Приобрел бракованный мопед. Как Закон о защите прав потребителей помог восстановить справедливость

В 2003 году устроился я в Ростелеком по своей специальности. Всё меня устраивало, но не бывает плюсов без минусов. И самый главный минус, это каждодневные поездки (на чем придется) до места работы. Скажу, что автобусное сообщение между поселком и городом оставляло желать лучшего. Часто бывало так, что он вообще не приходил, часто ломался. Волей неволей приходилось опаздывать, что, конечно, сказывалось на моей репутации.
Однажды, зашел я в магазин мототехники из чистого любопытства, так сказать, поглазеть на новые китайские шедевры. Приглянулся мне один байк, глаз не мог оторвать. По цене устраивало, почему бы и не купить. Подумал я, а ведь это прекрасная альтернатива общественному транспорту, в плане комфорта и экономии на проезд. 2 литра на 100 км. Это с полным баком можно было ездить 3 раза туда и обратно.
Решено, сделано. Я его купил. Неторопливый менеджер магазина что-то долго ковырялся в нем. Через час мопед прошел предпродажную подготовку. Безмерно счастливый я сел, завел и помчался домой. Хотелось дома поскорее показать своё желанное приобретение.
По приезду радость от покупки быстро улетучилась. Вся правая сторона коробки двигателя была изъедена щелочью, вытекшей из аккумулятора. Что делать. Я был в полной растерянности. Поехал в магазин, где его приобрел. Сказал, что они мне продали бракованный товар и потребовал его заменить. Но не тут-то было. Хозяин стал доказывать, что это моя вина. Так и уехал ни с чем.
Аккумулятор без щелочи быстро вышел из строя, и заводить мне приходилось лапкой. Так катался я с работы и на работу в течение пары месяцев. Частенько навещал этот магазин, пытался доказать, что вины моей нет. Тщетно. Дошло до того, что меня вообще перестали хоть как то воспринимать.
В пригородной зоне, по пути до моего поселка, живет друг детства. Заехал к нему и пожаловался на купленный мною мопед с дохлым аккумулятором. Жена у него, продвинутая женщина, работала в те времена в мебельном магазине. Видимо, у них тоже случались такие казусы, когда недовольные покупатели требовали заменить бракованный товар. Она то и подсказала мне написать претензию в 2-х экземплярах и вручить ее хозяину магазина.

Один лист оставить у них, а второй с росписью и печатью (что ознакомлен) предоставить в «Общество защиты прав потребителей». Что я и сделал. Написал в деталях о том, что мною куплен мопед с неисправным аккумулятором, что щелочь разъела краску на крышке блока. Пригрозил, что затребую возмещение за моральный ущерб. Всё сделал так, как посоветовала мне супруга друга.
Вот тут-то и наступил интересный момент. Справедливость восторжествовала. Мне позвонил менеджер магазина, и сказала, что магазин готов на мои условия. Мне вернули половину стоимости мопеда, заменили неисправный аккумулятор (вместо щелочного поставили гелевый, более дорогой). Крышку блока я сам выкрасил в родной цвет. Таким образом, я добился своих законных требований. Мопед, за исключением моральных потерь, обошелся мне в половину стоимости. Кстати, накатал я на нем уже 30000 км.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Всегда ваш
Молодец, хорошо, что были средства и время "воевать" с магазином.
Были и другие выигранные дела (бракованный смартфон), но уже статью выкладывал на дзене.