Мавлютова Анастасия Юрьевна
Мавлютова А. Ю. Подписчиков: 5546
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.3к

Новая схема развода пенсионеров: Сначала звонят из банка, а потом из полиции

14 032 дочитывания
191 комментарий
Эта публикация уже заработала 712,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Мошенники, как говорится, не стоят на месте и придумали новую схему обмана. Чаще всего на их удочку попадаются доверчивые пенсионеры. Но есть случаи, когда верят мошенникам и люди в возрасте от 25 до 50 лет.

Как выглядит новая схема?

1. Поступает звонок из «службы безопасности банка». Предупреждают о том, что ваш банковский счет взломан и с него хотят снять деньги. Якобы они сообщили об этом в полицию и сейчас вам перезвонят стражи порядка.

2. Далее поступает звонок от «полицейского»:

«Здравствуйте, это майор Петров (Иванов, Сидоров и так далее). По вашему банковскому счету был зафиксирован взлом, банк уже сообщил нам и у нас к вам несколько вопросов».

Далее спрашивают, когда пользовались картой, когда заходили в личный кабинет, сколько денег на карте. И между делом просят назвать номер карты и одноразовый пароль. После этого все деньги с карты списываются.

С точки зрения психологии – отличный прием

Скачала жертву запугивают, и она находится в растерянности. Но ведь банк сообщил в полицию, значит все будет хорошо.

Далее звонит полицейский и жертва ему верит и диктует все данные. Тем более что после появления пандемии многие вынуждены были перейти на банковские карты. Пенсионеры стали заказывать продукты, вещи и так далее в интернете.

Поэтому будьте осторожны и никогда никому по телефону не говорите личные данные.

Более того, банки не звонят в таких случаях. Они могут просто сразу же заблокировать подозрительные переводы.

Если вам поступил такой звонок – сбрасывайте
И самостоятельно перезванивайте в банк. Это самый верный способ избежать обмана и потери денежных средств.

Проголосовали: 1 759

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

191 комментарий
Понравилась публикация?
467 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 191
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Иван ЕвгеньевичПишет 12.02.2021 в 17:04
Бедные пенсионеры. Сука столько структур ментовских, а толку никакого.

А как они должны действовать - структуры? К каждому преступнику, в том числе - потенциальному, приставить опера?..

+20 / -94
Ответить

Обязать банки контролировать счета пенсионеров.

+55 / -5
Ответить

РаисаПишет 12.02.2021 в 17:55
Обязать банки контролировать счета пенсионеров.

А если такую же "операцию" провернут со счётом НЕ пенсионера?

+10 / 0
Ответить
DELETE

Андрей, как всегда пишите на бум и на угад и накручиваете рейтинг! Тогда молод человек, раз Вы так оправдываете правоохранителей объясните, как же наши любимые силовики хакера из деревни. Уево-Кукуево, который программами обхода IP шифруется находят, а мошенников, местонахождение которых элементарно запросить в телефонной компании искать отказываются?

Ладно, раз вогнал вас в ступор объясню - человеку (имя не важно) звонят мошенники и... причем номер определился, городской, он берет паузу и звонит в органы, где отвечают ему словами, достойными написания маслом - Звоните, когда будет состав преступления (т.е. когда украдут)! Оригинально?

раскрыть ветку (0)

Михаил АнатольевичПишет 12.02.2021 в 20:41
Андрей, как всегда пишите на бум и на угад и накручиваете рейтинг!

А что такое "на бум" и "угад"?

Михаил АнатольевичПишет 12.02.2021 в 20:41
Тогда молод человек

Когда он молод?

Михаил АнатольевичПишет 12.02.2021 в 20:41
раз Вы так оправдываете правоохранителей

Я не оправдываю. Я просто интересуюсь: в чём виноваты правоохранители, если КТО-ТО неизвестный задумал и осуществил некое преступление? Они должны были предугадать? Вы и Иван Евгеньевич из Иркутска Спилберга насмотрелись - фильм "Особое мнение"?

Михаил АнатольевичПишет 12.02.2021 в 20:41
а мошенников, местонахождение которых элементарно запросить в телефонной компании искать отказываются

Угу. Ну, скажет им оператор на основе билинга: звонок был из такого-то района. И что? А карта куплена на данные паспорта, которых навалом в интернете - с помощью недобросовестного продавца салона связи. Кого и где искать будем? Ну, как Вам в ступоре?..

Михаил АнатольевичПишет 12.02.2021 в 20:41
Ладно, раз вогнал вас в ступор объясню - человеку (имя не важно) звонят мошенники и... причем номер определился, городской, он берет паузу и звонит в органы, где отвечают ему словами, достойными написания маслом - Звоните, когда будет состав преступления (т.е. когда украдут)! Оригинально?

Какой-нибудь шутник позвонит в полицию и наплетёт историю о том, что ему звонит мошенник и пытается получить данные карты. И вот (как Вы, наверное, представляете) полиция тут же звонит оператору связи, а тот моментально предоставляет координаты нахождения сим-карты с данным номером? Просто так - без решения суда, без заведённого уголовного дела, ага? Без даже официального запроса, а - просто по звонку? Оригинально! Законы почитайте... когда выйдете из очередного ступора и перестанете верить в сказки.

+11 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы слышали от таком понятии как Профилактика преступления. Похоже сейчас это никому не нужно.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.02.2021 в 21:25
Они должны были предугадать?

Зачем тогда правоохранители выходят на место предполагаемого митинга вперед предполагаемых мирных митингующих?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что, дату проведения митингов организаторы озвучивают заранее. Во всех соцсетях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАОБУМ и НАУГАД.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 11.03.2021 в 16:32
НАОБУМ и НАУГАД.

Да Вы шо?!.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

И не только пенсионеров!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
13.02.2021, 17:34
Череповец

Банки в этом не заинтересованы.. не забывайте, в какой стране живете.. Считаю, что в мошенничестве принимают участие руководители банков, а..иначе, почему они не заявляют в настоящую полицию, при взломе карточного счета.

+6 / -1
Ответить
14.02.2021, 23:20
Новокузнецк

Вообще - то, есть недобросовестные сотрудники, которые устраиваются на работу в банк, скачивают базу данных... Не секрет, что они на клиента банка оформляют заявку на кредит и, когда приходит одобрение, они сообщают, что пришёл отказ. А сами присваивают это одобрение себе. Уже не удивляет то, что база телефонных номеров так запросто продается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.02.2021, 08:51
Ростов-на-Дону

Посадили одну такую сотрудницу сбера. Из креитного отдела. Только кредиты она выдавала всем кому одобряли, но...! Сбер очень часто к потребительскому кредиту еще и карту кредитную оформлял, так вот эти карты эта сотрудница и оставляла себе. А потом снимала деньги, а люди которые платили кредиты потом узнавали о задолженностях, начали разбираться, ведь они то платят, а при этом долг есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А ты не сбрасываешь со счетов, что те в доле? Подумай...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.02.2021 в 17:10
К каждому преступнику, в том числе - потенциальному, приставить опера?.

Все много проще. Реагировать на жалобы, тогда когда можно еще что-то предотвратить, а не отписываться, что "не видят нарушений". Уже давно создалось ощущение, что мы в своей стране совершенно беззащитны. Время и усилия ментов уходят на писанину, сначала по поводу регистрации заявлений, потом по поиску причин не увидеть нарушения и отписок, что сами дураки, попадаясь на уловки мошенников. Суды, не напрягаются с разбором ситуаций, принимая сторону ответчика. Грустно все это.

+35 / -1
Ответить

Ирина СергеевнаПишет 12.02.2021 в 19:44
Суды, не напрягаются с разбором ситуаций, принимая сторону ответчика.

По словам самого Председателя СКР Бастрыкина в, например, 2019-м году процент оправдательных приговоров (то есть, когда суд был на стороне ответчика) составил (внимание!) - 0,5%... https://tass.ru/obschestvo/6174427

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165
12.02.2021, 20:10
Липецк

Иван евгенивич да но у полиции номер мошенников неужели работая в структуре полиции нельзя вычеслить номер это как то странно получаеться значит наша доблесная полиция нехочет заниматся такими делами.

+20 / 0
Ответить
DELETE

Именно, Евгений! У родителей друга племянника два раза списывали по 100 тыр (сбербанк), итог - полиция в возбуждении дела отказала, направив разбираться в банк! Вообщем люди лишились 200 тыр (! Неплохо? Причем весь этот сброд кормится за счет наших налогов.

Храните деньги в сберегательном чулке... Уже давно известно, что Сбербанку нельзя доверять вклады. Да у его работников слюни текут, когда они видят балансы счетов, и им так хочется отщипнуть хоть кусочек... Что они и делают с помощью мошенников...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЕвгенийПишет 12.02.2021 в 20:10
значит наша доблесная полиция нехочет заниматся такими делами.

В том-то и дело, что преступлений стало так много, что полиция, еле-еле успевает отказные писать, а на расследовать, у них времени не остаётся.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
13.02.2021, 17:44
Череповец

Не правда, что полиция не успевает.. не хочет успевать, вот это уже заметно.. полиции сейчас очень много развелось.. у нас полицейское государство, но..мошенниками заниматься не хотят.. наверное, в доле.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы правы. Нет желания заниматься своими прямыми обязанностями ловить преступников. Зачем, зарплату и так заплатят. Целая армия людей сидящих на шее, а особенно ССП. Составили бумажки, мошенников нет, отметили и дело закрыли. Красота вся работа сделана. Все условия для разгула мошенников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Знаете, вспоминаю своё далёкое детство...

(Пока ещё, слава богу, изредка).

Очень хорошо помню, что зимой, после снегопада, рано утром, в выходные дни, нас будил стуком в окно, участковый...

С одним вопросом:

"Почему, ещё тротуар не почистили?"

Это был СССР!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Почему доблестная? В чем их доблесть?

раскрыть ветку (0)

Было всё и запись разговора и номер откуда звонили и номер куда перечислить деньги, ответ грубо говоря "отвали".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Работать на упреждение а не собирать бабки с водителей. И не разваливать уголовные дела, а также работать, а не обирать людей которых задерживают иногда, просто потому что полицаю не понравилось лицо задержанного.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СУ сентябрьское дело приостановили, а 2 недели назад новый пострадавший, один в один. Греф 2019 г. за один день нашел виноватого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо продвинутых хакеров брать на такую работу, чтобы по горячим следам ломали, тогда может и толк будет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.02.2021 в 17:10
А как они должны действовать - структуры?

Некуй навязывать карты мир пенсионерам, пусть как раньше кто с ногами сам придет или почтальон носит. Никто раньше не жаловался на пенсии, который носил почтальон.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А очень просто: не шить заказные дела и заниматься непосредственно своими должностными обязанностями!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрею из Москвы. Вот такие, как ты, и работают с полицаями во едино. Под твою отговорку можно подвести любой вопрос и ничто в государстве не будет решаться. "К каждому грабителю не поставишь надзор, к каждому наркоману не приставишь надзор, к каждой проститутке не приставишь надзор, к каждому коррупционеру не пиставишь надзор, к каждому убийце не приставишь надзор, к каждому гражданину не приставишь охрану ит.д., ит.п. Эти фашистские полицаи из жандармерии ничего доброго не делают. Но зато фуфло накручивают на безвинных людей. Нашёл я недавно разорванный кошелёк, на растоптанный башмак похожий. Интереса мало, но решил рассмотреть дома при нехватке времени. Дома через минуту тут-как тут полицаи. "Ушёл с места находки - вор!" и завели Уголовное дело и так судили. Вот их работа. На своей шкуре убедился за что советский народ ненавидел полицаев в войну и чем отличаются полицаи от советской милиции.

раскрыть ветку (0)

А где гос подразделение К 5, отлавливают где кто что написал, а с преступниками нет?.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрелять пидорасов! 😤😡Друго наказания нет и быть не может! Ни каких тяжёлых работ, ничего, только стрелять! С ярким смакованием события по ЦТ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя бы для приличия пытаться их найти.

+1 / 0
Ответить

Я сомневаюсь что найдут и когда, а кредит надо платить сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У полиции руки завязаны нет нужных законов. Запросы по несколько месяцев ходят в наш электронный век.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Основная задача "ментовских структур" - вовремя написать отказной материал!

Все! Других задач у них просто нет и не может быть.

У них главное-статистика!

+51 / -6
Ответить

Ничего они не ищут структуры эти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Основная и единственно важная задача у "меньовских структур" - оформить отказной материал! И ВСЕ!

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это развод для дураков или совсем бестолковых! Мне 62 года, никогда не повелась бы на такое! Говорят Вам - звоните в банк, никому не верьте!

+18 / -9
Ответить

Не зарекайтесь. Они по ушам очень хорошо ездят.

+18 / -1
Ответить

Савинов Анна! Так не нужно слушать: что они там вещают! Нужно просто, положить рубку! Мне кажется, все, кто пользуется Онлайн Банком, знают или должны знать от более молодых родственников, что банки, НИКОГДА не звонят о подозрительной операции! Они сразу блокируют карту, а ты/я, потом идёшь в банк и разбираешься! При чем, по телефону, такие вопросы не решаются, только в офис нужно идти! Или в личном кабинете заказать новую карту и через 3 дня, все равно идти в офис и получить ее или можно заказать доставку Карты домой, если инвалид и не можешь сам прийти в банк! Заблокированная карта, разблокировке не подлежит НИКОГДА, только перевыпуск карты происходит! Говорю это, потому как сама лично, сталкивалась с такой ситуацией: в смысле с блокировкой карты!

+18 / -1
Ответить

Мне, как раз, позвонили) Попытка перевести энную сумму на юбилей сестры в РБ окончилась, сначала, "сбой программы", потом звонок с номера 900 (Сбер) - сообщили о попытке, попросили подтвердить, так ли это, сказали, что карта заблокирована, но, так как я подтвердил - разблокируют чрез... минут. Разблокировали). Но - чуть повторно перевод не сделал). Звонок, кстати, был ОЧЕНЬ быстро - секунды! Полагаю, робот.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема совсем в другом (это только мое мнение) если реагировать на возможность совершения преступления и наказывать (даже штрафом или еще лучше направлением на очистку дворов, улиц, тротуаров от снега или мусора), количество уверен резко сократится. Читайте Маркса " чтобы бороться с преступностью надо выбить из под нее экономическую составляющую" (это своими словами, дословно прогуглите если интересно)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не подлежит разблокировке, ещё и как подлежит! Если банк выяснил причину блокировки, присылают специальный код, спрашивают кодовое слово и вуа-ля...карта разблокирована...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Пахомова! Что значит, если банк выяснил причину блокировки? А если банк сам заблокировал? Разблокировать, можете, если Вы сами заблокировали! А если банк, то только перевыпуск карты! Я же не с балды это говорю, а потому что сама, в прошлом году столкнулась с этим! У меня с Карты списались деньги на мой же телефон, но я, автоплатеж не подключала! Написала в чат банка, они посоветовали обратиться в Мегафон, мол это они подключили! После звонка в Мегафон: хотя и сама знала это, что никоим образом, Мегафон не может подключить мне автоплатеж! Я опять написала оператору в чате, написала, ЧТО ДЕНЬГИ НЕ УКРАДЕНЫ, а списаны на мой телефон и что я не подключала автоплатеж! Он спросил, так это я не просила делать, я ответила НЕТ! Все, через секунду, моя пенсионная карта была заблокирована! Потом я позвонила на 9-00 и меня ошарашили, что карту, заблокировали правомерно, мол я не подтвердила свои действия с переводом! И поведали мне, что только перезапуск Карты, через 3 дня! И я должна идти в Банк сама получать! Я была после операции и не смогла идти, тогда они сказали, хорошо, мы принесём домой сами! А на мой вопрос, а как же я буду жить 3 дня без денег, они посоветовали, внимание: ЗАНЯТЬ ДЕНЬГИ У СОСЕДЕЙ! А Вы говорите, что можно! А вот я говорю, что нельзя и не сама я это придумала, а сама, столкнулась с таким вот беспределом! И кстати, через минуту после этого разговора, мне пришло СМС, что автоплатеж, отключен! Я потом, попозже, была в офисе банка и специально спросила, можно ли разблокироваться карту и мне ответили, НЕТ, только перезапуск, в течении трёх суток! Так что, как говориться, за что купила, за то и продаю!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна с вами. Сама чуть не попалась (хотя на карте остатки от пенсии) . И знала давно про этот развод, но как под гипнозом стала отвечать... Хорошо, что память плохая и код и какое то слово - из головы напрочь вылетело. Не получилось ни чего у них... Сейчас на звонки из банка - посылаю их. Из банка не звонят, а присылают СМС - это я уже узнала. Старость не радость... Но и не пенсионеров так же обворовывают.

+5 / 0
Ответить

А я наоборот отвечаю на все их вопросы только все что спрашивают называю "от балды" и самое главное регулярно типа ошибаться (ой не с той карты читаю, ой это со старой карты, не ту строку читаю и т.д. то есть как я говорю по прикалываться над ними. (попробуйте самим станет в удовольствие когда "представители банка" начнут злиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Доживёшь до преклонного возраста может ещё и не таким придурком будешь. Как нынешние. На всякого дурак довольно простоты, не зарекайся.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вот интересно, если звонивших, сразу после их ласковых слов, послать на х...й? Будет после этого перезванивать "майор" Петров? К сожалению, бОльшая часть пенсионеров всё же вежливые люди, да и к полицаям относятся с должным пиететом... Я лично после таких звонков, соглашаюсь и с подтверждением перевода Марь Иванне, и со снятием денег, словом, со всем... Правда вот денег у меня на карте с гулькин нос, но... что ни сделаешь, чтобы банкирам доставить удовольствие...

+16 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим так и сделаю! Матом буду крыть... достали уже тюремщики... да и номера эти с которых звонят - не пробиваются... выходит одноразовые номера.

+6 / 0
Ответить

Нет, ну почему не пробиваются? Можно поискать, только зачем? Там такие же "добрые" отзывы других людей...

+1 / 0
Ответить

ВОТ НОМЕРА МАКСИМ-495 266 04 79 и 499 214 48 24. попробуй пробей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде всего вот сайт - zvonili.com - пользуйтесь. 1-й номер ООО Телемир, 2-й номер ООО Оберон. Оба из Москвы. Дальше, если Вам интересно, ищите их данные в Инете... Удачи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я один раз долго с такими разговаривал, и какие-то цифры им передавал (от балды...) а потом, типа вспомнил, что этой тёте (на чью фамилию я якобы передавал деньги) я решил сделать подарок, и поэтому мой перевод пусть ей идёт в полной сумме! Чувак на другом конце телефона долго не мог поверить что я дарю 20 тыр. денег... Ну, просто так... от чистого сердца! Правда на моей карте, благодаря всяким там силуановым, набиуллиным и прочей шушере, нет денег уже давно, но...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если сразу их посылать - звонок прерывается сразу... испробовано. Они уже обнаглели, чуть ли ни каждую неделю названивают... Только снимать у меня нечего...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

МаксимПишет 12.02.2021 в 18:07
А вот интересно, если звонивших, сразу после их ласковых слов, послать на х...й? Будет после этого перезванивать "майор" Петров?

Ой! Вот только сегодня послала, одну даму, пешеходно-эротическим...

"Майор" Петров, почему-то, не перезвонил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.02.2021, 19:14
Санкт-Петербург

А в это время депутаты новый штраф продвигают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему так категорично, работают люди, может быть не так эффективно все, но у моей родственницы был случай, нашли мошенника и вернули деньги!

Раньше сам так думал))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ЕвгеньевичПишет 12.02.2021 в 17:04
Бедные пенсионеры. Сука столько структур ментовских, а толку никакого.

Все структуры силовиков брошены на борьбу с инакомыслящими-они по нынешним законам и есть преступники... а на борьбу с ворами, насильниками, и мошенниками сил у силовиков, видимо, не хватает... Да к тому же вор или мошенник опасен только для граждан, для власти он никакой угрозы не представляет...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Звонок из ПФР, Такой то, такой. Аха грю, такой то.

Вам начислен перерасчет в виде компенсации, бла, бла.

Изображаю дикий восторг и че делать?

Называют четыре цифры карты. Ваша мол.

Че? Какая карта?

Ну мол банковская.

Недоуменно. Хде?

Уже малость раздраженно. Карту получали в сбербанке?

Неа, грю. Я и банками не пользуюсь, только горшками, да и до пенсии как до Пекина раком.

В ответ маты и связь разорвали.

Вот так как то, общаюсь с такими гоблинами.

+21 / -1
картой
Ответить

ВладимирПишет 12.02.2021 в 17:26
Неа, грю. Я и банками не пользуюсь, только горшками, да и до пенсии как до Пекина

С чувством юмора у вас все в поряде)))

+12 / 0
Ответить

А как по другому. Я и обрывал связь, и посылал. Толку ноль. Снова прозванивают, только сменив тематику, хотя слышно как усердно изображают звуки операционного зала. Им в камере сейчас вольготно. Целые каллцентры (не путать с кол-центром ) разворачивают. Ну а мне малость развлечение))))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я давно заблокировала в своём смартфоне все входящие звонки от незнакомых контактов - и нет проблем! Но вижу из уведомлений Яндекса, что звонят очень много, особенно с московских номеров и по выходным. Хотите спать спокойно - просто блокируйте все входящие незнакомые номера.

+13 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буквально позавчера мне позвонили именно с такой темой из банка. Благо дочка с мужем были дома. Дочь в банке работала одно время. Запрещено банковским работникам вообще по какому бы то ни было звонить и спрашивать номер карты. И голос у мадам был такой поставленный! Падлюки!

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если и пострадали искать их никто не будет. Полиция бездействует объясняя, что невозможно это сделать. За что платим налоги?

+11 / -3
картой
Ответить

ЕленаПишет 12.02.2021 в 17:10
За что платим налоги?

Вот лишь бы что писать! При чем здесь это?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (191)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Актуально, высаживают из общественного транспорта за неоплату...

Актуальный вопрос: кондуктор попросила выйти из общественного транспорта, т.к. терминалы для оплаты не принимают платеж из-за отсутствия интернета или неисправности, на дверях висит объявление,...
00:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы