Александр Полукчи
Александр Полукчи Подписчиков: 2639
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3684

Уловки магазинов и вынужденные покупки

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уловки маркетологов могут склонить к дорогой покупке и кредитам кого угодно

Маркетологи для эффективной продажи используют последние достижения психологии и нейрофизиологии. Иными словами, в магазинах покупателям предлагают приобрести не сам товар, а связанные с ним положительные эмоции и решения проблем. В этой связи бытовые предметы продаются на фоне счастливой семьи, путевки — на фоне отдыха, а техника — на фоне успеха и роскоши. Таким образом, клиент покупает не саму вещь, а мечту о счастливой жизни.

Кроме того, на клиентов воздействуют путем звуков, запахов и внешнего вида. Например, ценники на товарах, которые особенно хотят продать, делают оранжевого или желтого цвета. Они означает опасность и больше всего привлекают внимание. Черный цвет обычно ассоциируется с высокой ценностью и ценой, поэтому дорогие предметы оформляют в этом цвете. Кнопки «Заказать товар» или «Добавить в корзину» делают зелеными. Согласно исследованиям, люди чаще на них нажимают.

Как рассказал профессор, главный научный сотрудник РЭУ им. Г. В. Плеханова, член Гильдии маркетологов Владимир Киселев, ароматы подбираются в зависимости от эмоциональных состояний, которые помогут продать тот или иной продукт.

«Например, на пожилых людей лучше действуют запахи луговых трав, сена, сосны, а на подростков — фломастеров, пластилина, моря, фруктов. Для продажи кондитерских товаров отлично подойдут ароматы ванили, корицы и лимона, потому что они вызывают аппетит. В отделах детских игрушек применяют успокаивающие запахи розы, ладана и сандала», — пояснил специалист.

Кроме того, в торговых центрах специально подбирают музыку в зависимости от их специфики и целей. По словам Киселева, ненавязчивый музыкальный фон способствует увеличению товарооборота на 46%. Человек под воздействием размеренных мелодий может потратить на 35–40% больше денег, чем собирался, в магазинах средней и высшей ценовых категорий. При продаже недорогих товаров в магазинах лучше использовать энергичную музыку.

Помимо этого магазины используют специальное расположение товаров для увеличения объемов продаж. Например, продукты первой необходимости, как хлеб и молоко, размещают в самом конце, чтобы человек по пути через весь магазин купил что-нибудь еще.

источник

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Интерактивный Петербург: Как создать свою игру на базе карт Яндекса и оживить знакомые улицы

Однажды, гуляя по набережной Фонтанки, я задумался: а что если эти исторические камни могли бы рассказать свои истории не через скучные таблички, а через увлекательный квест? Мы живем в эпоху,...

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы