Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478732

Путин рассказал, кто будет править миром

19 дочитываний
502 комментария
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин рассказал, кто будет править миром. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на его выступление на совете по науке и образованию.


Так, миром будет править тот, кто станет лидером в глобальном соревновании за технологии и знания.

«... тот, кто вырвется вперед, будет определять дальнейшее развитие всего человечества», – сказал президент.

При этом у России есть все для того, чтобы быть лидером в сфере науки.

А вы согласны с мнением Путина?

Проголосовали: 4 157

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

502 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 502
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласен. Не перевелись у нас ешё хорошие учёные... Главное не мешать ребятам и платить как надо. Что бы в америки не уезжали.😎

+250 / -46
картой
Ответить

Россия за 30 лет отстала от передовых стран лет на 50! "Отсталый" Китай и то -- обошёл нас уже на десятки лет! Правители уже промотали почти всё состояние, доставшееся им на халяву с советских времен! А создать что-то дельное и новое -- у них кишка тонка, да и с мозгами проблемы вечные

+756 / -68
Ответить

Отстал народ в они не отстали. У них есть все новейшее и новейшие технологии и дети их живут в развитых странах и учатся. А народ для них, новый источник дохода.

+283 / -18
Ответить

Народ в России такой же старый ресурс, как и углеводороды, вот только размножаться не хочет, несмотря на все пособия. И тоже уменьшается -- уже на полмиллиона человек за последний год...

+212 / -20
Ответить

Размножаться будут, когда зарплаты достойные будут и жизнь стабильная, а не разовые подачки!

+265 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так может так и задумано, как собак Павлова-надо рабов, кинули подачку, не надо вирус запустили...

раскрыть ветку (0)

Он то точно рулить не будет, его галера на внутренних водах сумела сесть на мель и снять её с этой мели пока никак не удаётся...

+99 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто разрешил хим продуккты.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, совсем неправда, народ России размножается и совсем не плохо, но только определенные народности: кавказцы, "натурализованные" таджики и иже с ними.

раскрыть ветку (0)

Это уже не народ России. Не в СССР.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да о каком размножении вы говорите?, что зря коронавирус придумали? Точно не для того чтобы вы размножались)))

+53 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1210
09.02.2021, 10:44
Чебоксары

Да мы же с ним скатились в 18 век!

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
09.02.2021, 11:39
Александров

С кавеазцами и таджиками науку ни построить, не говоря уже о лидерстве.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
09.02.2021, 11:41
Самара
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна для себя детей рожаем но больше двух не можем позволить.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таджики не являются россиянами. У них своя страна имеется.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 09.02.2021 в 07:34
Размножаться будут, когда зарплаты достойные будут и жизнь стабильная

Это в какой стране так происходит?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2021, 13:30
Ханты-Мансийск

Это называется, уже лет 20, гордо - РОССИЯНЕ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если мы рожаем для себя, как утверждают депутаты, почему же наших сыновей народа и крестьян (ни один сын чиновника депутата или аллегархов), не служит в армии, а наши - обязаны служит в армии, отдать долг родине, какой долг? Где логика?

раскрыть ветку (0)

В тех странах, где не разворовывают бюджеты, а пускают их на развитие страны, на развитие экономики и инфраструктуры. Где ссуды и ипотеки под мин процент.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, да не наука им нужна и развитие, а мотивация на внедрение искусственного интеллекта, чипирование всех, кого не удалось истребить короновирусом. Вот это и будут основные достижения в области науки.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 15:46
Ханты-Мансийск

Полный бред несет о пособиях. Похожее на цитаты депутатов Все знают, что живет хорошо, только Москва. Плодить рабов люди не хотят.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 16:37
Ханты-Мансийск

Двойное гажданство, здесь родя т двоих, пять везут с родины, для пособий, получат бабки, отправят домой. А их все больше прибывает. У них 2 родины, а у меня одна, нам не куда ехать, и моим детям.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
09.02.2021, 22:45
Москва

Когда "кипит Ваш разум возмущённый" логично выразить свою мысль у Вас не получилось, но догадаться можно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда стабильность будет, вот тогда и поднимется генофонд. Нет уверенности в завтрашнем дне как в СССР.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, плодить рабов люди не хотят. Страна подсажена на кредиты для того, чтобы каждый трясся за своё рабочее местом. Человеком, пребывающим в состоянии страха намного легче манипулировать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой такой долг, откуда появился? Это в СССР - детские сады, пионерлагеря, бесплатное образование начальное, среднее и высшее, бесплатное медицина, бесплатное жилье, работа где хочешь и какую хочешь, пенсии, спасибо государству, действительно долг. А теперь-кроме как наплевателького отношения к гражданам, желания властей обобрать население, а потом его сократить и в то же время обогатиться любым способом чинушам любого уровня,-какой такой долг образовался у населения, перед кем, перед чем? У населения перед этим государством нет никаких долгов!

раскрыть ветку (0)

Молодец! Совершенно верно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2021, 13:37
Санкт-Петербург

Но даже при этом итоговая убыль населения за 2020 г., составила 500 000 чел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они рожают для себя, вот и логика.))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё верно то верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Викторовна, полностью с Вами согласна! Они живут и думают по двойным стандартам. Вот такая у них логика. Но надеюсь, что не у всех!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были бы достойные условия и внутренняя политика, не зависящая от вмешательства из вне... Тогда бы все было!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А править миром будут самые богатые на планете. Это небольшая "кучка" миллиардеров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2021, 16:21
Новосибирск

Слишком себя, любимых, жалеете. Общество потребителей. Даже если начнётся война, продадитесь за копейку, лишь бы брюхо набить. Наши деды и родители жили очень тяжело, а детей рожали. У бабушки их было 7. А вам лишь бы жирно пожрать, да сладко посрать. Всё кругом виноваты кроме вам самих. Эхххх... 😬

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2021, 16:23
Новосибирск

Размножаетесь вы! А наши жёны рожают и воспитывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
DELETE

Новость была из бюджета средства направить на науку. Не наш ли патрон собирается

раскрыть ветку (0)

До поры до времени...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно народ используют как рабов, пока здоровый работаешь - работай, а заболеешь или пенсионного возраста достиг, ты уже государству не нужен.

+39 / 0
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1210
09.02.2021, 11:35
Чебоксары

А Вова хочет править миром!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 194
09.02.2021, 11:40
Москва

Хочет, да не сможет!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Хочет, но не может!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 15:18
Санкт-Петербург

Ну мания величия и в меньших ситуациях развивалась! Кстати толпы поклонников не дружащих с головой этому способствуют! Понуждая на новые деяния и объясняя предыдущие, как Акт Творения! Аналогичное есть в психологическом портрете у насильников.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Когда народ стадо, его любой мудак с дудочкой и кнутом загонит в стойло или на бойню.

11.02.2021, 14:42
Новосибирск

Да уж, сразу видно индивида! Знает что-то про стадо. Это про какое такое стадо? В котором ходил хвосты крутил и мычал с ним в унисон?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Полностью согласна, проще говорить и ничего не делать!

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Отсталый Китай" - это что-то из далёкого прошлого. Китай уже лет 10 как более технологичен чем США и уж тем более Европа. И продолжает наращивать свое приемущество. Думаете почему США ввели санкции против китайских технологичных гигантов (Huawei, Xiaomi). Потому, что они первые в технологиях передачи данных и догоняют американские компании по объему продаж.

+74 / 0
Ответить

АндрейПишет 09.02.2021 в 07:18
Huawei, Xiaomi). Потому, что они первые в технологиях передачи данных и догоняют американские компании по объему продаж.

А мы первые по количеству олигархата на душу населения входящих в списки Форбс!

Есть чем гордиться, куда уж там Китаю или США

Вова правь вечно!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай - это мировая фабрика, а не кладезь научного потенциала!

+5 / 0
Ответить

Уже давно кладезь. У них свои собственные наработки давно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И заметьте-Китай на капиталистические рельсы не переходил.

+8 / 0
Ответить

Капитализм своё изжил. Китай работает на Америку. Уже 2 города в Китае перешли на виртуальные деньги и тд. Проект американских глобалистов. Впереди отъем жилья и всемирный контроль за людьми.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Китайцы молодцы. Они ни чего бояться. Берутся за все и делают не хуже американских производств, а мы размахиваем тополями, кинжалами, булавой и т д. А сами не можем у себя в стране построить конкурентноспособный автопром. Достали вовины прорыв и рывки. Когда же он уйдёт на пенсию на 9000 рэ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот не в бровь, а в глаз!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, Китай обошел нас на 200 лет! Не знаю, кто там Путину на ночь сказки говорит, но в нашей стране уже и науки то не осталось, все разбежались и потом, Китай нас кормит, поит и тв показывает, не говоря уже обо всем прочем...

Это потому что вы рядом с Китаем и не видите, что же у Вас рядом меняется и как.

+5 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,кормит... Причем из своей канализационной трубы.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаете, кто Путину на ночь сказки говорит? Я вам подскажу: Кот Баюн. Сладко так мурчит... чтобы наш Гарант спал получше.

+15 / -3
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
09.02.2021, 11:43
Самара

Песков пучеглазый и министры краснеющие.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 438
09.02.2021, 08:42
Москва

Вы просто общаетесь в сфере отсталых, а ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ, РОССИЯ ДАВНО ВСТАЛА С КОЛЕН, БЛАГОДАРЯ РАЗВИТИЮ НАУКИ И ТЕХНИКИ, в основном успехи в военном направлении, далее сельскохозяйственное направление, далее космос и т.д. ТОЛЬКО СЛЕПОЙ НЕ ВИДИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАНЕ или провокаторы не хотят видеть.

+15 / -101
Ответить
09.02.2021, 08:47
Нижний Новгород
Комментарий удалён
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8828
09.02.2021, 10:39
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
09.02.2021, 11:44
Самара

А по комментарию не видите?))))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 13:07
Севастополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы лучше питьевой водой запасайтесь в персональной цистерне, а не мелите всякую чушь. Уже ни для кого не секрет, что в Крыму быстро истощаются все водохранилища с питьевой водой от огромного наплыва "соотечественников" с материка и малоснежных зим.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где малоснежные зимы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в Крыму у Марины, вестимо. Вас это не касается - Байкал китайцы еще не весь выкачали, пейте, пока дают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не видят или не хотят видеть потому что ум занят мусором из интернета.

+10 / -32
Ответить

ВЦИОМ признал, что народ России вымирает, ну куда еще смотреть, что мы не видим?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1507
09.02.2021, 09:07
Москва

С/х поля сорняками поросли. Даже там где вырос или, часто урожай на полях остаётся. Свои продать продукцию не могут, а китайские пластиковые помидоры по дешевке закупают.

+36 / -2
Ответить

Вы на поля выходили? Я живу в деревне уже 46 лет. Еще не было ни одного года чтоб были незасеянные поля. У нас порядок идеальный в полях и в округе земля вся обрабатывается. Люди работают им некогда писать Ваше вранье.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Ильинична, а чем засеваете, позвольте спросить? Я не смеюсь - просто спрашиваю. Ради интереса...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
09.02.2021, 11:45
Самара

Китайцы их ЗДЕСЬ прям растят и красят! Сам видел!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если все поля, как вы пишите, засеваются, а люди работают, почему же в магазинах картофель из Египта? Он неплохой, молодой, даже вкусный, но не в этом вопрос - свой картофель уже закончился, если по вашему все работают? Раньше молоко покупали, так надо сразу кипятить было, иначе скиснет - это нормально. А сейчас по 2 недели обычное пакетное молоко стоит в холодильнике, и ничего. Это что же туда такого надо напичкать, что оно не киснет? Вот и вопрос. Земли полно, все, как вы говорите, работают, только едим всякую хрень, да ещё закупаем. И еще - раньше, в мою молодость, грудным детям молоко прописывали пить, у кого не хватало - молочные кухни были. А сейчас врачи НЕ РАЗРЕШАЮТ поить молоком детей, только смеси и в большинстве своём немолочные, и кормящим матерям запрещают перед кормлением пить чай с молоком, как в наше время нам врачи советовали. Думаю, это о многом говорит.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим - наверное, сыръем, из которого делают лапшу, которую круглосуточно льют правительственные СМИ с экранов ТВ.Вот в наших краях я вижу другую картину: представьте, едете утром в тумане по дороге десятки километров вдоль брошенных с\х полей, заросших с обеих сторон борщевиком высотой 2,5...3 м - как будто не в РФ, а на Альфа-Центавре!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как у вас, а в Тверской области, конкретно в Бологовском районе все поля зарастают борщевиком...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 16:44
Ханты-Мансийск

А где продукция? Опять азерам разрешили ввоз томатов, а свои где? Невыгодно? Дешевле завести из за бугра, но не для потребителя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уральские с/хоз земли сплош борщевиком засрали. А теперь и бороться с ним некому.

раскрыть ветку (0)

Пшеницей, потом эта пшеница идет в Америку. А нам американцы поставляют отравленную муку, которые делают из какой-то кормовой пшеницы. Послушайте ученую Феонову, она об этом уже давно трубит ( ( (

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно... Почему тогда всё made in оттуда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ничего не попутали? В наших магазинах и продают хлеб из кормовой муки, который есть не хочется, вот вы это кормовое зерно и выращиваете. Все, как в СССР: качество - ничего, количество - все. Ладно еще, овощи из своего сада - сам выращиваю.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поля засеваются немцаци и китайцами которые вносят такие удобрения, что через несколько лет плодородный слой станет как на на Марсе и ни чего на нем рости не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
11.02.2021, 11:26
Самара

Возможно где то еще есть такое но реально много где не сеяться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Комментарий удалён

А Обама-говорил что экономика России-разрушена полностью-в Киеве-об этом много говорят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это Вы, не выглядывая за стены Кремля, так утверждаете? Ну,хотя бы в заМКАДье попутешествуйте Може, сельское хозяйство заметите А-а,дак Вы,мабуть, на виноградниках?

+15 / -1
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
09.02.2021, 11:46
Самара

Поправлю Вас... из замкадья по РОССИИ проедет пусть!

Замкадыши это масквичи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До нас, убогих и отсталых, эти технологии не доходят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Языком трепать, не мешки ворочить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Явно поклоняетесь 1 и 2 каналу из ящика? Смотритель политебатов.

+17 / -1
Ответить

ЕЛЕНАПишет 09.02.2021 в 10:10
Смотритель политебатов.

ПОЛИТЕБАТЫ - это КРУТО!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.02.2021, 11:17
Санкт-Петербург

Александр Андреевич! Только Вы наверное замечаете развитие... Предложенное СМИ! И пологая далеки от тех развитий о которых пишите! Думаю если не компетентны и мало проинформированы-не видя проблем истинных-не стоит писать такое что смогло бы помутнеть Вашу ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ! Вы в этом не разбираетесь! Но не сомневаюсь в Вашей компетентности-В ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о каком развитии? Вооружение? И только, про сельское хозяйство-вот это о чем? видимо вы вообще владеете информацией.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ори громче. Может кто поверит.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2021, 13:37
Ханты-Мансийск

Александр Олегович? Вы из какого пальца высосали такую информацию? Перестаньте смотреть ЦТ, плохо сказывается на мозге Без обид. Я много езжу по стране, много людей разных видел и разговаривал. В целых областях нет работы, не считая конечно, чиновников, " Монеток" " Пятерочек" и всяких шаурмушек и и.д.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 16:21
Ханты-Мансийск

Россия вооружилась н/технологиями, это правильно, но для внешней безопасности. Я не вижу соц. защиты населения. Верхушка себя прикрыла на все 100. Правительством довольны те,кто приехал сюда шабашить, тащить деньги из страны, а нам здесь жить. Убрать у депутатов неприкосновенность, работать заставить на людей наших.

+8 / 0
Ответить
DELETE

А если у думцев отнять неприкосновенность то оттель все и разбегутся. Рабочиие места быренько в Дурке освободятся. Там и сидят токо из за неприкосновенности-воруй-нехочу да еще под прикрытием закона. И отчего не воровать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про провокаторов-то - это вы о себе? Похвальная самокритика!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, что там с сельским хозяйство, но за космосом, я внимательно слежу и могу сказать, что наши космические технологии - это наработки Советского союза. Даже грузы мы доставляем старыми "Сюзами" и ракеты - все старые, которые так и не изменились со времён развала СССР. Даже Илон Маск об этом как-то говорил. А военные технологии, тоже сомнительно, ПАК ФА старая советская разработка, задуманная как средство борьбы с F-22. Этой разработке, судя по той информации что есть, не хватает современных технологий, в частности элементной базы. Хотя в военной сфере как-то, да, поживее.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Ваша безграмотность и недалекость поражает.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы как-то оптимистично. Отстали НАВСЕГДА!

Точно! Как бытовал одно время (70-80-е года ХХ века) анекдот: после показа японцу на ВДНХ наших достижений в области электроники, он грустно похлопал по плечу своего гида и сказал - "я-то думал что ваша страна отстала от нашей, ну лет на 20, а вы, к сожалению, отстали НАВСЕГДА!"

+9 / -3
Ответить

Советские микросхемы, самые лучшие в мире микросхемы, у них есть 2 ручки для переноски.)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо не в курсе, что японцы скупали наши разработки, которым у нас не нашли применения, даже заплатить хотели, но не нашли кому!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Минимум на 50,,😪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ему поверит за его хроническое враньё.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 10:06
Екатеринбург

Платить надо достойно ученым, чтоб не было утечки последних мозгов России.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великий Мао создал гибридную страну капитализм и социализм. В отличии от Ленина он признавал частную собственность. Китай рулит не только Конфуцианством, У-Шу,но и редкоземельными металлами - (Осмий) основа микрочипов. В Китай вход закрыт для инакомыслящих-Мормоны, Свидетели Иеговы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не понимают свой народ или нехотят понимать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока у руля государства будет вечный президент со своими единоросами, мы будем в заднице.

+15 / -2
Ответить

Плохо историю мира знаете. Госпожа Меркель 4 срока сидит, уже здоровье не позволяет. В США кланы Ротшильдов, Барухов и т п каждые 4 года назначают менеджера. Когорого они именуют президентом. Можно историю ниже взять, одно и тоже и там. Никогда в мире не было честных выборов.

+4 / -2
Ответить

Кого они назначают? Вы что, старые подшивки газеты "Правда" отыскали где-то в сарае? В США проходят свободные выборы по законам на конкурентной основе, кандидатов выдвигают партии, больше 8 лет президентом быть нельзя, а Путин уже 20 лет сидит в Кремле, заставляя Думу все время менять "под себя" законы и Конституцию. Все госорганы давно стали театральными декорациями, за которыми прячется авторитарный режим, создавая "образ цивилизованного государства".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, никто не подскажет когда нас от своего присутствие освободит Путин? Была надежда на шамана, но его снова не пустили в Москву...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средний срок пребывания у власти в России правителей (если он превышал хотя бы 18 лет, не кончаясь болезнью в молодом возрасте или "помощи" заговорщиков), начиная с Петра I, составляет 25 лет (что легко подсчитать самостоятельно, а статистика - это наука) при управлении огромной страной с массой проблем в "ручном режиме", с тяжелейшими эмоционально-психологическими и физическими нагрузками, которые у правителя несравненно выше, чем у обычного человека, в основном - 23...28 лет. Профессор МГИМО В.Соловей предсказывает год ухода Путина - 2021, скорее всего, более вероятно 2022...2024 г.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

На 100 лет, на 50 до путина.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже лет на 100 от всей европы, по очень многим показателям, и даже от еше вчера бывшие колонии капиталистов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитата... Правители уже промотали почти всё состояние,---------Правительство-во дворцах бухает и в халатах и ездют на Канары на яхтах с Сочи. В Кремле-клоны управляют страной!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, если бы не развалили Союз, то запросто могли быть впереди планеты всей! А сейчас только в конце! Жутко и страшно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2021, 13:28
Ханты-Мансийск

У них не кишка тонка, а карман бездонный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 17:06
Нижний Новгород

Так в Китае поручение не выполнил, деньги распилили -- сразу к стенке без вопросов. А у нас за это ещё и награждают за распил и невыполнение поручений!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2021, 07:53
Великий Новгород

Вы вообще не в теме, кормитесь либеральными бреднями!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присоединяюсь к вашим выводам на сто процентов! Всё сказано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не на 50, а на 500.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162
13.02.2021, 13:50
Пенза

Вот и пусть китаец какой нибудь правит Может жулики переведутся, не может, а точно не будет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как за 30 лет отстать на 50? Или вам этого очень хочется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Где многоточие. Там уже секрет, где кроется о контроле всего человечества. Где будет создана единая программа для человечества. Чипирование, после чего станут биороботами.

+27 / -6
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 08:21
Санкт-Петербург

В стадо превращает телевизор, а не вакцина.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И смешные парады в пику митингам с силовиками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это они умеют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот именно, править миром будут те, кто все тянет в свой дом, а не вывозит в чужой. Англия по всему миру плодила свои колонии и высасывала из других народов все что, там плохо лежало. Америка занималась и сейчас занимается тем же. Не погнушались даже во время войны СССР с фашистами обобрать, под видом помощи, тех, кто раздавил фашистскую гадину.

Китай современный - отправлял свою молодежь на Запад для получения знаний. Те освоили новейшие технологии и привезли их в Китай. Туристы китайские по всему миру ездят и выуживают все что есть передового и ценного у других народов. Все это работает на будущее Китая, потому что там такая установка государства.

А что у нас? У нас есть потенциал. Об этом потенциале мы уже слышим на протяжении почти сотни лет. Да потенциал есть. Есть в нашей стране много еще умников и умниц. Только все не в прок. Наших умников, как только они себя проявляют, начиная со школьной скамьи, их западные дельцы берут на карандаш и отслеживают до момента, пока те не начнут выдавать, что-то дельное и толковое. Вот тогда-то их и переманивают за бугор посулами и вознаграждениями. И что же ценного во всем этом для нас? Ни-че-го-с!

Вспомните обещанные Чубайсом 100 заводов, которые он якобы строил, для получения нано продукции. Деньги ему для этого шли потоком, а где конечный результат. Кто видел эти заводы? Вот и все будущее у страны.

+24 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2021, 13:42
Ханты-Мансийск

Так это же нано-заводы Вы и не должны их видеть, в этом и фишка

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хорошие ученые те, кто с советских времен еще остались, новых или нет, или умотались за рубеж... Так что...

+29 / -3
Ответить

Нормальные ученые за гроши работать не будут.

+6 / -1
Ответить

Зачем платить учёным!? Нужно платить миллеру, чубаксу, абрамовичу и им подобным. Сам главнокомандующий сказал, что у него работают одни профессионалы наивысший пробы.

+6 / -1
Ответить

Абрамович-был единственный губернатор что поднял свой край и раздавал сахар мешками из своего кармана. Остальные воровали и бухали.. Когда был Чубайс в энергетике-аварий и роста тарифов-не было.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юрий-так они вакцину за рубежом сделали и сдали нам через КГБ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.02.2021, 06:37
Нерюнгри

Где вы видели учёных те который вирусы изобретать это не учёные, а все наши давно за границей нормальные учёные так что как то так.

+6 / -7
Ответить

Путин бьёт всех по рукам. Учёных, фермеров, и простых работяг. Думают только о себе и о своих корманах и Путин и остальные его приблеженные.

+18 / -9
Ответить

А мы детям собираем по двести руб на операции которые в России делать не могут. И не хотят за 20-30.000 руб в месяц. А рождаемости нет, потому что государство наше поможет только сдохнуть, а не жить и наслаждаться жизнью.

+29 / -6
Ответить

НДФЛ подняли на помощь больным детям, посмотрим, как с ТВ уйдет реклама о помощи больным детям.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подняли... смешно сказать, на два "пункта". Это, какими же надо быть чёрствыми, чтобы детей собственной страны заставлять просить помощи у народа, получающего грошовые зарплаты от 20 тысяч рублей, при том что у депутатов (еби их мать) от 800 000 рублей.

раскрыть ветку (0)

Беспредел.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Своя майка ближе к телу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 10:08
Ростов-на-Дону

Карман через А пишется! Умник хренов!

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И я не знал что здесь ошибки исправляют, а не обсуждают вопросы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Дмитрий. Так только за рубежом ученые над вакциной ученые. У нас-врачи и санитары? И они-сделали вакцину.. Скажите правду!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 08.02.2021 в 16:44
Согласен. Не перевелись у нас ешё хорошие учёные..

Надейся и жди.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да главное не мешать, только эта власть больше ничего не умеет, только репрессии и закручивание гаек.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте "Физики создали сайт «Спасите ИТЭФ!»", "Российского физика уволили за поездку в США", "Троицкий вариант" чтобы не было иллюзий...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 08.02.2021 в 16:44
Главное не мешать ребятам и платить как надо. Что бы в америки не уезжали.😎

Это и есть ответ на все наши проблемы, некому все разворовывается...

раскрыть ветку (0)

В общем-то он прав. Вот они и бьются. За мировое господство. В переводе-ЦАРЬ ГОРЫ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ученые то может и есть. Но наука под строгим контролем перестает быть наукой. Выпускают "в жизнь" только то, "что надо" и "сейчас выгодно". Действительно прогрессивные идеи высмеиваются, затаптываются и предаются забвению. Для примера, я показал технологию передачи энергии на любые расстояния без проводов (да хоть в соседнюю звездную систему). Сам госоподин Чубайс меня высмеял в своем ЖЖ, журналы отвечали что мне лечиться надо, а Нобелевский комитет просто промолчал. Такие идеи очень опасны, многие могут лишиться работы и своего "статуса".

+6 / 0
Ответить

Эти идеи-включая ваши-специально затаптывают.. Передачу энергии открыл еще Тесла. Вы все у него слизали... За это-в каталажку надо.

+3 / -1
Ответить

Понимаете, есть разные принципиальные подходы. То что я показал, еще Ньютон предсказал. Но у Ньютона не было инструментов, чтобы наглядно это показать... Вообще Ньютона официально объявили душевнобольным. Слишком много работал, практически не спал, в итоге сошел с ума. Такова официальная версия. Так расправлялись с учеными во все времена. Джордано Бруно так вообще сожгли на костре (если ничего не путаю, вроде как его). Вообще я лично сильно сомневаюсь что Земля круглая... Я тоже псих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей, о чём мы говорим!?! Первые гибриды, наши. Электр-машины, наши. Двигатель водородный, наш. И много чего было создано в 70 - е, 80-е годы. И создаётся нами, а где оно всё в итоге? А если говорить за топливо... Ихние корманы опустеют.

+3 / 0
Ответить

Да, в 70-х СССР запускал луноходы по несколько в год. Теперь хорошо если сумеют одного в 15 лет забросить... Да и луноходы то теперь только китайские Вообще заметно, что наука вперед не движется последние 30 лет. Занимаются редизайном того что сделали в 80-х... Принципиально нового ничего не появляется...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

> bourabai.ru

Людей, которые не просто занимались наукой продвигающей такие идеи в массы, а - вели прямые разработки и создали с нуля рабочие агрегаты, убивают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мечтать не вредно, умных голов почти нет. Многие светлые головы уехали, так как здесь либо не ценили, или отжимали их открытие, или принуждали для грязной работы, а остались только те, кто по разным причинам не смог уехать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть козырь в руке надо его показывать, а не вводить в морок людей и всю страну, у него было 20 лет чтобы воспитать грамотных высоко нравственных управленцев, но он пошёл по легкому пути, или не дали или сильно замарали, а сейчас им не важно кто будет плисать нод их дутку.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Загнали в нищету. Самое долгое правление, и ничего путного путинцы не сделали. Сделали все чтобы еще глубже загнать народ в нищету, бесправие. У нас уже тоталитаризм в самом широком понимании.

+18 / -1
картой
Ответить
DELETE

Не тоталитаризм Сергей а самодержавие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

21 год "рвёмся" в лидеры! И достигли БОЛЬШИХ успехов в этом. Чего стоит "развитие деревни! Моно городов! Образования с ЕГЭ!

+17 / 0
картой
Ответить

Ну тут вы не правы, а как же мультяшные ракетки, посейдончик, перочинный кинжальсик?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У России нет самого главного - адекватной власти, которая бы не пи.., ох, простите не трындела, а делом занималась.

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Смотрящий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 160

А я думаю что россия это обычная колония, иначе как обьяснить продажи и грабежи наших территорий

+14 / -1
картой
Ответить

А самое главное, что Россия является для всех стран рынком сбыта. Куда не посмотри отечественного ничего нет. Хотя кругом одно рывки и прорыв...

+1 / 0
Ответить

И сбыта отходов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (502)

Самодисциплина

Думали вы, потом, что могли бы сделать, если победили свою лень, перестали отвлекаться на раздражители, попусту тратить время. Вопрос самодисциплины поднимается часто, когда речь идёт о саморазвитие.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы