Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478865

Депутат призвал отменить ЕГЭ

1 дочитывание
88 комментариев

В России следует отменить систему Единого государственного экзамена. С данной инициативой выступил лидер «Справедливой России» Сергей Миронов, передает URA.RU.


Ранее еще один парламентарий Иван Сухарев предложил создать электронную платформу для подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ. По его мнению, следует выделять учащимся специальные сертификаты, позволяющие оплатить репетиторские услуги.


Миронов считает, что инициатива его коллеги лишь подтверждает несовершенство систем ОГЭ и ЕГЭ в школах. Депутат подчеркнул, что они заточены на натаскивание, а с образованием как таковым ничего общего у них нет. Он указал, что родители школьников тратят существенные суммы не на то, чтобы научить своих детей чему-то новому, а на то, чтобы они сдали экзамены и забыли всю информацию.


Политик призвал отменить практику единых экзаменов, а освободившиеся средства, по его мнению, должны пойти на совершенствование школьного обучения.

88 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я за ЕГЭ. Раньше дети из нашего маленького городка поступали только в наш областной университет (ВЛГу). Если кто и поступал в учебное заведение в другом городе, то это было исключение. Сегодня благодаря результатам ЕГЭ наши выпускники поступают в ВУЗы Москвы, Питера, Нижнего и прочих городов. У меня в следующем году дочь будет сдавать ЕГЭ. Мы сможем подать заявления сразу в несколько высших учебных заведений. Подобно не было при старой системе экзаменов! Если ученик готовится, то он сдаёт экзамены успешно. Репетиторы вообще не причём в этой ситуации. Можно и без них готовиться. Боятся ЕГЭ только школы и лентяи. Раньше в школах все сдавали экзамены, потомучто принимали их те же учителя, что и учили. Подсказывали прямо на экзаменах, а за медалистов работы переписывали. Сегодня толпы не сдавших. Это, конечно, портит статистику школе. Но ЕГЭ более более честная проверка знаний, чем была раньше. Бояться ЕГЭ учителя которые не могут, не хотят и не умеют подготовить детей к ЕГЭ.

+12 / -81
картой
Ответить

Я не согласна с вами. Я считаю, что кому дано, тот и так станет профессором или академиком, а некоторым это просто не дано... и бесполезно что-либо делать, не получится ни у кого научить. А этими экзаменами детей только нервируют и портят психику, были случаи самоубийств детей после провала на ЕГЭ.

+64 / -6
Ответить

Психику больше портит сидение в интернете в сомнительных сообществах, а не учёба любого рода!

А учителя перестали быть воспитателями человеческих душ, а стали обычными ремесленниками, которые натаскивают учеников на конечный результат тестирования ЕГЭ. Поэтому сейчас очень много детей, которые получают по 100 баллов по ЕГЭ по 4-м предметам сразу, хотя несколько лет назад это было почти невозможным! Но это значит только одно -- не столько они умны, сколько хорошо натасканы и имеют хорошую память! Да и фактор банального угадывания никто не отменял. И не факт, что станут академиками... Иметь знания и уметь применить их в жизни -- это не одно и то же...

+51 / -3
Ответить

Вы сейчас про какое угадывание на ЕГЭ? Таких вопросов там сейчас осталось очень мало. В основном, например по математике, хоть базовой, хоть профильной, нужно решать и в ответ записать полученное число.

Те, кто орут против ЕГЭ, вообще не понимают сути вопроса, абсолютно.

ЕГЭ наоборот снимает стресс перед поступлением. И дети сдают всего одни экзамены, выпускные, они же для поступления в вузы. А не в два слоя, как было у нас.

Для тех, кому вузы не нужны, существует всего два экзамена. Так было. Сейчас готовы отдать аттестаты за просто так. Я этого не понимаю вообще!

+7 / -10
Ответить

АллаПишет 04.02.2021 в 12:39
ЕГЭ наоборот снимает стресс перед поступлением.

Бред! Спокойно учился и спокойно, без каких-либо стрессов, шпаргалок и т.д. сдавал экзамены. В ВУЗы надо сдавать экзамены, ибо результат экзамена в школе всё равно грешит необъективностью, подобный фильтр необходим! А результат современного поступления в ВУЗы оболтусов приводит к такому же обучению, и в конечном счёте к приходу т.н. специалистов, которых гнать надо буквально в уборщицы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В том, что знания порой не получается применить в жизни, виноваты работодатели, которые умных людей вокруг себя не держат, набирают по блату, знакомствам, родственным связям. А человек с высшим профильным образованием должен либо подметать идти по их разумению, либо вообще не возьмут, сиди безработным. И толку от такой учебы? 3 диплома и 15 лет стажа не считаются...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена из Пскова! А что вы хотели? Да, теперь учитель не сеет разумное, доброе, вечное. Теперь он выполняет образовательные услуги. И не его в этом вина. Везде рынок, в том числе и рынок труда. Родители - заказчики образовательных услуг, учитель - исполнитель. Как бы горько и смешно это не звучало.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я тоже против. Ни все дети ассы. Мой ребёнок ели закончил 9 класс. А егэ он и не потянет. То было у нас. заучил и иди тяни билет. Я по всем тяжёлым предметам еле тянула. А некоторые даже на 4 здала. И вообще зачем так детей напрягать и мучать.

+13 / -4
Ответить

Затем их напрягать, чтобы потом не писали такие безграмотные тексты, как у вас.

+9 / -1
Ответить

Я на вашу грамоту смотреть даже не хочу. Своих детей не жалко можешь мучать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2021, 01:13
Санкт-Петербург

Безграмотные тексты, к сожалению, пишут люди и с двумя высшему образованиями.

У меня по русскому в школе была двойка, потому что я не знал ни одного правила: просто лень было учиться.

Но экзамены я сдал на тройки не готовясь, т.к. память была неплохая.

Высшее образование мне было ни к чему.

Пошёл по стопам отца-водитель автобуса.

И вот у меня кондуктора с двумя высшими образованиями работают.

Помогло им оно?

А пишу я в отличии от многих с высшим образованием даже более-менее без больших ошибок, наверное, читал много в своё время (хорошая зрительная память).

Считаю, ЕГЭ нафиг не нужно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не понимаю, чем лучше "заучить без смысла написанного и тянуть билет"? Кто не тянет ЕГЭ, могут и не идти в 10 класс, никто не заставляет.

+3 / 0
Ответить

Законы надо знать. Теперь без полного образования на работу не пригласят.11 лет обязательные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для среднего образования есть масса средних специальных учебных заведений. Не обязательно 11 классов в школе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно ссылочку на этот закон?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылочку не пришлю. А вот мою знакомую отправили 10-11 классы заканчивать чтобы полное образование было. А то посчитали её неучем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Где-то надо заканчивать 11 классов. Ну а про высшее можно забыть с плохими оценками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Куликова Елена Анатольевна! То, что вы "не тянули по всем тяжёлым предметам" и не только по ним - это видно сразу. Глагол "сдала" пишется с буквы "с", это приставка. Это правила для учащихся 4 класса.

+4 / -1
Ответить

Мадам я не собираюсь применять правила везде где надо и где нинада. А грамоте своих деток учите. Им это пригодится. А попадётся такая заумная...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну вам и думать не дано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё дело в системе, которая отучила детей думать и делать из них творцов, а не роботов, которые запоминают кучу ненужной информации под создание сотни вопросов под ЕГЭ, причём ненадолго! Насчёт поступления в вузы -- Вы правы, поступать стало проще в столичные заведения, особенно из глубинки! Но дети разучились отличать основное в предметах от второстепенного. И не так в этом ЕГЭ виноват, сколько система образования, которая не взращивает в ученике личность, а больше напоминает конвейер в бездушном производстве...

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Скоро сам узнаешь в школе,

Как архангельский мужик.

По своей и божьей воле.

Стал разумен и велик.

Не без добрых душ на свете —

Кто-нибудь свезет в Москву,

Будешь в университете —

Сон свершится наяву!

Там уж поприще широко:

Знай работай да не трусь…

Вот за что тебя глубоко.

Я люблю, родная Русь!

Не бездарна та природа,

Не погиб еще тот край,

Что выводит из народа.

Столько славных то и знай, " (Николай Некрасов, Школьник)

+7 / 0
Ответить

Что тебе мучиться до сих пор с ошибками пишешь.

+2 / 0
Ответить

Это мои ошибки. И ни тебе меня судить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Угадайка к знаниям не имеет никакого отношения.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2021 в 21:27
Сегодня благодаря результатам ЕГЭ наши выпускники поступают в ВУЗы Москвы, Питера, Нижнего и прочих городов.

Совершенно верно. Сейчас поступают благодаря результатам ЕГЭ, а не благодаря знаниям. Потому у нас сейчас очень много молодёжи с дипломами, которая элементарных вещей не знает, я уже не говорю о том, какие они "профессионалы".

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2021 в 21:27
Бояться ЕГЭ учителя которые не могут, не хотят и не умеют подготовить детей к ЕГЭ.

Дело не в том, как сдавать экзамен, а в знаниях, которых ЕГЭ не дает. Дети безграмотны, не умеют высказывать свои мысли, потому что учителей заставляют натаскивать на ЕГЭ, а не давать знания. Сейчас школа "оказывает образовательные услуги", а не обучает. Раньше кто хотел, тот поступал в ВУЗы, даже несколько лет подряд, зато были хорошие специалисты. А сейчас после всех ЕГЭ и обучения в ВУЗе идут работать продавцами и дворниками, потому что знаний ноль. Лишь малое количество выпусников работает по специальности.

+9 / 0
Ответить

КАК может ЕГЭ давать знания, если он ЭКЗАМЕН! Вы такую чушь пишете...

+5 / 0
Ответить

АллаПишет 04.02.2021 в 12:42
КАК может ЕГЭ давать знания, если он ЭКЗАМЕН!

ЕГЭ - не экзамен, а тестирование, подготовка к которому является просто зубрежкой, а не усвоением материала, в отличие от экзаменов по билетам.

0 / -3
Ответить

Всё не так. При подготовке к ЕГЭ изучается огромное количество учебного материала. Одной зубрёжкой ничего не решишь. Надо понимать!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.02.2021 в 15:27
При подготовке к ЕГЭ изучается огромное количество учебного материала.

За 20 лет работы нашего книжного магазина вижу, какие знания у будущих выпускников, двух слов связать не могут. И со своими детьми сдавали ВПР в начальной школе, ОГЭ и ЕГЭ потом. Некоторые задания при ЕГЭ на уровне 5 класса. Так многие ученики и это выполнить не могут. А потом эти выпускники поступают в ВУЗ, а учиться не хватает знаний, вот и сдают зачеты и экзамены за деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если и зубрить, как вы считаете, то придется вызубрить очень большой объем материала. Что само по себе и неплохо. А очень даже хорошо. Чем больше тобой выучено, тем легче отвечать на вопросы. Люди, которые не касаются Единого государственного Экзамена, зачем вы пишите сюда свои опусы?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разные бывают выпускники. Кто-то двух слов связать не может, а кто-то олимпиады выигрывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 05.02.2021 в 10:57
Даже если и зубрить, как вы считаете, то придется вызубрить очень большой объем материала. Что само по себе и неплохо.

Зубрежка без понимания - это потеря времени, потому что очень быстро забывается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Никто учителей не заставляет натаскивать. Просто за ту мизерную зарплату учителя ничему научить не могут: не работают хорошие учителя - ушли. А тех что остались не заставите, нельзя заставить делать то что человек не умеет.

+3 / -1
Ответить

Вы абсолютно правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Получается, что и ВУЗы не дают знаний, если после пяти лет учёбы получаются недоспециалисты. А там ЕГЭ нет. Всё осталось как есть)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно, Наталья из Меленки! Зачем учиться думать. Проще угадать куда поставить галочку, методом "тыка"...

+3 / -4
Ответить

Задания ЕГЭ уже давно не угадайка)) Посмотрите на сайте ФИПИ примерные варианты ЕГЭ 2021. И Вам всё будет понятно))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откройте задания по ЕГЭ. Вы сильно удивитесь, но УГАДАТЬ там ничего не возможно, и там давно нет никаких галочек.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕГЭ и ОГЭ - это тупость амерского образования, которую переняли наши идиоты! Лучшего образования, как при "советах", еще не придумали!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как связаны ЕГ и возможность подачи документов в несколько ВУЗов? Отменить тестовую систему и оставить возможность подачи документов сразу в 2-3 ВУЗа. И разве нормально, когда молодой человек подает док-ты в экономический, например, а заодно в юридический и архитектурный?

+4 / -1
Ответить

Для такого разбега, как вы написали, ребенок должен сдать примерно 6 профильных экзаменов. Если он это смог, то почему бы и не подать документы в столь разные вузы?

+4 / -1
Ответить

Если он гений, как Ломоносов или Да Винчи, ради бога. Но ведь сейчас подача документов в разнопрофильные ВУЗы означает, что просто по фиг, куда поступать, лишь бы диплом получить. Странно, что приходится об'яснять очевидное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.02.2021, 16:20
Санкт-Петербург

Я согласна с Вами. В школе классный руководитель не взлюбил мою дочь. И моей дочери, все учителя занижали оценки, ставили тройки по всем предметам. И только сдав ЕГЭ, она вдруг набрала вышие балы и смогла поступить в ВУЗ. А так бы учителя своей подлостью испортили бы всю дальнейшую жизнь. Город Санкт-Петербург.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна. "Натаскивание" идет только в 11 классе, но так и должно быть, это подготовка по выбранному профилю. А 10 лет дети учатся, кто как может. И ЕГЭ лишь форма проверки знаний. Если 10 лет в школе ваньку валять, в 11 классе никакие репетиторы не помогут. А талантливые ребята всё сдадут без всяких репетиторов. Противники ЕГЭ никак не поймут, какой плюс - исключение субъективного фактора. Или ностальгия по шпорам на коленках или помеченным билетам, что есть жульничество?

+3 / 0
Ответить

Согласна с Вами на все 100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна, если педагог не настроен лояльно к ученику, не видать ему хорошей оценки и участь его была не выше ПТУ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Нужно вернуть советскую систему образования, а ЕГЭ это америкосы придумали.

+11 / 0
картой
Ответить

Я с вами 100% согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы в этом. Пусть америкосы и дальше фигнёй маются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я за чтобы отменили егэ это правильно а то получается угодаю или не угодаю чуш ученик должен показать на экзаменах свои знания.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше экзамены были и дети могли в устной форме сдавать, чего сейчас лишены, а сейчас многие из учеников не могут словами объяснить темы. Западное образование придумано в ущерб людям. Советское было всеобщее, а не индивидуальное.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 460
04.02.2021, 09:14
Москва

ЕГЭ навязан в нашей стране, что-бы сделать из наших детей дебилов. Ведь лучше всего управлять малообразованными людьми. Все эти Болонские нововведения вводятся для одурачивания молодёжи. География и астрономия - уже третьестепенные предметы. Интеллект и общий уровень мировоззрения падает у молодых людей с каждым днём. Государству уже нужны тупые люди, образование которых направлено на узкий уровень образования. Если ты автомеханик, то нечего рыпаться в другие области деятельности. Молодёжь превращают в ЗОМБИ.

Ведь высокообразованные люди знают законы и, таким образом, представляют угрозу для Олигархотического строя. Легче иметь тупых, никчёмных и во всём послушных ягнят, чем свободомыслящих и грамотных людей.

Ну, а все эти игрушки с воспитанием молодых "вундеркиндов", которых уже дожидаются перекупить мна Западе, это гуманитарная помощь для ЦРУ за счёт наших налогоплательщиков.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (88)

«Говори — и лишишься работы»: Чиновники заставили уволиться учителя после жалобы на мизерные выплаты за ЕГЭ

Депутат Алтайского краевого законодательного собрания от КПРФ, Александр Волобуев, хлопнул дверью барнаульской школы №103, где учил детей географии. Уволился, говорит, по «собственному желанию»,...

Как можно списать долг по кредиту, если банк либо коллекторы вышли с иском в суд

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как списание долга по кредиту или займу. Нет, речь не пойдёт о банкротстве. Мы являемся противниками процедуры банкротства, не рекомендуем должникам применять такой способ,

В телеэфире заявили, что пенсию по старости платить не нужно, пенсия должна быть только по инвалидности

Очередной разговор про пенсии зашёл на отечественном телевидении. Только теперь не об их размере, а о том, кому их вообще нужно платить. И в программе "Место встречи" прозвучало весьма странное высказывание.

«Вторая рука» для Ваших финансов: Россиянам доступен новый сервис защиты от мошенников с 1 сентября 2025 года

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как запуск нового сервиса Центробанка России под названием «Вторая рука», который позволит доверенным лицам контролировать финансовые операции граждан.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы