Магазин показал мне дулю. Я обозлился, пошёл на таран и победил.

Купил я в зоомагазине лоток для своего кота. Принёс домой, посадил туда кота - увы, он оказался ему мал. Пошёл обратно с целью поменять на судно бОльшего размера. С доплатой.
Ан нет. Лоток, сказали мне, это предмет личной гигиены, а хотя бы и кота, поэтому обмену не подлежит. Тем более, видите, у вас тут, мол, царапины. Видать, ваш кот уже сходил в лоток и поскрёб его когтями. Он уже б/у. Такое не меняется.
Пошёл в комитет защиты прав потребителей. Идите, говорят, обратно в магазин и оставьте письменную претензию.
Пошёл, оставил.
Через день получаю уведомление от хозяина: лотки не меняем, тем более попользованные.
Тогда я обратился к юристам на сайте 9111, выяснил, что лотки не являются предметами личной гигиены и обмену и возврату подлежат.
И тогда я написал гендиректору этой конторы письмо следующего содержания:
"В ответ на ваше уведомление №100 сообщаю следующее.
Новый лоток был продан мне уже с царапинами, на которые я не обратил внимания. Лоток в употреблении животным не был, чему есть несколько свидетелей.
Предварительный осмотр специалистом металлургического завода подтвердил, что царапины оставлены шлифмашиной в ходе производственного процесса при изготовлении товара.
Нами планируется проведение независимой экспертизы и обращение в суд с привлечением свидетелей.
По итогам судебного процесса (который вы, думается, неизбежно проиграете), вам придётся оплатить все материальные расходы, нами понесённые (на экспертизу, адвоката и т. д.)
Предлагаю решить вопрос в досудебном порядке и обменять мне товар на лоток другого типа (с решёткой, с доплатой разницы в цене с моей стороны).
С уважением, блогер, интернет-журналист Виктор Л.
г. Пермь."
И приложился к письму своей личной печатью ИП (для пущей убедительности).
Через два дня мне позвонили из магазина и вежливо предложили подойти для обмена лотка...

Выборолись когда-нибудь за свои права потребителя?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Молодец. Добился правды.
Кота к лотку приручить проше, чем некоторых продавцов выполнять правила.
После аварии, в которой погиб мой муж,1,5 года "бодалась" со страховой компанией, и суд выиграла. Сверх 100% стоимости машины, взяла с них за моральный ущерб и за пользование чужими денежными средствами.
Браво! Поздравляю! Я тоже борец, и даже горжусь тем что выиграла один суд у ментов! Но как обидно жить в стране, где совсем не работают законы и жизнь проходит в борьбе с этими законами!
Неправ покупатель в данном примере.
Почему же?