Сиротин Владимир Алексеевич
Сиротин В. А. Подписчиков: 16970
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М

Цитаты В. Ленина с комментариями

4 289 дочитываний
656 комментариев
Эта публикация уже заработала 261,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.01.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Сегодня мнения о В.И. Ленине неоднозначные и даже, прямо скажем, противоречивые. Тем не менее никто не отрицает его гениальности.

Альберт Эйнштейн: «Я уважаю в Ленине человека, который с полным самоотвержением

отдал все свои силы осуществлению социальной справедливости. Люди, подобные ему являются хранителями и обновителями совести человечества».

Великий князь Александр Михайлович Романов: «На страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела "бывшей Российской империи"».

У. Черчилль: «Ленин один мог вывести Россию из трясины. Русские люди остались барахтаться в болоте, их величайшим несчастьем было его рождение, но их следующим несчастьем была его смерть».

Многие высказывания В. И. Ленина актуальны до сих пор, особенно в нынешнее непростое время.

Об управлении государством

«Во главе государства должны стоять люди, не обремененные большим капиталом. Богатый у власти будет думать только о сохранении и преумножении своего капитала, а не о народе».

«Дело в классах, а не в лицах… никакая смена лиц ничего изменить не в состоянии, пока не изменились классы, стоящие у власти». https://www.9111.ru/questions/777777777379782/

О законах

«Мелкий вор – на каторгу, а крупный вор, все эти тузы, министры, директора банков, строители железных дорог, инженеры, подрядчики и пр., хапающие десятки и сотни тысяч казенного имущества, они расплачиваются в самом редком и самом худшем случае ссылкой на житье в отдаленной губернии, где можно жить припеваючи на награбленные деньги и оттуда легко удрать и за границу».

О свободе и демократии

«Пока собственность остается за капиталистами, всякая демократия будет только лицемерно прикрытой буржуазной диктатурой. Всякие речи о всеобщем голосовании, о всенародной воле, о равенстве голосующих, будут сплошным обманом, ибо не может быть равенства между эксплуататором и эксплуатируемым, между владельцем капитала и собственности, и современным наемным рабом».

«Свобода, если она противоречит освобождению труда от гнета капитала, есть обман».

https://www.9111.ru/questions/777777777382821/

О политике

«Люди всегда были и будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов».

«Честность в политике есть результат силы, лицемерие — результат слабости».

О либералах

«Либеральная буржуазия, одной рукой давая реформы, другой рукой всегда отбирает их назад, сводит их на нет… .»

«...либералы все время оставались вне политической линии борьбы, они были политическими комедиантами, глубоко развращавшими демократическое сознание масс».

https://www.9111.ru/questions/777777777252776/

О буржуазии

«...буржуазия продаст родину и пойдет на все преступления, лишь бы отстоять свою власть над народом и свои доходы».

https://www.9111.ru/questions/777777777805946/

Об обществе

«Буржуазное общество основано на принципе: …либо ты грабишь другого, либо другой грабит тебя».

«В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть "свободы реальной и действительной"».

«Все, не только земля, но и человеческий труд, и человеческая личность, и совесть, и любовь, и наука — все неизбежно становится продажным, пока держится власть капитала».

О парламенте

«Буржуазный парламент хотя бы самый демократический, в самой демократической стране, в которой сохраняется собственность капиталистов и их власть, есть машина для подавления миллионов трудящихся кучками эксплуататоров».

О народе

«Раб, осознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не осознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб.

Никто не повинен в том, если он родился рабом, но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но и оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения».

«Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп и хам».

«Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силен, того, кто господствует».

https://www.9111.ru/questions/7777777771129671/

О реформах

«Хищение народного достояния капиталистами продолжается. А нам обещают реформы, реформы и реформы, которые вообще "в этих рамках" осуществлены быть не могут».

О капитализме

«Ни в одной капиталистической стране, ни в одной отрасли хозяйства нет и не может быть (при господстве рынка) равномерного развития: иначе как скачками, зигзагами, то быстро шагая вперед, то временами падая ниже прежнего уровня, не может развиваться капитализм».

https://www.9111.ru/questions/777777777378685/

О стране

«Страна необъятно богата…, но благодаря капиталистическому общественному устройству рядом с ужасной безработицей и нищетой …, рядом с расхищением попусту человеческого труда — мы видим неслыханную роскошь миллиардеров, богачей, состояние которых исчисляется миллиардами».

О чиновниках

«Ни в одной стране нет такого множества чиновников, как в России. И чиновники эти стоят над безгласным народом, как темный лес, – простому человеку никогда не продраться через этот лес, никогда не добиться правды».

Об искусстве

«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания».

О религии

«Святыня православная тем дорога, что учит безропотно переносить горе! Какая же это выгодная в самом деле для господствующих классов святыня! Когда общество устроено так, что ничтожное меньшинство пользуется богатством и властью, а масса постоянно терпит "лишения" и несет "тяжелые обязанности", то вполне естественно сочувствие эксплуататоров к религии, учащей безропотно переносить земной ад, ради небесного будто бы рая».

https://www.9111.ru/questions/777777777797979/

О социализме

«Мы хотим добиться нового, лучшего устройства общества: в этом новом, лучшем обществе не должно быть ни богатых, ни бедных, все должны принимать участие в работе. Не кучка богатеев, а все трудящиеся должны пользоваться плодами общей работы».

О производительности труда

«Производительность труда – это в конечном счете самое важное, самое главное для победы нового общественного строя».

О СМИ

«Один прием буржуазной печати всегда и во всех странах оказывается наиболее ходким и «безошибочно» действительным. Лги, шуми, кричи, повторяй ложь — «что-нибудь останется!»

656 комментариев
Понравилась публикация?
595 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 656
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо. Давно не читала умных мыслей. Ведь Ленин действительно гений, отдавший всю свою жизнь борьбе за справедливость.

+159 / -10
картой
Ответить

Разделяю Ваше мнение.

+69 / -3
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А главное что это актуально и сегодня.

+113 / 0
Ответить

Тот же капитализм, во всяком случае его сущность не изменилась.

+53 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Думаю, что изменилась.. Изменение в том, в частности в РФ, что человек имеет собственность, недвижимость.. (Др. русичи называли это "тяги земные" )))) )

Так вот госаппарат постоянно увеличивает налоги на это имущества (которого до 1917 года было гораздо меньше: квартира, дом,услуги ЖКХ, налоги на транспорт, штрафы на транспорт, налоги на сараи, бани и дачи.. платные дороги.. т.так далее). Безработица и вообще отсутствие рабочих мест - работает на понижение уровня оплаты.. Профсоюзы уничтожены.. услуги на те же похороны...

И получается, что помимо эксплуатации на работе (неограниченное время) граждан "доят и за имущество всякое..

А например взносы в ПФР с 2002 года по 2014 с ИП взимали вне зависимости от дохода.. Даже если у тебя нет дохода по ИП, то всё равно нужно было ПЛАТИТЬ, иначе Штрафы и через суд вытрясывают эти взносы..

То есть получается не ВЗНОС, а налог на "Звание ИП"

Как и сейчас, если никто не проживает в доме или квартире - а плату за мусор всё павно взимают 100 руб мес, плату за воду и электроэнергию в коммуналке взимают (если даже водой и электричеством не пользуешься) И никому и никак не докажешь, что ты это не потреблял - такое госмошенничество в огромных масштабах,

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что он стал еще жестче, еще страшнее и ужаснее?

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Алексеевич, сейчас, это, тем более естественно, поскольку нет противовеса - Советского Союза, можно действовать без оглядки. Конечно, уровень благосостояния человечества, за прошедшее столетие вырос многократно, но разрыв между бедностью (даже относительной) растет гораздо быстрее. Большое Вам спасибо за материал, по нынешним временам, это дорогого стоит. С искренним уважением.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он, по Ленину, загнивает в последнюю, высшую стадию-Империализм, засилье монополий (ТНК) и картелей. И мы это, сейчас по всему миру можем наблюдать. Наша страна, отсталая кап страна, как когда-то при жизни В. Ленина, царская империя, но уже с компрадорской буржуазией. И она, также, вплетена в мировой капитал, и вынуждена играть под дудку более сильных гос-в. Если, конечно, я правильно понимаю В. Ленина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
16.01.2021, 00:54
Санкт-Петербург

Ленин актуален Всегда.

+27 / -2
Ответить

Плохо, что его стали редко читать.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не преходите на личности. Суть вопроса надо обсуждать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
+3 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Глуп ты еще, Денис.

+16 / -3
Ответить
DELETE

Да ладно вам)) что после революции бедные стали лучше жить? По мне обманули "ленины" народ!

Смотря что в вашем понимании бедные. Если сравнить бедняков при царе и бедняков сразу после революции, то последние жили, ещё хуже. Однако, почему? Потому что сразу же, те кто скинул царя в феврале, были очень не довольны, что в Октябре скинули их. Началась с их стороны контрреволюция, гражданская война. Затем, притесались 14 кап стран из-за бугра, помогая белой армии и бандам многочисленным, чтобы свергнуть советскую власть большевиков. Тогда погибло около 10 мл человек в этих войнах. В том числе от голода, тифа и других нехороших болезней. Но в последствии, бедняки, стали жить лучше, чем при царе и веселее. В 30-х годах с бедностью было покончено с безграмотностью было покончено. Росли города, заводы и фабрики. Школы, дет сады, ясли и вся инфраструктура. Всё это строилось, производилось людьми, которые когда-то были бедными. И другими элементами, которые не хотели жить с советской властью в мире и дружбе, они тоже, к стати, получали денежки на счёт. Всё, что начал Ленин, продолжил Сталин и соратники. И так бы жили-поживали, да добра наживали. Однако, капиталистам-империалистам, снова понадобилась война. Это вам краткий курс истории, той, которая действительно была, а не той, что в последние 10-тия (33-34 года) нам навязывали новые буржуи, со своими полками, художественных писателей (Солжи) и либеральных аля историков антикоммунистов, которые в 1991 году захватили власть и продолжают навязывать свою историю, уже новым поколениям.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мозги включить никак?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вам, Денис, какашка"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Головень Татьяна ИвановнаПишет 10.01.2021 в 16:07
Ленин действительно гений, отдавший всю свою жизнь борьбе за справедливость.

Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить.

Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
20.01.2021, 08:14
Калуга

Аминь.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

О Ленине: "Установил себе зарплату как у

рабочего в то время - 500 руб. /мес. (Ха!)

Жил практически также, как и

весь народ, не имея ни дворцов, ни прислуги, ни яхт, ни виноградников, ни счетов в иностранных банках. (С 1918 жил в роскошном имении "Горки" - фабриканта Морозова, затем градоначальника Рейнбота, с кучей обслуги и охраны.newsland.com - В горкинском саду было около 500 яблонь, 300 вишен. В ягодниках насчитывалось более 150 кустов черной смородины, свыше 60 кустов красной смородины, 24 грядки малины, 26 клубники, рос и крыжовник. Огород занимал площадь около 3,5 десятин. В 1918 году было посажено около 5 тысяч корней помидор, 0,5 десятины была занята луком, морковью, огурцами, цветной капустой, почти десятина была засажена капустой. В хозяйстве имелось 300 парниковых рам. В оранжерее росли цикламены, хризантемы, гелиотропы, гортензии, орхидеи, розы, оралии, сирень в кадках.)/ВИКИ/

Декретами ВЦИК..."

- на долгие годы вверг народ в хаос террора, разрухи, кровопролития, братоубийства, голода.

Насчёт иностранных банков: Известен лозунг большевиков в первые годы после Октября 1917 года: «Экспроприаторов экспроприируют». Однако «экспроприации» часто осуществлялись не в пользу «государства рабочих и крестьян», а в пользу личного кармана или в пользу крайне узкой группы людей, в которую входили самые избранные «экспроприаторы». То есть имела место не национализация имущества, а его «вторичная приватизация».

Приведу лишь две выдержки из сборника «Полигон сатаны», которые включают информацию из ведущих американских газет 1921 года. Первая выдержка представляет собой секретную записку В.И. Ленина товарищам по партии (апрель 1921 года) вместе с переводом заметки из ведущей американской газеты «Нью-Йорк Таймс» (судя по всему, март или апрель 1921 года):

«Совершенно секретно.

Т. Уншлихту и Бокию!

Это безобразие, а не работа! Так работать нельзя. Полюбуетесь, что там пишут. Немедленно найдите, если потребуется, вместе с Наркомфином и тов. Баша утечку. Ввиду секретности бумаги прошу немедленно мне вернуть ее вместе с прилагаемым и вашим мнением.

Пред. СНК Ленин».

«Прилагаемым» была вырезка из газеты «Нью-Йорк Таймс» с уже сделанным (лично Лениным, судя по почерку) переводом:

«Целью «рабочих» лидеров большевистской России, видимо, является маниакальное желание стать вторыми Гарун-аль-Рашидами, с той лишь разницей, что легендарный калиф держал свои сокровища в подвалах принадлежащего ему дворца в Багдаде, в то время как большевики, напротив, предпочитают хранить свои богатства в банках Европы и Америки. Только за минувший год, как нам стало известно, на счет большевистских лидеров поступило:

От Троцкого – 11 миллионов долларов в один только банк США и 90 миллионов швейцарских франков в Швейцарский банк.

От Зиновьева – 80 миллионов швейцарских франков в Швейцарский банк.

От Урицкого – 85 миллионов швейцарских франков в Швейцарский банк.

От Дзержинского – 80 миллионов швейцарских франков.

От Ганецкого – 60 миллионов швейцарских франков и 10 миллионов долларов США.

От Ленина – 75 миллионов швейцарских франков.

Кажется, что «мировую революцию» правильнее было назвать «мировой финансовой революцией», вся идея которой заключается в том, чтобы собрать на лицевых счетах двух десятков человек все деньги мира. Из всего этого мы, однако, делаем скверный вывод о том, что Швейцарский банк все-таки выглядел с точки зрения большевиков гораздо более надежным, нежели американские банки. Даже покойный Урицкий продолжает держать свои деньги там. Не следует ли из этого, что нам необходимо пересмотреть свою финансовую политику под углом ее большей федерализации?» (с. 33).

С момента ленинской записки прошло несколько месяцев. Подозреваемым в «утечке информации» оказался некий гражданин по фамилии Шелехес. Ленин не может успокоиться после той истории и продолжает наводить порядок в организации процесса «приватизации» экспроприированного большевиками имущества. Бунич пишет:

«Ленин теряет терпение и 19 августа шлет Уншлихту следующее послание:

«19. VIII.

Совершено секретно.

Тов. Уншлихт!

Прошу Вас поручить кому следует представить мне:

1) точные справки, каковы улики и

2) копию допроса или допросов по делу... Шелехеса. Я уже об этом писал. Поставьте кому следует на вид, чтобы не опаздывали впредь.

С ком. приветом Ленин».

Но золото продолжает уплывать двумя путями: за границу и в тайные хранилища ВЧК. Обе стороны делают все возможное, чтобы разоблачить друг друга, организовывая утечку в западную прессу.

Газета «Нью-Йорк Таймс» в номере от 23 августа 1921 года пишет: «Банк «Кун, Лейба и Ко», субсидировавший через свои немецкие филиалы переворот в России 1917 года, не остался внакладе от своих благодарных клиентов. Только за первое полугодие текущего года банк получил от Советов золота на сумму 102 миллиона 290 тысяч долларов. Вожди революции продолжают увеличивать вклады на своих счетах в банках США. Так, счет Троцкого всего в двух американских банках за последнее время возрос до 80 миллионов долларов. Что касается самого Ленина, то он упорно продолжает хранить свои «сбережения» в Швейцарском банке, несмотря на более высокий процент годовых на нашем свободном континенте».

В октябре 1921 года Шелехеса расстреляли. Судила «бедного ювелира» Военная коллегия Верховного трибунала при ВЦИК, как будто он был одним из вождей революции или классик марксизма» (с. 34).

Обратим внимание, что сюжет относится лишь к 1921 году и он касается только вкладов большевиков в банки США и Швейцарии. Но вывоз награбленного также осуществлялся в банки Швеции, Великобритании и ряда других стран. Процесс вывода богатств продолжался еще несколько лет. С конца 1922 года поток стал ослабевать, а в 1925 году, когда Сталин укрепил свои позиции в партии и правительстве, он прекратился.

Была также «партийная касса», которая находилась под личным контролем Ленина. После отхода Ленина от дел по состоянию здоровья процессом вывода «золота Коминтерна» руководил Зиновьев, который был первым лицом в Коминтерне.

А кроме того, были большие количества золота, которые в хранилища НКФ вообще не попадали, а шли, минуя официальные инстанции и учет, сразу за границу. Это золото и другие драгоценности, которые конфисковались у населения, отнимались у Церкви, похищались из музеев и т. п. Конфискации дополнялись добровольно-принудительной продажей ценностей населением органам власти на основе секретного постановления ЦК РКП (б) от 5 сентября 1921 года. Здесь круг «бенефициаров» в лице партийных и государственных деятелей был более широким.

«Желтый металл» на местах (в Нью-Йорке, Лондоне, Стокгольме, Цюрихе и т. д.) конвертировался в валюту, а валюта размещалась на счетах в солидных банках. Между западными банками шла острая конкуренция за деньги из советской России и «революционных» клиентов (посмотрите на заметки из газеты «Нью-Йорк Таймс»: как американцы ревниво реагируют на то, что «русские» предпочитают пользоваться швейцарскими банками).

О масштабах вывоза российского золота в 1921-1922 годах свидетельствуют следующие данные современного исследователя В.Шамбарова: «…в Стокгольме Олаф Ашберг (директор одного из шведских банков, активно сотрудничавшего с большевиками. – В. К.) предлагал всем желающим «неограниченное количество золота» через шведские банки. Здесь производилась «отмывка». Русское золото переправлялось и шло в другие страны с новыми клеймами. Директор шведского монетного двора заявил, что с 1 января по 22 апреля 1922 года было переплавлено 70 тонн золота. Основная часть направлялась затем в Америку. И «Нью-Йорк Таймс» выносила на первую полосу заголовок «Золотой потоп в пробирной палате», отмечая, что «за 8 месяцев 1921 года США импортировали золота на 460 миллионов долларов. Из них в сейфах «Кун и Лоеб» осело 102,9 миллиона долларов… Мощности пробирной палаты с переплавкой такого количества не справлялись, часть золота стали направлять в Сан-Франциско»».

Прокомментирую эту информацию из американской газеты. Исходя из того, что цена золота в то время была примерно 20 долларов за одну тройскую унцию, импорт золота составил 23 миллиона тройских унций, то есть примерно 715 тонн металла. Из них в сейфах «Кун и Лоеб» было размещено более 5 миллионов тройских унций, или около 160 тонн металла.

Важную роль в реализации награбленных в России ценностей играли известные американские предприниматели Хаммеры (отец – Джулиус и сын – Арманд). Хаммеры переправляли церковные ценности через Таллин, который был своеобразным «зеленым коридором» для контрабандных операций большевиков. В этом бизнесе участвовали также Животовский (банкир, дядя Л.Троцкого), Ашберг (шведский банкир, глава «Ниа-банка»), Рейли (агент британской разведки и еще нескольких других разведок). Современный американский историк Р.Спенсер приходит к выводу: «Мы можем сказать, что русская революция сопровождалась самым грандиозным хищением в истории. Миллионы и миллионы долларов в золоте и других ценностях исчезли. Другие деньги и средства были тайно перемещены из одних мест в другие. И задачей таких людей, как Сидней Рейли и Джулиус Хаммер, было сделать подобное перемещение возможным». belomor999.livejournal.com

Верь делам, а не словам!

Особенно, когда это слова Ленина и его нынешних лживых идолопоклонников.

DELETE

Вот уже 5 дизлайков от "оппонентов" без единого возражения по существу.

Забыл сказать, что идолопоклонники ВИЛа не столь лживы, сколько невежественны.

А приведенные цитаты Ленина оригинальных мыслей не содержат, там где есть их подобие - пересказ, заимствования сказанного ранее другими.

Цитаты Ленина гениальные... Артист... Я всегда говорил, что настоящий преступник хороший артист... (к\ф "Берегись автомобиля" )...

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2021, 05:38
Комсомольск-на-Амуре

Николай СергеевичПишет 11.01.2021 в 00:06
без единого возражения по существу.

Когда приводите какие либо высказывания, то нужно приводить источники.

Вы привели статью Катасонова, в котором кроме рассуждений не приводится ни одной ссылки на эти источники.

+28 / -1
Ответить
DELETE

Автор Сиротин не давал никаких ссылок. К нему нет претензий?

По поводу брехни, что Ленин "Установил себе зарплату как у рабочего в то время - 500 руб. /мес. Жил практически также, как и весь народ, не имея ни дворцов, ни прислуги, ни виноградников" - ссылка мной дана. О том, как во время голода 1918-22 в Кремль везли тоннами икру, осетров и белугу, молочных поросят, как жировала и барствовала "ленинская гвардия" - Зиновьев, Каменев и пр., не знает только тупой и ленивый, документы сохранились и опубликованы.

Не нравится Катасонов? Вот ссылка на первоисточник subscribe.ru

DELETE

Ну и что ты скинул? Давай документальные подтверждения из авторитетных источников.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне 76-й год. У меня нет других забот, чтобы твоим ликбезом заниматься? На эту тему написаны десятки серьезных трудов, так что ищи сам, голубчик, не жди халявы.

Я тебе скинул ссылку на "скромное" жилище Ильича - (Вики, ГОРКИ) - вот и опровергай, сколько влезет - "Карл" Мордехай Леви Маркс тебе в помощь!

раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 02:03
Комсомольск-на-Амуре

Николай СергеевичПишет 15.01.2021 в 20:59
Вот ссылка на первоисточник

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Копни, дружок, "ЯКОВ ШЕХЕЛЕС КРАЖИ В ГОХРАНЕ" - накопаешь, если не ленивый, много из архивов, как ленинская власть выметала ценности из России. Типа:

Л.134: Записка Я.М.Юровского.

В настоящее время в Латвии лежат 80 тыс. кар. Бриллиантов и совершенно неизвестно, почему они не проданы, потому ли, что оценщики оценили слишком высоко, потому ли, что подбор сделан такой, когда такой крупной партии нельзя купить без риска, но здесь разумеется не исключена и такая возможность, что наши спецы предупредили не торопиться покупкой и вся беда в том, что тов. Красин конечно не имеет твердой уверенности ни в качестве продаваемого товара, ни в его цене, тогда как эти недостатки мы можем легко избежать и тем самым облегчить наши торговые операции. Между прочим, в беседе с тов. Красиным в день его отъезда в Лондон выяснилось, что многие товары, которые у нас ломались (о чем я ему сообщил) могут с большим успехом быть проданы на внешнем рынке.

Л.144: Продажа Карелю Фельду в Швецию 100 тыс. зол.рубл.

РЦХДНИ, Ф.5, оп.1, д.261. Документальные материалы управляющего делами Совнаркома Н.П.Горбунова, собранные по поручению В.И.Ленина, к копии телеграмм М.М.Литвинова в Наркоман внешней торговли Л.Б.Красину о продаже наших ценностей. 25.08.-01.09.1921. Копия секретного отношения т.т. Красину, Литвинову, Молотову и Альскому. По поручению тов. Ленина, о запродаже наших ценностей.

Л.2: Копия.

Расшифрованная телеграмма.

Из Ревеля. Совершенно секретно.

Вх.№ 7879, 7913, 14-с. Расшифровка 27.08.1921. Получена 27.08.1921.

Москва, Красину.

Копия Ленину, Альскому,.

Заявки и все срочные или крупные суммы сыплются ка из рога изобилия, а между тем уже около месяца сидим без русского золота, иностранное же, во избежание потерь не продано, а посылаю на комиссию, благодаря чему валюта поступает медленно. Имеющегося в наличности едва хватит на полученные уже заявки, новые же заявки смогут быть удовлетворены лишь в том случае, если немедленно снимается запрет с продажи драгоценностей, на которые теперь имеется сильный спрос. Сюда обращаются крупные покупатели, из них один, доказавший недавно свою солидность недавней покупкою у нас золота и драгоценностей на 20 млн. зол. руб., согласен закупить у нас драгоценностей на 20 млн. фунтов стерлингов, внеся половину суммы задатков. Считаю совершенно неразумным отгонять покупателей в недежде на создание в неопределенном будущем синдиката в Лондоне на неизвестных еще условиях. Спрос может вновь исчезнуть, как он внезапно исчез на долгое время полтора года тому назад и повторится история с платиной, и другими нашими товарами. Валюта приносит доход, а мы держим огромный мертвый капитал, теряя миллионы на процентах. Еще раз напоминаю, что я продал имевшиеся в Ревеле драгоценности на 15 % выше московской оценки, которую многие считали слишком высокой. Можно цену теперь поднять и выше. Если сами не отмените своего решения, прошу поставить вопрос в СТО (Совет Труда и Обороны - В.С.) или Политбюро, № 175.

25 августа 1921 г. ЛИТВИНОВ.

Л.3: Почто-телефонограмма, 101

Тов. Литвинову

Копия: тов. Ленину; тов. Альскому.

На Вашу телеграмму от 25.08. с.г. № 175 сообщаю, что по поводу недостаточного снабжения Вас золотом, Вы должны были заблаговременно протестовать с целью соответствующего нажима на Наркомфин, который удивительно безбожно запаздывает с исполнением нарядов на посылку ассигнованного Совнаркомом металла. Мною обращено внимание Наркомфина на угрожающий крах из за несвоевременного снабжения Вас золотом.

Я решительно возражаю против продажи ценностей через Ревель. Произведенные продажи сопровождались для нас крупными убытками и продолжать подобную растрату добра я не намерен. Если имеется какое-то предложение крупных закупок, надо его сообщить в деталях и оно будет подвергнуто деловому обсуждению вероятнее всего, что это какой-нибудь Швиндель. Констатируемое Вами увеличение цен на этом рынке является результатом именно прекращения анархических кустарных продаж, которыми кроме Ревеля последнее время уже никто не занимался. По общему вопросу реализации имеется постановление Финансовой комиссии Совнаркома и вносить этот вопрос на обсуждение других инстанций по моему нецелесообразно.

КРАСИН.

Л.8: ...Даже если тов. Литвинов имел в виду не конкретную сделку, а общий вопрос о реализации ценностей (в том числе о необходимости прекратить наконец эту реализацию в нездоровой спекулянтской дыре - Ревеле), то и тут он обращается не по адресу, ибо этим вопросом занимается вполне конкретная финансовая комиссия Совнаркома (под председательстивом т.Преображенского и т.Киселева).

... Добавляю, что предложение о покупке ценностей на 20 млн. фунтов не кажется мне серьезным, ибо такого количества ценностей по крайней мере учтенных или разобранных у нас пока нет и заключать обязательство на продажу такой массы камней было бы легкомысленно. Скорее всего мировые торговцы бриллиантами стараются через посредство ревельских спекулянтов выведать сколько еще осталось в наших руках этого добра.

Во избежание недоразумений должен еще заметить, что Литвинов никакого специального отношения к этому вопросу, кроме несения им наполовину номинально должности уполномоченного Внешторга в Эстонии, не имеет - он состоит уполномоченным Совнаркома по реализации золота, продажа же ценностей - всецело дело Внешторга (с мая с.г.).

С товарищеским приветом. КРАСИН.

... И тд. и т.п.

раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 04:12
Комсомольск-на-Амуре

Николай СергеевичПишет 16.01.2021 в 03:05
Копни, дружок, "ЯКОВ ШЕХЕЛЕС КРАЖИ В ГОХРАНЕ" - накопаешь, если не ленивый, много из архивов, как ленинская власть выметала ценности из России.

Не Ленинская власть а обычное ворье, как и в 90-е.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть ты слился? Мне поевать сколько тебе лет, предоставляй документы, которые кстати по твоим словам опубликованы. Левые статейки ничем не подкреплённые за истину не сойдут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чел, ты если и скидываешь статейки, то обязан подкрепить их документами подверждающее изложенное, у тебя же их нет, а при требовании их предоставить по-детски сливаешся ссылаясь на возраст. Вывод: Ты простое быдло пытающееся исказить историю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мужик, он не предоставляет доки из архивов на которые ссылается, а просто копирет лжестатейки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тебе привел документы: Янкель Хаимович Юровский (убийца), Леонид Красин (наркомвнешторг, в дореволюционном прошлом грабитель банков), М.Литвинов (Меер-Генох Моисеевич Валлах - дореволюционном прошлом грабитель банков и аферист, в 1920 назначен полпредом РСФСР в Эстонии и уполномоченным Политбюро ЦК РКП (б) по золотовалютным операциям за границей.

Из Вики: Под контролем Литвинова, Л. Б. Красина, И. Э. Гуковского, Г. А. Соломона и Ю. В. Ломоносова (см. Паровозная афера), через формально негосударственную кооперативную торговую организацию «Центросоюз», зафрахтованными торговыми судами из портов Ревеля (Таллина) и Риги, в Стокгольм и в Христианию (Осло) было переправлено, по подсчетам А. Г. Мосякина, около 375,7 тонн золота на сумму 485,3 млн зол. руб. из имевшихся 422,9 тонн на сумму 546,2 млн зол. руб.

В Стокгольм поступали как разнообразные конфискованные драгоценности (продаваемые ювелирам и оценщикам), так и золотые монеты и банковские слитки, которые формально покупались шведскими банками «Svenska Ekonomi aktie-bolaget» (Шведское экономическое акционерное общество, ШЭАО) и «N.P. Kjell & Kompaniet» («Н. П. Шелль и Ко»), потом по заказу этих банков переплавлялись на шведском монетном дворе, клеймились как шведские слитки, продавались на Стокгольмской бирже и перепродавались далее на других биржах Европы (как якобы шведское золото). В Христианию (Осло) поступали только золотые монеты (в Норвегии не было возможности переплавлять слитки и ставить на них новые клейма). Вырученные при продаже деньги поступали на счета «Центросоюза» и созданной Литвиновым «Норвежско-русской торговой компании» в шведских и норвежских банках, затем использовались для закупок и переводов в другие банки. Лишь треть этих денег израсходовали на закупки зерна, паровозов, снаряжения для Красной армии и пр., а основная масса золота легла на секретные партийные счета в западных банках, тратилась на финансирование советской разведки, деятельности Коминтерна, пропаганду и прочее. К 1 сентября 1921 года в казне Госбанка РСФСР осталось всего 57 тонн золота, несмотря на постоянное изъятие золота у населения (это ещё около 265 тонн золота), а во всех запасах РСФСР к февралю 1922 сохранилось всего 168.7 тонны золота (данные к началу Генуэзской конференции).

Выступая в апреле 1928 года в Москве на 3-й сессии ЦИК, Литвинов признал: «В 1921 году я находился в Ревеле и через мои руки прошло несколько сот миллионов рублей нашего золота, проданного мною за границу. Бóльшая часть этого золота была продана мною непосредственно или через разных посредников крупным французским фирмам, которые это золото переплавляли не то во Франции, не то в Швейцарии, откуда это золото находило свое последнее убежище в кладовых американского резервного банка». По одной версии, таким образом формировалось «золото партии» для финансирования мировой революции, для подкупа и на случай потери большевиками власти. По другой, более общепризнанной версии, это были компенсации западному деловому миру, пострадавшему от национализации своих активов в Советской России и от принятого большевиками 3 февраля 1918 решении об отказе от долгов царской России.

***

Все эти лица действовали под руководством и личным контролем Ленина и были таким же ворьём, . как власти в 90-х и сейчас

А дело Шелехеса и его мелких подельников лишь нитка, которая приводит к "паханам", твоим кумирам.

Будь здоров, идолопоклонник!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты даун? Где документы? Ты просто скопировал текст.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 15.01.2021 в 20:59
Вот ссылка на первоисточник

Ответ на запрос - "Ссылка не проверена". Отличный "первоисточник".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 15.01.2021 в 21:29
"Карл" Мордехай Леви Маркс тебе в помощь!

А вы антисемит, батенька. А может и черносотенец.

раскрыть ветку (0)
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716
18.01.2021, 10:34
Кунгур

Уважаю Железняка с ледорубом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот ещё 4 идиота, для которых материалы РЦХИДНИ (б. партархив ВКПб-КПСС) не документ.

раскрыть ветку (0)
18.01.2021, 13:09
Комсомольск-на-Амуре

Николай СергеевичПишет 16.01.2021 в 12:43
Я тебе привел документы:

Вы опять не в тему.

Где ссылка на то, что вы привели?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, батенька, младенцами не питаетесь случайно?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек предложил Маркса в помощь, а вы его антисемитом сразу назвали. Не хорошо, батенька, безосновательно на человека ярлыки клеить!...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"чел"..."быдло" ?...А ты зачем перешел на личность и хамишь, товарищ?.. Разве прилично так вести спор?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 15.01.2021 в 20:59
Вот ссылка на первоисточник

Отличная ссылка на статью И.Л. Бунича диссидента, писателя и публициста работавшего в жанре - фолк-хистори. Железный аргумент!

Для справки: Фолк-хистори - обобщенное название совокупности претендующих на научность, но не являющихся научными, литературно-публицистических трудов и идейно-теоретических концепций на исторические темы, созданных в основном не профессионалами с позиций негационизма.

Негационизм (он же исторический ревизионизм) - имеет в обиходе уничижительный смысл т.к. им обычно именуются крипто-исторические (жанр фантастики) концепции, носящие более или менее ярко выраженный фальсификаторский характер (фальсификация истории).

Я же уже предлагал вам зайти на портал "Цифровая история" и послушать настоящих историков, а не публицистов-фальсификаторов.

раскрыть ветку (0)

Российский диссидент Бунич-так это же говнопомойка!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2024, 19:26
Санкт-Петербург

Не нравится Катасонов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

А Вы можете опровергнуть написанное?... Если можете так опровергните!...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть и это у Карла Маркса, на читали видимо, просто пролистывали.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ирина ВикторовнаПишет 15.01.2021 в 22:20
Есть и это у Карла Маркса

Что ЭТО?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Николай СергеевичПишет 11.01.2021 в 00:06
Вот уже 5 дизлайков от "оппонентов" без единого возражения по существу

Да не льстите себе, не пять дизлайков, а уже под сотню дизлайков на все ваши однобокие комментарии, ссылающиеся на не проверенные источники информации типа статей Касатонова. Для прочищения мозгов обратитесь хотя бы к трудам современного российского историка Егора Яковлева, а если читать лень, зайдите на ютуб-канал "Цифровая история".

раскрыть ветку (0)
04.01.2024, 19:24
Санкт-Петербург

Вам с Саратову канешна Виднее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Россию просто превратили в дойную корову. И преспокойно доят ее уже 100 лет...

А население строит социализм с коммунизмом...

+7 / -3
Ответить
DELETE

Почему 100 лет?

Лев Толстой говорил о России:

" Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать свою оргию, и пируют." (ПСС, Дневники 1881 т)

DELETE

Николай СергеевичПишет 20.01.2021 в 09:26
Лев Толстой говорил о России:

"Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать свою оргию, и пируют." (ПСС, Дневники 1881 т)

Правильно Лев Николаевич писал о происходящем в Российской Империи, эти слова актуальны и для нынешней Российской Федерации. Володя Ульянов именно у таких мыслителей и патриотов России и учился.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот уже 15 дизлайков от "оппонентов" без единого резонного возражения.

Свиней кидают... Других аргументов нет?

16.01.2021, 02:05
Комсомольск-на-Амуре

Николай СергеевичПишет 15.01.2021 в 21:05
Других аргументов нет?

Так у вас их вообще нет.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тебя раскатал по полной, у тебя ни какой доказательной базы, пустослов и лжец.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317
15.01.2021, 22:18
Смоленск

Вы Ленина ха яте а если бы не он вы бы и весь народ были бы холопами без образования с 3 классами церковно приходской школы и самое большее были бы у купца в приказчиках а революция дала и образование и медицину и человеческие условия работы одно слова зажрались внуки холопов баринами себя возомнили.

+18 / -4
Ответить

Как, например, в Финляндии, которой не сразу не посчастливилось пожить под ленинским правлением, а через 20 лет - отдаться под сталинское. Несчастные холопы государства без природных ресурсов с завистью глядят на соседей, купающихся в нефтедолларах, зарабатываемых для них местными под водительством мудрейшего великого кормчего. Мели дальше, тов. Николай, сладко брешешь! Молодец, не пресловутый либерал!

+6 / -4
Ответить

.. зарабатываемых для них сечиными...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НиколайПишет 15.01.2021 в 22:18
ы Ленина ха яте а если бы не он вы бы и весь народ были бы холопами без образования с 3 классами церковно приходской школы

Судя по вашим речам и грамотности, Вы и на 3 класса церковно-приходской школы не тянете...

НиколайПишет 15.01.2021 в 22:18
зажрались внуки баринами себя возомнили

Это точно! Сейчас у власти опять внуки-правнуки иудейской ленинской гвардии (только вряд ли ло вас это дошло) , баринами себя возомнили. А нас превращают в холопов.

Судя по Вашему тупому замечанию Николай прав.

+3 / -3
Ответить

Опечатки случаются у всех тем более когда незаметно вмешивается компьютерный помощник, но Николай из Смоленска патологически безграмотен как орфографии и синтаксисе, так и в риторике.

Николай Сергеевич из Саратова высказывает свое мнение (и я не согласен с привинчиванием прилагательного "иудейской" – не при чем национальность), но Вы-то только на дизлайки и бездоказательные лозунги способны!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдарПишет 16.01.2021 в 10:29
и я не согласен с привинчиванием прилагательного "иудейской" – не при чем национальность

Тогда Вы абсолютно не понимаете, что происходит в настоящее время. Жаль.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

К твоему сведению Ленин не был евреем.

DELETE

КириллПишет 16.01.2021 в 13:59
Ленин не был евреем.

Я этого не говорил. Он был шабесгоем с "прожидью", русофобом и юдофилом. М.Горькому писал: " Если копнуть умного русского, то это окажется еврей или немец." (ПСС).

Разговор с тобой окончен - не могу терять время на зомби.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай СергеевичПишет 16.01.2021 в 02:34
Сейчас у власти опять внуки-правнуки иудейской ленинской гвардии (только вряд ли ло вас это дошло)

...которые в 1993 захватили страну, и продолжают уничтожение русского народа только более изощрёнными методами, в отличие от своих предков, устроивших русскому народу трёхступенчатый иудейский террор.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Еще раз для тупых: посмотри сколько евреев было в РСДРП. Какой тут иудейский террор?

раскрыть ветку (0)

КириллПишет 16.01.2021 в 20:11
Еще раз для тупых: пос

Во-первых, я с вами на брудершафт не пила.

Во-вторых, пояснять что-либо тупому и упрямому, - напрасная трата времени.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пила ты или нет. Это не дает тебе возможность нести чушь.

А раз пояснить не способна, значит - нечего.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КириллПишет 16.01.2021 в 21:53
Это не дает тебе возможность нести чушь.

А раз пояснить не способна, значит - нечего.

Быдло и хамы ощущают себя в авторитете?

Нагуляй для начала жирка, чтобя бяло за что щипать..

Об уме в твоем случае остается только фантазировать...

Научили Нечто стучать по клавишам, а с формулировкой мысли у НЕчто Беда...

раскрыть ветку (0)
17.01.2021, 03:57
Санкт-Петербург

КириллПишет 16.01.2021 в 21:53
Пила ты или нет.

Кирилл, ваша "воспитанность", в том числе, и дизлайки - есть продукт низкого IQ и зеркальное отражение вашего ЭГО.

КириллПишет 16.01.2021 в 21:53
Это не дает тебе возможность нести чушь.

Какой потрясающий фразеологизм! Великий могучий лопнет от зависти

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ульянов-Бланк чья фамилия Кирилл. А евреев по матери устанавливают нацию. А у матери дед еврей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.01.2021 в 03:57
Кирилл, ваша "воспитанность", в том числе, и дизлайки - есть продукт низкого IQ и зеркальное отражение вашего ЭГО.

Ставит товарищ Кирилл свою факсимильную подпись, - кто ж против...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураков опровергают фактами. Но не аргументами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более если кипит разум возмущенный.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.01.2021 в 19:17
Тем более если кипит разум возмущенный

Откипел

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отец у Ленина еврей? — нет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.01.2021 в 03:57
том числе, и дизлайки - есть продукт низкого IQ и зеркальное отражение

Ахах, тебе самой не смешно?

Может ты исследования провела или сама придумала?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по твоему утвержден ты далеко не ушла, раз сама их ставишь) лицемерка.

раскрыть ветку (0)
04.01.2024, 19:40
Санкт-Петербург

"есть продукт низкого IQ", а у Вас Высокий .

Численное значение вашего - в студию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
04.01.2024, 19:37
Санкт-Петербург

"нас превращают в холопов"

Дык дуйте за ней ,

Завистно-неудачник вы нашЪ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

С чего ты это взял?... А может у нас были бы свои фабрики и заводы и мы жили бы во дворца?...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не Ленин мы бы заводами и фабриками владели бы. И, если бы не приватизация еще раз владели бы заводами и фабриками по крайней мере в долевой собственности.

А так вместо собственности или одни пустые лозунги типа заводы - рабочим!... Землю - крестьянам!... Или пустые бумажки - ваучеры, не имеющие никакой юридической силы.

А когда в России дураки закончатся вы что делать собираетесь?...

Почему доллар стоит 70 рублей, а не наоборот рубль - 70 долларов?!...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далась вам эта церковно-приходская школа. Что лень залезть в гугол и посмотреть сколько школ, университетов, гимназий, реальных училищ было в царской России к 1917 году?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён

Головень Татьяна ИвановнаПишет 16.01.2021 в 09:24
Американские прислужники обосрали социализм как только могли, понятное дело-за деньги некоторые и мать родную продадут! Но на деле говном пахнет их фальшивая дерьмократия!

Почему американские? Обгадили буквально – даже выгребные ямы не жалуют? Ели словесно, то в чем, когда? Напишите, аргументированно, что в годы расцвета социализма до "развитого" советские учителя, врачи или ИТР жили лучше, чем те же – за рубежом, например, в обделенной ресурсами и прохладной Швеции.

Про "деньги... и мать родную" глупо спорить: "некоторые" есть везде и всегда, но вижу, знаю и уверен: за деньги прислуживают, как правило, действующей власти – деньги-то у нее.

Если "дерьмократия", то почему фальшивая? С логикой плохо или Вам слово "демократия" кажется чуждым и до тошноты не нравится? Надо смириться и на юридическом (!) сайте не выражать "в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации". Ведь "Россия есть демократическое федеративное правовое государство"...

+8 / -5
Ответить
DELETE

Напишите, аргументированно, что в годы расцвета социализма до "развитого" советские учителя, врачи или ИТР жили лучше, чем те же – за рубежом, например, в обделенной ресурсами и прохладной Швеции.

А что Швеция прошла ВОВ как СССР? А может там население равное СССР? Глупое сравнение.

Ведь "Россия есть демократическое федеративное правовое государство"..

Да, настолько демократичное что в митинге могут отказать, а за одиночный пикет пакуют в отдел.

Я процитировал ст. 15.1-1 ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и ст. 1 Конституции. Ответьте, товарищ Кирилл, неужели гарант, предав клятву, как прошлую присягу, не принимает меры по ее соблюдению?

Товарищ Кирилл утверждает, что размер (населения) имеет значение? Получается, потому, что благосостояние обеспечивается неким государством, во главе эффективнейшими тружениками, а граждане (население) – это балласт, нахлебники на содержании эффективнейших тружеников?

Если очень хочется сравниваться с воевавшими странами, товарищ Кирилл, можете сравниться с Финляндией, прошедшей аж три войны с СССР. Наконец, можете сравниться с Германией или Японией, потерпевших разрушительные поражения – выбор есть, сравнивайте аргументированно, а не отбрехивайтесь!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну отбрехиваешся тут ты, потому что я тебе написал не про твое цитирование, а чуть выше. Или ты утверждаешь, что именно так работает демократия?

Получается, потому, что благосостояние обеспечивается неким государством, во главе эффективнейшими тружениками, а граждане (население) – это балласт, нахлебники на содержании эффективнейших тружеников?

Сам придумал, сам и опроверг. Ничего умнее придумать мозгов не хватило? Как ты думаешь кого обеспечить проще 11 млн человек или 293 млн? Так может, чтобы обеспечить почти 300 млн нужно время или по твоему восприятию блага берутся по щелчку пальца?

А что у финов, японии и германии были идентичные потери и разрушения? А то я не вижу у них потерь в ~ 20 млн.

раскрыть ветку (0)

КириллПишет 16.01.2021 в 20:07
Как ты думаешь кого обеспечить проще 11 млн человек или 293 млн? Так может, чтобы обеспечить почти 300 млн нужно время или по твоему восприятию блага берутся по щелчку пальца?

Ели обособленное 11 домохозяйств себя обеспечивают одновременно, то почему 293 домохозяйства не обеспечат себя за то же время? А потому, следует из написанного тов. Кириллом, домохозяйства работают они не на себя и обеспечиваются некими распределителями, которым еще и время пропорционально большее. У либералов и один боец и рота, и батальон преодолеет 1 км за 15 минут, а у товарищей полк и дивизия вообще не дойдут?

А зачем или почему была война с финнами с большими потерями? Не Маннергейм же незадумчиво, но упрямо бросал на убой советских солдат незадолго до ВОВ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ели обособленное 11 домохозяйств себя обеспечивают одновременно, то почему 293 домохозяйства не обеспечат себя за то же время? А потому, следует из написанного тов. Кириллом, домохозяйства работают они не на себя и обеспечиваются некими распределителями, которым еще и время пропорционально большее.

Чел, ты реально тупой. В своих аналогиях не учитываешь очень многих факторов, например: техническое оснащение, дислокация территории, количество кадров... но упрямо бросал на убой советских солдат незадолго до ВОВ?

О, схватился за Наган, шуточки про убой не прокатят, рассматривай события не с позиции своего времени, а в контексте той эпохи.

А зачем или почему была война с финнами с большими потерями?

Этот вопрос ты себе задай, я у тебя его не спрашивал.

раскрыть ветку (0)

Умник-Кирилл изначально жаловался на сложности с обеспечением большого населения, а теперь прикрутил "техническое оснащение, дислокация территории, количество кадров". Только забыл прикрутить мозги руководителей как государства, так и предприятий, а также мотивацию: никогда и нигде граждане не хотят за спасибо пахать "на дядю", пусть и коммунистического – . "Прежде думай о Родине" – очень популярный призыв другим (!), но противоречит Природе человеческой, и рьяно призывающие его никогда не относят к себе!

"В контексте той эпохи" можно объяснить все, что заблагорассудится – ведь аргументы и факты с лихвой заменяет этот самый неуловимый контекст.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне кажется или у тебя лишняя хромосома, проблемы с логикой налицо). Еще раз проанализируй.

Вообще-то рабочим платили зарплату, как бэ ни кто за спасибо не работал.

"В контексте той эпохи" можно объяснить все, что заблагорассудится – ведь аргументы и факты с лихвой заменяет этот самый неуловимый контекст.

Это ты так апеллировал главный принцип историзма?

Я так понял у тебя аргументы закончились.

раскрыть ветку (0)

А кто виноват в том, что Россия прошла ВОВ, а Швеция не прошла?...

Или коммунисты, в правление которых на нашу страну "внезапно" напали ни в чем не виноваты?...

По типу "не виноватая я, он сам пришел"...Так что ли?

Сталин заигрывал с Гитлером, водил с ним дружбу. Подписали договор о не нападении, оба вторглись в чужое государство без спросу (В Польшу) и все равно белые пушистые?...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты не смог ничего придумать лучше, чем опираться на мифы. 😂

Пакт был типичным делом для дипломатии того времени. Уже выше писал про принцип историзма.

раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, Вячеслав. Как можно было Сталину игнорировать данные разведки, где докладывалось, что Гитлер готовит нападение на СССР. Как можно было доверять такому исчадию ада, зная, что он подминает под себя европейские страны, зная суть национал-фашистской идеологии-поверить какой бумажке, пусть и с громким названием «Пакт о ненападении».Когда существует под боком такая угроза, необходимо перестраховаться в подобных условиях и быть готовым и начеку. А сколько «врагов народа», самых лучших были в лагерях. Офицеров экстренно пришлось освобождать, потому что командовать было некому. Эта ошибка стоила жизни десятков миллионов человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А он их и не игнорировал, а готовился к нападению.

Вообще-то обучали новые кадры, а всяким тухачевским и блюхерам там и место.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Комментарий удалён

Список на обозрение с комментариями: ты и расскажи, что, как и почему!

И не зря говорят: "Кто первый обзывается, тот сам так называется!"

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому рассказывать, тебе? Не вижу смысла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Головень Татьяна ИвановнаПишет 16.01.2021 в 20:03
Берем нобелевского лауреата-что не лауреат, то антисоветчик.

Брехня!

Нету смысла: нет никакого смысла и правды в твоем утверждении.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы чего ругаетесь на юридическом сайте такими словами как "сволочь"..."антисоветчик"?...

Что такое "антисоветчик"?...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Противно с хамлом общаться. Вы подчеркнуто на ты, так и пошел туда куда обычно посылают хамов-в бан.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антисоветчик-это предатель и враг советского народа!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А какие доказательства у Вас? А у нас-СТРАНА которую большевики восстановили из пепла после гражданской войны и иностранной интервенции! Так что факт вашей брехни на лицо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2024, 19:22
Санкт-Петербург

сам придумал или кто-то подмог ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

22 апреля исполнилось 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Я сомневаюсь, что в ближайшем будущем появятся такие гении.

+36 / -2
картой
Ответить

К сожалению.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2021, 22:16
Санкт-Петербург

дайте умереть спокойно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кровавый гений.

+11 / -26
картой
Ответить

Так не отзывались даже враги.

+18 / 0
Ответить

Так могут повторять вражескую ложь глупцы.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не гений он был, а недоучка. И нес какую-то чушь... Просто дичь какую-то нес оттого, что не понимал сущность людей и процессов. Происходящих в обществе. Это мое мнение такое о нем. И плюс ко всему был террористом и экстремистом.

+16 / -31
Ответить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ульянов был образованным человеком.

Гений, потому что не многим удалось сотворить революцию на такой территории.

Но я его не поддерживаю.

+12 / -4
Ответить
DELETE

А кого Вы поддерживаете?

Никого.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Буду знать, что Гнусов не дурак. Поддерживать действительно некого.

раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317
15.01.2021, 22:24
Смоленск

Гнусов хорошо жить когда бегаешь между двух и нашим и вашим я сам за себя это всегда плохо кончается и страну от этого развалили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гнусов Антон АнатольевичПишет 10.01.2021 в 18:37
что не многим удалось сотворить революцию на такой территории.

Никому не удалось... кроме него..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме него удалось сотворить подобные революции на Кубе, в Северной Корее и Камбодже. Надеюсь вас не надо убеждать в том, что народы в данных странах мягко говоря не процветают в результате этих революций?...

+12 / -3
Ответить

Апологеты Ленина включая самого господина Сиротина "благоразумно" не реагируют на аргументы и факты, против которых их напыщенное словоблудие о великой мечте-идее становится смехотворным фантазерством.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предпочитаю обращение "товарищ", мне оно как-то ближе, а к Вам, уж так и быть, буду обращаться "господин" - владыка, повелитель, хозяин современного раба, кто властен распоряжаться.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2021, 05:40
Комсомольск-на-Амуре

Пожалуйста приведите.

ИльдарПишет 12.01.2021 в 04:53
аргументы и факты

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по существу?

Слова и дела – огромная разница!

Вот, например, ярчайший приверженец марксизма-ленинизма Пол Пот с товарищами в Камбодже декларировал "национальное сообщество согласия, которое будет основано на равенстве и демократии, отсутствии эксплуататоров и эксплуатируемых, богатых и бедных, где все будут трудиться" – это ж практически "равенство в богатстве", о котором тут многие мечтают. А получилось "как всегда" у коммунистов. Почему, товарищ (кому?) Сиротин?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2021, 10:24
Комсомольск-на-Амуре

ИльдарПишет 15.01.2021 в 09:43
Пол Пот

Китай.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Китай? Там был свой ленинец – товарищ (Сиротину) Мао.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил Остап Бендер - обращайтесь ко мне - ГРАЖДАНИН...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и до социальной революции там не процветали. Хотя корейцы бы смогли... У кубинцев натура другая, про Комбоджу ничего сказать не могу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай не является социалистической страной, социализм у них для простого народа, а правители такие же сволочи как и везде. Китайский "социализм" весьма смахивает на национал-социализм.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все же, почему коммунизм не получился в отдельно взятой стране, и где социализм развился наиболее близко к ленинским идеалам, опередив в "соревновании" вечно загнивающий капитализм?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.01.2021 в 03:26
Кроме него удалось сотворить подобные революции на Кубе, в Северной Корее и Камбодже.

Революция в России в октябре 17 произошла без той крови, про которую рассказывают разные "сторонники" демократии. В Питере было 5 смертельных случаев из-за неумелого обращения с оружием. А потери населения России в Гражданской войне были больше связаны не с военными действиями, а с болезнями и голодом. Большевики не были сторонниками войны. Войну начали не они.

Вообще учите историю не по мемуарам и художественной литературе, а у серьезных авторов-историков - Спицын, Жуков, Земсков, Колпакиди, Артамонов, Пыжиков и др.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
18.01.2021, 03:30
Долгопрудный

Дмитрий викторовичПишет 18.01.2021 в 01:51
Революция в России в октябре 17 произошла без той крови, про которую рассказывают разные "сторонники" демократии.

Вы что-нибудь про ВЧК слышали?

Есть вполне официальная литература, советую почитать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Юноша, не всё в жизни получается в жизни с первого раза.. Вот тебе сколько девок отказали до того, как ты женился? (Если вообще женился)

Вот не получилось тебе с первой и со второй.. и Что ты вообще отказался от создания семьи?

Да потом ты анализируешь, чтот не было опыта, что надо бы не так.. но первая любовь - не получилась,

Так и с установлением общественного строя..

БЫла попытка установления социализма, но никто НЕ ЗНАЛ, тогда что такое социализм и как его построить.. Были только романы социалистов-утопистов.. А как перестроить СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ - никто не знал..

И не ленин уже строил социализм, а Сталин.. Причём очень очень много было врагов и таких умников, как ты..

И построил и вывел СССР на практически первое место в мире..

У нас в селе в глубинке Ивановской области ткацкая фабричка ткала миткаль и посылала его в 92 страны мира!

А то что коммунисты 1990 просрали социализм, более того - предали Родину и народ - то это их преступление..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.01.2021, 23:05
Калуга

Иван ЖжуковПишет 18.01.2021 в 11:56
сколько девок отказали до того, как ты женился?

Иван ЖжуковПишет 18.01.2021 в 11:56
Так и с установлением общественного строя..

Аналогия - просто блеск! Вспоминается Жириновский в 1993 году...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Это не революция, это переворот.

+2 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Поумничал?

Теперь возьми словарь иностранных слов и увидишь, что револьвер - это и есть переворот..

Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности. Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гнусов Антон АнатольевичПишет 10.01.2021 в 18:37
Ульянов был образованным человеком.

Гений, потому что не многим удалось сотворить революцию на такой территории.

Гений, потому, что в таких враждебных условиях создал государство свободных людей. Подобного в мире еще никто не повторил. И вряд ли повторит.

+5 / -1
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
18.01.2021, 03:34
Долгопрудный

Дмитрий викторовичПишет 18.01.2021 в 01:31
создал государство свободных людей

Если сделать одну поправку: "создал государство свободных от каких-либо угрызений совести людей", то можно согласиться.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 18.01.2021 в 03:34
свободных от каких-либо угрызений совести людей"

Это вы о себе?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
18.01.2021, 14:48
Долгопрудный

Дмитрий викторовичПишет 18.01.2021 в 13:43
Это вы о себе?

Я при Ленине не жил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А это когда было общество "свободных от угрызений совести людей" ?

Когда РУсь насильно крестили и истребили более половины населения России, когда инквизиция в европе сотни тысяч "ведьм" сожгла" это когда Америку крестили и вырезали ВСЁ коренное население Америк?

Это когда в России рабство было в виде крепостного права и людей продавали за собак?

Или сейчас совесть есть у Ротенбергов, д.Пескова, Чубайса, или министра с/х патрушева и тп.?

Когда РФ без войны вымирает по миллиону русских в год?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Преимущество социализма над капитализмом, думаю, выражено однозначно у

Юрия Полякова цитатой:

«Социализм от капитализма отличается только количеством дефицита. При социализме дефицита до хрена: икра, автомобили, книги, квартиры, водка, обувь... При капитализме только один - деньги. Зато их отсутствие превращает в дефицит абсолютно всё. Поэтому социализм всё-таки гуманнее.»

+27 / -3
картой
Ответить

По поводу дефицита. Те самые люди, которые создавали искусственный дефицит сейчас у власти. Это в условиях социализма была дополнительной статьей дохода. Продажа, из-под полы, несколько выше себестоимости. ИМХО!

+9 / -1
Ответить

МихаилПишет 11.01.2021 в 16:07
Те самые люди, которые создавали искусственный дефицит сейчас у власти.

+16 / -1
Ответить

Добрый день прекрасная Виола. Так они и для того создавали дефицит, чтобы оказаться у власти!

+7 / 0
Ответить

Какое красивое обращение к женщине!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как вы предлагаете ликвидировать "искусственный дефицит"?...Казнить директоров магазинов и оптовых баз?... Так их и казнили как, например, директора Елисеевского магазина. И ничего не помогало.

В России ничего хорошего вообще нельзя построить. Это мое мнение. Люди такие...

+5 / -1
Ответить

Я говорю о том, кто сейчас у власти. Вот эти самые и есть. Такой склад характера. Блатата. Палец о палец не ударят во имя развития страны.

+5 / 0
Ответить

А зачем? У них и так всё есть. А народ? Народ перебьётся... и перепьётся. Выживут сильнейшие. У верхних стоит же в плане сокращение бедных на 1,3 млн! Так что всё по расписанию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 15.01.2021 в 16:45
В России ничего хорошего вообще нельзя построить.

Справедливо.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Деньги есть у всех хоть и в разном количестве. Никто не мешает вместо того чтобы с бешенными от жадности глазами сразу покупать ковры, хрусталь, коньяк, водку, автомобиль и яхту, успокоиться, накопить денег на свою мечту, а затем спокойно без очереди пойти и купить надувную лодку!...

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 15.01.2021 в 16:40
накопить денег на свою мечту, а затем спокойно без очереди пойти и купить надувную лодку!...

Не забудьте про комплектацию: надувное сиденье, надувное весло и надувной якорь.

+10 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (656)

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

Последствия использования чужой банковской карты: от штрафа до тюрьмы

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как находка чужой банковской карты и совершение трат по ней, какая ответственность здесь возможна, какие действия необходимо совершить, если нашли банковскую карту.

Личное имущество супругов: что нужно знать?

Сегодня поговорим о том, какое имущество считается личным каждого из супругов, которое не подлежит разделу в случае развода супругов. Так бывает, что люди длительное и продолжительное время ведут совместный быт,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Предновогоднее мошенничество — плохое настроение, вместо рыбы и банки икры

Кто бы сомневался, что аферисты обойдут Новый Год стороной. Пока одни ломают голову над меню, другие потирают грязные ручонки. Им уже не нужен код наших карт, звонки. Они пошли дальше. В общем, читайте сами.