Инга
Инга Подписчиков: 9565
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.5М

Как вы относитесь к идее ввести в обязательном порядке в выпускном классе хотя бы час в неделю на из

192 дочитывания
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 41

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

145 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть предложение лучше, а именно: рассмотреть в разумных объемах предложенную тематику в рамках обществознания, не перегружая дополнительно школьников.

+7 / 0
картой
Ответить
21.01.2021, 18:15
Санкт-Петербург

Это, в принципе, нюанс. Главное: если бы народ выходил из стен школ хоть с какой-то базой, он бы: а) хорошо подумал, надо брать кредиты или нет (молодняк активно этим пользуется); б) что делать, если взял и не можешь выполнять об-ва. На договоры, опять же, внимание обращали до подписания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1067
21.01.2021, 20:49
Дмитров

Сам думал об этом.

+3 / 0
Ответить
21.01.2021, 21:52
Санкт-Петербург

Значит, точно назрело

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что такое "из"? Узнать бы. А так ведь не скажешь, нужна эта штука или нет. Пытаюсь догадаться - не получается. Хоть намекните, пожалуйста

+5 / -1
картой
Ответить

Извращение.

+3 / -1
Ответить
22.01.2021, 11:03
Санкт-Петербург

Может, тогда лучше "извинения"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые господа! Вот вы все вращаетесь в НЕТе. Как узнать то, что вы не знаете? Включаете поисковик, набираете термин и получаете, через клавишу "НАЙТИ" ответ.

+2 / 0
Ответить

На конкретном примере просветите плизз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это называется - ничего не понял, но было интересно.

+4 / 0
Ответить
23.01.2021, 01:12
Санкт-Петербург

на изучение законодательной базы гражданского судопроизводства

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 23.01.2021 в 01:12
изучение законодательной базы

Не реально. Ну если только ознакомление с азами. В Ютубе: море проблем даже с четверостишьями.

+1 / 0
Ответить
23.01.2021, 01:42
Санкт-Петербург

С азами, с пониманием, откуда плясать, в случае чего...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 01:42
откуда плясать

Это было, видимо при Соросе убрали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.01.2021, 17:45
Санкт-Петербург

Такого свинства я не ожидала

Приходится сформулировать этот вопрос ещё раз:

Как вы относитесь к идее ввести в обязательном порядке в выпускном классе хотя бы час в неделю на изучение законодательной базы гражданского судопроизводства

+3 / 0
картой
Ответить

Смысла нет. На практике надо его изучать. Хотя можно научить детей писать иски, давать больше практических заданий. Ибо нет смысла накачивать теорией без практики.

+3 / 0
Ответить
22.01.2021, 00:40
Санкт-Петербург

Зачем сразу иски. Кроме написания исков нет других поводов изучать право?

+2 / 0
Ответить

Нет! говорю по опыту обучения и работы. В том числе опыту работы с практикантами и выпускниками ВУЗов. Только практика. Зубрежки законов недостаточно.

+3 / 0
Ответить
22.01.2021, 00:57
Санкт-Петербург

Зачем его зубрить - нужно будет, откроешь нужную статью и скопируешь. Надо научить пониманию Системы, увлекательные примеры подобрать, надо воспитать позицию, можно и ролевые ситуации придумать. Я так вижу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ролевые ситуации да! Судебные заседания с распределением ролей организовывать - да! Ну и грамотно писать заявления тоже можно научить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас был препод по гражданскому праву очень умный. ГК РФ наизусть знал. Любую статью цитировал безошибочно. Знал все пленумы по ГК РФ! Но на практике дуб дубом! Мастер по проигрывание дел. Ибо как он понимал закон - так его не понимал никто. То есть были проблемы с правоприменением.

+2 / 0
Ответить
22.01.2021, 01:00
Санкт-Петербург

Мне кажется, мы о разных вещах говорим. Вы про высшую школу, я про базовый ликбез.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я к тому, что нужно совмещать теорию с практикой. Без практики ничего дети не поймут.

А основы обществознания и так сейчас в программе имеются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не соглашусь, извините. Научить понимать, что такое закон, необходимость его соблюдения, правила его изменения (исправления), основы судебного права. Надо в школе. Например, многие детишки, насмотревшись американских детективов, уверены, что в России действует закон прецедента, как в США. Ну и т.д.

+1 / 0
Ответить

Или лучше второе. Я - ЛПишет 22.01.2021 в 13:23
Например, многие детишки, насмотревшись американских детективов, уверены, что в России действует закон прецедента, как в США. Ну и т.д.

Ну вообще понимать, что в России не как в США. И законы и судебная система и политический строй.

А уж основы судебного права - вообще забавный термин. Это что за право такое судебное?

+1 / -1
Ответить

СУДЕБНОЕ ПРАВО - 1) право, создаваемое прецедентами судебными (прецедентное право), судебной практикой, решениями конституционных судов и другими судебными актами; 2) совокупность норм, регулирующих судоустройство и судопроизводство.

Понятие «судебное право» для российской юридической науки не является новым. Еще В.А. Рязановский в 1920 году отмечал: «Говорить о едином процессе и о единой процессуальной науке при настоящем ее состоянии еще преждевременно, но вместе с тем, думается, что тенденция развития современного процесса (как в области судоустройства, так и судопроизводства) ведет к объединению различных его видов и к созданию единого процессуального или судебного права»]. Н.Н. Полянский, М.С. Строгович, В.М. Савицкий, А.А. Мельников ставили вопрос об объединении в одну специализированную отрасль права законодательства о судопроизводстве, гражданско-процессуального и уголовно-процессуального права. Вместе с тем было бы лукавством утверждать, что ученые пришли к единому мнению относительно определения и содержания названной категории.

Источник: https://www.sovremennoepravo.ru/

Это так, для общего развития, если Вам по специальности не упомянули.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.01.2021, 22:20
Санкт-Петербург

Или лучше второе. Я - ЛПишет 22.01.2021 в 13:23
многие детишки, насмотревшись американских детективов, уверены, что в России действует закон прецедента, как в США

Боже, какой Вы оптимист. Многие и слова такого не знают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИнгаПишет 21.01.2021 в 17:45
тот вопрос ещё раз:

Как вы относитесь к идее ввести в обязательном порядке в выпускном классе хотя бы час в неделю на изучение законодательной базы гражданского судопроизводства

И ещё..."Основы осздания ОТНОШЕНИЙ, семьи, и воспитания детей"

22.01.2021, 11:02
Санкт-Петербург

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 22.01.2021 в 10:57
Основы осздания ОТНОШЕНИЙ, семьи

Тут может много сложностей возникнуть, ведь народ (я ж, помните, про выпускной сказала) это всё у себя в семье видит, у кого-то хорошо, у других — плохо... Такое, наверное, наоборот, надо с малолетства начинать, потом — поздно.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 22.01.2021 в 11:02
Такое, наверное, наоборот, надо с малолетства начинать, потом — поздно.

А в семью порядки откуда идут?

Это как в школе каждый учится как бог на душу положит.

Кому то повезёт, а комуто прдётся троешником отсидеть свой срок.

А вот был бы предмет:

" Как учиться в школе" (такому-то предмету)",

да используя свои природные способности,

то глядишь и троечники-двоечники стали бы отличниками.

Тем более такое в России уже было.

22.01.2021, 11:50
Санкт-Петербург

А ещё была бы в педвузах дисциплина "Как преподавать предмет в школе, чтобы ученикам было интересно".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В одесской библиотеке.

— Срочно дайте мне жалобную книгу!

— «Му-му» таки подойдёт? Или вам ещё жалобней?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда я училась в школе, у нас был такой предмет,2 раза в неделю. В наши молоденькие головы (16-17 лет) данные знания ну ни как не отложились. Не о том думали .Сейчас молодежь продвинутая, но...что-то мне подсказывает, что изучение законодательной базы нужно с лет 18,на 3-4 курсах профильных образовательных учреждениях (когда осмысливают выбранную профессию) вот тогда ИЗ им будет интересно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Обязательно. К сожалению наши люди в большинстве своем не понимают, что такое закон. И многие публикации и комментарии на этом юридическом (!) сайте тому подтверждение.

+3 / 0
картой
Ответить
21.01.2021, 21:45
Санкт-Петербург

Огромное спасибо, замечательный ник "Или лучше второе. Я - Л"! Я долго смеялась, что автоматом отсеклась главная часть вопроса, возможно, об этом (о кол-ве букв в заголовке) есть где-то уведомление, но я не видела. Поэтому я поражена, что кто-то тратит время на комменты.

+2 / 0
Ответить

Спасибо! Нормально. Сервис на высоте. Мой НИК тому подтверждение, я обалдел, когда его впервые увидел. А потом решил - судьба. И... бывает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Школьников надо не к самолечению приучать, а объяснить, что по любой мелочи, связанной с законами, надо обращаться к адвокату. Это издержки капитализма, в Америке ребята уже с 15-ти лет к адвокатам ходят консультироваться, в России молодежь тоже активнее прибегает к помощи адвоката, чем "советские граждане".

+3 / 0
картой
Ответить
21.01.2021, 23:06
Санкт-Петербург

Абсолютно не согласна. Также можно сказать: по любой мелочи, связанной со здоровьем, надо обращаться к врачу. Тогда вся жизнь будет состоять из обращений к врачам и адвокатам. Другими словами, она на этом и закончится.

+3 / 0
Ответить

ИнгаПишет 21.01.2021 в 23:06
Также можно сказать: по любой мелочи, связанной со здоровьем, надо обращаться к врачу.

Да, так и должно быть. Так разумные люди и делают. Если меня что-то беспокоит я иду ко врачу и консультируюсь. Вооружившись знаниями я могу скорректировать свое поведение/питание/нагрузки. Так же и с адвокатом - ни одного документа нельзя подписывать, не проконсультировавшись. Консультация не стоит дорого (это не основной хлеб адвоката), но человек сможет избежать ошибок. Он вооружен ЗНАНИЯМИ.

+1 / 0
Ответить
21.01.2021, 23:43
Санкт-Петербург

Степанов Вадим ИгоревичПишет 21.01.2021 в 23:10
Он вооружен ЗНАНИЯМИ.

Ну я ровно об этом: вооружить молодежь начальными знаниями, такссзать, провести ликбез. К адвокатам нужно ходить по большим поводам, а не за тем, чтоб адвокат вслух зачитал норму закона. Даже древние врачи не рекомендовали регулярно бегать к врачам, а больше случать себя.

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 21.01.2021 в 23:43
К адвокатам нужно ходить по большим поводам, а не за тем, чтоб адвокат вслух зачитал норму закона.

Вы ошибаетесь. Так обычно и начинаются большие неприятности в жизни (не там галочку поставил, не то сказал, не подумал). К адвокату надо идти заранее, т.е. до возникновения проблемы.

***

ИнгаПишет 21.01.2021 в 23:43
чтоб адвокат вслух зачитал норму закона

Никто из адвокатов не зачитывает вслух нормы. Важны практические знания. Например, Ваш контрагент совершает определенные действия, затягивает с подписанием, но в целом все нормально. И только адвокат практик может увидеть, что через полгода он Вас кинет. То есть предвидеть ситуацию...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не согласен. Пока сам не понимаешь, что надо, никакой адвокат не поможет. Я на этом сайте прочитал у юриста, кстати, что можно узнать свое пенсионное дело через госуслуги. Обратился и получил, что данные пенсионного дела выдаются только в случае отъезда на ПМЖ. Вернулся к юристу-советчику и ответа вообще не получил. Я не жалуюсь. Просто на собственном опыте знаю, что пока четко не понимаешь суть своего вопроса обращаться к юристу бесполезно. Законов море, подзаконных актов еще больше и всё знать невозможно. Вот когда определишься сам, только тогда ищи специалиста среди юристов именно по твоему вопросу. Проверено. Имел в жизни 5 судов и все выиграл.

+1 / 0
Ответить

Или лучше второе. Я - ЛПишет 22.01.2021 в 13:34
Я на этом сайте прочитал у юриста, кстати

В этой части согласен. Чтобы репутация профессионального сообщества юристов была безупречной-рынок нужно очистить от непрофессионалов.

Или лучше второе. Я - ЛПишет 22.01.2021 в 13:34
Пока сам не понимаешь, что надо

А вот здесь не соглашусь. Вы можете за всю жизнь так и не понять, что надо, особенно если дело не простое. Упустить сроки, упустить возможности и потерять время/деньги/нервы. Сколько тяжких ситуаций видел, один и тот же возглас: "эх, знал бы тогда..". Так кто Вам мешал знать, почему не проконсультировались до возникновения проблемы, а пошли к адвокату, когда уже накрыло по самые уши?

+1 / 0
Ответить

Понимаете, здесь дело в том, что нельзя не разобравшись залезать ни во что. Прежде чем что-нибудь делать, надо понять что, как и как это все отражено в законодательстве. В этом смысле правильно было поставлено дело в СССР. Открывая свое дело в 1989 году вы должны были согласовывать даже печать в милиции. Т.е. из-за количества согласований вы вынуждены были погружаться в законодательное обоснование начинаемого. Нас в 1991-м "новые" пытались поставить в позу "ЗЮ", через суд, но ничего не вышло, мы были лучше осведомлены и суд выиграли. Правда все-равно закрылись. Против лома нет приема.

+1 / 0
Ответить

Если речь о предпринимательской деятельности, то да, предприниматели обычно вдумчивые ребята, юрист им нужен для определенной функции. Но бывает и так, что юрист/адвокат устраняет те пробелы, которые предприниматель сам не видел, не мог найти решение проблемы. И тогда такой юрист становится "советником" на долгие годы.

+++

А бывает и так, что человек уже не первый год борется и терпит фиаско, меняет юристов, тратит свои деньги. И обращаясь к очередному адвокату он уже предвзято настроен: новый адвокат, новые траты, а ведь адвокату надо изучить всё дело "с хвостиком", погрузиться в проблему. И тогда договориться не получается, я тоже такие дела не оч. люблю, особенно если человек внутри уже отчаялся добиться справедливости в суде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бывает по-всякому. Почему я и говорю, что в СССР было в этом смысле лучше. Там только из-за согласований приходилось вчитываться в законодательство. Даже при постройке дачи. Сколько метров можешь. Какие материалы можешь. И все чеки и договора храни - спросят. Ну и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или лучше второе. Я - ЛПишет 22.01.2021 в 18:49
Почему я и говорю, что в СССР было в этом смысле лучше.

Не могу сказать, не практиковал в СССР. Но институт адвокатуры был развит хуже, а ведь сильная адвокатура - это первый признак правового государства. А в СССР, насколько я понимаю, все решалось через всякие Райкомы и т.п. Состоишь в партии - получи разрешение на строительство, не состоишь - фиг с маслом. Так что, с позиции правового государства в СССР ничего хорошего не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый раз мы судились еще при СССР. Для суда тогда обязательно требовался адвокат. Компания сама себя представлять не могла. На Невском 18 в тогда Ленинграде была юридическая консультация и за определенную плату нам там дали адвоката. Как сейчас помню это был Куц Анатолий Владимирович. Запомнил потому, что он был сыном великого бегуна на длинные дистанции, олимпийского чемпиона Владимира Куца. Так вот Куц младший оказался отличным адвокатом. И помог нам выиграть тот первый суд. Потом у нас были еще два суда при СССР. Один с субподрядчиком. И один с администрацией города в лице финансового отдела. Мы все выиграли. Во всех нас представляли адвокаты. Очень высокой квалификации. Мы нанимали их разово только на суды в юридических консультациях. После 93-го, работая в разных конторах у меня было еще 4 суда. С налоговой полицией 2, с охраной авторских прав и с работником по поводу якобы незаконного увольнения. По прежнему нанимали адвокатов из разных юридических фирм. Своего не было. Так в двух случаях из 4-х все пришлось делать самому. Адвокаты были очень слабыми.

При СССР такого просто быть не могло. Выгнали бы в миг. А сегодня - купил диплом, открыл контору и вперед. Я уже отмечал неграмотную консультацию на этом сайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или лучше второе. Я - ЛПишет 22.01.2021 в 22:55
При СССР такого просто быть не могло. Выгнали бы в миг.

Да, но при СССР могли выгнать и за другое, читал я книги адвокатов тех времен. На защиту по тому или иному делу адвокат назначался председателем коллегии, а председатель был на прямой связи с высокими чинами. То есть, свободы ноль. Плюс, за участие в защите "не тех" лиц могли выгнать, даже за "не те" взгляды могли выгнать. Авторитарное государство и адвокатура - это антипод.

Или лучше второе. Я - ЛПишет 22.01.2021 в 22:55
А сегодня - купил диплом, открыл контору и вперед.

С одной стороны да, наряду с адвокатом каждый желающий может представиться юристом и взяться за дело. А с другой стороны, теперь регулирует не указ откуда-то сверху, а рынок. Если ты купил диплом и не являешься компетентным специалистом, то долго не продержишься. Клиентов/доверителей не будет просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, в СССР по делам не гражданского характера не принимал участие. А по гражданским адвоката выбирали сами. Оплачивали. С некомпетенцией не сталкивался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (145)

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы