Население страны продолжает катастрофически сокращаться

Демографические провалы
Как известно, до 31.12.2014 г. у нас в стране намереваются реализовать национальный проект «Демография».
Целями данного проекта являются:
- сохранение населения,
- обеспечение его устойчивого роста,
- сохранение здоровья и благополучия людей.
Куратором данного национального проекта выступает заместитель председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.
Намедни госпожа Голикова выступила. Кстати, недавно ее назначили «главной» ещё и в борьбе с бедностью. Вице-премьер заметила:
«По предварительным данным Росстата, смертность в РФ за 2020 год увеличилась на 17,9% по сравнению с 2019 годом. Это избыточная смертность, которая включает в себя смертность от ковида».
Данные предварительные, они еще будут уточнены
Напомню, что по данным Росстата численность населения России по итогам 2020 года сократилась на более чем 500 тыс. человек. Это рекордное падение с 2005 года.
Также Голикова констатировала, что коронавирус стал причиной почти трети избыточных смертей в России в 2020 году:
«Доля умерших от коронавирусной инфекции на 2020 год (где на момент публикации данных Росстата был четко установлен диагноз «новая коронавирусная инфекция») от общего прироста избыточной смертности за 2020 год составляет 31%. А с учетом граждан, умерших от других диагнозов, но имевших положительный тест на ковид, это 50% от избыточной смертности за 2020 год».
Если бросить взгляд назад, то достижение декларируемой цели по обеспечению устойчивого роста населения кажется неисполнимой, тем более – к концу 2024 года.
Примечательно, что 20 лет назад население Российской Федерации составляло 146,6 миллионов. Перепись 2002 года уже показала убыль населения, которое на тот момент находилось на отметке в 145,2 миллиона человек.
Уже в 2009 году показатель численности опустился до 141,9 миллионов человек.
Данные 2010 года показали, что в России проживает 142,9 миллионов человек.
Но уже в 2015 году этот показатель достиг отметки в 144,1 миллиона. Спустя 4 года, в 2019 году, были опубликованы данные о 146,7 миллионах россиян.
Очевидным объяснением такого внезапного увеличения численности населения, безусловно, является присоединение Крыма (где проживает более 2,4 млн человек) и миграционные потоки из республик бывшего СССР, особенно Средней Азии.
Мигранты рожают больше детей и склонны иметь большие семьи, а потому показатели смертности не выглядят катастрофическими.
А вот количество россиян уменьшается. В 2010 году русское население составляло 81%, а уже в 2018 году этот показатель опустился до 77,81%.
Всплеск рождаемости был очевиден в 2010–2015 гг. Этому способствовала поддержка со стороны правительства, материнский капитал и другие социальные инициативы.
Ситуация сейчас: миграционные потоки резко сократились, рождаемость падает, смертность растет.
По прогнозам Росстата, в 2036 году количество жителей России может составить 138,1 миллионов.
По прогнозам ООН, численность населения России в 2050 году достигнет отметки в 133 миллиона человек.
Демографические показатели в стране продолжают неуклонно ухудшаться.
И «прикрываться» в качестве оправдания последствиями великой отечественной войны, коронавирусом, еще чем-то, уже нелепо.
Что вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь вашим мнением в комментариях.
Если понравилась публикация ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.
Будет ли увеличиваться численность населения России до 2025г. ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если и будет то не славянский народ.
Среднеазиаты и кавказцы всё заселят.
Согласен пока в стране бардак.
Эти народы и в бардаках размножались и размножаются.
Размножаются бактерии и животные, а люди рождаются, тут вы имеете виду что народы Кавказа и Средней Азии не являются людьми? Не совсем понятно что вы хотите здесь отметить? Или вы неверно выражаетесь.
Люди - те же животные... Просто в процессе эволюции появилось такое приобретение, как абстрактное мышление. А всё остальное ничем не отличается. Вы удалите человека из цивилизации на годик другой и вы узнаете какое он не животное... А можно и не ждать. Просто поставить на грань выживания. И тут мы увидим его во всей красе и первозданности...
Так русские люди в России уже находятся на грани выживания, отсюда и неконтролируемая агрессия! Поэтому не стоит обижаться на них.
Не только русские. Неконтролируемая агрессия (думаю правильней будет неадекватность) следствие: а) принудительной гипоксии, головного мозга в следствии ношения намордника на улице, б) психологический эффект от ношения маски: подавление воли к сопротивлению насилию со стороны власть имущих.
Последнее было доказано во время ВОВ немецкими психологами и психиатрами экспериментальным путём в бухенвальде, над заключенными военнопленными РККА.
Так не носите намордник!
Наоптимизировались...
Ну так и выходите замуж за "среднеазиата или кавказца" и будет вам Щастье) И сыновей своих воспитайте так, как воспитывают на Кавказе: мужчина - глава семьи и его обязанность содержать жену и детей. Ни в танки играть, ни пиво пить, ни инфантильно жаловаться на жизнь, а работать ради семьи, если надо на двух, на трех работах.
А кто русским женщинам мешает детей рожать как среднеазиатам или кавказцам? Сколько у Вас, например, детей?
Кавказец барашка зарубит всю семью прокормит. А у нас что может мужчина?
Охранником за 20 тыс. На что растить детей?
Да и посмотрите. В Сирии там что война, что не война, они как кролики плодятся... Генетика такая. Удивительно. И все здоровые. Болеть некогда.. Что нам и на кавказцев равняться и другие нации..
Там не травят пальмовым маслом и другой дрянью.
Там давно травили, у нас после развала СССР только начали..
Ирина! А разве в царские времена русские семьи не были многочисленными? Особенно в сельской местности, да и в городах тоже.
Ой. Только осталось вспомнить царские времена, не смешите. А население будет убывать, сейчас вот вымрет старое поколение, которое крепкое и закаленное, когда рождались в семье 18 детей, а оставалось 9, самых генетически сильных, а мы уже хлипкие, больные с молоду, так же как и молодёжь.
Вот это не надо. Я себя хлипким не считаю ни разу. Мне шестой десяток, к врачам по болезни не обращался ни разу с призывной комиссии. Даже карточку в поликлинике только недавно пришлось оформить - потребовалось пройти тест на корону. И ведь и эта нечисть меня, однако, не берёт. хотя я и стараюсь полностью игнорить все эти "ограничения" и "рекомендации". Может поэтому и здоровый такой, что лекарств не потребляю и дышу полной грудью свежим воздухом...
Ну вы видимо исключение, а посмотрите, сколько детей инвалидов, которым через тел. каналы просят людей помочь на всякие операции и лекарства.
Вы пишите про хороший иммунитет с детства. Попробую предположить. Родились Вы где-нибудь за городом и провели детство играя в соловья разбойника кушая морковку не мытую с грядок. Т.е. Вы нормально развивались и физически, и развивался Ваш иммунитет. Вы были нормальным ребёнком, а не нынешнем ребёнком излишней стерильности. Профессор медицины Прокопченко дай бог ему дожить до ста лет занимался всю жизнь инфекционными заболеваниями верхних дыхательных путей у детей своим студентам частенько говаривал "дети должны быть поближе к грязи" имея в виду стерильность не слишком полезна.
Прошу прощения за неумышленную ошибку, Прокопченко это мой бывший начальник мед. службы. Я должен был написать Таточенко Владимир Кириллович. Доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, эксперт ВОЗ. С 1954 г. трудится в НИИ педиатрии ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России, более 30 лет заведовал инфекционным отделением, затем — диагностическим. Известный ученый-педиатр с широчайшей эрудицией, сферой научных интересов которого являются заболевания бронхолегочной системы, инфекционные заболевания, вопросы совершенствования вакцинации здоровых и больных детей. В. К. Таточенко — автор более 300 научных трудов, в том числе 35 монографий, 10 руководств, пособий и учебников. Под его руководством защищены 13 докторских и 80 кандидатских диссертаций. А я просто знаком с людьми которые у него учились.
Молодец!
🎈 🎈 🎈 🎈 🎈
А вы поменьше хвалитесь и рассказывайте об этом. А то сглазите сами себя😉
Вы не совсем правы. Конечно, я не москвич и родился не в мегаполисе, но я по происхождению сугубо городской житель. Ближайшее подмосковье - моя Родина. Подольск, если слышали о таком...
Ирина! Не бровь, а в глаз! А мужчинам и в самом деле нечем заняться, особенно на селе. Что на селе, что в городе! Сосед пенсионер сварщик, рассказывает, подошел срок, уволили, пенсия маленькая, хотел остаться не оставили, уволили, т.к. другим молодым тоже надо кормить семьи. Все правильно, работу давай, работу, а не шабашку, за которые в большинстве случаев не платят. Всем здоровья и благополучая.
Так кто же вам даст работу кроме малого и среднего бизнеса? Государство только в гос органах может трудоустроить. А малый и средний бизнес уже давно к ногтю это Государство определило.
Глупость, при желании всегда можно заработать. Я всё лето прожил в деревне за 1000 км от Москвы. Сосед пенсионер что то выращивает и в городе продаст и в усадьбе порядок и внукам пытается помочь. Сосед слева пенсионер в школе тех работником, по выходным на колыме по сборке мебели, поставил теплицу и уже в январе те же соседи к нему в очередь за огурцами. Я соседу электрокосилку починил (ему сервис выставил 4000) я ему потратил 200 р купив две стартерные втулки от жигулей и переточив их в нужный размер. В течении недели ко мне обратились восемь желающих починить косилки. Гуляя с собакой набрёл на никому не нужную органику в лесопосадке, причём далеко от посёлка, несколько самосвалов и уже провалялся несколько лет самое то для огорода. Стал себе возить соседи удивились откуда, мы покупаем 100 р. мешок. Продал по тысченке несколько прицепов по высоте в два борта так на бензин. Участковый терапевт решила забор поменять на профнастил, случайно разговорились, фирма запросила под сотню, глазом прикинул сделаю за 60 т. Я знал на чём буду экономить. И ей хорошо и мне осталось. Я знал, что в магазин я не пойду, а пойду к ИП и договорюсь купить на оптовой базе по оптовой цене на юр.лицо. За лето я там заработал больше чем сидя на пенсии в Москве.
Сергей! Я с Вами согласен, но к сожалению не каждый может так применить свои способности и возможности. И не у каждого пенсионера здоровье позволит продолжать так зарабатывать. К тому же государство не просто так приняло закон "О самозанятых". Этим законом предусматривается вылавливать таких, как Вы, и облагать налогом. А за проданную не принадлежащую Вам органику как бы не привлекли к ответственности. Может даже к уголовной. Это как посмотрят заинтересованные лица и наш "самый справедливый" суд.
Человек возле мусорного контейнера оставил ненужную вещь а её более бедный забрал. За что же его уголовно преследовать? Точно также я забрал не с чьей-то земли, а очистил землю общего пользования от мусора. А насчёт предпринимательства всё это попытки власти онанировать при диагнозе полная импотенция. Никто не может мне предъявить незаконное предпринимательство в желании помочь соседу. Я вызываю такси, водитель гражданин Ирака, привозит меня к месту по навигатору и берёт с меня 300 р, я даю ему 100 р сверху со словами " тебе пообедать тоже нужно" кто может предъявить ему обвинение? И за что? Государство наше не очень то расторопно в таких мелочовках. В своё время я на блюдечке преподнёс 2,5 млрд. Внебюджетных средств. А оно чтобы забрать их, три года совещания проводило, советовалась с главной прокуратурой, с правительственными экстрасенсами и в итоге смогло забрать 400 млн просрав 2 млрд. Вы извините, но требуя с простых людей копейку государство просирает сотни миллиардов и самое обидное не хочет их собирать позволяя разворовывать на местах.
Сергей! Человек копал у себя на огороде яму и наткнулся на клад. В соответствии с законом клад принадлежит государству и его надо сдать за определенное вознаграждение.
Человек забросил свой огород и на нем выросла конопля. Надзорные органы обнаружили это нарушение и привлекли владельца земли в соответствии с законом к ответственности.
Это из серии купил брелок для коров, а сел за шпионское оборудование. А конопля ростом до 3 метров летом у нас на каждой помойке выростает. Население с этим враждебным элементом активно борется, вот косилки и ломаются и я проявляя энтузиазм их чиню. А вокруг поля с подсолнухами хоть комбайном коси. Ранним утром я с собакой, а на встречу с охапками конопли. Я интересовался, говорят сорт плохой не так вштыривает. Декоративная якобы лучше. Но этим людям не до денег. А вот с металлоискателями ходят ищут в земле остатки колхозного металлолома, поверхностный то в деревнях весь давно пособрали. Т.е проблема утилизации металлолома в России как то сама собой решилась. А у депутата Милонова она до сих пор в голове бредит в виде закона "Запретить использование населению одноразовых мангалов." И в Москве она решена дворниками гостями спортсменами велосипедистами за час до рабочего дня. Когда полиция придёт на моём огороде искать коноплю, я их сам отведу куда надо. А пока до моего предпринимательства ГУМУСНОГО дойдёт, пусть хотя бы все резиновые квартиры в столице посчитают и Госреестр им в помощь.
Не парьтесь, 3-х метровая конопля содержит очень не значительную концентрацию канабиоидов (наркотик), а если полицаи пытаются за 3-х метровую коноплю статью пришить смело этих бизнес ментов по 286 ст. УК РФ привлекайте. А из 3-х метровой "ботвы" хорошие веревки можно вить. Помните для того что б сотрудник УБНОН имел право по закону ВАС привлечь конопля должна содержать значительное количество канабиоидов, превышающее определённый порог, а высокое содержание канабиоидов только в низкорослой конопле 50-70 см, выросшей на жаркой и засушливой территории (средняя азия, например, В РФ это некоторые районы Бурятии (намеренно не буду писать какие, а дабы не возник у кого нибудь соблазн пособирать добавлю, что в случае попытки выхода на поля, где растет дикая конопля в Бурятии, шансов выжить почти не будет, все поля простреливаются снайперами, которые ведут огонь на поражение всех кто пытается собирать коноплю, а если удастся выйти то пройти мимо кордона УБНОН не получится, тут уж точно суд и тюрьма гарантированы).
Прошу прощения что влажу, но в данном случае "законность привлечения" под очень большим вопросом, а превышение должностных полномочий и фабрикация уголовного дела очевидны, за исключением частных случаев которые я описал чуть ниже. К сожалению фабрикация уголовных дел уже давно стала нормой для многих сотрудников внутренних дел.
При всём том, что в ваших словах заслуживает внимания, самое худшее в той части "генетике"-это русофобия, граничащая с членовредительством.
Правильный ответ - в вашем вопросе. "А что у нас мужчина может?" Есть много мужчин, которые и могут и делают, но еще больше которые не могут и не хотят. Увы. И женщина вынуждена тащить на себе ребенка, работу, быть и этого инфантила... куда уж тут рожать еще.
Ага, тока вот по большей части женщины хилые и едва-едва с первыми родами справляются. А потом врачи им уже не рекомендуют рожать... Чо, так не? Не бывает!?
Вот так и запомнилась мне русская женщина как на той фотографии, что в мире по рукам ходит. В одно плечо муж плачет, в другое тесть плачет, на руках сын лет тридцати. (Из юмора Жванецкого)
Одно из самых действенных средств снижения рождаемости - дать женщине образование и убедить её "делать карьеру". Кроме того, сейчас очень опасно рожать, всё к войне идёт. Кстати, ОБРАЗ ОВАНИЕ, от слова ОБРАЗ. Т.Е, каждое слово состоит из слогов, которые слагались по определённым правилам и букв, которые несли в себе смысловые ОБРАЗЫ. И по сию пору многие старинные слова до сих пор являются сложенными из более простых, например, РоЖДающяя - РОдуЖизньДающяя.
Ну да, ну да, женщина должна знать только три "К": кирхен, киндер, кухен. Весьма прогрессивно. Только большинство мужчин не стремятся мамонта добыть. Как-то, не хотят мужчины признать, что у женщин могут быть другие интересы, кроме обслуживания. Скучно им, беднягам, под плинтусом.
Нина, как же вам не повезло в жизни?!
Алексей, как раз наоборот. У меня прекрасная карьера (техникум с красным дипломом + 2 высших образования), вышла на пенсию с высокой должности на крупном предприятии. Представьте, мне очень нравилась моя работа, объездила половину Европы, да и сейчас на жизнь не жалуюсь. Можете завидовать. А вот домохозяйкой не была и не хочу. Мне другое нравится.
Нина Ивановна с уважением к Вашим заслугам? Но сейчас ситуация в стране и в труде абсолютно другая. Вам, как собственно и мне посчастливилось родиться и заработать свою пенсию не в новой России, а начало было положено в СССР. И мне кажется вы этого недопонимаете. Пример моей соседки. Девочка закончила им.Баумана с красным дипломом. На последнем курсе вышла за муж. Окончив устроилась в неплохое место с испытательным сроком. Работодатель увидев растущий живот не принял на постоянную работу. Родила без декрета, без пособий и с мужем не заладилось на фоне нищеты. Отец её со словами что бы не случилось мой дом для тебя всегда открыт кормит и дочь и внучку на свою пенсию, радуясь тому, что его дочь оказалась хорошей матерью. Ребёнок подрос, на работу, а стажа нет и опыта, через пять лет диплом можно засунуть в задницу. Сейчас платно переучивается на другую специальность. Осенью девочка в первый класс, надеется найти работу. Второй пример моего племянника. Он и жена с хорошим образованием. Хорошо зарабатывают, он с английским языком по командировкам, она с китайским языком по командировкам. Им не до рождения детей. Задницами ударились и кто дальше. Семьи нет. Именно из-за процветающего бардака в трудовых отношениях в стране один из пунктов, главных пунктов моего недовольства нынешней властью. Простые люди не рабочие и служащие, а рабы и заложники этой гадкой системы. Это там в ЕР всё хорошо. На генеральской наворовался, в отстойник на пенсию и зарплату в какой нибудь НИИ мемуары писать, не хочет писать в депутаты побрёл и пока не сдохнет сидит на теле бюджета как вампир.
А когда эту же молодую женщину не проводят официально, или таких нет? , а у её родителей зарплата согласно МРОТ, и зная что ей нет поддержки ниоткуда---она будет рожать? И зарплата мужа, если он есть тоже минимальная. Не стоит в сравнение ставить народы Кавказа, у них традиции и менталитет другой.
Александр, Москва! Все верно, только кто вещает о работе об этом не знают или закрывают глаза. Кругом обман и лицемерие, в ЗАКОНАХ тоже, но призывы рожать не стихают.
Детей рожают столько, сколько могут обеспечить. А с нынешней обстановкой в стране обеспечить очень трудно.
Валентина, если вы утратили один из основных человеческих инстинктов - размножение, то ваше "материальное" состояние скорее будет способствовать полному отказу от детей.
Алексей, у меня двое детей. Могло быть и больше, если бы не перестройка. Государство должно обеспечивать народу стабильность, тогда и рожать будут.
Читайте Маркса и признаки капитализма.. При этом гнилом строе никто и никому ничего не должен.
Вот и организуйте письмо и сбор подписей от имени женщин России может дойдёт до понимания Президента, чтобы первое профессиональное образование и получение первого высшего очного отделения автоматом женщинам зачислялось в рабочий стаж или хотя бы для женщин родивших детей чем не частичка стимула.
Да теперь все на пондемию будут волить! Нашли отмазку! До пандемии на кладбище молодёж лежит от 25 лет. Наркота, алкоголь рекой. А работы нехере нету. У нас в городе было 40 предприятий, сейчас 5-6 осталось, и то еле дышать. Вредность снимают, пенсионный возраст поднимают. Какой может быть прирост населения, молодёжь загубили.
Вот беда🤗, а может радость, для тунеядцев и лодырей что нет работы.
Тогда, вам на паперть с протянутой рукой...
Ну так, одна оптимизация медицины унесла сотни тысяч жизней, если не миллионы.
Но, видимо, наверху считают, что барышня (не будем говорить, кто) хорошо справилась с поставленной задачей, раз ей же и поручили довести начатое до конца.
Че же ликаны дома то не живут, а всё в Москву то лезут?
Довели народ! Мрут, как мухи...
Что я думаю
Это геноцид
Русские выживают, а не живут
Я пенсионерка, пенсия 12000
Как жить...?!
Молодые тоже не могут даже себе отпуска позволить
Денег на отдых просто нет
Это не жизнь, это геноцид.
Ну как бы обнадеживают: лишь бы не повторились 90-е.
В 90-е по крайней мере никто под домашний арест всю страну не сажал, передвижение не ограничивал, предприятия без повода не закрывал, работы и доходов не лишал, в намордники не одевал...
90-е могут раем показаться в сравнении с новым мировым порядком, весточкой которого стал прошлогодний локдаун.
Предприятия таки закрывали.
В пересчёте на Советский уровень должно быть 120 000
Это действительно "геноцид", но только для глупых и жадных людей, забывших о своих "радостях" в 80 и 90-е годы прошлого века 🤔