Елисеенко Максим Александрович
Елисеенко М. А. Подписчиков: 6313
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8532

6 вредные привычек, которых следует избегать за рулем

1 561 дочитывание
4 комментария
Эта публикация уже заработала 83,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии необходимо ежегодно его проверять и проводить соответствующее техническое обслуживание.

Несмотря на то что большинство водителей соблюдают это требование, они не знают, что их вредные привычки во время вождения являются причиной поломок. Они влияют на состояние автомобиля в плане его сохранности.


Вредные привычки за рулем автомобиля

Эти вредные привычки во время вождения или пороки постоянно ставят под угрозу нормальное функционирование автомобиля, а в самых серьезных случаях даже могут сделать его полностью непригодным для использования. Ниже приведены наиболее распространенные вредные привычки водителей.

1. Злоупотребление сцеплением: запрещается оставлять ногу на педали сцепления, даже во время коротких остановок или в пробках. По этой причине в автомобилях предусмотрена подставка для ноги слева от педали, что позволяет снизить преждевременный износ сцепления.

2. Держать руку на селекторе коробки передач: большая часть водителей имеют привычку класть руку на рычаг КПП, но это простое действие сильно повреждает коробку передач автомобиля и может привести к ослаблению селектора или более серьезным повреждениям.

Кроме того, это подвергает опасности водителей и пассажиров транспортного средства, так как обе руки всегда должны быть на руле.

3. Парковка слишком близко к бордюру: эта привычка может привести к серьезным повреждениям шин, подвески, колесных дисков и рулевого управления, вызывая вибрацию или нарушение геометрии кузова автомобиля.

4. Вращение рулевого колеса при остановленном автомобиле – действие, которое выполняется постоянно, когда человек выезжает со стоянки или маневрирует, чтобы припарковаться. Это очень вредно для автомобиля, так как и подвеска, и колеса страдают, когда рулевое колесо движется при остановленном автомобиле.

Эта плохая привычка приводит к повреждению рулевой рейки и гидроусилителя руля, а также к износу шин.

5. Вождение автомобиля практически на пустом топливном баке: водители, которые регулярно ездят с включенным индикатором топлива в баке, могут вызвать загрязнение топлива, попадающего в систему впрыска и топливный фильтр. В результате автомобиль в любой момент может отказаться заводиться, а также это приведет к повреждению топливного насоса, что вызовет выход из строя топливного фильтра и увеличение расхода топлива.

6. Несоблюдение сроков техобслуживания автомобиля: необходимо соблюдать частоту обслуживания, установленную производителем автомобиля. Таким образом, автомобиль всегда будет в идеальном состоянии. В случае задержки в обслуживании механике транспортного средства могут быть причинены повреждения.

Для того чтобы обеспечить надлежащее функционирование автомобиля, стоит присмотреться к своим действиям во время поездок.

Соблюдение простых правил поможет всегда держать транспортное средство в идеальном состоянии и наслаждаться возможностью быстро и комфортно передвигаться каждый день. Рекомендации довольно просты и не требуют специфических знаний об автомобиле.

4 комментария
Понравилась публикация?
55 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Елисеенко Максим Александрович
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
24.12.2020, 06:44
Краснодар

Не разговаривайте по телефону во время движения!

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
24.12.2020, 21:52
Самара

С пунктами 4 и 5 согласен!

Зачем крутить рулем если еще не тронулся авто?!

Дали блин усилители руля!)))

+2 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2020, 09:38
Екатеринбург

П. 1. Это у меня постоянно уже почти 20 лет. Но ни одного сцепления пока не сменил из-за износа, все менял из-за выжимного подшипника.

П. 3. - это приходится делать если нет секреток, чтобы не сняли колеса.

П. 5. - насос перегревается это да А на загрязнение не особо влияет, т.к. насос установлен в самой низкой точке бака и один фиг туда всё оседает. Надо хотя бы раз в 30-50 тысяч снимать и менять сеточки фильтров.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор даже заголовок с ошибкой написал, поэтому дальше можно не читать.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забота о вашем автомобиле: несколько советов для оптимальной эксплуатации

Одним из наиболее значительных приобретений для многих людей является автомобиль. Поэтому важно не только правильно его выбрать, но и знать, как ухаживать за ним, чтобы обеспечить долговечность и надёжность.

Массовая деградация, или А вот раньше...

Бытует мнение что если тебе кажется, что тебя окружают одни идиоты - то дело не в окружающих, а в тебе самом. Но всё чаще замечаю что на самом деле всё совсем не так. Я - наблюдатель. И вот что я заметила...

В Швеции экзамен на права включает не только знание ПДД, но и умение удержать машину на льду

Будущие водители обязаны пройти тест на управление авто в заносе — без него права не получить. Этот экстремальный экзамен считается одним из самых сложных в мире.
00:19
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы