МФО в 2020 году увеличили свою активность в социальных сетях
Сервис Brobank.ru в очередной раз определил самые активные МФО в соцсетях. В этот раз сформировано два рейтинга – за IV квартал и весь 2020 год. Параллельно, используя имеющиеся данные, выполнена оценка динамики активности компаний по выдаче займов на профильных ресурсах за прошедшие 12 месяцев. В последнем квартале относительно первого она стала больше на четверть.
Оценка динамики частоты добавления публикаций опирается на данные 15 самых активных МФО за весь 2020 год. Такое ограничение обусловлено тем, что именно эти структуры проявляют постоянную активность в соцсетях. В первом квартале минувшего года они в среднем добавляли 7,22 поста в сутки. В октябре-декабре этот параметр вырос до 9,13 публикаций. То есть прирост составил 26,5%.
Подобная значимая динамика связана с двумя основными факторами. Во-первых, сезонность. Предновогодний период всегда располагает большим числом информационных поводов. Например, проведением разных акций. Во-вторых, пандемия коронавируса стала драйвером развития онлайн-сегмента во всех сферах бизнеса. Не стал исключением и SMM у МФО. Например, лидер IV квартала 2020 года – это компания с гибридной бизнес моделью, которая начала активно вести свои соцсети только в начале минувшего года.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты