Достали.
Недавно купил новую сим карту. И начались звонки от коллекторов с претензиями. Попытался им возразить, что не знаю этого человека-не помогло ничего. Звонки были регулярны, спрашивали Наталью Петровну. Надоели они мне очень. Ради шутки сказал им, что скрываясь от них сменил пол и уехал за рубеж. Не помогло. Рассказал, что воюю в Донбассе. Все равно звонят. Говорю-заберите почку в счет долга! Все равно звонят. Как ни странно все мои версии проверялись и звонки продолжались снова.
Не давно позвонила женщина и вежливо поинтересовалась - Почему я постоянно придумываю что-то?
Задал и я ей встречный вопрос:
-Почему мне звонят, я никогда не знал Наталью Петровну и всегда об этом говорил!
Звонков больше не поступало.

Вам звонили коллекторы ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Звонили, когда при покупке телефона в подарок получила новую СИМ-карту... Вот на новую и звонили... До поры до времени... Пока мошенники не прислали СМС, что с моего счёта списывают 4 000 руб
Кошмар!
Вашем случае получается что раньше данный номер принадлежал женщине. После она не закрыло прошло время и они продали сим карту с этим номером вам.
Чаще всего, именно так и бывает. Но это - вина оператора. Ст. 8-10 закона "О защите прав потребителей" обязывают предоставлять доступную, своевременную, объективную и исчерпывающую информацию о продукте.
А разве Вас предупредили, что на вашей карте вот такая хня?
Конечно же, нет.
Оттого и претензии в оператору.
Да, Денис, звонили! Года 4 назад. Полнейший кошмар! Терпеть ненавижу, эту братию!
Придите в салун МТС, напишите претензию (выдадут бланк). Думаю, через пару дней Вам "простят" задолженность, если Вы не звонили по этому номеру.. Но, посмотрите, какой тариф навешан.
В салун МТС? И что это даст? На 0890 не отвечают, в салунах сидят такие хамы что кошмар. С 2004-го года с МТС, но последние лет 5 полный отстой, письма на электронный ящик просто игнорируют, офиса в УУ я так понял уже минимум 5 лет не существует то есть "оптимизировали". В общем от МТС я в "восторге" последние лет 5.
Пришёл, с больными ногами по вопросу задоженности (300 р) по подарочной карте, которой не пользовался. Пробил номер - выясняется, что какой-то вейп-салун. Далее, менагер, продавая телефон, не занёс всех данных. Сказали, что отправили запрос на проверку данных. 24 часа. "Что ещё от меня хотите?" - вопрошает девица. "Хочу написать жалобу", - отвечаю. "Как приедете, тогда и напишите претензию", - отвечает. Короче, приезжай ещё. Приехал, написал бумагу на закрытие договора. "Всё?" - спрашиваю. "Всё", - отвечает девочка, хлопая глазками. "А задолженность?" - спрашиваю. "Пишите претензию, рассмотрят в течение 30 дней", отвечает. А если бы не написал? Рассмотрели, правда, в течение 2 суток.
Вопрос: это так только в МТС или везде?
Очень не хочу верить, но скорее всего по всюду. Ибо от теле-2 и билайна вынужден был отказаться, поскольку в теле-2 незаконные списания денег со счета и подключение не заявленных платный услуг стала нормой, а у билайна и МТС намеренная организация сверх низкого качества связи с целью вынуждения абонента перезванивать 6-8 раз и во время разговора из за крайне низкого качества так же 6-8 раз переспрашивать, что многократно удлиняет время соединения, а значит много катно повышает стоимость звонка. Это касается тарифов "без абонентской платы" с повременной тарификацией. К тому же тарификаторы станций ни у одного сотового оператора не походят должный метрологический контроль (метрологическую поверку) регламентированный требованиями ФЗ №102 "О единстве средств измерений". Таким образом все без исключения сотовые операторы намеренно принуждают абонентов переходить на более дорогие тарифы имеющие абонентскую плату. На тарифах с абонентской платой намеренного снижения качества связи не наблюдал. На тарифах "без абонентской платы" от мегафона и от ростелекома подобные каверзы я лично не наблюдал.
Короче, перехожу на Мегафон (умные люди давно советовали). Номер сохранят? А насчёт подключаемых втихую платных услуг, периодически захожу в личный кабинет и отрубаю.
МТС самая наглая контора, по себе знаю. Лучше не связываться.
Коллектор это труба с дерьмом... что хорошего они делают? Бабушек до инфаркта доводят и т.д? на них уже охота в и-нете много роликов.. они да-же бояться показать своё лицо
т.как это зашквар
Полностью согласен!
Поражаюсь, неужели сложно проверить нового владельца карты. И вполне логично, что, скрываясь от коллекторов, Наталья Петровна сменила сим-карту. А возможно, и пол, и страну проживания
Коллекторам проще звонить по указанному телефону, когда как владелец уже раза три поменялся.
Вот же ж глупая профессия...
Не просто глупая, а безнадежно несправедливая!
Что значит справедливая профессия?
Это не профессия.. это позор.. их не жалко... они
ещё со школы... нормальный не пойдёт на такое шкварёное место.. НИКОГДА,,,,,,,,,,,,,,
Спасибо за информацию!