Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.2к

Заявление ПФР: индексация пенсий работающим пенсионерам уже производится

9 151 дочитывание
411 комментариев
Эта публикация уже заработала 488,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.01.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Недавно пенсионерам была произведена ежегодная плановая индексация пенсий. Но прибавку получили не все.


Ежегодная индексация "в уме"

Работающие пенсионеры уже как обычно остались без плановой индексации. Такое «как обычно» происходит с 2016 г. Мотивы здесь уже обозначены. Например, министр финансов Силуанов считает, что работающие пенсионеры являются наиболее обеспеченными по сравнению с неработающими, поскольку получают и пенсию и зарплату. Поэтому индексировать им пенсию не совсем справедливо.

Намедни свое разъяснение дал и Пенсионный фонд РФ. В фонде развили чиновничьи разглагольствования и поставили точку в этом вопросе.

ПФР выступил с заявлением, в котором указал, что на самом деле индексация пенсий проводится и для работающих пенсионеров. ПФР начисляет им прибавку к пенсии «в уме». Но пока они официально трудоустроены, получить денежную прибавку к пенсии просто не смогут. А получить дополнительные деньги работающие могут после увольнения.

Так что получается, что в том, что работающий пенсионер не получает индексацию, виноват и он сам, ведь все уже подсчитано «в уме», нужно лишь только уволиться.

«В случае прекращения трудовой деятельности пенсионеру беззаявительно осуществляется индексация пенсии. Эта процедура занимает три месяца, но они пенсионеру будут компенсированы».

ПФР даже привел пример, если пенсионер уволился с работы в октябре 2020 года. Тогда в ноябре в ПФР поступит отчетность от работодателей, где данный пенсионер еще будет числиться работающим, поскольку это будет отчетность за предыдущий месяц. Безработным пенсионер для ПФР станет лишь в декабре, когда придет отчет за ноябрь. Соответственно, решение о назначении выплаты будет принято в январе 2021 года. Полный размер пенсии пенсионер получит уже в феврале. Причем это будет денежная компенсация между прежним и новым размером пенсии за предыдущие 3 месяца – ноябрь, декабрь и январь.

«Обращаем внимание, что если пенсионер впоследствии устроится на работу, он сохранит за собой новый повышенный размер пенсии», – победно добавили в ПФР.

Ну а буквально недавно я размещал публикацию о том, что ПФР в 2021 г. потратит порядка 800 млн рублей на рекламу, в которой они в том числе намереваются информировать пенсионеров о своих правах.

Неужели уже начали информировать? Если так, то замечу, что реклама получилась крайне эффектной.

Логика ПФР проста, цинична и понятна. А большинству пенсионеров, в том числе и вынужденно работающим, ничего не остается, как жить «в уме», в мечтах или ином мире.

Что вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь вашим мнением в комментариях.

Если понравилась публикация – ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.

Проголосовали: 2 429

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

411 комментариев
Понравилась публикация?
754 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 411
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.2к
19.01.2021, 13:09
Пенза

Вообще конечно индексации в нынешнем виде это ПЫЛЬ! сейчас надо пенсии и пособия поднимать хотя бы на 100% ! тогда людям станет полегче, а прибавка в 300-500 рублей "погоды" не сделает!

+141 / -4
картой
Ответить

Но все равно многим приятно.

+20 / -12
Ответить
DELETE

Приятного мало. Это ход, что бы малость рот заткнуть. Но это не меняет жизненный уровень в связи с ростом цен на всё.

Не так мала прибавка будет, "которая сейчас в уме у ПФР"! Если даже небольшая пенсия, то прибудет около 5 тысяч за все годы потерянных индексаций, начиная с 16-го года!

+32 / -16
Ответить

И откуда 5000 возьмутся?

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 2016 по 2021 год получается коэффициент 1,384. Например, если пенсия 10 тысяч, то прибавка составит 3,84 тысячи, а если пенсия 12 тысяч, то прибавка должна быть 4,6 тысячи.

spmag.ru

pressa40.ru

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорога ложка к обеду а не " В Уме". Сколько будет за пять лет недополученных ежемесячных доплат? А при выходе на пенсию насчитают разницу коэффициента за пять лет, но не за шестьдесят месяцев.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Вы бредите.

Деньги отдадут через 3 месяца, после увольнения и только за эти три месяца.

За то время, что работал, не отдадут ни копейки.

+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
25.01.2021, 18:41
Чебоксары

Уберите эту рожу с экрана, я его ненавижу!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось уточнить, насколько выросли цены с 2016 г. А так, всё хорошо, прекрасная маркиза.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наивная. Я уволилась, мне сделали индексацию. Моя пенсия выросла на 2 т с небольшим.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все глупость, никаких прибавок нет Я уволилась в 2019 в мае Прибавка пришла в сентябре = 600 руб к моей пенсии и все!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 19:05
Санкт-Петербург

У меня сейчас пенсия 14000, а с прибавкой 16000. Откуда вы взяли про 5000

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы это взяли!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, у меня пенсия сейчас 14115 руб получив выписку в ПФ указано, что после увольнения моя пенсия будет 19500 руб. На пенсии с 2010 года, стаж 45 лет. Вот эти 5000 мне и не доплачивают. В августе прибавку получила 134 рубля, даже 3 х баллов не набрала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
19.01.2021, 17:59
Санкт-Петербург

Приятно тем, у кого более 75 000

+35 / -2
Ответить
25.01.2021, 22:12
Санкт-Петербург

Прибавка, действительно, к пенсии приятна. Кому "неприятна", тот может от неё отказаться и ему будет ПРИЯТНО🤗

+3 / -11
Ответить
26.01.2021, 07:13
Екатеринбург

Подали нищему милостыню, он и рад.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо завидовать, Меньше знаешь - лучше спишь. Мне и 16000 хватает прекрасно.

+3 / -18
Ответить
26.01.2021, 17:24
Санкт-Петербург

Здесь речь не о свойстве некоторых представителей человечества, которых, к сожалению, немало. Речь о монетизированных потребностях человеческого существа. Норка и миниморум пищи для выживания не есть единственные потребности Человека.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну да. По голове погладили - приятно, а желудок пустой. 😂

+30 / -1
Ответить

Вы голодаете?

+5 / -28
Ответить

А надо голодать? Так-то все пенсионеры трудились больше 30 лет, чтобы не думать о том, с маслом съесть хлеб или без масла, подешевле купить лекарство или совсем не покупать?

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Но мне силуанов, дебил бля, обещал что я путешествовать буду и детям помогать. ХОЧУ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ!😂

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то ест мясо, а кто-то - капусту. Сытость невероятная.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам гузель совсем оф игела!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. 11430. Учитель, 45 лет стажа. Коммуналка 6400. Хлеб, чай с травами, съедобные корешки. По выходным ниществую у храма, но подают копейки.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Очень приятно получить увеличение пенсии на 70 рублей! Восхитительно! При зарплате 15000.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

300-500 рублей это вообще ни о чём. 13 450 ЖКХ заломили только за одно отопление. Это вообще уже страх потеряли.

Приятно я имею ввиду лучше 200 рублей чем вообще ничего.

А по отоплению, сейчас январь холодный, счета придут еще больше, да еще и по новым тарифам 2021 г.

+17 / -4
Ответить
20.01.2021, 01:45
Владивосток

А еще приятней - 200 руб. - это лучше чем 10 руб или 50 коп!

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 17:38
Санкт-Петербург

Вот такие и готовы задницу лизать.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это чем у вас топят?

+9 / 0
Ответить

Путинским газом наверно?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НавальныйПишет 19.01.2021 в 17:04
страх потеряли.

Они его и не имели.

+10 / -1
Ответить

А про совесть они и не слышали.

+5 / -1
Ответить

Совесть вещь не рентабельная.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это вы разбирайтесь со своими компаниями, откуда такие цены берутся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.01.2021, 20:41
Москва

РоманПишет 19.01.2021 в 13:09
сейчас надо пенсии и пособия поднимать хотя бы на 100% !

Для этого дополнительно нужно 11 000 000 000 000 рублей в год. Откуда взять предлагаете? Весь федеральный бюджет порядка 21 трлн. Рублей в год. Предлагаете половину его направить на увеличение пенсий и пособий?

А какие отрасли посадить на голодный паек?

+6 / -19
Ответить
DELETE

А отрасли трогать и не нужно. Нужно трясти ту кучку миро имущих, у которых доход в прошедшем году превысил в несколько раз бюджет страны в целом. Трясти оффшоры тех которые соревнуются между собой, кто больше заработал за этот прошедший год. Нормальный расклад получается. В Telegram-канале Baza раскрыли уровень зарплат руководителя Сбербанка Германа Грефа и бывшего главы "Роснано" Анатолия Чубайса. Журналисты решили заняться расследованием, заявив, что несколько лет назад главам российских госкорпораций разрешили скрывать свои доходы. В результате выяснилось, что некоторые из них зарабатывают до 11 тысяч рублей в минуту.

А вся страна Россия окончательно превратилась в Африку: 45% граждан страны вынуждены жить на доход не больше 15 тыс. руб. в месяц. Нормально в общем живём. Прям сказать, хорошо!

20.01.2021, 01:51
Владивосток

Да не надо трясти отрасли.

Надо привести в соответствие зарплаты ГОСКОРПОРАЦИЙ.

Организация государственная или наполовину государственная (более 50% акций у государства), а зарплаты корпоративные, да с дивидендами!

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2021, 10:01
Москва

НавальныйПишет 19.01.2021 в 22:27
В результате выяснилось, что некоторые из них зарабатывают до 11 тысяч рублей в минуту.

Прекрасно! Сколько таких работников? 5? 10? 100? Будем считать, что таких "высокооплачиваемых" 2000 человек. Госкорпораций у нас на порядки меньше...

Сколько с них можно получить взносов в ПФР в год?

2000 * 160 (часов) * 60 (минут) * 12 (месяцев) * 11000 (зп в минуту) * 0,22 (22% процента) = 0,557 трлн. А нужно 11 трлн.!

+5 / -9
Ответить

Кто это посчитал, что нужно 11 триллионов, глупости не пишите. Чтобы индексировать работающих пенсионеров, надо около 300 мрд у нас прлфицит бюджета составляет больше триллиона. Почитайте профессионалов экономистов. А сколько бюджет теряет от недоплаченных налогов, потому что многие пенсионеры предпочитают работать нелегально, чтобы не терятьиндексацию.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.01.2021, 19:32
Москва

НадеждаПишет 25.01.2021 в 18:07
Кто это посчитал, что нужно 11 триллионов, глупости не пишите.

Вы подсчитали!

Я ответил на предложение Романа: "надо пенсии и пособия поднимать хотя бы на 100%"

Сейчас для 8 трлн. Ежегодно выплачиваемых страховых пенсий 5 трлн. Получают в виде взносов от работодателей и 3 трлн. Из федерального бюджета. Если пенсии и пособия "поднять на 100%", то потребуется 8*2 = 16 трлн. А собирают 5 трлн. Ну, и сколько нужно доплачивать из бюджета? Не 16-5=11 ли триллионов?

НадеждаПишет 25.01.2021 в 18:07
Чтобы индексировать работающих пенсионеров, надо около 300 мрд

А про индексацию пенсий для работающих пенсионеров я НИЧЕГО не говорил!

Так, что глупости не мои... ;)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.01.2021, 17:03
Москва

НавальныйПишет 19.01.2021 в 22:27
А вся страна Россия окончательно превратилась в Африку: 45% граждан страны вынуждены жить на доход не больше 15 тыс. руб. в месяц.

Медианное значение среднедушевых денежных доходов по России - 26126. Среднедушевых!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сумма нужна меньше чем Вы пишите.

+6 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2021, 09:54
Москва

ПФР в качестве пенсий и пособий выплачивают в год порядка 8 трлн. Рублей. Работодатели платят взносы в ПФР около 5 трлн. Дефицит ПФР покрывается за счет трансферов из бюджета - около 3 трлн. Если, как предлагает Роман, "поднять пенсии и пособия на 100%", то в год на эти цели надо будет направить 8*2=16 трлн. А собирают-то 5 трлн.! Значит из бюджета нужно будет добавлять 11 трлн.

Простая арифметика!

+4 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 20.01.2021 в 09:54
ПФР в качестве пенсий и пособий выплачивают в год порядка 8 трлн.

Хреново вы в школе арифметику изучали. По официальным данным в России 46 млн. 480 тыс. пенсионеров (что натуральное вранье их меньше), средняя пенсия 16 т.р. (что опять же вранье). Получаем на выплату пенсий необходимо 46480000+16000=743, 68 млрд. Р. Возникает вопрос, а куда ПФР тратит 7,25 млрд. Р. пенсионных денежек? В ПФР России работает около 122 тысяч работников (к примеру: в США 60 тыс., но у них население в 2 раза больше, в Японии, где население как в России, работает всего 27 тыс. человек), не слишком ли много уходит денег на их зарплату? Из ПФР выплачивается материнский капитал, выплачиваются персональные доплаты к пенсиям "заслуженным людям" и орденоносцам (которых у нас почти все правительство, дума и совет федерации), героям России и героям труда. Также из фонда ПФР выплачиваются детские пособия и выплаты ковидовских денег детям. Это далеко не полный список выплат из ПФР. Вот только непонятно почему все эти зарплаты и выплаты производятся за счет пенсионеров? А на индексацию работающим пенсионерам каких-то 100 млрд. Р. денег у ПФР и правительства нет. Получается пусть быстрей передохнут пенсионеры, на кой им деньги?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.01.2021, 20:05
Москва

АлександрПишет 25.01.2021 в 18:18
Хреново вы в школе арифметику изучали. По официальным данным в России 46 млн. 480 тыс. пенсионеров (что натуральное вранье их меньше), средняя пенсия 16 т.р. (что опять же вранье). Получаем на выплату пенсий необходимо 46480000+16000=743, 68 млрд. Р.

Хреново вы арифметику изучали. 743,68 млрд. (как вы подсчитали) это в месяц! А в год сколько получится?

Порядка 9 трлн.

Я даже занизил цифры! Исходил из 44 млн. пенсионеров и 15150 средней пенсии.

15150 * 12 * 44 000 000 = 7 999 200 000 000

АлександрПишет 25.01.2021 в 18:18
(к примеру: в США 60 тыс., но у них население в 2 раза больше, в Японии, где население как в России, работает всего 27 тыс. человек)

Никогда не говорил, что в РФ эффективная организация пенсионного фонда! Но! Справедливости ради: и в США и в Японии КАРДИНАЛЬНО по другому организована ВСЯ пенсионная система! У них она в первую очередь НАКОПИТЕЛЬНАЯ (САМИ работники в бОльшей степени формируют СВОИ пенсионные накопления).

АлександрПишет 25.01.2021 в 18:18
Из ПФР выплачивается материнский капитал

Еще одна НЕТОЧНОСТЬ: ПФР просто является агентом-плательщиком материнского капитала - денег, перечисляемым на эти цели из федерального бюджета.

Ну, и дальше по тексту - сплошные выдумки! www.consultant.ru

АлександрПишет 25.01.2021 в 18:18
Вот только непонятно почему все эти зарплаты и выплаты производятся за счет пенсионеров?
А ответ простой:

Почти ничего из перечисленного не выплачивается из средств ПФР. И тогда сразу становится понятно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 25.01.2021 в 18:18
Возникает вопрос, а куда ПФР тратит 7,25 млрд. Р

Невнимательно отнесся к сообщению, не 7,25 млрд., 7,25 трлн. Р.

раскрыть ветку (0)

Не из бюджета, а из карманов олигархов надо на пенсинеров взять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.01.2021, 12:04
Москва

ВикторПишет 26.01.2021 в 18:23
Не из бюджета, а из карманов олигархов надо на пенсинеров взять.

В России 102 долларовых миллиардера (Активы каждого превышают 1 млрд долларов). Правда, эти миллиарды - это их активы. То есть, реальные денежные годовые доходы у них миллионные и даже ниже...

Ну, предположим, что они не все декларируют свой годовой доход (что странно). Предположим, что с каждого из них (в среднем) можно получить дополнительно какую-то сумму для выплаты пенсий в размере 200% от текущего уровня.

Подсчитаем, сколько:

11 000 000 000 000 (нужно направить на пенсии) / 102 (долларовых миллиардеров) / 75 (курс доллара) = 1 437 908 496,7 долларов/год

Получается, что с каждого нужно получить порядка 1,5 млрд долларов. То есть больше, чем у них есть даже не денег, а ВСЕХ активов! То есть большинство из них - полностью обанкротить.

Замечательное предложение!?

Нет! Отвратительное!

Ведь сделать это можно будет 1 раз. В следующем году банкротить будет некого!

И на следующий год нужно будет потратить значительные деньги, чтобы спасти тех людей, которым обанкроченные "олигархи" давали работу...

Не спасет ваше предложение ситуацию. Ну, НИКАК не спасет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Роман, не много ли ты насчитал? Таких денег не выплачивают всем пенсионерам вместе взятым. Да работающие пенсионеры платят нехилые такие государственные поборы. Что, с них нельзя выкроить несколько сотен на индексацию?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ПФР, только официально, имеет право, на обслуживание себя-любимых, тратить до 40%, всех поступающих денег. По факту, говорят, эти траты достигают 70%.

Кроме того, деньги, в ПФР, не лежат на полках, в кладовках.

Они размещены во Внешторгбанке. И они работают.

Но, процентов, пенсионерам, почему-то не приносят.

+9 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.01.2021, 20:19
Москва

Ирина НиколаевнаПишет 25.01.2021 в 17:59
ПФР, только официально, имеет право, на обслуживание себя-любимых, тратить до 40%, всех поступающих денег. По факту, говорят, эти траты достигают 70%.

Какая глупость! За год в ПФР от работодателей поступает порядка 5 трлн. Рублей. Если вы правы, то для выплаты пенсий останется 0,3 * 5 = 1,5 трлн. Рублей. Сколько каждому пенсионеру остается?

1500 000 000 000 / 44000000 (пенсионеров) / 12 (месяцев) = 2841 рубль /мес.

Вы хотите сказать, что нашим пенсионерам платят 2841 рубль в месяц?

Или вы считаете, что 3,5 трлн. Рублей ПФР между своими 120 тыс. сотрудниками? А не жирно ли? По 2,4 млн. рублей в месяц на каждого работника?

Ирина НиколаевнаПишет 25.01.2021 в 17:59
Кроме того, деньги, в ПФР, не лежат на полках, в кладовках.

Они размещены во Внешторгбанке. И они работают.

Может и так. Только, вот, незадача. В месяц от работодателей поступает 417 млрд рублей, и выплачивается 667 млрд рублей в виде пенсий. Сколько можно положить в рост? Не подскажите?

Ирина НиколаевнаПишет 25.01.2021 в 17:59
Но, процентов, пенсионерам, почему-то не приносят.

Не скажете за счет чего индексация пенсий проводится? И зачем государство это делает?

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 25.01.2021 в 20:19
А не жирно ли? По 2,4 млн. рублей в месяц на каждого работника?

А с чего вы взяли, что эти деньги получают все сотрудники ПФР?

Кроме того, деньги уходят не только на зарплаты, но и на шикарные офисы, набитые под завязку, оргтехникой, машины, командировки...

Недавно, посетила ПФР. В зале приема посетителей, расположено около 30 рабочих мест, приём посетителей вели только 3 сотрудника. Минут через 20 ожидания, подтянулись ещё двое. Причём время было явно не обеденное. Ну и прочее, разное...

А, например, спонсирование, ПФР, спортивных мероприятий?!

Из каких средств производится, если это не коммерческая организация и прибыли не имеет? Значит, из средств, предназначенных пенсионерам. А с какого перепугу?

И таких затрат, через которые удобно сливать деньги, из ПФР, полно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.01.2021, 11:30
Москва

Ирина НиколаевнаПишет 26.01.2021 в 07:36
А с чего вы взяли, что эти деньги получают все сотрудники ПФР?

Это не я "взял"! Это вы утверждаете, что ПФР тратит на себя не 120 млрд рублей (как считает Счетная палата), а "70% собранных взносов". Остается вопрос: как при таком (как вы говорите) бюджете ПФР удается выплачивать пенсии в течение года в размере порядка 8 трлн рублей? Откуда средства берутся?

Логичнее предположить, что все ваши утверждения ОШИБОЧНЫ. И всё обстоит совсем не так. И все ваши размышлизмы и вопросы основаны на недостоверных фактах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Предлагаю Рублёвку раскулачить и на всех хватит!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю не воровать гасподам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воров типа Сердюкова в тюрьму посадить вместо новых должностей - тогда деньги на всё найдутся!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

РоманПишет 19.01.2021 в 13:09
а прибавка в 300-500 рублей "погоды" не сделает!

Ещё как сделает! Только не для пенсионеров.

Бензин вон - на 25 копеек подорожал. Всего-то! А сколько теперь товаров подорожает из-за этого?

+6 / 0
Ответить

Практически все подорожают и услуги заодно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разница в 5000 руб с хвостиком, между работающим пенсионером и, если бы он (она) не работал-это не пыль! За 12 месяцев-набирается недополученная сумма 60 000 руб (индивидуальный случай. Не у всех).

+4 / 0
Ответить

А за пять лет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 19:18
Санкт-Петербург

Да откуда вы взяли эти 5000?

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 26.01.2021 в 19:18
Да откуда вы взяли эти 5000?

У мамы в личном кабинете в Госуслугах сделал распечатку с ПФР.

Я ей каждый год распечатку делаю. На данный момент там указана сумма пенсии уже на 5 т с копейками больше чем она получает на руки.

В прошлом году-была меньше. В позапрошлом-еще меньше.

+3 / 0
Ответить

Вы имеете ввиду 5000 руб общая сумма за год? если так, то да все верно, но ни за каждый месяц.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.01.2021 в 11:32
Вы имеете ввиду 5000 руб общая сумма за год? если так, то да все верно, но ни за каждый месяц.

Да какой за год! Вы не в себе что ли... ?

Пенсия в распечатке указывается текущая, ежемесячная!

-" 5. По состоянию на "03" января 2021 застрахованному лицу установлена (ы):

в размере 18 607 руб. 66 коп

Размер страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений

фиксированной выплаты), выплачиваемый в период осуществления трудовой и (или) иной деятельности

13 463 руб. 65 коп"

Вот эти 13463-и получает на руки ЕЖЕМЕСЯЧНО, пока работает.

Не будет работать-будет получать 18 607 руб. 66 коп.

Именно так. Ее коллеги, у кого была возможность уволиться на период лета, а осенью снова устроиться на эту же работу-проиндексировались, и стали получать на 3-4 т.руб. больше (у кого какая пенсия была начислена и заработана)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

А если пару месяцев выплачивать зарплату работникам ПФ "в уме" это тоже будет считаться нормальным?

+16 / 0
картой
Ответить

Они об этом не задумываются.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хорошее предложение

+9 / 0
Ответить

многие проголосуют за.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все нужно вернуть! Пенсию повысить, индексацию провести, награбленное вернуть...

+16 / 0
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В связи с «заморозкой» индексации пенсии работающим пенсионерам с 2016 года прибавка для них производится только в результате ежегодного перерасчета в августе. Размер доплаты определяется индивидуально и производится только для тех кто осуществляет официальную трудовую деятельность.

А теперь начинается интересное

1. Отчисления в ПФ переводятся в баллы. Чем больше отчисления — тем больше баллов (тем выше индивидуальный пенсионный коэффициент - ИПК). Это здорово.

2. При расчете прибавки учитываются не все заработанные баллы, максимальный ИПК для расчета принимается не больше 3 (представим работающего пенсионера с зарплатой 360 тыс. руб/месяц заработавшего за год ИПК = 9. Какое счастье… НО НЕ БОЛЬШЕ ТРЕХ!).

3. Далее ИПК (не больше 3) умножаются на стоимость 1 ИПК и это ваша прибавка? - Не-е-е-е-т.

4. Вы не забыли, что индексация для работающих пенсионеров в 2016 году была заморожена? Поэтому при расчете стоимость 1 ИПК не индексируется. Т.е. - ушли на пенсию в 2016 году или ранее берется стоимость ИПК на 2016 год, ушли на пенсию в 2018 году — за 2018 год. А то, что расчет ведется за 2021 год — это не важно — стоимость ИПК НЕ ИНДЕКСИРУЕТСЯ.

Стоимость ИПК с 01.02.2016 г до 01.01.2021 г изменилась с 71,41 руб до 98,86 руб., поэтому максимальная прибавка (3 балла) к пенсии составит от 214,23 руб до невообразимых 296,58 руб.

Для сравнения: чтобы заработать три пенсионных балла за полный год работы в 2021 году, заработная плата пенсионера должна быть более 36,5 тыс. руб. в месяц до уплаты НДФЛ.

Оценим «щедрость» Пенсионного фонда.

• При зарплате 36,5 тыс. руб. отчисления в ПФ за год 96360 руб.

• При прибавке 296,58 руб/месяц годовая прибавка составит 3 559 руб.

• Итого пенсионер получит 3,7% своих отчислений, остальные 96,3% - Пенсионному фонду.

И после этого хватает наглости говорить о том, что на индексацию пенсий работающим пенсионерам нет средств! ДА ОНИ САМИ ЗАРАБОТАЛИ СЕБЕ НА ИНДЕКСАЦИЮ А ПФ ЭТИ ДЕНЬГИ ПРИСВОИЛ!

Ну они же уже не говорят, что нет средств, они по сути говорят, что мы все учитываем, в уме, так сказать.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Чтоб им зарплату в уме платили...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2021, 00:22
Москва

Всё очень хорошо изложено, за исключением вот этого:

НиколайПишет 19.01.2021 в 20:59
Итого пенсионер получит 3,7% своих отчислений, остальные 96,3% - Пенсионному фонду.

К сожалению тут есть неточность: "своих отчислений" у пенсионера не было. Ведь, за него отчисления делал его работодатель. Это первое.

Второе.

Предположим, пенсионер, зарабатывающий 36,5 тыр./мес., получает 14000 пенсии (ниже средней по России). Таким образом, для того, чтобы выплатить этому пенсионеру пенсию за год в ПФР нужно иметь 168 000 рублей. А сколько ПФР получил с работодателя за этого пенсионера? Правильно: 96360 рублей.

НиколайПишет 19.01.2021 в 20:59
При зарплате 36,5 тыс. руб. отчисления в ПФ за год 96360 руб.

Таким образом, "не хватает" 71640 рублей.

Ну, а если

НиколайПишет 19.01.2021 в 20:59
При прибавке 296,58 руб/месяц годовая прибавка составит 3 559 руб.

То "нехватка" составит уже 75 199.

Откуда их берет ПФР. А очень просто - из взносов работодателей за других работников, которым, кстати, может, еще и пенсии не положено. И, которые, возможно, оплачиваются по "серой" схеме...

И что же "на выходе"?

За год ПФР выплачивает в виде страховых пенсий более 7,5 трлн. Рублей. А получает в виде взносов порядка 5 трлн. Рублей в год. Остальное приходится доплачивать из бюджета.

Я не говорю, что с пенсиями всё в порядке... Что с индексацией всё в порядке... Это не так. Но!

Это я к тому, что всё не так, как кажется, к сожалению...

+4 / -6
Ответить

Работающий пенсионер пенсию уже заработал и за него ещё дополнительно отчисляют. Так что ваши расчёты не к месту.

+6 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2021, 10:54
Москва

АлександрПишет 20.01.2021 в 02:32
Работающий пенсионер пенсию уже заработал и за него ещё дополнительно отчисляют. Так что ваши расчёты не к месту.

Да. Заработал. На бумаге.

В России солидарная пенсионная система - пенсии действующим пенсионерам выплачиваются из средств, формирующихся за счет вносов работодателей за действующих работников.

Так что, не будет взносов - не будет и пенсий. Поэтому мои расчеты к месту.

+3 / 0
Ответить

Не к месту.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Давайте уточним:

1. Пусть не свои отчисления, а отчисления со своего ФЗП работодателем. Они есть (в примере 96360 р)

2. О том, что с отчислений работающему пенсионеру выплачивается пенсия речи не идет - он УЖЕ заработал на пенсию.

3. Речь о том, что такие отчисления вполне позволяют проводить индексацию. Проиндексируйте пенсию +1000 руб., в год это 12000 руб. И все равно ПФ получит дополнительные 80000 т. р. в год.

А если пенсионер не работает, то ПФ ничего не получит, а индексировать пенсию будет. Где логика?

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2021, 11:28
Москва

НиколайПишет 20.01.2021 в 10:28
он УЖЕ заработал на пенсию.

Почувствуйте разницу:

1. "заработал на пенсию"

2. "имеет пенсионные накопления"

В 1 случае

- в ПФР есть сведения о стаже и заработных платах работника, сведения о количестве взносов, перечисленных работодателем за работника, сведения о тех платежах в ПФР, которые ежемесячно делал работодатель... Все эти сведения на бумаге - реальных денег под ними нет. И, вот, пенсионеру начисляют (исходя из этих сведений) пенсию. Он ее заработал? Да. На бумаге. Если есть возможность - проиндексировать.

А для выплаты откуда взять деньги? Собрать с текущих работодателей взносы. Нехватку покрыть трансфером из федерального бюджета. ВСЁ.

В случае 2 (гипотетическом):

Где-то, на каком-то счету, в течение всего стажа работника накапливается какая-то часть его собственного дохода. Может быть, пополняемая отчасти еще и работодателем. Реальные деньги. Возможно, с начислением %%. А когда наступает время выплачивать пенсию, то используются эти средства. Или передаются по наследству...

НиколайПишет 20.01.2021 в 10:28

Давайте уточним:

1. Пусть не свои отчисления, а отчисления со своего ФЗП работодателем. Они есть (в примере 96360 р)

3. Речь о том, что такие отчисления вполне позволяют проводить индексацию.

В том-то и проблема:

Работодатель в ПФР перечислил 96360 за данного работника, а выплатить ПФР ему в качестве пенсии должен 168000. За счет чего индексировать?

НиколайПишет 20.01.2021 в 10:28
Проиндексируйте пенсию +1000 руб., в год это 12000 руб. И все равно ПФ получит дополнительные 80000 т. р. в год.

Нет! К сожалению не так. Не получит ПФ дополнительные. Проиндексировать на 1000 - это увеличить расходы ПФР на этого пенсионера на 12000 в год. Ведь, основную-то пенсию в любом случае платить надо.

НиколайПишет 20.01.2021 в 10:28
А если пенсионер не работает, то ПФ ничего не получит, а индексировать пенсию будет. Где логика?

Логика такая:

государство претендует на то, что оно социальное. Значит забота о стариках - одна из его функций.

Можно не индексировать пенсии? Можно. Но тогда бедность пенсионеров будет расти очень стремительно.

Значит надо пенсии индексировать.

Можно на этой индексации съэкономить? Можно! А как? Работающим пенсионерам индексировать поменьше.

А поменьше индексировать неработающим пенсионерам можно? Можно, но в пределах текущей официальной инфляции. И плевать, что для пенсионеров она выше общероссийской. Если индексировать ниже официальной инфляции будет бунт пенсионеров.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Тяжелый случай.

Попробую совсем коротко.

Пенсионер №1 а) получает пенсию, б) не работает, в) ПФ несет ТОЛЬКО расходы, г) пенсия ИНДЕКСИРУЕТСЯ.

Пенсионер №2 а) получает пенсию, б) работает, в) ПФ получает дополнительный ДОХОД, г) пенсия НЕ ИНДЕКСИРУЕТСЯ.

Где логика? (про социальное государство не надо, оно присутствует в а), но отсутствует в г))

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2021, 17:33
Москва

НиколайПишет 20.01.2021 в 15:12
Тяжелый случай.

Попробую совсем коротко.

Пенсионер №1 а) получает пенсию, б) не работает, в) ПФ несет ТОЛЬКО расходы, г) пенсия ИНДЕКСИРУЕТСЯ.

Пенсионер №2 а) получает пенсию, б) работает, в) ПФ получает дополнительный ДОХОД, г) пенсия НЕ ИНДЕКСИРУЕТСЯ.

Где логика? (про социальное государство не надо, оно присутствует в а), но отсутствует в г))

К сожалению, не все так просто.

(Небольшая неточность для Пенсионера №2 в пункте г): ему пенсия тоже индексируется).

Но основная проблема в том, что для выплаты пенсий взносов от текущих работодателей в настоящее время НЕ ХВАТАЕТ. Поэтому государство и придумало: чтобы снизить нагрузку на бюджет оно индексирует пенсии неработающим пенсионерам не на уровень фактической инфляции, а чуть выше расчетной инфляции, а для работающих пенсионеров (как более обеспеченных) - проводит индексацию по минимальной схеме.

По хорошему, нужно было бы индексировать и тем и другим пенсию по уровню фактической инфляции, а для бедных она составляет порядка 20-30% в год. Но для этого в нынешней экономической ситуации средств не хватает, а для решения этой проблемы нужны другие управленческие решения, другой подход ко многим экономическим проблемам, другие кадры, другие средства... Эта задача намного сложнее и решение ее потребует значительно более сложного алгоритма, нежели принятый... Поэтому и пошли по этому пути.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.01.2021, 19:24
Санкт-Петербург

А то что пенсионер свою пенсию ещё до этого заработал, это вы не считаете, у меня 43 года стажа и я продолжаю работать не потому что мне заняться нечем, а потому что я ещё хочу нормально жить, а не существовать.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.01.2021, 20:22
Москва

ЕленаПишет 26.01.2021 в 19:24
А то что пенсионер свою пенсию ещё до этого заработал, это вы не считаете,

Ну да, ну - да, в ПФР хранится информация о стаже, заработной плате и взносах, которые делал работодатель, гражданина. На основе этих данных и рассчитывают пенсию этого гражданина.

К сожалению, в рамках действующей у нас солидарной системы, размер пенсии в большой степени зависит от совокупного размера собранных с работодателей пенсионных взносов. А, вот, реальных денег конкретного гражданина в ПФР нет совсем. И это - факт.

+1 / -1
Ответить
26.01.2021, 23:26
Санкт-Петербург

У меня много знакомых пенсионеров которые как только вышли на пенсию, сразу уволились. Они получают маленькую пенсию и часто жалуются как им тяжело прожить на эти деньги, но работать не хотят, хотя у них есть возможность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.01.2021, 00:42
Москва

ЕленаПишет 26.01.2021 в 23:26
У меня много знакомых пенсионеров которые как только вышли на пенсию, сразу уволились. Они получают маленькую пенсию и часто жалуются как им тяжело прожить на эти деньги, но работать не хотят, хотя у них есть возможность.

Мне их жаль.

А у меня есть знакомые пенсионеры, которые заработали пенсию в 19-20 тыр., продолжают работать и не жалуются. А, наоборот, радуются жизни и не чувствуют себя стариками: путешествуют, занимаются спортом, развлекаются и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 20.01.2021 в 00:22
К сожалению тут есть неточность: "своих отчислений" у пенсионера не было. Ведь, за него отчисления делал его работодатель.

К сожалению вы неправы. Пенсионер зарабатывает для работодателя деньгии приносит прибыль, работодатель платит из заработанных пенсионером денег налоги и деньги в ПФР. Не из воздуха же работодатель их берет. Никогда бы работодатель не держал у себя работника если этот работник не приносил бы ему прибыль, отрабатывал ему налоги и взносы в ПФР. С какого шиша бы работодатель тогда жил?

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.02.2021, 20:26
Москва

АлександрПишет 07.02.2021 в 16:39
Пенсионер зарабатывает для работодателя деньгии приносит прибыль

Не стоит переворачивать с ног на голову!

Пенсионер работает на работодателя, выполняет определенную работу, выпускает некую продукцию, и за это получает от работодателя заработную плату в соответствии с Трудовым договором.

Что делает с выпущенной продукцией, за сколько ее реализует, какую выручку получает работодатель работника не волнует и не может волновать, по причине того, что он к ней не имеет НИКАКОГО отношения. За свою работу работник плату получил. Всё. Работодатель ничего лично работнику не должен. Получил ли работодатель прибыль или сработал в убыток работника волновать не может. Главное, чтобы работодатель заплатил работнику ЗА выполненную работу и заплатил взносы в соответствующие фонды за работника.

АлександрПишет 07.02.2021 в 16:39
работодатель платит из заработанных пенсионером денег налоги и деньги в ПФР.

Работодатель платит налоги и взносы в фонды из своего дохода (если он есть). Или из взятого в банке кредита, или из собственных накоплений. Всё это работника не касается!

АлександрПишет 07.02.2021 в 16:39
Не из воздуха же работодатель их берет.

Нет, конечно, не из воздуха. Но! К тому, откуда берет средства работодатель работник НЕ имеет отношения!

АлександрПишет 07.02.2021 в 16:39
Никогда бы работодатель не держал у себя работника если этот работник не приносил бы ему прибыль

И, опять не так!

Правильно: Никогда бы работодатель не держал у себя работника, если этот работник НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свою работу - ту работу, на которую его наняли.

Чувствуете разницу!?

Прежде, чем организовывать бизнес, работодатель определяет: что должен будет делать нанятый работник и сколько ему (работнику) за эту работу работодатель может заплатить. Будет выполнять указанную работу работник - работодатель будет ему платить заработную плату. Не выполнит работник оговоренную работу - будет уволен.

При чем тут прибыль?

А если работодатель что-то не продумал, и не смог продать продукцию. Не получил прибыль. Что, работник за это отвечать будет? И как?

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.02.2021 в 20:26
Но! К тому, откуда берет средства работодатель работник НЕ имеет отношения!

Все, прекращаю с вами спорить. Вы абсолютный ноль в экономике и организации производства.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.02.2021, 23:48
Москва

АлександрПишет 07.02.2021 в 23:01
Все, прекращаю с вами спорить. Вы абсолютный ноль в экономике и организации производства.

Это метод!

Если вам не нравится аргументация и вы ничего не можете ей противопоставить, следует обвинить собеседника в том, в чем сам не разбираешься и заявить, что собеседник вам не ровня, а, поэтому спорить с ним не надо. ;)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 20.01.2021 в 00:22
Всё очень хорошо изложено, за исключением

Вы бы лучше разобрались сначала как и каким образом в ПФР перечисляются деньги, кто их перечисляет, кто их зарабатывает работодателю. Как эти деньги учитываются на персональном счете пенсионера, как формируются пенсионные баллы, то еще жульничество, и их стоимость (от фонаря и от желания правительства и министерства финансов (читай Силуянова)). Кто и как устанавливает "период дожития пенсионера", до конца которого они просто физически не доживают, да, кстати, и до пенсии в связи с повышением пенсионного возраста половина не доживает. А вы тут ПФР выгораживаете, вешая лапшу всем на уши, наверняка сами работник этого ПФР.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.02.2021, 20:48
Москва

АлександрПишет 07.02.2021 в 18:26
Вы бы лучше разобрались сначала как и каким образом в ПФР перечисляются деньги, кто их перечисляет, кто их зарабатывает работодателю.

Организация (работодатель) платежным поручением перечисляет деньги со своего счета в Налоговую с указанием: Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за (месяц, год)...

А деньги на расчетном счету у работодателя появляются после реализации продукции или услуг этой организации. Удалось реализовать продукцию, есть выручка - есть деньги на счету. Не получилась реализация - работодатель обязан другим путем пополнить счет (с помощью кредита, иных заемных средств, из своих собственных накоплений - всяко бывает).

АлександрПишет 07.02.2021 в 18:26
Как эти деньги учитываются на персональном счете пенсионера

Достаточно просто: работодатель сообщил в ПФР, что такому-то работнику была начислена такая-то сумма, как оплата труда, поэтому столько-то работодатель и отправил взносов в ПФР за этого работника. (ежеквартальная отчетность - форма РСВ).

АлександрПишет 07.02.2021 в 18:26
как формируются пенсионные баллы,

И это сейчас просто:

Подсчитали сумму начисленного за год данному работнику... И, в 2020 году, например, умножили эту сумму на 10 и разделили на 1 292 000. Если получили больше 9,57, то приняли 9,57, нет - приняли расчетное значение. Вот вам и баллы за 2020 год.

АлександрПишет 07.02.2021 в 18:26
вешая лапшу всем на уши

Это вы вешаете, рассказывая небылицы. Я говорю только то, что есть на самом деле.

АлександрПишет 07.02.2021 в 18:26
наверняка сами работник этого ПФР.

Никакого отношения к ПФР не имею. Если не считать того, что получаю пенсию и собираюсь подать в суд на ПФР, за то, что в мой стаж не засчитали 2,5 года, отняв от моей пенсии почти 485 рублей.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы мне тут прописные истины проповедуете, очевидно учебник по экономике недавно совсем читали, это я про платежные поручения о которых вы пишете. Я 8 лет был генеральным директором фирмы так что, куда, в каком количестве (%) могу сам вам целую лекцию прочитать. Я пытаюсь вам вдолбить в вашу голову что продукция или услуги в организации не из воздуха берется, а их производят работники организации, которые и зарабатывают работодателю те деньги, которые затем оказываются на его расчетном счете.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.02.2021, 00:21
Москва

АлександрПишет 07.02.2021 в 22:53
Я 8 лет был генеральным директором фирмы

Поздравляю! И какая продукция выходила из ваших рук? За что вам заработную плату-то платили?

АлександрПишет 07.02.2021 в 22:53
Я пытаюсь вам вдолбить в вашу голову что продукция или услуги в организации не из воздуха берется

А я разве подобное говорил? Я где-то написал, что продукция берется из воздуха? Наговариваете.

АлександрПишет 07.02.2021 в 22:53
а их производят работники организации

Кто бы спорил!? Продукцию (услуги) производят работники организации. Я это и говорил! Только, вот, не надо забывать, что эта продукция не является собственностью этих работников! Эта продукция является собственностью работодателя. А значит, те деньги, которые работодатель за нее (продукцию) получит при реализации принадлежат работодателю.

У вас путаница в понятиях!

Скажите, без оборудования/инструментов/материалов/энергии/транспорта/рынка сбыта и прочего работник может выпускать продукцию? Наверное, нет! Если бы он мог это делать, ему не было бы нужды идти в эту организацию.

Что работник вкладывает в данное производство? Только труд. Не согласны?

Работнику работодатель оплачивает вложенный труд в виде заработной платы. И... он что-то еще должен работнику? Нет! Согласны?

Кому принадлежит произведенная продукция? Организации (работодателю). Не так ли?

А значит и деньги вырученные за эту продукцию тоже принадлежат организации. Будете спорить?

И тут уже не важно, принимал работник в выпуске данной продукции непосредственное участие или обеспечивал весь производственный процесс в роли Генерального директора. Важно то, что с данными работниками организация УЖЕ рассчиталась - заплатила за их труд заработную плату. А, значит, все, что организация выручила за свою продукцию, принадлежит ТОЛЬКО организации (работодателю). И говорить о том кто - кому - что зарабатывает нет смысла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
19.01.2021, 13:16
Кисловодск

И с 2016 года всё недоплаченное "вернут" выплатой? Или тоже "в уме" ? Экономили тоже с "умом" , а главное на ком? Самых беззащитных и обездоленных простых людях!

+12 / -1
картой
Ответить

С 2016 г. давно уже пошло на ум

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (411)

Закон о возобновлении индексации пенсий работающим пенсионерам: Всё, что нужно знать!

Привет, друзья! Сегодня мы расскажем о важной новости, которая коснётся многих из наших бабушек и дедушек. Извините за формальности, но речь пойдет о серьезном вопросе — пенсиях. Как вы знаете,...

Как изменятся пенсии работающих пенсионеров: Путин подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерам

Президент подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерамДля работающих пенсионеров хорошая новость! Президент подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерам,...