Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158.9к

В каких случаях заставят заплатить налог с пенсионной карты

9 271 дочитывание
153 комментария
Эта публикация уже заработала 477,14 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Налог на доход по вкладам до сих пор вызывает много вопросов. В первую очередь, из-за противоречивых сведений из разных средств массовой информации. В частности, пенсионеры интересуются: коснется ли закон пенсионных карт, на которых хранятся сбережения? Хотя, как мне кажется, не так много пенсионеров скапливает денежные средства на банковской карте, предлагаю разобраться в этом вопросе.

Если есть не только карта

Налоговая принимает во внимание общую сумму доходов за год со всех вкладов и счетов, открытых во всех банках. Поэтому пенсионерам, у которых имеются вклады, стоит принимать во внимание и баланс карты, на которую приходят пенсионные средства, если на остаток начисляются проценты.

Важно помнить, что налог взимается с процентов по вкладам и счетам, на которые начисляется более 1%, но это касается только рублевых счетов и вкладов.

Допустим, пенсия приходит на карту под 3% годовых, и у гражданина на ней скопилось 60 000 рублей «на черный день», которые он не снимает. В то же самое время у него имеется вклад на сумму 950 000 рублей под 5% годовых. Предположим, что эту сумму ему дали дети и попросили открыть вклад для хранения их средств в надежде таким образом избежать налога с доходов по вкладам самим.

На пенсионные сбережения под 3% будет начисляться 1800 рублей в год. На вклад под 5% годовых – 47 500 рублей в год (что уже выше необлагаемого дохода в 42 500 рублей в год), но в данном случае будет принята во внимание и пенсионная карта, и налог будет начислен не только на вклад, но и на остаток на карте. Суммарно придется заплатить 884 рубля.

Если есть только карта

А теперь возьмем пример, когда у пенсионера есть только карта и нет никаких других счетов и вкладов, и еще раз вспомним, как начисляется налог. Налоговая база определяется как превышение суммы доходов в виде процентов, полученных гражданином в течение года по всем вкладам и остаткам на счетах в российских банках, над суммой процентов, рассчитанной как произведение 1 000 000 рублей на ключевую ставку Центробанка, которая действовала на первое число налогового периода (в 2021 году это 4,25%).

То есть необлагаемый доход составляет 42 500 рублей, полученных с процентов за год. А теперь представьте себе, какой должна быть пенсия, чтобы превысить эту планку. Уверен, что такие сбережения на пенсионной карте имеются лишь у единиц пенсионеров, ведь если взять в качестве примера те же самые 3% годовых, то остаток на карте должен быть не меньше 1 417 000 рублей.

Однако, к примеру, если пенсионер получает на карту (и хранит на ней) не только пенсию, но и помощь от родственников/средства от сдачи в аренду жилья или иной доход, есть вероятность, что он превысит размер необлагаемого дохода. Да и проценты у банков разные.

Но, подводя итог, хочется отметить, что большинства пенсионеров данный налог не коснется, а тем, у кого есть сомнения, несложно подсчитать, придется ли платить.

При этом, уверен, многие согласились бы платить налог со своих пенсий, если бы их размеры позволяли без других источников доходов делать такие накопления. А что по этому поводу думаете вы? Приглашаю принять участие в обсуждении темы.

Также мне очень важны ваши оценки: если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

153 комментария
Понравилась публикация?
541 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, что уже не знают как ободрать народ.

О каком налоге может идти речь, если банк пользуется моими сбережениями?! Платя мне за это мизер и теперь хочет ещё поиметь с меня. Идиотизм. Уже столько налогов народу навязали, что дышать нечем.

+219 / -3
картой
Ответить

Это не банк с Вас поиметь хочет а налоговая, банк свои % и так берет. Слов нет одни слюни

+85 / -1
Ответить

Налоговой проще отследить накопления беззащитных пенсионеров и граждан, чем отслеживать способы отмывания сворованных средств из бюджета и разные "серые схемы" ведения бухучета на предприятиях!

+116 / 0
Ответить

Это так, к сожалению. Ведь до сих пор во многих организациях, к примеру, ЖКХ, гастарбайтерам зарплату выдают в конвертах. Мало того, что и их,,дарят", а те увозят деньги из страны, так и сами отчисления прикарманивают.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2021, 13:34
Ростов-на-Дону

Да, именно так. С пенсионерам и всегда легче проводить разные экзекуции. Ведь большенство пенсионеров все переносят молча😢

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, все хотят иметь с народа, поэтому именно рублевые вклады облагаются налогом, потому что богатые и воры деньги в рублях на держат. Нам без разницы, кто шкуру с нас готов СНЯТЬ: банк или налоговая в госкарман, главное, что из нашего дохода! А с богатых нельзя, потому что все в правительстве и думе очень богатые, а народ еле выживает, так они добить нас хотят.

+20 / 0
Ответить

Значит надо пенсию получать через почту, пусть себя контролируют.

+5 / -1
Ответить

Скоро по почте нельзя будет получать пенсию, только на карту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
24.01.2021, 13:12
Санкт-Петербург

Стоять в очереди зп пнесией на почте среди чихающих и кашляющих или на улице - увольте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А налоговая - это государственный орган! Государство нас и обдирает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я считаю, что такой налог должны оплачивать сами банки, т.к. они пользуются деньгами и имеют от них доход.

+67 / 0
Ответить

Ольга. Чем запутаннее схема тем лучше и больше можно украсть.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Борисовна! Было бы замечательно брать налог с банка! Но банк как таковой ничего не производит, поэтому напрашивается вопрос: откуда у такого огромного количества банков деньги? Властьимущие не станут вводить налог на свои доходы, то есть на самих же себя. )))) Как-то так!

+29 / 0
Ответить

Странный вопрос, откуда у банков деньги?! Надеюсь Вы не думаете, что банковские авуары складываются исключительно из вкладов населения?! Только представьте сколько средств хранится на счетах предприятий и оборачивается банком, да одно кредитование приносит очень хороший доход, а ведь не только потребительские кредиты берут в банках, там ещё и бизнес мелкий и крупный кредитуется. Кстати на средства власть имущих, хранящих денюшки в банках, так же начисляются проценты и с них тоже будут взиматься налоги по общим правилам

+6 / 0
Ответить

Ольга Александровна! "Банковские авуары" складываются совсем из других денежек... )))) Вовсе не из наших выплаченных процентов... )))) Это мизер... даже в масштабах такой огромной страны!

Есть люди, которым некуда девать деньги... ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила ИвановнаПишет 20.01.2021 в 11:15
вопрос: откуда у такого огромного количества банков деньги?

Разве не Вы задавались чуть выше этим вопросом, а чуть ниже разобъясняете мне что и откуда. Это у Вас такая манера побеседовать самой с собой через посредника

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ИвановнаПишет 20.01.2021 в 11:15
Было бы замечательно брать налог с банка

Малешко подзапоздали Вы с этим рацпредложением, банки уже платят налоги и с оборота и с прибыли и с имущества и..., ну в общем дальше по НК РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.01.2021, 13:35
Ростов-на-Дону

Логично!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Банк за использование Ваших денежных средств начисляет Вам проценты, а это уже (как ни крути) Ваш доход от вложения, а доход естественно! Облагается НДФЛ, к тому же проценты, начисленные по вкладам должны превышать в сумме (на данный момент) 42500 руб.

0 / -2
Ответить

Ольга Александровна! Проценты, говорите банк начисляет? Да копеечные проценты! Смешно, право... Если хранить миллиарды, тогда конечно, будет видимый доход!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2021, 16:16
Санкт-Петербург

Зато у Путина дворец за 100 миллиардов есть.

+6 / -7
Ответить

Вы и документы от Росрееста видели?! или только фотки в инете...

+7 / -4
Ответить
21.01.2021, 21:17
Санкт-Петербург

А в реестр теперь бесполезно смотреть. Недвижимость властьпридержащих засекречена, они даже "закон" по этому поводу сляпали.

Мне достаточно посмотреть, что дворец существует, что строительство и обслуга из администрации президента+бесполетная зона, +рыбаков отправляют на 2 км в море в обход мыса, на котором стоит дворец. Если раньше это были абстрактные миллиарды о которых мы слышали то там, то тут, то теперь это визуализированно И никакого уважения к власти не осталось, только недоумение и презрение. Как может руководитель страны, где народ нищенствует, позволять себе такую роскошь?

+7 / -2
Ответить

Странная манера, не узнав правды, делать выводы

Даже если на стене будет надпись "мой хозяин тот то и тот то" поверю только документу, а визуализация не убедительна и даже не аргумент

IMHO

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 03:42
Санкт-Петербург

Дворец существует. Этот факт вы не отрицаете? Бесполетная зона над ним есть. Путин за 20 лет не мог о нем не знать. Все очевидно. Песков глупо выглядит представляя позицию Путина "я не я, корова не моя"

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, дворец существует и это не оптический обман, НО! почему так вовремя появилось это расследование?! Почему ставка делается на хомячков-навольняшек в пубертанте?! Зачем? Кому это нужно? Дворец явился взгляду не за одно мгновение и "по щучьему велению"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 15:10
Санкт-Петербург

ПРо дворец и раньше были ролики и про др недвижимость. НЕ только сейчас. Но этот фильм наиболее удачен. Кстати, если позиция Путина, что он не при чем и не знал ничего. То сейчас он знает про дворец, уже 70 млн просмотров ну и где расследование откуда у бумажно-указанного собственника 100 миллиардов. Где расследование об источниках доходов? Где конфискация и уголовные дела на сотрудников администрации президента, участвующим в дворцовом деле? А там же где и расследование по отравлению Навального.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 15:23
Санкт-Петербург

ПРи чем здесь пубертат? На протесты вышли не подростки. А вся страна, средний возраст 31 год и пенсионеры и служащие, и рабочие. И заметьте лозунги были не только за Навального, а в основном против Путина, против олигархата, за свободу! За честные выборы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О как?! Вышли взрослые и пристаревшие, а из обезьянников выдавали родителям почему то подростков Воистину чудны дела твои, господи

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 15:38
Санкт-Петербург

Подростков может и выдавали, а взрослых посадили, чтоб не мешали Путину властвовать. Кстати Навальный обратился к народу, выходить не за него, а за себя! Вот народ и вышел, потому, что цинизм власти уже зашкалил. Ершик для туалета Путина 62000, диваны по цене квартиры, а людям есть нечего и денег на лекарства и золотую ЖКХ нет. Так, что к революции подвел не Навальный, а Путин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
24.01.2021, 13:15
Санкт-Петербург

Документов не видели тогда пусть скажут чей это дворец и для чего построен и на какие деньги, если это дворец для детей то я за!

+1 / 0
Ответить
24.01.2021, 15:19
Санкт-Петербург

ДЕтям не нужен шест для стриптиза, кальянная, казино. Это гнездо разврата.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чё мелочится то? Берите выше... 100 трлн, так же интересней...)))!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с вами. Меня это тоже напрягает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как мы сейчас платим за воздух? И всё в рамках "заботы" о нас... Теперь и наши накопления им спать не дают... Так ведь это похоже только начало!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Добрались уже и до пенсинных средств. Эту тему даже и обсуждать стыдно. Больше заняться нечем.

+31 / -3
картой
Ответить

Видно, вам далеко до неё...Тогда начните обсуждать средства олигархов. Вперёд!

+5 / -2
Ответить

Веселов Валерий, вы не так поняли Ирину. )))) Стыдно обсуждать эту тему, тему взимания налога с пенсионных накоплений, потому что большинство пенсионеров получают мизерную пенсию, поэтому вынуждены работать, чтобы жить более-менее достойно.

+6 / 0
Ответить

Людмила Ивановна, с Вами-то полностью согласен, но, если не обсуждать, а оставлять всё на откуп деятелям из ГосДуры, то такое - "молчаливое согласие",-именно так, всегда и расценивается.

+1 / 0
Ответить

Только революция может что-то поменять в этой стране. Но весь народ не поднимется. Слишком большая страна. Да и войны и гибели людей не хочется никому. А правительство наше слишком хорошо живёт, чтобы думать о тех, кто выживает в этом мире.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Но, подводя итог, хочется отметить, что большинства пенсионеров данный налог не коснется, а тем, у кого есть сомнения, несложно подсчитать, придется ли платить.

Всё правильно! Потому что пенсии нищенские и деньги просто не успевают накопиться, так как они проедаются пенсионером и платой за услуги нашего ЖКХ!...

+22 / -1
картой
Ответить

Не волнуйтесь. Не коснётся этот, то коснётся следующий)) У него проедаются, видите ли. Не ешьте деньги, а ешьте травку... Овцы же едят, и ничего, жиреют, шерсть хорошая...

+4 / -14
Ответить

А почему решили брать налог с карт? На каком основании? Что страна умирает? Бедствует? Так ведь самая богатая и могучая!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Веселов Валерий, какой же вы язвительный! ( ( ( (

Вам не с кем в реальной жизни поговорить и поязвить? ) ( ( ( (

Овцы... не ешьте деньги... ешьте травку... ( ( ( (

Да весь мир сейчас овцы! Потому как маски надели! Про статистику смертей от инфарктов и инсультов не сообщали и не сообщают... А умирают от них очень даже много, в том числе и молодых людей. Так что будьте аккуратны в ваших грубых высказываниях!

+1 / 0
Ответить

"Британские ученые заявили, что отсутствие у человека понимания тонкой иронии, различных шуток, а также потеря умения смеяться над собой может быть одним из самых ранних признаков развития болезни Альцгеймера."

0
Ответить

Ошибаетесь, Веселов Валерий! )))) Врут британские учёные... Да и шутки совсем не смешные про овец и травку...

Болезнь Альцгеймера совсем от другого.

Будьте здоровы! Любви вам и удачи желаю в жизни!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что - то всё уж больно кучеряво запутано! Это очередной мозгоё@ от тех, кто придумал эту АБРАКАДАБРУ! Здесь должно быть две строки, которые понятны каждому пенсионеру без юристов и переводчиков!

+15 / 0
картой
Ответить

Ишь, чего захотел)) Когда это мошенники говорили жертве-прямо?))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у меня вопрос. Будет ли облагаться налогом сумма, перечисленная с зарплатой карты Мир на пенсионный счёт +. Ведь с зарплаты уже удержан налог в 13%. Или тогда зачем эти проценты по вкладам? Они большей частью будут теряться, если пенсионер накопил более менее приличную сумму. Банку все мало. Люди годами может быть попили, а теперь платить налог...

+12 / 0
картой
Ответить

Если годами попивали, то откуда "приличные" накопления? Странно. (шутка)

+1 / -6
Ответить
16.01.2021, 19:06
Санкт-Петербург

Пустую тару сдал и в Ялту!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я-то о тексте.: "люди годами... ПОПИЛИ..")) таков русский язык, что иногда одна буква кардинально меняет смысл сказанного.

0
Ответить
19.01.2021, 14:11
Санкт-Петербург

Веселов ВалерийПишет 17.01.2021 в 08:28
Я-то о тексте.

А я о "с"ексе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не попили, а копили. Например, я пенсионер Севера с 50 лет. Почему бы не накопить на старость? А теперь и этой возможности не будет, при доходе в мизерные 3,5% в год по пенсионному вкладу и то сдерут налог. Теперь понятна мысль?

+5 / 0
Ответить

Если ваши начисленные проценты по вкладу за год превысят сумму 42500 то с разницы начислят налог 13%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не копите, забирайте деньги, один хрен они обесцениваются, чтобы этим чиновникам ничего не доставалось, они же в банке на наших деньгах, такие состояния себе делают, у нас все воруют и воруют, обожраться и обосраться не могут.

+2 / 0
Ответить

Светлана, пора понять, что власть (эта власть), учуяв неладное, найдёт способ добраться до вашего кошелька! Не зря, если следите за новостями, мурыжат вопрос об отказе от наличных денег ВООБЩЕ, - всё перевести в ЦИФРУ! И тогда, под подушку или матрац, сможете положить, лишь, карту))), что НИКАК не спасёт от гос. бос.мос. нос...грабителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, я тоже пенсионер КС, но, уже "давний" и меня, всякие там, "добавки, прибавки", не коснулись... Вообще-то,уже привык и не слежу за этим...-лишняя трата нервов и времени...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да уймитесь уже, клоун!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (153)

Карта блэк для исторических новых регионов России

Т банк, Тинькофф банк, доставляет в новые регионы России банковские карты, которые можно использовать и для пенсии и социальных выплат, потребуются лишь паспорт РФ, и номер телефона +7 любого оператора.

Как забытая зарплатная карта привела к многолетнему долгу, испортила кредитную итсорию и помешала взять ипотеку

Иногда достаточно просто забыть о старой банковской карте, чтобы спустя годы оказаться в должниках у банка, у которого ничего не занимал. И вдобавок получить неприятности с кредитной историей.

🟩Осторожнее. Новая схема мошенничества? Они не дремлют и быстро обучаются? Я, вчера, 22 мая, столкнулась с новой схемой

Вчера мне позвонили с незнакомого номера. Я давно знаю, что никогда не надо отвечать на входящие звонки словом «ДА». И часто читаю предупреждения об этом. На сайте были статьи об этом. Прозвенел мобильник.

Не только номера банковских карт! В МВД рассказали, какие данные ни в коем случае нельзя раскрывать в интернете

Фото https://shedevrum.ai/post/69c10c46308c11f0b684d61d9a4b16fc?share=q8uewkp4yjucfwekyg4e5cee5g Чтобы уберечь людей от мошеннических схем и возможных аналогичных преступлений, МВД дает информацию с данными,...

Банк предлагает оформить страховку карты или счета от мошенников: стоит ли соглашаться?

Банки давно смекнули, что заработать на дополнительных услугах можно не меньше, чем на самих банковских продуктах. И все чаще предлагают оформить страховку на карту или счет. Причем подают это так,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы