возмутился. То народ вообще возмущен и не поймет почему не подгоняют тогда МРОТ с ценами внутренними. А то рост цен не соответствует с индексацией пенсий и повышение зарплат. А кроме продуктов люди еще платят ЖКХ и надо что то одеть на себя и обуть.

+174 / -1
картой
Ответить
DELETE

А ему наверно ответили. Ничего страшного сыкономим на производстве-будет вам масло))) и цены сильно не взвентим. А по другому производитель тот же с ростом цен и отсутствием всего отечественного как станет качество делать без роста цен? семен и тех своих говорят нет. а потом удивляется как так то))

А не пора ли Путину и цены на продукты обнулить?

+119 / -3
Ответить

..хотя бы вернуть к ценам на конец прошлого года! Тем более, это продукты, которыми страна себя обеспечивает полностью, и можно не объяснять сей факт ростом курса валюты!

+58 / 0
Ответить

Кроме как рос курс валюты это не объяснить!

Во первых центробанк не подчиняется ни президенту, ни правительству. Условия центробанку диктует западная "шайка", вы даже представить себе не можете сколько там бобла! Центробанк спонсирует всех и вся, переплюнул все крупнейшие банки мира по величине массы средств. Даже пиндосовскую армию содержим частично, я уже молчу о спонсировании всякого рода сброда бородатых которые воюют в сирии и т. д..

Если внимательно изучить законодательство и разобраться в системе функционировании ЦБ, то у не которых сдабых может и со здоровьем плохо случиться.

Вы просто представить не можете как нас "доят " запад и европпа во главе с евреями массонами, и жидами!

+30 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2020, 21:08
Ростов-на-Дону

Однозначно согласен, но будет ещё хуже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить, Петр, а как отличить еврея от жида?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2020, 07:54
Батагай-Алыта

Елена, улыбнемся? (просто анекдот)

Султан постарел, одряхлел, а гарем все такой же большой, как и во время его молодости. В конце недели приходит смотритель гарема и говорит хозяину, что, мол, не мешало бы исполнить свой супружеский долг, а то и до бунта в гареме недалеко. Султан говорит: — Зови всех! — Как всех? — Всех! — я сказал. Приходит весь гарем. Выстроил султан их всех в ряд и говорит: — Раздевайтесь! — Поворачивайтесь! — Наклоняйтесь! Подходит к каждой сзади и, целуя в зад, говорит: — Все, что могу!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага и в таком положении снять штаны и подойти задом? Где гордость за РФ, где сила послать всех куда подальше? И жить так как считаем нужно... всё херь сплошная.. Захотели бы сделали, а раз нет значит это ни кому не нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 16:01
Санкт-Петербург

Врёшь,собака! Деятельность Центробанка регулируют два документа:

1. Конституция России (но там про Центробанк совсем чуть-чуть)

2. Федеральный Закон о Центральном Банке Российской Федерации (Банке России). Ссылка на полный текст закона.

Что же там написано?

Центральный банк (Банк России) — это юридическое лицо. Имущество и активы Центрального банка находятся в федеральной собственности. Это означает, что гигабайты бреда о том, что все активы Банка России принадлежат мировому масонству (рептилоидам и другим инопланетянам) несостоятельны. Международные (золотовалютные) резервы ЦБ принадлежат России. smart-lab.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 16:04
Санкт-Петербург

Врёшь,собака! В ЦБ РФ и духа инородного нет. Это тебе методичку подсунули лживую. Физическое золото хранится в России в виде слитков.

Читаем дальше Закон «О Центральном банке». Кому подотчётен ЦБ и кто назначает его руководство?

-Главу ЦБ назначает Государственная Дума по представлению Президента;

-Банк России подотчётен Государственной Думе Российской Федерации;

-Государственная Дума назначает на должность членов Совета директоров Банка России;

— Банк России ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, представляет в Государственную Думу годовой отчет Банка России. Государственная Дума рассматривает годовой отчёт Банка России и принимает по нему решение;

— Финансово-хозяйственную деятельность ЦБ проверяет Счётная палата РФ;

-Государственная Дума проводит парламентские слушания о деятельности Банка России;

-Одно и то же лицо не может занимать должность Председателя Банка России более трех сроков подряд.

Национальный финансовый совет — коллегиальный орган Банка России. Численность Национального финансового совета 12 человек, из которых двое направляются Советом Федерации, трое — Государственной Думой, трое — Президентом Российской Федерации, трое — Правительством Российской Федерации. В состав Национального финансового совета входит также Председатель Банка России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 16:06
Санкт-Петербург

Врёшь, собака! Думаю, что вопрос о том, кому подчиняется ЦБ, можно закрыть. Он полностью подконтролен российским органам государственной власти.

---

Теперь по поводу отношений России и МВФ. Тоже полно безграмотных слухов и мифов на этот счёт в духе «Набиуллина — ставленник МВФ и всю политику проводит в его интересах».

Рассказываю, как обстоят дела на самом деле.

1. С 2000 г. Россия ни разу не обращалась за кредитами МВФ.

2. В январе 2005 г. Россия полностью погасила свой долг перед МВФ.

3. Россия — член МВФ. В рамках своего голосующего пакета 2,4% принимает решение, каким странам давать кредиты. МВФ никак не влияет на экономическую политику России и не имеет рычагов давления. Наоборот, Россия в рамках своего пакета 2,4% имеет рычаги влияния внутри МВФ. Для сравнения, доля США — 17%, Германии — 6%, Японии — 6%.

4. Банк России (ЦБ) является депозитарием рублёвых средств Международного Валютного Фонда. Это означает, что деньги МВФ, являющиеся рублями, хранятся в России. Их учитывает наш Центробанк. Многие думают, что все активы российского Центробанка заграбастал МВФ. А оказывается совсем наоборот: рублёвые активы МВФ хранятся в России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 16:10
Санкт-Петербург

Врёшь,собака! Основная масса доходов идёт на развитие страны. Статья 26. Банк России перечисляет в федеральный бюджет 75 процентов полученной им по итогам года прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов. Оставшаяся прибыль Банка России направляется Советом директоров в резервы и фонды различного назначения.

Ну и, естественно, Фонд Национального Благосостояния. Та часть ФНБ, которая является иностранной валютой — это часть золотовалютных резервов Центробанка. Эти деньги (при желании) могут спокойно тратиться на благо российской экономики.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 16:16
Санкт-Петербург

Врёшь, собака! Так не врал даже ни один хохло-тролль, что ЦБ спонсирует пиндовскую армию! Вот же идиотина! Смотри полную информацию про работу ЦБ тут. smart-lab.ru .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 16:19
Санкт-Петербург

Вы проспали. У нас рыночная экономика уже больше 20 лет. Цены не назначает президент. Цены регулируются производителями, закупщиками, розничной торговлей. Снизится спрос на дорогой товар, тогда снизят и цены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А не пора ли ВВ выйти в люди и посмотреть как и чем люди живут.

+22 / 0
Ответить
11.12.2020, 01:54
Владивосток

Он когда выходит "в люди", там такая толпа жополизов стоит, что даже, если захочешь - не пробьëшься. А ему и не надо...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

20 лет выходит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Н.Пишет 09.12.2020 в 20:53
А не пора ли Путину и цены на продукты обнулить?

Ага! По его же образцу и подобию, коли сам-то "обнулился"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 15:48
Санкт-Петербург

Вы проспали. У нас рыночная экономика уже больше 20 лет. Цены не назначает президент. Цены регулируются производителями, закупщиками, розничной торговлей. Снизится спрос на дорогой товар, тогда снизят и цены.

0 / -1
Ответить
DELETE

В россии рыночная экономика

раскрыть ветку (0)

На словах...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Призвал делать "это" своевременно, когда сахар уже взлетел почти в 2 раза, то есть почти на 100% с конца прошлого года, а всё остальное -- явно не на 4 % мифической инфляции поднялось! Но всё ясно, что через неделю -- пресс-конференция, и надо нерасторопный камин пожурить прилюдно и кулаком министрам погрозить для пущего вида! Обозначить задачу сейчас... а потом -- ничего ни с кого не спросить, и вообще -- забыть об "этом", как и было всегда! ! !

+103 / 0
Ответить

Елена! А кто сказал, что сменив одного деятеля, другой исправит положение? С ценами вообще темный лес, их рост вообще необъясним.

+9 / -24
Ответить
DELETE

Никто не сказал, но попробовать не мешало бы. Так много говорят о о том, что, дескать, придет другой, а лучше не станет, что уже хотелось бы убедиться в этом. Рост цен необъясним, потому что экономическая политика в стране необъяснима, она не поддается никакому объяснению и никаким экономическим законам.

раскрыть ветку (0)
10.12.2020, 09:21
Нижний Новгород

Вот именно что. Наступив на одну какашку боимся сделать следующий шаг. А вдруг на еще большую какашку наступим.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нет высоких цен. Есть низкая зарплата и мизерные пенсии.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если ничего не менять, то все так и будет расти, кроме зарплаты. 100%

раскрыть ветку (0)
Электромеханик сцб Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.12.2020, 21:33
Серафимович

Рост цен объясним. В продукты вложены все затраты: гсм, свет, газ, зарплата рабочим. Если за 5 лет пшеница с 4 руб выросла до 15-18 руб, сколько будет стоить конечный продукт?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, у нас нищета в стране рукотворная, искусственно созданная этим деятелем, который и накануне распада СССР устроил дефицит продуктов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддается, если понять, что мы колония и находимся под внешним управлением, тогда и объяснять ничего не надо, увы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот интересно, почему же в СССР десятилетиями цены не только не росли, но и снижались?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся торговля в стране пре надлежит европе в основном нидерландам а русским только кредиты.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.12.2020 в 07:40
С ценами вообще темный лес, их рост вообще необъясним

Очень хорошо объясним. Почему в других странах, которые не имеют ресурсов такого не происходит?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну раз такой грамотный объяснялкин, нука рост цен на бензин объясни при падении цен на нефть? Тоже оправдаешь ценообразователей? Как перестало государство контролировать цены, так и полезли кто во что горазд, люди просто обирают друг друга как могут, а кто выше так тот и дерет со всех подряд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 15:56
Санкт-Петербург

Политика цен вполне объяснима. Вы проспали. У нас рыночная экономика уже больше 20 лет. Цены не назначает президент. Цены регулируются производителями, закупщиками, розничной торговлей. Снизится спрос на дорогой товар, тогда снизят и цены. Даже если президентом станет Собчак голож@пая, цены она снизить не сможет в принципе. Другой президент только выгонит прежнюю команду и назначит свою. Что кукарекает оппозиция - дурилово. Вам интересны эксперименты с нашей страной, с нашим народом? Пример, Украина. Цены на газ выросли. На продукты тоже. В данный момент сайра дальневосточная стоит 92 грн, это в 3 раза дороже, чем у нас. Я уже не говорю про пенсию, зарплату, безработицу, медицину, ,...Нужны эксперименты - Вам туда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 16:59
Санкт-Петербург

Ошибаетесь. Это место регистрации в Нидерландах, потому что офшорная зона. А бизнесмены российские. Только Магнат сейчас выкуплен Россией. Вместо со всеми супермаркетами и логистикой. Это Путин заранее предусмотрел, чтобы обезопасить народ от сговора бизнесменов устроить голод в стране с пустыми прилавками. Как это уже было для поднятия голодного народа на баррикады.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 17:08
Санкт-Петербург

СергейПишет 10.12.2020 в 07:40
А кто сказал, что сменив одного деятеля, другой исправит положение?

Ну як же! Грудинкин, Зюганов, Собчачка... Как придут! Как снизят цены! Зюгашка же "коммунист", были коммуняки у власти 70 лет, довели страну до...шоколадной жизни. Забыли про 90-е святые годы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 17:15
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 11.12.2020 в 05:45
мы колония и находимся под внешним управлением,

Были была бы Россия зависима от Запада, не пытались бы годами тратить миллиарды долларов на смену Путина. Вот когда Россия была зависима, то Ельцина Клинтон обнимал, ржал от души. А сейчас что-то с Путинвм никаких обнимашек! Абидна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 17:19
Санкт-Петербург

Любимая фишка х@хло-троллей, что Путин марионетка пиндосов и запада. Видимо, именно поэтому Крым наш, в Сирии американским прокси дали по носу, а в США перманентная русофобская истерика. Ведь Путин – это марионетка США, я правильно понял ваш посыл?

Именно поэтому разрывали кабальные договора об СРП, именно поэтому раздали американскую марионетку Саакашвили, именно поэтому пытаются остановить «Северный поток-2»?

Именно поэтому Трамп написал твит, что не нужно атаковать Идлиб, а наши прямо на следующий день начали там массированные бомбардировки позиций террористов. Да?

У кого-то тяжёлые проблемы с восприятием реальности. И это не я.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 12.12.2020 в 08:50
Как перестало государство контролировать цены, так и полезли кто во что горазд

В других странах с рыночной экономикой действуют законы, которые получение сверхприбыли делают бессмысленным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Все подорожало на 100% на основные продукты, средства гигиены. Зарплата лишь осталась прежней. Люди вынуждены покупать продукты низкого качества, которые даже есть невозможно. Возмущению нет предела, остается только затянуть пояс потуже.

+15 / -1
Ответить

Надо цены на топливо снижать и тогда на все товары будут снижены.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в стране цены никогда не падают если их уже подняли. Даже когда цена на нефть обвалилась и по всему миру бензин дешевел, у нас он только дорожал, не смотря ни на что.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Цены на лекарства вообще как взлетели. А куда денешься, если заболел. Вот еще одна непредвиденная трата из бюджета. И приличная. А если есть еще дети в семье, так они часто болеют. Одна зарплата только у людей не растет вместе со всеми ценами и налогами.

раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 16:36
Санкт-Петербург

В России цены на бензин самые низкие в Европе. В 2-3 раза ниже. Естественно, если падают цены в мире, страна теряет доходы от экспорта. Поддерживать внутри страны прежние цены сложно. Нефтяникам надо платить зарплаты. Тем не менее, цены в 2-3 раза ниже европейских.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 17:05
Санкт-Петербург

АлександрПишет 10.12.2020 в 12:18
Надо цены на топливо снижать и тогда на все товары будут снижены.

В России цены на бензин самые низкие в Европе. В 2-3 раза ниже. Естественно, если падают цены в мире, страна теряет доходы от экспорта. Поддерживать внутри страны прежние цены сложно. Нефтяникам надо платить зарплаты. Тем не менее, цены в 2-3 раза ниже европейских.

Вы согласитесь работать даром на добыче нефти, в нефтеперерабатывающих заводах? Нет? А почему, идея же благородная - снизить цены всему народу.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДинаПишет 14.12.2020 в 16:36
В России цены на бензин самые низкие в Европе
вы что, реально думаете, что в России дураки живут и не выезжают в Европу, не видят там цены? Даже в Казахстане цены дешевле чем в России. Свои таблички когда постите о сравнении цен, то указывайте год сравнения этих цен (чтоб не врать) и ссылку на сайт-источник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Так и будет всегда. И ничего не изменится. Это пиар перед народом.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2020, 19:00
Санкт-Петербург

А вот ничуть не удивлюсь, если окажется, что это повышение цен было им же (или его имиджмейкерами) и инспирировано. Для того, чтобы в нужный момент "удивиться и возмутиться" с экранов ТВ и дать указание "разобраться". Перед пресс-конференцией и в преддверии выборов нужно же показать, как наша власть "заботится" о благосостоянии народа.

+8 / 0
Ответить
10.12.2020, 21:14
Ростов-на-Дону

Так оно так и делается, у этих жидомасонов всё продумано, главное жёстко всех доить и сказки рассказывать, ещё и много слухов будут внимательно слушать всеми отверстиями очередной спектакль под названием прямая линия 🤣🤣

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 16:39
Санкт-Петербург

Баран, кто у тебя жидомассон?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 18:18
Санкт-Петербург

ОлегПишет 10.12.2020 в 19:00
повышение цен было им же

Путин способен менять цены? Да неужели? Вы проспали. Совок уже давно ёкнулся. Мы живём в рыночных условиях. Производство, розничная торговля в частных руках. И вряд ли эти бизнесмены хоть раз видели живого Путина. Они сами рулят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДинаПишет 14.12.2020 в 18:18
Путин способен менять цены? Да неужели? Вы проспали.

это вы Путину напишите на сайт кремля. А то он не в курсе и дал поручение Правительству РФ заморозить цены

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.12.2020, 16:24
Санкт-Петербург

Цена на продукты зависит от спроса. У нас рынок. Каждую осень для консервирования ягод и фруктов растёт спрос на сахар. Вот и поднимают торговцы цену. Странно, что это нужно объяснять взрослым людям. Вы бы поступали точно также, если бы производили или продавали сахар.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Цены растут. А весовка падает... новая технология обмана населения.

+24 / 0
Ответить

Да это скрытая инфляция! Когда вроде бы, цена старая, а продукт упакован уже в 2÷3 раза меньше по весу, чем был раньше! Уже пачки масла встречаются по 100 грамм! А год назад анекдоты ходили про 9-к яиц! Причём, за такую расфасовку мы тоже очень много переплачиваем!

+17 / 0
Ответить
DELETE

Скоро молоко будем покупать за 100 гр по цене как за литр раньше.

раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 16:52
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 10.12.2020 в 08:03
А год назад анекдоты ходили про 9-к яиц! Причём, за такую расфасовку мы тоже очень много переплачиваем!

Странно, как Вы делаете покупки. Считаете другую упаковку обманом, но покупаете? Уха-ха-ха! Я вас не сильно удивлю, если скажу, что упаковки бывают разные. Под любые желания покупателя. На Украине продают по одному яйцу ubi-pack.com.ua

0 / -1
Ответить
DELETE

Упаковки то могут быть разные. Но в данном случае комментатор прав. Упаковки стали активно уменьшать с целью скрыть повышение цены на продукты. И вместо того, чтобы повысить цену на продукт на 10%, они уменьшают упаковку на 10%, а товар продают по старой цене. Таким образом, человек покупает меньше, думая что цена не увеличилась, но на деле это не так. потому как раньше он покупал 1 литр сока, молока, а теперь за те же деньги только 900 мл. тоже самое с сыпучими и весовыми продуктами. Да и в упаковках вес стал меньше без изменения цены. Это называется скрытый рост цен продуктов.

раскрыть ветку (0)
18.12.2020, 23:05
Санкт-Петербург

Верно. При Совке так жульничали с хлебом. Буханку в 1 кг подменяли весом в 800 гр. Но именно с яйцами... как можно не заметить, что упаковка не на 10 штук., а на 6 или 1? Для этого вчитываться в этикетку не нужно, видно же сразу при любой слепоте. Продолжайте покупать привычными десятками и не заморачивайтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Начальник участка по благоустр Сергеич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.12.2020, 10:58
Кушва

Рост тарифов на энергоносители, неизбежно приводит к росту цен на продукты и здесь выход один, либо увеличивать МРОТ до 50 т.р, в крайнем случае ориентир держать на тех кто ориетирует цены на продукты ближе к Европейским, либо снижать цены на энергоносители на внутреннем рынке.

+8 / 0
Ответить

Но на снижение цен энергоносителей на это они не пойдут никогда.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выход один - дать пинка проворовавшейся верхушке и отобрать и вернуть все награбленное народу, другого выхода нет.

+4 / 0
Ответить

Нашего гаранта отправить на лечение в китай.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вопросов нет одни эмоции в китай его на перевоспитание.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правильно подметили с жкх. только жкх растет обгоняя рост зарплату. Как и рост цен обгоняет зарплату. Еще в прошлом году нам всем налог повысили, спасибо большое правительству. Зарплату только забыли проиндексировать на реальный рост всего. С нового года опять подоражает проезд и жкх. уже и не знаешь, хватит ли зарплаты после выплаты всех поборов и ипотеки, чтоб семье дожить до следующей з.п.

Подавайте в суд на правительство, Вы же юрист! Или слабо? - Ну да, это же не на сайте по клаве стучать, тут мужество требуется)))

0 / -6
Ответить
DELETE

Именно потому, что вы не юрист, советуете глупые вещи. Подавать в суд на их действия в соответствии с законом бессмысленно. А человеческий подход при увеличении тарифов жкх судом не учитывается.

Это у вас расшифровывается как "да, я слабая, мне не по силам бороться с властью, я могу лишь ныть на сайте, как мне тяжело"?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думайте как хотите. Действия власти тут никакой закон кроме морали не нарушает. Судится тут бесполезно. А вы хотите нойте, хотите судитесь. Вам никто не запрещает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.12.2020, 17:41
Санкт-Петербург

Зарплаты индексируют гос. служащим: учителям, медикам, полиции, МЧС и пр. ,пенсионерам индексируют с опережением инфляции. На частных предприятиях власть не имеет права диктовать зарплаты. А Вы точно юрист? Что-то Вы такую чушь пишете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.6к
10.12.2020, 17:17
Волгоград

Ага вперед торгашам дали поднять цены на 50-80%,а теперь они возмущены, хотя ещё с апрялия обешали слрьедить за ценами и не допустить их роста... Ps. И так понятно что цены на прежнее место не вернут...

+5 / 0
Ответить
Начальник участка по благоустр Сергеич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.12.2020, 09:37
Кушва

А кому принадлежат крупные торговые комплексы "Монетка", " Пятерочка", "Магнит", "Светофор" ? Вот откуда ноги растут.

+4 / 0
Ответить

Друзьям путина за бугром.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Установил бы налог на роскошь и не возмущался бы. Уже давно перестали коммунизм строить и по совести жить. Нужны логические решения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ему нас**ть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это он так готовится с "Прямой линии" с населением. Надо же показать заботу о людях)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 15:39
Санкт-Петербург

Ошибаетесь. Рост пенсии превышает рост инфляции. Это предусмотрено законом о бюджете Пенсионного фонда России. В ПФ "РГ" назвали конкретные цифры: страховые пенсии неработающих пенсионеров вырасли с 1 января на 6,6%. В результате, как и обещало правительство, в среднем ежемесячные выплаты увеличатся на тысячу рублей в месяц. В ПФР подчеркнули, что провели индексацию, как и раньше, на месяц раньше определенного законом срока - не с 1 февраля, а с 1 января. В результате средний размер страховой пенсии неработающих пенсионеров в 2020 году составил 16,4 тысячи ­руб­лей. Госдума приняла бюджет Пенсионного фонда на предстоящие три года во втором чтении. Согласно документу, индексация страховых пенсий в 2021 году превысит уровень инфляции и составит 6,3%.

В Совфеде назвали размер индексации пенсий в 2021 году.

В 2022 и 2023 годах, согласно проекту, страховые пенсии увеличатся на 5,9% и 5,6% соответственно.

0
Ответить

А такого превышения в минус уходим. Лучше-бы ничего не индексировали а цены стояли в одной поре и убрали НДС. И тогда больше денег оставалось в карманах Россиян чем эти индексации. Цены растут на все от Жкх и продуктов с медикаментами. И с бешенной скоростью.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.12.2020, 15:44
Санкт-Петербург

Ошибаетесь. Росстат ежемесячно рассчитывает инфляцию на основании стоимости потребительской корзины. В эту корзину попадают не только продукты, одежда, билеты на транспорт и услуги ЖКХ. В ней также есть мебель, техника, строительные материалы, игрушки и даже корма для домашних животных. Прежде чем писать чушь, поинтересуйтесь сперва обсуждаемой темой.

0 / -1
Ответить

А Вы интересовались сами как они это устанавливают. И с чего берут расчет такой. Это кто то ест одно мясо а кто-то одну капусту или макароны. А в итоге мы все едим голубцы и макароны по флотски.

+5 / 0
Ответить
14.12.2020, 18:05
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 14.12.2020 в 15:47
А Вы интересовались сами как они это устанавливают.

Если Вам это интересно, читайте сами. Там очень большой материал, тут формат не позволяет дать текст. Зависит и от региона, цены-то разные везде (на Северах продукты привозные, всё дороже). Зависит от социальной группы (пенсионерам нужно меньше, чем работающему мужчине). Читайте сами www.consultant.ru

0
Ответить

У меня врачом прописана диета номер 5.У диабетиков своя диета. То что дальше сами думайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2021, 02:11
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 14.12.2020 в 19:03
У меня врачом прописана диета номер 5.У диабетиков своя диета.

Что конкретно Вы хотите? Чтобы каждому составляли диетическое меню и давали калькуляцию? Дбл блд!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если Вы пишите про такую потребительскую корзину. То пойдите в МФЦ и напишите заявление на мебель на корма для животных и чтобы они Вам дали деньги. Я как инвалид обращался с заявлением и мне ответили что в ходит в потребительскую корзину и на что я могу написать заявление. Может Вы с депутатской потребительской корзиной попутали.

+4 / 0
Ответить
14.12.2020, 17:57
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 14.12.2020 в 16:41
пойдите в МФЦ и напишите заявление на мебель на корма для животных

Мебель учитывается в стоимости потребительской корзины. Ясно, что не каждый год крупные покупки. Для инвалидов и малоимущих есть другие программы помощи.

Я неработащий инвалид на пенсии. Выдают бесплатно крупную бытовую технику. Два варианта предложили. Либо купить самой, потому что на данный квартал уже средства израсходованы. Компенсацию вернут на карточку. Либо ждать 3 месяца, если совсем нет накоплений. По первому варианту купила сперва газовую плиту. Подключение пришлось оплачивать самой. Недавно получили холодильник. Получился полностью бесплатно с доставкой (по второму варианту) .Так же даром получила слуховой аппарат Франция и вибробудильник (уже 2 раза).

Я как-то недоверчиво отнеслась к подобному: вот куплю сама плиту, а потом не подтвердят оплату, не вернут деньги за покупку. Нет, в Управе меня успокоили, показали списки, что это массовая программа. Только в нашем районе на тот момент за год список больше 700 человек, которые получили возмещение за покупку крупной бытовой техники. Сдала чеки в "Мои документы" , вернули деньги на пенсионную карточку.

0
Ответить

Но значит у Вас в регионе так. А у нас дадут книжку Тихий Дон а кому-то штопанный ган... он.Насчет техники не знаю. Но люди пишут на покупку одежды и то кому отказывают а кому около трех тыщ давали. Газ полностью с колонкой протянул в квартиру и сдал документы и чеки. Сказали денег нет и крутись на стороне. На операцию нужно было 350 тыщ. Так собрал кучу бумаг от хирургов до главврачей. Дали 250 рублей. Разницу улавливаете в региональную и отношение людей от Питера и Москвы к другим городам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2020, 23:10
Санкт-Петербург

Что за операция? Вы не гражданин РФ? У нас все операции по полису бесплатны. Начиная от протезирования зубов (для Вас, как инвалида, раз в 2 года), заканчивая сложными внутриполостными операциями (нашей бабушке сделали без единой копейки, даром).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДинаПишет 14.12.2020 в 17:57
в Управе меня успокоили, показали списки, что это массовая программа. Только в нашем районе на тот момент за год список больше 700 человек,

Не путайте Москву со всей страной. До недавнего времени жил в Подмосковье, 15 км от МКАД. НИ ЗА КАКУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ ДАЖЕ НИ КОПЕЙКИ МНЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.12.2020, 18:11
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 14.12.2020 в 16:41
мне ответили что в ходит в потребительскую корзину и

Я Вам об этом и написала. В потребительской корзине учтены кошачьи корма. Не на кошачий питомник, не на упряжку собак, а для одного зверя. Пенсии на это хватает. Моей пенсии хватает и на внука.

0
Ответить

Завтра направлю инвалидов у кого есть животные. За кормами. Посмотри что им скажут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)

Только и знает что удивляться и возмущаться, а всё остается на своих местах. Удивляющийся наш. А до СССР ему ср...ть и ср...ть. Предал и продал всё. Возмущению нет слов.

+30 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Сытый голодного никогда не поймет" ...если Путин назвал имеющих МРОТ - "средним классом", а его чиновники придумывают термины вроде " сроки дожития" или " ленивая бедность" и предлагают жить " на макарошки" ,-о чем еще можно говорить? " Министры получают зарплату на уровне с зарубежными коллегами" , а что же он токарю, пекарю, строителю не сделает зарплату "на уровне с зарубежными коллегами? ...Словоблудие и фарисейство... он эту систему выстраивал и поддерживает.

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, а президент и не знал ничего до этого совещания. Да ещё и в преддверии всероссийского общения со своим стадом...

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это те продукты, которые стали чаще покупать. С зарплатой в 15 т.другого не купишь.

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (306)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы