Сиротин Владимир Алексеевич
Сиротин В. А. Подписчиков: 16979
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М

Парковка во дворе – что нужно знать?

21 450 дочитываний
460 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 104,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.01.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать


Парковка во дворе дома, как известно, является большой проблемой. Из-за нее часто случаются скандалы от мелких до серьезных. Один из подобных скандалов мне как-то пришлось разбирать в суде.

Дело частного обвинения

В то время я еще не пустился в свободное плавание (адвокатский кабинет) и работал в коллегии. А там обычно редко собираются вместе: кто-то уходит, кто-то приходит. Помню, что в тот момент я находился в коллегии один, не считая нашего бухгалтера. Зашел парень, сразу же бросились в глаза еще не совсем зажившие шрамы на лице.

Суть дела заключалась в том, что в результате ссоры из-за парковки он был избит. Были сняты побои и подано заявление в мировой суд в соответствии с ч.1 ст. 115 УК РФ о возбуждении дела частного обвинения, но суд завернул заявление. Такое, к сожалению, бывает как по объективным, так и по субъективным причинам. Я подготовил новое заявление в рамках ст. 318 УПК РФ. Суд рассмотрел его, возбудил уголовное дело и назначил слушание.

Наш оппонент оказался работником то ли городской, то ли областной администрации, может, поэтому вел себя довольно нагло. Из его версии происшедшего следовало, что это мой клиент без видимой причины избил его, причем соседи, живущие на первом этаже, а также его родственники подтверждали это.

По словам же моего клиента, дело происходило совсем не так. Они с женой и детьми подъехали к дому. Его постоянное место на парковке было занято, и он поставил машину рядом, записав номер своего мобильного на всякий случай. Они поднялись к себе, уложили детей спать, жена куда-то ушла по делам, а он остался один с детьми.

Нашему оппоненту, который приезжал в этот дом к родителям, понадобилось срочно уехать. Увидев, что его автомобиль "заперт", и ему не выехать, он попросил мать зайти к соседу. Мать зашла, и хотя мой доверитель ответил ей, что сейчас выйдет, разговор вышел громкий. В результате проснулись дети, и случилась задержка с исполнением обещания отогнать машину. Когда же мой клиент наконец вышел на крыльцо, то между ними случился разговор на повышенных тонах. В итоге мой доверитель получил несколько ударов в лицо.

Попытки сопротивления со стороны моего клиента были быстро подавлены, так как оказалось, что оппонент еще занимался и боксом. Поэтому результат был для моего клиента плачевным. Во всяком случае, по свидетельствам жены и ее подруги, которая зашла к ним вечером, его было просто не узнать. Все лицо заплыло и представляло собой один большой синяк.

Так как с нашей стороны были лишь свидетельские показания жены и ее подруги, которые не были очевидцами происшествия, а с той стороны – показания "очевидцев", пришлось выходить на место и все проверять. Дом был панельный, и оказалось, что с первого с первого этажа, да и с других тоже, увидеть, что происходит на крыльце дома, которое закрыто с двух сторон, просто невозможно.

Интересная ситуация

Сделали снимки и предъявили все это в суде, в связи с чем доказательства "очевидцев" были поставлены под сомнение. Налицо было лжесвидетельство – преступление в соответствии со ст. 307 УК РФ. К сожалению, подобное в наших судах случается нередко, но на это суды обычно смотрят сквозь пальцы. Во всяком случае на моей памяти никто за это не был наказан.

Со стороны оппонента появлялся в суде и специалист, по-моему, тренер, который утверждал, что его подопечный не мог ударить, потому что в этом случае мой клиент получил бы очень тяжелые повреждения.

Видя, что первая версия рухнула, наш оппонент пустился во все тяжкие и выдвинул новую, предположив, что мой доверитель ударился сам и так несколько раз – в общем, как в известном анекдоте. Это вызвало усмешку даже у судьи. Эксперт, производивший освидетельствование моего клиента, также была приглашена в суд, где еще раз подтвердила свое заключение и указала, что это результат нанесенных ударов, которые и привели к кратковременному расстройству здоровья. В итоге приговор суда был в нашу пользу.

Нашему оппоненту дали 240 часов обязательных работ и взыскали с него в пользу моего клиента материальный ущерб и моральный вред.

Но на этом наш оппонент не успокоился и подал апелляционную жалобу, заявив, что обязательно в итоге выиграет. В городском суде скрупулезно все проверили и, не найдя никаких нарушений, оставили приговор в силе.

Послесловие

Вот так закончилось это дело. Почему запомнилось? Наверное, потому, что невероятно долго тянулось. Вполне допускаю, что на наш "независимый суд" было оказано давление, но в этом случае, как и всегда, никаких доказательств этому не было.

460 комментариев
Понравилась публикация?
873 / -71
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 460
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.01.2021, 14:48
Санкт-Петербург

Рад, что у нас в стране есть принципиальные люди, которые отстаивают свое право. Чем больше будет таких, тем быстрее страна оздоровится.

+220 / -1
картой
Ответить

Согласен.

+38 / 0
Ответить

Да приятно асозновать то что и юристы бывают людьми. Не только деньги, но и любимое дело должно быть для них в приоритете. Респект. Тем адвокатам. Кто любит свою работу, а не только деньги.

+116 / -1
Ответить

Полностью поддержтваю.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Виктор. Меня несправедливо штрафанул гаи. Намекал что можно договоритья. Но я вины не чувствовал и подал иск в суд.

Были фото по теме. Суд я выиграл. Штраф не заплатил.

Но радости не было. Это заняло столько времени и нервов что лучше бы я сразу договорился с гаи дешевле бы вышло.

+57 / -3
Ответить

А почему по результату решения суда Вы не подали заявление в ГАИ на вынесение "поощрения" лицам, которые Вас пытались незаконно оштрафовать. В случае отказа это было бы можно сделать через суд. Пускай они пробегают между судом и их руководством.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь! Было подобное в чужом городе за 200 км-во время решил! Обошлось в 1000 в руки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никогда не оздаравиться по одной маленькой причине, судья продажные.

+22 / -1
Ответить

Да, судьи продажные.

+14 / 0
Ответить
Ландшафтный дизайнер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
23.01.2021, 11:37
Краснодар

Вот именно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 14:22
Северобайкальск

Не только судьи, вся страна стала продажной потому что система такая какую выстроили.

+19 / -2
Ответить

Евгений, не нужно за всех судить

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но их большинство.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 10:20
Ростов-на-Дону

Вы так удивляетесь, как будто сами являетесь меценатом или работаю бесплатно? Отобрав у богатых наглым, бесцеремонным образом, легко быть "щедрым". А вы вначале заслужить, заработаете!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где-то есть другая система? В какой стране, расскажи? Я много где побывал и могу поправить, если ошибаешься.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.01.2021, 10:16
Ростов-на-Дону

Для оздоровления необходимо мышление. Рукоприкладство вонвыходящий поступок однозначно! Однако не понимаю, что за "мое парковочное место"? Зачем запирать другую машину, Зачем оставлять у ворот и ДР. Аналогичные ситуации? Купил квартиру-молодец! Но и для машины надо решать, а не ставить ее во дворе. Детям надо больше пространства для игр.

+7 / -4
Ответить

Согласна, оба хороши, один закрыл авто потому что типа "его постоянное место" заняли, он его купил что ли там? Уверена, что нарочно закрыл и время тянул, не просто так ему по лицу надавали, хотя и не оправдываю второго, руками махать не выход.

+4 / -4
Ответить
28.01.2021, 20:07
Невинномысск

ИринаПишет 28.01.2021 в 08:58
Уверена, что нарочно закрыл и время тянул, не просто так ему по лицу надавали,

Бывает такое, не очень часто, что во дворе кто-то кому-то закрыл выезд со стоянки. Но водитель находит, кто это сделал, и все мирно разъезжаются. Здесь же - этот тип, работник администрации, посчитал себя вправе взять и отобрать место для стоянки автомобиля у того, кто физически слабее его, вначале он нагло поставил авто, потом зверски избил соседа в присутствии малолетних детей. И вы пишете, что "не так просто ему по лицу надавали?" То есть, один совершил преступление: избил человека, мог убить, но не убил, и - удивительно! - кто-то реагирует такой вот фразой! И всё это из-за чего? Из-за набора железок и клочка асфальта?

+6 / -1
Ответить

А вы там были? Свидетель ещё один? Так вам в суд надо было идти про детей рассказать, что они рядом были, когда он ему по лицу дал. Прежде чем написать подумать надо, несостоявшийся свидетель...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2021, 23:11
Невинномысск

ИринаПишет 28.01.2021 в 21:05
Прежде чем написать подумать надо, несостоявшийся свидетель...

А вы подумали, прежде чем написать?

ИринаПишет 28.01.2021 в 08:58
Уверена, что нарочно закрыл и время тянул, не просто так ему по лицу надавали,

ИринаПишет 28.01.2021 в 21:05
А вы там были?

Вы, когда читаете материал автора, будьте внимательнее. Конфликт начался, и в результате - проснулись дети! Был нарушен покой спящих детей! И дети видели своего избитого отца и тоже имели от этого стресс! А тот, кто не получил ни одного синяка, пошёл спокойно спать, довольный тем, что унизил, избил человека! В отличие от вас, я верю защитнику и решению суда.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, только такие как вы лжесвидетели на суде тоже врали, что всё видели, а вы пишите избил в присутствии детей, лично я не на чьей стороне, оба хороши, один закрыл, чтобы его место больше не занимали, проучить хотел, а второй руки распустил, так что не надо мораль мне читать, за собой следите девушка.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 17:17
Невинномысск

ИринаПишет 29.01.2021 в 06:22
такие как вы лжесвидетели

Доказательства - в студию. Нет доказательств, значит это вы клевещете и оскорбляете, более того, ещё и злорадствуете, что человека был избит, это же вы написали:

ИринаПишет 28.01.2021 в 08:58
Уверена, что нарочно закрыл и время тянул, не просто так ему по лицу надавали,

Вы сами нарушаете Закон вот этой своей уверенностью, сами лжесвидетельствуете, сами там не были, а другим предъявляете претензии! Не судите, да не судимы будете.

ИринаПишет 29.01.2021 в 06:22
на суде тоже врали, что всё видели

Так и вы делаете тоже. Вы ещё и глухая, не слышите никого, кроме себя. Из самой публикации следует, что конфликт начался дома у пострадавшего, где были дети. А вы бы даже, если бы труп их отца занесли в квартиру, продолжали бы утверждать, что вы "не на чьей стороне?"

ИринаПишет 29.01.2021 в 06:22
проучить хотел

Доказательства.

ИринаПишет 29.01.2021 в 06:22
так что не надо мораль мне читать, за собой следите девушка.

Вам читать мораль поздно и бесполезно. А за "девушку" - мерси. Только, как показывает "практика" некоторых здешних "комментаторов," ярость их по отношению ко мне настолько зашкаливает, что они тут же от "девушки" скатываются к "бабушке." Но мне - весело: такие забавные клоуны!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не опускайтесь до оскорблений, не нервничайте так, у каждого своё мнение, зачем вы людей клоунами называете?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 19:09
Невинномысск

ИринаПишет 29.01.2021 в 18:11
Не опускайтесь до оскорблений,

ИринаПишет 29.01.2021 в 06:22
только такие как вы лжесвидетели
ИринаПишет 29.01.2021 в 18:11
зачем вы людей клоунами называете?

Клоуны - это те замечательные артисты, которые смешат народ. Когда клоун говорит: "девушка," а потом через минуту, разозлившись на "девушку," которая ему отказала, обзывает её "бабушкой," это - смешно! Но вас, Ирина, это не касается, вы же не клоун: вы меня "бабушкой" ещё не называли! Но, как я поняла, "утирать сопли" всем "невинно осуждённым" - это ваше предназначение. И вам не нравится, если вам говорят, что это вовсе не овечки, а волки в овечьей шкуре.

ИринаПишет 29.01.2021 в 18:11
не нервничайте так, у каждого своё мнение,

Да мне-то отчего нервничать? Я никого не душу за высказывание своего мнения. Но вы же понимаете, что и я тоже имею право высказаться. Может, это кому-то не нравится, но ведь эта площадка - не личная собственность: каждый, имея свои аргументы и доказательства, может их привести. А пока что вы, Ирина, предъявляете мне свои обвинения, переходя на личности и "обнаруживая" в моих комментах "оскорбления," которые являются всего лишь констатацией факта.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер собачьей одежды Лора
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.01.2021, 13:12
Магнитогорск

Редчайший случай...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока коррупция процветает - не оздоровится никогда,+ без выборности судей и их отчётов перед избирателями.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Обычное дело "о драке", а какое отношение имеет парковка авто на дворовой территории? Вам бы, уважаемый автор, рассказать и проанализировать ситуацию именно по правовой составляющей парковки авто во дворах, как на государственной ЗЕМЛЕ (НЕ земельном участке), так и на сформированном земельном участке, входящем с состав общего имущества многоквартирного дома.

+25 / -1
картой
Ответить

А чем драка отличается на гос земле и земле тсж?

+6 / -5
Ответить

Да, будет Вам известно - у ТСЖ нет ничего своего, в том числе и земли.

+7 / -1
Ответить

В Вашем нет, а в нашем ТСЖ "Галицыно" земля в собственности, в том числе парковка и детская площадка. С опытом узнаете.

+5 / -3
Ответить

Но не в собственности именно ТСЖ, а в общей долевой собственности ВСЕХ собственников помещений вашего многокавртирног дома.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Эдуардовна! Вам бы подучиться малость, прежде чемтакие ляпы про "собственность" ТСЖ на землю. Именно земля в собственности может быть только у государства. А предметом сделок мгут быть только земельные участки. А это две большие разницы

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не писала в собственности ТСЖ читайте внимательнее и вообще займитесь уже юриспруденцией. И ваши смайлы считаю оскорбительными.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это Ваше право считать, коли у Вас это получается...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, так и надо было указать, что ЗУ, на котором расположен МКД, находящийся в управлении "вашим" ТСЖ, принадлежит собственникам помещений в данном МКД на праве их общей долевойсобственности, а не говорить двусмысленности, мол, в ТСЖ - земля в собственности. Повторяю, именно земля в собственности может быть только у государства, а под МКД - ЗУ, который и может находиться в ОДС собственников помещений в том или ином МКД.

Ндеюсь, теперь-то Вам это понятно...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои консультации платные. Обращайтесь

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спаси и сохрани... от Ваших "консультаций"...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дубачева Ирина ЭдуардовнаПишет 19.01.2021 в 21:27
Я не писала в собственности ТСЖ

Ну, а как же прикажете понимать Ваше утверждение: "...а в нашем ТСЖ "Галицыно" земля в собственности,.."?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже устала от вас. Понятно, что на пенсии вам нечем заняться. Еще раз мне напишите и я подам на вас жалобу.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уж как я-то от Вас устал. Как говорится: "ни в сказке сказать, ни вслух произнести".

И мне придётся обратить внимание на Вашу неадекватную реакцию на критику.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Спасибо Галина Ивановна, я уже стала думать, что пенсионер Рылеев думает, что разбирается в ТСЖ

+2 / -2
Ответить

Да, куда уж другим-то до Ваших "разборок"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хорошее замечание.

+5 / -1
Ответить

Зашла по вашему приглашению и очень пожалела статья так себе, а на вопрос вы не ответили

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тоже сути не улавливаю

+4 / 0
Ответить

Никто не улавливает. Видимо троллинг.

+4 / -1
Ответить

Да уж. Юристы у нас жгут. Ляпнут, а потом оправдываются. Профессионалы... Нет чтобы принять то, что ошиблись, пытаются затроллить человека, который прав.

+5 / 0
Ответить

СергейПишет 23.01.2021 в 06:49
Нет чтобы принять то, что ошиблись, пытаются затроллить человека, который прав.

Кого тролят-то?! "Назови!"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы задайте один и тот же вопрос разным юристам, потом из всех ответов будете пытаться выстроить ответ на свой вопрос)))

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.01.2021 в 16:26
А Вы задайте один и тот же вопрос разным юристам, потом из всех ответов будете пытаться выстроить ответ на свой вопрос)))

Вот, делать больше нечего...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За всех-то не надо говорить, "не улавливающая" Вы наша...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Роман игоревичПишет 22.01.2021 в 17:25
Тоже сути не улавливаю

"Ловить" надо уметь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ок

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И он спокойно продолжал трудиться в администрации долго и счастливо...

+13 / 0
картой
Ответить

Наверное, он же еще и боксер.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересная история. Зная "независимость" наших судов - не оправдали, и то хорошо.

+11 / 0
картой
Ответить

Согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Удивительная история. Можно Вас поздравить

+10 / 0
картой
Ответить

Давно это было.

+5 / 0
Ответить

Только мало что изменилось, разве, что хамства стало больше.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (460)

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

Судим, пока не погашена: какие ограничения действительно действуют и когда они заканчиваются

Меня часто спрашивают: «Если суд уже прошёл, наказание отбыто, то я всё ещё судимый?» Ответ даёт не мораль и не общественное мнение, а закон. И он однозначен: пока судимость не погашена или не снята,...

Криптоаферисты в Москве обманули продавца на 10,6 млн рублей - вместо денег в сумке оказались сувенирные купюры

В Москве произошёл необычный мошеннический инцидент, связанный с продажей криптовалюты. Продавец договорился о сделке на крупную сумму - более 10,6 млн рублей и передал покупателю цифровые активы.

Мысли на тему: «Вы собираетесь в суд. Страшно?»

На самом деле, это нормальное душевное состояние. Человеку в мантии тоже не по себе. Пока просто поверьте. Человек в мантии при своей нагрузке, просто не успел нормально прочитать дело. Изучить?

Серый Волк влюбился в Красную шапочку, или Юридический сказ о том, почему нельзя пробивать чужие данные

Ох, ну что ж, давай расскажу эту историю, как умею — по-человечески, с душой, но и с долей сказочного юмора..... Жила-была в одном большом городе Машенька. Не девочка из леса, не Красная Шапочка, а взрослая,

Какая проблема в семьях от насилия. Детство, которое я не люблю вспоминать. Каждый имеет право на безопасное развитие личности. Наказания за насилие.

Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Моим родителям едва исполнилось 19 лет, как я родилась на этот свет. Молодость, любовь, гормоны чувств, запретное желание родителей,...