Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.2к

Уловки сотрудников армии Пенсионного фонда

7 936 дочитываний
346 комментариев
Эта публикация уже заработала 418,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.01.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Не секрет, что по количеству сотрудников пенсионного фонда в России наша страна занимает первое место в мире.

Сравнение количества работников пенсионных служб стран мира

Сейчас количество работников Пенсионного фонда России составляет около 121 000 человек.

В подобной структуре США – Social Security Administration работает чуть ли не в 2 раза меньше сотрудников, порядка 60 000. Но напомню, что население США более чем в 2 раза больше российского, а объем пенсионных и социальных выплат почти в 9 раз больше.

В Японии, стране с численностью населения чуть меньше нашей, в пенсионной службе Nihon Nenkin Kikou штат персонала составляет порядка 27 000 человек, из них постоянных работников только лишь 15 000, остальные временные.

В Швеции, где пенсионное обеспечение признано одним из самых эффективных, количество сотрудников пенсионной службы составляет порядка 1000 человек.

Причем зарубежные пенсионные службы выполняют функции, которых у нашего ПФР нет. Например, осуществляют выплаты по безработице, переподготовку кадров и т. д.

В Канаде, где климат не менее суровый, чем российский, а территория почти так же обширна, с администрированием пенсий и социальных выплат справляются около 9000 человек.

Пенсионный штат против пенсионеров

Деятельность такого раздутого штата персонала Пенсионного фонда бывает направлена не на обеспечение пенсионеров и предпенсионеров текущими и будущими пенсионными выплатами, а наоборот, на сокращение этих выплат.

Случаи ущемления прав и назначение пенсий в размере меньше положенного далеко не единичны.

Какими уловками пользуются сотрудники ПФР, чтобы снизить пенсионные выплаты?

Самые распространенные таковы:

  • Отказ в учете определенного трудового стажа.

Напомню, что сейчас в стаж не засчитывается декрет, служба в армии, обучение в вузе и в аспирантуре.

  • Попытка уменьшения имеющегося официального трудового стажа.

Этот «фокус» легко исполним, если не сохранились архивы или организация прекратила свое существование. Для этого требуют справки/документы, которые подтверждают стаж.

Получить такие документы крайне проблематично.

  • Берут для расчета пенсии невыгодные трудовые периоды, с маленькой заработной платой.

  • Не назначается обязательная выплата за неработающих членов семьи – иждивенцев.

  • Пенсионера не информируют о возможности получения некоторых выплат.

Например, пенсионеры имеют право на выплату накопительной части пенсии (взносы работодателей с 2002-го по 2014 г.) единоразовым платежом, в том случае если сумма не превышает 100 000 руб. Нередко сотрудники ПФР растягивают эту сумму на 10–15 лет, срок дожития, умалчивая о возможности получить всю сумму сразу.

  • Не информируют, о возможности получения прибавки к пенсии за детей для граждан, чей совокупный доход не превышает прожиточный региональный минимум.

  • Забирают оригиналы документов (трудовых книжек, справок, договоров). В случае утери такие документы невозможно восстановить, а следом может пропасть и необходимый стаж.

Непомерное количество работников — удобный повод для различных махинаций. Например, оформление «мертвых душ», работающих «на бумаге», но получающих зарплату от налогоплательщиков. Армия сотрудников ПФР требует и миллионов квадратных метров рабочих мест.

Нормативы ПФР шикарны, в среднем на работника ПФР приходится около 17,4 кв. м площади. А вот минимальный норматив жилой площади в нашей стране зачастую в пределах 10–14 квадратов на человека.

Почему-то хочется повторить слова одного известного шведского экономиста про Пенсионный фонд Украины: «Пенсионный фонд не имеет никаких функций. Все, что они делают, можно сделать с помощью компьютера через банк. С функциями фонда спокойно справилась бы 1000 человек».

Но и в отношении нашего пенсионного фонда такое высказывание, на мой взгляд, применимо.

Что вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь вашим мнением в комментариях.

Если понравилась публикация – ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.

Считаете ли вы эффективной деятельность Пенсионного фонда России?

Проголосовали: 2 185

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

346 комментариев
Понравилась публикация?
842 / -57
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 346
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Занимательно, что главный враг пенсионеров - Пенсионный Фонд!

+195 / -1
картой
Ответить

Такая вот метамарфоза.

+37 / 0
Ответить

И ошибки часто допускают при начислении пенсий -- и всегда в свою сторону...

+111 / 0
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
18.01.2021, 17:55
Чебоксары

Раньше моя тетя начисляла пенсию в райсобесе. Они работали вдвоем, у них не было компьтеров, все считали вручную и ничего, справлялись. Сейчас же эту работу с кучей компьютеров и техники в новом отдельном здании выполняют человек 50 с хорошей зарплатой.

+88 / 0
Ответить

По поводу зп хочу сказать вам, что вы ошибаетесь. ЗП в ПФР маленькая. Я имею ввиду обычных сотрудников.

+15 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас большинство даже счетами не умеют пользоваться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2021, 03:47
Санкт-Петербург

И не говорите и работали по 8 часов. Сейчас пашут по 24 часа в сутки, и никто ничего не успевает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвестор Нургали.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2021, 04:01
Самара

Согласен, 25000 р. маловато будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплата у служащих ПФР, действительно небольшая, зато пенсия хорошая, т.к. они госслужащие.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если заработная плата у сотрудников ПФР маленькая, то скорее всего премия за каждого обманутого пенсионера большая! А иначе чего бы ради они так рьяно старались нагреть пенсионера. Объяснение одно, прибавка к зарплате и скорее всего Значительная Прибавка.

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считал лет 10 назад по официальным данным самого ПФ (кол-во работающих*среднюю зарплату минус кол-во пенсионеров*среднюю пенсию+дотация государства) получилось 30-33% всех поступлений идет на сам ПФРФ коментарий мигом удалили наверное не ошибся в расчетах.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зарплата маленькая - оклады... А вот к окладам:) да еще начальники разных уровней себе накидывают за непосильный труд... ИТОГ - хорошая зарплата!:)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ещё не уволился из-за маленькой зарплаты!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И заметьте, на то что бы прибавить к нищенским пенсиям сколько ни будь процентов, денег нет, а содержать штат дармоедов около 121 000 человек, на это деньги есть. Наши с вами деньги расходуются во благо чиновников всех каст. Но только не на наших пенсионеров. Надо наверное уезжать в Америку всем пенсионерам, там хоть пенсии достойные.

раскрыть ветку (0)

Когда устроилась на мою первую работу в Москве, на первые два месяца меня отправили в помощь райсобесу. Видела воочию, как все славно работало, ничего не терялось. Научилась пересчитывать пенсию вручную, на обычных карточках, без компа, был 1985 год.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зарплата как раз за счет пенсионеров, которым не доплачивают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зарплата, а точнее оклад рядового сотрудника с выслугой 5 и более лет составляет 19 000. Если выслуга более 10 лет - то 22 000, у руководителей отделов 35 000. Вроде как средне, ни много ни мало (для г. Ярославль).

Квартальные премии каждого сотрудника составляют примерно 50-60 % от оклада. Тоже нормально.

Теперь самое интересное: ПРЕМИИ. Самая приятная часть для сотрудника ПФР. Начну расписывать по месяцам, начиная с января.

ЯНВАРЬ: никаких премий не положено, ибо закатай губу, ты и так годовую получила.

ФЕВРАЛЬ: перед 23 февраля выплачивается премия к 8 марта и 23 февраля. Она составляет 15 000 каждому сотруднику, не зависимо от выслуги и пола. Неплохая такая премия, да? Особенно для новичков вроде меня с окладом 14 000 р.

МАРТ: нет премий, сидишь на окладе.

АПРЕЛЬ: кварталка. У меня, как у новичка была 8 000 р. У коллеги с опытом 10 лет - около 15 000 р. У руководителей не знаю.

МАЙ: ну как же майские праздники и без премии. Отвалили еще по 10 000 каждому сотруднику.

ИЮНЬ: праздник - день соцработника. Премии зависят от стажа: новички вроде меня получают около 10 000 р. Работники с выслугой - 20 000 и даже 30 000 р.

ИЮЛЬ: кварталка.

АВГУСТ: отдыхаем от премий.

СЕНТЯБРЬ: день финансиста, поэтому премия опять 10 000 всем без исключения.

ОКТЯБРЬ: кварталка.

НОЯБРЬ: день народного единства - сколько премия не знаю, так как не доработала до этого момента и не узнавала сумму у коллег.

ДЕКАБРЬ: вот тут то начинается жара. Премия состоит из трех частей. Во-первых кварталка (выплачивается заранее, так как в январе праздники, бухгалтерия не работает). Во-вторых, всем сотрудникам предоставляется возможность брать путевки в санатории каждый год БЕСПЛАТНО. Если ты не брал путевку - то это возмещается деньгами. А это опять около 10 000 р. И в-третьих, самое вкусное: годовая премия. Новички получают 15-25 т. р. Сотрудники с выслугой 5 лет - 50-60 т.р., сотрудники с выслугой 10 и более - примерно 90-100 т.р. Руководители отделов получают 150 и более. Я боюсь представить сколько получает начальник Управления и его зам. +ОКЛАД.

Эти суммы получают все сотрудники без исключений. Размеры, как мы видим, зависят от выслуги лет.

И это только ТЕ ПРЕМИИ, о которых я знаю! Которые я сама получала и о которых рассказывали коллеги.

Еще кстати, заметила интересное распоряжение, а точнее устный приказ от начальника управления перед новым годом. Она строго запретила обсуждать премии между сотрудниками. Сказала если не дай бог услышит где-то обсуждение - *погрозила пальцем*.

Если кто-то работал в ПФР и у него было по-другому - очень даже может быть! Так как премии устанавливает само начальство! У нас было так, что сотрудник перевелся из одного управления ПФР города в другое, и его зарплата (премии) стала меньше или больше. Бывают жадные начальники Управления. Кстати я работала как раз таки с жадной. Что же получают в управлениях с НЕжадным начальником?

раскрыть ветку (0)

Не поленилась, приблизительно посчитала по указанным суммам, сколько в месяц получает новый сотрудник ПФ, получилось около 31 500 рублей. НЕПЛОХО!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Навальный или уважаемая Навальный, мы ведь не против, что вам в ПФР мало платят и у вас плохие начальники. И то, и другое присутствует сплошь и рядом в российской экономике, как в бизнесе, так и в госсекторе. Не против в том смысле, что не это граждан возмущает, а что ПФР как структура (т.е. вы и все сотрудники) заточены на то, чтобы занижать и неправильно считать/пересчитывать пенсионерам их пенсии, и что штат российского ПФР раздут так, как-будто Россия - самая крупная экономика мира. Ну прямо впереди планеты всей.

Разница понятна, почему негодуют пенсионеры? А вы нам: "Нам мало платят, начальники жадные..."

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 19:25
Челябинск

ИринаПишет 19.01.2021 в 04:07

Зарплата у служащих ПФР, действительно небольшая,

Вы, наверное, спутали зарплату с окладом - а между ними большая разница!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 19:42
Челябинск

Счёты - это уже рутина... но "костяшками" надо уметь работать! А маленькие, школьные у меня сохранились - для домашнего музея. Среди раритетов есть отцовский металлический портсигар с подробной картой Новосибирской области на крышке. Ему, наверное, лет под 70. Довольно хорошо сохранился, особенно внутри - как новенький... И пенсию (по инвалидности) моему отцу на таких счётах подсчитали быстро и правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 20:00
Челябинск

НанетПишет 19.01.2021 в 03:47

И не говорите и работали по 8 часов. Сейчас пашут по 24 часа в сутки, и никто ничего не успевает.

Надо их опять пересадить на... Счёты! Видно компы не в пользу пошли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Почему то документы исчезают о стаже вместе с личным делом...

+18 / 0
Ответить
Инвестор Нургали.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2021, 03:58
Самара

Известно почему. Чтобы снизить выплаты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом сотрудники пфр гордо именуют себя госслужащими. А споры с пфр мы должны решать через суд.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 15:50
Челябинск

ЕленаПишет 14.01.2021 в 07:48

И ошибки часто допускают при начислении пенсий -- и всегда в свою сторону..

А мне даже не сказали, что могут увеличить пенсию из-за сына-студента. Если я правильно понимаю, они значатся, как иждивенцы?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 19:16
Челябинск

... но когда-то должен стать лучшим другом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.01.2021, 16:21
Санкт-Петербург

А чем ПФ может быть, где гос-во - враг народа?

+74 / -4
Ответить
Инвестор Нургали.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2021, 04:05
Самара

А кто может дать точное определение слову «Государство»? Предлагаю такое « Кучка людей, управляющая всей страной». Кто даст более точное, правильное определение?

+7 / 0
Ответить

И инструменты насилия (суды, тюрьмы, армия, полиция, законодательство)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 20:51
Челябинск

Нургали.Пишет 19.01.2021 в 04:05

Определение государству: ...« Кучка людей, управляющая всей страной"

КУЧКА не подходит, ... это, всё-таки целый серьёзный институт... А если захотелось поизгаляться, - то вроде, ничего-подойдёт...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 19:58
Челябинск

НаталияПишет 13.01.2021 в 16:21

А чем ПФ может быть, где гос-во - враг народа?

Очень круто сказали... наверное, с горяча

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ещё социальные службы, которые забывают для кого и для чего они нужны?!

+45 / 0
Ответить
19.01.2021, 03:55
Санкт-Петербург

Профком потому и закрыли, чтобы они не вякали. А социальные службы, особого голоса то не имеют. (Там тоже бабки осваивают, особенно юристы. Они абсолютно бесполезны, не помогают, а наоборот. Я одну такую прямо в глаза спросила, а совесть есть или как? Для чего я к вам пришла сюда? Чтобы вы галочку себе поставили о моем посещении, и за это получили деньги? Звездец какой-то.) Вот профком имел. И вздрючить могли по полной программе. Да нет уже совести давно ни у кого!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ПФР надо ликвидировать!

+47 / -1
картой
Ответить

Надо бы...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо ликвидировать, но только после строгой отчётности (иех, фиг их проверить) и последующей ответственности, а то ведь "испарятся".

Это, конечно, мечты.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 21:00
Челябинск

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.01.2021 в 13:27

ПФР надо ликвидировать!

А что взамен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бесполезная и неэффективная структура.

+42 / -1
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для сшА - вполне себе полезная и эффективная, см. выше несколькими постами.

+1 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 21:57
Челябинск

СветланаПишет 13.01.2021 в 14:00

Бесполезная и неэффективная структура.

А, может, целесообразно эту пенсионную функцию вменить Налоговой? Тем более - она уже в цифре! И весь вопрос! А какая экономия! Даже здание освободится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Абсолютно согласна с автором! Впечатление такое, что некоторые сотрудники ПФ ведут войну против своих сограждан, а хамское и пренебрежительное отношение к людям - уже, к сожалению, норма.

+41 / -1
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От рядовых сотрудников мало, что зависит. Это негласное распоряжение сверху.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна, сама с таким столкнулась.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
28.01.2021, 19:43
Казань

"некоторые сотрудники ПФ ведут войну против своих сограждан"

Небольшая поправка: некоторые сотрудники ПФ не ведут борьбу с народом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.01.2021, 14:06
Санкт-Петербург

Цифровизация госуслуг, которую начал Д. Медведев, находится в стране на пещерном уровне. Почему старые люди должны просиживать часами в коридорах отделений ПФР, чтобы попасть в нужный кабинет. Удивительно, что народ считает это нормой. Эта "норма", кстати, пришла из СССР, кто бы что ни говорил. Люди в нашей стране, судя по всему, и не догадываются, что очереди — это аномально (так и хочется сказать: аморально). Пока народ терпит, так и будет: в ПФР, в судах, в отделах судебных приставов, в поликлиниках, везде... Почему такое происходит? Нередко потому что вместо приема 5 дней в неделю госорганы сами устанавливают 2 раза по полдня. А с какой стати? К чиновникам выше рангом можно попасть раз в 5-летку. Ты пуп земли?

+41 / 0
картой
Ответить

Да и аморально тоже.

+8 / 0
Ответить
13.01.2021, 21:46
Санкт-Петербург

Я внутренне всегда кричу "люди, ну что вы терпите!", когда стоит маленькое понурое стадко: оно стоит в коридоре суда в канцелярию, и нет ни одной скамеечки; стоит подпирает стены в отделе судебных приставов, там будут 2 стульчика, остальные будут подпирать стены и облизываться, когда стульчик освободится.

Опять к месту Некрасов:

Назови мне такую обитель,

Я такого угла не видал...

+14 / 0
Ответить

И Игорь Тальков:

Назовите мне такую страну, где каждый обманут, и чиновники грабят страну, попирая за-КОН...

Где победу в войне над собой отмечает народ...

Не вращайте глобус, вы не найдёте, на Земле стран таких - не отыскать.

Кроме той, роковой, в которой вы все не живёте:

Не живёте - нельзя это жизнью назвать!

Может день независимости перенесём с 12 июня на 7 июня, в крайнем случае на 4 июля?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В то время компов не было, СССР тут не причем.

+6 / 0
Ответить
18.01.2021, 18:00
Санкт-Петербург

СергейПишет 18.01.2021 в 17:55
В то время компов не было, СССР тут не причем.

Хотите меня убедить, что с появлением компов обработка стала дольше?

0
Ответить

Нет, хамства стало больше, но это не от появления компов.

+5 / 0
Ответить
19.01.2021, 09:32
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 21:21
Челябинск

ИнгаПишет 13.01.2021 в 14:06

Цифровизация госуслуг, ... находится в стране на пещерном уровне.

Ну, почему же! Наша Налоговая - в "цифре" работает. И Даже Лучшей в Мире считается! Вполне серьёзно. И это сделал Михаил Мишустин. Надо и с Пенсионным в этом плане срочно отработать. Тогда и количество сотрудников сократиться, и качество значительно выше будет, и очереди с ошибками исчезнут... И вообще "цифру" очень активно надо двигать - особенно там, где она, ну, уже по горло нужна!

0
Ответить
04.02.2021, 21:51
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 04.02.2021 в 21:21
Ну, почему же! Наша Налоговая - в "цифре" работает. И Даже Лучшей в Мире считается! Вполне серьёзно.

Я знаю. Но это не для всех, а для бухов.

0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
04.02.2021, 22:02
Челябинск

ИнгаПишет 04.02.2021 в 21:51
Я знаю. Но это не для всех, а для бухов.

Инга, надо срочно сделать для всех! И начать с Пенсионного.

+1 / 0
Ответить
04.02.2021, 22:05
Санкт-Петербург

Надо. Пока что я вижу, что все сайты зависают от нагрузок: Госуслуги, ФССП, суды (ГАС Правосудие). Невозможно работать в такой нервной обстановке. Никаких условий для творческой работы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (346)