Валентина
Валентина Подписчиков: 3053
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9260

Я не ношу маску и надоели люди в масках, грязных тряпках

317 дочитываний
165 комментариев

Наталья Валерьева

Вот все ходят в этих масках, как чекнутые! У меня именно такие же чувства, как буд то мне ей рот затыкают! Дышать не дают! Не ношу её ни где!

Я тоже не ношу, сопротивляюсь системе глобалистов! А Вы?

165 комментариев
Понравилась публикация?
47 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Картинка отразила истинную принадлежность маски. На улице не ношу, но в помещение приходится надевать, ради сохранения, только своей, психики.

+17 / -5
картой
Ответить

Я и в помещении не ношу и ни разу не надевала, нужно чтоб нас было большинство и отстаивать свои права.

+15 / -16
Ответить

Я пыталась, но тут собирается толпа озлобленных (это в основном в магазине), честно смешно и противно, противостоять бесполезно, люди зомбированны.

+14 / -8
Ответить
DELETE

Да.Женщине в одиночку противостоять стаду невозможно. Солидарен с Вами.

Я одна и противостою, покупаю товар без маски, езжу без маски... Остальные зомби глобалистов сатанистов.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы в школе учились, у вас в каждом предложении по ошибке минимум. У вас было право учиться, но вы его так и не использовали.

+4 / -2
Ответить

Например.. или просто захотелось показаться умным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так в школе учиться нужны мозги. А чтобы "стаду" противостоять, мозгов не надо. Всегда чаще всего этим руководствуются те, кому нечем особо похвастаться. НО исходя из теории Льва Гумилева вы своими эпатажами на пассионариев не тянете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Противостоять ещё более озлобленным "безмасочникам" ещё сложнее, поверьте.))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не перестаю я поражаться ратриотам-путинцам. Вы же за Путина топите, Валентина, так чего ж егог команды не выполняете? Сказано носит-носите. И, между прочим, штрафанули бы хоть раз, как положено, на 5 тысяч, носили бы, как миленькие.

А что касается того, что грязные... так менять их надо. Каждые полтора часа, как минимум.

Меня вот, скажем, эмоции таких как Вы не волнуют, вообще, я просто людей без маски или в грязной маске рядом со мной, в общественном транспорте или в магазине просто выгоняю. А будут сопротивлятьсмя, так и полицию вызову, без вопросов и застпавлю одеть.

С какой стати я от вас от всех заражаться то должен?

DELETE

По моему это вы сами всех заражаете, по крайней мере этого хотите.

DELETE

"По моему это вы сами всех заражаете, по крайней мере этого хотите."

Я, уважаемый Фариз без маски и перчаток ни в магазин, ни в общественный транспорт не лезу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да от вас самих исходит все вирусы какие только есть на свете.

раскрыть ветку (0)

Наденьте лучше скафандр для большей надежности.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Да от вас самих исходит все вирусы какие только есть на свете."

Да что это с Вами, Фариз Мухаметдинов, вы раньше в особой глупости замечены не были.

Тему обсуждайте, а не мою скромную персону.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Наденьте лучше скафандр для большей надежности."

Я, в отличии, видимо, от Вас, не лезу в дела, которые не понимаю. Специалисты, притом во все мире, настаивают на обязательности ношения масок. Есть законодательно установленный масочный режим. Что Вы обсуждаете? Вы лучше специалистов знаете? Сомневаюсь крайне, языком просто треплете, причем причину, что Вашу, что других антимасочников я тоже знаю: Вамвсем просто западло маски ПОКУПАТЬ, денег мало зарабатываете, истинная причина только и исключительно в ЭТОМ. Давали бы их бесплатно, была бы халява, да с нашим удовольствием.

Совки!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый, неужто вы не читаете высказывания наших академиков и не только наших, что от масок нет никакой пользы, но зато есть вред? И от перчаток если постоянно носить портится кожа рук?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Три человек дизлайки поставившие, полагают, что тему отсуждать не надо, надо обсуждать меня.

Кто бы сомневался, когда возразить нечем, некоторые, вон еще, и угрожать пытаются.

Смех и грех!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый Фариз, читаю. Я вообще много читаю и достаточно информирован. И скажу Вам так: несмотря на все бодрые оптимистические прогнозы, несмотря на всю эту пропагандистскую звонь, абсолютно понятно, что истинную причину пандемии балаболы либо не знают сами, либо скрывают, так как это вполне может быть связано с утечкой с завода по производству биологического оружия (лично я и не сомневаюсь, что это именно утечка с завода близ Ухани, но об этом публично не говорят ввиду запрещения подобного оружия, а такие заводы-не сомневаюсь,-несмотря на все запреты есть много где).

Тут сомнительно все, начиная от путей заражения, я свидетель многих случаев, когда в семье болел КТО ТО ОДИН, остальные нет.

Совершенно очевидно, что медики обделались и не только российские, а, вообще, в мире, никто к этому готов не был. Ну а на нашей милой Родине, нашим доблестным эскулапам еще и очень понравилось отсутствие контроля за их действиями, в больницы же не пускают, а стоит больным рассказать, КАК все происходит, тут же большие медицинские начальники обвиняют их во лжи. Жизнь медиков сильно облегчилась-написал диагноз "Ковид" и можно не лечить от всего остального, вот так у меня совсем недавно родственница от инфаркта умерла.

Ну и т.д и т.п.

Но, при этом, что я знаю точно, что от ношения маски хуже не будет точно. При том условии, что ее надо менять каждые полтора часа, а не носить месяцами и не выдумывать многоразовые маски дыша своими же вирусами. Да, это требует неких финансовых затрат, но и ситуация действительно чрезвычайная. Можно (и нужно) говорит о бесплатной выдаче масок, это святая обязанность государства в таких ЧС финансировать все, что нужно), но не кичиться своим непослушанием, приняли власти решение-выполняйте, чего тут обсуждать.

И очень жаль, что власти проявляют мягкотелость и демократичность как раз там, где ее не надо проявлять, во всем мире штрафуют за эти вещи и хорошо штрафуют, попробуйте, вон,, в Израиле без маски выйти, и 100 метров не пройдете, но у нас же особый путь, Россия же кругом независима.

Вот и гордятся разнообразные вадимы своей особостью, грозятся... идиоты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно, как говорится каждый верит в то во что хочет, к тому же спорить бесполезно, все равно каждый остается при своем мнении. Мы верим в иммунитет и здоровый образ жизни, а вы полагаетесь на маску, так тому и быть. Я раньше все работал на стройке-на свежом воздухе и не помню чтоб когда либо болел гриппом, а раньше и зимы были по настоящему холодными и даже морозными.

Ну ладно, удачи вам и здоровья!

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ладно, как говорится каждый верит в то во что хочет, к тому же спорить бесполезно, все равно каждый остается при своем мнении. "

Фариз, у Вас, пока что, никакого мнения не просматривается, ведь нельзя же, в самом деле, считать за таковое те оскорбительные глупости в мой адрес, что Вы написали Выше.

Мнение-это когда есть аргументы, вот как у меня. Не согласны-опровергайте, не можете-так хоть извинитесь за хамство.

Фариз МухаметдиновПишет 14.02.2021 в 11:32
Мы верим в иммунитет и здоровый образ жизни, а вы полагаетесь на маску, так тому и быть.

Я вообще ни во что и очень мало кому верю. Во всем сомневаюсь и формирую собственное мнение.

Вы верите в иммунитет-замечательно, только вот факт пандемии очень упрямая вещь, а что такое здоровый образ жизни-это у каждого свое представление о прекрасном. Еще раз: я нигде не говорил, что маска-это панацея. Но, во первых это рекомендация ВОЗ, во вторых масочный режим введен законодательно и, в таких условиях, нам всем остается только выполнять, а не рассуждать. А в третьих, что примерно понятно, если Вы инфицированы, даже если не знаете об этом, то Ваша маска может, подчеркиваю, МОЖЕТ спасти окружающих от заболевания.

Ну почему ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ надо долго и утомительно объяснять взрослым, неглупым (на первый взгляд) людям?

Фариз МухаметдиновПишет 14.02.2021 в 11:32
Я раньше все работал на стройке-на свежом воздухе и не помню чтоб когда либо болел гриппом, а раньше и зимы были по настоящему холодными и даже морозными.

Остается порадоваться за Ваш иммунитет и не поверить. В эпидемию болеет большинство.

Фариз МухаметдиновПишет 14.02.2021 в 11:32
Ну ладно, удачи вам и здоровья!

Спасибо, и Вам не хворать.

Носите маску и требуйте того же от окружающих.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не,я убежденный анимасочник, а насчет халявных масок-нет, мне не нужна дармовщина, я еще могу себя обеспечить, если нет, то обойдусь. Мне 68,бывало так что у меня не оказалось монеток на маршрутку-пошел домой пешком, главное ни у кого ничего не просить и быть кому то должным.

Приношу свои извенения за свое хамство, постараюсь вперед такое не допускать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Не,я убежденный анимасочник"

Жаль, что я Вас не убедил. И еще жаль, что в Набережных Челнах власти не могут организовать контроль за этим вопросам. В Гатчине (это пригород СПб), где я живу, полицейские машины постоянно курсируют и проверяют, иногда штрафуют.

Фариз МухаметдиновПишет 14.02.2021 в 18:25
Приношу свои извенения за свое хамство, постараюсь вперед такое не допускать

Спасибо, принимается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На улице маски не обязательны! У вас там что? Полицейские машины внутри супермаркетов патрулируют или за автобусами на хвосте? Великий Вы наш!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас такой дикости нет, полицаи иногда делают набег только на торговые точки, а на улице они никого не трогают. Но ваших единомышленников и у нас хватает, ходят они на улице в намордниках.

раскрыть ветку (0)

Вы же сами написали, что..." я свидетель многих случаев когда как в семье болел кто-то один, а остальные нет".

Так почему остальные не заболели?... Или они дома все в масках ходили?...

Что у вас с логикой?... В семьях ходили без масок, общались вплотную с зараженным и не заболели... Зачем тогда маски?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фариз, я имел ввиду не Ваши Набережные Челны, а Гатчину, где проживает некто Александр Анатольевич. Судя по его замашкам - это бывший офицер, а судя по местности, где он строил, начальник зэков. Видать докомандовался - получил трубой по башке, ну и тронулся слегка. А я такой же,как и Вы антимасочник.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"На улице маски не обязательны!"

В зависимости от ситуации. Гатчина находится в т.н Красной зоне, с большим количеством больных, поэтому-обязательны и на улице.

А внутрь супермаркетов Вас не пустят без маски и близко, там своя охрана.

Вот внутрь маленьких магазинов иная история. Именно там, и в транспорте, приходится всякое оторванное хулиганье типа Вас к порядку призывать.

раскрыть ветку (0)

Вы подвласты и не можете стоять за права человека. Вируса никакого нет, нету))))

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже писал не вам а Александру Анатольичу.

раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 01:58
Комсомольск-на-Амуре

Александр АнатольевичПишет 15.02.2021 в 19:08
Вот внутрь маленьких магазинов иная история. Именно там, и в транспорте, приходится всякое оторванное хулиганье типа Вас к порядку призывать.

Интересное сравнение.

Вы дома своё семейное "хулиганьё" также призываете носить маски, соблюдать дистанцию, особенно с супругой в постели?

Или всё таки нет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

Ишак конченый. Прямо всех выгоняет. Не попался тебе ещё на пути настоящий мужик. А то так выгонит, что забудешь на что маски свои надевать и как и как часто их менять.

DELETE

"Ишак конченый"

Это бумерангом.

ВадимПишет 13.02.2021 в 01:48
Прямо всех выгоняет

Не всех. А тех, кто без масок или в грязных масках.

ВадимПишет 13.02.2021 в 01:48
Не попался тебе ещё на пути настоящий мужик

А под этим термином, видимо, понимается тот, кто при требовании одеть маску с кулаками лезет, так?

Попадались и не раз. И разговор тут простой: я даже и сопротивляться не буду, но попробуете ударить-посажу, это обещаю. Один раз, было, и полицию вызвал, очень быстро приехала, кстати, и взяла вот этого "настоящего мужика" под белы ручки.

Не надо тут Вадим пальцы растопыривать, видал я таких.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да тебя можно просто послать. Зачем руки марать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Да тебя можно просто послать. Зачем руки марать?"

Ааа то бишь "настоящий мужик" это тот, кто просто посылает. Вот Вы, например, который просто посылает, так?

Нет, голубчик, не получится. Если это в магазине будет, я сделаю так, что не обслужат, а, если обслужит, завтра же на сайте этого сагазина претезия будет со всеми вытекающими, если в транспорте-водителя высадить такого попрошу и он высадит, не сомневайтесь.

А на край просто полицию вызову, это как раз тот случай, на который они реагируют МГНОВЕННО.

Один раз уже было, писал.

Мне, знаете ли, свое здоровье куда важнее, всех ваших дурацких амбиций и не менее дурацких рассуждений.

Справедливости ради, адекватных то все же куда больше, попросишь спокойно-тут же маски одевают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда-нибудь тебя грохнут. И полицию вызвать не успеешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда-нибудь тебя грохнут. И полицию вызвать не успеешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно из-за такого идиота нацепить маску перед самой кассой. Но тебе потом придётся из магазина выйти! Не боишься? За углом охраны нету. И камер может не быть. И можно сказать, что ты первый напал, даже если и попадёмся. А я защищался. Свидетелей-то не будет. Думай своей тупой башкой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И еще, Вадим. Скажу Вам и остальным так: очень много с вами со всеми церемонятся, та, где не надо. Вон, Израиль, к примеру, при 9 миллионов населения 600 тысяч штрафов таким как вы выписал. И немалых. Там, конечно, все больше эти, правоверные, которые в шляпах и не моются месяцами, не работают, только трахаются, да совсем уж отмороженные палестинцы, но тем не менее.

Я бы, признаться, порядок навел моментально, на стройке начальником большого участка работал... как обращаться с подобной публикой знаю.

Кто вообще спрашивает Вас или кого, одевать или не одевать? Выполнять!

А нет, так для начала штраф и не в 5 тысяч, а в 50, а потом и в тюрьму. Чтобы неповадно было других заражать, умники, мля!

"Можно из-за такого идиота нацепить маску перед самой кассой. Но тебе потом придётся из магазина выйти! Не боишься?"

Да нисколько. Для отмороженных есть полиция А то, что при подобных действиях я оформлю, и надолго,-можешь не сомневаться, пиходилось.

Еще раз: у меня ну очень большой опыт того, как с разнообразным быдлом, подобном тебе, обращаться. Не то, что не дотронешься, по стойке смирно встанешь и стоять будешь., уверяю. А при встрече-шапку ломать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"И можно сказать, что ты первый напал, даже если и попадёмся. А я защищался. Свидетелей-то не будет. Думай своей тупой башкой."

Так тут вся проблема то именно в том, что тупая башка то у тебя. Я в костюме хожу, с галстуком, разговариваю вежливо, убедительно. А ты в грязных джинсах\, мат употребляешь для связки слов. Кроме того, сам же написал, что еще и брехливый негодяй.

Да и не посмеешь, трусоват. Тем более неправ, что очевидно.

Ну и сообрази талантливыми мозгами, кому поверят то? Тем более в такой ситуации, там ведь посто кассира опросить достаточно. А я еще, как уголовное дело рассматривать будут, и гражданский иск влеплю, за клевету, что, кстати говоря, тоже уголовно наказуемо. Но уж деньги то точно сниму.

На том все, Вадим.

Смирно! Выполнять!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Простите, Ваше Благородие. Я забыл, что с сумасшедшими спорить нельзя. Безусловно Вы самый-самый великий. Я пячусь от Вас с поклонами, не смея повернуться к Вам задом. Три маски Вам на Ваше рыло.

раскрыть ветку (0)

Ну и сволочной же ты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Простите, Ваше Благородие."

Не прощу.

ВадимПишет 13.02.2021 в 19:39
Я забыл, что с сумасшедшими спорить нельзя.

Особенно когда аргументов 0 и декларируется желание, если что, наврать полиции. Притом с гордостью-вот какай я герой, полюбуйтесь люди на меня, маску не ношу, Правила не выполняю, а того, кто меня заставляет их выполнять, если что за углом встречу и поучу. А полиции скажу, что я не я и хата не моя. Полицию же не поучишь, тут же упекут и надолго трусоватого неумного парнишу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ну и сволочной же ты!"

Оно понятно, а вот Вы, Любовь Алексеевна, ну прямо цветок, роза благоухающая, в талантливую голову не приходит то, что хоть сколько то приличные люди с посторонними на "Вы" разговаривают, я с Вами брудершафт не пил и в койке, извините, не лежал.

Вы пылаете праведным гневом п против сегодняшних несогласных, на антипутинские демонстрации выходящих и Навального защищающих, Украину клеймите да на закон ссылаетесь.

Только вот в вашей интерпретации, закон-это для других, для вас он не писан.

Вот ночи не сплю, думаю, как бы точнее подобную публику охарактеризовать?

Пусть я буду хоть сволочной, хот какой, но без маски мне не попадайтесь на пути.

раскрыть ветку (0)

Ох, и сука! Пиздить тебя надо, стукача!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ох, и сука! Пиздить тебя надо, стукача!"

А это без проблем, приезжай, под Питером как раз новый СИЗО вместо "Крестов" открыли, просторный, говорят, удобный, не то,что в регионах.

раскрыть ветку (0)

А вы не просили их ведра на голову надеть?... Попросите, а то инопланетяне облучают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты знаешь ли товарищ, что не ты не продавщица, ни водитель автобуса, который собрался высаживать пассажира без маски просто не имеете права так поступать.

Нет у вас властных полномочий. Полицию вызвать это да, можете и на этом все. действия продавщицы, отказавшейся продать товар подпадают под административное правонарушение. Действия водителя, высаживающего пассажира также являются административным правонарушением - ПОБОИ!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы кому это собираетесь доказывать? Продавцу, кассир и водителю? Ну это несложно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

🖕маску носить себя не уважать. Теперь вот после спасительной маски лечусь. Прикурить успешно, не носила всё нормально было. И в моем случае маска противопоказана.

+6 / 0
Ответить
DELETE

"маску носить себя не уважать"

Ну вот что здесь скажешь... удивительно низкий и примитивный у Вас критерий самоуважения, Надежда из Красноярска.

А глупости писать-это достойно самоуважения по Вашему? Вот Вы написали глупость и зауважали себя?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот ты меня замасочник и тебе подобные заражают людей.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Если Вы ходите и спите в маске, чего же Вам бояться? Сходите и уколитесь ещё 2 раза, и...всё...броня

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот таких стукачей и разводит-зомбоящик, не думал что в Питере есть такие? Один видно затесался!-Тут в Америке посоветовали для верности две маски надевать-это вот как раз для тебя б...зомбоящечный! Ты мне бы сказал что нибудь в магазине, про маску-я б тебе сказал по фене пару слов, ты бы и описался от страха, а не то что вызывать кого нибудь)))

+7 / -2
Ответить
DELETE

"Вот таких стукачей и разводит-зомбоящик, не думал что в Питере есть такие?"

В Питере много адекватных людей, уважающих закон, требующих от других соблюдения его, и заботящихся о своем здоровье.

Видимо, в отличии от Асбеста, где превалируют закононезнайки и дураки, плюющие на собственное (да это бы х...с вами, хотите болет и помирать-ради бога (непонятно только зачем лечить то Вас в этом варианте за государственный, то есть ЗА МОЙ счет), но, думаю, что Вы, Федор Асадов, клевещете на Ваш чудный город, не сомневаюсь, что умных и приличных людей (к коим Вы судя по Вашему посту не относитесь) в городе достаточно.

раскрыть ветку (0)

А при чем тут мой чудный город, на него клевещишь ты,там работящий народ, делом занят, работает на производствах-и там вот они маски носят. По инструкции положено! А та маска, шо на твоей моське - она, что сетка рабица, для комара, какой там вирус она задержит, читай мат. часть-недалекий)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"А при чем тут мой чудный город, "

А причем тут Питер?

Федор АсадовПишет 14.02.2021 в 08:24
на него клевещишь ты,

Отнюдь, я как раз говорю, что в нем достаточное количество умных и адекватных людей, к которым Вы, Федор Асадов, явно не относитесь.

Федор АсадовПишет 14.02.2021 в 08:24
ты,там работящий народ, делом занят, работает на производствах-и там вот они маски носят.

Ну вот, именно про это я и говорю.

Федор АсадовПишет 14.02.2021 в 08:24
По инструкции положено!

Это ключевая фраза. То есть то, что положено по инструкции на родном заводе выполнять надо (а то ведь премии в секунду лишат, а то и с работы выгонят), а то, что власти принимают-не надо... до первого штрафа, конечно. Так?

Федор АсадовПишет 14.02.2021 в 08:24
! А та маска, шо на твоей моське - она, что сетка рабица, для комара, какой там вирус она задержит,

А на заводе задержит? Эт о все ровно тот достаточно редкий случай, когда рассуждать не надо, надо выполнять.

Федор АсадовПишет 14.02.2021 в 08:24
читай мат. часть-недалекий

Ооой, и кто это говорит, гений, смотрящий сквозь время Вольф Мессинг? Или Эйнштейн? Нет, это говорит человек, по постам которого закрадывается сомнение, читал ли он в жизни хоть одну книгу дальше детективов.

Скромнее, Федор Асадов, скромнее. И законопослушнее.

раскрыть ветку (0)

Ты че тут с Админами на одной ноге? Ты прокололся, недалекий-все комменты мои проверил-это как? По этому комменту - в виде *Война и мир* я ясно вижу! Маска на производстве-это минимум, респиратор, и он там необходим, точно спасает, А не та тряпка, шо у тебя на моське-теперь *догоняешь*-зомбоящечный?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ты че тут с Админами на одной ноге?"

Признаться, не имею чести знать, более того и посты он мои убирал и банил меня, но и по моей просьбе всякую чужую гнусь удалял. Админ, как Админ.

Федор АсадовПишет 14.02.2021 в 09:07
Ты прокололся, недалекий-все комменты мои проверил-это как?

То есть, голубчик, по Вашему, если я просто иду по ветке в соответствии с ответами на мои комментарии (это соответствующую кнопочку нажать надо), вижу Ваши распальцованные глупости и реагирую на них, то это я типа как с Админом сговорился? Ну-ну.

Федор АсадовПишет 14.02.2021 в 09:07
Маска на производстве-это минимум, респиратор, и он там необходим, точно спасает, А не та тряпка, шо у тебя на моське-теперь *догоняешь*-зомбоящечный?

Занимались бы Вы, Федор Асадов той своей рабочей специальностью, которая респиратор требует и не лезли бы в сферы, в которых не понимаете ни хрена.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А не много ли ты на себя берёшь? Командуй у себя дома, пусть твоя семья, хоть спать в масках ложится! ЯКОЛА!

+3 / -2
Ответить
DELETE

"А не много ли ты на себя берёшь? "

Нет, нормально. Просто много приходилось дел иметь с публикой подобной Вам, 20 лет на стройках все же, и знаю, что нормального языка эта публика не понимает, строить надо по росту.

Любовь АлексеевнаПишет 14.02.2021 в 00:11
Командуй у себя дома, пусть твоя семья, хоть спать в масках ложится! ЯКОЛА

А причем тут командование (хотя Вам оно необходимо как раз), я просто и банально соблюдаю Закон сам и требую того же от окружающих.

А Вы ведете себя, как глупый распальцованный пацан, который как то при мне развлевался ездой на автомобиле по газону около моего дома, а в ответ на требование прекратить это заявил: а как хочу, так и езжу.

Приехавший наряд ДПС очень быстро его в этом разубедил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хотел меня один такой заставить))) Маска ему пригодилась рожу вытирать😤😬

+3 / 0
Ответить
DELETE

"Хотел меня один такой заставить))) Маска ему пригодилась рожу вытирать"

Значит не на того напали. Я бы сделал так, чтобы подобные посты Вы из СИЗО писали.

Поверьте на слово-вопросов нет, сходил в полицию, написал заявление, снял побои в ближайшем травмпункте, сходил на соответствующую медкомиссию (полиция направляет) и все... под белы ручки такого боевого и пару лет дадут. И еще хорошо, если условно.

У меня баальшой опыт обращения с подобными распальцованными.

Это не говоря уже о том, что на любую хитрую ж...у всегда найдется нечто с винтом, можно ведь сделать и так, что в травмпункт хулиган пойдет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как связаны Путин и маски? Трамп/Байден, Меркель/Макрон, это кто на слуху, других глав государств не все знают, масочный режим не отменяли. Он ведь от т.н ВОЗ, а не от Путина.

+4 / -1
Ответить
DELETE

"Он ведь от т.н ВОЗ, а не от Путина."

А у этой публики, Людмила, собственная гордость, на Европу смотрят свысока. А уж тем более на ВОЗ... да и спроси их, что это за зверь-вряд ли ответят специалисты по респираторам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тебя никто не хочет заразить и сам не заражайся и даже не думай об этом. То чего боишься больше всего, то и может случиться в первую очередь. Вот так Александр Анатольевич, если не хочешь сам, то и никто не заставит.

0
Ответить
DELETE

"Вот так Александр Анатольевич, если не хочешь сам, то и никто не заставит"

Как там Ваш чудный Салехард поживает, Виктор? Привет ему. Я в 80-х-начале 90-х строил мосты на строительстве ж.д линии Обская-Бованенково, много приходилось и в Салехарде бывать, но тогда это была, в общем то, грязная деревня, а сейчас (был там в середине нулевых), ну прямо игрушка, молодцы.

Я, между прочим, в той мере, что не надо много переживать о том, что не можешь изменит, согласен. Только это не про маски, тут вообще разговора нет, положено-надо носить, остальное пустая трепотня.

раскрыть ветку (0)

Сейчас Салехард не узнаешь, настоящий город, не хуже других городов, многоэтажки есть до 9 этажа и Лабытнанги не узнаешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"и Лабытнанги не узнаешь."

Приятно слышать, Лабытки, мне роднее Салехарда, много времени и в Ямалтрансстрое там провел и в Северстроймеханизации. В середине нулевых, когда был последний раз (инженерные изыскания там для проекта моста через Обь проводили) Лабытнанги были еще грязной деревней, сейчас выходит привели в порядок, здорово.

Кстати говоря, моего тогдашнего главного изыскателя там-Жданова Юрия не знали, он, по моему и все Лабытки и весь Салехард знал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Благодарю за информацию!... Теперь я в курсе... Правельно все!

раскрыть ветку (0)
15.02.2021, 17:32
Севастополь

Дуб, читай внимательно указы и постановления, всем даётся выбор, т.к. носить маски рекомендуется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Какие такие ваши права? А почему это вы считаете себя в праве заражать других? На улице - согласна, носить маску смысла нет. А уж в помещении - извините, почему вы только о себе думаете, видите ли вам неудобно. Совесть надо иметь!

+6 / -11
Ответить
DELETE

Ещё одна зомбированная.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"А уж в помещении - извините, почему вы только о себе думаете, видите ли вам неудобно. Совесть надо иметь!"

Ирина, сказавши, что они ДУМАЮТ (пусть и о себе) Вы очень сильно польстили этой публике, судя по постам сей процесс им неведомен.

раскрыть ветку (0)

А почему ты решила, что мы больные? Кто больной, так он и сам маску не снимет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2021, 17:33
Севастополь

Маска от вирусов не спасаеееееееет!

Она в баранов превращает!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 02:10
Комсомольск-на-Амуре

ИринаПишет 12.02.2021 в 23:47
А уж в помещении - извините

Ваш дом это помещение. Вы дома ходите в масках? Соблюдаете дистанцию? В постели с супругом тоже придерживаетесь санитарных норм?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну да, как глобалисты увидят вас без маски, так и забудут о своих подлых планах. В Китае, между прочим, вируса уже нет. Там борцов с глобализмом поменьше и не умирают люди.

+1 / 0
Ответить

Там чекнутых меньше. От пыли и то респираторы с фильтрами надевают. А тут от вируса тряпка поможет?

+4 / -2
Ответить
DELETE

"Там чекнутых меньше. От пыли и то респираторы с фильтрами надевают. А тут от вируса тряпка поможет?"

Ме с Вас, Валентина, смешно. Уж где-где, а в Китае, не то, что в масках, там и в презервативах пойдут без разговора, если партия прикажет.

Что и происходит. В части масок пока что. А для таких, как Вы, там автоматчики стоят. И стреляют без предупреждения.

Нашли пример... ну удивительная темнота.

раскрыть ветку (0)

Я смотрю Вы к нам прямо из самого Китая прибыли. Ну даже про автоматчиков знаете! Лапшу с ушей снимите.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Я смотрю Вы к нам прямо из самого Китая прибыли. Ну даже про автоматчиков знаете! Лапшу с ушей снимите."

Да я и вообще очень много знаю того, чего не знаете Вы (что, с учетом Ваших понятных по постам знаний) очень нетрудно.

В Китае бывал и не раз, что представляет из себя сей коммунистический шедевр и какие там порядки видал.

А что касается упомянутых автоматчиков... сам в конкретной ситуации не видел, но публикаций на эту тему не счесть, проявите любопытство-найдете и в это, с учетом тамошних порядков, вполне себе верится.

Но пусть даже и преувеличивают... не выполняющим распоряжение властей там мало не кажется.

раскрыть ветку (0)

Зато думать не умеете. Причем совсем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 02:19
Комсомольск-на-Амуре

Александр АнатольевичПишет 14.02.2021 в 10:05
Да я и вообще очень много знаю

От многих знаний многие печали.

Александр АнатольевичПишет 14.02.2021 в 10:05
сам в конкретной ситуации не видел

Александр АнатольевичПишет 14.02.2021 в 10:05
но публикаций на эту тему не счесть

приведите.

Александр АнатольевичПишет 14.02.2021 в 10:05
Но пусть даже и преувеличивают...

Вот, уже пошли на попятную.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

"В Китае, между прочим, вируса уже нет. "

Откуда знаете?

раскрыть ветку (0)

Это тебе китайцы что ли сказали, что у них уже нет ковидлы, из-за масок? Ржу-не могу Так они и про вирус придумали, что он от мышки летучей, а не из лаборатории? Не зря не пускали проверяющих, и не дали результаты обследований, тем кто сейчас у них проверяет, тех кто в октябре у них заболел и раньше)) С чего бы это?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Первый разумный пост за все время.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да вы можете и попу не вытирать себе, какие права ваша нарушены?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо отстаивать свое право на пересмотр ВОРОВСКОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ, а не на мелочи обращать внимание!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1113
17.02.2021, 19:41
Дмитров

ВалентинаПишет 12.02.2021 в 21:14
и отстаивать свои права.

Ну давай, отстаивай перед вирусом. Он тебя послушает. Блондинка бля!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среди знакомых, родственников, несколько отлежали на ИВЛ, уже полгода мучаются от последствий, одна знакомая умерла. Видимо вам это надо?! Судя по грамотности, это вами легко, кому то,более грамотному, манипулировать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Ношение маски считаю принудительно-унизительным и бесполезным. Вот.

+9 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупые люди. А может быть эгоисты. Теперь к врачу придете, не забудьте и с него сорвать маску. Может он будет рад, ведь медики всю жизнь в масках.

+2 / -8
картой
Ответить

Не все и не всю жизнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забываете, что носить маски, врачей профессия обязывает.

+5 / 0
Ответить

Так может быть зададите себе вопрос: "А для чего это ввели в обязанности?"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зачем срывать? Кто хочет пусть носят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кто боится заразиться, пусть хоть в скафандре ходит! Навязывать ношение вредных для здоровья масок-преступление! ИМХО!

+7 / -2
картой
Ответить

А последнее слово это что?

0 / -1
Ответить

Ошибочно поставила минус.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В нашей "Пятёрочке", я пару раз оставлял товар на кассе и уходил, если требовали маску. Они меня запомнили, и теперь обслуживают без проблем. Если бы в один прекрасный день все бы так... во всех магазинах устиоили бы такой флэш-моб.

Недавно зашла в аптеку без маски. Кроме меня и фармацевта никого не было. Девушка говорит -Я не продам Вам товар без маски.

Говорю, что маску забыла дома.

Девушка говорит -Покупайте, у нас они есть в продаже. -Сейчас, - говорю я ей.На этой остановке 4 аптеки. Пойду туда, где нуждаются в выручке. Привет хозяину аптеки.

Купила лекарство рядом без проблем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 01:15
Долгопрудный

А ещё, нездоровый человек, фонарик зажги, чтобы сразу было видно что за чмо пришло!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Сосала бы ты...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (165)

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы