Как нас обманывают. ТВ и реклама
— На самом деле тема шире, чем может показаться на первый взгляд. На измерениях телесмотрения держится рынок телевизионной рекламы, а это десятки миллиардов рублей. Ни один крупный рекламодатель не будет размещать рекламу, если это размещение не опирается на данные замеров. А реклама — это основной источник доходов телевидения. А телевидение, даже не смотря на все успехи интернета, до сих пор остается главным производителем контента.

Да и своей работе любой редактор или программный директор так же опирается на данные замеров, следовательно замеры влияют и на то, что мы смотрим на ТВ.
Сейчас есть два основных способа измерять телеаудиторию. Первый предлагает Mediascope. В основе его измерений лежит выборка, составленная по всем правилам социологии, и дорогое оборудование (пипломеры) — специальные приставки, которые фиксируют какой канал в данный момент принимает телевизор. Второй использует возможность получать обратную связь по каналам кабельного ТВ или телеприставки. Этот вариант как раз и использует MediaHills.
На стороне первого подхода — отработанные методики, на стороне второго — количество наблюдений, big data. Думаю, именно это словосочетание оказывает завораживающее воздействие на заказчика. Полагаю, методика, проповедуемая MediaHills будет развиваться и дальше и значительно потеснит конкурента.
Алексей Басков
политолог, искусствовед, Екатеринбург
Прежде всего не понял связь текста статьи от Алексея Баскова (политолог, искусствовед, Екатеринбург) перепечатанной автором Алексеем Васильевичем и заголовком статьи придуманным самим Алексеем Васильевичем...
и к тому же, поправлю автора статьи - ВСЕ крупные каналы ориентируются не на медиаизмерения от телезрителей, а на гигантские дотации получаемые ими от государства. А контент телевидения это такая помойка, что...
Ну вы все сами это знаете...

Я не понял, кто тут кого обманывает?
Я уже года 3 не смотрю зомбоящик, и не собираюсь его смотреть! Мне не нравится как там врут без зазрения совести!
