Функции, управление, отделы управления пенсионного фонда РФ
Функции, управление, отделы УПФР
Функции УПФР (управление пенсионного фонда)
Пенсионный фонд осуществляет ряд социально значимых функций, к ним относятся:
1. учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
2. назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих;
3. назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и др.;
4. персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования;
5. взаимодействие с работодателями - плательщиками страховых пенсионных взносов; выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
6. управление средствами пенсионной системы, в том числе накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании;
7. реализация Программы государственного софинансирования пенсии.
Управление УПФР
Руководство Управления осуществляет начальник, который назначается на должность приказом руководителя Отделения по согласованию с администрацией города.
Начальник отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности.
Ведущий специалист отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности.
Так же к сотрудникам отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности относятся: заместитель начальника отдела, главный специалист первой категории, которые также работают согласно их должностным инструкциям. Специалисты отдела обеспечивают сбор представляемых страхователями документов, необходимых для организации ведения персонифицированного учета.
Отделы УПФР:
1. Отдел назначения и выплаты пенсии, оценки пенсионных прав застрахованных лиц;
2. Отдел по контролю;
3. Oтдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц;
4. Клиентскaя служба;
5. Отдел социальных выплат;
6. Отдел выплаты пенсий.