Андрей
Андрей Подписчиков: 2208
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30к

Москвичам повысят пенсии

114 дочитываний
73 комментария
Эта публикация уже заработала 5,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С 1 января размер пенсий жителей столицы превысит 20 тысяч рублей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.


"Минимальный размер пенсий с городской доплатой будет увеличен до 20 тысяч 222 рублей в месяц", — уточнил он.

Таким образом, пенсии проиндексируют на 3,7 процента. В прошлый раз московский социальный стандарта минимального дохода неработающих пенсионеров повышали в сентябре 2019-го: с 17,5 тысячи до 19,5 тысячи рублей.

Кроме того, с 2021 года увеличат размер детских пособий и социальных выплат старшему поколению.

Источник: РИА

73 комментария
Понравилась публикация?
14 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ну конечно Москва у нас другое государство а нам кинут кость и хватит совсем обнаглели.

А вы спросите у своих властей города о доплате. Московский мэр о москвичах беспокоится, а тверской о своих, а ваш о вас, а уж как заботится - вам видней - и не завидуйте.

А Москва это действительно другое государство, цены здесь намного выше и на продукты, и на проезд.

+13 / -13
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 16.12.2020 в 15:20
А Москва это действительно другое государство, цены здесь намного выше и на продукты, и на проезд.

И кроме того фиг здесь огородничеством займёшься. Вся Россия этим живёт. У нас сотка 5 тырей бакинских рублёв.

раскрыть ветку (0)

[quote u="Татьяна" msg_date="16.12.2020 в 15:20" msg="35359836"]А Москва это действительно другое государство, цены здесь намного выше и на продукты, и на проезд.

Да, согласен, но и з\п в три раза, почему-то выше, а пенсия в два по России. Вам это не кажется странным?

+7 / -8
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 16.12.2020 в 16:44
Да, согласен, но и з\п в три раза, почему-то выше, а пенсия в два по России. Вам это не кажется странным?

Какая именно зарплата в три раза выше?

Зачем так обобщать? В Москве есть зарплаты 20-30 тысяч. Те же продавцы в магазинах, фаст-фуде - а это десятки тысяч людей...

+10 / -3
Ответить

А в Московской области есть зп в 8 тыщ. И что?.. А цены как в столице... Но ваш мэр всё время говорит, что в столице средняя уже под 50... Это как?..

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средняя! У кого то 10000, у кого то-20000! вот и средняя!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 16.12.2020 в 17:57
А в Московской области есть зп в 8 тыщ.

Пример...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, в провинции "те же продавцы в магазинах, фаст-фуде - а это десятки тысяч людей..." получают не 20-30 тыс. руб., а 10-12 тыс. руб., и меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 17.12.2020 в 20:14
Вот именно, в провинции "те же продавцы в магазинах, фаст-фуде - а это десятки тысяч людей..." получают не 20-30 тыс. руб., а 10-12 тыс. руб., и меньше.

Ну, а москвичи-то тут причём?!

Если в "МакДональдсе" или "Пятёрочке" одинаковые цены на продукцию и в Москве, и в регионах - почему зарплата работников ниже? Кто им её назначает? И почему они на неё соглашаются?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 16.12.2020 в 16:44
Да, согласен, но и з\п в три раза, почему-то выше, а пенсия в два по России.

Вы не правы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Московский мэр обладает бОльшими финансовыми и политическими правами! Заботится о москвичах? Больницы позакрывать! Образование рушится! Цифровая технология махровым цветом! Одна слежка с приложением корона-изоляционников что показала...! Вы реально считаете, что он заботится о горожанах?

+5 / -1
Ответить

А сколько МИЛЛИОННЫХ шоу по ТВ?! деньги некуда девать вам?! а москвичи всё скупили по регионам-это как? куда не плюнь-москвичи скупили.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.12.2020, 22:14
Владивосток

Выше но не на всё.Давно заказываю товары через интернет, в Москве ценник ниже, в крайнем случае такой же. Деньги с регионов оседают в Москве, вот за счёт них и добренький собянин. С 90 х Москва скупала предприятия по России, в итоге налоги и прибыль идут по месту регистрации (в Москву) а на местах крохи остаются. С советских времён в Москву шло всё,а потом перераспределяли, себя не обижали ни когда.

На дальнем востоке цены выше и условия жизни хуже, а пенсия 12000 р.

За проезд у пенсионеров социальные карточки, в регионах за свои ездят. Кроме минималки у Москвичей ещё льготы на лекарства и коммуналку. Москвичи в соседний город не ездят за медпомощью, а в регионах это уже нормальное явление.

Так что милости просим в регионы, раз так в Москве вам тяжело жить.

+6 / -2
Ответить

ПётрПишет 16.12.2020 в 22:14
С 90 х Москва скупала предприятия по России, в итоге налоги и прибыль идут по месту регистрации (в Москву) а на местах крохи остаются.

Ст. 288 Налогового Кодекса РФ - в помощь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна-видимо не хочет знать, что все налоги УХОДЯТ в Москву... а мы дышим и болеем от выбросов производства..

+2 / 0
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 17.12.2020 в 19:51
Татьяна-видимо не хочет знать, что все налоги УХОДЯТ в Москву...

Это Вы не знаете и, видимо, не хотите знать, что налоги платятся по месту НАХОЖДЕНИЯ предприятия, а не по месту регистрации головного офиса. (ст. 288 Налогового КОдекса РФ).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Переезжайте, поживите.

+13 / -1
Ответить

Будут сильно удивлены, что после переезда пенсия будет не 20, а 13,5:) и до 20 тыр еще десять лет ждать. А так же ценами на проезд и услуги. А если и снимать еще будут жилье... :)

+10 / -1
Ответить

Владимир, а вы куда собрались переезжать? В первопристольную? Милости просим сейчас дворников у нас набирают зарплата 45 000 р.

+4 / -1
Ответить

С чего Вы решили, что я собираюсь переезжать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сам же сказал, после переезда пенсия будет не 20 000, а 13500 р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И? Где тут намек на мой переезд? Вы перечитайте, что я комментировал изначально:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласен, давай махнемся. Я в твою хату в москву, а ты в мою в архангельской области.

Алексей, так ты же в Москве живешь. Просто хату свою съемную хочешь поменять не крутую?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так молодежь и переезжает в Москву да в северную столицу и работает там, где москвичи не желают трудиться. И это очень-очень плохо: растут большие города, люди покидают села, чем будут питаться ваши внуки? Люди должны жить одинаково (боюсь сказать слово "хорошо", применимо ли оно к нашей стране?) во всех концах страны, жизнь должна развиваться во всех регионах. Хорошо, что москвичам повысят пенсию, плохо, что не повысят пенсионерам других регионов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У вас мэров нет? Какие претензии к пенсионерам? Требуйте. И не забудьте, в Москве очень многое дороже, чем в регионах (не во всех). Эта прибавка-дробина для слона.

+8 / -4
Ответить
DELETE

Что дороже? Перечисли. Сетевые магазины одни и теже по стране.

Да, Алексей нужно все же знать мадтчасть. Например, все продуктовые сетевики в зависимости от региона имеют свой разряд и соответственно свои отличные от Москвы цены и естественно разное качество продукции. Есть такая позиция норма прибыли.

На цену влияет и аренда занимаемой ритейлером площади, в Москве цена аренды в разы выше, чем например во Владимире, или Рязани. Держать цены на продукты одинаковые в Москве и Владимире - нереально, так как народу во Владимире не на что будет их покупать. Включи голову родной.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Асфальт на дорогах тоже одинаковый, а цена за проезд в маршрутках почему-то разные. 😲

+2 / -2
Ответить

Александр, так эксплуатационные расходы в разных регионах разный, да и стоимость асфальта по стране тоже разная. Отсюда и цена проезда разная и ее умтанавливают регионы самостоятельно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я к тому, что одни и те-же продукты в разных местах страны не могут стоить одинаково.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы людей не смешите! Как-будто мы в Москве никогда не были и цен ваших не знаем! Зайдите в интернет, цену любой услуги, любого товара можно узнать не выходя из дома!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не в тему пишите. С просонья чтоль? 😲

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

А вы потребовали и вам добавили? И с чего вы взяли, что к вам какие-то претензии? Лично я рада за вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так это от мэра зависит! Вот вы к своему и задавайте этот вопрос!

+5 / -2
Ответить

Ирина, от мэра? Или от положения и политики? В Москву все налоги стекаются от тружеников, приезжающих из разных уголков...

+4 / -2
Ответить

Надежда с чего это вы взяли что все налоги стекаются в Москву, наоборот из доходов Москвы датируются многие регионы.

+4 / -1
Ответить
DELETE

СергейПишет 17.12.2020 в 12:19
Надежда с чего это вы взяли что все налоги стекаются в Москву, наоборот из доходов Москвы датируются многие регионы.

Не, ну тут есть доля истины. Вот я, к примеру, москвичом себя не считаю, хоть и прописан в Москве 4 года. Всегда жил (да и сейчас живу) в подмосковье. У нас практически все предприятия стоят. 70% едут в Москву на работу. Все налоги в московский бюджет. Вы посмотрите много ли москвичей работает на московских предприятиях? А ведь у нас были свои предприятия. Но во время перестрелки (перестройки) министерства (находящиеся опять же в Москве) решили, что производства не рентабельны (а вернее просто получив на лапу убрали конкуренцию зарубежных компаний) и частично продали, частично просто под кувалду и в аренду как складские помещения. Вот и судите кто имеет налоги, а кто лапу сосёт... У нас всё-таки проще - Москва под боком. А вот в том же Серпухове, Туле... Там же тоже московские дяди похозяйничали...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

За счет россиян жируют, они что работали лучше?

+5 / -7
картой
Ответить

Ну, ехайте пожируйте там:) Боюсь худенькими будете:)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 203.1к
16.12.2020, 16:44
Выборг

Москвичам повысят, а россияне обойдутся.

+5 / -3
картой
Ответить

Игорь ВалтэровичПишет 16.12.2020 в 16:44
Москвичам повысят, а россияне обойдутся.

А россияне пусть у своих "царьков" на местах спросят - почему у них нет повышения...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При социализме колбаса, теперь пенсии! Что за неравенство?

+2 / -5
картой
Ответить

А можно спросить, какая у вас пенсия?

+2 / 0
Ответить

15500 р. У нас считается вполне приличной.

+4 / 0
Ответить

У меня с начала оформления была 9000 плюс доплата за детей до 12000, сейчас почему то 7000 плюс доплата до минимума= 12000 с копейками, а 15000 и у нас считается вполне приличной!

+2 / -2
Ответить

Разве у вас в Москве минимальная не 19000 р.?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

19 тыр это для дестилетнего стажа москвича. Понаехам чуть поменьше:) 13,5 сейчас вроде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это с доплатами, если не работаешь и то 14 с копейками получаешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 17.12.2020 в 18:22
19 тыр это для дестилетнего стажа москвича. Понаехам чуть поменьше 13,5 сейчас вроде.

Именно поэтому я себе на 50-летие устроил московскую прописку. Рассчитывал к пенсии как-раз... А раньше как-то даже и не особо заморачивался. Хотя и имел уже московскую недвижимость и даже в немалом объёме

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 17.12.2020 в 18:28
Нет, это с доплатами, если не работаешь и то 14 с копейками получаешь

А я себе во какую пенсию обеспечил

И плевать я хотел на все эти жалкие гроши. Больше разговоров...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.12.2020 в 16:17
Разве у вас в Москве минимальная не 19000 р.?

А разве президент уже не президент?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А у нас 9000.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Эдектронщик, к.т.н. Леонид Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.12.2020, 15:38
Обливская

Кучеряво ЖИВЁТЕ, за НАС СЧЁТ! А жена сейчас спрашивает - А почему нам не повышают! А потому что МАФИЯ!

+3 / -3
картой
Ответить
DELETE

Леонид ИвановичПишет 16.12.2020 в 15:38
Кучеряво ЖИВЁТЕ, за НАС СЧЁТ! А жена сейчас спрашивает - А почему нам не повышают! А потому что МАФИЯ!

Индексация касается всех. Не вижу повышения. Только то что ОБЯЗАТЕЛЬНО в соответствии с законодательством.

раскрыть ветку (0)

Леонид ИвановичПишет 16.12.2020 в 15:38
Кучеряво ЖИВЁТЕ, за НАС СЧЁТ! А жена сейчас спрашивает - А почему нам не повышают! А потому что МАФИЯ!

И Вам повысят, и жене - на 6,3% с 1-го января. А москвичам, как можете прочитать - на 3,7%.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (73)

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы