Самарина Анна Алексеевна
Самарина А. А. Подписчиков: 1541
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3633

Основные проблемы потребителей финансовых услуг

581 дочитывание
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рынок финансовых услуг развивается с каждым днем. Соответственно растет и их потребление. Большинство из нас имеет банковские карты, хоть раз в жизни брали кредит, страховали автомобиль или собственную жизнь. А с развитием интереса к сбережениям и пассивному доходу возрос спрос и на инвестиционные услуги.

Финансовая сфера не менее привлекательна для мошенников. Да и компании, оказывающие такие услуги? Не всегда ведут себя честно и предоставляют потребителям всю информацию об услуге и ее стоимости. Поэтому сегодня постараемся составить краткий перечень самых распространенных уловок мошенников и недобросовестных финансовых компаний.

Кредитование

1. Рассылка информации о задолженности и ссылки на сайт с формой оплаты банковской картой. Человек, желающий оплатить долг, переходит по ссылке и, введя данные своей карты, дает мошенникам возможность распоряжаться средствами на ней.

Самое проблемное в этом то, что пострадавший самостоятельно предоставил информацию мошенникам и банки не встают на его сторону. Кроме борьбы с мошенниками ему предстоит еще и убеждать банк, что операции совершались без его ведома,

2. Мошенники берут кредит на имя реального клиента банка, завладев информацией о его персональных данных.

3. Завладев такой информацией, но не имея возможности обратиться в банк за получением кредита мошенники, представляясь сотрудниками службы безопасности, сообщают о поступлении денег на карту клиенту и предлагают помочь ему в устранении этой "проблемы". В итоге клиент самостоятельно снимает деньги через банкомат и переводит на электронные кошельки или телефонные номера злоумышленников.

4. Псевдопомощники: обещают «исправление» кредитной истории, поиск «законного» способа не платить долги», но только выманивают деньги и усугубляют положение.

5. Навязывание ненужного кредита. Часто в магазинах кредитные менеджеры предлагают оформить покупку в кредит для получения скидки или по иной причине. В таких случаях потребитель не сильно вникает в условия договора, рассчитывая, что совсем скоро его выплатит и забудет. Однако, не всегда все происходит так радужно.

6. Скрытые комиссии, заложенные в тарифе.

7. Навязанное страхование при заключении кредитного договора.

8. Предоставление недостоверной информации об условиях договора. Часть информации скрыта в дальних разделах договора, приложениях к нему.

9. Финансовые организации несвоевременно передают информацию о закрытых обязательствах в бюро кредитных историй.

10. Отказ от реструктуризации задолженности в соответствии с условиями, указанными в рекламными обещаниями.

11. Обещания улучшить кредитную историю тоже в подавляющем большинстве случаев могут привести лишь к "отъему денег у населения".

Страхование

1. Витиеватые и запутанные условия получения страховой выплаты, который сводят вероятность ее получения к минимуму.

2. Невнесение страховым агентом информации о полисе в электронную базу компании и присвоение денег страхователя.

3. Продажа накопительного инвестиционного страхования жизни под видом депозита.

4. Занижение суммы страховой выплаты.

Инвестирование

1. Сложно структурированные тарифы, подталкивающие к избыточной торговой активности.

2. Возможность кражи части денег или ценных бумаг в случае недобросовестности брокера или управляющего.

3. Большинство сложностей возникает в случае, когда начинающий инвестор решает доверитбся роботам-помощникам или "гуру" инвестирования. В итоге приобретаются рискованные ценные бумаги и иные активы, которые в итоге приносят потребителю убытки.

Подводя итог хочется обратить внимание на необходимость досконального изучения всех условий при заключении договора и перепроверки всей информации, которая поступает от неизвестных или заинтересованных лиц.

46 комментариев
Понравилась публикация?
100 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+5 / 0
картой
Ответить

Спасибо вам за внимание к моим публикациям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
картой
Ответить

Спасибо вам за внимание к моим публикациям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо вам за внимание к моим публикациям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.01.2021, 20:25
Подольск

+3 / 0
картой
Ответить

Спасибо вам за внимание к моим публикациям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодарю Вас за информацию!

+3 / 0
картой
Ответить

Спасибо вам за внимание к моим публикациям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (46)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы