Анатолий Алексеевич
Анатолий Алексеевич Подписчиков: 644
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3918

Если у вас коронавирус: отвечаем на 10 главных вопросов о правах пациентов при заражении COVID-19 Ч

61 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы изучили обновленную версию методички Минздрава о диагностике, терапии, реабилитации после ковида вместе с кандидатом медицинским наук, экспертом по обязательному медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергеем Шкитиным. В этом материале вы найдете ответы на 10 главных вопросов, которые чаще всего возникают у заразившихся коронавирусом и их близких. Кроме того, с проблемами и жалобами по поводу лечения можно звонить на единую «горячую линию» по коронавирусу: 8-800-2000-112.

Кстати, недавно в мэрии столицы рассказали, какая бесплатная помощь полагается заболевшим коронавирусом москвичам и как ее получить.

1. При каких симптомах к пациенту на дом обязан прийти врач из районной поликлиники?

-Врача на дом можно вызвать, если есть повышение температуры — выше 37,2 градуса и/или признаки ОРВИ: кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, одышка, боли в груди, слабость, головная боль, потеря обоняния.

Кроме того, есть условия, когда вызов врача на дом при таких симптомах не просто желателен, а строго необходим. Это:

-возраст пациента старше 65 лет;

-сопутствующие патологии, то есть хронические болезни, при которых повышается риск тяжелых осложнений COVID-19. В первую очередь это сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания, хронические болезни почек, органов дыхания, онкологические заболевания;

-контакт с лицами, у которых диагностирован COVID-19, либо приезд из региона с напряженной эпидситуацией по распространению коронавирусной инфекции.

! Обязательно сообщите об этих фактах, вызывая врача.

2. В течение какого времени должен прийти участковый терапевт из «районки»?

По законодательству врач, вызванный на дом, должен прийти в течение 24 часов.

3. Когда звонить в "скорую"?

-Сегодня диспетчеры службы скорой медицинской помощи (СМП) занимаются распределением вызовов. Поэтому сюда можно звонить, если чувствуете, что состояние ухудшается, а ждать врача на дом еще долго. Либо сразу при появлении тяжелых симптомов: температура выше 38,5 градусов, боли в груди, чувство нехватки воздуха и т.д.

При поступлении вызова на пульт СМП оператор проводит опрос позвонившего. Кроме жалоб важно сразу назвать свой возраст, сопутствующие болезни и сообщить, если были контакты с зараженными коронавирусом. По итогам опроса принимается одно из трех решений:

-отправить к пациенту бригаду "скорой". По правилам она должна приехать в течение 20 минут, если есть угроза жизни больного (в условиях сложной эпидобстановки и большого потока вызовов возможны задержки);

-передать вызов в службу неотложной помощи. Если состояние пациента не угрожает его жизни, но требует медпомощи в ближайшее время, в течение двух часов должна прибыть бригада «неотложки»;

-передать вызов в поликлинику по месту жительства для прихода врача на дом (в течение 24 часов). Такой вариант возможен, если после консультации врача "скорой" по телефону выяснится, что состояние пациента не вызывает серьезных опасений и не требуется ни экстренная, ни неотложная помощь.

Искренняя благодарность всем неравнодушным за будущее страны! Ставьте лайки, делайте репосты, пишите длинные комментарии, досматривайте видео до конца - эти простые действия позволяют распространить Правду о происходящем! Каждый комментарий - это пуля в информационной войне! Только вместе мы - сила!

Понравилось ???

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽