Дмитрий S
Дмитрий S Подписчиков: 2154
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2244

Вы бы хотели переехать постоянное место жительства в другую страну?

3 356 дочитываний
364 комментария
Эта публикация уже заработала 168,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 3 490

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

364 комментария
Понравилась публикация?
284 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 364
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
11.02.2021, 14:06
Томск

Переехал-бы да неначто, да и кто там ждет? Бомжевать?

+139 / -3
картой
Ответить

Тогда это уже будет не на ПМЖ, а на БМЖ.

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А В были где-нибудь или чисто гипотетически рассуждаете? Спрашиваю, потому что вижу город Томск.

Была. Но хочу жить там, где живу.

+36 / -6
Ответить

Где родился, там и сгодился.

+33 / -32
Ответить
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
17.02.2021, 11:18
Санкт-Петербург

Согласен. Знакомые вернулись через 10 лет. Не говорят почему. Несколько человек. А я себя дома уважаю. И профессию люблю и доход - не жалуюсь. Но! Работал много что бы пожинать плоды. И 90 е вообще не платили. А сразу и всё? Не бывает.

+28 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВасильевнаПишет 17.02.2021 в 08:45
Где родился, там и сгодился

Популярное мнение ничем не подкрепленное. У кого-то через 5 лет вернулись, кого-то раньше или позже. А кто-то уехал и счастлив, и ни за какие "коврижки" не вернётся.

Так что у каждого свое. Статистики правдивой нет. Если будет возможность, а главное желание на собственном примере, почему не воспользоваться?! По мне, с прибольшим удовольствием. Побывал, посмотрел, ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

+44 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Где родился, там и сгодился. "

Это с какой стати, простите? Нет, каждый для себя может решать, как хочет, только вот что за претензии на свободу выбора других?

раскрыть ветку (0)

В роддоме тогда жить нужно, там же родились)

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не утрируйте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А что Томск по вашему глухомань непросветная?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.02.2021, 12:09
Санкт-Петербург

АлександрПишет 11.02.2021 в 14:06
Переехал-бы да неначто, да и кто там ждет? Бомжевать?

С таким подходом к делу-конечно же лучше остаться)

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо никуда переехать. Надо жить так чтоб свою жизнь хорошую создать, а не ждать что кто нибудь когда нибудь принесут тебе на блюдочке.

+57 / -45
Ответить

Луц Георгий ТодоровичПишет 17.02.2021 в 06:56
Надо жить так чтоб свою жизнь хорошую создать, а не ждать что кто нибудь когда нибудь принесут тебе на блюдочке.

Так то, да. Но вот только Государство, власть, режим создаёт определённые условия в стране. И в каких то странах это условия для развития благоденствия, а в каких то совсем наоборот. Вот люди и хотят уехать от этого "наоборот"

+102 / -12
Ответить
17.02.2021, 08:57
Санкт-Петербург

А с чего Вы взяли, что там лучше?

+18 / -35
Ответить
17.02.2021, 09:36
Горно-Алтайск

Я не брал. Клянусь.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2021 в 08:57
А с чего Вы взяли, что там лучше?

Но если оглянуться по сторонам, то в этом году уже все европейские страны обошли нашу страну по величине МРОТ. Даже многострадальная Республика Молдова, у которой нет денег рассчитаться за российский газ.

Уже сейчас МРОТ в Молдове в переводе на российские рубли составляет более 12 900 рублей. Что значительно выше сегодняшнего российского МРОТ 12 130 рублей.

Если брать остальные небогатые европейские страны, в т.ч. страны бывшего соцлагеря, то ситуация с МРОТ у них еще лучше (приведу с округлением):

• Албания – 209 евро (19 081 рубль),

• Болгария – 311 евро (28 394 рубля),

• Черногория – 331 евро (30220 рублей,)

• Сербия – 344 евро (31 407 рублей),

• Венгрия – 451 евро (41176 рублей),

• Румыния – 460 евро (41998 рублей),

• Чехия – 546 евро (49849 рублей),

• Польша – 583 евро (53227 рублей).

Ну а нашей стране можно только бравировать тем, что МРОТ у нас выше, чем в Беларуси или Узбекистане с Нигерией, Индией и Пакистаном в придачу.

Вот только Туркменистан нас уже обогнал с минималкой свыше 14 500, в переводе на рубли…

+59 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужно не на МРОТ смотреть, а что можно купить на на него. Цены сравнивать.

раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 17.02.2021 в 12:16
Нужно не на МРОТ смотреть, а что можно купить на на него. Цены сравнивать.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"А с чего Вы взяли, что там лучше? "

От психологии зависит. От чувства собственного достоинства. От квалификации.

Человеу квалифицированному, с востребованной специальностью, не на помойке себя нашедшему, конечно лучше жить в нормальной стране Запада, чем в архаичной тоталитарной России.

раскрыть ветку (0)

Да и в Туркменистане ни кто не за что не платит-имею ввиду ЖКХ и бензин на каждого по десяткам литров в месяц бесплатно!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 15:58
Санкт-Петербург

Да причем здесь МРОТ? В Молдавии, Болгарии, Румынии - ужасающая нищета. Убитые дороги, вымершие города, а про села вообще молчу! В России такого нигде нет. Я с Приднестровья родом, почти все родственники живут за гарницей или в Канаде. Не сладко там.

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 16:05
Санкт-Петербург

Вот именно от чувства собственного достоинства. Когда оно у человека есть, он никогда не будет с неуважением говорить о своей стране. Меня моя востребованная специальность замечательно кормит и в Росии. На Запад - только в командировки. От предложений долгосрочных зарубежных контрактов отказывался. А чтобы уехать - не на помойке себя нашел.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких как ты надо гнать из России навсегда. Чеши на запад и будешь на них пахать рабом.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2021 в 15:58
Убитые дороги, вымершие города, а про села вообще молчу! В России такого нигде нет.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только бежать от сюда.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где оплата жилья и пр необходимых для жизни вещей? Не объективно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тоже надо учитывать, да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Санкт-Петербург! Вы пишите - в Молдавии, Болгарии, Румынии - ужасающая нищета. Убитые дороги, вымершие города, а про села вообще молчу! В России такого нигде нет. А кто же там живет? Наше Российские СМИ более 3 лет кричали по несколько раз в день, что в Украине ВСЮ землю продали, долги неимоверные, а они живут! Или ВЫМЕРЛИ? Долго ли протянет семья если нет денег? Сколько украинцам осталось до конца, когда вымрут в нищете, кто скажет? Или слабо?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2021, 13:22
Санкт-Петербург

А ты из московии выедь и на восток рф...увидишь где хуже.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь, 2 года назад была в Молдавии (муж оттуда) в селе, не в городе, у них на улицах фонари с солнечными батареями. В магазине есть ВСЁ и продукты мы покупали в переводе на рубли дешевле. В Кишиневе конечно нет такой красоты как в Москве, но и у нас её здесь нет. Рыбный магазин шикарный с живой рыбой и цена зависит от свежести рыбы. Супермаркеты, кафе всё на порядок лучше. МФЦ сказка - здесь тебя сфотографируют, здесь же на месте отделение банка, если хочешь получить документы быстро заплати, и не фиксированную сумму, а оплати за дни/часы в который ты хочешь получить документы, есть туалет, кулер, телевизор. Не торопишься сделают всё бесплатно. Так что там до нищеты далеко, не преувеличивайте.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что же тебя, придурок, держит "в архаичной тоталитарной России"? Квалификации не хватает, или нашёл себя на помойке?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.02.2021 в 15:58
за гарницей или в Канаде. Не сладко там.

Моя подруга после школы вышла замуж и лет через 7 уехала жить в Канаду... Прошло много лет, ностальгия не отступала (небольшое отступление, она из Симферополя), мечтала вернуться... В том году приезжала к отцу, была 6 месяцев, когда уезжала обратно, я спросила: ну как вернешся? Она промолчала и сказала: как мне Вас жалко... Сладко там, ещё как сладко после нашей тухлятины...

раскрыть ветку (0)

Н. А.,соглашусь с вами. Я каждый год ездила в Молдавию - . Кишинёв,Бендерах. Там живут мои бывшие сокурсницы. И как и везде есть свои плюсы и минусы, но нам везде встречались доброжелательные люди. И я бы не сказала, что они "нищие".кто то лучше живёт,кто то хуже. Когда строят дома для молодых,..., то собирается вся родня и помогают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые! Необходимо рассматривать этот вопрос в комплексе, МРОТ - это не панацея, что жить Вы там будете лучше, чем в РФ, к примеру, суть вопроса стоит в том, что какие расходы Вы будете нести, не только на питание, но и на проживание, куда входят все коммунальные платежи, вплоть до уборки прилегающей территории. Это очень важно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2021, 09:02
Санкт-Петербург

Это за обеспеченным канадцем сладко), вы попробуйте с нуля. Знакомые живут в Финляндии, причём переехали как этнические финны!. 90% переехавших живут на пособие около 500 евро, если после каких-то курсов нашёл работу - ура! При этом платить вам будут меньше в частной компании, а в государственной только по договору (на постоянную берут финнов) и поставят на самый тяжёлый участок только потому, что вы русский. Отношение как у нас к гастарбайтерам, и это в Финляндии!, с населением 5.5 млн человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, интересно, а как сейчас нашим людям живётся в Канаде? У моей подруги сын-программист несколько лет назад получал зарплату 250 тысяч рублей, а уехал в Канаду с женой и дочкой 1,5 лет, родили там ещё дочку, купили дом, правда, на деньги моей подруги. Подруга хвастается, что там совсем другая жизнь, но мне что-то не верится. Я думаю, что везде, во всех странах не любят чужих, приезжих.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
17.02.2021, 11:24
Санкт-Петербург

А вы видели сами такие страны? Так езжайте. Там манна небесная сразу на Вас и снизойдёт. И все Вас во все интересности начнут целовать? Сомневаюсь. Становись дома чиновником, лётчиком, профессором, бизнесменом... профессий много. Работать над собой надо, а не материться на кого то. Максима касается.

+15 / -26
Ответить

ОлегПишет 17.02.2021 в 11:24
Работать над собой надо, а не материться на кого то.

Росстат: 37% россиян живут меньше, чем на 10 долларов в день

По методике Всемирного банка доход меньше 10 долларов в день свидетельствует о бедности. Ни в одной развитой стране мира столь удручающего показателя неблагополучия населения, как в России, нет.

37% россиян получают меньше 19 тыс. рублей в месяц, что позволяет людям тратить на свои нужды лишь 633 рубля, или 9,6 доллара в день, следует из доклада Росстата о социально-экономическом развитии за 2018 год, который цитирует Finanz.ru.

+34 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 17.02.2021 в 11:24
Становись дома чиновником, лётчиком, профессором, бизнесменом... профессий много. Работать над собой надо, а не материться на кого то.

«Причин для низких доходов в России много. В первую очередь это связано с общим состоянием экономики. Россия никогда не входила в число мировых лидеров по ВВП на душу населения, при этом темпы экономического роста весьма скромные, а производительность труда – низкая (как ни парадоксально – в том числе и потому, что предприятия имеют возможность нанимать дешевую рабочую силу и поэтому не слишком стремятся к модернизации). Еще одна проблема – коррупция, следствием которой является в том числе и огромный разрыв между небольшой группой богатых людей и огромным количеством бедных. При этом так называемый «средний класс» в России практически отсутствует. При средней номинальной зарплате в 40 тысяч рублей медианная зарплата составляет менее 30 тысяч рублей (это уровень, больше и меньше которого зарабатывает ровно половина населения). То есть относительно небольшое число высокооплачиваемых работников «вытягивает» вверх средний показатель и несколько искажает реальную картину», — сказал «Гражданским силам. Ру» аналитик Института трейдинга и инвестиций «Феникс» Евгений Удилов.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 17.02.2021 в 11:24
Становись дома чиновником, лётчиком, профессором, бизнесменом... профессий много.

Дочь И. Шувалова – самая богатая балерина планеты! Маша заработала 2 миллиарда рублей, ей 22 годика!

У «талантливых» российских чиновников всегда получаются «талантливые» дети.

Британские учёные бьются над загадкой этого феномена)))).

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Байден сам заявил что в Америке 40 000 000 американцев живут на менее чем 2 доллара в сутки. Но им хорошо, они же в Америке живут.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2021 в 12:32
А Байден сам заявил что в Америке 40 000 000 американцев живут на менее чем 2 доллара в сутки. Но им хорошо, они же в Америке живут.

Если сравнивать наши зарплаты с пособием в США, то действительно станет немного грустно. В Америке каждый штат устанавливает свой «потолок» пособий. Самый низкий – в Аризоне: $240 в неделю. То есть в месяц американский безработный на минимальном пособии получает $960, что по нынешнему курсу равняется 60 тысячам рублей. В других штатах ситуация еще лучше. В 32 штатах средний размер пособий составляет 355-430 долларов в неделю ($1420—1720 в месяц, или, по-нашему, 89-108 тысяч рублей). Еще в 11 штатах – $560-670 в неделю ($2240—2680 в месяц – эквивалент 140-168 тысяч рублей). Самое щедрое пособие в Массачусетсе, где недельное пособие составляет $742 + $25 на каждого ребенка. 200 тысяч в месяц! Звучит неплохо.

Что касается зарплат, то тут, что называется, лучше вообще не сравнивать. По данным американского Бюро статистики труда, во втором квартале 2018 года средний американец получал 876 долларов в неделю. Умножаем на 52 недели в году и делим на 12 – выходит $3796 в месяц (по-нашему, 237 тысяч рублей).

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 17.02.2021 в 11:24
Становись дома чиновником

Ольга Любимова не только новый министр культуры РФ, но и представитель российской элиты. Дочка ректора театрального института им.Щепкина - Бориса Любимова. Правнучка великого русского актера Василия Качалова и внучка блистательного переводчика и литературоведа Николая Любимова (подробности).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЙНашел чем пугать. К моему возрасту и ты будешь в 37 %. Нефиг жить барином. Работай и жить будешь не сдохнешь.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муратов Рафиль РавильевичПишет 17.02.2021 в 18:58
Работай и жить будешь не сдохнешь.

Разве что.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, ещё соседка по даче Н.Михалкова. teleprogramma.pro

Видимо, только с таким списком родственников и друзей-соседей можно куда-то пробиться.

Добавлю о любви будущего министра культуры к искусству - из Википедии: " Противоречивые отклики в прессе и на телеканалах РБК-ТВ и 360° вызвал опубликованный в 2008 году блог 28-летней Любимовой «Кропалик», где она сообщает, что в личном плане не переносит оперы, классической музыки, балета, музеев, выставок, вечеров памяти, шествий, митингов, юбилейных мероприятий, не желает смотреть на Джоконду и вообще не терпит экскурсий, признаётся, что не разбирается в артхаусном кино и плохо знает мировой кинематограф. По мнению режиссёра Сарика Андреасяна, ничего постыдного в этих откровенных признаниях нет, а с новым министром связаны позитивные ожидания, поскольку Любимова в предшествующие назначению в правительство годы хорошо зарекомендовала себя на посту начальника департамента кинематографии Минкульта РФ."

ru.m.wikipedia.org.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера ЮрьевнаПишет 17.02.2021 в 19:41
Видимо, только с таким списком родственников и друзей-соседей можно куда-то пробиться.

Это факт. Везде три вещи: враньё, воровство и кумовство.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда уже здоровья нет работать, а до пенсии как до луны, тогда что предложите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2021, 13:25
Санкт-Петербург

Только позавидуешь америкосам... А еще призывают нищету плодить...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если не бургеры в МакДональдсе лопать и брюхо набивать, а питаться по человечески, то еще и останется. А если ровняться во всем на америкосов, где больше половины населения страдают ожирением, то да,не хватит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и ВАЛИТЕ В свою "благодатную" Америку...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учись на другую специальность...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)

Вот не согласен!

Нужно переезжать и искать своё где душа радуется а не сидеть на одном месте и нахлебников кормить в виде е... чиновников!

Чем крупнее город тем аппетиты большие у них!

Я очень хочу уехать с этой страны где бездари и воры рулят!

А кто то пишет,-кому мы нужны?

Задумайтесь, а здесь кому?).

Живите для себя и оставайтесь Человеком!

+39 / -7
Ответить

Максим АлександровичПишет 17.02.2021 в 10:16
А кто то пишет,-кому мы нужны?

Задумайтесь, а здесь кому?).

Это факт.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, что Вам мешает уехать?! Иногда человек уезжает из города и о нём даже ж вспомнить нечего, как будто он и не жил здесь... а другой например уехал и люди говорят:"Слава Богу, что переехал и т. д. Это я Вам на знакомых примерах говорю, у меня многие есть знакомые за бугром, как говорят и там не сладко, всё нужно добиваться, там по блату не прокатит и никто не ждёт нас! Там своих хватает эмигрантов.

+13 / -2
Ответить

Сергей ПетровичПишет 17.02.2021 в 11:18
Это я Вам на знакомых примерах говорю, у меня многие есть знакомые за бугром, как говорят и там не сладко, всё нужно добиваться, там по блату не прокатит и никто не ждёт нас!

Я вам тоже на своих примерах говорю: сестра живёт в Бельгии больше 10 лет и всё нормально.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ПетровичПишет 17.02.2021 в 11:18
там по блату не прокатит

Какие все наивные. Ей богу, будто в детском саду до сих пор и в сказки верите.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня троюродные сёстры ещё при развал союза жили в Алма-Ате, одна уехала в Бельгию, другая в Канаду, я на их примере знаю, как там хорошо и нас ждут... А младшая вышла за богатого еврея, живёт припеваюче на родине и не горюет.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то там нужно 10 лет прожить, чтобы можно куда-то устроиться на нормальную работу, это я про Бельгию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ПетровичПишет 17.02.2021 в 12:23
Вообще-то там нужно 10 лет прожить, чтобы можно куда-то устроиться на нормальную работу, это я про Бельгию.

Бред.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя сестра живёт в Бельгии уже 25 лет, ни в полицию не возьмут, пока как Вы говорите бред не проживёшь в стране 10 лет и в медицину так же, то есть в госструктуры и далее... И дипломы там наши российские веса не имеют .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ПетровичПишет 17.02.2021 в 15:57
Моя сестра живёт в Бельгии уже 25 лет, ни в полицию не возьмут, пока как Вы говорите бред не проживёшь в стране 10 лет и в медицину так же, то есть в госструктуры и далее... И дипломы там наши российские веса не имеют.

Переучиться и везде возьмут.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да я тоже так же думаю и приветствую таких людей здесь нам ничего не светит беззаконие презрение к трудягам как к быдлу я на пенсии да и денег лишних нет вернее не дают заработать каждый год все новое придумывают для малого бизнеса уж так задавили сил нет вот и нет денег что бы отсюда уехать от беспридела со стороны наших жирующих у власти.

+12 / -8
Ответить

Там нужны наши гении и уникумы... ну и ещё предатели у них временно нужны, а потом в расход, как расходный материал свои же и уберут.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ПетровичПишет 17.02.2021 в 12:21
Там нужны наши гении и уникумы...

Там нужны рабочие и инженеры. Там экономика есть, а здесь только труба.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там хватает инженеров своих и из других стран, проще простого самому переехать и на себе всё узнать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ПетровичПишет 17.02.2021 в 15:52
Там хватает инженеров своих и из других стран,

А здесь они просто не нужны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну а кто тебЯ держит? Чеши отсель. Границы открыты. Паши на них корми запад. Они с удовольствием скоко веков мечтают о русских рабах. Так что беги к ним.

+3 / -3
Ответить

Муратов Рафиль РавильевичПишет 17.02.2021 в 19:01
Паши на них корми запад.

Так этим наша страна и занимается.

Муратов Рафиль РавильевичПишет 17.02.2021 в 19:01
Они с удовольствием скоко веков мечтают о русских рабах.

Там раб живёт несколько лучше, чем здесь.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво. Отличный комментарий. Кому совсем плохо - вперед.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Олежа из Санкт - Петербурга. Это ты Сердюкова с Васильевой имеешь ввиду, которые и на профессию не жаловались, и доход хороший имели, но это было не сразу, а в 90-е им тоже не платили?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не с нашим правительством.

раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю!🤙

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Бомжи в чужой стране лучше живут чем мы не бомжи здесь... была в германии встречала по маршруту приюты для бездомных.

+26 / -7
Ответить

АлинаПишет 17.02.2021 в 09:59
Бомжи в чужой стране лучше живут чем мы не бомжи здесь... была в германии встречала по маршруту приюты для бездомных.

Воняют иначе, это да. Не жизнь, а сказка у них.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлинаПишет 17.02.2021 в 09:59
лучше живут чем мы не бомжи здесь

Проверите лично вы? Хм...были в Г (г)ермании, а чАго вернулись? Не нравиться? То-то же!

+8 / -10
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 17.02.2021 в 10:54
Проверите лично вы? Хм...были в Г (г)ермании, а чАго вернулись? Не нравиться? То-то же!

Размер социальной помощи в Германии на одного взрослого человека, проживающего отдельно, составляет на 2020 год 432.00 Евро в месяц.

Дополнительно к данным суммам пособий выплачиваются:

Деньги на аренду жилья и отопление по факту расходов, но не выше установленных норм;

единовременные выплаты на мебель и бытовые приборы при первом получении жилья;

деньги на ремонт и замену ортопедических приборов;

дополнительные деньги при беременности и рождении ребенка;

взносы в обязательное медицинское страхование и страхование на случай потребности в уходе.

+15 / -5
Ответить
DELETE

Благодарю за информацию!... Теперь я в курсе... В нашей жизни так бывает.. И учатся всему..

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.02.2021 в 11:29
Размер социальной помощи в Германии на одного взрослого человека, проживающего отдельно, составляет на 2020 год 432.00 Евро в месяц.

А откуда там бомжи тогда берутся, если всем прям кругом так помогают?)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 17.02.2021 в 12:00
А откуда там бомжи тогда берутся, если всем прям кругом так помогают?)

Есть в каждой стране такая категория людей, склонных к бродяжничеству, алкоголизму, наркомании и другим антисоциальным проявлениям.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.02.2021 в 12:09
Есть в каждой стране такая категория людей, склонных к бродяжничеству, алкоголизму, наркомании и другим антисоциальным проявлениям.

Это откуда именно такая формулировка известна? Исследования какие-то проводились?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 17.02.2021 в 12:10
Это откуда именно такая формулировка известна? Исследования какие-то проводились?

Эта формулировка известна всем. Люди разные.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.02.2021 в 12:13
Эта формулировка известна всем. Люди разные.

Это ложное утверждение. Я, например, знаю много примеров не в России людей, которые не по своей воле стали бомжами и не из-за алкашки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 17.02.2021 в 21:01
Это ложное утверждение. Я, например, знаю много примеров не в России людей, которые не по своей воле стали бомжами и не из-за алкашки.

Вы в России то не знаете много таких примеров, а там и подавно. Не надо врать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.02.2021 в 23:44
Вы в России то не знаете много таких примеров, а там и подавно. Не надо врать.

Ого. да вы ещё и ясновидящий))) Всё обо мне знаете. За сим прощаюсь с вами. С глупыми людьми дискутировать и спорить не представляется возможным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2021, 09:15
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 17.02.2021 в 12:09
Есть в каждой стране такая категория людей, склонных к бродяжничеству, алкоголизму, наркомании и другим антисоциальным проявлениям.

Да вы что?! В России таких нет! Как секса в СССР. У нас тока работяги, которым некогда на сайтах сидеть и тока социальные элементы))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ты в Мурмино, Листвянке был? А чего вернулся? Не нравится? То-то же!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, потому, что в гостях была или туристом проезжала. Иначе б не вернулась. Я живу в Германии уже 18 лет и назад не собираюсь...

+7 / -4
Ответить

И когда мои друзья и знакомые спрашивают, не жалею ли я что уехал, то отвечаю им, что жалею, а жалею я лишь о том, что раньше не уехал, т.к. был молодой и верил в пропаганду, что мы живём в самой лучшей стране мира...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Andre LozovoyПишет 17.02.2021 в 15:41
Я живу в Германии уже 18 лет и назад не собираюсь...

Правильно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Andre LozovoyПишет 17.02.2021 в 16:14
И когда мои друзья и знакомые спрашивают, не жалею ли я что уехал, то отвечаю им, что жалею, а жалею я лишь о том, что раньше не уехал, т.к. был молодой и верил в пропаганду, что мы живём в самой лучшей стране мира...

Это факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю и удивляюсь: завистники стараются, негативы лепят, наверное, не понимают, чем страна отличается от Родины... А Родину свою я больше вашего люблю и каждый год, а то и 2 раза в год её проведываю...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Andre LozovoyПишет 17.02.2021 в 19:35
Смотрю и удивляюсь: завистники стараются, негативы лепят, наверное, не понимают, чем страна отличается от Родины... А Родину свою я больше вашего люблю и каждый год, а то и 2 раза в год её проведываю...

Это последствия кремлёвской пропаганды, которая вбивает им в мозг, что Запад "загнил", а Россия "процветает". А те, кто говорит об этом по ящику, уедут в оконцовке в Западную Европу и США и там будут благополучно жить на хороший пансион, заработанный на вранье.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
17.02.2021, 11:28
Санкт-Петербург

Вы хотите быть бездомными? Езжайте и шпрехайте там в приюте. А кормить в приюте Вас за чей счёт будут? Значит одни работают, а другие?

+6 / -5
Ответить

ОлегПишет 17.02.2021 в 11:28
Вы хотите быть бездомными? Езжайте и шпрехайте там в приюте. А кормить в приюте Вас за чей счёт будут? Значит одни работают, а другие?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы думаете что работая никого не кормите? К примеру, Абхазия... и пенсионерам и администрации платим МЫ,Южная Осетия-аналогично, ну а сколько долгов всем и вся прощает благоверный так вообще не счесть, ну коррупция бешеная, ну и сейчас ввели маркировку... поинтересуйтесь в чей карман?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
17.02.2021, 11:30
Санкт-Петербург

Видел зимой вокзальных бомжей в Хельсенки. Пили барматуху и такие же грязные. Что то желания не появилось присоединиться.

+8 / -2
Ответить

ОлегПишет 17.02.2021 в 11:30
Видел зимой вокзальных бомжей в Хельсенки. Пили барматуху и такие же грязные. Что то желания не появилось присоединиться.

А теперь давайте подытожим, какой пенсионер живёт лучше.

Если посчитать основные затраты немецкого пенсионера, то мы получим:

100 евро (ЖКХ) + 160 евро (потреб. Корзина) - 979 евро (ср. пенсия) = 719 евро (65 700 рублей).

А по российским пенсионерам получается такие данные в 11 200 рублей (т.к. потреб. Корзина России уже учитывает услуги ЖКХ + питание).

В итоге, после всех обязательных трат (при одинаковых значениях) у двух пенсионеров останется денег:

У российского - 3 700 рублей (40,5 евро) или 24,8% от пенсии

У немецкого - 719 евро (65 700 рублей) или 73,3% от пенсии

Какой тут можно сделать вывод? Да, номинально зарплаты наших пенсионеров разительно различаются, но основной критерий качества жизни пожилых людей необходимо определять тем, сколько денег у них остается после всех первичных (необходимых) трат.

И это при том, что в % отношении к средним зарплатам, немецкие пенсионеры получают меньше, чем российские.

Так получается, что немецкий пенсионер в состоянии сохранить до 73% от своих доходов, что естественно, позволяет ему жить куда более комфортно, чем у своих российских коллег.

И это не говоря о том, что российская потреб. Корзина считается одной из самой скудной по своему набору, относительно прочих стран.

А вот у российского пенсионера, после всех необходимых трат, может остаться только до 25% от дохода, что естественно не дает ему таких же возможностей для комфортной жизни, как у немцев.

Видимо по этой причине, не такая уж редкость увидеть в Германии вполне довольного пенсионера, который решил поужинать в кафе. У нас такого - я не видел практически никогда.

Источник: Подробнее >>>

+12 / -2
Ответить
17.02.2021, 13:12
Санкт-Петербург

Вы говорите о пенсионерах, что мы не работаем и руки из пятой точки? Мне 76 лет отработала честно с 17 лет, училась В\О и т.д. сейчас в нищете!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.02.2021 в 13:12
Вы говорите о пенсионерах, что мы не работаем и руки из пятой точки? Мне 76 лет отработала честно с 17 лет, училась В\О и т.д. сейчас в нищете!

Аксиома.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, ничего, что в Германии на пенсию и мужчины и женщины выходят в 67 лет! ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей АлексеевичПишет 17.02.2021 в 23:09
А, ничего, что в Германии на пенсию и мужчины и женщины выходят в 67 лет! ?

Ничего. Они живут по 80 лет в среднем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ОлегПишет 17.02.2021 в 11:30
Видел зимой вокзальных бомжей в Хельсенки.

На вторую половину 2010-х, по различным оценкам социологов, численность бездомных в России составляла от 1,5 до 3 миллионов человек[4][5]. Среднестатистический российский бездомный — мужчина со средним или средним специальным образованием в возрасте 45 лет[6][7][8

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Глава государства Владимир Путин предложил подумать над идеей о введении продуктовых талонов для малоимущих граждан. Однако он отметил, что в реализации данной инициативы есть проблемы. Об этом президент рассказал на встрече с главами фракций Госдумы, трансляцию вел телеканал «Россия 24».

Путин отметил, что плюсы в введении продуктовых карточек для бедных категорий населения имеются".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот и езжай там бомжуй.

0 / -3
Ответить

Муратов Рафиль РавильевичПишет 17.02.2021 в 19:02
Вот и езжай там бомжуй.

Вы какой то агрессивный гражданин.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Если руки не из пятой точки, то везде можно жить и хорошо жить ибо рабочие специальности оплачиваются нормально, а уж спецы тем паче.

Дмитрий ПетровичПишет 17.02.2021 в 12:13
Если руки не из пятой точки, то везде можно жить и хорошо жить ибо рабочие специальности оплачиваются нормально, а уж спецы тем паче.

Факт.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОЛЬКО при условии хорошего здоровья. А если его нет, а у врачей-все здоровые?

+3 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
18.02.2021, 10:20
Самара

На пособие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2021, 14:18
Ростов-на-Дону

Зарубежом бомжы живут практически как мы здесь с вами.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно!

раскрыть ветку (0)

Изготовитель радиоаппаратуры и бомжевать? Да блин, что за страх такой? Что за пессимизм? Вы же творец, можно сказать. Сами изготавливаете, верно я понял? Работу свою любите? Руки и голова на месте, чего бояться? Заниматься любимой работай и получать за неё деньги, это можно сказать, ни дня не работать Вот я ненавижу свою работу. Мне привили к ней отвращение. Во-первых ЗП, которой хватает только на оплату всего необходимого+ кредит (куда ж без него) Во-вторых, из меня пытаются сделать раба, бессловесное животное, которое должно ходить по струнке и работать за двоих. Даже, пытаются заставить голосовать за тех, кто сейчас правит. Потому что капиталист, верный орденоносец нашего гаранта их буржуазии Вот где вилы, вот где попал ногами в жир. А вам то с вашей работой, хоть где можно жить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

С удовольствием бы переехала, но с той крайней нищетой, в которой мы живем в своей "развитой" стране, уже невозможно переехать даже в бедные развивающиеся страны.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ну, в смысле, даже если здесь все продать, хватит только на билет, в лучшем случае.

Я, естественно, говорю о провинции, а не о Масквабаде, - это отдельное государство.

Спецагент по недвижимости Антон Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.02.2021, 12:51
Сыктывкар
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Спецагент по недвижимости Антон Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.02.2021, 13:59
Сыктывкар
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Я удалил его спам, Оксана!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Спецагент по недвижимости Антон Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.02.2021, 22:08
Сыктывкар

Вы кстати зря так сделали. Свободу слова запрещать не имеете права. Я сделал вполне серьезное предложение. Вы можете подискутировать, если у вас есть свое мнение, а удалять сообщения... Ну и что? Какую цель вы этим достигли? Заткнуть рот. Да, я просто не буду смотреть ваши публикации, живите в своем микро мире. Не очень то и хотелось.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но это было не мнение, а реклама какого-то сомнительного заработка, поэтому и удалил.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 13.02.2021 в 04:07
Я удалил его спам, Оксана!

А я и не успела его увидеть

Там, Видимо, были оскорбления... Я не обращаю внимания на таких. Но - спасибо, Дмитрий

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 17.02.2021 в 06:48
реклама какого-то сомнительного заработка

А, таких тут все больше появляется, - площадка набирает популярность и привлекает разного рода вербовщиков/мошенников.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне, кстати, недавно НИАН на этом сайте вообще заблокировало возможность комментировать свою публикацию! Наверное, его тролли пожаловались, я над ними подшучивала и, видимо, сильно мешала делать их грязную работу. На побликации НИАН почему-то всегда сбегаются целая свора оголтелых и особо наглых, озверевших троллей, унижающих и оскорбляющих людей самыми мерзкими словами, но НИАН никогда не удаляет их мерзкие комментарии, а людям рот затыкает! Это наглое нарушение свободы слова!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Если бы! Я проголосую только за того, кто сделает Москву отдельным государством, закроет её от мигрантов! А в Вашем, Оксана, выдуманном Масквабаде живут одни только жирные олигархи? Пора бы уже повзрослеть,

научиться думать и перестать верить в сказки!

Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
18.02.2021, 10:22
Самара

Масквичи! Это особый наглый народ! Замкадыши одним словом!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 18.02.2021 в 07:38
А в Вашем, Оксана, выдуманном Масквабаде живут одни только жирные олигархи?

Вы, Светлана. Зря обижаетесь. Я (как и многие другие) говоря так, не имела в виду нормальных людей, живущих даже в Москве не намного лучше, чем в регионах.

В провинции ненавидят (и не зря) весь тот помойный поток, который хлынул в Мск на мутной волне 90-х, а сейчас называют себя москвичами. Эти наглые распальцованные упыри по заданию таких же вышестоящих упырей, скупают все в регионах, высасывают из народа все деньги, банкротят и разоряют все предприятия.

А по существу вопроса, у ЛЮБОГО москвича таки есть огромный бонус по сравнению с остальными жителями страны.

Потому как продав ЛЮБУЮ квартиру в Мск, можно купить недвижимость за границей. А продав хрущевку в маленьком городке в провинции, далеко не уедешь

раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем мне этот "огромный бонус", если я родилась в Москве и не хочу уезжать за границу и не потому, что у нас так всё замечательно, как многим кажется, а именно потому, что я здесь родилась, это моя Родина, у меня здесь, и только здесь все родственники, подруги, знакомые! Да и не выпустят меня за границу, потому что у меня, как и у многих москвичей, есть кредиты и выживаем мы все, как и все в России! Так что не надо придумывать сказки про "жирных" москвичей!

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замкадыши это с какой стороны? С кремля?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, Владимир, и почему мы, москвичи, такие наглые? Наверное потому что имели особую наглость родиться в Москве, а не в СОмарке? А кто такие замкадыши? Наверное, такие, как я и мои соседи по коммуналке в Самом Центре Москвы, нас ведь переселили за МКАД и мы не можем купить дорогущие квартиры в Центре Москвы, вот и совсем обнаглели? Мягко говоря, отсутствие логики у Вас зашкаливает! Совсем ку-ку!

раскрыть ветку (0)

Вот ни чуть не удивляюсь, что Вас забанили, за хамство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
18.02.2021, 10:26
Самара

На билет?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не было бы в ней нищеты и чиновничье-олигархического беспредела, то уехать не было бы желания. И заметьте, так было всегда. Что поделаешь такова наша среда обитания - Родина, жутко агрессивная к простому человеку, и покинуть ее невозможно (не на что) и выжить в ней могут только сильнейшие и терпеливейшие, так и крепчаем из рода в род, из поколения в поколение.

DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 11.02.2021 в 15:16
Не было бы в ней нищеты и чиновничье-олигархического беспредела, то уехать не было бы желания.

100%

Алексей ВалерьевичПишет 11.02.2021 в 15:16
Родина, жутко агрессивная к простому человеку, и покинуть ее невозможно (не на что)

И тут согласна на все 100!

Алексей ВалерьевичПишет 11.02.2021 в 15:16
выжить в ней могут только сильнейшие и терпеливейшие, так и крепчаем из рода в род, из поколения в поколение.

Ну а этим можно себя утешать

DELETE

раскрыть ветку (0)

100%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Электрогазосварщик Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.02.2021, 06:40
Екатеринбург

Родина то тут причем? Вопросы скорее к правительству.

+10 / -1
Ответить

А скорее вопросы к народу, почему он терпит такое правительство, правительство это лишь маленькая кучка, а народу тьма, при желании народа, эту кучку он может ногтем раздавить, или заставить делать так как нужно народу, но народ безмолвствует, значит его все устраивает и власть и отношение власти к народу. Все зависит от желания народа.

+7 / 0
Ответить

ЕвгенияПишет 17.02.2021 в 13:12
но народ безмолвствует, значит его все устраивает и власть и отношение власти к народу. Все зависит от желания народа.

Аксиома.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
18.02.2021, 10:24
Самара

Уже нет! у правительства-АРМИЯ иностранная поддержка!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Не путайте армию с полицаями и росгвардией и то не все полицаи в случае реальных действий согласятся, а вояки скорее всего нейтралитет будут соблюдать, они не идиоты, в отличие от власти они понимают что такое военные действия и т.п., иностранная поддержка... не смешите и не путайте с украиной, моща не та.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так спецом в чёрном теле держат, чтобы не рыпнулись с Родины. Были бы средства, многие бы ломанулись в другие страны. Едут только те, у кого полные карманы. ...

+10 / 0
Ответить

Едут те, кто решился ехать, а не «только» те, у кого полные карманы. Наличие «полных карманов» играет роль, но это не аксиома.

+7 / 0
Ответить
DELETE

И это тоже верно. Многого можно достичь, если поставить себе цель и планомерно добиваться желаемого.

Просто сложно что-то делать, и даже решать, когда ты занят банально вопросом выживания, - будет ли тебе завтра на что еду купить или нет.

Сложно вырваться из этого убогого существования. Сложно, но НУЖНО,

раскрыть ветку (0)

Я бы сказал сложно, но можно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы, Оксана, главное - поставить себе цель и верить в неё! Остальное - детали. Можно, например, выиграть в лотерею! Я выигрывала два раза крупные суммы в Столото 6 из 45, правда, пока не миллионы и уже потратила, но шанс всегда есть!

раскрыть ветку (0)

100%, Алекс. Мы уехали, и у нас были пустые карманы. Просто надо задаться целью, и когда-нибудь эта цель будет достигнута...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Надоели эти вечные кризисы, при которых народ вечно беднеет, а все друзья-олигархи все богаче и богаче становятся. Безумно надоели вечные разговоры о патриотизме, что мы и без денег можем и обязаны быть патриотами, а все детки и сыночки депутатов, всей власти "очень болеет патриотизмом" в гнилой Европе и врагов в Америке. Хорошо устроились.

+27 / -3
картой
Ответить

Марина николаевнаПишет 17.02.2021 в 06:05
а все детки и сыночки депутатов, всей власти "очень болеет патриотизмом" в гнилой Европе и врагов в Америке. Хорошо устроились.

Елизавета Варум, дочь певца Леонида Агутина и его супруги Анжелики Варум, стала гражданкой США. Об этом она сообщила в инстаграме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где родился - там и пригодился. До меня сказано. Родителей и Родину не выбирают.

+11 / -15
картой
Ответить

Есть тут правда, да!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 13:49
Санкт-Петербург

Есть такие поговорки-отговорки в русском фольклоре) Вообще российское общество крайне не мобильно. Страх к любым переменам и попыткам что то поменять, здесь у большинства в крови. Двушка-хрущевка с коврами на стенах и старенькая Нива, большинству куда дороже их личного будущего и будущего их детей, несмотря на осознание того, что какие либо перспективы в положительной динамике развития собственной страны на ближайшие лет сто весьма призрачны и туманны. Поэтому лучше синица в руках... еще многие говорят.)

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша правда. Но родиться я бы предпочла в другой стране.

+11 / -3
Ответить

Этого мы не могли выбирать при всем желании.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё добавьте:

Лишь бы не было войны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я родился на планете Земля.

" Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве. " Виктор цой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Страховой агент Светлана Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
11.02.2021, 16:13
Санкт-Петербург

В европейских странах пенсионеры живут достойно, а в России всю жизнь пашешь, как папа Карло и в результате, минимальная пенсия, которой можно только коммуналку оплатить. Только из за того, что в Европе правительство заботится о своём населении, хочется бежать именно туда.

+21 / -5
картой
Ответить

Украину тоже Европой теперь называют. Что-то туда не торопятся бежать. Европа разная бывает.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана НиколаевнаПишет 11.02.2021 в 16:13
В европейских странах пенсионеры живут достойно, а в России всю жизнь пашешь, как папа Карло и в результате, минимальная пенсия, которой можно только коммуналку оплатить. Только из за того, что в Европе правительство заботится о своём населении, хочется бежать именно туда.

Чувствуется, что поездки в Финляндию не прошли даром. Вот только СПб находится тоже в Европе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (364)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы