Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Вам что ближе? День святого Валентина или день памяти святых Петра и Февронии?

157 дочитываний
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вам что ближе день святого Валентина или день памяти святых Петра и Февронии?

Проголосовали: 131

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

37 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хоть мне и всё равно, но день Петра и Февронии всё же ближе т.к это праздник Русский, это день семьи, любви и верности.

+22 / -6
картой
Ответить
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4628
14.02.2021, 09:41
Кунгур

Сегодня не наш праздник... наш праздник... иван-купала...

+9 / -1
Ответить

День Петра и Февронии 8 июля.

+16 / -1
Ответить
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4628
14.02.2021, 09:52
Кунгур

С 7-го на 8-ое июля исконно-русский праздник.. день ивана купалы.

+13 / 0
Ответить

ЮрийПишет 14.02.2021 в 09:52
С 7-го на 8-ое июля исконно-русский праздник.. день ивана купалы.

Ну насчёт "исконно-русского" - сомнительное утверждение. Иваном Купалой на Руси называли Иоанна Крестителя (который крестил Иисуса Христа в реке Иордан). 7 июля как раз празднуется день памяти (д. рождения) Иоанна Крестителя. А поскольку этот святой всегда был особо почитаемым на Руси, то и русский народ не оставался в стороне, выделяя этот день из других. В общем, основная мысль моей реплики в том, что Иван Купала это русское название Иоанна Крестителя, в связи с чем "исконно-русским" праздник можно назвать только в том смысле, в каком Русь почитала христианских святых. Сам же Иоанн Креститель родился до н.э. и жил до примерно 30 года нашей эры.

Русь, к слову, появилась только 8-9 веков спустя. Но несомненно, что празднование дня Ивана Купалы не могло начаться раньше прихода христианства на Русь. Крещение же Руси, напомню, состоялось относительно недавно - только в 988 году, т.е. практически через 1000 лет после жизни Иоанна Крестителя. Так что всё-таки это не исконно-русский, а именно русско-христианский праздник. Ну для некоторых русско-околохристианский праздник, но суть относительно позднего происхождения, т.е. НЕ исконности, не меняется.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4628
14.02.2021, 12:59
Кунгур

Нам этим крещением от братоубийцы и педофила князя владимира (святого )...все понятия и праздники подменили... на хер больницы, на хер кружки всякие для детей... храмов.. храмов по больше... они спасат.. лечат наверное.. лечат.. ...идиотов...www.9111.ru

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только с 6 на 7 июля Иван Купала, а 8 июля день семьи, любви и верности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.02.2021 в 12:59
Нам этим крещением... все понятия и праздники подменили

Не знаю, кто Вам что подменил, но сами можете посмотреть церковный календарь на 7 июля. И в этот день праздник Иоанна Крестителя. К слову, само название "креститель" относится к позднему русскому переводу, так как в оригинале Иоанн на греческом называется "Баптистис", а "баптизо" означает "погружать в воду". То есть правильнее - Иоанн Погружатель-в-воду, чему соответствует и славянское слово "купала".

А про нравы тех времён (да и не только тех) могу сказать, что нет ни одного безгрешного человека. Ведь весь вопрос именно в положительности той динамики, которая происходит в душе человека. Первым в рай вошёл вообще отъявленный негодяй, ставший христианином практически за час до смерти. И как раз глубина его покаяния, раскаяния позволила ему примириться с Богом. И таких примеров преображения, когда люди в процессе христианской жизни становились диаметрально противоположными, ангелоподобными - таких примеров неисчислимое множество. В частности, поэтому и заповедано не осуждать человека, так как его душевные труды (настоящие или предстоящие) нам не видны, равно как нам не видны и все обстоятельства состояния человека, как и не видны мотивы его поступков. Например, если человек вырос в неблагополучной среде, но "плачет" о своих поступках и молит Бога помочь, так такой в глазах Бога может оказаться "святее" того, кто вырос в благополучной среде и всю жизнь был и гордо считал себя хорошим человеком, но ничего из данного ему не преумножил, то есть зарыл (данный ему) талант в землю, да ещё и гордиться собой, что он (якобы) лучше других.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4628
14.02.2021, 14:01
Кунгур

Это бесконечные рассуждалки... с днём семьи и верности ещё соглашусь.. частично... но не с валентином... это не наш праздник.. это вообще не праздник... навязали...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Купала. Так что вполне мог быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Он двоюродный бат Христа, родившийся на пол года раньше, чтобы быть предтечию Христа, и крестить в последствии, Христа. Так было надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спрашивали Иисуса: «Может ли человек спастись через крещение Иоанново, без твоего крещения?»

И ответил Господь: «Если Я не окрещу Огнём и Духом Святым во избавление от грехов, через крещение водное никто не сможет увидеть Царство Небесное, ибо Я — хлеб жизни, нисшедший с седьмого неба, и те, кто едят тело Моё и пьют кровь Мою, те назовутся детьми Божьими».

Заметите не рабами Господа, коими нас выставляет христианство...

И спросили Господа: «Что значит есть плоть Мою и пить кровь Мою?» И сказал Господь: «Я есть Хлеб Жизни, и вкушающий Хлеба, вкушает плоть Мою. И вкушающий сок от гроздей виноградных принимает в себя кровь Мою, а не кровь человеческую...».

Про кровь человеческую отдельное высказывание Иисуса, касаемо евреев..

раскрыть ветку (0)

Валентина тоже праздновали на Руси, дворяне увлекались, хотя православная церковь не очень жаловала. Т.н. прозападники были, есть и будут. :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий! 14 февраля-ИСКОННЫЙ праздник гомосексуалистов! И сегодня, видя празднование пожилых женщин, переодетых в "дракош", роботов и др. на площадях Москвы, ужаснулась не то их наивности, не то дичайшим способам власти отвлечь людей от реальной ситуации... Или как выразился В.В-"люди устали"-надо отдохнуть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2021, 14:22
Великий Новгород

Храмы никак не отменяют кружков и больниц, это к государству претензии, что оно не хочет этим заниматься. И в храмах как раз и лечат и спасают, и не идиотов, а обычных людей. Сколько людей выбрались из депрессии, справились с бедой, с зависимостью от пьянства или другой страсти, с помощью церкви. Лично даже знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

День Петра и Февронии в нашем поселке мы празднуем уже с 1886 года и ничего не собираемся менять.

Это наше и рассуждаем мы так!

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы читали историю про Петра и Февронью?

Что-то не все хорошо там с любовью и верностью. Сначала Петя сбежал от Февроньи, а вернулся к ней снова из-за того, что снова коростой стал обрастать.

Да и Февронья тоже молодец - кусочек коросты на Пете на всякий случай оставила - доверяй но проверяй. При таком раскладе любовь и верность уходят на второй план.

+3 / 0
картой
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.02.2021, 17:35
Ханты-Мансийск

А вам не кажется, что немчуры, французики и шведы над нашей историей поработали и такие русские, как вы все в сомнениях. Езжайте в Гей Европу и вазелин не забудьте. Они вас быстро научат быть толерантными.

+1 / 0
Ответить

НиколайПишет 14.02.2021 в 17:35
Езжайте в Гей Европу и вазелин не забудьте.

У кого что болит, тот о том и говорит. Так что сами туда и езжайте "за этими радостями".

Что касается Петра и Февроньи, Вы сами-то читали их жизнеописание?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

День Святого Валентина пришел к нам с запада. Я не утверждаю, что там всё только плохое, просто не следует забывать того, что почитали наши предки. Как говорится, они плохому не научат, а предки наши, гомиков не почитали, как впрочем и я!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентин венчал педерастов. Что вы тут сравниваете праздники.

А вообще 14 февраля день памяти мученика Трифона, вот он святой.

А не этот ваш Валентин.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (37)

Основано на реальных события (часть 22)

Они вместе пошли к двери лаборатории и вышли из нее. По коридору Хромов шел впереди, а Глушаков немного отставал от него. Минуты за две они добрались до кабинета начальника, открыли дверь и одновременно зашли.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Ленивые голубцы, "ленивей только в магазине".

Что получится при готовке любимого блюда добавить много лени? В моем случае получились очень ленивые голубцы. И так для тех кто любит голубцы, но лениться их готовить, специально для вас мой фирменный рецепт...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы