Герасимов Е. Ф.
Герасимов Е.Ф. Подписчиков: 7978
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.6к

Пока 1:0 в пользу коррупционеров.

413 дочитываний
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.01.2021 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Читаю местные публикации на тему митингов прошедших во многих городах России 23 января, и создается впечатление, что люди в своих обсуждениях элементарно не могут отделить мух от котлет. А СМИ усиленно пытаются этих мух налепить, так чтобы самой котлеты видно не было.

Почему митинги?

ТВ, а вместе с ними, как ни странно, и лидеры оппозиции круглосуточно рассказывают об обманутых детях-революционерах, о перспективах повторения майдана, избиениях с обеих сторон, и ни слова о самих причинах выступлений.

Задержание Навального и его фильм о дворце, предположительно принадлежащем Путину, - это только повод. Настоящие причины глубже. Кстати о них вскользь сказал сам Путин. Недовольство населения положением в экономике, снижение уровня жизни, коррупция рано или поздно должно было выплеснуться на улицу. И сказки, что беспорядки организованы на деньги Запада - есть сказки. Всегда есть внутренние причины. Довольный народ на баррикады не пойдет, как бы не проплачивалась оппозиция.

И увод людей от темы срабатывает. Даже люди едва сводящие концы с концами осуждают митинги. Видимо руководствуясь принципом "лишь бы не было войны".

Кто есть Навальный

В 2011 году Алексей Навальный организовал Некоммерческую организацию «Фонд борьбы с коррупцией**» (ФБК**). Расследования фонда, как кость в горле стали многим бизнесменам и чиновникам, которым есть что скрывать. После этого против него самого начали возбуждаться уголовные дела. По одному из них он получил условное наказание, из-за чего периодически должен был являться на проверку в органы. Из-за попытки отравления и последующих событий он этого во время не сделал, за что и был задержан.

Сразу скажу, что в должности президента я Навального не вижу. Но расследования ФБК** считаю полезными и поддерживаю. Как раз об этой стороне его деятельности СМИ не очень любят (или им не разрешено) распространяться.

От ареста Навального выиграла одна группа населения - коррупционеры. "Дворец Путина" - это как символ всех дворцов выстроенных ими на незаконные доходы. Так что 1:0 в пользу коррупции.

-----------------------------------

Готов принять критику, но неаргументированные комментарии типа "сам дурак" буду удалять.

Поддерживаете митинги назначенные на 31 января?

Проголосовали: 197

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

219 комментариев
Понравилась публикация?
210 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.01.2021, 13:09
Санкт-Петербург

А может автор ответить, какой свободы не хватает студентам? Они на камеру и в микрофоны постоянно повторяли 23-го, как мантру: мы вышли за свободу. За какую? На выборы они не ходят. Какая свобода им нужна?

+14 / -30
картой
Ответить

За студентов сказать не могу, может сами выскажутся.

Я хотел сделать акцент на антикоррупционной составляющей движения.

+43 / -1
Ответить
29.01.2021, 13:53
Санкт-Петербург

А толку от антикоррупционное движение, когда у людей есть финансовая безграмотность?!

+7 / -19
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
29.01.2021, 16:34
Тамбов

Правильно говоришь, ФИНАНСОВАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ,...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

MikhailПишет 29.01.2021 в 13:53
антикоррупционное движение, когда у людей есть финансовая безграмотность

А какая взаимосвязь между антикоррупционным движением и финансовой безграмотностью населения?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопрос правильный:"какой толк, если у людей финансовая безграмотность"? Даже, если это так, то даже бестолочи (по вашему мнению) уже поняли, что уже совсем дальше так жить нельзя.. кучка воров всё не нажрётся, а Народу прибавляют на булку хлеба... тут не надо высшей математики, чтобы вывести ажур-,его не будет при таком раскладе. ..

раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 00:04
Санкт-Петербург

Под "финансовой безграмотностью" Вы предполагаете отсутствие достаточного для человеческой жизни денег у народа?

+14 / -1
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
30.01.2021, 22:37
Тамбов

Нет Наталия, под финансовой безграмотностью я полагаю подразумевается то, что мы даже не знаем, сколько надо примерно финансов на нормальную жизнь... мы ведь знаем что нам пенсионерам, это я к примеру, добавили, 6.5%,а хлеб, макароны, яйца, масло подорожает хотя бы 6.8 % и то уже залазаем в нищету, медленно и уверенно... это мои мысли и моя позиция...

..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.01.2021 в 22:37
добавили, 6.5%,а хлеб, макароны, яйца, масло подорожает хотя бы 6.8 %

Причем инфляция съела прибавку еще до того как та была выплачена.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это типа "инвестировать не умеют " ?

раскрыть ветку (0)

MikhailПишет 29.01.2021 в 13:53
А толку от антикоррупционное движение, когда у людей есть финансовая безграмотность?!

Безграмотный тоже имеет право быть недовольным коррупцией.

+14 / -1
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
30.01.2021, 22:41
Тамбов

Миша, безграмотный просто не имеет права быть недовольным чем либо, потому что он именно безграмотный и он имеет право только как болванчик головой кивать...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 23:59
Санкт-Петербург

Не могу согласиться. Безграмотный, но умный, не умея читать-писать-считать, всё равно может очень хорошо соображать. А то, что Вы ввиду имеете, называется имбецил. Сколько надо пенсионерам, давно рассчитано. Минимальная пенсия в российских условиях должна составлять 50 000

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 30.01.2021 в 23:59
Минимальная пенсия в российских условиях должна составлять 50 000

да хотя бы 20)))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.01.2021 в 22:41
безграмотный просто не имеет права быть недовольным чем либо

А вдруг человек хороший.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
02.02.2021, 02:40
Краснодар

Я бы согласилась и на 35 тысяч рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Чья бы мычала, а Навальному лучше помолчать. NavalnyLeaks.ru на русском языке. Об его коррупционной деятельности. Даже не зная этого, дважды условно осуждённый и по городам и странам мотается. Страна дураков! Нашли чем восхищаться.

DELETE

Ага! Навальный плохой? Но он не тырит из бюджета и не получает зарплату из налогов.

Те же, о ком он рассказывает живут совсем-совсем по-другому. И возможно за наш счёт! Факты и ФИО он называет. Как умеет.

Вам не интересно? Вы сами чьих бояр холоп будете?

29.01.2021, 14:25
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 29.01.2021 в 14:05
Но он не тырит из бюджета и не получает зарплату из налогов.

Долго думали? А откуда он тырит, если рассмотрения ЕСПЧ превратились в политзаказуху? Посмотрим, как ещё решит французский суд, куда эти два брата-акробата сунулись по Ив Роше. Не думаю, что там ему будет лафа.

+4 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваш Навальный в конторе работает, Victor из Челябинска. Потому что на условном сроке после 10 надо быть дома. Иначе - зона. Два условных - ! Это каким лошком надо быть, чтоб считать это типа борцом за что-то? После Новичка за 3 недели не выздоравливают. Это не Дихлофос.

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 29.01.2021 в 14:05
Но он не тырит из бюджета и не получает зарплату из налогов.

Он уже натырился. За что и сроки получил.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.01.2021 в 14:25
политзаказуху

?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VIKTORПишет 29.01.2021 в 14:05
он не тырит из бюджета и не получает зарплату из налогов.

А от кого получает средства?

раскрыть ветку (0)

ЕСПЧ признал осуждение Навального незаконным.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
29.01.2021, 16:35
Тамбов

Извини, но В. И. Ленин тоже сидел и не раз... раэве в этом дело, ведь сажают не только за колбасу...

+19 / -1
Ответить
DELETE

Ленин-то настоящий революционер. Это не Зюгаша и не Подвальный. Упоминать Владимира Ильича рядом с этими клоунами-кощунство! Это хуже, чем в храме громко испортить воздух, Господи прости!

раскрыть ветку (0)

В данном случае Навальный осужден за колбасу, а не за политику. Не надо было лес тырить!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы разве не знаете, что Ленина в закрытом вагоне в Россию завозили и на чьи деньги делалась революция и кому эта революция была выгодна? И кем она была спланирована и оплачена? И как потом Ленин рассчитывался с этими банкирами? Голодомор по какой причине был? Поизучайте историю, особенно сейчас, когда многие засекреченные ранее документы стали открыты.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 00:02
Санкт-Петербург

Они об этом знать не хотят, вечно творя кумиров.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шульга Леонид АлександровичПишет 30.01.2021 в 16:34
Поизучайте историю, особенно сейчас, когда многие засекреченные ранее документы стали открыты

Историю всегда переписывают под текущий момент.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.01.2021 в 16:35
но В. И. Ленин тоже сидел и не раз...

Оба-противники режима. А несогласных власти всегда репрессировали. Римляне Христа за проповеди распяли.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Библию читайте внимательно! Римлянам не было дела до Христа и они его смерти не желали. Смерти для Христа требовала церковь - свои же евреи кричали "Распни его!" Понтий Пилат (римлянин) хотел помиловать Христа и предложил евреям выбор, евреи выбрали Варавву. Вот что значит человек необразованный приводит пример из источника с которым близко не знаком!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав ВалерьевичПишет 01.02.2021 в 22:30
Смерти для Христа требовала церковь - свои же евреи кричали "Распни его!"

Просто церковники блюдолизы были. Хотели быть святее папы римского.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорю же не знаете не пишите, чтобы не выглядеть глупо)))

Папы Римские появились позже в честь Петра, одного из апостолов Христа. Папа Римский - это христианский символ. Как могли церковники-лизоблюды (фарисеи иудейские) быть святее того, кого ещё не существовало?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Он осужден за коррупцию. И уж понимает как это работает, согласитесь. Его оторвали от кормушки - согласен. И прижали жестоко - тоже согласен. Ну и как утопающий - рассказывает сжемы, показывает пути... Пытается выйти туда в верхах - где был - рулить финпотоками - согласен. Но пока он как ельцин в троллейбусе - показывает... что может. Знай он больше - его бы уже оплакивали. Но систему замгубернатора знает изнутри - с этим сложно не согласиться.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
02.02.2021, 02:41
Краснодар

Вы наверное, кроме соловья, ни кого не слушаете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

NavalnyLeaks.ru - акцент на коррупцинную составляющую движения. Муха против меда!

Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
02.02.2021, 02:43
Краснодар

А кого за мед считаете? Скорее против дерьма...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.01.2021, 14:22
Санкт-Петербург

Герасимов Е. Ф.Пишет 29.01.2021 в 13:50
Я хотел сделать акцент на антикоррупционной составляющей движения.

Я могу только указать на открытые данные: и без этой "борьбы" гос-во борется с коррупцией, может не так, как нам бы хотелось. Но Вы знаете: всё надо доказывать. А по Навальному: я приводила в пример, что Швейцарский суд не нашел нарушений по его заявлению насчет сына Чайки и других лиц, указанных в "расследовании".

+5 / -10
Ответить

Дорогие мои друзья. Какая коррупция, Вы о чем? Вы, как говориться, ищите иголку, а бревна не видите. После предательства Горбачева и Ельцина, которые отдали Россию иностранцам, наша экономика нам уже не принадлежит и большая часть прибыли уходит иностранным хозяевам. Вы посмотрите состав совета директоров Газпрома, так называемой Госкорпорации и думаю будете удивлены подавляющему числу иностранцев. И так во многих компаниях. А ЦБ, который является частной американской компанией, наделенный правами устанавливать в России всю финансово-денежную политику. Представьте себе, чтобы в США частная российская компания, не подотчетная никому в США, устанавливала все финансовые правила для этой страны. Такого даже представить невозможно. А у нас такое более 20 лет.

А какие законы принимаются и кому они выгодны, они на пользу жителям нашей страны? Для улучшения их жизни? А кто у нас у власти, профессионалы? Министры, которые не имеют никакого отношения к данной деятельности. Вспомните только Сердюкова. Освобожден от уголовной ответственности по не реабилитирующему основанию, а опять занимает высокий государственный пост. Где закон? Где гарант закона, который сам его и нарушает? А наше правительство - это оккупационное правительство, которое поставили настоящие хозяева нашей страны, находящиеся за границей и волю которых и выполняет это правительство. Если смотреть в таком порядке, вся деятельность нашего правительства объяснима и понятна. У нас страну украли, а Вы о какой-то коррупции. Смешно.

+5 / 0
Ответить

Конечно же в США частная российская компания не устанавливает все финансовые правила для этой страны, этим в США занимается "ВЕЛИКОБРИТАНСКАЯ" Федеральная Резервная Система)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
02.02.2021, 02:45
Краснодар

А Чайка не первый и не последний коррупционер в стране.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
29.01.2021, 13:53
Санкт-Петербург

А им всё равно, у них играет детский максимализм.

+3 / -7
Ответить
DELETE

В участке на бутылку посодят - сразу повзрослеют.

DELETE

Владимир Львович, а про посадку на бутылку - это фашистское желание, не правда ли? И вы после этого в чём - то упрекаете Навального?

DELETE

Нина Павловна! Мене в фашизме обвинять?! Вы то сами фашизм видели?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Им посидеть и они все поймут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Студенты хотят, чтобы было в стране всё ПО ЗАКОНУ.

Чтобы не только дети чиновников делали карьеру. Чтобы молодые специалисты могли получить общежития и ипотеку от государства. Чтобы не быть избитыми гоблинами в шлемах с забралом. Чтобы образование действительно было бесплатным, как и медицина.

Этого же хотят и их родители.

DELETE

За то же самое. Но причем здесь Навальный? Это тоже самое что коммунизм и Зюганов. Ему насрать на дурачков, которых содят.

раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 14:27
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 29.01.2021 в 14:03
Чтобы образование действительно было бесплатным, как и медицина.

Как это связано с коррупцией?

+3 / -5
Ответить
DELETE

Инга!

Коррупция стала Системой. То есть Система занимается только собой, своим обогащением и сохранением себя. Самой. Система стала самодостаточна и любая попытка урезать её аппетиты воспринимается, как покушение на устои и на Родину.

А Родина - она мать должна быть, а не мачеха. Мать не берёт с детей деньги за лечение и образование!

Как то так...

Виктор, это называется капитализм, а не коррупция. Капитализм - это власть богатых, это кумовство, это взятки и монополии, это наживание капитала. Не хотели жить при коммунизме, так вот вам жизнь при капитализме))) Во всех капиталистических странах именно так и устроено. Как пришёл к власти Трамп в США, так снял всех не нужных ему людей с их постов и поставил своих, к примеру все его советники - это его друзья и родственники: Кушнер - зять; Иванка - дочь. Джулиани - друг. Сейчас Байден пришёл к власти и так же ставит тех, кто ему выгоден на нужных постах. А ведь при демократии назначение тех или иных людей, на те или иные посты должны решать люди голосованием. Да даже судей в Верховный суд США назначает президент, а у нас возмущаются что Путин теперь будет делать тоже самое))) Верной дорогой идём граждане, прям как в США)))

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас в голове кроме коммунизма и капитализма что-нибудь есть?...

В мире есть еще много много разных измов...

Чего вы к этим двум прицепились и поделили мир на две части?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь полнейшая. Если сравните уровень коррупции в капиталистической Швейцарии, и в СССР при Брежневе, то сравнение будет не в пользу СССР это раз. И прежде чем писать чушь про суды, изучите устройство судебных систем в разных государствах по настоящей научной литературе.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.01.2021 в 00:21
У вас в голове кроме коммунизма и капитализма что-нибудь есть?...

В мире есть еще много много разных измов...

Например? Какие еще есть экономические модели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Виктор протестуны хотят типа как в США иметь квоту в учебных заведениях, в госструктурах и прочих местах, не по мозгам, а по принадлежности к неграм, ой к протестунам!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Инга, а студентам вместо пар можно и по свежему воздуху пройтись.. есть и такие.

+1 / 0
Ответить
29.01.2021, 19:01
Санкт-Петербург

Тусня в толпе, где есть потенциально ковидные, - это свежий воздух?

Наааармально, Наталья

Ааааалично, Константин

Точно 1:0 не в их пользу.

+4 / -6
Ответить

В толпе дистанция может быть не так как в стремной аудитории, далеко не все на дистанте.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все мы потенциально ковидные... наркозависимые, алконатасканные... игроманиакальные... эротоманы, графоманы, носители революционных идей, свидетели иеговы, дизентерийные... сатанисты... садисты, пытающие людей электричеством... : sm_al:

+2 / 0
Ответить
30.01.2021, 00:29
Санкт-Петербург

Боже мой, Вячеслав, сколько же в вас всего понамешано, на дивизию хватит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Та самая, гарантированная конституцией. Те права и свободы, которые превратились в сказку в "путинской реальност". Свободно выражать свое мнение например. Посмотрите на принятые законы с 2012 года и станет понятно. Для защиты кого и чего они принимались и против кого. Все перевернулось с ног на голову. Фальсификации при проведении выборов и референдума правоохранительную систему даже близко не волнуют. Страна погрязла в коррупции, но воюют не с ней, а с теми, кто недоволен таким положением вещей и смеет высказывать своё мнение.

РоманПишет 30.01.2021 в 10:04
Все перевернулось с ног на голову.

Для обычного человека это так, а кто принимает законы считают, что мало еще гайки закручены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Студенты бывают разные: одни ходят на выборы, другие не ходят! Точно так же. как и представители других групп населения.

Хотите, чтобы приходили, находите единомышленников, объединяйтесь, Разъясняйте всем, что, не голосуя, они отдают свои голоса людям, которые потом их же и будут мордовать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А какая свобода нужна была молодежи франции в 1968? какая свобода нужна была молодежи ссср в 1991? а какая свобода нужна была людям в 1953 вссср?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Лишь бы не было войны - уже не срабатывает, война идет - тихая, незаметная, подлая. Люди это понимают и начинают борьбу за свою жизнь.

+14 / 0
картой
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
29.01.2021, 16:42
Тамбов

Наталья, а кого Вы видете на месте Путина?

+2 / -1
Ответить
DELETE

А давайте вас-тамбовского волка выберем.

Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
31.01.2021, 21:28
Тамбов

И я как Никита Хрущев засажу всю Россию кукурузой...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну и ладно, я лично ничего против кукурузы не имею, с удовольствием ем кукурузную кашу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Некоторые люди заработали себе только минимальную пенсию, и даже они не настолько уж сводят концы с концами. Но как можно думать, что что-то можно решить митингом? Что отпустят человека, нарушившего закон и находящегося под следствием (не важно какого человека) если собраться и поорать? (если что телевизор не смотрю, даже не держу, всё есть в интернете) а то начнётся сми накрутило. Имею свой взгляд и своё мнение.

+3 / -7
картой
Ответить
29.01.2021, 13:48
Екатеринбург

Народ начинает показывать свое недовольство сложившейся ситуации. Это не последнии митинг народа. Это призыв государства обратить внимание.

+11 / 0
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
29.01.2021, 16:51
Тамбов

Николай, а вообще бывает так что человек доволен... бомжу денег не хватает на бутылку, а хозяину не хватает пару лимонов... весь вопрос в том, знает ли обо всем этом сам Путин или пользуется тем что ему преподнесут, уж больно огромные грехи на Путина вешают, ведь он не настолько дебил прости Господи, чтобы так подставляться...

+3 / -1
Ответить
DELETE

Он ЧКист и этим все сказано, а в ЧК совестливых не берут, там нужны просто иезуиты в современном виде. На совести Путина взрывы домов в Москве и Волгодонске, второя чеченская война, смерть 230 людей на Дубровке, и трагедия с "Курском".

Именно он остановил чеченскую войну и теракты. Это вы ему зачем приписываете обратное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы заблуждаетесь, попробуйте и дальше развиваться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зина, это он начал вторую чеченскую, для этого он и взрывал дома чтоб в этом обвинять чеченцев, но этих взрывников с поличным поймали в Рязани, их заметили бабушки у подъезда, когда эти ЧКисты заносили в подвал взрывчатки. Тогда и придумали "вахабитов" и менты начали останавливать на улице всех бородачей.

раскрыть ветку (0)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
31.01.2021, 21:19
Тамбов

По вашему значит душманы и боевики все были чекистами... забавно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, растолкуйте пжалста смысл слова "Душман",что оно означает в вашем понимании? И еще, а ЧКист не может быть боевиком?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

СергейПишет 29.01.2021 в 16:51
грехи на Путина вешают, ведь он не настолько дебил прости Господи, чтобы так подставляться...

Он не подставится. Если даже дворец его, все документы подчистят, и через недельку объявят "истинного" хозяина.

+4 / 0
Ответить

Он просто обнаглел, считая, что ему всё можно. Тем более, что он теперь пожизненно неприкосновенен![

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
31.01.2021, 21:22
Тамбов

Путин наверно, когда он на пенсию уйдет и кушать нечего будет, то продаст свой дворец, купит что нибудь попроще, а денежки потратит... и наверно хватит ему на хлебушек... эх люди, люди!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А он и не подставляется! Он действует строго по давно разработанному плану, в точности так, как его учили!

+2 / 0
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
31.01.2021, 21:23
Тамбов

Надеюсь не Вы его обучали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ZinonaПишет 29.01.2021 в 13:27
и даже они не настолько уж сводят концы с концами.

Попробуйте пожить на эту подачку хотя бы месяца 3-4 потом будете рассуждать насколько.

+10 / -6
Ответить

Бывали времена, что и на меньшую сумму жила. Но не считаю, что мне кто-то что-то должен обеспечить, а не я сама.

+3 / -3
Ответить

ZinonaПишет 29.01.2021 в 14:22
Бывали времена, что и на меньшую сумму жила. Но не считаю, что мне кто-то что-то должен обеспечить, а не я сама.

Ах молодость - волшебный звук свирели.

У Вас еще все впереди =)

+7 / -6
Ответить
DELETE

Я тоже считаю, что я хозяйка своей жизни! Ныть не мой удел!

раскрыть ветку (0)

Хозяйки своей жизни! Правильно делаете, что не ноете! А вот что вы сделали, чтобы всем, в том числе и вам, жить лучше и увереннее в завтрашнем дне?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 640
31.01.2021, 21:32
Тамбов

Извините, а можно поинтересоваться, во сколько обходится ваша подачка?

+2 / -1
Ответить

СергейПишет 31.01.2021 в 21:32
Извините, а можно поинтересоваться, во сколько обходится ваша подачка?

А Вы с какой целью интересуетесь?. И главное кому обходится?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ZinonaПишет 29.01.2021 в 13:27
как можно думать, что что-то можно решить митингом?

Имею свой взгляд и своё мнение.

Zinona, митинги единственный способ обратной связи власти с народом. То что мы говорим на кухне они не слышат. Другое дело, что митинг в бардак превратили. Рад что имеете свое мнение.

+5 / 0
Ответить

Есть интернет, есть статьи, где рассказывают о непорядках. Есть аккаунты почти у всех чиновников. Не нравится что-то напиши. А толпа это безобразие. Гуртом и батьку... по этому принципу? Митинг, ещё и без подачи уведомления о нём - это всегда бардак. Их может и услышали, но выполнять требования не будут. Если сама власть пойдёт на нарушение закона, то что тогда от толпы ждать?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Выходит, пучше продолжать почивать в этом застойном болоте (не раскачивать лодку) путинизма?

Я думаю лучше раскачивать свою жизнь. Никто никогда не принесёт в клювике. Хоть десять президентов сменится.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вот потому и надо выходить на протестные митинги и требовать! Дитя не плачет-грудь не дают.

Эта пословица не для этого случая. Простите, Фариз, останусь при своём мнении, но мы всё равно друзья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зина, поверьте, я никоим образом не навязываю никому свое мнение, я просто излагаю его, и все. А Мир тем и прекрасен, что у каждого свое мнение и свое видение на действительность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы молодая и наверняка не помните строки из "Интернонационала"-"Никто не даст нам избавленья, ни царь, ни герой".Вот и приходится всего добиваться самим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Соглашусь, что довольный народ на баррикады не пойдёт.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суть в том, по моему скромному мнению, что оба фигуранта противостояний - одного поля ягоды. То есть нет разницы, кто из них будет у руля. Еще вопрос в том, будет ли Навальный еще больше воровать, добравшись до власти, учитывая тернистость этого пути. Стоит помнить, что в капиталистическом строе все траты должны окупаться и приносить прибыль. По этой причине митинги не поддерживаю. Во-первых, добиваться смены власти необходимо цивилизованным путем. Другой вариант - Украина в пример. Да и силовой никто не даст применить. По тому же примеру, как и в Беларуси. Во-вторых, выходя на эти митинги необходимо ко-то поддерживать. А кого, если оба - худшие. Поэтому в этих походах никакой целесообразности не вижу - простые люди от них не выиграют. Хоть просто они затухнут, хоть революционеры выиграют.

+2 / -4
картой
Ответить

Сысоев Дмитрий БорисовичПишет 29.01.2021 в 13:34
Еще вопрос в том, будет ли Навальный еще больше воровать, добравшись до власти,

Не нужно Навального тянуть в президенты. Я об этом в статье написал. А антикоррупционной деятельностью занимается, так бога ради.

+6 / 0
Ответить

Если митинги образуются изначально вокруг определенного лица (лиц), что отрицать бессмысленно, то это лицо и становится лидеров. В дальнейшем руководит не только этого митингом, но и входит во власть. Это безальтернативный вариант. Противоположного в истории что-то не припомню. А все лидеры, якобы, оппозиции, которые становятся лидерами митингов, в подавляющем большинстве, не просто безразличны мне, а, порой, вызывают отвращение.

А за расследования - я и не говорил, что они что-то негативное несут. Наоборот - они нужны.

+3 / 0
Ответить

Сысоев Дмитрий БорисовичПишет 29.01.2021 в 14:17
Если митинги образуются изначально вокруг определенного лица то это лицо и становится лидеров.

Тут вопрос в том, хватит ума у правительства пойти на уступки, или допустить, что все пойдет вразнос. Конечно оно может подавить бунт, но временно. Рано или поздно нарыв лопнет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (219)

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Ленивые голубцы, "ленивей только в магазине".

Что получится при готовке любимого блюда добавить много лени? В моем случае получились очень ленивые голубцы. И так для тех кто любит голубцы, но лениться их готовить, специально для вас мой фирменный рецепт...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы