Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478734

Минтруд подготовил предложения по индексации пенсий работающих пенсионеров

5 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минтруд России 1 февраля 2021 года направил в правительство предложения по индексации пенсий работающих пенсионеров. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на ведомство.


«Свои предложения Минтруд России направил в аппарат правительства в установленном порядке», — рассказали в министерстве.

Известно, что в правительстве документ был получен, изучен, также прошло обсуждение. После этого предложения были направлены в администрацию главы государства. Напомним, в России пенсии работающих пенсионеров не индексировались с 1 января 2016 года.

96 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Посмотрим что они решат.

+19 / 0
картой
Ответить

Слушали - постановили... Один хрен, получатся "копейки".

+36 / 0
Ответить

Но если в полном объёме, то првышение на 40% почти, а если не в полном, то...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О чем вы говорите?! В прошлый раз, когда рассматривался этот вопрос в думе в прошлом году, индексация пенсий работающим пенсионерам была названа несправедливой (!). Они же не рассматривают пенсию как заслуженное долгим трудом (и, между прочим, многолетними ежемесячными отчислениями) содержание в старости, а всего лишь как благотворительное пособие тем, кто не может трудиться. Даже если перед осенними выборами в думу они и вернут эту индексацию (в чем я очень сильно сомневаюсь), то в случае очередной удачной фальсификации им ничто не помешает снова эту индексацию отменить, а мотивация у них всегда найдется.

+61 / 0
Ответить

Полностью с Вами согласна, Ирина Владимировна.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы что, ждете положительного решения? И не надейтесь даже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не надоело про пенсионеров? Про инднксацию заработной платы работающему населению слабо написать? Или писать не чего?

+2 / -12
картой
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 02.02.2021 в 17:33
Не надоело про пенсионеров? Про инднксацию заработной платы работающему населению слабо написать? Или писать не чего?

Не сегодня, так завтра, вы будете вопить на всех уровнях что вам платят маленькую пенсию. Судя по тому, как вы уже сейчас стонете об индексации заработной платы работающему населению, хотя можете работать на 2-3 работах, а пенсионер так работать уже не может по состоянию здоровья, то на пенсии вам придется просто выживать. Поверьте мне, пенсионный возраст это такой возраст, что приходит очень быстро и незаметно и с потерей здоровья.

Согласен. НО,ваши дети взрослые, а мне ещё детей своих поднимать надо. Из за вашей индексации цены растут на все. В итоге я вынужден выживать, а вам ваши детки могут помочь. Какие ещё претензии ко мне?

+2 / -11
Ответить

Да, никаких к вам претензий.

Вас не интересует, как мы своих детей растили и работали, как ваши родители вас вырастили.

Давайте пенсионеров сразу расстреливать, тогда вы сможете жить еще лучше!

Легенда о Нараяме!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем вы говорите? Работающие пенсионеры сами своим взрослым деткам помогают! У них на шее куча взрослых детей, внуков, поэтому никакой пенсии и зарплаты не хватает!

+7 / -1
Ответить

Как поясняют авторы документа, индексация коснется пенсий, размер которых превышает прожиточный минимум пенсионера, установленный в регионе проживания гражданина.

В связи с этим предлагается предусмотреть механизм, при котором работающие пенсионеры будут получать перерасчет размера фиксированной выплаты страховой пенсии с учетом всех прошедших индексаций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.02.2021, 15:57
Нижний Новгород

Дмитрий, наивный вы человек. Даже если не будет индексации пенсий, вы думаете цены остановятся? С чего летом вдруг цены на растительное масло, яйца, молоко, сах песок выросли на 20 %? Тоже индексация пенсий виновата?! Сейчас с 1 января коммуналка тоже выросла. Оже пенсии виноваты? А обсуждаем мы пенсию, а не зарплаты, потому что статья про индексации пенсий. Заблудились вы что то))

+4 / -1
Ответить

Так и мы про индексации пенсий: МЫ ПРОТИВ. Каждый имеет право на собственное мнение.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 03.02.2021 в 17:17
Так и мы про индексации пенсий: МЫ ПРОТИВ.

Могу только пожелать вам быстрее дожить до пенсии, не упеете и оглянуться как она наступит вместе с пошатнувшимся от возраста здоровьем. Интересно что вы тогда будете говорить.

раскрыть ветку (0)
14.03.2021, 22:22
Нижний Новгород

Елена Анатольевна, а ВЫ - это кто? вы сами-то работаете? Работающие пенсионеры свою пенсию ЗАРАБОТАЛИ. И это не пособие и не подачка. Кроме того, работающие пенсионеры отчисляют налоги в том числе и в пенсионный фонд, оплачивая и свою, и вашу пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы думаете? Конечно работаю, мне же пенсионный возраст подняли прямо перед носом. А могла бы получать сейчас пенсию + зарплату, как вы. Чем я хуже вас? Тем, что родилась на пару лет позже? Так же пахала всю жизнь, думала, выйду на пенсию, хоть какая-то копейка будет капать ежемесячно... Как бы не так!

Так что радуйтесь, что успели выйти на пенсию, получаете и пенсию, и зарплату. Все познается в сравнении...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ДмитрийПишет 03.02.2021 в 09:14
Какие ещё претензии ко мне?

Да нет к вам никаких претензий. Просто вы недалекий по уму человек, если не сказать хуже. А что касается повышения вам зарплаты, то есть закон в соответствии с которым работодатель обязан повышать зарплату своим работникам ежегодно на уровень инфляции, независимо от формы собственности этого работодателя. Требуйте свое по закону.

раскрыть ветку (0)

А Вам слабо помочь родителям!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2021, 21:23
Нижний Новгород

Людмила, а мне кто поможет? Я одинокая пенсионерка дочка умерла и помощи ждать не от кого. А раньше все было так хорошо: и зарплата хорошая, и стаж большой, а пенсию начислили мизерную. Хорошо если ваши дети имеют большой доход без долгов и ипотек, то и помочь вам могут (если захотят). А бросаться на пожилых людей и обвинять в том, что в стране большинство населения живет ЗА чертой бедности просто непорядочно. Это вина бездарной экономической политики в стране.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий, дело как раз в этом... вы говорите про индексацию заработной платы, а индексация пенсий это и есть наша заработная плата! Мы её ЗАРАБОТАЛИ!, а у нас её просто отобрали...

+10 / -1
Ответить

Это у нас отбирают. Потому как вам пенсию подняли, а нам зп нет. А цены подняли всем. В итоге работающий человек в минуса, а вы в плюсе.

+2 / -5
Ответить

Дмитрий. Вы не на тех свою злость срываете. Как всегда на беззащитных кидаетесь. А вам слабо своему работодателю высказать свои претензии по поводу нехватки денег из-за роста цен. Цены растут не из-за пенсионеров. А от жадности тех кто что-либо продает.

+9 / -1
Ответить

Я работаю в государственном учреждении. Этот вопрос задавали, ответ был "надо пенсионерам деньги, не до вас". Парируйте. А злость я не срывают. Я хочу семью свою прокормить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ушла на пенсию из госучреждения. Пенсия 11300. Но,я не об этом. Сейчас подняли пенсию, в очередной раз. КАК ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ НЕ УМОЛКАЯ все источники информации. А вы спросите не сколько? За прошлый год 117 руб. В этом году, после известных волнений, правительство типа вспомнило о НАС (всех!) ОЧЕРЕДНОЙ раз ПОДНЯЛИ 86 руб! Вот и вся правда жизни. И ведь закрыли рты - подняли же...обещание сдержали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2021, 20:51
Нижний Новгород

Дмитрий, похоже, ваше руководство решило сталкивать между собой пенсионеров и молодежь. Кто за чей счет жирует - не понятно, но все находятся в глубокой ****. В вашем возрасте еще можно устроиться 2-3 работы, а вот пожилые люди так работать не могут по состоянию здоровья. А от пенсии в 10 тысяч вычесть коммуналку, то остается 3 тысячи: по сто рублей в день.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2021, 21:39
Нижний Новгород

Дмитрий, так в чем же дело? Устройтесь на другую работу или откройте свой бизнес. Дерзайте! В вашем-то возрасте! Чего в госучреждении штаны-то просиживать?

Но такое впечатление, что вам зарплату не зря не повышают. Ваше руководство оценивают вашу работу по вашим способностям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не я такой... Жизнь такая...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Поддерживаю Дмитрия. Нам ещё пенсионный возраст подняли, не забывайте. У предпенсионера намного ли больше здоровья, чем у тех, кто успел выскочить на пенсию. А молодые семьи? Работы нет, квартиру бесплатно не дают, надо детей растить, сейчас все платно, не то что в советские времена. Не всем молодым семьям помогают родители-пенсионеры.

А цены действительно растут из-за повышения пенсий, законы экономики никто не отменял.

+4 / -4
Ответить

Елена Анатольевна, все ваши высказывания против вас самой. Удивительно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами-то поняли, что написали?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2021, 16:00
Нижний Новгород

Я то понимаю, а вот вам кажется туговато понять и видимо не дано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точнее не у всей молодежи хватает наглости доить своих родителей-пенсионеров.

А вы, Татьяна, кормите своих детей и дальше, работайте на пенсии, пока вперёд ногами не вынесут. Так вам и надо. Нормальные дети своим родителям-пенсионерам помогают, а не наоборот.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время квартиры бюджетникам? Вы о чем? Давали гос/служащим, на заводах, было время строили "дом-учителя"правда недолго. А прочие? Медики, воспитатели, работники сфер обслуживания... список долгий. Нас даже в очередь на жилье не ставили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2021, 21:05
Нижний Новгород

Елена Анатольевна, дорогая вы наша, но пенсионный возраст подняли НЕ пенсионеры, а раздача слонов другим слоям населения (и не только нашим). Я думаю, что вы поменяете свое мнение по этому поводу, когда узнаете размер вашей пенсии. Отдав Родине здоровье и силы, вам все-таки не захочется переходить на подножный корм с вашего огорода.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уже и так знаю, что моя пенсия будет минимальная. Это сейчас можно посмотреть в личном кабинете. Так и ту у меня украло государство, подняв пенсионный возраст. Работающие пенсионеры кричат, что заработали свою пенсию. Мы тоже заработали свою пенсию, но не получаем ее сейчас из-за пенсионной реформы. А работающие пенсионеры получают и пенсию, и зарплату.

Почитайте тему про предпенсионеров, в каком положении оказались многие люди, которым подняли пенсионный возраст прямо перед пенсией, многие сейчас остались и без пенсии, и без работы. Да что я вам объясняю? Сытый голодного никогда не поймет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2021, 21:47
Нижний Новгород

Елена Анатольевна, но пенсионный возраст подняли НЕ ПЕНСИОНЕРЫ, и пенсионные реформы они не придумывали. И налоги придумывают тоже не они. И работают тоже не богатые, а нищие, да ещё за копейки (по помойкам шариться не хочется) Особенно тяжело приходится одиноким старикам. Чем старше человек, тем злее старость. Почему-то голодный голодного не понимает. В 60 работать еще можно, а вот старше 70 уже тяжело, а ведь работают. Иногда ползком на больных ногах, но идут на работу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

ДмитрийПишет 03.02.2021 в 09:12
Это у нас отбирают. Потому как вам пенсию подняли, а нам зп нет. А цены подняли всем. В итоге работающий человек в минуса, а вы в плюсе.

Я, работающий пенсионер, мне пенсию не индексируют. Но, тем не менее, мой работодатель перечисляет в ПФР около 240 т.р. в год, а моя индексация в августе составляет всего чуть больше 200 р, за год я получаю в виде этой индексации только около 2,5 т.р. (сравните с 240 т.р., которые за меня перечисляет работодатель в ПФР). Т.е. только за счет моих пенсионных перечислений получает пенсию два пенсионера. Так кто кого грабит, или содержит? Вы меня содержите? За счет меня вы в "минусе", а я в "плюсе"? Стыдно вам стонать, и обвинять во всем пенсионеров. Не заметите, как пролетит время и сами окажетесь в рядах пенсионеров, хотелось бы тогда ваши высказывания послушать.

Придёт время стану. А пока, не вам жаловаться. Имеете двойной заработок. Как раз от этого, мы и страдаем, а вы жируете.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с такими как Дмитрий нет смысла продолжать тему. Нашел главных врагов экономики в лице пенсионеров! Молодец! А нет чтобы пойти и устроиться на вторую, третью работу если не хватает, а то сидеть в госучреждении очень хорошо. Пенсионеры работающие еще и вас и ваших детей кормят, ведь многие пенсионеры продолжают работать из-за того что на ту пенсию не прожить. А почему? А потому что большая часть пенсионных отчислений не идет на счет пенсионера, а оплачиваются ваши дети которых плодите в такое время и содержание госучреждений, где тоже сидит видимо невидимо работников! А тут пенсионеры жируют видите ли! У меня подруга на пенсию вышла с 30 летним стажем, пенсия назначена 10200, так она в двух местах уборщицей устроилась, руки уже болят... А что делать? Коммунальные оплати и можешь не есть? Вот благодаря таким как Дмитрий у нас в стране все и живут в злобе на своих же соотечественников...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 04.02.2021 в 06:48
Имеете двойной заработок. Как раз от этого, мы и страдаем, а вы жируете.

Интересно, где это вы увидели двойной заработок? Пенсию я заработал, у меня стаж 50 лет. А то, что я работаю, на вашей зарплате никак не отражается и не будет отражаться. Вам до моих знаний и опыта как до Луны пешком. У меня 3 высших образования плюс ученая степень КТН, и занимаюсь я такими вещами, которые вам и не снились даже. Так почему я не должен работать, если моя работа приносит пользу и мне и организации в которой я работаю? А завидовать и обвинять кого-то в своих проблемах самое последнее дело. Никто вам зарплату на тарелочке с голубой каемочкой не принесет. Дерзайте, учитесь какой-то новой, более высокооплачиваемой профессии, а не скулите здесь, обвиняя пенсионеров.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Надоело говорить и спорить. И смотреть в усталые глаза (пенсионеров). А если мы вам надоели, работающие, так мы вам на пенсию перчисляем. За меня работодатель 110000 р. в ПФР за год отстегнул, а мне вернули 218 х 12=2616 р. Остальное на пенсии работающим или неработающим (пенсионерам). Если раньше не раздербанят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне 54 года. Я проработала в системе МВД 10 лет, госслужащим более 4 - х лет, учителем 19 лет. Как видите везде могла бы иметь льготный стаж, в результате я не имею ничего, мало того, я даже в 55 лет не буду иметь пенсию. Так вот, я против индексации работающим пенсионерам. Сначала отправьте на пенсию нас, тем кто не успел выйти в свои 55, а мужчины - в 60!

+2 / -11
картой
Ответить

А может не надо было скакать, а работать в одном месте и заработали бы таки пенсию по льготному стажу.

+8 / -1
Ответить

Может нам всем ещё родиться раньше надо было на пару лет? Чушь не пишите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дорогуша, если мы и работаем, то с нашей заплаты так же удерживаются все отчисления и налоги! Мы тоже много чего могли бы иметь с 30 и больше летнего стажа, но имеем минималку! Так что работайте с наше, потом будете возмущаться!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно пора. Мы платим налоги. Конституция где?

+5 / -1
картой
Ответить

Где, где,в сейфе под замком.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Её ж обнулили...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люди перестали доверять правительству в отношении справедливой индексации пенсионерам, как работающим, так и неработающим. Если и прибавляют пенсию, то на копейки, о которых стыдно даже говорить. Позор стране, где "процветают" нищие пенсионеры. Я, педагог, работаю на пенсии уже 6 лет, потому что иначе не проживу.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (96)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы