Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 157.8к

Стоит ли откладывать деньги на старость или инфляция все съест – секреты безбедной пенсии

14 346 дочитываний
460 комментариев
Эта публикация уже заработала 727,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.01.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Можно выделить две большие группы людей. Кто-то считает, что жить необходимо здесь и сейчас, ни в чем себе не отказывая и покупая или оформляя в кредит даже не очень нужные вещи, просто потому, что хочется, а со старостью начать разбираться тогда, когда она придет. Другие наоборот, при первой же возможности откладывают деньги, рассчитывая использовать их на непредвиденные расходы или обеспечение себя в старости. Действия какой группы можно назвать более разумными и стоит ли что-то копить?

Основные проблемы

Наверное, многие поддержат тех, кто откладывает, но добавит от себя, что это очень проблематично. Основная проблема, которая при этом называется – отсутствие возможности. Рабочие доходы некоторых граждан слишком малы и позволяют только обеспечить себя и семью самым необходимым в текущий момент, а складывать на старость просто нечего.

Также многие приведут аргументы вроде: «Инфляция все равно съест накопления», «Может случиться деноминация или дефолт», «То, что копили раньше, просто сгорело» и так далее. И действительно, от инфляции не избавиться, она будет всегда. От нее смогут защитить вклады и счета, на которые начисляются проценты, но именно с ними многие связывают опасность остальных аргументов. И действительно, предсказать возможные риски на много лет вперед не сможет никто.

Безбедная старость

Здесь я выскажу свое личное мнение. Откладывать денежные средства на старость действительно стоит, и если есть возможность, делать это нужно спланированно и регулярно, заранее определившись с конечной целью. И, конечно же, речь в большинстве случаев идет не о тех итоговых суммах, которые позволили бы жить на пенсии, абсолютно ни в чем себе не отказывая, но дополнительные средства к пенсионным выплатам обязательно помогут.

Лично мне до выхода на пенсию по действующим правилам остается еще очень много, и я не уверен, что за эти годы правила останутся прежними. Скорее всего, они еще не раз изменятся. Поэтому, отложенные на старость средства, которыми могу распоряжаться лично я, и которые можно самостоятельно подсчитать, кажутся очень важными.

Хранить их лучше всего, комбинируя несколько способов. Способы для каждого могут быть свои, в зависимости от того, насколько конкретный гражданин разбирается в банковских продуктах, инвестициях и т.д.

Например, часть можно хранить на вкладах в рублях, защищая средства от инфляции, часть – в наиболее надежных иностранных валютах в виде наличных, а еще одну часть, при наличии навыков и знаний, вкладывать в ценные бумаги (облигации, акции и т.д.) и предметы (например, в драгоценные металлы).

Итог

Откладывать или нет – решает каждый сам. Рисков для сбережений достаточно, но, как мне кажется, риски не выйти на пенсию в том возрасте и на тех условиях, которые гражданин представляет себе в трудоспособном возрасте, тоже немало.

Кто-то не думает о сбережениях потому, что считает, что не сможет накопить значительную сумму. Но, любые сбережения к старости могут сыграть большую роль.

Например, стареют все, добавляется проблем со здоровьем. На обыкновенные зубные протезы многим пенсионерам приходится откладывать со своих выплат очень и очень долго. А делать это, в большинстве случаев, намного сложнее, чем с заработной платы. И определенный финансовый запас на старость мог бы существенно облегчить жизнь на пенсии. А ведь ситуации могут быть и более серьезные, деньги могут потребоваться безотлагательно.

Хотя, кто-то может считать, что в такой перестраховке нет никакого смысла. А как думаете вы? Приглашаю поделиться своим мнением в комментариях.

Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких. Большое спасибо за внимание.

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

460 комментариев
Понравилась публикация?
973 / -88
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 460
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.01.2021, 16:50
Подольск

На этот вопрос у меня ответа нет. увы, мы всегда в проигравшей стороне.

+162 / -7
картой
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 22.01.2021 в 16:50
На этот вопрос у меня ответа нет. увы, мы всегда в проигравшей стороне.

Вы не правы. Вот у меня денег нет, но они у меня есть

Посмотрите какая у меня будет пенсия. И это гарантировано и пожизненно...

DELETE

А Вы оптимист, батенька! Тут ключевое слово "будет"..., а уж какая - вилами по воде писано! И поверьте, это не зависть Это жизнь: в 14 году (год выхода на пенсию) моя пенсия была равна 583 дол. США, сейчас - в два раза меньше - 256. Так это только по сравнению с долларом. А если сравнить, что я могла купить на эти деньги в 14 году и что сейчас, то выйдет совсем грустно - почти в четыре раза уменьшилась покупательная способность моей пенсии. Так что мечтайте, мечтать не вредно... Вредно не мечтать...

DELETE

Людмила, я тоже вышел на пенсию в 14-ом.Интересно какая пенсия была у Вас тогда, и какая сейчас? У меня 13800/21500

DELETE

У меня было 19043 руб., столько же и осталось, так как я работающий пенсионер - исправно плачу все налоги, но от государства за это получаю только большую волосатую фигу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо. У Вас неплохо. Может быть набо бросить эту работу нафиг?

раскрыть ветку (0)

А у меня 8400/13400 и долг банку 200 тысяч.

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем государстве с его потрясениями через 40 лет просто невозможно делать долгосрочные накопления! Всегда будет ждать людей какая-то хрень и очередной облом!

+131 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, я тоже вышел на пенсию в 14-ом.Интересно какая пенсия была у Вас тогда, и какая сейчас? У меня 13800/21500 итого было-460 долларов, стало-286 долларов, ау где рост?

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, пенсия у вас увеличилась, но цены на все увеличились не пропорционально пенсии, а в разы больше.

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё сравните курс доллара и поймёте, что беднее с 2014 стали в два раза.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официально, точно надо бросить!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила не лукавьте или не врите. Если у вас, в 14-ом была 19043 то как минимум каждый год работы, вам до 16 года была индексация это как минимум 1000, а с 16 года добавлялось по 258 руб. (258 х 5 лет = 1290) итого = 2000 за 14 и 15 годы + 1290 за 16 - 20 =22333, это как минимум, что вы получаете в данный момент. ))) При этом пенсия индексируется, только вы не получаете. Зайдите в личный кабинет ПФР и посмотрите. Как минимум при по завершении работы, у вас уже примерно 25000...

+20 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, батенька, радостный...!

Над народом издеваются, а вы осанну несменяемому поёте.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Vladimir.antipovПишет 29.01.2021 в 08:10
А вы, батенька, радостный...!

Над народом издеваются, а вы осанну несменяемому поёте.

Вот смотрю я на всё это в нашей РФ и у меня всё больше складывается впечатление, что РФ - это такая БДСМ-оргия... Ну прям все признаки! Имеются зрители в зрительном зале - это те кто во всех этих действах не участвует (ну, типа, попкорна у них побольше оказалось и они расселись с этим попкорном в зале). Есть тут и садисты, обеспеченные всей необходимой атрибутикой (дубинки, нагайки, наручники и т.д.) и они с большим наслаждением исполняют свою роль. Есть мазахисты, которые стонут от боли, от унижений и от удовольствия, получаемого от осознания своего ничтожества... И все в этой РФ всем довольны и никто не делает никаких попыток что-либо изменить. Действительно, а зачем если все довольны? Некоторые даже из различных групп (тут вам и мазахисты, и садисты, и кое-кто из зрителей) ведут даже съёмку особенно острых эпизодов. Наверно что бы на досуге во всех подробностях рассмотреть БДСМ. Выкладывают ролики, что бы поделиться со своими друзьями. И все возбуждаются от кадров в таких роликах... Вот как мне представляется нынешняя Россия. А управляющим администратором этого шоу назначили В.В.Путина. Он всем этим рулит и перераспределяет роли, придумывает новые па в этом танце...

раскрыть ветку (0)

Это совсем не так. И 1000 руб. даже и не сняться. Пенсии работающим не индексируются!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МазОхисты вообще-то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 29.01.2021 в 09:34
МазОхисты вообще-то.

Давайте не будем придираться к мелочам при обсуждении глобальных вопросов...

раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 09:57
Нижний Новгород

19043 в 14-м, а там индексация на 11,4%, это уже 21241=, да за 5 лет набежало (71,41 х 3) х 5 =1071,15 Итак, в январе 2121 года пенсия Ваша должна быть 22312= при увольнении в 2021 году Ваша пенсия будет 29764=

На такую пенсию МОЖНО жить и не работать, не перегружать свой организм... а наслаждаться периодом "молодой старости"...

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если откладывать на старость, то уж точно не в рублях.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 11:11
Калининград

ИНДЕКСАЦИЯ-да многие слышали такое слово, но вот с каждым годом, пенсионеры, позволить купить себе могут все в меньших количествах (

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или не читал от Людмилы или не понял.?.. Она же работает и КАКАЯ Индексация Ей. Бух... Тоже Мне!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все вопросы к ладим-ладимычу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Виталий. Конечно Людмила лжет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же пересчёт работающим пенсионерам в августе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я закончила работать, и ровно через три месяца мне доиндескировали пенсию. Но не за все годы работы, а именно за эти три месяца, что уже не работала!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
29.01.2021, 12:14
Санкт-Петербург

В 14 г доллар стоил 30 а теперь 75 вот и посчитайте.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 23.01.2021 в 01:10
Спасибо. У Вас неплохо. Может быть набо бросить эту работу нафиг?

Скажите, Вадим, а на 20 тысяч сегодня точно можно жить? Я вот считаю и у меня как-то не получается. Если человек живёт один, то на 20 тырей ему точно только в гроб ложиться. Не?

раскрыть ветку (0)

..потом отдадуд... ежели доживете...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 14:13
Нижний Новгород

В 2015 году с 1 февраля еще была индексация работающим, последняя... в 2015 году пенсионный бал был 71,41 руб, он у нее так и остался 71,41 руб до увольнения (или принятия правительством НПА об индексации и выплате этой индексации), максимально 3 балла за каждый отработанный год..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы несменяемому было что платит, нужно чтобы работодатель платил взносы со всей вашей зарплаты, а не с минималки. Когда нанимаетесь на работу-с этим соглашаетесь (взносы с минималки) , откуда будут хорошие пенсии?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елизавета! Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, про 1000, было сразу сказано "... те у кого пенсия 14300, надбавка составит 1 (одну) тыс. руб. У кого больше будут приятно удивлены...". Пенсии работающим ИНДЕКСИРУЮТСЯ, а вот получат, индексированные пенсии, только после прекращения трудовой деятельности. Работающим, в августе делают перерасчёт, максимально добавка составляет 258 руб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Не "работайте«)) Освободите место для Молодых, прогрессивных специалистов)) Вы же по собственному желанию «нарабатываете»себе добавочнве "Е —баллы» к пенсии)

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 29.01.2021 в 15:09
Работающим, в августе делают перерасчёт, максимально добавка составляет 258 руб.

Скажите, Виталий, а вы лично считаете это справедливым? Человек работал всю жизнь, всю жизнь у него отнимали кусок, а когда возвращать время пришло, начинаются условия "Вы работаете и вам не положено". Какое отношение к пенсии вообще имеет факт работает человек, или нет? Да государство работающему пенсионеру должно в ножки поклониться, ибо этот человек, находясь на пенсии, продолжает пополнять бюджет за счёт НДФЛ... Путин должен лично такому человеку в ножки бухнуться и говорить "Спасибо, благодетель!" Так-то вот. Привыкли всё на халяву. Даже государство сделали самым большим халявщиком.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 29.01.2021 в 15:26
Так Не "работайте«)) Освободите место для Молодых, прогрессивных специалистов)) Вы же по собственному желанию «нарабатываете»себе добавочнве "Е —баллы» к пенсии)

А эти "молодые и прогрессивные" где были, когда поднимали пенсионный возраст? Теперь плакаться начинают, что им работы не хватает? А вот хрен им с маслой. Пусть газоны теперь метут, раз голову свою включать не желают. Безголовым только ландшафтным дизайном и заниматься, больше они ни на что не гожи...

раскрыть ветку (0)

Ой ли?)) Пенсионеры Сейчас живут лучше, чем когда —либо. У многих стабильный доход в виде пенсий (не у каждого молодого специалиста такая зарплатарзарплата) Я Знаю МАССУ ПРИМЕРОВ, когда пенсионерки путешествовали 3 раза в год по странам Европы и п отдыхали в теплых странах Средиземного моря ПОСТОЯННО (до введения ограничительных карантинных мер в этих странах). Кто ПЛАНИРОВАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ и бюджет, тот работал, зарабатывал..., а сейчас Наслаждается плодами своего труда. А кто ранее не утруждался, тот и сейчас давит диван... вместо путешествий))

+6 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 29.01.2021 в 15:39
не у каждого молодого специалиста такая зарплатарзарплата

Ирина, а вы точно не депутат ГД?

Только это объяснило бы ваше заявление.

У меня мать с отцом были ветераны труда оба. Так у них пенсия была 14 тысяч у каждого в 2016-ом году. Не уверен, что она выросла с тех времён сильно. Понимаете? ВЕТЕРАНЫ ТРУДА. Что говорить о рядовых пенсионерах. Вы меня просто убили своим заявлением...

раскрыть ветку (0)

Нет, Сергей/ Я—не депутат ГД РФ., ибо указала цифру средней пенсии по Краснодару—23—25 000 (мониторила))

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это Вас ШТОРМИТ))) Вы чеее там куритее?)) То сам прописывает суммы собственной «пенсии»и доход в 400 тырей, то заявляет, что пенсия в 25 000 —это прям "депутатская пенсия«))... в сравнении с пенсиями его "родителей ветеранов, получающих ажжж в 2016 г. 14.000 пенсии»)) Дядя, Вы или очки одевайте, или курить прекращайте)) Разочаровали... ( (А я еще плюсовала Вашим «фантазиям» ранее

( ( (

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У кого ни "сзади ни спереди" чего им не копить и не путешествовать! Всю жизнь есть такие живут так. или нет детей или пофиг на детей. Есть и скупердяи...

раскрыть ветку (0)

Да сколько же можно врать то, Людмила? Всем индексируют за все прошедшие с момента индексации года, а вам за 3 месяца...)))? За 3 месяца вам выплатили то, что набежало месяцы после увольнения. Так у вас в 14 году начислили 19048, или это уже индексированная пенсия на момент увольнения?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, если у ваших родителей в 16 году, пенсия была 14000, то как минимум в 21 году должна быть 20 т-21 тыс. За "ветеранство" доплачивают компенсацию за ЖКХ 1208 руб. (другими льготами не пользуюсь). Вы у родителей поинтересуйтесь... Ради интереса.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Сергей, считаю, что не справедливо! До 15 года индексировали всем, а ныне только не работающим... ( ( (. Ну а по поводу "всю жизнь отнимали кусок" Это не отнимали, это я платил пенсию моим родителям. Такая у нас система, солидарная называется. Я платил родителям, мои дети платят мне ну и тд и тп...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 17:59
Санкт-Петербург

В любом государстве может быть "облом", а не только в вашем.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 18:02
Санкт-Петербург

Не надо преувеличивать. Во всяком случае я этого не вижу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 18:04
Санкт-Петербург

Каждый судит в меру своей ущербности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, Вы замечательно всё описали, ну вот прям как оно есть!

Вот насчёт "И все в этой РФ всем довольны и никто не делает никаких попыток что-либо изменить" - так власть уже застраховалась от таких попыток и "забрало" уже "запотело", так что они во всеоружии. Нам остаётся только потихоньку бухтеть в тряпочку, пока ещё и это не запретили.

раскрыть ветку (0)

Вам 20 тыс не нравится... А моя мама 12 тыс. получает... Я, чуть не на много побольше... И как-то живем!... Вернее, ВЫЖИВАЕМ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 29.01.2021 в 16:27
Нет, Сергей/ Я—не депутат ГД РФ., ибо указала цифру средней пенсии по Краснодару—23—25 000 (мониторила))

А вы не допускаете, что вам подкинули дезу? Даже в Москве средняя пенсия едва перевалила за 20 т.р. и то только благодаря собянинским доплатам... У вас там, видимо, просто зажрались ваши пенсионэры Пора раскулачивать...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 29.01.2021 в 17:48
Вы у родителей поинтересуйтесь...

Уже не могу... Поздно...

раскрыть ветку (0)

Позвольте с вами не согласиться. В 2014 году в начале января доллар стоил 32 р 66 к., а после присоединения Крыма в середине декабря 2014 года уже 67 р 79 к.

Проверьте в гугле.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне ещё предприятие платило 11 тыр кооперативную. А вы хотите сдохнуть на работе как ишак запотелый?

раскрыть ветку (0)

Виталий, я тоже живу в Крысу, и тоже моя пенсия не индексировалась, т.к при переходе с гривны на рубль нам всем умножить наши пенсии на коэффициент 3,8, и впоследствии все эти годы (включая и 21 год) говорят, что наши пенсии еще не достигли уровня, при котором начнут индексировать по российскому законодательству! Так что в комментариях Людмилы нет никакой лжи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В августе добавят 3 балла. Это где то 258 руб. Больше почему то не добавляют, это максимум...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже ушла на пенсию в 2014 году с 13800, но работала весь 2014 и 2015. Мне проиндексировали и хорошо проиндексировали. Потом все заморозили. Так что вы сходите в пенсионный и узнайте. Обязательно должна быть компенсация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свободных денег лежит 15 триллионов на эти деньги можно всю Россию заново перестроить но они эти деньги раздают в виде гуманитарной помощи непризнанным республикам ЛНР, ДНР, Приднестровская и вот зачем то армянам дали они русских давно выгнали вот этого я не понимаю а русским которые живут в бывших республиках ничем не помогают может у нас не то (не русское) правительство?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько отчисляли в пенсионный фонд, такова и пенсия.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще на сколько я знаю. Вернут через 9 месяца. Как работодатель перестанет подавать на вас данные и вернут за 3 месяца. А не за весь срок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.3к
30.01.2021, 19:26
Пятигорск

ИринаПишет 29.01.2021 в 15:39
Кто ПЛАНИРОВАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ и бюджет, тот работал, зарабатывал..., а сейчас Наслаждается плодами своего труда. А кто ранее не утруждался, тот и сейчас давит диван... вместо путешествий))

Встречал таких пенсионеров-путешественников. Только они на себя работали, налоги не платили, скупали недвижимость. На это и путешествуют сейчас. А кто честно работал и платил налоги ни хрена не заработали! Это даже теоретически невозможно. Всё обрезается коэффициентом 1,2 до, и ограничениями в накоплении баллов за год после... Так, что все утверждения, что кто-то из простых смертных заработал большую пенсию ложь чистой воды!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня была 14-15 тыс сейчас в январе около 20 тыс и это при 50 лет стаже работы и не плохом заработке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слишком жить будите хорошо если добавят больше 258 руб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средняя пенсия по краснодарскому краю 10-12 тр. Что за сказки про 25 тр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работающий пенсионер. У меня на 2 тыс руб пенсия увеличилась за 15 лет! Где искать правду? В ваших расчетах? Была 10000, стала 12000. Где ваши замечательные цыфры? А инфляция?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я знаю кучу пенмионеров с мизерной пенсией, так что вы не правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть куда, пускайте студентов-квартирантов, так многие делают не разглашая и живут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что пенсионеры на свои пенсии ездят за границу? Я не уверена! Сама летала за границу дети очень помогли, разговаривала с такими же по возрасту. Точно также помогли дети или даже полностью купили путевки. Так что не надо ля ля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
12.03.2021, 17:31
Краснодар

Ирина,"средняя пенсия"по Краснодару 10 200.

Моя мама мед работник, стаж 38 лет, получает этот мизер... Мониторила она...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всем работающим пересчитают ,когда уволятся и будет хорошая доплата, начиная за 2016 по день увольнения и еще выплатят двух месячное пособие не плачьте ,с такой пенсией можно и дома посидеть освободить место для молодых

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В августе вам прибавят как работающей радуйтесь, что такая пенсия ,у мужа инвалида 2 группы 31год стаж пенсия с инвалидскими 13366, сегодня принесли, а доплата за коммунальные 190,33 пенсионерам легче прожить ,все есть и шмотки и жилье ,мы еще сына больного содержим и внукам помогаем ,освободите место молодым,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас санитарка проработала до 80 лет и когда уволилась на сберкнижке собралась пенсия в 1000000 руб ,если дома два пенсионера то хватает на жизнь молодым дорога ,старикам почет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

повторяю, как бухгалтер сравните пенсию за июль и потом за август 2021 и убедитесь ,что вам доплачивают за проработанный год

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на дураков рассчитывают, увольтесь вам все проиндексируют ,а потом оформитесь опять если возьмут на работу ,и все получите ,это почти на 50% увеличится пенсия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

опять повторяю ,в августе 2021 года всем работающим доплатят их отчисления за проработанный 2020 год, сравните пенсию за июль и август 2021 году и убедитесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионерам нужны трусы да тапочки у них все есть ,и покупать ничего не надо, надо уже раздать свои вещи, что бы потом на помойке не оказались, так много тряпья как сейчас, никогда не было ,в семье сколько людей столько шкафов, а игрушек и вещей у детей не куда складывать ,мы так не жили ,на семью один шифоньер ,и две три игрушки и были довольны не плакались, а теперь вся пенсия идет на помощь детям и внукам ,давайте говорить правду и поможем устроиться на работу молодым освободив им места

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Работать до самой смерти тоже не комильфо

раскрыть ветку (0)

Средняя пенсия 15-17 тысяч. Квартплата 6 тыс. Покушать (пусть не деликатес, а макарошки) 7-10 тысяч (по 200- 300 рублей на день). Чем же пенсионер помогает детям и внукам, если не работает. Я уж про мыло, парфюм, зубную пасту, туалетную бумагу, фери для посуды, за ОСАГО заплатить, бензин для авто (не говоря уж про запчасти), отраву для тараканов ... молчу; как бы шкафы тряпьем забиты не были, но НОСКИ ПАРАМИ ДО СМЕРТИ, КАК ЛЕБЕДИ НЕ ЖИВУТ, их хотя бы пять пар на месяц надо, тапочки больше месяца носки вонять начинают... Вы о чем вообще?! ...А кому еще и таблетку надо или в парикмахерскую сходить ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо ждать ,когда работодатель сдаст отчеты берите выписку из приказа об увольнении трудовую и в пенсионый фонд

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

минус коммунальные и остается 500 руб в день ,что бы не помереть ,а вдвоем легче 40000 это достаточно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

после увольнения проиндексируют с 2016 года ,посчитайте на сколько % 2016,2017,2018,гг не помню ,в 2 019г - 7,05 ,в 2020г- 6,6 в 2021г 6,3где то на 40-50% увеличится пенсия ,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не у кого не отнимал, работодатель сам отчислял % в пенсионный фонд с вашей зарплаты, конечно это ложится на себестоимость продукции и дорожает изготовленный товар ,за который платят все при покупке

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (77)
DELETE

ЛюдмилаПишет 22.01.2021 в 23:16
Так что мечтайте, мечтать не вредно... Вредно не мечтать...

Вы не совсем правы. Ведь пенсию эту я сам себе организовал. Это всего-лишь собранная арендная плата за жильё, которое мне принадлежит. Изменятся деньги и она тоже изменится, соответственно. Это и есть надежда на обеспеченную старость. Я же не имел ввиду, что мне такое государство насчитало. От него дождёшься, как же...

DELETE

Это совсем другой вопрос! Это не пенсия! Мы отчисления отдаём неизвестно кому и они пропадают (известно, где). А потом, при выходе на пенсию, нам с глумливым выражением лица кидают подачку, как псам помойным...

раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 09:24
Владивосток

Мне до пенсии ещё 9 лет. Сейчас являюсь собственником 3-х квартир. Сдаю в аренду 2 квартиры. И считаю этот доход пенсией, которую я себе заработала без помощи государства. Эти квартиры подарю детям, когда они подрастут. В 3-й буду жить. А на 4-ю сейчас взяла ипотеку. Как только выплачу буду сдавать эту квартиру. Вот такой у меня расчёт на безбедную старость.

+77 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 23.01.2021 в 09:24
Вот такой у меня расчёт на безбедную старость.

Именно такой и у меня. Мы примерно одинаково мыслим. Правда у меня всё несколько посерьёзней. 8 квартир в Москве и три в родном подмосковье. В одной живу я, в другой тёща. Все остальные под сдачей... 240 тырей. На сегодняшний день этого, думаю, достаточно, что бы нормально жить... Мне по новым законам ещё 12 лет трудиться. Так что это не предел. Заработок позволяет прожить без арендных денег, а они пока идут на расширение. Не по ресторанам же их просаживать...

Кстати почему

АннаПишет 23.01.2021 в 09:24
Как только выплачу буду сдавать эту квартиру.

Я квартиру сдаю сразу после покупки и ни разу проблем не возникало. В кредитном договоре имеется пунктик, что я могу сдавать, уведомив банк (что я и делаю), но запрета или ограничений там нет. Так что банк в курсе, а квартира, по сути, сама себя оплачивает. Я добавляю только на досрочку. Ведь в Москве получается аренда даже выше, чем платежи по кредиту... По совести, я не понимаю почему банки сами этим не занимаются. Создали бы некое подобие "доходного дома" и получали бы потихоньку прибыль даже большую, чем в результате кредитования... Наверно просто заморачиваться не желают такой мелочью...

раскрыть ветку (0)

Хорошо, что есть, что здавать. А здавать можно и бутылки. Вот где накопление , так накопление.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взяли в ипотеку ещё одну, ну вы молодец! Главное ещё бы осилить эту ипотеку.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где, выгодней брать жилье под сдачу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.01.2021 в 15:22
А где, выгодней брать жилье под сдачу?

На окраине, но обязательно рядом с метро.

Я выбрал Южное Бутово. Там у меня квартиры из окон которых видно станции метро. Скобелевская, Адмирала Ушакова и Горчакова... Все в одном районе. Можно за полчаса обойти дань собрать...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.01.2021 в 15:20
Взяли в ипотеку ещё одну, ну вы молодец! Главное ещё бы осилить эту ипотеку.

Не понял...

Я же выше вроде весь расклад выложил... Вы сильно не внимательны, мадам...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.01.2021 в 15:20
Взяли в ипотеку ещё одну, ну вы молодец! Главное ещё бы осилить эту ипотеку.

Вашими молитвами, мадам, вашими молитвами

Не все сразу замечают что самое примечательное в этом документе. А самое примечательное - это дата получения кредита, дата актуальности и разница между суммой полученного кредита и остатком основного долга на дату актуальности

раскрыть ветку (0)

Вот жизнь. Всю жизнь карячься, откладывай на старость, чтоб не сдохнуть с пенсии. А зачем тогда жить? Зачем мы платим взносы в ПФР?

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, согласна с вами, деньги с аренды жилья, отличный вариант доп. заработка, но если до пенсии ещё далеко, то как откладывать деньги? Банкам нет доверия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо когда квартир много. Наверное миллион зарабатываешь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 07:32
Екатеринбург

Москва не РФ, у нас тут ЗП по 25-35 к в месяц. Ипотеку считают по 25 тысяч на 30 лет. Нет возможности и желания такую кабалу оформлять.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если нет денег на приобретение квартир? Далеко не все имеют их три.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва, это не Россия!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 08:17
Новосибирск

Анна, Вы посчитали когда окупятся Ваши вложенные деньги на покупку квартир? Я сомневаюсь что это выгадно! А те деньги, что Вы вложили, не растут так как Вы бы вложили их в инвестиции и на пассивный доход купили бы не одну квартиру, посчитайте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" 8 квартир в Москве и три в родном подмосковье. В одной живу я, в другой тёща. Все остальные под сдачей..." Это замечательно Но не все будущие пенсионеры могут себе такого позволить. Вопрос? Вы какую зарплату получаете и получали вы бизнесмен? Если заплаты в селе только 15 000 в месяц, человек не может покупать квартиры... а таких в России миллионы...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 09:05
Санкт-Петербург

Квартиры хорошо сдавать в Москве. И думаю, они всегда будут пользоваться спросом. Но квартиру в Москве могут себе позволить купить в основном те, кто там живет и получает соответствующую зарплату.

Большинство людей живут в тех местах, где жилье никто арендовать не будет, а если будет, то за те же деньги, что уйдут на оплату ЖКХ.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_7870605Пишет 29.01.2021 в 07:14
Хорошо когда квартир много. Наверное миллион зарабатываешь.

415 тырей всего. И аренда приносит 240...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 29.01.2021 в 08:18
Вы какую зарплату получаете и получали вы бизнесмен?

Я не бизнесмен. Основной доход - программист (415 т.р.) ну и аренда 240 т.р. Но начинал с голым задом. Значит любой может... И сейчас квартиры сами себя покупают. Я в них только излишки вкладываю, что бы не пропадали...

раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 09:32
Санкт-Петербург

Вы - программист в Москве! Это очень серьезное отличие от многих. В других местах даже программисты столько не зарабатывают.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, купить в Москве 8 квартир, или даже 4. Какой же должна быть зарплата. Вы случайно не в газпроме работаете? Даже если задавать квартиру, платёж по ипотеке гораздо выше, чем оплата за квартиру. Даже если взять квартиру на стадии котлована. Возьмёте 4 миллиона в банке отдадите как минимум 8 миллионов. Да ещё вместо 3 лет будут строить 8, как Вы её задавать будете. Кроме этого Вам ещё потом в ремонт вложиться надо. Ну и все это время питаться надо, одеваться. Как вы пишите дети есть. Это кружки, бесконечные сдачи на шторы, на... Ну если у Вас такая огромная зарплата, то наверное и отпуск на море, а то и заграницей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ВасильевнаПишет 29.01.2021 в 08:17
Анна, Вы посчитали когда окупятся Ваши вложенные деньги на покупку квартир? Я сомневаюсь что это выгадно! А те деньги, что Вы вложили, не растут так как Вы бы вложили их в инвестиции и на пассивный доход купили бы не одну квартиру, посчитайте!

Извините, я тут малость влез в чужое обсуждение, но я вижу, что вы ошибаетесь и просто не смог пройти мимо. Вы говорите, что сомневаетесь, что квартиры окупятся. Вы не учли одного маленького нюанса. Квартиру покупают не для того что бы она быстро окупилась. Квартира сама по себе - высоколиквидный актив. Квартиру покупают для получения с неё дохода. Ведь арендная плата - это доход, а если вам вдруг понадобилось вернуть свои деньги, вложенные в квартиру, так вы её продаёте и вуаля! Квартира окупилась в один день, да ещё и прибыль принесла (это уже зависит от того как вы её продали).

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДианаПишет 29.01.2021 в 09:32
Вы - программист в Москве! Это очень серьезное отличие от многих. В других местах даже программисты столько не зарабатывают.

Таки и в Москве таких не много. Просто так сложилось и связалось. По сути я работаю на 4-х предприятиях одновременно, но в штатном расписании у них меня нет. Обслуживаю всё их ПО. Мне удалось протолкнуть через их акционеров необходимость инсталляции именно предлагаемого мною решения. И теперь это решение стоит на конкурирующих ( ) предприятиях и я его сопровождаю. Оно одно и тоже (естественно никто об этом не знает ) и потому у меня имется вот такая уникальная возможность зарабатывать вчетверо там, где многие работают за одну з/п... Но, и предприятия считают меня лохом Там у них раньше были группы программистов (3-4 человека, которые получали по 120 тырей), а теперь я один и получаю с них всё те же 120 тырей. Они думают, что лопушка нашли, а на самом деле...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ВасильевнаПишет 29.01.2021 в 09:35
Даже если задавать квартиру, платёж по ипотеке гораздо выше, чем оплата за квартиру.

Вы сильно отстали от жизни... Дело в том, что последнюю я, к примеру купил за 6,5 млн. Из них 30% - мои деньги и кредит я брал на 4 ляма. Кстати, я выше выложил график именно по этому кредиту. Теперь прикиньте. 4 ляма под 9% (это ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ ставка на сегодня) означают 34 т.р. ежемесячного платежа. Стоимость аренды - 35 т.р.+ ЖКХ. Примерно 40-42 т.р. (зависит от сезона). Т.е. 35 т.р.-это чистоган. Вы понимаете?

раскрыть ветку (0)

Какие 415 т р у программиста... У нас депутаты 460 получают. Программисты получают 80 т р в Москве, при том еще и опытные и со стажем. Нету таких зарплат, не придумывайте. Если только вы сами себе сделали так как это ваше предприятие. А квартиру купить, к примеру, даже если доход 80 т р, все равно нереально сложно, и ждать, 20 лет, когда она окупится, при том, что человек будет работать все это время без рассчета на болезни и увольнения. Если квартиры перешли по наследству, это другое дело, но не всем же так везет:(

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас у меня график работы не способствует, но раньше я объехал практически всю европу (Париж, Рим, Венеция, Прага, Мюнхен). Естественно я бывал в Греции, Турции и Египте, но я не любитель такого отдыха... Особенно я с ума сходил в Турции Больше меня туда не затянешь...

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.01.2021 в 10:13
А квартиру купить, к примеру, даже если доход 80 т р, все равно нереально сложно, и ждать, 20 лет, когда она окупится, при том, что человек будет работать все это время без рассчета на болезни и увольнения.

Я выложил график платежей. Там ясно видно, что меньше чем за год погашено 3 ляма... Знаете сколько я добавил из своей "зарплаты"? 120 т.р.! ЗА ГОД! Всё остальное - аренда квартир.

раскрыть ветку (0)
Учитель Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 294
29.01.2021, 10:23
Киров

Верно, аренда не везде приносит доход. Бывает так, что квартиру бы сдать кому-нибудь, чтоб она лишних денег у тебя "не просила".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 29.01.2021 в 10:23
Верно, аренда не везде приносит доход. Бывает так, что квартиру бы сдать кому-нибудь, чтоб она лишних денег у тебя "не просила".

Такая квартира нафиг не нужна. От неё надо избавляться.

раскрыть ветку (0)

Вы являетесь собственником квартир потому что воровали.. люди честно работающие не имеют такой возможности...

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 10:33
Санкт-Петербург

СергейПишет 29.01.2021 в 09:56
Таки и в Москве таких не много.

Тем более! Ваша ситуация единичная. А что же делать большинству, тем более что многим до Москвы очень далеко.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 10:38
Санкт-Петербург

СергейПишет 29.01.2021 в 10:26
Такая квартира нафиг не нужна. От неё надо избавляться.

От таких квартир и избавиться бывает очень не просто! Рынок недвижимости во многих городах стоит. Продавать за копейки - жалко.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 29.01.2021 в 10:30
Вы являетесь собственником квартир потому что воровали.. люди честно работающие не имеют такой возможности...

Ну вот! Начинается... Я всю жизнь работал и работаю программистом (это не значит что рядовым). И за всю жизнь не взял копейки чужой. IT-шникам всегда хорошо платили. В 1998-ом мужики - коллеги раскопали хакерский сайт с "расстрельным" списком. Там хакеры выложили список россиян в порядке понижения доходов. Уж не знаю где они его нарыли, но мой лично доход был весьма похож на истину. До сих пор горжусь! Я там попал во вторую тысячу по РОССИИ! Так что не все состоятельные - воры. Если хотите знать, так я первую квартиру купил в 1996-ом, взяв кредит (тогда ещё ипотеки не было как класса) под 18% (!) на 35 лет! Мне его и сейчас ещё выплачивать бы, но подвезло с чёрным понедельником. Благодаря ему я на миллениум вышел без долгов. Я прощаю вам этот выпад, ибо не злопамятен, но прошу никогда огульно так не оскорблять...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 29.01.2021 в 06:30
А зачем тогда жить? Зачем мы платим взносы в ПФР?

Я часто задаю себе эти вопросы. Однако зачем расстраиваться, если мы всё-равно не можем на это никак повлиять...

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.01.2021 в 10:13
Программисты получают 80 т р в Москве, при том еще и опытные и со стажем.

Извините, без обид. Но это значит такие программисты...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 29.01.2021 в 06:52
Сергей, согласна с вами, деньги с аренды жилья, отличный вариант доп. заработка, но если до пенсии ещё далеко, то как откладывать деньги? Банкам нет доверия.

Если бы у меня не было бы вариантов, но были бы некоторые излишки, я бы их спускал в ресторанах. Деньги сейчас никак не сохранишь. Ни в рублях, ни в какй-либо валюте. Ибо в долларах тоже присутствует инфляция. Я вот, к примеру, имею основания для заявления, что с 2000-го года доллар обесценился в 2,5 раза. Рубль за это время рухнул вообще офигенно... Так что хранить какие-либо бумажки я не стал бы. Инвестиции на бирже? Но для этого нужны знания и опыт. У меня, к примеру, этого нет. Вложения в бытовую технику и т.п. - это вообще безумие. Так что прям не знаю что можно посоветовать...

раскрыть ветку (0)

Это да, у меня уже много знакомых жильцов найти не могут, квартиры простаивают а комуналку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Сергей! Неразумно предлагать читателям залезать в ипотеку для сдачи этого жилья в аренду! Это глупо! Одно из первых причин хотя бы тот факт, что многие банки предлагают плавающею ставку кредитования... и в любой ставка может вырасти.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 29.01.2021 в 12:00
Это да, у меня уже много знакомых жильцов найти не могут, квартиры простаивают а комуналку.

Я сам не москвич. Жил и живу в Подольске (это мой родной город) и москвичом стал в 17-ом (просто прописку поменял. На всякий случай). Я думаю, что жители Тулы, в принципе, могли бы заниматься жильём именно в Москве. Это не слишком ведь далеко и навещать раз в месяц, или два вполне можно себе позволить. Зато разница получается как небо и земля... В начале прошлого года (пандемия началась) я, честно говоря, чуть было духом не упал. У меня жильцами были один армянин и русские из разных городов (Ростов, Волгоград, ну и т.д. не в этом дело) и вот сразу трое сообщают, что съезжают. А тут новости в СМИ. Болтают разное. В интернет инфа пошла, мол спрос на аренду падает и т.д. Короче, я в печали... Тем более жильцам надо возвращать задаток... Ну, думаю, разорюсь на содержании пустующего жилья. Обратился к риелтерам, они нерадужные прогнозы начали давать и вовсе кобздец... Это я потом понял, что они пытались с меня по лёгкому срубить... Ну, короче, на авито бросил объявление... Причём старым жильцам я сдавал однушки по тридцатке+ЖКХ. Тут думаю, дай всё-таки рискну и выставил 35+ЖКХ. Того что последовало дальше я никак не ожидал. Телефон просто разрывался. Звонил не смолкая. Люди просто чуть не рыдали, что бы я рассмотрел их кандидатуру... Я был в шоке... Короче, через 4 часа после помещения объявления у меня уже были на руках подписаные договоры аренды, а в кармане шуршал задаток... Вот такая у меня история буквально прошлогодняя... И по сей день никто больше не съезжал... А тогда я ещё подумал, что продешевил... Но у меня правило: сказал столько, значит столько. И ещё, я не повышаю аренду старым жильцам. Как сдал, такая сумма и держится и год и два, пока не решит съехать. Но это я уже саморекламой занялся

раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 12:45
Екатеринбург

Вот они, нахлебники тружеников. Ничего не делают, только деньги стригут. НУ и какая от них польза обществу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.01.2021 в 10:13
Если квартиры перешли по наследству, это другое дело, но не всем же так везет

Кристин, я скажу только одну фразу и вы, думаю, всё поймёте. Тяжело самой первой квартирой, особенно если вы её купили для проживания...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 29.01.2021 в 06:30
Вот жизнь. Всю жизнь карячься, откладывай на старость, чтоб не сдохнуть с пенсии. А зачем тогда жить? Зачем мы платим взносы в ПФР?

Совсем недавно мы, казалось бы, мечтали

Как звёздам поведём мы корабли,

Мечтали и о том, как оседлаем

Мы гравитацию родной земли.

***

Но годы шли сменились наши цели

Теперь мы все мечтаем не пропасть,

Хоть как-то обеспечить свою старость

И детям что-то на дорожку дать...

***

И если мы сейчас всё круто не изменим

И мирно тем маршрутом мы пойдём,

То наши ближние потомки

Мечтать уж будут о другом.

***

О том, что б как-то им набить желудок

И ночью не загнуться под дождём

Вы этого хотите, патриоты?

А кто-то скажет снова я-то тут при чём?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЗолотовПишет 29.01.2021 в 12:11
Одно из первых причин хотя бы тот факт, что многие банки предлагают плавающею ставку кредитования... и в любой ставка может вырасти.

Не понял... Это чо, новшество какое-то? Я с этим ещё не сталкивался и, естественно, если мне что-то подобное предложат, я сразу пошлю на... хутор бабочек ловить... Сейчас, слава богу банков много и все они заинтересованы в таких сделках... Я ваще не представляю как это... Плавающая ставка...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 29.01.2021 в 12:45
Вот они, нахлебники тружеников. Ничего не делают, только деньги стригут. НУ и какая от них польза обществу?

Ольга, это вы про кого тут "нахлебники"? Уж не про меня ли?

раскрыть ветку (0)

А НАЛОГИ сколько?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 29.01.2021 в 13:39
А НАЛОГИ сколько?

4% (меньше 10 тырей).

раскрыть ветку (0)

Браво! Плюсую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ВасильевнаПишет 29.01.2021 в 08:17
А те деньги, что Вы вложили, не растут так как Вы бы вложили их в инвестиции и на пассивный доход купили бы не одну квартиру, посчитайте!

Не надо в инвестиции! Подарите мошенникам.

раскрыть ветку (0)

Людмила, она наверное, ОДНА в семье и все родственники бездетные-все ей одной и досталось! Либо з/п под миллион, чтобы столько квартир купить!... Так везет далеко не всем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
,бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 258
30.01.2021, 20:20
Якутск

В Якутии заработок хорошего программиста 50-60 тысяч руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самая надежная пенсия и самой заработанная, но затрат не мало налог на имущество, коммунальные платежи, ремонт, да и еще снова заплати государству налог с дохода как самозанятый, обложили по полной программе на то, что ты всю жизнь вкалывал и купил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Чтобы стать нахлебником тружеников надо не один год поработать по 24 часа в сутки, а затем и стричь. А польза обществу что платит налоги и не малые. А конкретно человеку польза состоит в том, что людям дает угол и возможность также успешно заработать чтобы приобрели свою базу для жития. Думаю, что на этом сайте олигархов нет и каждый крутится как может.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Очень надо подумать куда вкладывать деньги в жилье или инвестиции, но в этом надо разбираться и действительно не всегда выгодно в квартиру, но когда идет рост цен на жилье-выгодно. Нужен расчет и финансовая грамотность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец и быстрей расплатиться с ипотекой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ульяновцы и др.регионы приезжают в Москву снимают жилье и зарабатывают, а со временем и покупают себе собственное жилье. И им большой респект.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доходные дома есть, но их мало и не для всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда СергеевнаПишет 30.01.2021 в 23:42
Чтобы стать нахлебником тружеников надо не один год поработать по 24 часа в сутки, а затем и стричь. А польза обществу что платит налоги и не малые. А конкретно человеку польза состоит в том, что людям дает угол и возможность также успешно заработать чтобы приобрели свою базу для жития. Думаю, что на этом сайте олигархов нет и каждый крутится как может.

Спасибо за понимание.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда СергеевнаПишет 31.01.2021 в 00:22
Доходные дома есть, но их мало и не для всех.

Совершенно верно. Но это из-за жадности. В основном они берут плату посуточно и стоит это удовольствие около 6 000 р/сут. Сам офигеваю... И наверно кто-то берёт, раз предлагают... Считаю подход-то неверный. Предпочитают иметь полупустые апартаменты, но драть по полной с тех, кто всё же вынужден селиться... Видимо это для тех, кто приезжает в Москву на 2-3 дня... Я же с такими не связываюсь. Может за этот гимор и плата... И, кстати, это как показатель спроса...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 29.01.2021 в 13:39
А НАЛОГИ сколько?

Ах да, забыл, ещё налоги на собственность. Но там выходит по 6 т.р./год. Такая мелочь, что и забылось даже... Но всё же... Вот с меня, я сам так считаю, такой налог вполне оправдан. Ибо прибыль получаю. А вот с граждан, которые налог платят с жилья в котором сами живут - вот это не справедливо... За что?

раскрыть ветку (0)

А с вашими этими квартирами, они доход через десятки лет только будут приносить. То, что вы получаете аренду, это ваши же деньги назад. Я сейчас посмотрела калькуляторы ипотек, под 6-8% сейчас, то есть, если человек взял 8 млн., сколько он отдаст? 12 млн будет переплата за 25 лет. И даже если рассчитать так, что она будет сдаваться, и платежи будут вносить съемщики, то все равно, той арендной платы, которую они вносят будет едва хватать на покрытие ежемесячных платежей. Плюс еще, если новостройка, надо делать ремонт и покупать мебель, а это, если двушка к примеру, тыс. в 500 т. р. обойдется. То есть это ваши вложения, которые окупятся через десятки лет. А еще и простои могут быть, тогда надо будет на нее зарабатывать самому. Вот и смотрите, какой расклад, если человек живет в своей квартире, а вторую приобрел в ипотеку. И ее вообще не дают, если официальная зп небольшая относительно. А официальные оклады в Москве 25-30 т. р. Вот и смотрите, какие перспективы, и насколько выгодное это вложение. Я сама озвдачилась вашей идеей, но вот, все просчитываю, и получается, что я только буду тратить, даже если ее сдавать, и вложения на ремонт и первый взнос станут окупать себя через 30 лет. Кто готов вкладывать и ждать так долго?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.01.2021 в 10:20
Я выложил график платежей. Там ясно видно, что меньше чем за год погашено 3 ляма... Знаете сколько я добавил из своей "зарплаты"? 120 т.р.! ЗА ГОД! Всё остальное - аренда квартир.

Это хорошо, что она у вас есть, эта аренда. А вы возьмите ситуацию, если человек живет в одной квартире, а вторую приобрел в ипотеку и сдает. Прибыль она станет приносить, только когда съемщики окупят ипотеку через 25 лет. И даже если брать то, что вы довносили с аренды других квартир, все равно, вы этот доход не получили, а направили на погашение кредита, это не значит, что квартиры уже окупаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 31.01.2021 в 15:03
А с вашими этими квартирами, они доход через десятки лет только будут приносить. То, что вы получаете аренду, это ваши же деньги назад. Я сейчас посмотрела калькуляторы ипотек, под 6-8% сейчас, то есть, если человек взял 8 млн., сколько он отдаст? 12 млн будет переплата за 25 лет.

Давайте всё-таки уточним. Речь идёт о сохранении сбережений. Значит подразумевается, что человек где-то живёт (иначе какие сбережения?) Что-то кушает, одевается и т.д. Речь идёт о сбережениях. Поэтому подразумевается, что это жильё, которое предполагается под аренду. 8 миллионов в Москве - это полная стоимость квартиры (я, правда, последнюю купил за 6,5). Но вы забыли, что имеется первоначальный взнос. Без него вам ипотеку никто не даст. Так что сразу минус 3 ляма. Остаётся около 5 миллионов. С такой суммы платёж в точности соответствует стоимости аренды. А вам остаётся из других доходов досрочку платить. И при каждой выплате досрочки основной долг сокращается и, значит месячный платёж уменьшается (банк предлагает обычно на выбор: сокращение срока/уменьшение платежа. Я предпочитаю всегда уменьшение платежа. А гашение досрочное и так срок сокращает. А денег на досрочку из той же суммы получается больше и потому основной долг гасится быстрее). Переплата получается всё-равно есть, но она не столь трагична как вы описали. Но это верно ТОЛЬКО в Москве. В других городах я этим вопросом не занимался и потому сказать ничего не могу...

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 31.01.2021 в 15:11
И даже если брать то, что вы довносили с аренды других квартир, все равно, вы этот доход не получили, а направили на погашение кредита, это не значит, что квартиры уже окупаются.

Знаете, я о продаже купленного даже не задумывался, но, если уж на то пошло, можно сразу после окончания оплаты кредита вы можете квартиру продать уже по более высокой цене (в Москве стоимость жилья растёт постоянно. За последние два года вообще рост очень высокий. Чуть не по 20% в год). Так что если вас интересует окупаемость, то только так. Я заботился о вложении, что бы не потерять. Я даже о доходах как-то не задумывался особо. Ведь в тех деньгах, которые я в жильё вкладываю, я особо не нуждаюсь. Я ведь работаю... Мне как-то фантазии не хватает что бы жить больше чем по 50 тыс на человека в месяц. Поэтому всё что сверх того я сразу вкладываю...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 31.01.2021 в 16:42
Давайте всё-таки уточним. Речь идёт о сохранении сбережений.

О сохранении. Только, что получается, что вы вкладываете свои деньги, во многом себе отказываете всю жизнь (если вам хватает, то у других это очень сложно, при зарплате, даже, например в 80 тыс.) а окупится это только через лет 20-30, когда вам уже будет под 70, и вас уже возможно не будет. И продавать же, даже когда будет и под 70, вы не будете, ибо такая куча денег и сразу вам не понадобится, а будете также сдавать, т.е. получая назад свои вложенные, накопленные деньги. Ну, если, рассчитывать на дефолт и высокую инфляцию, это возможно и выход, только, все равно получается, что вложения свои вы обратно не получите, так как не пригодится, а то что будете получать с аренды, отчасти ваши же деньги назад. И цены сейчас повысились, уже 2 шки, в районе, допусти Варшавской 12 млн стоят, а однушки 9-10, поэтому отдаввть надо будет не 5, а 8-10 млн. Платеж ежемесячный, не меньше 50 ти выходит, если брать однушку за 9 с взносом 2 млн.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 31.01.2021 в 15:03
Я сама озвдачилась вашей идеей, но вот, все просчитываю, и получается, что я только буду тратить, даже если ее сдавать, и вложения на ремонт и первый взнос станут окупать себя через 30 лет. Кто готов вкладывать и ждать так долго?

Я никого не агитирую, если честно. Но вот смотрите, я с первичкой вообще не связываюсь. Стрёмно нынче строят... А вторичку просто выбираю такую, что бы там даже косметического ремонта не требовалось. Не поверите, но за те 26 лет, что сдаю, мне не понадобилось ремонта ни разу. Кроме того, при заключении договора аренды в него вносят предоплату (минимум месячная аренда. Я беру две) и при ущербе от жильцов я, прежде чем вернуть задаток, высчитваю из него стоимость ущерба. Надо отдать должное, ещё ни разу так не потребовалось, но всё может быть - все люди разные... А по поводу окупаемости: не забывайте, что у вас высоколиквидная собственность, которая постоянно растёт в цене. К примеру, за 2020 год жильё подорожало на 20%. Так что своё, при необходимости, вы всегда можете вернуть. Конечно только после выплаты ипотеки... А для меня квартиры - это как раз долгосрочные вложения. Иначе нет смысла. Зато далее солидная прибавка к пенсии и сыну есть что оставить. А сейчас я работаю и в деньгах с аренды вообще не нуждаюсь никак. Мне заработка вполне хватает...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.02.2021 в 19:30
не забывайте, что у вас высоколиквидная собственность, которая постоянно растёт в цене. К примеру, за 2020 год жильё подорожало на 20%. Так что своё, при необходимости, вы всегда можете вернуть. Конечно только после выплаты ипотеки...

Вот именно, после выплаты ипотеки, через 25-30 лет. Ну а что мне толку, что она высоколиквидная, если я на нее только тратить буду, а вернуть смогу когда на грани отхода в мир иной буду? Я сейчас в полном расцвете сил, а должна буду вкладываться, чтобы что-то получить, ближе к моменту, когда ничего особо уже и не надо будет. Средства нужны по молодости, когда есть здоровье и возможность создавать семью, а потом уже, особо то и надо. А у нас в стране получается, что всю жизнь человек вкалывает, и зп всю отдает за жилье, а потом, к 70 годам оно становится его собственностью, а ему и жить уже осталось... Получается, проживают у нас жизнь люди как рабы, чтобы что-то осталось на старость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 20.02.2021 в 21:16
Вот именно, после выплаты ипотеки, через 25-30 лет. Ну а что мне толку, что она высоколиквидная, если я на нее только тратить буду, а вернуть смогу когда на грани отхода в мир иной буду?

Я вам поясню свою точку зренния. Я меньше всего рассчитываю на то, что за свою жизнь окуплю то, что вложил. Да мне это просто и не надо. Я рассчитываю на то, что когда не смогу самостоятельно зарабатывать, то буду получать ту арендную плату, которую я назвал своей пенсией, и на неё буду жить. Думаю мне этого будет достаточно. А жильё после меня достанется сыну. Я ведь и о нём думаю. Что я ему оставлю. А это будет уже дело его как всем этим распорядиться. Главное, что у него это будет. И ему не придётся всю жизнь корячится, начав всё с нуля... Вот в чём суть. А окупаемость... Тут вообще вопрос сложный. Ведь когда я покупал первые, деньги были совсем другие и если считать просто рубли, то они мне уже вернули то, что я потратил. Ведь я приводил выше цифры. У меня получается, что жильё приносит около 14% в виде аренды. Простая арифметика: для полной окупаемости затрат нужно 7 лет примерно. Значит они окупились, но я об этом меньше всего задумываюсь. Для меня они просто есть и они что-то дают, хотя я для этого уже практически и ничего не делаю. Я вот недавно прочитал такой термин "пассивный доход". Так вот это, как я понял, и есть мой пассивный доход не требующий уже ни дополнительных вложений, ни трудозатрат. Он просто есть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 20.02.2021 в 21:16
Ну а что мне толку, что она высоколиквидная, если я на нее только тратить буду, а вернуть смогу когда на грани отхода в мир иной буду?

И, кстати, в данной публикации речь идёт о способах сохранения заработанного и я всего лишь описал свой. Вернуть вы можете разом, продав приобретённое, а по поводу окупаемости - повторяю речь о СОХРАНЕНИИ. Вот когда вы деньги кладёте на тот же депозит, вы прям вот так и задумываетесь, а когда на моём депозите сумма удвоится, я выведу вложенное и продолжу получать доходы? По моему это глупо. Я же не говорю, что занимаюсь бизнесом. Бизнес требует постоянных телодвижений. Вот для риелтора действительно важна окупаемость вложений. Он на это живёт. И доходы там совсем другие. Он покупает недостроенное жильё за пол цены и потом, после ввода в строй, продаёт уже по рыночной и получает за это прибыль. Это совсем другая история. Так что речь об окупаемости в данном случае, который предлагается в публикации, по моему, совершенно не уместна. Я не бизнесмен и таковым себя никогда не считал. Недвижимость тут рассматривается не как бизнес, приносящий доходы, а как способ сохранения уже заработанного...

раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
12.03.2021, 17:42
Краснодар

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит...

Программистам в Москве...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно ,а мои знакомые 2 семьи молодые ,живут в Москве на квартире 12 лет и платят хозяйке по 30000 ,я им сказала что вы одну квартиру прокакали, все ждут когда мама уйдет навсегда ,ну ждите еще 10лет , нет, вступить в ипотеку и платить за свою квартиру, я им так сказала, что ваши хозяйки уже выкупили ипотеку себе,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (71)

ЛюдмилаПишет 22.01.2021 в 23:16
Так что мечтайте, мечтать не вредно... Вредно не мечтать...
Наши мысли формируют реальность!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более, копи-не копи, а уровень инфляции невозможно предсказать, как и уровень каких-либо новых налогов!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вышел на пенсию 5 лет назад какая была не помню сейчас 13 400 руб как жить?

+3 / 0
Ответить

Екатерина, пол-страны получает примерно столько! Поэтому, не живем, а ВЫЖИВАЕМ!...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда-то у меня зарплата исчислялась миллионами, так что и эта кучка денег не гарантирует достойную жизнь в старости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
23.01.2021, 03:06
Санкт-Петербург

Какая будет пенсия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Скажешь "ГОП " ,когда перепрыгнешь... Я тоже много чего думала...

+6 / -2
Ответить
DELETE

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 23.01.2021 в 07:12
Сергей! Скажешь "ГОП " ,когда перепрыгнешь... Я тоже много чего думала...

Ну, я надеюсь, конфискации не будет. В любом ином случае у меня всё на мази...

DELETE

"Когда хочешь получить хороший результат, сделай сам". Правильный подход, Сергей! Мы бы с мужем тоже подсуетились, но трое детей, то одному нужна квартира, то другому... Да машины поменять помогали - ни за что не позволила бы детям лезть в банковскую кабалу! Ну и грех жаловаться, сами принимали решение.

раскрыть ветку (0)

Вы-молодец! Я за вас рада!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.01.2021, 11:07
Санкт-Петербург

Плохая туалетная бумага, маленькая и жесткая!

0
Ответить
DELETE

Chen YuПишет 23.01.2021 в 11:07
Плохая туалетная бумага, маленькая и жесткая!

Я тоже так думаю и сразу стараюсь от неё избавиться

Считаю, что дополнительная пещера в бетонных джунглях куда как полезней в хозяйстве... И с неё можно снова получать новую туалетную бумагу на новые пещеры

23.01.2021, 12:10
Санкт-Петербург

Скоро на них то же налог туалетной бумагой возрастет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Chen YuПишет 23.01.2021 в 12:10
Скоро на них то же налог туалетной бумагой возрастет!

Значит возрастёт и стоимость аренды. Иначе никак...

раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 15:11
Владивосток

Я тоже все издержки включаю в арендную плату. И самое главное, что спрос на жилье есть, несмотря на то что для каждого нового арендатора она повышается.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Есть кому продолжить дело? Мало ли что...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Левченко Владимир ИвановичПишет 29.01.2021 в 06:41
Есть кому продолжить дело? Мало ли что...

Естественно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

СергейПишет 22.01.2021 в 20:38
Посмотрите какая у меня будет пенсия. И это гарантировано и пожизненно...

Рекламщик Вы наш.

+1 / 0
Ответить
DELETE

"Ну не может же он врать каждые десять минут!" ©

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

СергейПишет 29.01.2021 в 10:30
"Ну не может же он врать каждые десять минут!"

Это зависит от формы оплаты.

Он на окладе, или, у него, зарплата, сдельно-премиальная!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 29.01.2021 в 11:04
Он на окладе, или, у него, зарплата, сдельно-премиальная!

Ни то, ни другое. Он самозанятый и работает по контрактам

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень хитрый вопрос. Во первых на государство никаких надежд нет, государство ограбило всех россиян, проживающих на Севере, в районах приравненных к районам Крайнего Севера на десятки тысяч рублей в 90-91 годах и не признает эти долги, а сделало 2 перерасчета жителям россиян до 1946 года на мизерные деньги. Во вторых - государство обмануло всех жителей россиян введением незаконных ваучеров по теории Чубайса, тем самым что принадлежало государству и народу все продало. В третьих на сбережения, которые собирались крохи и откладывались на черный день Греф протянул в сбережения трудового народа подоходный налог 13%, в итоге сбережения будут облагаться подоходным налогом 13% на сбережения превышающими ключевую ставку. Если человек сделал депозит на ставку 4,5%, а ключевая ставка в настоящее время 4,25%, то придется платить подоходный налог.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 29.01.2021 в 09:31
Рекламщик Вы наш.

Моя вторая личность - Лёня Голубков

Ну а теперь, если серьёзно, то как вы думаете что я рекламирую? Ипотеку? Так сейчас банки уже 30% заявителей заворачивают. Да и ни разу я не упомянул ни одного банка. Рекламщики так не работают.

Покупку жилья? Это опять вряд ли. По тем же признакам. Я не назвал ни одного риелтора, или застройщика. Так что вопрос на засыпку: что я рекламирую?

Вы Своим Примером рекламируете, что Каждый трудолюбивый и предпримчивый Человек может заработать Столько, сколько пожелает. Респектую!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы своим " оптимизмом" рекламируете невозможную для большего числа населения страны замануху нашей власти, точнее ее экономических подпорок расчитанную на одурачивание, выкачивание остатков " подкожных" и утилизацию " отходов" . У кого в руках власть и деньги, тот не заинтересован в благоденствии окружающих. Это аксиома для нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
29.01.2021, 10:40
Санкт-Петербург

СергейПишет 22.01.2021 в 20:38
И это гарантировано и пожизненно...

Я бы не стала так утверждать. Если честно, я даже представить не могу, что еще придумает наше заботливое правительство.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

П@здишь как дышиш...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
29.01.2021, 17:52
Санкт-Петербург

Почему вы живёте с комплексом неполноценности?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.01.2021, 17:12
Санкт-Петербург

В нашей стране главная проблема — ненадёжность, граничащая с мошенничеством, даже у ведущих банков.

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А гарантии не может гарантировать даже гарант

+17 / 0
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.02.2021, 09:47
Санкт-Петербург

Как раз он гарантирует что никаких гарантий в нашей стране при этом Гаранте быть не может.

+5 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 11:24
Санкт-Петербург

Можно подумать, что явится Гарант, который вам все прогарантирует! Уж не Навальный ли это будет! БЛАЖЕН, КТО ВЕРУЕТ, в каких либо гарантов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279.5к
22.01.2021, 18:08
Пенза

В рублях смысла нет хранить. В валюте и драг. Металлах есть шанс, что-то получить.

+11 / 0
картой
Ответить

После последних событий в мире... имеет смысл держать деньги в разных валютах (в том числе и в рубле) ,но ТОЛЬКО в надежных банках! Другие виды сбережений ввиде акций, облигаций... оставьте спецам (если вы не спец!)

+4 / -1
Ответить
DELETE

Владимир ЗолотовПишет 23.01.2021 в 11:20
имеет смысл держать деньги в разных валютах (в том числе и в рубле)

Смотрю недвижимость вообще не рассматриваете... А зря, батенька...

Не совсем понимаю, как недвижимость может дать вам доход? (если только сдать в аренду). Прогнозировать сколько будет стоить квартира или земля через 5 -10 лет бессмысленно!

+5 / -1
Ответить
DELETE

Владимир ЗолотовПишет 23.01.2021 в 12:04
Не совсем понимаю, как недвижимость может дать вам доход? (если только сдать в аренду). Прогнозировать сколько будет стоить квартира или земля через 5-10 лет бессмысленно!

Недвижимость ВСЕГДА доходна. Естественно её надо в аренду, а иначе для чего она? Стоимость аренды ВСЕГДА на уровне. И это бесспорно. Зачем мне прогнозировать сколько я получу за неё бумажек и какие цифирки будут на них напечатаны? Главное - что я смогу на них купить! А это всегда достаточно. Бумажки обесцениваются, а аренда остаётся в прежней цене. Просто будет выражаться в другой цифири. Так что плохой из вас финансист. Мало того, на крайняк, её можно будет продать и получить её стоимость именно по тому курсу, который будет на тот момент. Я не припомню случая, что бы её стоимость падала... Стоимость жилья либо приостанавливается, либо растёт. Вот за 2020, не смотря на всякие пандемии, жильё подорожало этак процентов на 20... И это не предел. С падением рубля стоимость жилья в абсолютном выражении растёт.

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Сергей! Финансисты не занимаются покупкой и сдачей жилья в аренду! Поэтому не вам судить хороший или плохой я финансист! Я да же думаю, что сдача жилья в аренду - тоже непростое дело! Да и статья имеет другую цель!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЗолотовПишет 24.01.2021 в 12:58
Финансисты не занимаются покупкой и сдачей жилья в аренду!

Тут я имел ввиду уже не сдачу жилья в аренду, а расчёт денежного баланса. Ведь деньги - это не цель, а средство. Вернее тот же товар, а товар имеет свою цену. Предположим, уранили цену деньгам, так при этом прочие товары свою цену сохраняют (взять то же жильё, к примеру). Так что стоимость жилья и, соответственно, стоимость аренды, не в рублях оценивать следует, а в том, что можно на эту сумму купить (покупная способность это прозывается). А эта сумма для жилья всегда сохраняется и даже растёт по маленьку... Как-то так. А тема публикации как раз имеет к сказанному прямое отношение. Стоит, или не стоит откладывать. Стоит и несомненно. Вот только не рубли, доллары, или иную валюту (по любому это лишь бумажки), а в реальном товаре и в том, что прибыль приносить в состоянии. Я вот, к примеру, выбрал для себя недвижимость таким товаром. Золото-брильянты имели бы тоже смысл, если бы НДС не облагались, но ведь терять 40% (20% при покупке и столько же при продаже) не слишком привлекательно и не факт, что отобьёшь за счёт роста цены, а жильё продавать совсем не обязательно. Вернее даже не желательно. Я вона ещё ни одного квадрата из купленного не продал. И даже не планирую. Напротив только прикупаю... Потому как беспроигрышный это вариант вложений.

раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, только да же,пишется вместе (даже).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Сергей! То что Вы выбрали недвижимость в качестве надежного финансового инструмента накопления к старости -это ваше личное дело! Любое вложение в тот или иной товар (валюту) несет риски. Я не буду на этой теме останавливаться. Я желаю Вам удачи! Мой вам совет человека со стороны... самый опт. вариант: это инвестиционный портфель.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЗолотовПишет 25.01.2021 в 11:35
самый опт. вариант: это инвестиционный портфель.

Вы имеете ввиду ценные бумаги? Рылом я не вышел для этого...

Знаний не хватит... С недвижимостью как-то само получилось, а для биржи нужны уже знания и опыт...

раскрыть ветку (0)

Мне нравится ваша сомооценка " рылом не вышел "...!))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
29.01.2021, 07:01
Казань

Похоже знаете только русский язык. А мысль выразить не можете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас нет дополнительной площади (наследство к примеру) то как можно в нее вкладывать, брать ипотеку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Можно брать, но денег, полученных за сдачу квартиры, в аренду, хорошо если будет хватать на ежемесячный платёж, по кредиту.

Сейчас, очень сильно упал спрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 14:28
Санкт-Петербург

СергейПишет 23.01.2021 в 12:40
Недвижимость ВСЕГДА доходна

Мне кажется, правильнее буден написать: Всегда доходна в Москве! У меня знакомый женился, переехал жить к женщине. А его квартира осталась пустой.

Сдать не получилось, хотя квартира в центре, очень хорошем месте. ЖКХ приходилось платить.

Продавал больше года. Кое-как удалось продать даже ниже кадастровой стоимости.

Все, что Вы пишите, относится к Москве!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как финансист, могу согласиться. В моменте самые надежные активы—недвига, ОМС (как долгосрочный инвестпроект с высокой маржинальностью) Акции (это для профессиональных финансовых трейдеров) и для адреналиновых«игроков»... )) Высокие риски—высокая доходность))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Хорошо излагаешь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЗолотовПишет 25.01.2021 в 20:25
Мне нравится ваша сомооценка " рылом не вышел "...!

Ну так я просто трезво оцениваю себя, свои возможности и знания.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 29.01.2021 в 11:45
Если у вас нет дополнительной площади (наследство к примеру) то как можно в нее вкладывать, брать ипотеку.

Именно так я и делал... 8 раз... Квартиры в подмосковье - отдельная история...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДианаПишет 29.01.2021 в 14:28
Все, что Вы пишите, относится к Москве!

Согласен абсолютно. Я не имею опыта работы с недвижимостью за пределами МКАД.

раскрыть ветку (0)

Что то не очень верится, что в Москве можно продать ниже кадастровой стоимости ,и не найти кому сдать ,да еще в центре,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279.5к
23.01.2021, 16:22
Пенза

Я не писал, про недвижимость, так как на её покупку нужны большие деньги. А так конечно выгодно покупать недвижимость. Она не обесценится, не пропадёт.если зарплата позволяет покупать квартиры, то Супер!

+5 / 0
Ответить
DELETE

РоманПишет 23.01.2021 в 16:22
Она не обесценится, не пропадёт.если зарплата позволяет покупать квартиры, то Супер!

Ну, за раз никак... Только если собрать за пару лет (кушать ведь тоже надоть). Но я предпочитаю пользоваться ипотекой - очень выгодная штука, знаете ли... И риск минимален...

раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 18:01
Санкт-Петербург

То есть как минимален? То-то я смотрю толпы обманутых дольщиков шастают по судам без малейшего шанса вернуть вложенные в строительство деньги!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279.5к
24.01.2021, 22:37
Пенза

Ипотека очень выгодна для банка, но ни как не для Вас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

TatianaПишет 24.01.2021 в 18:01
То есть как минимален? То-то я смотрю толпы обманутых дольщиков шастают по судам без малейшего шанса вернуть вложенные в строительство деньги!

Ибо нефиг в азартные игры играть. Жильё надо покупать готовое (я ваще имею дело исключительно с вторичкой, что б купить и можно жить, ибо покупаю не для собственного проживания). А коль решил сэкономить, будь готов потерять всё. А минимальный риск о котором я сказал это не держать средства в деньгах (нал/безнал или в банке на депозите - не важно). Чем их меньше тем лучше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 24.01.2021 в 22:37
Ипотека очень выгодна для банка, но ни как не для Вас.

Вот ей богу, прежде чем что-то сказать, ну возьмите калькулятор в руки и посчитайте, что ли...

раскрыть ветку (0)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279.5к
25.01.2021, 12:01
Пенза

)))) что с считать? Может в Вас в Москве другие расценки. У нас берёшь 3000000 отдаёшь 4800000. это без всяких страховок и тд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 25.01.2021 в 12:01
)))) что с считать? Может в Вас в Москве другие расценки. У нас берёшь 3000000 отдаёшь 4800000. это без всяких страховок и тд.

Начинайте:

Предположим, однушка стоит 6 лямов. Значит для покупки надо собрать 600 тырей всего. Ипотека получается 5 400 000 р. Так?

При ставке 7% годовых выходит, что ежемесячный платёж около 31 т.р. (это я считаю самый неблагоприятный вариант). Теперь как расплачиваться. Аренда стоит 35 т.р.+ЖКХ. Т.е. 35 т.р. чисто себе. Как видите уже аренда покрывает платежи по ипотеке. Так чем вам плоха эта ипотека? Вы застолбили цену (а она на жильё постоянно растёт) и вам остаётся лишь платить досрочное погашение. Тут даже калькулятор не нужен. Если вы работаете, то квартира будет вашей через 5-6 лет. Не забываем, что основной долг при досрочке снижается и, соответственно, снижается платёж. Вот и вся арифметика. Но это только для Москвы. Это моя метода. За МКАД я с жильём не связываюсь...

раскрыть ветку (0)

Однушку сдает сдает знакомый на м. Алексеевская, за 25 т. р., почему у вас 35 т. р.? Сама она бы не окупалась по вашей схеме. Плюс еще у него бывают простои месяц другой. Что делать в таком случае?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще коммуналка 4 тыс., так что довносить бы еще своих пришлось. А еще ремонт, около тыс. 400 тыс. с мебелью, может и выше. Так что только чтобы квартира окупила себя потребовалось бы 18 лет (25 х 216 мес.), (без учета досрочки и простоев) еще и с добавлением своих 4 тыс. на коммуналку. И еще +1,5 года, чтобы окупился ремонт. И только через 20 лет, при таком раскладе, вы будете получать с нее уже какую-то прибыль. Так что, какая такая выгодная прибыль с недвижимости по-вашему, непонятно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Естественно.

Банки, наживаются на одном и том-же доме, дважды.

Сначала, дают кредит застройщику...

А потом, на те же квартиры, дают кредит покупателям жилья.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 14:36
Санкт-Петербург

РоманПишет 23.01.2021 в 16:22
Она не обесценится, не пропадёт.

Это зависит от города! Моя квартира в 2007 году стоила 2300 тыс. А в 2012 уже только 1900. Даже сейчас, несмотря на то, что все подорожало, цена на квартиру поднялась не значительно. Ну, не хотят люди здесь квартиры покупать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 29.01.2021 в 10:33
Однушку сдает сдает знакомый на м. Алексеевская, за 25 т. р., почему у вас 35 т. р.?

Я не знаю как так получилось... У меня в апреле прошлого года трое жильцов съёхало (кого-то перевели на удалёнку, как мне сказали, а кто-то просто работу потерял... Пандемия, мать её растак). После помещения объявы на авито у меня телефон раскалился и я через 4 часа уже имел подписанные договоры, а в кармане шуршал задаток. И про 35 вы не совсем правы. Не 35, а 35+ЖКХ. Итог летом 40, зимой 42. Скажите, а ваш знакомый сам сдавал, или через риелтора? Я однажды так связался и поиск тогда тоже растянулся. Тут всё дело в жадности риелторов. Кстати, люди ещё хорошо реагируют, если в объяве сказано "от собственника". Мне новые жильцы рассказывали ужасы про мошенников, берущих задаток и исчезающих... Так что они остались довольны от того, что меня нашли...

раскрыть ветку (0)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279.5к
30.01.2021, 20:30
Пенза

Да,бывает в Воркуте вообще почти даром раздают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.01.2021 в 19:43
Тут всё дело в жадности риелторов.

Да нет, она внутри не совсем надлежащего качества, ну в смысле обычная, без евроремонта, ну вот, и никто ее не хотел, с трудом за 25 тыс., сдал, а с началом пандемии, и эти старые жильцы стали жаловаться, что им дорого, скидку стали просить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с вашими этими квартирами, они доход через десятки лет только будут приносить. То, что вы получаете аренду, это ваши же деньги назад. Я сейчас посмотрела калькуляторы ипотек, под 6-8% сейчас, то есть, если человек взял 8 млн., сколько он отдаст? 12 млн будет переплата за 25 лет. И даже если рассчитать так, что она будет сдаваться, и платежи будут вносить съемщики, то все равно, той арендной платы, которую они вносят будет едва хватать на покрытие ежемесячных платежей. Плюс еще, если новостройка, надо делать ремонт и покупать мебель, а это, если двушка к примеру, тыс. в 500 т. р. обойдется. То есть это ваши вложения, которые окупятся через десятки лет. А еще и простои могут быть, тогда надо будет на нее зарабатывать самому. Вот и смотрите, какой расклад, если человек живет в своей квартире, а вторую приобрел в ипотеку. И ее вообще не дают, если официальная зп небольшая относительно. А официальные оклады в Москве 25-30 т. р. Вот и смотрите, какие перспективы, и насколько выгодное это вложение. Я сама озвдачилась вашей идеей, но вот, все просчитываю, и получается, что я только буду тратить, даже если ее сдавать, и вложения на ремонт и первый взнос станут окупать себя через 30 лет. Кто готов вкладывать и ждать так долго?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Кристина! Скорее всего тов. Сергей сидит на зп в каких-то банках и получает там зарплату за каждого привлеченного заемщика! ...и рассказывает всем сказки про выгодную форму вложения капитала, тем более тем, кто хочет обеспечить свою БЕЗБЕДНУЮ старость! За 30 лет, пока человек выплатит ипотеку, он может "склеить ласты " 30 раз!:)) Я считаю, если это случится с Сергеем, то родственники тов. Сергея этому событию будут ОЧЕНЬ РАДЫ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прям с языка сняли. Рубль-остстойная валюта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (460)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы