Бесплатные способы поиска клиентов для юриста!
Здравствуйте, друзья!
Хотел бы рассказать Вам о нескольких довольно-таки примитивных, но в то же время эффективных способах поиска клиентов. Думаю, что многие из Вас знают о них, но, я уверен, есть те, кто не знает и даже не догадывается!
1) Подача бесплатного объявления. Для привлечения новых клиентов можно рекламировать отдельные услуги: консультации, подготовка и заполнение заявлений. Стоит отметить, подача объявлений хорошо работает только с отдельными видами услуг, она не подойдет для продвижения фирмы. На этот метод стоит выделить свободное время. Поскольку оно понадобится для обновления поста. Без этого объявление опустится в поисковой выдаче.
2) Ответы на вопросы в социальных сетях и на специализированных форумах. Это отличный способ для раскрутки компании или сотрудника. Есть бесплатные источники, например, Правовед, или наш с Вами любимый - 9111, также есть еще Justiva. Кроме того, не стоит забывать о группах в социальных сетях. Однако, Вы должны понимать цену своего времени и результат, который Вы ожидаете получить. Нормально, если Вы потратите 3-5 часов в день, отвечая на бесплатные юридические вопросы, и найдёте 1-2 Клиентов за неделю. Это не мало и не много. Это - результат бесплатного продвижения. Если Ваш бюджет на рекламу стремится к нулю, вероятно, Вам стоит заняться именно бесплатными способами продвижения юридических услуг.
В данной категории есть как плюсы:
1. Стоимость обращения (лида*) довольно низкая
2. Можно легко подобрать целевую аудиторию, которой зайдет ваша реклама
3. Объем заявок в день может достигать немыслимых размеров
так и минусы:
1. Довольно низкий процент целевых клиентов
2. Очень много мусора, спама, случайных лидов
3. Сложно отследить эффективность тех или иных интересов
4. Несовершенство метрики (аналитики), постоянно нужно подключать дополнительные системы сбора данных по активности рекламы
3) Создать блог или YouTube канал. Хороший способ для формирования положительной репутации в интернете. Здесь важно поднимать общие темы: права человека, методы оформления бумаг, особенности получения компенсаций и выплат, рассказать про базовые юридические аспекты. Чтобы потенциальный клиент не запутался, следите за корректностью заголовков. В них не должно быть ошибок и описок. В конце публикации или в описании к видео стоит оставлять контактные данные для обратной связи.
Помимо открытой рекламы, в продвижении поможет создание личного сайта. Также, адрес организации или фирмы обязательно надо отметить в онлайн-картах. Рекомендуем зарегистрироваться в сервисе Google Мой Бизнес. Там можно указать подробную информацию о компании, создать карточку для поисковика Google и публиковать полезные статьи. Дополнительно, занесите организацию в бизнес-каталоги.
*Лид - обращение от потенциального Клиента, заинтересованного в решении своего юридического вопроса. Юридическая заявка, или лид, не обозначает заключение договора. Юридические заявки подразумевают обращение потенциального Клиента в юридическую компанию, как правило, за консультацией.
Спасибо за внимание!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: