Геннадий
Геннадий Подписчиков: 3

Два лайфхака по эксплуатации старых драндулетов (и не только)

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мой рассказ возможно покажется кому то примитивной галиматьей, поэтому большая просьба к читающим, не пишите гадости в комментах. Мне от них ни жарко ни холодно, а вы сэкономите свое драгоценное время. И особенно буду благодарен тем кто не напишет, что автор безграмотный неуч и после первой орфографической ошибки, он бросил читать. Возможно я в орфографии не силен, пишу не для того чтобы соревноваться в грамотности написания а просто есть желание поделится опытом.

Итак, возможно многим знакома такая неприятность, садишься в авто, проворачиваешь ключ в замке зажигания, а в ответ щелчок и все. Виной всему втягивающее реле. У пожилых авто (а у меня других не было) втягивающее реле со временем отказывается включать стартер. Причина в том что пригорают контакты включающие сам стартер. Беда в том что реле не ремонтопригодно оно меняется целиком. Поменять его-еще тот геморрой. Надо снять стартер. Разобрать его. Затем сменив реле все проделать в обратном порядке. Бонусом к всем этим тяготам идет поиск самого реле, либо потомка Кулибина который его починит. Проделав один раз такую процедуру потеряв массу времени, я решил больше так не делать. У всех реле в основном пригорают контакты, а соленоид исправно втягивает вилку. Поэтому когда в очередной раз пригорели контакты реле (очередной раз наступил скоро-спасибо братьям китайцам) я не стал заморачиваться, а просто подключил параллельно моему первое попавшееся под руку, закрепив под капотом в удобном для меня месте. Втягивает родное реле, а включает стартер реле дублер. И не надо лишний раз тревожить стартер.

Второе рацпредложение. Многим наверное знакома ситуация-лето, жара, пробки. Двигатель медленно но верно начинает перегреваться. Многим помогает включение печки. Многим нет (перегрев приводит к недешевому ремонту). Но согласитесь что обливаться потом от жары в машине да еще и включать печку это не выход. Поскольку я езжу в основном на ушатанных в хлам старых драндулетах, такая ситуация возникает довольно часто. После очередного такого экстрима, который едва не привел двигатель моего шарабана к смерти, я проделал следующее. В багажник установил пятилитровую канистру с водой, предварительно в нижней части оной проделав отверстие и с уплотнением установил насосик омывателя стекол. Трубку вывел перед радиатором и на её конец установил два распылителя так что бы они орошали радиатор. Провода и включатель вывел на торпеду. После этого едва появляются признаки перегрева-включение этой системы, вода орошает радиатор, температура падает почти мгновенно. Если радиатор сильно забит, количество распылителей можно увеличить. Мне это помогает.

Мне будет приятно если это поможет и вам.

полезная ли это информация

Проголосовали: 1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы