Как оформить пенсию по случаю потери кормильца
Заявление о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца может быть подано гражданином в территориальный орган ПФ РФ либо в МФЦ по месту жительства.
Заявление может быть подано лично гражданином, которому назначается пенсия, его представителем либо через работодателя.
Также гражданин может направить заявление в форме электронного документа через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
К заявлению необходимо приложить:
1. документ, удостоверяющий личность (например, паспорт гражданина РФ, вид на жительство иностранного гражданина (лица без гражданства), свидетельство о рождении (для ребенка, не достигшего возраста 14 лет);
2. документы о смерти кормильца (свидетельство о смерти);
3. документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении (удочерении);
4. другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств.
Пенсия по случаю потери кормильца выплачивается ежемесячно.
Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, которая будет заниматься доставкой пенсии, а также способ ее получения (на дому, в почтовом отделении, в кассе отделения банка или на свой счет в банке).
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: