Клиенты банков уходят в онлайн – число визитов на сайты банков в 2020 году планомерно увеличивалось
Сервис Brobank.ru определил 30 банков с самыми посещаемыми сайтами. Параллельно выполнена оценка динамики основного параметра по этим структурам. В течение всего 2020 года, небольшими перепадами, число визитов на ресурсы кредитных организаций планомерно увеличивалось, достигнув пика в декабре.
За 12 месяцев 2020 года, в частности при сравнении итогов декабря с январем, посещаемость ресурсов кредитных организаций выросла на 23,2%. То есть почти на четверть. Причем тенденция прироста аудитории сайтов банков, с перепадами, прослеживается в течение всего года. Рекордным периодом стал декабрь. Также к пиковому можно отнести август – за этот месяц переходов было меньше всего на 0,89%.
В то же время пандемия в целом сократила интерес россиян к услугам кредитных организаций. Если сравнивать самые активные периоды 2020 и 2019 годов, в частности декабри, то прослеживается сокращение числа переходов. В эквиваленте 0,732%. Поэтому режим самоизоляции для банковского сектора внес два корректива – увеличил онлайн-сегмент, сократив в целом интерес россиян к профильным услугам.
Увеличение доли онлайн-сегмента банков в 2020 году вполне ожидаемо. В то же время сами услуги становятся менее популярными. По объективным причинам. Например, вклады показывают практически нулевую реальную доходность. Тем самым подталкивая граждан к другим способам инвестирования своих накоплений. Отсутствие уверенности в завтрашнем дней не позволяет большей части населения оформлять кредиты. Тем более на фоне ужесточения требований к заемщикам. Все это провоцирует снижение интереса россиян в целом к банковским услугам, что и видно из сравнения декабря 2019 года с тем же периодом минувшего.
Чаще ли Вы стали заходить на сайт своего банка в 2020 году?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты