Андрей
Андрей Подписчиков: 2208
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.3к

В России с 1 марта начнут аннулировать диагностические карты (техосмотр)

70 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра.

МВД с 1 марта будет аннулировать диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр. Об этом говорится в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которым ознакомился ТАСС.

«Диагностическая карта, подтверждающая допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проводился технический осмотр в установленном порядке или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, аннулируется органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств в порядке, установленном правительством РФ», — говорится в документе.

Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор техосмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14.4.1 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»).

Данные изменения вступят в силу с 1 марта. Кроме того, с этой даты МВД России вводит в эксплуатацию единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей.

Как сообщили в ведомстве, оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в бумажном экземпляре.

Истчоник: auto.mail.ru

6 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это уже было.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем здесь водители? Продолжаю наблюдать эту грызню за деньги граждан-налогоплательщиков, которая продолжается уже не один десяток лет. Сосут, сосут... и никак не насосутся...

+2 / 0
картой
Ответить

Юрий ИвановичПишет 10.01.2021 в 12:34
А при чем здесь водители?

При том, что: не захотел водитель "время терять" на техосмотр, "договорился"... Получил липовую бумажку. Вот этой макулатуры и будут избавляться.

0 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
10.01.2021, 21:19
Санкт-Петербург

Время терять, следует писать без кавычек, это факт, а ответственность всё равно на водителе-и зачем не только время, но и деньги терять.

0 / -1
Ответить

ИгорьНиколаевичПишет 10.01.2021 в 21:19
Время терять, следует писать без кавычек, это факт, а ответственность всё равно на водителе-и зачем не только время, но и деньги терять.

В моём комментарии слова "время терять" взяты в кавычки потому, что это - не характеристика действий водителя, а - иносказание, подразумевающее тот же смысл, что и - "договорился".

В Вашем комментарии:

- "Время терять" Вам нужно было писать в кавычках, потому что Вы цитировали конкретную фразу из моего комментария;

- между словами "это" и "факт" должен стоять знак препинания "тире", поскольку подлежащее, выраженное местоимением "это" требует логического выделения, а сам знак препинания "тире" заменят сказуемое "есть";

- после слова "водителе" перед знаком "тире" должен быть пробел, также, как и после данного знака;

- в конце предложения должен стоять "вопросительный знак", а не "точка", так как предложение имеет явно выраженный вопросительный смысл с употребление слова "зачем".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
10.01.2021, 21:16
Санкт-Петербург

По КОАП, за тех состояние несут полную ответственность только водители (личного транспорта), зачем вводить никому не нужные и ни за что не несущие ответственности структуры-только для дополнительного "дохода"

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы