Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479931

Песков отверг сообщения «о дворце Путина»

4 дочитывания
266 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в беседе с Daily Storm заявил, что публикация основателя ФБК** Алексея Навального о наличии у Владимира Путина собственного дворца под Геленджиком не имеет ничего общего с реальностью.


По его словам, само расследование, в котором также называется стоимость этой недвижимости (100 млрд рублей), он пока не видел.


При этом Песков назвал заявление оппозиционера «старой пластинкой».

«Много лет назад мы уже объясняли, что у Путина нет никакого дворца в Геленджике», – заключил пресс-секретарь российского лидера.

Ранее 9111.ru писал, что Навальный опубликовал расследование «о дворце Путина».

266 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 266
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.01.2021, 20:09
Санкт-Петербург

Граждане, интересно, кто-то ещё слушает главные усы страны, и верит им?

То самое время, когда Навальному веришь больше, чем властям все нашей необъятной страны!

+359 / -51
картой
Ответить

АндрейПишет 19.01.2021 в 20:09
Граждане, интересно, кто-то ещё слушает главные усы страны, и верит им?

Кто - то, наверное, верит.

+72 / -3
Ответить

♦️ -- Дмитрий, согласны вы взять в жёны Татьяну?

-- Не исключаю такой вариант.

-- Дима, ты с ума сошел, мы же не на пресс-конференции! - воскликнула невеста.

-- Да, согласен... - с трудом выдавил из себя жених.

Это был первый и последний раз, когда пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков утвердительно ответил на прямо поставленный вопрос...

+209 / -3
Ответить

Ага, я допускаю возможность, что согласен взять в жены татьяну, или еще круче:

может появиться и такая возможность, когда я не исключаю такой вариант!

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Песков -- человек уникальный. Он однажды таки попадёт в книгу рекордов Гиннесса, как единственный в мире пресс-секретарь, который ничего не видел, никогда не в курсе, ни о чём слыхом не слыхивал и понятия не имеет, что, где и когда произошло!

+267 / -5
Ответить

И ещё умеет "пургу нести"

+98 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И несёт пургу...

+71 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня иногда появляется мысль, что Песков может и без президента отвечать народу на все вопросы в своём фирменном "уклончивом" стиле.

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И который живет в доме за миллиард рублей, с годовым доходом в несколько миллионов. От трудов то проведных не построишь вот таких палат каменных.

раскрыть ветку (0)

Лучше бы его просто "несло" - меньше времени на "пургу" оставалось бы!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий, а у вас такое же образование, как у пескова? И такая же должность? И такая же жена, у которой множество шоу на льду? Всё это адский труд! И всё это хорошо оплачивается! Поэтому можно построить хороший дом.

+4 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2021, 11:14
Великий Новгород

Его с Псаки вместе надо свести, и кто кого переврет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елене на 07:36

Мне это напомнило фигурки трёх обезьян.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так было у кого учиться данной мудрости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. и при этом, в СМИ, его шифруют как " Кремль " . Кремль ответил.., В кремле высказались. И т.д. . Охренеть! А я всегда думал, что Кремль это крепостное сооружение, каскад административных зданий А это ОН - Песков с его усами!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

А чей тогда дворец в кадре не сказали?

Интересно, как умудрился Навальный сделать фото с воздуха в беспилотный зоне?

+39 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не спорю. Мож и там фейк! Ну объяснить существование здания можно и чье оно или его вообще нет сказать! А просто у него нет дворца многие не поверят! Хотя я не удивлен. Это кто в Ниву с прицепом верит и Газ 21-пусть им показывают такие ролики (хотя их не переубедить)

раскрыть ветку (0)

Навального, борца с коррупцией, которому после того, как омские доктора спасли ему жизнь, на частном самолёте отправился поправлять свое здоровье в частную клинику. Вопрос: за какие шиши? У нас с вами есть такая возможность нигде не работая, постоянно митингуя "борясь" с коррупцией, пользоваться частным бортом?

+38 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите Вудь может вдуть с Навальным и поймети откуда деньги на перелет.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сумей сделать такие расследования с ПОДТВЕЖДЕНИЕМ, как Алексей Анатольевич, может и тебя будут настолько уважать, Что Господин Зимин оплатит тебе лечение!

+50 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну Навальный то как раз всё объясняет что у него и откуда. Даже помню, видел, что он выкладывал сведения о доходах. Ну и там нормальные доходы получаются, процентов на 40 больше моих.

А что касается самолета - тоже ни для кого не секрет, он также озвучивал, что помогает в юридических делах одному богатому человеку, тот ему и помог. Он, в отличие от оккупационной мрази ничего не скрывает, и всегда хотя бы дает убедительные ответы. Кстати вот даже нашел его ответы на публичной странице:

"Финансы и источники доходов политика должны быть открыты. Я всегда выступаю за это и сам уже несколько лет публикую информацию о своих доходах и имуществе, хотя обязанности у меня такой нет, я не чиновник.

Расходы выглядят так: 1. самолёт, на котором меня привезли в Германию. 2. Лечение в больнице. 3. Расходы на лечение, реабилитацию и проживание вне больницы.

Самолёт стоил 79 тысяч евро и оплатил его предприниматель Борис Зимин @boris.zimin.

Финальный счёт за лечение от больницы 49 900 евро. Оплачен вскладчину:

- предпринимателем Евгением Чичваркиным @tot_samy_chichvarkin

- экономистом Сергеем Алексашенко

- айтишник Роман Иванов aka @kukutz"

www.instagram.com

Зачем вы задаете глупые вопросы в воздух, вместо того чтобы найти ответ? Вот мне стало интересно однажды, является ли путин уголовником - и да, я нашел информацию - он был уголовником, перед тем как его назначили западные кураторы президентом.

раскрыть ветку (0)

Ленин тоже был германским "шпионом"

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самого Пескова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме как за какие шиши, а еще и за какие, такие заслуги?

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
20.01.2021, 11:36
Казань

Не подскажете: почему у нас нет таких денег и возможностей? Осуждать человека за то, что он вылечился - бестактно.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Николаевна, вообще-то Навальный-известный блогер, если вы не в курсе. У него столько подписчиков, что ему не нужно работать "на дядю". Он и так прилично зарабатывает.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В чем проблема: люди жертвуют, и это прозрачно. Я не жертвую по причине неимения лишних денег, а то тоже бы пожертвовал.

раскрыть ветку (0)
20.01.2021, 12:02
Калининград

Ха-ха-ха... Бузова тоже известный блогер...

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строительство Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.01.2021, 12:04
Симферополь

Ну там же не стоят ПВО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Николаевна, если бы Вы интересовались этой темой, то не задали этот вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечение Алексею оплатил бизнесмен Чичваркин живущий в лондоне.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так там и снимали с БЕЗПИЛОТНИКА...

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
20.01.2021, 17:02
Казань

А какая разница как, если не опровергли ничего. Значит правда.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите дальше первый канал там вам всё расскажут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наваливший не интересуется, откуда у Чичваркина деньги? Бизнесмен-ха-ха-ха.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не «беспилотной», а «бесполётной» Я так предполагаю, что бесполетная зона касается только самолетов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте, что Навальный не чиновник и не тратит наши с вами бюджетные деньги, поэтому особо перед нами и не должен отчитываться, в отличие от тех, про кого он снимает расследования. А если он получает какие либо доходы и, налоги, например, не платит, то пусть соответствующие службы доказывают данный факт и принимают меры, если что то докажут. Никакого значения, для самого расследования, не имеет на какие деньги и с чьей помощью и кто его провёл. Какая разница для правоохранительных органов кто сообщил о преступлении и откуда он это узнал, их дело проверять и расследовать полученную информацию.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мразь ваш олеша!

Оскорблять и поносить президента, государство, обычных людей призывать к бунту...

Его посадили, и надолго посадят скоро, будет ему уроком за его поганый рот.

+4 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите в яндекс картах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денису на 08:03

Наверное мой. Ни как достроить не могу - средств катастрофически не хватает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же люди объяснили... Или пропустил? А В.Терешкову видел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борцы с коррупцией тоже деньги получают! Или вы думаете он работает в той же сфере, что и вы и получает копейки? ?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2021, 20:10
Петропавловск-Камчатский

Ольга николаевна. А вы создайте фильм, за который будете получать гонорар. Получив его, делайте что хотите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
21.01.2021, 22:01
Казань

Интересно это про кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так озаботьтесь хотя бы в интернете ознакомиться с биографией человека и его деятельностью, чтобы понимать, что у него и откуда. А просто так предположения ляпать нечего.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Путина назначили, как вы пишите, западные кураторы, так почему же тогда он им как кость в горле!? Не складывается. Не надо клеветать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Аскольдовна, при всем уважении, Вы действительно считаете, что народу важно знать кто назначил ВВП, или кто Навального спонсирует и у кого они костью в горле стоят?

Выскажу своё мнение и думаю многие со мной согласятся: ...

Куда важнее для меня " открыть свои глаза " и увидеть, что натворила нынешняя власть с МОЕЙ Родиной, в какую глубокую экономическую яму посадили МОИХ соотечественников, разрушили практически все, что создавали МОИ предки, включая "институт семьи ", а самое страшное - что у МОИХ детей отнимают светлое будущее на ИХ же Родине...

И глядя на это все, Вы и правда думаете!?, что мне будет " Важно знать " Кто, Куда, Кого и Зачем поставил, какого размера кости Кто, Кому и Куда засунет?

Лично для меня служат приоритетом ДЕЙСТВИЯ,... как говорится - " о человеке судят по его поступкам " ,а не по Бла... Бла... Бла..., уж за 20 лет у власти можно было " горы свернуть" при желании, но к великому сожалению, ОНИ настроили новые только из ДЕР... МА.

Плюс ко всему управляют НАШЕЙ Родиной по принципу Древнего Рима " Разделяй и Властвуй " , вот только римляне никогда его не использовали по отношению к своим гражданам. Сила только в ЕДИНСТВЕ, к чему, по МОЕМУ мнению и призывает Алексей.

" Только Имеющий уши сможет услышать и только имеющий глаза сможет увидеть " Происходящее вокруг. Верить ВВП, Пескову, Навальному или же " зомбоящику " - личное дело каждого... Лично Я... Верю СЕБЕ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж! Всё разворовано в стране! БЕСПРЕДЕЛ!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что конкретно разрушил Путин? Не нужно все обобщать. Разрушил с помощью западных кураторов господин Ельцин, а начал Горбачев.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВладимировнаПишет 24.01.2021 в 04:55
Да уж! Всё разворовано в стране! БЕСПРЕДЕЛ!

Как Вы пришли к выводу, что в стране Всё разворовано? Хотели что то украсть для себя, но украли до Вас?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
24.01.2021, 13:23
Санкт-Петербург

А на дроне нет пилота вот он и летает в беспилотной зоне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по себе сУдите? Я ничего не хотела украсть. А вот что страну разворовали - это факт. Что, не помните прихватизацию с чубайсом? А за какие шишы уполномоченный ныне по правам предпринимателей в России господин титов (лидер партии РОСТа) выкупил в 2006 году знаменитый завод шампанских вин "Абрау-Дюрсо"? Это только один пример. Скупил гектары земли в Абрау, построил коттеджный посёлок. Теперь продаёт по рыночной стоимости. В 90-х годах бежал в Лондон от уголовной ответственности и жил там с семьёй. А теперь царёк.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 07:12
Владивосток

Но ведь В.В.Путин всенародно сказал, что дворец ни ему, ни его родственникам не принадлежал и не принадлежит. Президент врать на всю страну не будет. Жаль, что не сказал кому он принадлежит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Ему хорошо, у него, в случае чего, квартира в Париже, а нам так и жить в этой стране.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Пропаганде многие верят.

Это так! Однако, если к Пескову подключить детектор лжи, то через минуту этот агрегат-- замкнет!

+82 / -2
Ответить

А, емли к Навальному-то полиграф сгорит!

+14 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
20.01.2021, 11:40
Казань

Кому говорить легче не имея проблем? Отвечая на этот вопрос можно понять у кого есть мужество, а у кого возможность.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну дебилов то на Руси еще лет на 500 арипасено...)))

раскрыть ветку (0)

Если бы - наверное... Точно верят, этим и не этим "усам", как одурманенные за десятки лет. И ладно бы богатые и прикормленные, а то ведь бедные и обнищавшие люди верят, поют оды и голосуют?! Чудеса в решете!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Только зачем ему столько в его возрасте? Аппетит приходит во время еды.

Так, личинок, то много...

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А мы думали только газ 21 и нива с прицепом

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.01.2021, 07:22
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
20.01.2021, 07:35
Санкт-Петербург

АлексейПишет 20.01.2021 в 07:22
Только предатели России верят Насральному

Я не сторонник Навального.

А Путину, после обещаний не поднимать пенсионный возраст, и полученного результата, можно верить?

ЗЫ, а фамилии искажать ума много не нужно.

+108 / -4
Ответить

АлексейПишет 20.01.2021 в 07:35
Я не сторонник Навального.

А Путину, после обещаний не поднимать пенсионный возраст, и полученного результата, можно верить?

ЗЫ, а фамилии искажать ума много не нужно.

Игнорируйте этих убогих. Их нужно понять и простить, но не опускаться до их уровня вступая в дебаты.

+47 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все хотят получать хорошую пенсию и пораньше, только очень мало желающих платить страховые взносы в пенсионный фонд.

+2 / -19
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
20.01.2021, 17:06
Казань

Вы наверное платите, поэтому получаете большую пенсию.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Только идиот верит Солнцеликому.

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я верю расследованиям Навального. Влачу своё существование в РС (Я), г.Якутск. Каким образом я стал предателем России?! Как это связано? У меня, в отличии от некоторых, нет двойного гражданства, нет счетов за пределами моей страны, дети мои, так же, как и я, пытаются выживать здесь, в России.

Отвечай!

+100 / -6
Ответить

Пссс.. если уж трезво рассуждать, то у Лёхи дочка в Америке учится. А насчёт его двух условных сроков, я лучше помолчу. Он реально делал махинации на пару с Белых. Это как вообще? В моём понимании, он такой же буржуй, который хочет сам присосаться к кормушке, создавая хороший капитализм. Не бывает капитализм хорошим. Что те пауки, что эти.. разницы особо, не вижу.

+39 / -46
Ответить

У моего родственника дочь училась и жила в америке. Даже описывать не буду чего это ему и ей стоило. Одно дело, когда за свои, кровно заработаные, другое дело когда на украденные. К Навальному можно относиться по разному, но от этого дворцы, виллы и яхты чиновников, о которых расследования, ближе к народу не становятся. Ну и естественно, что Навальный тоже человек, и тоже имеет кучу недостатков и далеко не идеален. А такие есть?

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дочка в Америке? Замечательно! Там образование намного сильнее, чем у нас. И всё почему? Потому что всю систему образования развалили! Шутка ли, олимпиада по математике для начальной школы в этом году - из предложенных вариантов выбрать правильный ответ! Думать уже не надо, достаточно ткнуть пальцем и готово. Нас превратили в стадо.

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 20.01.2021 в 08:15
В моём понимании, он такой же буржуй, который хочет сам присосаться к кормушке

Немного правды и много брехни, и готовят эти материалы наверняка заокеанские кукловоды. Чем-то эти выступления Навального напоминают молодого Ельцина. Вспомните "Борис, ты не прав!". Как он ратовал за счастье народа и против "Кремлёвских кормушек". Но потом покаялся, вернулся во власть, и, захватив её, создал то, что мы сейчас и имеем (вернее то, что "имеет нас" :) )

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена БойковаПишет 20.01.2021 в 09:52
Там образование намного сильнее, чем у нас

Сильнее? Когда ученики 5 класса, переехавшие из США в Россию едва тянут программу 3 класса? :)

Просто Навальный не видит будущее своей дочери в России, готовит её к жизни в США.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не понимают, они свято верят в его честность бедного несчастного вылечили за бугром и отправили вершить правосудие, почему люди у нас такие наивные, называя других убогими являются в первую очередь сами таковыми

+6 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полная ерунда. Хотя, в эпоху ЕГЭ в это верится. В СССР все было по-другому. А сегодня молодежи промыли мозги и зомбировали с помощью ЕГЭ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А дети пескова где планируют жить? Там же где и жили и сейчас Лизавета по Парижам. Квартиру, то не обменял еще парижскую на Воронеж

раскрыть ветку (0)

Хорошо. С Навальным, допустим, дело ясное. А как с "героями"его расследований?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много кто не видит будущего в РФ для своих детей. Но ДАЛЕКО не у всех есть возможность дать образование, хотя-бы в местном университете, не говоря уже о Европе и Америке. Но НИКТО и пальцем не пошевелил, чтобы хоть как-то изменить ситуацию. Потому что погрязли в личных заботах и проблемах. И почему, интересно? Не потому ли, что дорогое вашему сердцу руководство заинтересовано только в своей безбедной жизни, а на вас им ср.. ть? Да какой там безбедной?! 🙄 Там жир лезет из-под воротничка рубашки, так что на экране 55" не помещается.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Современная российская школа, опущена ниже травки-муравки. Благодаря стараниям грефов, чубайсов и их друзьям. И если есть возможность, желание почему нельзя учится? ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А у Навального - всё есть и дети с женой и девушкой с бутылками со следами яба, обеспечены на многие годы вперёд. Так что верьте Навальному-!

+9 / -10
Ответить
DELETE

Троллиха. Тупо работаешь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 20.01.2021 в 07:22
Только предатели России верят Насральному

скоро и тебя ждет эта участь.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его зовут Алексей Навальный. Оскорбляйте дома своих близких, если они Вам позволяют.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1089
20.01.2021, 10:05
Чебоксары

А такие зомби, как Вы, не верят Навальному!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Вы верите Брилеву, которого Навальный разоблачил как предателя России и который присягал на верность королеве Англии? И факт английского гражданства Брилева доказан в отличии от беспочвенных и ничем и никем не доказанных связях Навального с иностранными спецслужбами. Если бы власть захотела разоблачить Навального, то сделать это просто: организовать с ним открытый диалог в прямом эфире центральных ТВ и всей стране показать и доказать, используя документальное подтверждение его "лживость" и иные порочащие его обстоятельства... это означало бы политическую смерть Навального (в случае неопровержимых доказательств)... Но власть почему то на это не идет... Вы не знаете почему?

Ну зачем же ей ссориться с нашими зарубежными партнерами. Так что тут молчание дороже золота (в прямом смысле).

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.01.2021 в 07:22
Только предатели России верят Насральному

Зачем так категорично? Он довольно убедителен, и многих может оболванить. Да и заокеанские режиссёры постарались.

Основной принцип - ложка правды на ведро лжи. И складно врать, особенно, если никто проверить этого не сможет. :)

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
20.01.2021, 11:44
Казань

Подскажите кому верить, а то я запутался? Интересно зачем и в связи с чем нельзя проверить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1089
20.01.2021, 10:07
Чебоксары

А имеет Вас в ан... вовсе не Навальный!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что такого сделал г-н Навальный для страны, чтобы ему верить, при имеющихся у него возможностях? Или он действует по принципу, "дайте мне власть и я покажу, что я умею". А г-н Песков при должности пресс-секретаря, его работа "говорить".

+15 / -37
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1089
20.01.2021, 10:08
Чебоксары

А что сделали для страны те, кто сейчас у власти? Превратили в страну 3 мира?

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он жизнь свою положил, чтобы прочистить мозги, если они есть, нам всем!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 20.01.2021 в 08:57
А что такого сделал г-н Навальный для страны,

Очень удачно отравился "новичком"?. Удачно вернулся в Россию! И за это нам навалят большую кучу новых санкций!

Да таких, что всем мало не покажется! Какой молодец! :)

А если выбрать его президентом - он ещё больше постарается. Будет у нас свой, российский "Слуга народа".

У кого есть родственники на Украине - поймут. Похоже, никогда украинцы не будут жить так, как при воре Януковиче.

Клоун Зеленский всего чуть больше, чем за год, понизил уровень жизни населения в несколько раз! :)

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так говорить надо ПРАВДУ! А Песков ПУРГУ НЕСЁТ!

Это сказал СОЛНЦЕЛИКИЙ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.01.2021, 09:35
Москва

АндрейПишет 19.01.2021 в 20:09
То самое время, когда Навальному веришь больше, чем властям все нашей необъятной страны

Ну да, хомячиное племя верит своему уголовнику-гуру навальному, он им уже много чего навалял, хавай - не хочу.

+12 / -26
Ответить

Нет, если Вы тут на работе - тогда понятно, отбивайте свои 5 копеек. Но если Вы и правда считаете, что при возможном выборе, правильнее выбрать существующую власть - тогда нам с Вами не договориться. Вы из той категории, кто дальше своего носа не видит. Оставайтесь при своём мнении, оно нам безразлично.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да пусть вещает. Его ответы только для поржать, простите за грубость)))

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда утром включаю навости, там в углу время показывает, больше там ни смотреть, ни слушать НЕЧЕГО.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2021, 19:23
Прохладный

А что, надо верить главным трусам страны? Чего ради? За «красивые» глаза? Так они у него тухлые! Да и весь он воняет пиндопсиной!

0 / -4
Ответить

Вы в доме приберитесь, проветрите помещение, чтобы не "воняло". Наводить порядок надо регулярно, и в головах своих, и в домах, и в стране. А до "пиндосии" нам, как вы выразились", нам как до луны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Подождите скоро Навальный найдет в личной собственности Путина остров в Тихом океане и ПЛАРБ (подводная лодка атомная с ракетами балестическими) "под парами" с экипажем на борту в закрытой зоне на Москва-реке...

А вот почему Навальный ни чего не пишет про свои счета в английских банках, банках Швейцарии и США? А также недвижимость в Лондоне, вилла в Испании и квартира в Нью-Йорке?

+18 / -62
картой
Ответить
20.01.2021, 02:57
Ханты-Мансийск

Согласна! Сам Алексей, далеко не бедный. Играет в игрища сам и народ втягивает своими призывами выйти на улицу и встать против. И что дальше? Выйдут, иии? Чего добьются?

+8 / -41
Ответить

А как думаешь сама, историю страны повтори на досуге.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шило на мыло менять, только время и жизни терять?

+3 / -4
Ответить

Ну, тогда живите, властью попираемы. У Путина, нет намерения, улучшить благосостояние народа, только идёт ухудшение, несмотря на 20 летния обещания.

+4 / -1
Ответить

А какая программа у Алёхи? Вы мне скажите, а я подумаю. Если он из того же сословия, что и эти власти. Если он за капитализм, только хороший (априори, не бывает он хорошим), то смысл идти на баррикады за то, чтобы на место одних буржуев сели другие, такие же буржуи? Или пролетарий должен таскать каштаны для других? Такое уже история помнит и не раз. Так что, если его взгляды на классы такие же, то смысла не вижу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим! Априори Вы должны иметь своё личное мнение, никого не слушая,,, принимать во внимание только то что подсказывает лично Ваш внутренний голос... Мнение Навальных, Песковых, и ВВП, априори должно быть второстепенными. (все врут)

По крайней мере я живу по такому принципу и пока не Жалею.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1089
20.01.2021, 10:10
Чебоксары

Мария! Хотите сказать, что Навальный олигарх, да не смешите мои копыта!

+11 / -2
Ответить

Какой нахрен олигарх! Олигархия — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан.. Навальному до власти, как мне до луны! Навальный обыкновенный коллоборцианист и ни чего более..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мария! " Выйдут, иии? " ... Будет как в Беларуси: напомнят " Упырям " с 👆, что мы тоже Люди, а не " Быдло " (за каковых их уже давно держат) , что они тоже хотят жить, а не выживать и главное покажут, что они ЕДИНЫ и с ними придется считаться.

А вот чего добьётесь Вы отсиживаясь под одеялом и трясясь от страха?, а самое интересное: как Вы лично будете объяснять свои (без) действия своим потомкам, уж явно они Вам спасибо не скажут, за своё " Счастливое " Будущее.

Думающий человек, любящий свою Родину и имеющий глаза и уши, без Навального с его " миллионами " прекрасно понимает происходящее в стране и его это совсем не устраивает, а Алексей всего лишь предлог, чтобы своё мнение высказать.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так пусть напишут, пусть проведут расследование, или нет ничего у них, кроме замученного Роше и тд.?! Остались только усы, и выпученные глазенки, причём глазенки такие хитрющие хитрющие

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы что то было мы бы давно уже об этом узнали от Малахова, Соловьева или Киселева например

+28 / 0
Ответить

Все нажитое непосильным трудом является гостайной.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю, расследование надо посмотреть. Тогда и мнение появится собственное. Но вообще-то странно: никто из попавших в поле зрения ФБК со своей недвижимостью, нажитой непосильным трудом, в суд не подал, а Навального готовы защекотать до смерти.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

AudriussПишет 19.01.2021 в 20:55
А вот почему Навальный ни чего не пишет про свои счета в английских банках, банках Швейцарии и США? А также недвижимость в Лондоне, вилла в Испании и квартира в Нью-Йорке?

Неужели вы думаете, что власть бы не кричала об этом на всех каналах, будь это правдой? Дешевый вброс.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

AudriussПишет 19.01.2021 в 20:55
Подождите скоро Навальный найдет в личной собственности Путина остров в Тихом океане и ПЛАРБ (подводная лодка атомная с ракетами балестическими) "под парами" с экипажем на борту в закрытой зоне на Москва-реке...

А вот почему Навальный ни чего не пишет про свои счета в английских банках, банках Швейцарии и США? А также недвижимость в Лондоне, вилла в Испании и квартира в Нью-Йорке?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что Навальный не получает свой доход из бюджета? Вы бы еще Илона Маска или Уорена Баффета обвинили, что у них много недвижимости и они много тратят)))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
19.01.2021, 23:37
Петропавловск-Камчатский

Если дворца нет, значит это мираж? А если он есть, значит кому-то принадлежит... Ау, хозяин, откликнись... Ты налоги за дворец платишь? Маразм и цинизм властей зашкаливает. Дворец есть, а УСЫ говорят, что нет... черное-это белое... Вранье, везде одно вранье от властей...

+54 / -4
картой
Ответить

Гостайне не позволяет обнародовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, где дворец то? Напиши ссылку...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В расследовании сказано кому дворец принадлежит официально, только вот откуда у собственника такие средства на его возведение, 15 летнее стройку и содержание? Закон сохранения энергии работает - ничего из ниоткуда не берется и никуда не исчезает. Народ все отдает, кто то на это себе строит. Посчитать по деньгам, так и получается)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О Существовании дворца и его владельце давно известно всем жителям побережия.

Песков этого не знает конечно. В России не отдыхает, с народом не общается-откуда информацию черпать! Святая простота!

+40 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный, в отличии от Кремля, не врет. Дворец есть.

+32 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (266)

Владелец сайта bolshoyvopros.ru физическое лицо.

Публикация: Кто владелец сайта bolshoyvopros.ru? https://www.9111.ru/questions/77777777724853955/ На странице сайта URL - адрес: webnames.ru опубликовано проверка WHOIS. Далее на 20 день месяца Декабря 2025 г.

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы