Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478352

Суд рассмотрит замену условного срока Навальному на реальный

192 комментария

Мосгорсуд в выездном формате рассмотрит представление ФСИН о замене Алексею Навальному условного срока на реальный. Ранее рассмотрение представления было запланировано в Симоновском суде Москвы. Об этом пишет РИА Новости.

Решение о переносе заседания было принято в связи с поступившими в районный суд аккредитаций СМИ.

«... с целью... а также исполнения требований о соблюдении социальной дистанции, принято решение об организации выездного судебного заседания в здании Московского городского суда», – говорится в сообщении.

Генпрокуратура решение ФСИН о замене срока Навальному на реальный поддерживает и считает законным.

192 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 192
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да тут давно было ясно, что ему заменят меру пресечения с условного на реальный. Ведь как пишут что еще по нему завели дело.

+23 / 0
картой
Ответить

Закроют надолго Навального.

+25 / -2
Ответить

..чтобы отбить охоту бесхозные дворцы в России пересчитывать! Таких, может быть, ещё с десяток наберётся на просторах нашей необъятной Родины!

+64 / -9
Ответить

Скорее всего, десяток десятков, еще и не один, и не только в России.

+27 / -1
Ответить

Ирина Владимировна. Таких воров. Сплетников. Предателей думаю полно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1236
02.02.2021, 09:06
Чебоксары

Чтоб дальше воровать...

+15 / -1
Ответить

Анатолий. Он и ворует дальше. Теперь уже 70% своего фонда обчистил.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, чтобы отбить охоту заниматься клеветой по заказу своих заокеанских хозяев. Читайте немецкую прессу.

+20 / -30
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
02.02.2021, 11:59
Санкт-Петербург

Что вы называете клеветой? Правительство не воры и не предатели?

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эколог-проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
02.02.2021, 13:41
Тюмень

Александр МатвеевичПишет 02.02.2021 в 11:14
чтобы отбить охоту заниматься клеветой по заказу своих заокеанских хозяев. Читайте немецкую прессу.

Как бы то ни было-дворец-то существует! А уж найден этот замок по заказу "заокеанских" или нет - второй вопрос! Замок существует-это факт, а факты-вещь упрямая!

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.02.2021 в 13:41
Как бы то ни было-дворец-то существует! А уж найден этот замок по заказу "заокеанских" или нет - второй вопрос! Замок существует-это факт, а факты-вещь упрямая!

Доводите логическую мысль до конца, не заканчивайте на половине правды.

Замок существует, каких можно найти десяток, это факт. Но не факт, что принадлежит он Путину. Ведь можно приклеить этот факт и вам на щёку.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разбирайтесь дома, а не выносите сор...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и помимо дворца показал Навальный сколько дар дармоедов ещё жируют за наш счёт...

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клевета - фейковый фильм, снятый по заказу заокеанских хозяев. Для вашего сведения: Ваш ""честнейший" мошенник даже не знает как выглядит герб собственной страны и поэтому в своем насквозь лживом фильме снял герб Черногории вместо герба России. Очевидно решил, что для вас и так прокатит.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто хозяин дворца? А два условных срока у вашего "кристально" честного разоблачителя существуют или нет? Его ложь наталкивает на мысль: не ложь ли и все его остальные расследования. Человек, совравший однажды, соврет опять.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир. А навальный значит не вор. Неподсуден значит. Особенный Агент США. Продаёт Россию не за 3 копейки. А за зелёные. Его вообще надо посадить пожизненно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана. Врать то зачем? Вы видели внутри? Один бетон. Вы одной веревочкой похоже связаны. Защищать сплетника. Вора. Предателя-это ваша позиция. Конец то один. Тюрьма.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Герб, Черногории на воротах дворца это вообще ШОК. Прокололся иностранный агент и предатель. Льёт грязь на всех. Был бы сам чист. А то ведь. Вор и мошенник.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия НиколаевнаПишет 02.02.2021 в 19:27
Был бы сам чист. А то ведь. Вор и мошенник.

Да, он вор и в душе коррупционер. Но, в данном случае, его западные хозяева подставили. Жаль парня, используют его, как хотят, а потом и выбросят, извлечши выгоду из его смерти.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.02.2021 в 11:59
Что вы называете клеветой? Правительство не воры и не предатели?

Такие же, как вы, из той же плоти и крови. Так же любят и чтят своих дедов и отцов, отдавших жизни за них и за вас.

Вот, скажем, я вас обвиняю в пороках и грехах и называю вором. Вы сможете оправдать себя? К тому же, если вы ответственны за всю страну, за всех воров и праведников, живущих в ней. И выгодно кому-то, согнанного с золотых яиц, законом, гарантом которого вы являетесь, вам "не верить". Для него теперь вы смертный враг, и он только и думает, как оклеветать вас перед народом, свершить переворот, сменить власть, и вернуть себе "своё добро".

Революции вершатся руками народа, а выгодополучстели собирают плоды её.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего его жалеть, у него что своих мозгов нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

ЕленаПишет 01.02.2021 в 21:21
чтобы отбить охоту бесхозные дворцы в России пересчитывать!

типа как про яхту сечина как только упомянули, сразу всем рот заткнули! Негоже обсуждать яхты и дворцы патриотов России!

Геннадий. Судят навального. А не Сечина. Проснитесь. Сечин не призывает ввести санкции против России. А навальный предатель и агент иностранный. Он призывает Байдена ввести санкции. И как его назвать? Изменники родины.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 02.02.2021 в 12:24
типа как про яхту сечина как только упомянули, сразу всем рот заткнули! Негоже обсуждать яхты и дворцы патриотов России!

А, какие к богатым у вас могут быть притензии? Не забывайте, вы не в Советском Союзе живёте, и Ельцина выбирали, чтобы поменять строй на Капиталистический, где права богатых защищены его клятвой: "Боже, благослови Америку!... и россию".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же статья "измена Родине"?. Я не за Навального, Но сам факт возращения его - это уже ПОСТУПОК.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его под конвоем доставили в берлинский аэропорт прямо к самолёту. Это было не возвращение в Россию, а депортация в страну проживания.

Так что прилёт Навального в Москву не был его желанием. Кураторы отправили под конвоем.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 02.02.2021 в 19:21
Геннадий. Судят навального. А не Сечина

разумеется, кто же тронет "наше все"? эти типы выше закона! У них даже недвижимость записана на РФ.

вы бы для начала прочитали суть санкций!

Санкции начались с того, что западные страны запретили въезд к себе нежелательных лиц, в ответ последовали санкции от "нашего" правительства-а россияне не будут есть ваш ужасный сыр и есть томаты!

Вот примерно суть санкций, можете найти всю хронологию в сети!

Так что кто вводит действительно санкции против россиян, так это "наше" правительство!

Запад же против конкретных лиц и компаний, которым ка и всем российским "патриотам" так нужно лететь на этот загнивающий запад! Думаете на встречу к избирателям или все же к своей недвижимости и счетам в банках?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 02.02.2021 в 19:21
А навальный предатель и агент иностранный

может он и агент!

Но когда на собственной шкуре ощущаешь все прелести законов которые штампуют дума с правительством, то тогда можно понять, что агенты и провокаторы именно эти "слуги народа" а не Навальный.

Или это Навальный поднимает налоги, это он обеспечивает рост цен на все товары? Это он поднял пенсионный возраст? Солярка и бензин тоже Навальный поднял в цене, в то время когда она во всем мире упала в цене вслед за нефтью!

Очень удобно списать все на одного Навального, а вся эта банда упырей, ежедневно грабящих народ, вроде и не при чем!

Ну наконец то Навального победили-посадили в тюрьму, значит уже завтра можно ждать снижения цен, отмены налогов, доллар по 10 руб, бензин по 1 рублю, ну наконец то злодей повержен, ох сейчас заживем!

раскрыть ветку (0)

Можно подумать, если к власти Навальный придет, то все, что Вы перечислили, изменится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.02.2021 в 04:49
Где же статья "измена Родине"?. Я не за Навального, Но сам факт возращения его - это уже ПОСТУПОК.

Видили бы его лицо, когда он возвращался? На нем было написано: остался бы в Германии, да вот начальство заставляет ехать зарплату отрабатывать. Но, чувствую, когда им будет надо – используют по полной, и даже тушка в ход пойдёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 03.02.2021 в 09:20
Можно подумать, если к власти Навальный придет, то все, что Вы перечислили, изменится.

ну раз Навальный главный враг России, то сейчас его арестовали, все, некому мешать понижать цены, налоги и т.д

но если все антинародные действия по повышению цен будут и дальше продолжаться, то может врагов народа надо поискать в правительстве, думе и т.д?

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 03.02.2021 в 19:51
то сейчас его арестовали, все, некому мешать понижать цены, налоги и т.д

Не замечал, чтобы Навальный каким-то образом влиял на понижение цен. Наоборот, санкции, жертвами которых окажется его любимый народ, к которым он призывает скорее могут способствовать повышению цен.

И вообще, по-моему цены растут не только в нашей стране, а мы привязаны к валюте. К тому же власть, как может сдерживает повышение цен, хотя в условиях капитализма и свободного предпринимательства (заметьте это был ваш выбор), не просто сдерживать аппетиты частных предпринимателей, которые вместо каких-либо социальных принципов, руководствуются в основном принципом обогащения.

После падения СССР, новая конституция дала право на частное предпринимательство, приватизацию государственных предприятий, (по-моему, земли и недр) и право на обогащение. А власть обязана быть гарантом конституции, следить за работой всего государственного механизма, и надзорного органа, карающего нарушивших закон и обогащающихся незаконными способами. А вот цель каждого, от простого гражданина до начальника и выше, до гос думы, если он не заключил сделку с совестью и не руководствуется религиозным принципом - не воруй, обойти закон, проехать в транспорте зайцем, подобрать и не отдать чужое, взять что "плохо лежит", обмануть начальство, украсть рабочее время на личные нужды, уклониться от налога, использовать лазейку в законе, чтобы "законно" направить часть бюджетных средств на счет фирмы однодневки, либо обмануть другим способом, ведь казённое оно как бы ничьё, миллионом больше, миллионом меньше всё равно. А ещё лучше, не трогать казну, но когда предприниматели, как бы сами с тобой делятся. Зато за всё у нас отвечает президент. И если он прямым вмешательством, отодвигает олигархов от власти и стимулирует надзорные и исполнительные органы выполнять свою работу, тем самым начинает мешать воровать, всегда можно, заручившись поддержкой с зарубежными политическими оппонентами, обещающими тебе роль наместнико и держателя большой доли акций, не препятствовать действию их институтов по форматированию сознания у населения, нанять блогера, являющегося "рупором правды" и обвинить власть в коррупции и воровстве, а далее по отработанной схеме "бархатных и цветных революций".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 03.02.2021 в 22:38
Не замечал, чтобы Навальный каким-то образом влиял на понижение цен. Наоборот, санкции, жертвами которых окажется его любимый народ, к которым он призывает скорее могут способствовать повышению цен.

так я же смеюсь! Это у "настоящих патриотов" все белы России из-за Навального! Типа он цены повышает, налоги придумывает и т.д! Не там врагов ищут!

Ну а санкции запада целиком направленны против конкретных лиц, котрсанкции же "нашего правления" носят антироссийский характер!

"И вообще, по-моему цены растут не только в нашей стране, а мы привязаны к валюте."

не знаю такой европейской страны, где бы курс валюты за 30 лет уронили бы на 160 000 раз. (начиная с курса 53 коп-до 6000 руб, деноминация в тысячу раз и снова падение в 15 раз)

Наверное только доллар Зимбабве можно сравнить с рублем!

" К тому же власть, как может сдерживает повышение цен, хотя в условиях капитализма и свободного предпринимательства (заметьте это был ваш выбор)-ой ли? а разве народ в подавляющем большинстве не проголосовал за СССР? но с мошенниками играть по их правилам, да еще когда они их меняют во время игры, выиграть невозможно! Не для того они долгие годы уничтожали СССР, чтобы дать людям выбирать!

"не просто сдерживать аппетиты частных предпринимателей, которые вместо каких-либо социальных принципов, руководствуются в основном принципом обогащения."-шутить изволите? Это государственная политика, проводимая гос институтами! Цб а с его подачи прочие банки разгоняют инфляцию ростовщическим процентом, кризисом ликвидности и прочими фин механизмами!

"После падения СССР, новая конституция дала право на частное предпринимательство, приватизацию государственных предприятий, (по-моему, земли и недр) и право на обогащение. А власть обязана быть гарантом конституции,"

Забавно, но в той же Конституции достаточно и прав гарантирующих гражданам достойную жизнь, но почему-то эти статьи Конституции власть и гарант просто не замечает!

"Зато за всё у нас отвечает президент. И если он прямым вмешательством, отодвигает олигархов от власти и стимулирует надзорные и исполнительные органы выполнять свою работу,"

я может чего то не знаю, но насколько мы информированы из доступных источников, когда гарант пришел было всего 7 олигархов, нынче же их больше 100, я все же думал, что борьба заключается в уменьшении, а не в увеличении!

" всегда можно, заручившись поддержкой с зарубежными политическими оппонентами, обещающими тебе роль наместнико и держателя большой доли акций,"

не думаю, что Навальный действительно является креатурой Запада! Зачем? С какой целью? Насколько определена роль России в мире, еще предателями СССР-это сырьевой придаток, и она беспрекословно выполняет эту функцию ежедневно отправляя на Запад и Восток сырье в необработанном виде!

Навальный типа Бенедиктова, исполняющий роль оппозиции и кормящийся из гос бюджета!

Так, носик чайника для стравливания пара, чтобы чайник не взорвался!

И заодно показать населению, что на фоне Навального, с его пустыми лозунгами, даже "обещанные переобещать обещания" гаранта выглядят симпатичнее!

Ну и как всегда удобно свалить все деструктивные действия власти на коварный Запад!

"обвинить власть в коррупции и воровстве, а далее по отработанной схеме "бархатных и цветных революций"."

ну так власть сама постаралась сделать все, чтобы коррупция и воровство было у всех на виду! А про этот дворец, еще лет 10 назад уже писали, ничего нового!

У капитализма нет шансов на развитие, это тупиковый путь! Только социализм показал себя успешной-человеческой формой развития человечества!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Таких захватов и дворцов много: медведев, мишустин, малышева, у всех миллиардеров, которых из год в год все больше и больше.

+4 / -4
Ответить

А чем отличается от них ваш Навальный? Дважды осужденный мошенник, нигде официально не работает, неизвестно на какие средства живет, неизвестно на какие средства его дочь учится за границей. Объясните, в чем отличие?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр МатвеевичПишет 02.02.2021 в 19:03
А чем отличается от них ваш Навальный? Дважды осужденный

ну вы же сами говорите дважды осужденный! А настоящих врагов народа сейчас невозможно осудить, они выше закона!

Или это Навальный вам налоги и цены поднимает? Топливо из-за него дорожает?

Ну сейчас то все, посадили его, завтра и цены упадут и налоги отменят, ох заживем! Он же во всем виноват, а не правительство с думой и партией жуликов и воров!

раскрыть ветку (0)

Дебил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Троль пора меня имя, интересно кто тебе платить теперь будет?

0 / -3
Ответить

Байден.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 01.02.2021 в 21:21
на просторах нашей необъятной Родины!

Это для нас Россия "необъятная", а другие так ее "объяли"..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

"Закроют надолго Навального."

Закроют, факт. Только все это уже неоднократно было и в международной и в российской истории, когда узников такого рода толпа в высшую власть на руках вносила.

И возникали потом у власти гитлеры-сталины.

02.02.2021, 11:33
Санкт-Петербург

А чем Сталин-то помешап, При Сталине такого бардака не было бы.

+19 / 0
Ответить
DELETE

"А чем Сталин-то помешал, При Сталине такого бардака не было бы."

Да, там все проще было бы, расстрельный подвал и дело с концом.

Потому и написал-гитлеры-сталины.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Удивительно, что он вообще вернулся! Мог бы из эмиграции своим подпольем руководить, пока интернет мировой не обрубили...

+11 / -12
Ответить

Фактически он пожертвовал собой, чтобы показать всем, какая это "власть" - безнравственные негодяи. И люди увидели. И вышли. Вышли за отставку тех, кто недостойно ведет себя во власти. И назад теперь дороги нет, если хотим сами себя уважать.

+62 / -30
Ответить

Ирина Владимировна BhbyfПишет 01.02.2021 в 22:46
Фактически он пожертвовал собой, чтобы показать всем, какая это "власть" - безнравственные негодяи. И люди увидели. И вышли. Вышли за отставку тех, кто недостойно ведет себя во власти. И назад теперь дороги нет, если хотим сами себя уважать.

Вы, наверное, ещё не поняли, что вы не в раю на небесах. Совсем наоборот. Эта земля– один из кругов ада и здесь вы, наверное, для искупления каких-то прошлых грехов. Здесь власть - безнравственные негодяи. А, лживый уголовник-коррупционер под маской праведника облечителя зла. Вам всё ещё весело и хочется водить хороводы, будто поистине заняться ничем другим нечему? Вспомните лучше: Кто Вы? И зачем Вы в этом мире? Минута вспоминания – год освобождения от проблем. Десять минут – целая жизнь. Только это должен быть единый поток, без совершенного отвлечения на какие-либо иные мысли.

+19 / -39
Ответить
02.02.2021, 09:55
Санкт-Петербург

Ну вот и проповедники подтянулись)))

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что еще не предлагают квартиру и деньги вложить в их "просветительную" работу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну-ну пожертвовал. Просто выперли, т.к. больше ни как использовать не получается. С новичком то обделались.

+26 / -21
Ответить

ЕвгенийПишет 02.02.2021 в 07:49
Ну-ну пожертвовал. Просто выперли, т.к. больше ни как использовать не получается. С новичком то обделались.

Обделались те, кто травил.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 02.02.2021 в 07:49
С новичком то обделались.

Может поэтому и сразу арестовали. Чтобы еще раз не траванулся. Срок дают реальный чтоб на воле не изнасиловали, не убили... В тюрьме будет под контролем и врача приставят - не дай бог заболеет. А то санкции и еще раз санкции.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 02.02.2021 в 13:29
В тюрьме будет под контролем и врача приставят - не дай бог заболеет.

Да в тюрьме то, как раз большой соблазн возникает в последнем его использовании, в качестве сакральной жертвы. Большой резонанс бы вызвал в мире.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав. А травили то кто? До сих пор непонятно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите, пожалуйста, без ошибок!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы ещё икону с него нарисуйте. Новый великомученик. Хочет разрушить, а что в замен предлагает? Ничего. Ни родины, ни флага, ни партии, ни программы. Зато детки в Штатах учатся. Вы здесь сидящие, многие своих детей за бугром обучаете?

+15 / -12
Ответить

ЭвелинаПишет 02.02.2021 в 11:22
Зато детки в Штатах учатся.

Все детки наших верховных там учатся.

ЭвелинаПишет 02.02.2021 в 11:22
Вы здесь сидящие, многие своих детей за бугром обучаете?

Стоимость обучения в Гейдельбергском университете составляет 152.30 евро за семестр.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 02.02.2021 в 11:22
Хочет разрушить, а что в замен предлагает?

Уже до него всё разрушили. Через полгода многие перейдут на подножный корм. Саудиты нефть опустят по приказу из Штатов, и всё, суши сухари. Производства то нет.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 02.02.2021 в 11:22
Ни родины, ни флага, ни партии, ни программы.

Всё у него есть.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина, читайте его предвыборную программу, которую он предлагал ранее, она актуальна. И Родина у него есть, кстати, он вернулся на свою Родину, и флаг есть - флаг России, и программа есть, как я писал выше - читайте, гугл вам в помощь... А вот у вашего сказочного героя действительно нет никакой программы.. Хотя, есть - воровать, убивать, развязывать войны...

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист из Рязани. А что вы так нашего президента ненавидете? Все мои друзья. Сослуживцы поддерживают Путина. А вы предателя защищаете. Вы из ФБК похоже.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сылка Эдуард АлександровичПишет 02.02.2021 в 18:59
И Родина у него есть, кстати,

Этот проект существует, на средства страны объявившей Россию своим врагом, а он – остриё дизинформационно пропагандистской войны западных спецслужб.

Сылка Эдуард АлександровичПишет 02.02.2021 в 18:59
А вот у вашего сказочного героя действительно нет никакой программы.. Хотя, есть - воровать, убивать, развязывать войны...

А ты, юрист из Рязани, не невинно заблуждающийся. Ты матёрый убежденный враг, и даже не скрывающий это, стоишь по другую сторону. И твои слова: "...нет никакой программы" "... хотя есть - воровать, убивать, развязывать войны..." это один в один из дезинформационной пропагандистской методички западных СМИ и спецслужб, как грязные волны лжи и клеветы разбивающиеся о скалу в своей бездоказательности. Как юрист ты должен знать об ответственности за ложь и клевету в интернет сетях в адрес действующего Президента РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2021 в 13:19
Стоимость обучения в Гейдельбергском университете составляет 152.30 евро за семестр.

Вы лучше расскажите, сколько стоит обучение в Стэнфорде, где учится дочь Навального.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
02.02.2021, 11:34
Санкт-Петербург

Чем он интересно пожертвовал?

+5 / -2
Ответить

Михаил, он свободой пожертвовал, а тебе слабо, герой диванный?))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мог Навальный пожертвовать своей свободой после того, как связался с иностранными спецслужбами. В берлинский аэропорт прямо к самолёту в Москву в обход стойки регистрации его доставили под конвоем. Лететь в Москву не было его добровольным поступком.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ой сейчас заплачу от умиления, прямо патриот. Вернулся потому что приказали хозяева, а вот для чего...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Украине сделали "революцию" , сейчас ходят все в кружевных труселях. А Навальный это вообще недоразумение, одним словом шариков. А вот его заокеанские кураторы это посерьёзней - можно потерять страну. Ельцин у нас уже был.

+7 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На Украине!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
DELETE

"Удивительно, что он вообще вернулся! Мог бы из эмиграции своим подпольем руководить, пока интернет мировой не обрубили..."

Вот это действительно интереснейший вопрос-ЗАЧЕМ?

Значит была уверенность в безопасности, значит гарантировал кто то, может даже Путин. И обманули.

Потому и фильм про Дворец сразу же. Или он этим фильмом власти шантажировал?

Чудные дела. Но так или иначе в смелости и отваге Навальному не откажешь.

02.02.2021, 11:38
Санкт-Петербург

Да какая там смелость и отвага. Просто приказ из Штатов получил. Не верю я ему ни на ломаный грош.

+12 / -7
Ответить
DELETE

Вот еще одна то ли жертва Путин-ТВ, то ли работник Лахты.

Михаил, зачем, скажите на милость, Штатам отдавать ему подобный приказ? У Вас как с логикой то? Если предположить, что Навальный завербованный агент ЦРУ, так, наоборот, холить и лелеять его должны, охранять.

Но я вас разочарую. Штатам, на самом деле, до России есть дело только в части пресечения международного хулиганства, да поимки международных преступников типа Бута.

В остальном Россия Штаты не интересует, так, региональная держава третьего мира со Штатами несопоставимая.

И Навальный, если и является чьим то агентом, то только одной из башен Кремля.

раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 02.02.2021 в 11:48
Но я вас разочарую. Штатам, на самом деле, до России есть дело только в части пресечения международного хулиганства

США - страна-террорист, которую волнует "международные хулиганства" России?

Штаты напали на Югославию и расчленили её только за её социалистический путь развития.

Оккупировали Афганистан 20 лет назад из-за того, что саудит бен Ладен, выученный диверсиям в Лэнгли, якобы совершил теракт в США. И до сих пор не вывели оттуда свои войска.

Оккупировали Ирак 18 лет назад под выдуманным предлогом об ОМП и допустил (организовали) там создание террористического государства ИГИЛ.

Разбомбили 8 лет назад довольно богатую страну Ливию только за то, что Каддафи отказался продавать ливийскую нефть за доллары. В итоге гражданская война в стране продолжается до сих пор.

Байден собственной персоной при поддержке Нуланд, Маккейна, Мерфи и прочих европейских политиков организовал в 2014 г. гос. переворот на Украине. В результате, по факту, к власти пришли пособники нацистов, проводящие настоящий геноцид русскоязычного населения.

А что сделала Россия?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Елена. Так этому навальному надо здесь майдан устроить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Согласен с ФСИН, но только с одной поправкой я бы ему заменил условный срок на пожизненный, этому ублюдку нет места среди жителей нашей страны, сами знаете при Союзе, что делали с предателями, а так пусть сидит пожизненно и тявкает себе сколько угодно.

+7 / -10
картой
Ответить

Я смотрю Вам нравятся Путинские законы.

+3 / -1
Ответить

Нет. Но не о том речь. Не о народе думает Навальный, ему просто разрушить надо и беспорядки устроить за счёт привлечения несовершеннолетних, а это нарушение закона, и он как юрист не может этого не знать. Почему же его дети не в толпе среди митингующих?

+5 / -2
Ответить

ЭвелинаПишет 02.02.2021 в 11:52
Почему же его дети не в толпе среди митингующих?

Но жена то в толпе. Или вам вся семья нужна в полном составе.

Вряд ли так выходят.

+3 / -3
Ответить

Вячеслав. Дочь за границей учится. А он здесь грязь льёт и ворует.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Николаевна, у многих власть предержащих дети за границей учатся, и что? Им можно, а дочери Навального нельзя?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С августа его дочь в Москве - в Стэнфорде карантин по Ковид-19.

Но папа с мамой ей запрещают участвовать в митингах.

24smi.org

Особенно понравилось:

- "Среднее образование Даша получила в гимназии № 45... является одной из престижнейших школ российской столицы."

- "по требованию родителей не посещает митинги"

- "Хорошая учеба в школе и создание блога помогли Навальной-младшей стать студенткой Стэнфордского университета. 18 апреля Даша на своем ютьюб-канале распечатала письмо о зачислении и рассказала, что учиться будет бесплатно, поскольку доход родителей не превышает $ 125 тыс. в год."

- "согласно правилам университета, право на бесплатное обучение имеют только граждане США, что дало основания критикам Навального заподозрить наличие у Алексея американского гражданства."

И ещё: "В июне 2020 года Навальная-младшая вернулась в Россию" - по всей видимости из-за пандемии, и в настоящее время находится в Москве, но на митинги против ареста своего отца не выходит и даже не высказывается в его защиту. Что бы это значило?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ОКСАНАПишет 02.02.2021 в 09:31
Я смотрю Вам нравятся Путинские законы.

Нам не хочется разрушить страну. Страна это не Путин с друзьями. Страна это мы-простые люди. Мы хотим, чтобы у нас или у наших детей оставался шанс самим все устроить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОКСАНАПишет 02.02.2021 в 09:31
Я смотрю Вам нравятся Путинские законы.

Путин законы не пишет, он может их только утверждать. Подают на поправки и голосуют за них большинством народные избранники. Наша страна, образец демократии и лояльности к нарушителям. На западе демократия себя изжила, сплошь лицемерие и двустандартность. Там её трактуют буквально: демократия это тоталитарная власть "демократов". Но мы хорошему быстро учимся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ихтияр Мурадуллаевич ЭрназаровПишет 02.02.2021 в 07:21
сами знаете при Союзе,

При Союзе Ваши соплеменники, Ихтияр Мурадуллаевич Эрназаров, в основном во Внутренних Войсках на вышках стояли..? Не оттуда ли такая кровожадность не дожидаясь суда и следствия..?

0 / -4
Ответить

Вадим. Некрасиво людей обижать. А он как раз прав. Предатель. Вор. Мошенник должен сидеть в тюрьме. У этого пациента много самомнения.. Как он себя в суде ведёт. Противно смотреть.

+2 / -4
Ответить

Лидия Николаевна! Эка вас плющит от правды, которую Навальный говорит в "суде" (взял в кавычки, потому как это не суд, а расправа)... Чертей от святой воды так же корёжит, они извиваются и шипят)))) Поэтому и вам противно смотреть)))

0
Ответить

Сылка Эдуард АлександровичПишет 05.02.2021 в 12:23
Лидия Николаевна! Эка вас плющит от правды, которую Навальный говорит в "суде" (взял в кавычки, потому как это не суд, а расправа)... Чертей от святой воды так же корёжит, они извиваются и шипят)))) Поэтому и вам противно смотреть)

Эка вы черт в обличье юриста. Свой своего покрывает. Хотите правду скажу, поглядим, как вы извиваться и шипеть станете. Сказано: "кто из вас без греха, пусть первым бросит в осуждаемого в грехах камень". Навальный и вы не невинные младенцы, и так же не святые. Прежде чем осудить кого-то, нужно предъявить реальные доказательства, а лучше поймать за руку, а не сфабрикованную гебелескую ложь. Вот просачивается из прессы, что Байден, похоже, реально замешан в коррупционных схемах на Украине, но он нужен своей партии правящей в стране, поэтому он патриот. А вот, говорят граф Меньшиков и Потёмкин были коррупционерами, но они славно послужили Родине и приумножили богатства и территории для России.

Ну, а вы предатели – пятая колонна, не предложив чего-то умного и полезного для страны, просто разрушаете её. А может и не так уж просто, а преследуя какую-то личную выгоду, всё таки не могу поверить, что вы мативированы ненавистью к нашей стране и народу, являющимся большинством против вас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К твоему сведению я службу проходил на Кавказе в ВДВ, еще при Союзе и нас отправляли в Нагорный Карабах весной 1988 года разнимать два народа, армян и азербайджанцев из-за таких типа Навального выскочек, а сами эти выскочки сидели по норам, а люди обычные страдали и прежде, чем что-то своим языком тявкать твоему Навальному надо думать о последствиях сколько обычных людей пострадает из-за твоего "лялякания".

+1 / -1
Ответить

А Навальный каким боком к Нагорному Карабаху? Может он еще и в Папу Римского стрелял?))))

0
Ответить

Навальный такую же преступную пропаганду ведет в стране, если у нас полыхнет поверь мне мало не покажется поэтому думать соображалкой надо прежде, чем болтать, но я все же думаю он агент запада поэтому по указке своих кураторов и действует у них наверное план такой намечен, что его за его балобольство закроют на пару, тройку лет, просто когда выйдет получит свою компенсацию поэтому его жалеть не надо, он на работе своей трудится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ихтияр Мурадуллаевич Эрназаров, думайте что хотите, это ваше дело. Я вот тоже думаю, что вы такую же преступную пропаганду ведете в стране, если у нас полыхнет поверьте мне мало не покажется поэтому думать соображалкой надо прежде, чем болтать, но я все же думаю вы агент запада поэтому по указке своих кураторов и действуете у них наверное план такой намечен, что вас за вашу пропаганду наградят, а Навального на пару, тройку лет закроют, просто вы получите свою компенсацию поэтому жалеть Навального не надо, а вас наградить надо, вы же на работе своей трудитесь))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в отличии от вас и Навального ничего не жду себе в угоду, а просто поражаюсь когда читаю всякие комментарии людей которые просто разглагольствуют на сайте и не думают о чем пишут, забыли тяжелые года, как один философ сказал, "когда бежишь вперед всегда оглянись " имеется ввиду не забывай тяжелое время или оно тебя настигнет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы, Ихтияр, решили, что навальный или я действуем в угоду себе? Несерьезные слова для взрослого, зрелого мужчины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сылка Эдуард АлександровичПишет 08.02.2021 в 15:05
А почему вы, Ихтияр, решили, что навальный или я действуем в угоду себе? Несерьезные слова для взрослого, зрелого мужчины.

Нет. Вы действуете в угоду тем, кто хочет свергнуть законно выбранного большинством Президента, и развернуть под себя направление развития нашей страны, либо просто раздробить её на кусочки. Навальный уже в миллионах выгоду имеет. А какую выгоду имеете вы знает только дьявол.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А, тебе скажу будешь людей отделять по национальному признаку поймешь может быть когда-нибудь, что это дорога в прошлое, если поймешь, что такое интернационализм многие двери в твоем мировоззрении откроются.

+2 / 0
Ответить

А вот тут, Ихтияр Мурадуллаевич Эрназаров, я поставил вам лайк. Поражает, как много противоречивого намешано в вашей голове...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ихтияр Мурадуллаевич ЭрназаровПишет 02.02.2021 в 07:21
сами знаете при Союзе, что делали с предателями, а так пусть сидит пожизненно и тявкает себе сколько угодно

Можно было бы возобновить практику лишения гражданства. Ничего хорошего его пребывание здесь нашей стране не принесёт, а они могут извлечь выгоду даже из его смерти, зарубежном и ему сохранней и спокойней обсирать нашу страну. И с другими из его секты так же. Что людей в тюрьме мучить и за драма кормить. Пусть открыто послужат своим зарубежным хозяевам и определятся на чьей стороне. Всеж и на виду будут, и нашим спецслужбам их сети раскрыть и поиграть с ними позволят. Всёж наша разведка одна из лучших. И мы, русский народ, ведь не такие кровожадные, как они.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Думаю, что ничего общего с законом этот суд не имеет. Чисто политическое решение.

+8 / -4
картой
Ответить

Сылка Эдуард АлександровичПишет 01.02.2021 в 19:30
Думаю, что ничего общего с законом этот суд не имеет. Чисто политическое решение.

А я думаю, плохо работает ФСИН. Давно надо было бы его, как злостного нарушителя предписаний, вынесенных судом, посадить, чтоб другим гулять не повадно было, пока он не был ещё так раздут. А теперь не дай бог кто-то подумать может, что это "политическое решение." У нас так легко, как щёлкнуть пальцем уголовники-каррупционеры переориентируются в политических изгоев.

+10 / -9
Ответить

ИгорьПишет 01.02.2021 в 21:03
Давно надо было бы его, как злостного нарушителя предписаний, вынесенных судом, посадить, чтоб другим гулять не повадно было, пока он не был ещё так раздут.

Давно надо посадить тех, кто миллиардами тырит из бюджета.

+13 / -1
Ответить

ВячеславПишет 01.02.2021 в 21:12
Давно надо посадить тех, кто миллиардами тырит из бюджета.

Согласен. А, как это сделать, если честных осталось только два человека, – вы, да я?

+3 / -4
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
02.02.2021, 10:56
Самара

Я еще!))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 02.02.2021 в 00:00
Согласен. А, как это сделать, если честных осталось только два человека, – вы, да я?

Есть ещё честные люди, но к рулю им не дадут встать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2021 в 13:25
Есть ещё честные люди, но к рулю им не дадут встать

Вот так всегда, наивно веришь им, а на поверку, не могут справку предоставить от врача, что отсутствовали по причине болезни. Таким без ответственным не хочется доверять ответственное место у руля. Большая ложь начинается с маленькой лжи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку! Так и у вас! Только вы одни умные и правильные, а кто не согласен с вашим мнением-те путиноиды... Кого вы поддерживаете в лице Навального? Разуйте глаза!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.02.2021 в 10:56
Я еще!

Вы, я да вот ещё Владимир объявился,– нас уже трое – трехликий аспект единого Бога.

Теперь мы можем заново: Сотворить, Сохранить и Разрушить мир.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юрист. За измену родины ему нужно дать пожизненно. И он ещё получит по полной.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наконец то посадят, слава тебе Господи. Раньше надо было и срок по больше.

+3 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статью ему за клевету, наверно тоже не знал , что на воротах герб Черногории в его ролике про "дворец"

+5 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (192)

«Будет таскать чемоданы»: депутат Госдумы завёл себе робота-помощника Володю. Одобряем?

Настоящий технический прогресс наконец-то добрался до самого ортодоксального органа власти - Государственной Думы. Помимо примитивных кнопок для голосования и личных смартфонов для игры в «Тетрис»,...
01:00
Поделитесь этим видео

Генпрокуратура РФ «привела в чувство коммунальщиков», которые наплевательски относились к ветерану и инвалиду

Прокуратура вмешалась в ситуацию с жилищными условиями ветерана труда и инвалида в Уральском федеральном округе, что позволило существенно улучшить её жизнь, сообщает rg.ru В Челябинске, пожилая женщина,...

Семья бизнесмена Штенгелова лишится бизнеса за поддержку Украины, холдинг KDV Group будет обращён в доход государства

Тверской районный суд Москвы вынес решение о передаче в доход государства активов миллиардера Дениса Штенгелова, владельца холдинга KDV Group, которому принадлежат такие бренды как: Яшкино, Бабкины семечки,...

«Будет таскать чемоданы»: депутат Госдумы завёл себе робота-помощника Володю. Одобряем?

Настоящий технический прогресс наконец-то добрался до самого ортодоксального органа власти - Государственной Думы. Помимо примитивных кнопок для голосования и личных смартфонов для игры в «Тетрис»,...
01:00
Поделитесь этим видео

Киселев ответил на несогласование аккредитации "России сегодня" на ОИ-2026

Заявление генерального директора медиагруппы “Россия сегодня” Дмитрия Киселева о несогласовании аккредитации для освещения зимних Олимпийских игр 2026 года в Италии выглядит как резкая реакция на,...

Триллер с Центробанком: качели с ключевой ставкой, или Как не вернуться в 90-е

Журналист РИА Новости Ольга Самофалова рассказалана страницах одноименного издания в сети Интернет очень интересный сюжет нового триллера (прим. автора). По её мнению, сериал, автором которого выступил ЦБ РФ,...