Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27573
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173М

"Дворец с аквадискотекой" для задержанных на несанкционированном митинге

433 дочитывания
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.02.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Все мы знаем о том, что в воскресенье, 31 января, по пашей стране прокатились несанкционированные митинги. Это была вторая волна таких митингов, когда как первая их волна прошла в субботу, 23 января. Хочется отметить, что было очень много задержанных. И, конечно же, изоляторы временного содержания (ИВС) в России не рассчитаны на такое количество задержанных. Именно по этой причине интересно узнать как же и в каких условиях эти люди содержатся.

"Дворец с аквадискотекой" для задержанных

Всем нам ясно и понятно, что ИВС это не санаторий, да и не дом отдыха. Однако, всему должна быть мера, так как даже находясь в ИВС люди должны чувствовать себя людьми, а не животными на скотном дворе. Думаю, что вы со мной все согласитесь по этому поводу.

Однако то, что вы сейчас все увидите в нижеприведённом видео, многих повергнет в шок. Но, разве должно такое происходить? Судите сами:

Как мы видим, в камере для задержанных нет даже матрасов (!). На восемь спальных мест людей в камере на много больше. Мы видим, что на нижнем ярусе одной из коек поперёк спят аж три человека (!). Вот такой он, "дворец с аквадискотекой" для задержанных.

У Петра Верзилова в Твиттере много таких видео, в которых можно увидеть как же содержатся задержанные россияне. Подробнее ➤

Также можно зайти на его страничку в Твиттере и посмотреть другие отснятые видео.

Напомню, что Пётр Верзилов является издателем "Медиазоны" и участником арт-группы "Война".

После всего увиденного, у меня назрел вопрос:

Должны ли так содержаться задержанные?

Личное мнение

Считаю такое положение дел недопустимым.

А что думаете вы по этому поводу?

Жду ваши комментарии. Заранее благодарна всем за уважительное отношение к своим оппонентам и за отказ от ненормативной лексики, которая запрещена с 1 февраля этого года в социальных сетях.

Берегите себя и своих родных и близких людей.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

После прочтения, если статья Вам понравилась, поставьте, пожалуйста, ЛАЙК (этот лайк не является репостом (!)). Для Вас никого труда это не составит, а мне будет очень приятно. Если же статья не понравилась, то поставьте ДИЗЛАЙК, и мне будет над чем подумать... Так что любая Ваша оценка для меня очень важна.

178 комментариев
Понравилась публикация?
176 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255.3к
05.02.2021, 13:39
Пенза

У нас на свободе-то к людям скотское отношение, а что уж говорить про такие места...

+39 / -2
картой
Ответить

И не говорите, Роман...

+9 / -2
Ответить

И вновь на сцене - Татьяна Дмитриевна! И вновь с пропагандой фейков. Уже показали и пояснили, где и как реально сидят. А вот ответьте-ка нам, Татьяна, как это "злая" полиция вас так легко допустила в камеру, да еще спокойно позволила все снимать, зная, что вы выискиваете и популяризируете только негативную информацию? А почему бы вам не предложить властям разместить всех задержанных во "дворце Путина" в Геленджике (места всем хватит), пусть посидят в тех шикарных комфортных условиях, чтобы лично убедиться, что это не больное воображение берлинского пациента...

+12 / -25
Ответить

ВладимирПишет 05.02.2021 в 15:18
И вновь на сцене - Татьяна Дмитриевна!

Здрасьте!

ВладимирПишет 05.02.2021 в 15:18

И вновь с пропагандой фейков.

Как? Вы не знаете Верзилова?

ВладимирПишет 05.02.2021 в 15:18

А вот ответьте-ка нам, Татьяна, как это "злая" полиция вас так легко допустила в камеру, да еще спокойно позволила все снимать, зная, что вы выискиваете и популяризируете только негативную информацию?

Меня допустили в камеру? Когда?

ВладимирПишет 05.02.2021 в 15:18

А почему бы вам не предложить властям разместить всех задержанных во "дворце Путина" в Геленджике (места всем хватит), пусть посидят в тех шикарных комфортных условиях, чтобы лично убедиться, что это не больное воображение берлинского пациента...

А вот это Вы уж сами предложите, Владимир! Вас быстрее послушают... Потому что Вы свой...

+18 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.02.2021 в 17:09
А вот это Вы уж сами предложите

Не я же страдаю, что бедняжки-нарушители сидят в таких плохих условиях в ИВС, а вы. Вот я и предложил вам ходатайствовать (пусть и остальные ваши коллеги по цеху поддержат вас) об их переводе в более комфортные условия "путинского дворца" в Геленджике.

И зачем вы делаете квадратные глаза, когда я предположил, что это вы лично посещали камеры! Вы так "живописно" стенали по этому поводу, как-будто сами все видели (или вы опять, как обычно - с чужого голоса пропели...?)

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.02.2021 в 04:21
Не я же страдаю, что бедняжки-нарушители сидят в таких плохих условиях в ИВС, а вы. Вот я и предложил вам ходатайствовать (пусть и остальные ваши коллеги по цеху поддержат вас) об их переводе в более комфортные условия "путинского дворца" в Геленджике.

И я не страдаю! Я же там не сижу! Ваша идея - Вы и предлагайте).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.02.2021 в 04:21
И зачем вы делаете квадратные глаза, когда я предположил, что это вы лично посещали камеры! Вы так "живописно" стенали по этому поводу, как-будто сами все видели (или вы опять, как обычно - с чужого голоса пропели...?)

Фантазёр Вы, однако, не умеющий отличить круг от квадрата...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У Татьяны Дмитриевны есть спецпропуск который ей в кремле выдали наверно Дима который ВВП сместить наверно очень хочет?

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.02.2021 в 05:52
И я не страдаю! Я же там не сижу!

"...даже находясь в ИВС люди должны чувствовать себя людьми, а не животными на скотном дворе..." - разве это не ваши слова? А вам не приходит в голову спросить этих "людей", что они "чувствовали", когда пинали ногами паренька, осмелившегося на "мирном" шествии навальнистов выступить с другим мнением?

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А позволь, Володя, я тебе за Татьяну Дмитриевну отвечу: я находился как раз рядом с тем местом, где тот мерзкий провокатор совершил свой гадкий поступок, но попинать его никто особо и не успел, а тот парень, что этого подонка пинул один раз, ДАЖЕ НЕ БЫЛ ЗАДЕРЖАН, а вот провокатора то как раз и задержали! К тому же этот "паренек" сломал крайне дорогостоящий фонарь и за это ему "светит" статья УК РФ "Вандализм". Так что не надо тут стенать за "несчастных жертв от митингующих".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ВладимирПишет 05.02.2021 в 15:18
Уже показали и пояснили, где и как реально сидят.

Я наверное пропустил, где показывали и поясняли, как реально сидят задержанные в Сахарово. Поделитесь ссылочкой.

+6 / 0
Ответить

Я просила тоже его обо этом... Не прислал...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его сейчас нет на сайте. Подождём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.02.2021 в 22:17
как реально сидят задержанные

я пока только про ИВС говорил.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.02.2021 в 04:12
я пока только про ИВС говорил.

Ответа на свой вопрос не увидел.

Имеется публикация про содержание задержанных в конкретном центре временного содержания иностранных граждан в Сахарово. Где здесь фейк?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.02.2021 в 09:34
содержание задержанных в конкретном центре временного содержания ИНОСТРАННЫХ граждан в Сахарово

при чем здесь это, ошиблись с методичкой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.02.2021 в 22:17
задержанные в Сахарово. Поделитесь ссылочкой

Видео в интернете не искал и не буду, если интересно, ищите сами. Я видел кадры в репортаже по ТВ. В связи с временным переполнением места временного содержания любителями "мирных гуляний" с элементами административных и даже уголовных правонарушений, удивляют не столько претензии на дискомфорт условий (ожидали, наверное, отдельных гостиничных номеров с мягкими матрасами и ресторанной едой...), сколько свободный доступ и видеосъемка в тех местах, где это не предусмотрено никакими законными процедурами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.02.2021 в 18:07
при чем здесь это, ошиблись с методичкой?

Как говорят в армии, объясняю на пальцах. Это здесь при том, что публикация посвящена условиям содержания задержанных в Сахарово. Других ИВС, кроме центра временного содержания иностранных граждан, там нет.

Вы похоже вообще не отдупляете, о чём пишется в публикации, что у вас спрашивают, о чём спрашивают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.02.2021 в 18:07
Я видел кадры в репортаже по ТВ.

Это всё объясняет. Именно с этой фразы и надо было начинать свой самый первый коммент в публикации. И не было бы столько ненужных вопросов к вам.

Больше вопросов нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Володенька, Вова, дружище! А КАКИЕ ОСНОВАНИЯ есть у ПО для задержания и содержания ЛЮДЕЙ в этих "скотобазах"? Что конкретно нарушили эти ЛЮДИ (помните про статью 149 УК РФ, а также ст. 31 Конституции (даже "пеньковой"!)РФ)? Какие "фейки", где фейки, если даже руководитель этого "центра" в Сахарово давал официальный ответ на запрос, почему эти ГРАЖДАНЕ и ЛЮДИ там содержатся в таких условиях и и доколе это все будет продолжаться?! На Пригожина работаете, да? Так они ж Вас кинут, как всегда!

А у вас терпения только одну статью в Конституции прочесть? А вы попробуйте всю ее проштудировать, может и поймете какие, чего и за что.

Заранее предупреждаю, ликбез по Конституции есть в обсуждении этой заметки, повторять нет желания, читайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я за это ПОЗОРИЩЕ не голосовал, но даже там есть такое право!

раскрыть ветку (0)

Литвинов Виталий ВладимировичПишет 10.02.2021 в 14:53
задержания и содержания ЛЮДЕЙ в этих "скотобазах"

а вы профинансируйте из личных средств ВРЕМЕННОЕ содержание этих задержанных нарушителей в люксовых номерах гостиниц с доставкой в номер еды из ресторана, может тогда число "протестующих" существенно увеличится...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Володя, вот не в обиду сказано мною будет, но Вы либо не совсем понимаете ситуацию, либо мерзавец! Надеюсь, что все-таки первое... Вы же САМИ прекрасно понимаете, что после того, как "власти" сообщили о предстоящих ЖЕСТКИХ задержаниях, избиениях и штрафах, в том числе и уголовном преследовании, на митинги 23, 31 января и в первые дни февраля пошли именно ПРОТЕСТУЮЩИЕ и МИТИНГУЮЩИЕ (коим сие разрешено ст. 31 Конституции РФ и защищено ст. 149 УК РФ), а не "протестующие" и "митингующие" для ВК, Фейсбука и Инстаграма. Этих то как раз и не было, ибо вышли только настоящие пассионарии - смелые, активные люди! Пассионариев всегда было и остается 10% от всего населения, т.е. на всю страну их 14,6 млн. человек и плюс каждый из них поведет за собой, как минимум, 4, а это значит уже 58,4 млн. человек! А властям следует между делом напомнить, что согласно социальным законам, если погибает/убит активный человек (пассионарий), то (так придумано природой для выживания вида "человек") на его место заступает новый пассионарий, то есть опять-таки возобновляются те самые 10% населения, и это значит, что чтобы победить активное сопротивление, "властям" придется уничтожать ВЕСЬ НАРОД РОССИИ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инфа на подумать для разумных и думаюших:

&t=0s

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кстати, для утверждающих, что "Навальный под дубинки вывел малолеток": покажите, ГДЕ тут малолетки? Или мужики за 40 - "малолетки"?!:

&feature=youtu.be

Что, интернет только одну фотку дает посмотреть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малолеток тебе мало?

+1 / -5
Ответить
DELETE

1. Ты нам, Юра, че какое-то древнющее фуфло подсовываешь?! ГДЕ на митингах 23.01 и 31.01.21 были малолетки? Я там был и НИ ОДНОГО/НИ ОДНОЙ не встречал, ибо мы их, юных, еще на подступах к Пушкинской домой отправляли, потому что предполагали, что шакалы будут зверствовать, и так оно и вышло, ибо мне лично - мне, мирному человеку и без оружия - разбили голову и сломали правую руку!

2. Вообще, Юра, бросай ты это гнилое занятие - "лахтинским" или "ольгинским" Интеренет-троллем, ибо мерзко это - пенсионеров и бюджетников (кроме ментов!) деньгами обделять в свою пользу, да ис с просится с тебя за это потом, ох, спросится...

3. На вот этом видосе:

и я четко виден и, видно там, что я просто стою и НИЧЕГО незаконного и аморального не делаю и даже не пытаюсь, но итог я указал выше...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Так не санаторий же, а место отбытия наказания за дела неправедные!

+6 / -17
картой
Ответить

Вообще-то уровень цивилизованности видно именно по таким вещам (насколько нормальные условия в тюрьмах, как относятся к маргинальным слоям, к незащищенным всякого рода). Повод задуматься.

+12 / -2
Ответить

Резниченко Екатерина СергеевнаПишет 05.02.2021 в 14:56
как относятся к маргинальным слоям, к незащищенным всякого рода

Правильно относятся! Всякая, как Вы сами говорите маргинальная толпа, пытается развалить великую державу и затопить её кровью революции! Я считаю, что первая революция произошла из-за излишнего либеральничания царя! Самых активных - к стенке! А всю остальную толпу на скамью, и по сотне плетей, каждый месяц в течение года, и лечение, и содержание в семье и за счёт семьи, а не за счёт добросовестных налогоплательщиков! Почему за мои налоги кормят и содержат врага?!

+3 / -9
Ответить

А где Вы видели маргинальную толпу?

Где Вы видели на этих митингах толпы алкашей, наркоманов или проституток?

+9 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.02.2021 в 19:45
А где Вы видели маргинальную толпу?

Применительно к нашей теме, маргинал – это человек, которой по собственной инициативе или чужой воле вышел за рамки установленных правил. И толпа таких "маргиналов", зомбированных пропагандой навальнистов и вышедших на несанкционированную тусовку, как мы видим, оказалось не такой уж и большой, но, к сожалению, и не такой уж маленькой...!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Павел МихайловичПишет 05.02.2021 в 18:10
Почему за мои налоги кормят и содержат врага?!

Т.е. то, что ваши налоги из госбюджета воруют чиновники вас мало заботит?

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 05.02.2021 в 22:22
воруют чиновники вас мало заботит?

Из двух зол выбирают меньшее (это пословица!), а со своими чиновниками мы и сами постепенно разберемся и без "помощи" западных холуев!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.02.2021 в 12:41
Из двух зол выбирают меньшее (это пословица!), а со своими чиновниками мы и сами постепенно разберемся и без "помощи" западных холуев!

Вы оправдываете воровство, а по сути преступления, тем что будете сами разбираться. Как вы будете разбираться? "Забивать стрелку" и "мочить в сортире"? Сомневаюсь. А через суд вор сядет в тюрьму и вы опять вернётесь к своему вопросу:

Павел МихайловичПишет 05.02.2021 в 18:10
Почему за мои налоги кормят и содержат врага?!

Можете называть Навального, как угодно. Но! Он гражданин России, второго гражданства у него нет. Юридического определения "враг" нет. Есть преступник. Врагом он является только для тех, кого разоблачает в своих публикациях. Если вы попали в их список, я могу понять вашу ненависть к нему.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.02.2021 в 20:09
Как вы будете разбираться?

Разбираться в рамках действующего национального законодательства и на основе достоверных фактов, а не фейковых "расследований" бесноватого навального (типа про "дворец путина")! И уж однозначно не по указаниям "демократичного" Запада! Чисто юридического определения "враг" может и нет (не знаю), но в словаре Ушакова, например, есть и такое: "недоброжелатель, человек, стремящийся причинить вред...", что очень подходит к навальному, действия которого направлены на развал собственной страны при содействии зарубежных "доброжелателей.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.02.2021 в 15:40
Разбираться в рамках действующего национального законодательства и на основе достоверных фактов,

Так Навальный и предоставляет факты.

А разбираться, проверять их это задача правоохранительных органов. Но же не имеет права заводить уголовные дела, проводить расследования в рамках закона, проверять и изымать документы, инициировать другие оперативно-следственные мероприятия.

Вот к примеру, девушка заявила Путину, что у неё не та зарплата, которую он себе представлял. Она же не тыкала ему в лицо квиточком с суммой зарплаты. Она в разговоре поставила перед фактом. Он поручил провести проверку. И это правильно и так должно быть. А вот почему не проводят проверки и расследования по публикациям Навального, это вопросы уже не к нему, а к соответствующим органам.

ВладимирПишет 09.02.2021 в 15:40
но в словаре Ушакова,

Может скоро и будут судить по словарю Ушакова, но пока по УК и АК.

ВладимирПишет 09.02.2021 в 15:40
действия которого направлены на развал собственной страны при содействии зарубежных "доброжелателей.

А что вы тут тогда бумагу мараете? Бегом в суд, если его публикации попадают под ваши слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.02.2021 в 22:21
Так Навальный и предоставляет факты

Ваше утверждение не делает менее лживыми так называемые "расследования" навального, зато ясно указывает, что не стоит терять время на чтение ваших... комментариев! И, кстати, нет необходимости доказывать очевидное через суд, адекватные люди и так все понимают, а вам и суд не поможет...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.02.2021 в 22:21
Может скоро и будут судить по словарю Ушакова, но пока по УК и АК.

Не надо передергивать! Речь щла не о том, чтобы "судить" по словарю, а не по закону, а о том, что есть в русском языке вполне конкретное определение "врага"! Не думаю, что наши деды били фашистов на войне держа в голове юридическое определение "врага", они били его как врага, угрожающего нашей Родине и нашему государству!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постепенно - это как? Лет через 20-40, когда уже в стране ничего не останется (ни залежей ископаемых, ни лесов, ни пенсионеров, ни детей)?

Уж не вы ли разберетесь? А если не один, то с кем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.02.2021 в 02:23
Ваше утверждение не делает менее лживыми так называемые "расследования" навального, зато ясно указывает, что не стоит терять время на чтение ваших... комментариев!

1. Что в моём утверждении ложь? Конкретно.

2. Если факты, предоставленные Навальным ложь и фейк, то в любом случает должно проведено расследование.

ВладимирПишет 10.02.2021 в 02:23
И, кстати, нет необходимости доказывать очевидное через суд, адекватные люди и так все понимают, а вам и суд не поможет...

Согласен, есть дворец и он очевиден. И опровергать его наличие глупо и бессмысленно. А вот назвать его истинного хозяина дело суда, а не интернет площадок.

ВладимирПишет 10.02.2021 в 03:41
Не надо передергивать! Речь щла не о том, чтобы "судить" по словарю, а не по закону, а о том, что есть в русском языке вполне конкретное определение "врага"!

Враг он только для тех, кого разоблачает и тем, кто защищает их.

Для меня он не враг, он гражданин России публикующий то,что тщательно скрывают от народа, а конкретно "нажитое непосильным трудом".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.02.2021 в 12:41
а со своими чиновниками мы и сами постепенно разберемся и без "помощи" западных холуев!

Не разберётесь. Ворон ворону глаз не выклюет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.02.2021 в 08:45
Согласен, есть дворец и он очевиден.

Очевидны только бетонные стены очевидной вяло текущей стройки чего-то с очевидным отельным предназначением для очевидно богатеньких (не обязательно только российских) тугих кошельков... Все остальное: от внутренней комфортной роскоши до привязывания к ВВП - очевидный фейк (или бредовые) галлюцинации берлинского пациента и его кураторов...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.02.2021 в 12:08
Уж не вы ли разберетесь? А если не один, то с кем?

Глупые вопросы! Очевидно вам трудно понять и принять, что это все будет делать государство, но не в форме революционного отсекания голов, а на основе формирования и укрепления общественного консенсуса, гражданского общества и эффективного законодательства. Конечно, потребуется время, но вот если вы (и ваши коллеги по цеху...) так и будете только строчить свои негативные комменты и совать их в колеса эволюционного прогресса страны, то к реальным позитивным результатам нам действительно придется тащиться ваши 20-40 лет! Или вам нужна очередная революция и гражданская война в стране?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 22.02.2021 в 16:16
Очевидны только бетонные стены очевидной вяло текущей стройки

Ну так,ёпта. А чтобы хомячки не рефлексировали, даже ворота сняли для съёмок Mash-а.

ВладимирПишет 22.02.2021 в 16:16
с очевидным отельным предназначением для очевидно богатеньких (не обязательно только российских) тугих кошельков...

И с охраной этого отеля ФСО Задачами ФСО, согласно закона, является:

Обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда (к объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие, подлежащие государственной охране в соответствии с федеральным законом от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране», а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации);

ВладимирПишет 22.02.2021 в 16:16
бредовые) галлюцинации

Больше версий предназначения дворца не будет? Это окончательный вариант?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Если бы не первая революция, то вы, Павел Михайлович, не писали бы сейчас эту чушь. Ваши дедушка с бабушкой вряд ли выжили бы после победы 3-го рейха, а если бы и выжили, то вряд-ли бы вы знали все буквы алфавита.

Ь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прочел я Ваш опус, Павел Михайлович, и сразу же задался рядом вопросов:

1. Это какую страну Вы назвали "великой державой"? Эту? Самому то не смешно?!

2. Напомните, кто призывает народ к крови и не шакалы ли пролили кровь мирного народа?

3. Считать Вы можете что угодно и как угодно, но Ваша родня из нищего холопья и дерьма была вытащена как раз благодаря ТОЙ революции и Вы теперь еще по сию пору пользуетесь ее социальными плодами!

4. Напомню Вам, недорогой человек, что Вы, видимо, вообще не понимаете в системе социальных отношений и ничего и никогда не слышали о "пассионариях", которых 10% от населения, но в случае попытки уничтожения этих активных и стойких людей, их место занимают другие 10%, так что, ставя самых активных к стенке, Вам придется убить ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ!

5. Шакалов в касках и с дубинками мы тоже содержим за счет наших налогов!

6. Хороший вопрос: "Почему за Ваши налоги кормят и содержат врага?!", особенно сей вопрос актуален после тщательного изучения 99-ФЗ от 07.06.2007 года!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Резниченко Екатерина СергеевнаПишет 05.02.2021 в 14:56
Вообще-то уровень цивилизованности видно именно по таким вещам (насколько нормальные условия в тюрьмах

Наверное, более высокий уровень "цивилизованности" должен бы соотноситься с уменьшением числа преступников. Если за совершенные преступления для них создавать комфортные условия содержания, причем за счет законопослушных граждан, то это не будет мотивацией против совершения новых преступлений. Во-первых, надо еще поймать и доказать, а во-вторых, в худшем случае - очередная отсидка в комфортных условиях... ..

0
Ответить
DELETE

Смотря чего Вы, Володя, хотите добиться: исправления человека, осознающего, что совершил преступление и вставшего на путь исправления или получить обозленного жизнью, ее жуткими условиями и тюремной администрацией человека, коей эти рабы крайне выгодны!, ЗВЕРЯ?

Я вот лично за гуманизацию и человеческие условия!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Опаздываете уважаемая ТД, эти фейки уже разъвеяны и есть репортажи из мест временного содержания. Литераторы подписавшие требование освободить своего коллегу, которого задержали на 48 часов, так вот этот страдалец сказал, а нет ли другиъ шампуней? В помещении с ним еще 3-и человека и они кроме расширения ассортимента шампуней ничего не потребовали.

Протестунов предупреждали не ходить на несанкционированный митинг, они не послушали, а часть из них активно нарушали закон и были задержаны.

Придется им потерпеть, может в голове что-нибудь просветлиться, что нам расширять спецприемники?

+8 / -12
картой
Ответить

СергейПишет 05.02.2021 в 14:54
Опаздываете уважаемая ТД, эти фейки уже разъвеяны

Я опаздываю? Я подстраховываюсь... Потому как фейки удалены, а эти видео все на месте! Сейчас лишний раз проверила эти видосы. Значит у Верзилова правда.

СергейПишет 05.02.2021 в 14:54

Литераторы подписавшие требование освободить своего коллегу, которого задержали на 48 часов, так вот этот страдалец сказал, а нет ли другиъ шампуней? В помещении с ним еще 3-и человека и они кроме расширения ассортимента шампуней ничего не потребовали.

Ссылочку, пожалуйста на Вашу инфу! Я всегда информацию ссылками на СМИ подкрепляю. Вот и Вы извольте подкрепить.

СергейПишет 05.02.2021 в 14:54
Протестунов предупреждали не ходить на несанкционированный митинг, они не послушали, а часть из них активно нарушали закон и были задержаны.

По Конституции РФ у нас нет запретов на мирные шествия! Почему их кто-то должен предупреждать? Объясните свою позицию, подкрепляя законами РФ и Конституцией РФ.

СергейПишет 05.02.2021 в 14:54
Придется им потерпеть, может в голове что-нибудь просветлиться, что нам расширять спецприемники?

Вы сами-то поняли что сказали?

+9 / -1
Ответить

ТВ вы должны знать, что запреты и ограничения на любые митинги и шествия принимают местные власти. Поскольку в России, как и везде в мире свирепствует Короновирус (в Европе в большинстве стран введен комендантский режим запрещение выходить из дома с 18-19.00 до 6.00 - соответственно запрещены не только митинги и шествия, но, и посещение ресторанов и массовых мероприятий).

Россия занимает 5-е место по количеству зараженных, в связи с чем и запрещены любые массовые мероприятия, хотя вводятся послабления, в отличие от Европы, открываются рестораны, но, с соблюдением санитарных норм.

На шествиях Наврального задурманеный соросовской пропагандой народ нарушил все законы страны и поставил под удар мое конституционное право на защиту здоровья и безопасное проживание в моем городе, что было с простым человеком высказавшимся другое от Наврального мнения видела вся страна.

Все ссылки, которые вы приводите в основном это материалы иностранных агентов, получающих свои серебряники от врагов моей Родины, поэтому я их не читаю.

+4 / -4
Ответить

Свирепствует короновирус? Ой, не смешите мои тапки. Свирепствует власть.

+8 / -2
Ответить

Ольга 4 млн зараженных в России и 74 тыс погибших-5-е место в мире по Ковиду, конечно, в Самарской области почти 42 тыс зараженных и 838 умерших для вас это не свирепо?

Вы всвоем уме? Ой извините, вы же только со своими тапочками общаетесь. Продолжайте.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2021 в 19:15
Ой, не смешите мои тапки.

А вы пойдите и прогуляйтесь в своих тапках по красной зоне в каком-нибудь ковидном отделении больницы, а смеяться будем потом...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 05.02.2021 в 17:41
ТВ вы должны знать, что запреты и ограничения на любые митинги и шествия принимают местные власти.

Мирным шествия по Конституции РФ согласования не нужны. Как и одиночным пикетам.

+4 / -1
Ответить

ТД с матчастью вы не дружите!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я дружу! Я человек МИРНЫЙ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, да бесполезно с ним дискутировать, он слышит только себя.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.02.2021 в 19:42
Мирным шествия

Вы называете мирными шествиями брызганье слезоточивого газа в глаза полицейским, физические нападения на них, забивание ногами парня, который осмелился критиковаить навальнистов, забрасывание снежками и проч. "мирные" действия митингующих? Возьмите очки, чтобы увидеть реальную картинку!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.02.2021 в 19:42
Мирным шествия

Это, по-вашему, значит были "мирненькие" такие не требующие соглласования шествия? Интересно, а вы сами в них участвовали или ваши дети, внуки, правнуки? (извините, если переборщил с вашим возрастом...)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФЁДОРПишет 05.02.2021 в 23:38
он слышит только себя.

А вы сами себя слышите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

СергейПишет 05.02.2021 в 17:41
Все ссылки, которые вы приводите в основном это материалы иностранных агентов, получающих свои серебряники от врагов моей Родины, поэтому я их не читаю.

Не надо ля-ля! Если исходить из Ваших слов, то у нас в стране и российских СМИ нет!

+4 / -1
Ответить

ТД российские СМИ для вас неизвесты, вы и зомбиящик не смотрите, только милую вашему сердцу желтую прессу.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТД вот что вы вещаете: "Скажите, пожалуйста, а вы смотрите телевизор? Если говорить обо мне, то я уже давно его не смотрю"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой! А для чего мне смотреть ЗОМБОЯЩИК?

Чтобы мне лапши на уши навешали?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.02.2021 в 21:42
Чтобы мне лапши на уши навешали?

А какие источники вы смотрите, которые якобы не вешают вам лапшу, или это только вы сами этим занимаетесь судя по вашим комментариям?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Татьяна Дмитриевна!

Как только я стал писать вам комментарии так сразу у меня пропал интернет!

Это совпадение или случайность?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
05.02.2021, 13:39
Наро-Фоминск

Прорыв России за последние 20 лет ОЧЕНЬ хорошо видно на видеозаписи

+15 / -2
картой
Ответить

О, да! Это точно! Было бы смешно, если бы не было так грустно...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67
05.02.2021, 15:35
Екатеринбург

А что, их в санатории отправлять? Пусть подумают, как Родину разрушать.

+6 / -10
картой
Ответить

ОльгаПишет 05.02.2021 в 15:35
Пусть подумают, как Родину разрушать.

Оля, а вы сами-то как сыр в масле катаетесь? Тогда и понятно, что права свои вам не надо отстаивать - вся в шоколаде. А этим не всё равно, чем Родина живет и дышит, как соблюдаются ПРАВА человека, гражданина. Скоро за воздух придется платить, вы рады?

+5 / -1
Ответить
Копирайтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67
08.02.2021, 15:39
Екатеринбург

Нет, я не в шоколаде. Временами в холодильнике бывает только одна повесившаяся мышь. Живу, как и все пенсионеры. Но разве так надо решать вопросы? Разрушим сначала, а потом... Мы должны быть законопослушными гражданами. Есть законы о митингах... Предательство - это не метод улучшения жизни. В конце концов, мы сами выбирали своё правительство, голосовали за него.

0 / -3
Ответить

Оля, когда вы выбирали это свое правительство, мы, 80%, голосовали против, но сейчас-то вы видите, что в стране творится по этой причине?

А, извините, предателями вы называете всех тех, кто против коррупции, воровства из бюджета, капиталистического строя, ухудшения жизни рабочих, пенсионеров; тех, кто показывает, как жируют на народные средства некоторые слои общества, которые находятся через пропасть от народа?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга ждет реанимации Ельцина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем человеческие условия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2021 в 15:35
А что, их в санатории отправлять?

Я предложил бы отправить их на отсидку в Геленджик в "шикарные" хоромы "путинского дворца", чтобы лично убедились, какую лапшу им вешает на уши их кумир и задумались бы - зачем!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (178)

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

Моя очередная победа в суде по ст.12.8 ч.1 КоАП РФ за управление питбайком в состоянии опьянения. Выиграно сражение, но пока не выиграна война.

Добрый день, уважаемые пользователи сайта. Делюсь с Вами своей очередной победой в суде по оспариванию привлечения к ответственности по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ. Может быть кому и пригодится в аналогичной ситуации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы