Доля пришедшей через рекламу аудитории МФО в интернете на начало 2021 года более 6%
Сервис Brobank.ru оценил долю аудитории сайтов МФО в начале 2021 года, которая посещала их ресурсы через онлайн-рекламу. В среднем она составила чуть более 6%. Отдельно было составлено два рейтинга компаний с самой большой долей и числом визитов через рассматриваемые каналы.
В среднем на сайты МФО через рекламу в интернете приходит 6,71% всей аудитории официальных ресурсов. Естественно, этот показатель неоднородный. В двух случаях – каждый пятый визит осуществлен по этим каналам. То есть доля посещений всего сайта через рекламу превышает 20%.
В то же время не все игроки рынка используют рассматриваемый ресурс для привлечения клиентов. Сразу у тех структур отсутствуют визиты по рассматриваемым каналам. Если сопоставить их со всеми МФО, по которым удалось получить статистику, то рекламу в интернете не распространяет 6,5% структур микрофинансового сектора.
Часто ли Вам встречается онлайн-реклама МФО?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты