Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479204

Путин объяснил протесты за Навального усталостью людей

7 дочитываний
426 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Протестные акции в поддержку Алексея Навального возникли на фоне накопившегося из-за пандемии раздражения россиян. Такое мнение высказал президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителями СМИ, которая прошла в формате видеоконференции. Ее отрывки показал телеканал «Россия-24».

По его словам, люди выходили на митинги не только из-за Навального. Он отметил, что «фигуранта этого используют именно сейчас, именно тогда, когда во всех странах мира в том числе у нас возникает усталость у людей», копится раздражение и недовольство по отношению к условиям, в которых они живут, и уровню доходов.

Российский лидер подчеркнул, что когда человек начинает хуже жить, он начинает винить в этом начальство. «Такова доля начальства. Здесь уже ничего не поделаешь», - сказал президент.

Он указал, что этим пытаются пользоваться и в Европе, и в США, и в других странах, в том числе в России. И хотя в полной мере этим воспользоваться не получилось, но раздражение людей накапливается, проблем еще много, в том числе финансовых, считает Путин.

По мнению президента, в сложившейся ситуации властям нужно набраться терпения и работать ритмично, а «не заливать деньгами проблемы».

Напомним, что в конце января – начале февраля по всей России, а также в некоторых зарубежных городах прошли акции протеста в поддержку Навального. Их участниками стали десятки тысяч человек. Поскольку с властями эти мероприятия согласованы не были из-за введенных ограничительных мер на фоне пандемии, прошли задержания митингующих. В общей сложности было задержано более 10 тыс. человек. Некоторых из них привлекли к административной ответственности.

Согласны с мнением Путина?

Проголосовали: 2 317

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

426 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 426
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А причем здесь *доля начальства*?!, - наемные рабочие - лица подневольные, а посему - именно руководство должно отвечать за свои непродуманные, тупые и т.д. решения, а у нас в стране, все издержки/убытки, привыкли покрывать за счёт сотрудников и потребителей, что кстати, вполне соответствует политике руководства страны-последнюю рубашку с народа снять, т.е., вместо того, чтобы решать проблемы/ поднимать экономику, проще залатать дыры, введя новые поборы.

+385 / -18
картой
Ответить

Лидер, наобещавший с 3 короба разных невыполненных обещаний за 20 лет, "объяснит" любую ситуацию! Оказалось, что начальники, которые рулят "не в ту степь" десятки лет, -- ни в чём не виноваты! А виноваты во всём -- пандемия и люди, которые "немного" потерпеть не желают!

+561 / -23
Ответить

Дык, об этом и глаголю.

+54 / -2
Ответить

Дык не ВВП ли лично должен контролировать выполнение тех поручений, которые он дал ПРАВИТЕЛЬСТВУ?

+246 / -13
Ответить
DELETE

не из-за пандемии

раскрыть ветку (0)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понял смысл вашего коммента, точнее почему он обращён ко мне?! Я разве утверждал обратное? Что-то мне подсказывает, что ваш коммент состряпан из серии - лишь бы, невзирая на уместность.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин объяснил протесты за Навального усталостью людей...

А может причина в усталости ОТ некоторых людей?

+174 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аналитик Евгений С.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8
14.02.2021, 13:19
Москва

"Отряды Путина" вряд ли с вами согласятся:)) Они же полагают, что это всё козни Навального и происки западных спецслужб, которые не дают президенту контролировать свои распоряжения, а правительству (особенно когда во главе был Медведев и он сам) - выполнять их!

+106 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208.8к
14.02.2021, 13:39
Выборг

Его дело поручить, а там хоть трава не расти.

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2021, 14:31
Санкт-Петербург

Вот это поручение " продолжать работать ритмично, а не заливать деньгами проблему" власть будет исполнять с полнейшим пониманием! Робокопы таскать недовольных людей в автозаки будут ещё более слаженно и ритмично! А ликвидировать бедность и нищету будут без денежных затрат, путем самоликвидации народа естественным путем. А для оптимизации процесса осталось узаконить ритуальный обряд захоронения с использованием полиэтиленового мешка!

И будет всё креативно и с внедрением передовых технологий!

"Мировая держава" с таким "Лидером нации" , должна быть впереди планеты всей!

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114
15.02.2021, 18:01
Нижневартовск

Согласна... нас уже голодом морят а мы суки все не мрем... мы же русские... и сейчас ещё цены разок или два поднимут ради эксперимента... и...ничего... в 90-е выжили... сейчас херня. На такси сел 100 руб. заработал...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, извините, зачем подсказываете, так и начнут делать, потом Вас обвинят. Хайдаров Х.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Но ведь как убедительно убеждает! Виновато всё, что угодно, но не те люди, кто создаёт безвыходные ситуации для других на благо себе любимым!

+191 / -13
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1149
14.02.2021, 11:41
Чебоксары

Устали люди от ВВП...

+179 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жулики всегда стараются говорить убедительно - шарообразно по конусу ни о чем.

+134 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой говорун краснобай прям!

+78 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да совсем "неубедительно"!.

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, правильно. Пусть будет нудак наваливший, который 2-х слов связать не может, только орёт и всех оскорбляет.

+10 / -77
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 13:48
Санкт-Петербург

Ирочка! Не бейте так сильно Вовочку! Вспотеете!

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько можно слушать этот бред пустой от путина. У него все виноваты только не он.И так бесконечно страну потихоньку грабим.

+45 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП даже зарплаты и своих доходов не знает, Разве он не сдает декларации и ск налогов заплатил? Прекрасно живем и я и многие так хотят.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"У него все виноваты только не он." Виноваты все, каковы сами, таковы и сани. Любишь кататься, люби и саночки возить. В.В. Путину помощников в ГД РФ надо выбрать, а не артистов, спортсменов и "воров".

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у ВВП такая декларация, что плакать хочется и помочь, бедняжке, чтоб с голоду не умер!

раскрыть ветку (0)
15.02.2021, 14:34
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так ему удобнее. Артисты, спортсмены и т. п. прихлебатели, которые ничего не смыслят в экономике, управлении страной будут поддерживать любые его предложения, лишь бы не отстранили от "кормушки" и от "халявы".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А самое главное - "Не заливать проблемы деньгами". Так уж прямо и залили - со всех дыр помощь от государства так и прёт, так и прёт!

👍🏼👍🏼👍🏼

+15 / 0
Ответить

Призвал госчиновников работать ритмично! Но ритмично у них получается -- только штрафы выписывать в несколько раз превышающие прожиточный минимум!

+95 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И ещё ритмичнее - воровать из казны!

раскрыть ветку (0)

Так они же тупорылые больше ничего не умеют, кроме как набивать свои карманы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Наконец он нашел выход из ситуации. Раньше "заливал" деньги, а теперь можно и не трудиться это делать, все равно это не поможет выкарабкаться России из путинской паутины, все равно все деньги уйдут в карманы его придворных и дружков. Так что зачем нужны посредники в лице народа? Заливать стоит на прямую.

Марфа. Из Нальчика. Переехала в Пермь? А потом куда?

+1 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Из Нальчика. Переехала в Пермь? А потом куда?" Посмотрите на карту России. Сибирь-матушка и приморье не за горами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дальше Магадана, Вы с ЛД меня не пошлете. А Магадан - моя малая Родина!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Цены то на продукты вообще кошмарными стали, наоборот, отбирают теперь деньги. Капельку денег дали (в масштабах государства) - для кого-то эти крохи были спасением, конечно, не спорю. А теперь можно в три шкуры драть (почти всё по 100 рублей и выше стало стоить - масло подсолнечное, яйца, молоко; сыр, колбасы, помидоры и огурцы, фрукты теперь вообще почти невозможно купить, даже крупы около 50 стали стоить (самые дешевые).

Но для чиновников это - ерунда, тысячью рублей больше тысячью меньше, если зарплаты от 200 тыс. рублей в месяц.

А остальным как жить, овсянкой и перловкой только питаться?

+67 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как он прав, как он прав! Устали видеть ЭТО лицо, с усталостью объясняющее "малым детям" какие они глупенькие... Ведь люди устали не от него, с его правительством, и опг во главе всего что только можно (от ПФР, до чиновника "на местах") а оказывается от тех денег, которыми нас "залили" сверху до самой глотки, да так, что хочется обблевать весь Кремль... Как же он противен! Вернее не он даже (его даже немного жаль... т.к. он сейчас уже просто кукла (была такая передача у Шендеровича "Куклы"), а его мразотное окружение из всяких грефов, набиуллиных и прочих миллеров с...да все итак их знают...

+127 / -5
Ответить

В точку!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, теперь ещё 20 лет можно сваливать все проблемы на коронавирус, а не печенегов с половцами, Горбачева с Ельциным и 90-е годы...

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из бункера наверное виднее

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выполнение государевых поручений компенсируется необязательностью их выполнения.

раскрыть ветку (0)

А сколько можно теперь. 25 января выдали по тыс. Теперь говорят терпите до марта.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, если он что-то обещал, то всё выполнял. Но есть невыполненные указы, но тут надо менять 1 главу конституции и добавлять Путина в верховную власть. Тогда и можно будет с него спрашивать.

0 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на обещал он много, и что пенсионный возраст не повысит, и,что санкции по карману не ударят, его лучше слушать да не слышать.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Сейчас зомбированные кремлёвской телевизионной пропагандой подвалят. Небось ночные эфиры Соловьёва пересматривали

Сейчас польётся желчь: типо тут все украинцы проплаченные западом агенты госдепа и т.д.

Просыпайтесь уже, скучно без вас

DELETE

15.02.2021, 14:39
Санкт-Петербург

Вот одна проснулась, зарядку утреннюю делает! Марфушенька-Душенька!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Воскресенье же, выходной... пусть поспят ещё неделя рабочая впереди

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас немного погодя тема уляжется, потом вылезут кремлеботы и будут "тихо сами с собой вести беседу" и лайки ставить друг другу по принципу - "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"-где-то в конце темы. Как всегда!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 633
14.02.2021, 13:32
Тамбов

Ну Пахом вы и разошлись!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думается мне… ОН частично прав. Только из-за пандемии? Я не согласен. Уровень жизни-да. Уровень жизни упал из-за пандемии тоже да. Дальше будет сложнее. Безработица, рост криминала, снижение потребления, значит снижение производства, обнищание ещё бОльшего количества граждан и т.д. ГОТОВТЕСЬ были цветочки… Но после каждого падения всегда идет подъем. Вот где точка падения и на сколько подъем? Но на то есть правительство, правительство назначает кто? Правильно. 2021 всё покажет. А на данный момент считаю, что все сработали грамотно в 2020 г., кроме маркировки лекарств, думаю кое кем, это решение было принято из соображений вредительства и нагнетания недовольства населения страны для дискредитации «Начальства». Лично я получил финансовую помощь от государства перед красной чертой банкротства бизнеса и снизили налоги! Мы сохранили рабочие места! Моя дочь и все её знакомые с детьми по 10 т. р. на каждого (кто-то скажет подачки? Ну иди откажись). Это только то, чем мы воспользовались! А ещё много другой помощи тем, кто нуждается (перечислять бессмысленно). Что-то я не вижу комментариев по этому вопросу, только одна критика. Всё это не значит, что я ВСЕМ доволен. Я человек вменяемый (окружающие говорят), хоть экспертизу не проходил. Я сам работаю руководителем в не государственном бизнесе с 1998 г. и знаю кого люди всегда считают виноватым в СВОИХ неудачах. Не многие «смотрятся в зеркало». Успех предприятия-60% зависит от коллектива (граждан) и 40% от верных решений начальника (руководство страной). Все условия для желающих работать, государством созданы! Иди и РАБОТАЙ!

+12 / -61
Ответить

Ответ Ваш достаточно, больше чем «достаточно» объективен, поскольку пережит собственным опытом, а главное искренне.

Во всяком случае нет негативизма отрицающего мнения окружающих.

Также искренне присоединяюсь.

Благодарю.

+5 / -23
Ответить

Для всех нас создан сайт. Мы все высказываем СВОЁ мнение. Я с уважением отношусь к позиции не совпадающей с мое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ну, то есть вы хотите сказать, что у народа есть выбор?, А ну да, я и забыл, что именно из-за наличия сего выбора, люди работают не по специальности. Ну и конечно же давайте свалим на коллектив то, что на руководящие посты попадает кто попало, ну и разумеется обвиним персонал - в жадности руководства и собственников. Так по вашему?! Замечу-последствия сей жадности, многие барыги испытали на своей шкуре, когда арендодатели залупились снижать аренду. Далее, у наёмного работника, существуют должностные инструкции/обязанности, за невыполнение коих, работодатели, сих сотрудников, гонят в шею. И ладно бы, ежели человек разгильдяй и тунеядец, сие вполне разумно и логично, однако-большинство увольняют по надуманным предлогам-по личным причинам, али ради собственной выгоды (пример-ни для кого не секрет, что на испытательном сроке з/п гораздо ниже, чем потом, да и договор подряда-дороже выйдет). Барыги сами окружили себя жополизами и прочей нечистью, вместо того, чтобы вести разумную кадровую политику и организовывать справедливый, логичный карьерный рост. Далее, барыги слишком завышают ценность корок (да простят меня люди, кои свое образование получили знаниями и трудом), кои могут быть тупо куплены (неважно где на платном отделении вуза или в переходе метро), получены по наследству, через койку, кумовство и пр., им плевать на способности, да их и никто не проверяет, за исключением получения дармовой работы, с последующим неперезвоном. Так что не надо сваливать вину на коллектив, они не принимают решения их задача делать то, что им предписано-на сем точка, а то, что это идёт вразрез здравому смыслу-не их проблемы. Далее, не забывайте о том, что у человека есть предел возможностей, а то, что барыги вешают на одного обязанности троих (недоукомплектовка персоналом), ещё и без доп. оплаты, да ещё и карают за невозможность совершить невозможное, прямо говорит о тупости и жадности руководства. Кстати, сие вам наглядно сказано в пословице - *за двумя зайцами*, а если их три, четыре и т.д. Отсюда и ваши мнимые *возможности* созданные государством, почти везде одно и то же!, так смысл менять шило на мыло? Далее-был указ помазанника о сохранении заработной платы, вы колоссально возросший объем отпусков без содержания и увольнения не хотите посчитать? Вы говорите получили помощь, гм, будем надеяться, что заслуженно, однако многие компании получили ее, невзирая на выполнение указа. Замечу-зарплата руководства, в разы выше зарплаты специалиста, однако, барыги выбрали поддержание уровня жизни одних-выживанию других, а потом ныть начали, что денежки мало, дык, ваши руководящие кадры и должны были работать над решением проблемы функционирования бизнеса в период пандемии!, но что мы вместо этого увидели?,-выклянчивание у сотрудников возможности, войти в положение компании и пр. ерунду, и это ваши супер-управленцы?! Лично я, вообще не понимаю, как можно войти в положение компании, коя своих сотрудников не уважает. Кому-то из барыг, достался счастливый билет в виде одного грамотного руководителя из всего кагала, кто-то послушал разум и внял словам, кого-то из коллектива, упрятав свою якалку подальше, вот сии бизнесы, пострадали от пандемии меньше всего.

К сожалению, далеко не все барыгам, сия ситуация послужит уроком-кадровой политики, сохранения репутации, распределения прибыли и т.д.

Что касаемо граждан, не мной придумано - как поработал, так и заработал; кадры решают все и т.д., увы заслуги руководства (хоть страны, хоть частных/ государственных компаний) не соответствуют их вознаграждению, в отличии от граждан, кои как белка в колесе-работают на износ, за нескольких человек, да ещё и на разных работах.

+41 / -4
Ответить

БАРЫГИ))) Дааа сильно! Простой вопрос без эмоций. Если не будет «барыг» на кого работать будите? На соседа? Тогда кто он? Дураков руководителей, как и сотрудников хватает везде, тут я согласен. Поясните Вы за какое общество, без «барыг» или что-то другое? Интересно как это будет. Давайте опять коммунизм-социализм… хотите? Не обитаемый остров с бананами-кокосами там работать вообще не надо. Если Вы не знаете, что это такое Вам повезло. «Барыги» всегда будут более обеспечены. Если Вы пишите о тех, с кем Вам пришлось иметь дело, то я сочувствую. Цитата: «Инструкции, труд-е обязанности не выполняют их наказывают». НЕТ МЛЯ!, их по головке надо погладить и премию выдать. А вообще конфликт работодатель-работник, как в классической литературе конфликт отцы и дети (не буквально) а то сей час обрушатся на меня типа «ну ты СРАВНИЛ». Вам не нравится система управления страной или Вы в принципе против любой системы? Или просто анархист? (это только вопрос). Я не понял Вы чего хотите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.02.2021, 17:30
Великий Новгород

И.В.Пишет 14.02.2021 в 15:02

И.В.

Рейтинг: 1.8k

сегодня, 15:02

Тюмень

Пожаловаться

Думается мне… ОН частично прав. Только из-за пандемии? Я не согласен. Уровень жизни-да. Уровень жизни упал из-за пандемии тоже да. Дальше будет сложнее. Безработица, рост криминала, снижение потребления, значит снижение производства, обнищание ещё бОльшего количества граждан и т.д. ГОТОВТЕСЬ были цветочки… Но после каждого падения всегда идет подъем. Вот где точка падения и на сколько подъем? Но на то есть правительство, правительство назначает кто? Правильно. 2021 всё покажет. А на данный момент считаю, что все сработали грамотно в 2020 г., кроме маркировки лекарств, думаю кое кем, это решение было принято из соображений вредительства и нагнетания недовольства населения страны для дискредитации «Начальства». Лично я получил финансовую помощь от государства перед красной чертой банкротства бизнеса и снизили налоги! Мы сохранили рабочие места! Моя дочь и все её знакомые с детьми по 10 т. р. на каждого (кто-то скажет подачки? Ну иди откажись). Это только то, чем мы воспользовались! А ещё много другой помощи тем, кто нуждается (перечислять бессмысленно). Что-то я не вижу комментариев по этому вопросу, только одна критика. Всё это не значит, что я ВСЕМ доволен. Я человек вменяемый (окружающие говорят), хоть экспертизу не проходил. Я сам работаю руководителем в не государственном бизнесе с 1998 г. и знаю кого люди всегда считают виноватым в СВОИХ неудачах. Не многие «смотрятся в зеркало». Успех предприятия-60% зависит от коллектива (граждан) и 40% от верных решений начальника (руководство страной). Все условия для желающих работать, государством созданы! Иди и РАБОТАЙ!

Ни одного условия дл желающих работать государством не создано, а Ваши слова типичны для руководителей бизнеса, для которых обмануть своего работника, как выпить чашечку кофе! Так что для простого работяги условия только такие - работать за мизерную плату на грани выживания!

+36 / -5
Ответить

Не ужели в Великом Новгороде "обмануть своего работника, как выпить чашечку кофе!" это норма? Или такие "бизнесмены" (в кавычках)?

0
Ответить
16.02.2021, 14:19
Великий Новгород

Именно так! Жалоба в прокуратуру ничего не дала, кумовство, обнаглевшие от власти чинуши, вот в общих чертах настоящая картина современной власти в моем городе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.02.2021, 21:57
Ростов-на-Дону

Тут одни нытики и иждивенцы, которые ищут, на кого бы свалить собственные проблемы))

+6 / -18
Ответить
16.02.2021, 14:20
Великий Новгород

Так ты не заходи к нытикам и иждивенцам, для кремлеботов есть другие сайты!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да у нас привыкли, чтоб на блюдечке принесли как при Союзе и теперь вот ждут. Нет чтобы пойти работать и заработать. Мое окружение все довольны и зарабатывают неплохо, кто то самозанятый, кто то свой бизнес имеет, у кого то целая фирма. А тех кто ноет, жалуется, как мне этих людей жаль. Не пора ли пересмотреть свои взгляды на жизнь, Союза уже нет, очнитесь.

Хотелось бы уточнить если все будут руководители фирм и бизнесмены то кто вас будет учить, лечить, производить продукты и так далее по списку? Или вы считаете что человек труда выполняющий свою работу хорошо должен получать нищенскую зарплату, чтоб руководители тоесть барыги жировали?

+16 / -2
Ответить

Послушайте! Ни кто не говорит что должны быть только бизнесмены. Я очень уважаю любой труд. У меня родители всю жизнь на заводе за станком. Ну не было бизнеса в СССР (как и секса)))) Речь о другом не надо нас "барыг" ненавидеть. Например я до "барыги" после окончания ВУЗа в 90 е работал за нищенскую зарплату из соображений приобретения практического опыта, вечерами таксовал на ржавой копейке! Что бы прокормить молодую семью с грудным ребенком! Кто мне помогал? Всего добился! Я горжусь что Я "барыга" кто бы и что бы не вкладывал в смысл этого слова. Работать, сограждане, Работать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И.В.Пишет 16.02.2021 в 16:04
Например я до "барыги" после окончания ВУЗа в 90 е работал за нищенскую зарплату из соображений приобретения практического опыта, вечерами таксовал на ржавой копейке!

А я вот себя барыгой не считаю. Всё честно. Чужой копейки за всю жизнь не взял. А то что заработать сумел, так это моя гордость... Так что зря вы про себя так-то... Барыги - это те кто не работая сутками без шума и пыли, как говорится... А таких немеряно числом... Вот о них можно сказать "барыга"...

раскрыть ветку (0)

Сергей, Вы же видите, что под барыгой некоторые обобщают руководителей, бизнесменов, акционеров и не только, т.е. людей обеспеченных. Я не даю возможность таким людям самовыразиться хотя бы здесь, называя нас таким образом. Они даже не знают и не понимают прямого значения этого слова. Пусть самоудовлетворятся, если не с кем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

При Союзе ВЕЗДЕ были очереди в магазинах за более менее поест, одеться, холодильник, мебель. А потом вообще по талонам.

0 / -5
Ответить
DELETE

И.В.Пишет 16.02.2021 в 09:14
При Союзе ВЕЗДЕ были очереди в магазинах за более менее поест, одеться, холодильник, мебель. А потом вообще по талонам.

При избытке денежной массы. Тогда никто в магазин как в музей не ходил. Потому и очереди. А по поводу карточек, так это к Горби с его снятием монополии на международную торговлю. Кстати, нынешнее подорожание продуктов имеет те же корни... Кормим кого угодно, но сами получаем при этом копейки... Очень похоже на кофейные плантации не правда ли?

раскрыть ветку (0)

Однако были натуральные продукты. Если сейчас убрать химию то и у вас сейчас будут пустые полки. Даже сейчас куры без вкуса. И пальмовое масло. У нас столько не выращивается мяса сколь сейчас колбас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 16.02.2021 в 10:23
У нас столько не выращивается мяса сколь сейчас колбас.

Могу только сказать, что для производства 250 тонн колбас используется около 50 тонн мяса... Это достоверная информация из первых рук. А мясо в основном аргентинское.

раскрыть ветку (0)

Возразить не чего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ВячеславПишет 14.02.2021 в 22:15
Мое окружение все довольны

А вот в этом я сильно сомневаюсь... Сейчас люди даже с неплохим заработком чувствуют уже, что становится с каждым днём всё хужее. Я вона вчерась решил себя любимого икоркой побаловать, а она, понимаешь, почти вдвое дороже стала, чем месяц назад... Так что не очень-то я доволен... Да и доходы падают именно от безденежья у людей. Люди конкретно так меньше покупать стали... Даже еды... Так что особо теперь не заработаешь. Или вы этого не понимаете? Не верю, что на себе не прочувствовали. А если скажете, что нет, я скажу что вы лгун, а никакой не предприниматель, или как вы там себя позиционируете...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Успех предприятия-60% зависит от коллектива (граждан) и 40% от верных решений начальника (руководство страной)." Надо уточнить: Президент создал вертикаль управления, которая включает "начальников", за которых он несет ответственность. А граждане несут ответственность за избранных ими депутатов ГД РФ.

+2 / 0
Ответить
Бухгалтерия Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.02.2021, 13:18
Балаково

Начните процедуру отзыва депутата, который не защищает интересы выбравшего его народа. Почему народ ждет, что будет "по его велению, по его хотению". Так в детстве в сказке. А сейчас надо ум и ручки приложить. Можно купить хлеб нарезной, а можно его нарезать самим. Опять надо самим все делать, а не ждать чужого дядю. Я работала у ИП. Так он, получив от государства помощь, заставил всех написать заявление на отпуск. Из 37 работников 35 написали заявление. 2 человек он уволил (я в том числе). Одна ушла обиженная на коллектив, что девочки ее не поддержали. Предприниматель ей неделю звонил по 2-3 раза на неделе и угрожал. Она сдалась. А я просто написала заявления в инспекцию по труду и прокуратуру. У него проверки и штрафы. Он теперь меня винит в своих бедах и запретил своему коллективу со мной общаться. Я ничего не потеряла. Нашла другую работу (в этот раз мне повезло). А с бывшими сотрудниками мне по пути.

+4 / 0
Ответить

Г*-но Ваш ИП! Из-за таких и складывается мнение о нас "барыгах" у о нас "холопах". Если он заглотил помощь государеву и не выполнил условия, ему отрыгнётся с желудком наизнанку! Поверьте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ты экспертизу-то пройди, так - на всякий случай.

+1 / 0
Ответить

Посоветуй где? Из своего опыта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты адресок дай, раз уж в курсе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.02.2021, 14:46
Санкт-Петербург

Ну вот и кремлеботы проснулись!

Ведь говорится же "не буди лиха, пока тихо", так нет же-разбудили!

+1 / -1
Ответить

А себя Вы как называете? Ах да! СОЛОВОБЛУД! (не путать с рукоблудом)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Трейдер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.02.2021, 06:58
Мишкино

А эта помощь в 10000 р справедливая? Конда в одном классе сидят два ребёнка, одному 17, другому 16,8. Одному дали, он нуждается а другому нет, он видимо уже взрослый и сам может зарабатывать. Можете объяснить эту, очередную глупость?

+3 / 0
Ответить

Понимаю! Ну как сделать если вчера исполнилось 17 а сегодня указ?

Хотя можно было определить год рождения, опять если ДР 31 декабря? Опять обидно. Короче нам не угодить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Благодарю за информацию!... Теперь я в курсе...

раскрыть ветку (0)

А с какой стати избранный президент становится начальством у народа? Он наемный сотрудник, который должен работать на народ, а не наоборот.

+3 / 0
Ответить
Бухгалтерия Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.02.2021, 13:21
Балаково

А он и работает на народ. Государство должно защищать интересы стариков и детей. Народ должен о себе позаботиться сам. А жизненный путь каждый сам выбирает, начиная со школы.

+1 / -2
Ответить

Если народ сам о себе должен заботиться, то с какого перепугу платятся налоги?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Благодарю за информацию!... Теперь я в курсе... В нашей жизни так бывает.. И учатся всему..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Сегодня я не вижу, надеюсь пока, другой кандидатуры в кресле президента! Однако в опросе поставил "Не согласен"! Я не поверил в пресловутый "Путинский дворец"! Но я не понимаю почему на этот фильм была такая запоздалая реакция! Почему "за ложь" не подали в суд на этого блогеришку? И таких "почему" в последние дни накопилось... , а власть или не замечает или просто игнорирует непонимание людей!

+11 / -56
картой
Ответить

Так не теряй время зря и подай в суд. Мол так и так, оклеветал Царя и требую публичного извинения, на всю страну.

+53 / -2
Ответить

Это у вас, судя по всему нет " царя в голове"! Вы, как те Хунвейбины, которые хотели ВСЁ разрушить, а что потом уже не важно. Я надеюсь, что на следующих выборах Путин уйдет и придет другой, который разгонит окончательно всяких навальных с хадарковскими с их Хунвейбинами...

0 / -5
Ответить

Думаете Тирана поставят.

+4 / 0
Ответить

Тираны выходят из либералов. Хочу обыкновеного патриота, который без оглядок на запад будет отстаивать интересы нашей страны. И не позволит западным засланцам дерьмом поливать нашу страну и ее историю...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

//Но я не понимаю почему на этот фильм была такая запоздалая реакция! Почему "за ложь" не подали в суд?// вы почти близки к ответу на этот вопрос) ответ-то очевиден)

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поэтому и не подали, что это правда, поэтому и - запоздалая реакция на "Путинский дворец" (долго думали, как отговориться и оправдаться, но так толком у них и не получилось, чтобы такие как вы наконец-то ПОНЯЛИ)

Навальный самовлюбленный Нарцисс, которого совсем не интересует ни люди, ни страна. Этому лишь бы наверх, даже, если по трупам. К чему собственно он и призывает.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вам их показывали других кандидатур Грудинин немного вылез, так сразу нарыли и с головой его кое куда...

раскрыть ветку (0)

Так кандидатов всех сажают - Платошкин, Фургал, Грудинин, теперь Бондоренко!

И уверена - всех осудят! А судимые не могут выдвигаться в президенты!

+23 / 0
Ответить
DELETE

Это не кандидаты а плесень и бездари. Нормальных кандидатов пока не видно. Что не говорите Про Путина но для страны он сделал достаточно и делает. Какой там Гиудинин вы что смеетесь.. Да народ устал и гнобят нас но сделано не мало.

А вам бесполезно говорить.

Да! Сделал очень много для "СЕМЬИ" и дружбанов из качалки и института.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плесень нашли! Цветок вы наш!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошо если сажают, а так могут и того...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинин из числа "красных директаров", захвативший в собственность самый крупный в стране агропромышленный комплекс. Кто то нефтяные вышки приватизировал, а этот...

Фургал - браток из 90 х, который на крови "делал деньги", а заодно и к власти пришёл.

Платошкин - революционер, который призывает к насильственному свержению власти. Второй ельцин, который ради того, чтобы посидеть в Кремле страну развалил. Так и Платошкин развалит страну на удельные княжества, придя к власти... Для Платошкина это главное власть! И посадили его вполне законно!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Аналитик Евгений С.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8
14.02.2021, 13:44
Москва

«Верю – не верю». Что за «детский лепет»…. Есть факты, которые до сих пор не опровергнуты и не объяснены. Но отойдем на время от поместья в Геленджике. И посмотрим на другие объекты, которые связаны с именем президента.

Сооружений, которые носят статус президентской резиденции, всего пять. Самая первая и самая главная — Московский Кремль. Рабочая резиденция Путина расположена в Сенатском дворе: здесь проводятся встречи с главами иностранных государств, переговоры, вручаются награды.

Но в последнее время Владимир Путин предпочитает проводить официальные встречи и совещания в Ново-Огарево, усадьбе XIX века в ближнем Подмосковье. Эту резиденцию он выбрал себе в качестве личной пожизненной дачи еще в 2008 году, в качестве гарантии уходящему президенту, и вернул ей статус резиденции президента в 2012-м, после избрания на третий срок.

Статус официальных резиденций также имеют «Долгие бороды» в Валдае, сочинская резиденция «Бочаров ручей» в Сочи и «Русь» в Завидово Тверской области.

Все официальные резиденции охраняются ФСО.

Помимо официальных мест для размещения президента, Владимир Путин может посещать еще больше десятка объектов по всей стране. Например, в Екатеринбурге статус президентской резиденции носит Дом Севастьянова - роскошный особняк, который специально для этих целей реконструировали к саммиту ШОС и используется для различных официальных мероприятий. Кроме того, он может остановиться в Малом Истоке (поселок в пригороде Екатеринбурга, где расположены госдачи), где также есть правительственная резиденция на этот случай. Впрочем, в Свердловской области Путин, как правило, не ночует, да и приезжает сюда крайне редко.

В Санкт-Петербурге статус неофициальной резиденции носит Константиновский дворец в Стрельне, который является частью госкомплекса «Дворец Конгрессов». Историческая резиденция великих князей Романовых, как относительно доступное широкой публике место, также не часто принимает Владимира Путина. Сюда президент ездит для проведения уникальных международных событий — например, саммита лидеров «Группы двадцати» или жеребьевки чемпионата мира по футболу 2018 года.

В перечень неофициальных резиденций входят трехэтажный президентский отель «Шуйская Чупа» в Карелии, двухэтажный корпус санатория «Волжский утес» в Самарской области, «Ангарские хутора» под Иркутском, двухэтажный коттедж «Сосны» на берегу Енисея под Красноярском, бывший санаторий «Тантал» в Саратовской области и ряд других строений.

Кроме того, есть несколько дач в Крыму, которые также приписывают Путины, но официально этот факт никто не подтверждал. Недавно было выпущено расследование, в котором рассказывается о схеме покупки госдачи Брежнева «Глициния» в Крыму. В материале утверждается, что дачу приобрело окружение Путина, а сам он давно положил на нее глаз.

В период президентства Дмитрия Медведева к президентским резиденциям относилась и госрезиденция «Барвиха», но ею Владимир Путин после переизбрания на должность не пользовался ни разу.

Не многовато ли? А ведь все эти объекты надо охранять, обслуживать, поддерживать в должном виде. И на это тратятся немалые деньги.

+27 / 0
Ответить

А еще у Путина есть остров в Тихом океане со всей положенной инфраструктурой. Своя валюта (путинка называется), свое энергообеспечение, свое население (путинцы зовутся). Продукты питания и необходимые товары отгружаются постояны и оплачены на 50 лет вперёд!

А еще, в закрытой зоне Москва-реки, стоит, под парами и экипажем на борту, путинская ПЛАРБ (подводная лодка атомная с ракетами балестическими), которая готова в любой момент отойти и годами бороздить просторы мирового океана!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так против правды сложновато судиться.

+7 / -2
Ответить

Какая правда! Ему уже почти 70! В эти годы люди меньше всего думают о своих замках, тем боле в которых они не бывали и жить им там не придется! В это время люди начинают думать о ВЕЧНОМ! А все эти дворцы это для двадцатилетних! Люди, после 60 ти, не начнут строить себе нечто подобное, тем более если эта стройка расчитана на 15-20 лет! Ну если это только не усыпальница, типа египетских пирамид!

+1 / -4
Ответить

Да,он и не думал о дворце. Друзья строили для него, теперь уж не для него.

0 / -2
Ответить

Уж не для Новального ли? А то ему все мало! Квартира в Лондоне, вилла в Испании, недвижимость в США! И немалые счета в западных банках! Ни бизнеса, ни работы, а бабло лопатой гребет! Борец с коррупцией, блин!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Трейдер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.02.2021, 07:00
Мишкино

Видимо вы просто не поняли суть этого фильма. Дело не в том чей именно дворец. Это обобщение.

+1 / 0
Ответить

Это не обобщение, а плевок на всю страну! Фильм созданный западными спецслужбами по определению не может быть правдивым. А то, что фильм создан ими даже немецкая пресса подтвердила. А если фильм снимать в Голливуде, то фильм получится еще лучше! Да и сам Навальный зарплату не на Мосфильме получает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обобщение кого-чего? В названии четко сказано...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

AudriussПишет 14.02.2021 в 10:37
Сегодня я не вижу, надеюсь пока, другой кандидатуры в кресле президента!

Ха-ха-ха! Пять баллов! Началось

А вот из меня бы получился президент что надо! Но кто ж мне позволит-то порулить? А если в РФ среди полутора сотен миллионов нет альтернативы какому-то упырю, значит такой народ вообще не достоин жить. Давно ему пора на свалку в таком разе...

Таких как порулить предостаточно! Сколько таких было за прошёл годы! Горбачев, Ельцин! Второй, чтобы убрать первого и посидеть в Кремле страну развалил. А при Путине страна на ноги поднялась. Люди впервые за бугор ездить начали в отпуск, машинами, домами обзавелись. В общем жить начали. Хотя некоторым, которым работать в тягость, хочется, чтобы деньги добрый царь-батюшка дал...

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AudriussПишет 19.02.2021 в 17:43
Люди впервые за бугор ездить начали в отпуск, машинами, домами обзавелись. В общем жить начали.

Хм... А вот моё благосостояние именно при Ельцине появилось (дало начало, так сказать) и не благодаря какому-то вождю! Я его сам сделал. Собственными ручками и головой. И в криминале (что тогда было рапространено) ни разу не участвовал... А в 1998-ом меня хакеры на одном сайте в расстрельный список включили. Мол, пока страна голодает, эти жируют... Я там во вторую тысячу по России попал по доходу. И ведь, надо признать, доход примерно точно указали, сукины дети... И это моя гордость

Такая же история... Только у меня с 1998 г. началось! Наверное я младше, и тоже горжусь, что "мозги, упорство и труд всё перетрут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

"Путин объяснил протесты за Навального усталостью людей" от деда, который уже больше 20-лет сидит во власти.

+52 / -4
картой
Ответить
DELETE

Вот именно. Протесты за Навального-это, прежде всего, протесты против сидящего во власти 20 лет деда.

И, в том числе такими "объяснениями" власть, вообще и дед, конкретно, делают все, чтобы Навального на руках в Кремль внесли.

Сидящего во власти 20 лет деда. Не 20, а 22 год во власти. Вы, что двухтысячный за год не считаете?

+16 / 0
Ответить
DELETE

Виктор, прошу прощения, обсчитался.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не 20, а 22 год. Двухтысячный не считаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нужно набраться терпения и работать ритмично, а «не заливать деньгами проблемы».

А кто это заливает деньгами проблемы? Кому заливают?

Статья какая то как комар скачет туда сюда и четкости суждения нет вообще.

Это случайно не песков писал?

+38 / -3
картой
Ответить

Дима-песок - великий мышиный царь, возню создавать умеет.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 11:19
Екатеринбург
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А "они" там, наверху и работают ритмично, типа фрикционных движений, имея народ свой - туда-сюда, только без вазелина, а народу уже больно становится...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Это случайно не песков писал?" Нет это не тот, который не может фамилию Навальный произнести. Это смелый.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Оправдывать можно любые действия, даже ложь.

Скажите Ребе, долго ли нам ждать перемены к лучшему. Если ждать то долго.

+38 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (426)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы