Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26М

Важно: с 1 января меняются правила работы школ и детских садов – что нужно знать?

22 325 дочитываний
317 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 193,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.12.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Сложившаяся обстановка в 2020 году внесла серьезные изменения в нашу жизнь. Изменения не обошли стороной и сферу образования. Решения властей в условиях эпидемии по поводу дистанционного обучения вызвали массу вопросов у родителей, но когда это все закончится, неизвестно. Также с 1 января 2021 года вступят в силу новые правила, касающиеся правил работы школ и детских садов. Новые правила были озвучены главной Роспотребнадзора Анной Поповой.

Новые правила, предусмотренные СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», будут действовать с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года. Предлагаю подробнее их рассмотреть.

Обеспечение транспортом

Одно из изменений будет связано с правилами предоставления транспорта школьникам и детям, посещающим детские сады. В случае, если от места проживания ребенка до образовательного учреждения более 500 метров, а при плотной застройке более 800 метров, то учреждение обязано предоставить транспорт от места жительства и до учебного заведения.

Если ребенок проживает в сельской местности, то расстояние должно быть более 1 километра.

Данная норма весьма нужна и должна решить проблему с дорогой, если детский сад или школа находятся далеко от места жительства ребенка.

Обязательные требования по отоплению и водоснабжению

Новые правила обязывают школы и детские сады обеспечивать помещения отоплением. Если произошло отключение, то проблема должна быть решена в течение нескольких часов. Если восстановить отопление не удается, то учащиеся должны быть отправлены домой.

Также учебные учреждения должны быть обеспечены горячей и холодной водой. Если своей котельной нет, то должны использоваться водонагреватели.

Если данные требования не выполняются, то нужно обязательно обратиться в управление образования для принятия мер.

Питание

Если ребенок находится в образовательном учреждении более 4 часов, то его обязаны обеспечить горячим питанием. Это правило относится к школам и детским садам.

Не делается исключений и во время экзаменов. Если экзамены длятся более 4 часов, то школьникам должны предоставить горячее питание.

Другие важные изменения

В новые правилах четко зафиксированы сроки уроков и перемен. Минимальное время для перемены составляет 10 минут, но правилам не запрещено это время увеличить. Время уроков теперь официально ограничено 45 минутами. Больше по времени учеников держать не могут. Теперь популярное выражение "звонок для учителя" будет не совсем соответствовать установленным правилам.

Большое внимание уделено санитарной обработке игрушек в детском саду. Игрушки должны обрабатываться каждые день, а если есть ткань, то она должна регулярно стираться. Игрушки, которые не могут быть обработаны и постираны, не могут даваться детям. Такие игрушки можно просто разместить для украшения.

На сотрудников образовательных учреждений возложили дополнительные обязанности. В том числе для них будет установлена периодичность прохождения медицинского осмотра, которую они обязаны соблюдать, у них должна быть медицинская книжка, а также для них установлено требование пройти вакцинацию.

Также, по словам некоторых представителей региональных роспотребнадзоров, за новыми требованиями будет установлен повышенный контроль, а за нарушения будут применяться достаточно серьезные санкции.

Стоит признать, что большинство изменений важны и полезны для детей, но главное, чтобы все соблюдалось и учреждения были обеспечены всем необходимым для комфортного нахождения в них детей. Обязательно должно быть отопление, водоснабжение и горячее питание.

Всем родителям нужно обязательно запомнить данные правила и контролировать их исполнение, чтобы права детей строго соблюдались, это обязательно поможет навести порядок.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

317 комментариев
Понравилась публикация?
841 / -89
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 317
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 335
27.12.2020, 18:43
Заречный

Учителей в школах итак не хватает, а с принудительной вакцинацией остатки разбегутся. Мало кто желает получить вакцину добровольно.

+328 / -13
картой
Ответить

Вы правы, я работаю в школе и категорически против вакцинации. Однозначно-уход из школы.

+246 / -10
Ответить

Всех не уволят... Обязать делать прививку не могут!

+50 / -4
Ответить
29.12.2020, 10:43
Санкт-Петербург

Кто вам это сказал? Тот человек со встроенным металлическим музыкальным инструментом?

+21 / -2
Ответить

Никто не говорил, так считаю))

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё как могут! При приеме на работу это будет как одно из условий. И в трудовом договоре пропишут. И все!

+41 / -3
Ответить

Пока это на фоне домыслов))

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудовой договор не может противоречить трудовому кодексу и конституции, написать можно все что угодно, такой договор не будет законным)))

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы но в законах написано одно, а далее сноска если иное не оговорено договором. Поэтому могут вписать в труд. Дог. Все что захотят.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. договор не может противоречить действующему законодательству, такой договор не имеет законной силы, просто расчет на то что схиляет и так.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2021, 18:30
Нижневартовск

Весь трудовой кодекс построен, "на усмотрение работодателя"

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако противоречит! И еще как! Подумали "Как хорошо детям" ! А как хорошо сотрудникам?! Кто об этом будет думать?! Для соблюдения данного санпина увеличивается неоплачиваемый режим рабочего времени у учителей, а у технического персонала вообще практически составляет по 14-16 часов! Даже укороченный режим каникулярного времени не покрывает переработку! О доплатах согласно трудового кодекса речи не идет, т.к. фонд заработной платы в школах, в отличии от президентского, депутатского и роспотребнадзора, не безграничный! И пополнять его с помощью штрафов школы не могут!

Так что, хотим мы или не хотим, а скоро перейдем на самообразование, т.к. в образовательных учреждениях работать будет некому!

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Договор противоречит основному закону-Конституции, например, то любой такой Договор не имеет законной силы-хоть что пусть в нем пишут! А эта Попова вообще не имеет никакого права издавать законы по вакцинации!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 02:43
Петропавловск-Камчатский

Договор на то так и называется, что условия его не могут меняться в одностороннем порядке, ущемляет права работника. Вот, если устно не договаривались об изменении условий, тогда да, надо расставаться.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 07:24
Санкт-Петербург

А как насчёт медицинского невмешательства? Так написала, чтоб совсем за дураков тут людей не считали, своими постами - сказками да пропагандой насильственной вакцинации.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 09:23
Новый Уренгой

У нас есть конституция? Да из нас хотят сделать нелееспособных...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И о детях то они совсем не думают, власть придержащие.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 13:08
Санкт-Петербург

А что у нас все законы выполняются? У нас в стране полное беззаконие.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуй докажи! Судиться придется несколько лет, а с нашими судами даже пытаться не стоит доказать что белое-это белое. Показателен процесс с Платошкиным.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В трудовом договоре могут не прямо, а косвенно нечто подобное предусмотреть... наша поганенькая практика...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2021, 12:51
Санкт-Петербург

Ой да можно подумать, доп соглашение будет и все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия, вы заблуждаетесь. Есть профессии, к которым применяются особые требования, в том числе и вакцинация. Это прописывается не в трудовых договорах, а в ведомственных законах. Отсутствие прививки допускается только при наличии медицинских противопоказаний.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Найдут управу на всех на всех не желающих и возмущающихся.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объединяйтесь! У вас ещё есть профсоюз.

+15 / -1
Ответить

А профсоюз, как муж, объелся груш! И пляшет под дудочку укротителя змей!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"умное" переизбрание)).

Так в одной школе потихоньку директора свалили-самодуру)), несмотря на ее покровителей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редкий случай.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один суд проиграли, но второй выиграли. Кстати и назначенного председателя профсоюза заменили до второго суда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас три суда - мимо, на время последнего слушания прокурора просто в отпуск отправили. Так что устойчивость кресла директора ооочень сильно зависит от размера поддерживающей лапы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
08.01.2021, 18:18
Нижневартовск

Алигархи могут всё,нас в Нижневартовске заставляют проходить тесты на короновирус за свой счёт,ложиться в обсерватор иначе не допускают до работы.

+17 / -1
Ответить

А в прокуратуру не пробовали обращаться? У вас ведь есть полис ОМС? У нас тоже вроде как талонов на бесплатный тест нет, но после обращения в Минздрав, появляются моментально. Жаловаться то на эту проблему не на этом сайте надо, а на других сайтах и будет вам счастье... но это только в том случае, если ваш работодатель за вас налоги платит...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас даже доступ на сайты для жалоб закрыт

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. На каждого сильного найдётся сильнее, так будем же сильнейшим! Пример. Лежала в больнице с ребёнком 2,5 месяца, никаких продвижек... Разнесла ординатторскую, позвонила в минздрав и через неделю нас выписали здоровыми, действительно здоровыми, и лекарства и лечение нашли. Всё у нас в стране есть, только нужно найти путь, чтобы что то получить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Юлия, они фашисты, изверги, бандиты. Они могут все!

раскрыть ветку (0)

Но "жизнь испортят"-это у нас умеют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ГалинаПишет 27.12.2020 в 21:39
Вы правы, я работаю в школе и категорически против вакцинации. Однозначно-уход из школы

Да кто Вас держать будет?

+17 / -69
Ответить

А должны! Работать не кому!

+47 / -1
Ответить

В Саратове может и не кому, а в Москве учителей много.

+10 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2020, 10:44
Санкт-Петербург

Учителей как раз мало, людей с дипломом много!

+117 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель русского языка Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22
08.01.2021, 13:00
Павлодар

Я так понимаю, яжмать в эфире...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я из Саратова. Очень хочу работать в Москве.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Равно как и врачей становится! Послушаешь ЕГЭшного долбоящера, оторопь берет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, Москва это вообще отдельное государство, которое сидит на шее у всей России. Так что не нужно приравнивать Москву к другим городам.

раскрыть ветку (0)

Неужели?).

Поэтому РАБОТАТЬ все едут в Москву?

+11 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому в Москве много учителей, а в Саратове - нет! 🤣🤷‍♀️

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Санкт-Петербург на чьей шее сидит?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2021, 15:58
Зерноград

Учителей может и много, да только если учитель заболел заменить некому. У моего внука две четверти не было урока истории, учитель болел. Это в 6 классе. А о каких проверках знаний и ВПР можно говорить в конце года?

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И желающих вакцинироваться много? У нас практически никто не желает! И врачи тоже!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2021, 20:13
Красный Сулин

Откройте сайты вакансий. И в Москве и в Санкт-Петербурге масса объявлений с вакансиями учителей. Значит, все таки, не хватает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2021, 21:20
Нижневартовск

Да кто все? Папы земли сидят москвичи, за счёт всей России существуете... От севера ни чего уже не осталось! Все деньги в Москву утекают... А мы на Севере своим здоровьем расплачивается, за ваше благополучие! Зажрались у себя в Москве! Совести хватает рассуждать!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы у них у всех дипломы проверяли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только у вас на севере, всю Россию обобрали, самостоятельности регионы лишили, филиалы превратили в доп. офисы, соответственно, все налоги идут по месту регистрации юр.лица, а это Москва, Питер или офшоры.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А родители не в состоянии учебник открыть, аль буковки забыли? История не физика с химией, если у ребенка язык подвешен, да даты выучены, а они должны быть выучены так же как и формулы по физике, алгебре и химии, да если родители научили ребенка логически мыслить и составлять грамотные фразы, то историю спок можно выучить и без учителя.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё родители умеют лечить, шить, готовить, водить автомобиль, презентации составлять, программное обеспечение настраивать...

На кой ляд тогда нужны учителя, врачи, пекари, водители и т.д.?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где за последние годы Вы видели хороших бесплатных врачей, не плесневеющий на вторые сутки хлеб и дороги без аварий? Это я про врачей, пекарей, водителей...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Не будут держать, это точно! К тому и идём, чтобы развалить образование до основания.

+70 / -1
Ответить
DELETE

Лидия, образование и так уже уничтожено. С тех пор как ввели все эти ЕГЭ, ОГЭ, ГИА, ВПР в школах учат непонятно как, непонятно чему и учат ли вообще.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.01.2021, 13:03
Зерноград

Добрый день. Работаю в школе уже 35 лет, и вижу как работает молодежь в школе. Урок отдал и до свидания! С детьми общаться не умеют, а с родителями и подавно (особенно такими, которые разговаривать не будут, а сразу бегут в прокуратуру по мелочам, а иначе им жить скучно) Вот и все молодые специалисты. А мне вакцинация не нужна, за все время моей работы ни разу не болела и не была на больничном с простудными заболеваниями. Заставить не имеют права, значит пусть увольняют, КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ТАКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ?

+103 / -3
Ответить

А нашим правительственным менеджерам того и надо. Придут молодые пофигисты и будут учить в угоду стратегии сегодняшней власти.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина чему и как учить? «Впихнуть в детей невпихуемое» Первая острейшая проблема — безумная зарегулированность нашего образования «сверху». Школам совершенно не доверяют, задавив их тотальным контролем. И при этом все активнее гасят академические свободы и автономию. Российское образование перестало быть творческой, креативной отраслью. Педагогам остается лишь талдычить годами все те же тексты уроков. Все это усугубляется острым недофинансированием образования. Более того. Имитация финансирования ведет к имитации развития. Мы профукали некогда мощнейший ресурс культа хорошего образования в нашем обществе.

раскрыть ветку (0)

Не надо обобщать. Что молодые учителя работают хуже. Знаю молодых. Перспективных. Любящих свою профессию. Которые могут дать фору учителя со стажем. А многие заслуженные и многолетним опытом просто отсиживают свои часы. Так что здесь все индивидуально и не зависит от возраста.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2021, 16:02
Зерноград

Я с вами согласна. Не все и молодые работают плохо и с опытом работают хорошо. Но в больших городах может хоть стимул есть для молодежи, а в маленьких городах это проблема. И вообще наше государство превратило образование не понятно во что!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если учитель работает на ставку, а это 18 часов/нед. (начальная школа 20 час./нед.) и не имеет при этом классного руководства, то никто не имеет права заставить его часами общаться с родителями. Подготовка к уроку и проверка тетрадей занимает уйму времени, да ещё практически все родители достают учителей звонками абсолютно в любое время суток, забывая при этом, что учитель тоже, как ни странно, человек у которого есть семья, дети, родители. Именно поэтому всё больше учителей отказываются от классного руководства. Достали, блин уже, яжематери... Да и на замену учитель ходить не обязан, т.к. она никогда не оплачивается как переработка, да к тому же на замене ещё и фигню какую нибудь от непривитых детей-носителей подцепить можно. Оно учителям надо?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же Вы не правы в плане отрицания вакцинации... Ковид это не просто простудное заболевание, а биологическое оружие, которое имеет самые непредсказуемые и тяжелые последствия... НАДО прививаться.. это единственное, что сможет победить эту беду...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1424
08.01.2021, 13:44
Александров

У нас так половины профильных учителей не стало. А потом сплошные двойки по ОГЭ и ЕГЭ.

Мрак, в нашем потоке больше половины оценок 2!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Может Вы и прививки детям не рекомендуете? Интересно, какое у Вас образование?

+10 / -73
Ответить
DELETE

А как у вас, любезный, с мозгами? Отсутствуют от рождения или "вованТВ" выдолбило?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВованТВ причём здесь образование и прививки? Прививки вообще дело каждого. Я например вообще врачам не верю, и прививки никакие не делаю ни когда, даже от гриппа. Нахера лишний раз рисковать.

раскрыть ветку (0)

От ковида НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Не рекомендую от любого вируса, который постоянно мутирует!

РЕКОМЕНДУЮ от реально страшных болезней, вакцины для которых разрабатывались и проверялись годами. И эти вакцины действуют до сих пор!

А ту фигню, которую предлагают сейчас категорически не рекомендую. Да и бесполезна она.

Как бесполезны прививки от ГРИППа.

С прививками победили такие страшные болезни, как ОСПа и др.

ГРИПП никакие прививки не могут победить!

Точно так же и ковид!

Он был, есть, и будет!

+23 / -1
Ответить

Полностью с вами согласна! Прививки надо делать только от болезней, которые существуют сотни лет и не мутируют! От короновируса вообще вакцина толком не проверена и не апробирована. И какие последствия от нее будут не известно. Да и какой смысл ее делать и ходить ждать месяц (вдруг мне повезёт и я не заражусь вирусом, пока иммунитет выработается)? А ходить на работу и в магазин придется, и получится, что вакцину сделал организм подверг опасности (не известны последствия), так ещё и корону поймаешь! Два сомнительных удовольствия в одном!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 09:24
Новый Уренгой

Последствия. Дебилизм нации.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, простите кто по образованию, что РЕКОМЕНДАЦИИ раздаете направо и налево? Более менее грамотный человек знает, что ни одна вакцина не убережёт от болезни, но в случае заражения, облегчит течение болезни. Это сейчас про ковид шумят, а вы обратитесь к статистике и узнайте сколько ежегодно умирает людей от гриппа, сколько людей, переболев гриппом, получают серьезные осложнения, порой тоже не совместимые с жизнью. И в большинстве своём это люди не привитые...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это не ваше дело, кто я по образованию.

Это мое личное мнение, основанное на мнениях моих друзей медиков и мнениях достаточно компетентных врачей. И отвечала я не вам. Ни к чему не призываю. Хотите - колитесь на здоровье. Расписывать на страницу вам причины, почему я не рекомендую, не вижу смысла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.01.2021, 18:36
Нижневартовск

Я не рекомендую! Побочек очень много и у детей тоже. Все очень индивидуально. А эта новая вакцина, которая не прошла испытания это вообще заговор против россиян. Естественный отбор.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Странная логика... Вакцину боитесь, а ковида не боитесь!

+10 / -40
Ответить

Знаете, заболеть, конечно, страшно, я пережила это. Страшнее всего, что нет лекарств, добывали, что называется, всем миром. Восстанавливаюсь до сих пор. Но заранее зная побочные действия вакцины, на данный момент, лично для меня, - это равно смерти. Как к нам относятся в больницах и как обследуют, я полностью уверена, что хорошего нечего ждать. У колоть-то уколят, без проблем, а последствия на нас же и спишут. Помощи ждать не от кого, поэтому тоже при сильном нажиме из школы придётся уходить.

+53 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таня, логика простая-заболеет человек или нет-неизвестно.

А вот поставить сделанную наспех вакцину - это заведомо подвергнуть риску свой организм)

+30 / -2
Ответить

Эта вакцина не изучена, она экспериментальна! Вы правы. Я вот тоже сейчас в шоке. Нас, пенсионеров, обязывают сделать эту горе-вакцину, иначе не разблокируют социальную карту для бесплатного проезда по городу. Я не могу понять: причем здесь бесплатный проезд и вакцина? Мне 63. У меня гипертония, сахарный диабет и венчает все опухоль мозга. НАХЕРА мне вакцина - этот риск для моего и так уже больного организма? На горячих линиях по коронавирусу НИКТО не может дать мне адекватного ответа! И как мне быть? Я хочу использовать свою социальную карту и иметь возможность передвигаться по городу в соответствии с льготой! Я считаю, что онкология - это уже противопоказание к вакцине! Но кому это интересно?

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не РИСК!

Вас планомерно УБИВАЮТ!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УЗбокойтесь, с Вашим "букетом" никто вакцину Вам ставить не будет. А "блокированная" карта, это какая-то фантазия. Вам так в собесе и сказали: "Пока вакцинируетесь от ковида, карту не разблокируем"?

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что именно вы с такими болячками в группе риска! Здесь логика простая - тогда не передвигайтесь по городу со своей картой социальной так часто дабы не рисковать, не заразиться новым штаммом и не умереть раньше срока!

Выбор есть всегда!

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мэр города официально заявил. И перечен показаний для медотвода очень короткий. Онкологии там нет. Так что вколят всем.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересно: кто вас обязывает? Вот меня почему-то никто не только не обязывает, но даже и не предлагает. А между тем я очень хотела бы сделать эту антиковидную прививку. И не понимаю тех безумных страхов, которые тут выражаются. Мне 70. Болезней хватает. Вакцинацию от гриппа стараюсь делать каждый год, и это существенно помогает. Давно проверила на себе. Не прививалась только в 2020 г., поскольку поликлинику нашу перепрофилировали под ковид-госпиталь, а далеко ездить не хочется. В советское время мы все с детства прививались и, слава богу, ни одной пандемии в СССР не наблюдалось. А всех работников общепита и торговли и по сей день проверяют и поголовно вакцинируют, и никому в голову не придет против этого возражать. Хорошо бы всем вспомнить знаменитое выражение: "Сон разума порождает чудовищ". Хотя, возможно, в подобных блогах участвуют не только "спящие разумом", но и те, кто намеренно нагнетает антипрививочное безумие и настраивает на антигосударственную политическую волну.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А у вас вообще отсутствие логики.

Если бы умели задумываться, анализировать, то не писали такое.

+7 / 0
Ответить

Видимо, вам повезло, никто не умер от ковида. Вы счастливый человек.

А вот если бы близкого человека потеряли от этой заразы, возможно, точно так же сейчас рассуждали.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вокруг меня многие переболели. И подруга - очень тяжело, ее дети и внуки, ее мама 90 лет. Мои дети и внуки. Уверена и я переболела.

Я писала о логике. Если проанализировать все, что с кавидом связано, начиная с февраля. То сразу видны противоречивые действия, вранье СМИ, неадекватные решения и т.д.

Отсутствие логики вообще.

Свиным ГРИППом болели сильнее и заболеваемость выше. Но тогда еще Мир не готов был к ПАНДЕМИИ и переустройству всего мира.

Никто не отрицает ковид. Но он был, есть и будет.

А все, что с ним сейчас делается, не имеет ничего общего с заботой о здоровье людей!

Идет переустройство и передел мира под видом ковида.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2021, 21:27
Нижневартовск

Согласна, тем гриппом все болели и очень сильно и не по одному разу... а щас на пустом месте раздули... Во всем нас за идиотов держат!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так и привитые болеют. Раз уж пишите, изучите что идет с прививкой. Не всем подходит и не дает гарантию что не заболеете. Лотерея, повезет или нет. Да и к чему прививка тем, кто переболел? У 80% есть хронические заболевания... Проверяли то на идеально здоровых, а впихнуть пытаются всем.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2021, 21:24
Нижневартовск

Нет не боюсь! У меня муж переболел "такой опасный",что не я не дети не болели! Такое, такое опасное!

+12 / 0
Ответить

НУ! Очень опасное! В группе студентов 20 человек - все контактировали и одним заболевшим - заразилась преподаватель - 66 лет. Больше никто. Мы с ней близко контактировали - 10 человек - не заболели, или переболели незаметно.

Но никто уже контакты не выявляет. К нам не пришли, анализы не брали, не закрывали на карантин.

Вот такая ЛОГИКА сейчас. А раньше рыбаков гоняли - хотя сидели они по одному - 200-300 метров - никого рядом. А потом на пляжах разрешили попа к попе сидеть. Тоже ЛОГИКА!

И после парада а Бероруссии никто не вымер.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что такое ковид? А что такое вакцина? Кто знает что это 7

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У нас из 200 сотрудников, согласились 5.

Не согласимся будут увольнять.

"МОСКВА" отдаст приказ министерствам, они организациям.

Отдадут приказ директору - всех заставить.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что столь необразованные у нас "учителя"...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо уходить! Надо подать на таких законодателей в суд! Совсем обнаглели, сначала в карман залезли, а сейчас и тело им подавай!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я полностью согласна с Вами, что принудительная вакцинация оставит систему образования, особенно дошкольного, без кадров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Учреждение обязано предоставить транспорт от места жительства и до учебного заведения, если расстояние более 500 метров? Это очень интересно! Какой транспорт будет предоставляться? Всем, всем? Какое учреждение это сможет сделать и за какие деньги? Представляете: утром и вечером вокруг садика транспорт, транспорт, транспорт...

+58 / 0
картой
Ответить
27.12.2020, 22:33
Нижний Новгород

Как у нас в садике было: кто из Печор, а кто из Сормова. Ну и как возить? Очередной голый популизм.

+24 / 0
Ответить

Желание натравить родителей на сотрудников образовательных учреждений - вот такая цель!

+4 / 0
Ответить
12.01.2021, 22:58
Екатеринбург

Чтобы в последствии исчезли учителя в образовательных учреждениях и их заменят на роботизированных, уже где-то в Российской школе есть такой робот-учитель, видел в новостях...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Транспорт до школы - это школьный автобус. Его курирует администрация города и оплачивает его. А сам автобус на балансе автопарка города, т.е. муниципальный.

+14 / 0
Ответить
08.01.2021, 19:12
Южно-Сахалинск

Это нереально для 500 м. А для доп. образовпния как? После общеобр. Школы дети едут в музыкальные, в художественнве, хореографические, спортивные... и что? По - моему, г-жа Попова оторвалась от реальной жизни.

+5 / 0
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188
12.04.2021, 10:49
Брянск

Детей и родственников Поповой в эти школы возят на персональном транспорте. Для людей все предусмотрено. А для народа зачем музыкальные, художественные и другие школы? 4 класса, рабфак и на работу. Рабам лишние знания не нужны. Если хозяева посчитают нужным, отправят детей рабов на какое-нибудь доп. обучение - со всего имущества нужно иметь выгоду, в т.ч. и с детей холопов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это правильно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А как же обещания Путина, что вакцинация будет добровольной? Да и по какому вообще праву эта ублюдина Попова устанавливает правило обязательной вакцинации?!

+43 / -2
картой
Ответить

Вакцинация с какого боку? Что вы тупите?

+7 / -6
Ответить

Тупее вашего комментария нет. Читайте внимательно публикацию.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что он мало нам обещал? Все слова обнуленыша пустой звук и вранье!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мало ли что он говорил? Нам что это ново? Говорят одно, а делают другое!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что, разве до сих пор дети где-то ходили зимой в школу без отопления? Или это очередное бумаготворчество?

+38 / 0
картой
Ответить

Я с уважением отношусь к автору, у него много интересных статей, но то что сейчас написано - то же самое было и ранее, только автобус давали при большем расстоянии, игрушки как мыли так и моются (стираются), отопление и питание в школах и д/с организуется. Мне кажется госпожа А.Попова даже не в курсе, как ранее обеспечивался уют для ребят, вот и пишут - делают вид, что работают.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А помните, Матвиенко рассказывала про школы с деревянными сортирами на улице в Сибири? Так они никуда не делись, полагаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Твари поганые... конечно, бюджетников своими прививками травить можно, они ж ничего не сделают... уроды ( (

+29 / -2
картой
Ответить

Антон, а Вы переболейте. И прививка не нужна будет.

+5 / -19
Ответить

Инга ВалентиновнаПишет 28.12.2020 в 12:55
Антон, а Вы переболейте. И прививка не нужна будет.

Да кто же вам это сказал? Откуда вообще мысль у людей, что этим болеют только единожды? Сколько уже по второму кругу переболели.

+9 / -2
Ответить

Откуда такой бред, пошла эта волна в марте, по официальным данным иммунитет около 6 месяцев, т е повторное заражение возможно в сентябре - октябре, а они об этом молотить начали в июле. Я диву даюсь сколько баранов... Мышление собственное отсутствует напрочь! Мозги людям делают, а те и рады... Идиоты не иначе.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инга Валентиновна-прививка, как и сама болезнь, не гарантируют вечного иммунитета. Это то же самое, что прививка от гриппа-каждый сезон заново и не факт, что не заболеешь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2021, 15:04
Санкт-Петербург

А Вы заметили, что власть не интересует есть антитела у человека или нет, главное вколоть побыстрее народу отраву. Волонтеры решили провакцинироваться, так им подсунули 11 листов текста ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ, что это эксперимент, как влияет на репродуктивную функцию не изучено, но Вы на все согласны и не сможете предъявить претензий, если искалечитесь.

+10 / 0
Ответить

Конечно власть не интересует здоровье. Иначе бы не ужесточали масочный режим со штрафами до 40 тысяч. Если 11 млн. уже переболело, есть астматики-и никаких поблажек.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищи, мы лишние на этой земле!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая Инга!

Если желают власти по какой-то причине поголовно всех уколоть какой-то дрянью, то сделают!

Поэтому и говорят, что иммунитет временный - пол года - следовательно и переболевшие - добро пожаловать на чипирование!

+7 / 0
Ответить

Мы что скот на убойне?!

+4 / 0
Ответить

ДА! Для нашей власти - мы стадо! И хотят, чтобы это стадо было безмозглым! Поэтому разваливают остатки образования!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (317)

Платное высшее образование решили отрегулировать — и это уже заметно по цифрам

Похоже, эпоха «платных мест без вопросов» в российских вузах начинает потихоньку заканчиваться. Не резко, без хлопка дверью, но сигнал вполне отчётливый — около 45 тысяч коммерческих мест планируют убрать.

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы