Интересная фишка от мегафона
Хочу поделиться одной фишкой от сотового оператора Мегафон, но думаю она и у остальных операторов есть, просто нужно действовать грамотно.
На мое имя оформлено 2 сим карты мегафона, одним номером пользуется моя супруга, более 3 лет, вторым номером пользуюсь более 9 лет.
За все это время я перепробовал множество тарифных планов и в последние пол года остановился на тарифном плане за 950 рублей, а супруге выбрал тариф за 450 рублей. Ей вполне хватало и половины этого тарифа.
На тарифе который за 950 рублей был подключен кэшбек 30%,для тех, кто не знает что такое кэшбек, расскажу в нескольких словах, кэшбек, это 30% от потраченных денег за услуги связи возвращается обратно вам, в случае с Мегафоном, вы можете сумму кэшбека потратить на покупку чего-либо в магазине мегафона. Таким образом набрав определенное количество кэшбэка я в первый раз купил на них переносной внешний аккумулятор и средства для очистки монитора на компьютере и потратил весь свой кэшбек, доплатив всего лишь 1 рубль.
Прошло еще несколько месяцев, опять накопился кэшбек на сумму около 1300 рублей и я решил купить кнопочный телефон, который на тот момент стоил приблизительно так же 1300 рублей.
При очередном посещении офиса Мегафона, мне сотрудник сказал, что теперь по новым правилам, я могу потратить всего лишь 50% от кэшбека и остальные 50% я должен доплатить деньгами, мол это такое новое у них правило.
Всевозможные звонки в их кол-центр не принес желаемого результата и тогда я решил оба свои номера перевести на Билайн, заполнив заявление о переносе своих номеров на билайн, мне сказали нужно подождать 14 дней чтобы номера прошли проверку и после 14 дней номера перейдут сотовому оператору Билайн.
Шло время и спустя несколько дней после подачи заявления о смене номера мне ежедневно звонили с мегафона и предлагали различные варианты, чтобы я не переходил к другому оператору, все их варианты меня не устраивали и я отказывался от них.
Подошел 13 день и со следующего дня я должен был перейти на Билайн и мне в очередной раз позвонил сотрудник Мегафона с очередным выгодным предложением, а именно.
Предложили оставить мои оба номера с их тарифами, то есть ничего не изменится, а изменится оплата, теперь за оба тарифа я должен буду платить всего лишь 300 рублей в месяц, вместо 1400 что я платил ранее, то есть экономия в месяц 1100 рублей.
Я отнесся к этому скептически и сказал ему, мол сейчас пару месяцев я оплачу по 150 рублей за каждый месяц, а потом вы опят повысите стоимость, на что он ответил, что это предложение действует пожизненно и ничего не будет меняться, при условии, что я не сменю тариф.
Теперь у меня и у супруги в тарифный план входит.
-Безлимитный интернет
-1600 минут звонков на все номера по России и на любые городские номера
-150 бесплатных смс
И услуга копилка, то есть неиспользованные минуты и смс переходят на следующий месяц.
P.S. кэшбек мне восстановили полностью, я доплатил еще 500 рублей и купил кнопочный телефон Филлипс.
Каждая себя уважающая компания ценит каждого клиента, а если компания не ценит клиента, то бегите из этой компании, это касается не только мобильных операторов, это касается любой компании.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты