Трудноисполнимые майские указы Президента

Труднодостижимые указы
Некоторые знают, что недавно одна из новосибирских ученых пожаловалась на низкую заработную плату:
"Я — старший научный сотрудник, и моя зарплата составляет 25 000 рублей. Этого в принципе достаточно высокая должность, как я считаю. На мой взгляд, зарплата не соответствует. Нам в этом году выделили надбавку — это 6000. То есть суммарно на руки в данный момент я получаю 32 000 рублей. После того как вы издали указ свой о повышении зарплат научным сотрудникам, года три назад это было, у нас было предложено перейти сотрудникам на полставки, то есть чтобы отчитаться о повышении зарплат".
Реакция Президента была ожидаемой:
"У нее должно быть почти 80 000. Где деньги-то? Если вы говорите, что у вас 200% от среднего по региону, где деньги, Зин?"
Значительное повышение зарплат (до двойного среднего значения по региону) работников культуры, преподавателей, врачей и научных сотрудников предусматривалось так называемыми майскими указами Президента 2012 г.
Что немаловажно, указы не оговаривают, из чего должны складываться повышенные зарплаты бюджетников.
Поэтому чиновники оценивают выполнение указов по средним показателям зарплат по всем работникам, а не по отдельным людям.
Следует сказать, что подобные «майские» указы Президента не являются новинкой. Еще 11 июля 1991 г. предыдущим президентом был подписан указ №1 «О первоочередных мерах по развитию образования в РСФСР»
Данный первый указ также содержал указание о повышении зарплат работникам системы образования, но в отличие от указов 2012 г. содержал более четкие критерии повышения: «средних ставок и должностных окладов… в промышленности РСФСР».
Кстати данный указ до сих пор частично действует. В этом году можно будет отмечать 30-летний юбилей невыполнения этого указа.
Но и с издания майских указов прошло уже практически 9 лет. Сейчас, спустя год после своего назначения, премьер-министр Мишустин признал:
"Система оплаты труда бюджетников должна быть максимально прозрачной. Недопустимо подходить к исполнению майского указа Президента формально. Важно видеть за этими цифрами людей".
Государство уже почти 30 лет обещает значительно поднять зарплаты бюджетникам, но именно сейчас вдруг «прозрело», что вопрос этот до сих пор полностью не решен.
С чем связано такое внезапное «прозрение»: Президент решил изменить направление в социальной политике в сторону граждан страны? Ведь по словам Президента:
"возникает усталость у людей, накопленное раздражение, возникает недовольство, в том числе по отношению условий, в которых они живут, уровнем своих доходов".
А может быть, все проще: скоро выборы-2021 в Государственную думу, и нужно зарабатывать основательно «просевший» рейтинг?
Что вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь вашим мнением в комментариях.
Если понравилась публикация — ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"); если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.
Будут ли исполнены майские указы Президента?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Публично приказал решить одну проблему из тысячи наболевших. Ближе к президентским выборам прикажет на камеру что-нибудь ещё
А вы, Светлана, приказали бы решить 999 проблем из тысячи? Волшебную палочку Дед Мороз подарил?
Воровать надо меньше и волшебная палочка не понадобится!
Эт-точно, Роман! Лучше вообще не воровать, НО: 1) не верь; 2) не бойся; 3) не проси. "На том стояла и стоит Русская земля".
Что Вы такое говорите?! Русская земля стоит на воровских законах и принципах?! РФ - вполне возможно, но не Русь!
На понятиях воровского мира?
Это отнюдь не воровские законы, но правила выживания в суровой действительности. А действительность нас пряниками, увы, не балует, и те, кто этих "воровских правил" не ведают, в негативе неизбежно пребывают. А воры, кстати, у нас на русском языке разговаривают - так что, от языка из-за этого отказываться, на английский переходить? (или китайский). Ну а Русь и русская земля таки не одно и тоже, а то по вашему выходит, что русских уже и не осталось вовсе, их сменили некие "РФ-овцы". Вот "что вы такое говорите"?
Сонька "Золотая Ручка"
Из какой ИТК вещаем?
Или это уже лозунг РФ?
Ваш позывной? Очень приятно!
В России писаные и неписаные законы постоянно конкурируют друг с другом.
Известно, что фраза часто использовалась заключенными, которые находились в местах лишения свободы еще во времена Советского Союза.
А Вы жили не Руси? Сколько же вам лет? И не было воровства? Да неужели? Напомню: Пётр 1 «за чрезмерность во взятках» ввел смертную казнь. Наверное потому, что не воровали, ога. И вешали, и четвертовали. В 1719 году Петр I повелел всем подданным общими усилиями раз и навсегда покончить с преступностью в России. Раскаявшимся ворам... гарантировалось сохранение жизни, а пойманным татям и их укрывателям — самые жестокие наказания и казни. Однако объявленный по всем городам и весям указ царя-реформатора не дал никаких результатов. И «господа Сенат» принялись за изобретение новых антикриминальных мер. www.kommersant.ru. Расскажите нам ещё какую-нить хрень.
Закон от 2008 г. " О противодействии коррупции в РФ" чётко обозначил две ст. 285 и 286 УК РФ, которые своей квалификацией подпадают под понятие коррупциЯ! Но ВС РФ в,кажется, 2019 г., рассмотрев на своём пленарном заседании формулировки этих двух статей нашел им применение только в ВОоружённых Силах РФ, построив всё Постановление на крайних, упустив всю когорту судебной системы, которую Государство немного подштукатурило. Как была она продажной или "в угоду своим", так и осталась. Не пошлёт судья в кассационный суд всех материалов дела (а их три тома) только по иску к УПФР и ОПФР за неверно рассчитанную пенсию и невыполнение её перерасчёта по вредному основанию, а отправит жалобу да ещё с припиской, в которой он предлагает отказать, а чего ещё лучше смотается в Краснодар да перетрёт судья с судьёй кассации, - "отказать!" И идут оттуда одни отказы.
Меньше воровать не только самим, а и не позволять это делать приближенным. Скромнее нужно жить среди бедного народа!
Таки да!
Чем беднее народ, тем богаче его правители... Это же аксиома!
Богатеют не оттого, что кто-то беднеет, но наоборот. Вот это - аксиома общей теоремы выживания.
Вы в корне не правы. Нищий за кусок хлеба готов горы свернуть, что бы пузо набить, а сытому уже по взрослому платить за работу надо...
разве? По закону физики, если где-то прибыло, то ровно столько же в другом месте убыло! Или в РФ, законы физики отменили депутаты?
Бедный народ? На 52 млн семей России приходится 57 млн автомобилей, 60 млн квартир, 32 трлн руб на счетах и 41 млн загранпаспортов))) НИЩИЕ россияне!
В Африке тоже машин много.
Вот интересно, откуда такая информация у Вас? Ведь у богатых может быть по 3-5 квартир и они их просто сдают, отсюда счета, автомобили. Людмила, у Вас лично есть: автомобиль, квартира, деньги на счете?
Ну бывает, ну глупость сморозили... Автомобили... Вы, к примеру, в курсе что в гараже господина Жириновского более 300 единиц раритетной техники? А думаете таких мало? Вот вам богатство населения по показателям автопрома... Далее по квартирам. Вот у меня у одного 11 квартир (8 в Москве и 3 в пригороде), а таких тоже не мало. Ибо жизнь такова. Все стремятся сохранить то, что заработали за свою жизнь. Это естественное желание... 32 трлн. Р... А теперь задумайтесь много это или мало. Ведь в пересчёте на те же семьи получается, что у каждой семьи по 600 с небольшим тысяч на счетах, но вы забыли о таких россиянах, как Дериписки, Чубайсы, Володины, Путины, Ходарковские, Сечины, Миллеры и прочие, и прочие... А по поводу паспортов... Вы не упомянули сколко у нас проживает "граждан мира". А ведь практически во всех категориях владения которые вы перечислили бОльшую часть представляют одни и те же люди... Вы представляете? Вы просто подтвердили, что Россия - богатая страна, но не доказали, что с богатым населением, ибо богатство единиц не означает богатство всех... Чем беднее народ, тем богаче его правители. Это утверждение ещё никто не смог опровергнуть...
Всё правильно. Позабыли посчитать сколько чёрной икры приходится на семью.
уже и наличие загран паспорта является наличием достатка?
Во многих странах заган паспорт не нужен, один паспорт выполняет обе функции, значит ли это, что в этих странах все 100% богачи?
А наличие сотового телефона или компьютера, тоже заслуга гаранта или существует научно-технический прогресс?
По наличию авто на душу населения РФ на 58 месте в мире и судя по парку, преимущественно не российского производства!
В кредите они или нет?
62 триллиона, даже в среднем на человека менее 10 т долларов, но учитывая то, что львиная доля принадлежит явно не всем, то у среднестатистического населения ноль на счете!
Вы статистику не до конца написали. Кому они принадлежат (тоесть дорогие-машины, дворцы, миллиарды)?
А забыл что сказал прадедушка Маркс? - чем больше прибыль, тем больше шей готов свернуть предприниматель. А нищий потому и нищий, что стакана да куска ему хватает до следующего стакана и куска. С Марксом ещё даже можешь поспорить (по наивности или невежеству), но с жизнью самой не поспоришь. Так-то, Сергей, учись понемногу, да во благо запоминай.
Да не горы свернуть, а в помойку залезть. Или к зеваке в карман - вот вся его благодать...
Рома, так перестань "воровать" и жизнь улучшиться 😁
Если перестать-ухудшится.
Я бы не издавала невыполняемых популистских указов.
Приказы эти можно исполнить, но мало кто старается это сделать.
А я думаю, что исполнения и не требовалось. Главное было огласить, чтоб народ повелся.
Значит, придётся эти указы исполнять. А если какой не исполнится - виноватый найдётся, есть из кого, ведь в России более 144 млн. населения.
Да вы что, это с китайцами и гасторбайторами?!?!
Обычное глупое "я бы...я бы...я бы!" Указы выполняются при стабильной обстановке. А когда последние десятилетия была у нас стабильность? Планы целенаправлено рушать санкциями пиндосы. Ну никак им не дают покоя провалившиеся планы разгромить страну в пыль. СССР развалили, РФ почти в клочья порвали, а вот Путин вытащил нас из под обломков. Кто планировал много серийные санкции? Кто планировал пандемию с закрытием предприятий? Есть фас-мажоры, и только дебилы не хотят этого видеть. Да,деб... ка?
Люда, Москва, президент должен гарантировать стабильность в стране, не прикрываясь 6-ю годами санкций и пандемией из 20 лет у власти. Не так ли, деб... ка?
Так ведь санкции всегда были. И при советах тоже. Разве не так нам трындели и трындят по ТВ?
И санкции-то введены не против России, а против жуликоватых воров... Там даже списочки имеются... А разложить их на плечи всего населения - это уже гениальная идея Нулевого с его дружками. Вспомните вспомощевания бедным попавшим под санкции российским олигархам. Из бюджета и безвозмездно. Вот, а потом посыпались заявления о санкциях против России! Санкции были направлены против конкретных лиц, а вот "антисанкции" ударили уже по всему населению "бей своих, что бы чужие боялись"!
Значит, западные санкции для нас благо? В том числе и против Северного потока? - уж там сколько, значит, жуликоватых работает...
А стабильность в стране и есть - навальным и прочей сволочи при всей финансово-пропагандистской и прочей поддержке так ничего и не удалось. Потому то у нас - Президент, а не какой-то старец на грани маразма, как в "образце западной демократии".
Да. Все хорошо решать чужими руками и советовать (критиковать) с дивана. А попробуй САМ. (!).
Власть это не просто деньги почет слава-это Риск постоянно быть непонятым.. непопулярным.
Да, согласен! Украл деньги из бюджета, не выполнил обещания и стал непонятым, не популярным... Беда!
Украл Путин? Или те кому адресованы у исполнению его Указы?
А какая разница? Если есть такая возможность и оставаться безнаказанным?
Вот это вы не в бровь а в глаз!
Самим надо меньше воровать. Все заплатили налоги? Каждый третий в России налоги либо не платит вовсе, либо платит не полностью. С себя начните, а уж потом о других. А то все у нас святые. Один Путин грешен. Не смешите мои тапочки!
С себя мы уже 30 лет начинаем. Сами должны всё. Учить, лечить, полное самообслуживание. А если что, беЖите в суд. Кто на что учился? Вот "учёные" и пусть платят. Особенно те, кто на гособеспечении. А с голодранцев нехрен спрашивать. Нам такую свору пираний не прокормить.
Друзья его и его партия!
К примеру у вас, как хозяина, украли деньги фирмы, или какой либо товар что вы производите - вы бы конечно добились найти виновников и вернуть свои!.
Так и главнокомандующий - должен принимать такие меры - чтоб управленцам и не думалось украсть!
Если одному позволено украсть - значит позволено всем!
К примеру в моей компании никто не ворует вообще-так как такая политика компании - все знают НЕЛЬЗЯ - любое желание украсть пресекается.
Про себя судите!?
Судя по дизлайкам здесь, налоги (все возможные) не платит до двух третей населения.
"Налоги платят только трусы" - И. В. Коломойский
Рыба гниет с головы.
налоги невозможно не платить!
Покупаешь бензин-уже в цене 71% акциз+ндс+_ндпи
сигареты-72%
берешь ли булку хлеба или любой продукт-сразу заплатил налог
не считая налогов на движимое и не движимое имущество
взносы пфр, ндфл и прочие прочие прочие.
Заехал на АЗС-оплатил 71% акциз+НДПИ+ндс купил ли булку хлеба или еще чт, сразу же на кассе заплатил налог ну а налоги за движимое и недвижимое за все идут! И за лодки, и за авто, и за квартиры, гаражи, кусочек земли, никак не спрячешься!
Это олигархам ежегодные налоговые амнистии да помощь из бюджета! А то если у нх вместо 100 миллиардов останется всего 99 они же не переживут, такого морального унижения!
Мразь, а не хочешь ли ты отвечать за свои слова? Что украл Путин у тебя лично? Пруфы в студию. Ты уже наговорил на штраф 1 миллион рублей. Статья 128.1 УК РФ. Клевета
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
------------------------------------
УК РФ Статья 319. Оскорбление представителя власти
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Лично у меня он украл 2,7 млн рублей - пенсию за 5 лет. Я всю жизнь платил в ПФР, а эта мразь просто деньги изъяла. А если какая мразь мне ответит, что платит работодатель, то пусть эта мразь скажет кто отвечает за преступление преступник, или жертва? Ведь если платит работодатель, то почему потом за неплатежи расплачивается сотрудник своей мизерной пенсией? Он же ничего не платит и у него всё чисто!
Давайте в таком случае взимать с работодателя всё, что он не выплатил в ПФР и отдавать сотруднику в виде пенсии. Но это труднодоказуемо и никем не контролируется. Подумаешь, бывший сотрудник сдохнет с голоду. Мы-то тут при чём? Так что платит именно сотрудник! Ведь именно он несёт ответственность за неплатежи, хотя при этом сам даже проконтролировать платежей не может. А мразь тут тот, кто покрывает мошенников и воров... Можете на меня заявить... Я считаю Путина вором в особо крупных размерах. Вперёд за свою родную воровскую власть!
За "мразь" надо будет отвечать Вам! Это публичное оскорбление. А на счет "украл" - много чего. Хотя бы один простой пример - 5 лет пенсии и не только у меня...
Ага, значит две трети у нас бесстрашных! Как минимум. Вот почему нас никто не может победить - благодарю за разъяснение.
Значит, рыбу нужно съедать свежей или хотя бы засолить.. заморозить... закоптить...
Что Вы мозги пудрите?! Мы что идиоты? За 20 лет страну можно процветающей сделать, а её разворовали. Мне 66 лет, до сих пор работаю, иначе не прожить, но с нами ладно, пожили, за внуков обидно, чем они будут заниматься, где будут учиться, если нет денег? Наша молодёжь только и ждет как бы в Америку уехать или в Европу, а почему? Я всегда осуждала таких людей, считала предателями, а сейчас...
Можно. Если жить при социализме. У нас-капитализм. Мы же этого хотели? Чего э на зеркало пенять коль рожа крива?
Работаете? При другой Власти-хотите сказать-работать не стали бы?
Как это-чем будут заниматься внуки-учиться.. работать.. при чеи тут деньги?
Смотря на проводимую социально-экономическую политику складывается ощущение, что смыл ее заключается в разграблении государства и большинства ее граждан.
Так что дело тут не в капитализме.
Нина Михайловна, а почему за 20 лет, а не за 30 лет?
Если так ставить вопрос, то 10 лет Ельцины, Гайдары и Чубайсы грабили народ и только последние 20 лет Путин поднимает страну с колен:
1. Выплачены все внешние долги оставшиеся от умных Ельцинских управленцев.
2. Вытащили из пепла армию, создали прочные и современные вооруженные силы, что дало возможность перестать прогибаться под мировую элиту.
3. Страна стала первый в мире по производству вагонов и локомативов, что дает возможность обновить изношенный жд транспорт и не забывайте это новые рабочие места.
4. Мы в 2020 году вышли на второе место в мире по производству морских судов, что так же обеспечивает замену устаревших судов и повлекло за сабой организацию дополнительных рабочих мест.
5. Начали активно производить сжиженный газ и стали конкурентны в мире - 15% мирового производства.
6. Переноситься внимание не на простую продажу сырья, а на производство продукции нефтехимии с высокой добавленной стоимостью (запущены крупные нефтехимические производства, что позволяет уйти от нефте-газовой иглы) и естественно создаются рабочие места.
7. Активно развивается северный морской путь доставки товаров, т.к. мы единственные в мире обладаем ледокольным флотом и трасса проходит в наших территориальных водах.
8. С 1.01.2022 года мы прекратим торговать кругляком и готовимся к этому вкладывая средства в деревообрабатывающую отрасль.
9. Добившись первого места в производстве зерна перестраиваемся на не продаже зерна (сырья), а производство из него муки, мокаронных изделий и т.д.
10. Ученый страны разработали 3-и вакцины от коронавируса, что не только обеспечит вакцинацию нашего населения, но, даст стране заработать приличные деньги.
Можно долго перечислять, что сделано и в какие проекты развиваются. Но, на это нужны были вложения (незабывайте мы под санциями) и требуется время.
Нина Михайловна, нам уже с вами вряд ли придется воспользоваться перечисленными достижениями в полном объеме (дай бог вам здоровья), но ваши дети и внуки наверняка будут жить значительно лучше и застанут время, когда население других государств мира будут рваться за гражданство нашей страны.
Депардье уже дорвался и свалил.
Вот этот как раз больше всего и бесит "наших западных партнёров" и их пребывающих в России или ближнем зарубежье холуйчиков - дизлайки это наглядно показывают. Ну а коли вражина негодует, значит, верным путём идём - тому и ПУТин у нас, а не РАСпутин.
А что? У него двойное гражданство: надо - свалил в Россию, надо - свалил во Францию. Не до того дорвался, журчелло.
Действительно, причём тут деньги?

3. "Страна стала первый в мире по производству вагонов и локомативов" - забавно звучит этот пункт, если посмотреть какие поезда ходят в Китае или Европе - космос" и какие у нас-просто карикатура. Полагаю, Вы все перечислили по пунктикам в строгом соответствии с перечнем достижений, озвученных госканалами. С Вами спорить все-равно, что спорить с телевизором-бессмысленно.
Да какой капитализм, вы о чем? У нас в стране сейчас такой строй что классики марксизма-ленинизма даже представить себе не могли и поэтому даже не включили его в классификацию общественного развития. У нас сейчас просто бандитский и кумовской строй, который очень далек от капитализма.
Вам текст кто подготовил? Нормально оплатили, не продешевил?
Да ну...
...неужели ещё одно ничтожество пукнул в сторону Депардье?!
Где работать? Где 25 млн. рабочих мест, где зарплата 2700 долларов, это не мои слова, это обещал один деятель по программе 2020
Лозунги знакомые, еще с советских времен, хотя еще при Петре приглашали иностранцев.
вы правы!
Сейчас даже Родину защищать, это все равно что богатсва олигархов: дерипасок, абромовичей, авенов, вексельбергов, михельсонов и прочих израэлитов защищать от праведного гнева!
разве?
Всех обманули! Долго уничтожали СССР, вызывая дефицит во всем, чтобы люди разочаровались в социализме! А потом всех кинули-ваучерной приватизацией, вместо именных приватизационных счетов, безымянными ваучерами!
Мошенники.
Екатерина! Не ВАШИ с Рублёвки конечно так пишут - у вас всё ПРЕКРАСНО!
У нас обучение бесплатное. И в ВУЗах добавили теперь 30% бюджетных мест. А если внук туповат, то зачем ему ВУЗ? У нас полстраны с дипломами. Столько не нужно. А рабочих рук не хватает.
Я согласен с теми кто отстаивает Путина В, его работу и беспокойство за Русь. Законы у нас правильные, только их не выполняют те кто должен их применять. А Волгоград погряз в этой тине начиная от ПФР до полицейского, назову здесь Прокуратуру района и области, СУ СК Р по области, суды двух райнов и области со своими судьями и председателями. Всех в верхушке меняют как перчатки. Назову и полицию в Кировском районе Волгограда, которая отказывает в возбуждении уголовного дела по ст. 327 УК РФ. А если почитать их Постановления то Президент РФ бы ужаснулся от такой мути, изложенной в процессуальных, в т.ч. и судебных документах.
"локомАтивов"? - ну, тут действительно спорить бессмысленно...
А есть рабочие места - у нас, например, постоянно нужны разнорабочие, грузчики, охранники, уборщики, - приезжайте и работайте, нечего ныть на диване.
То есть, до 2001 года всё было просто отлично, а начиная с 2001, года, по условному сигналу, "страну разворовали"?
Абсурд не ведает предела...
Дурак, чо сказать... И до 2001-го воровали... Просто те же люди... Должности и звания поменялись, но морды-то те же остались...
Да, власть - это риск. Особенно в плане внутренних интриг. А вот насчёт "сделай сам" - этого мне можете не говорить, на диване не всегда более 5 часов поспать удаётся, и работы за троих. И прочее... И даже сюда, блин, время находится... пока. Хотя надоело уже "шкурок чесать" да недотёпам путь из тупика подсказывать, слишком много времени порой занимает. Доброго здоровья, Ирина, и будьте собой.
так ведь не дает никому попробовать! Вцепился за власть зубами, Конституцию даже переписали, чтобы никто не смог попробовать!
Хватит врать! Это россияне его выбрали. Потому что нельзя отдавать власть жулику Грудинкину, шалаве Собчак, уголовному подпиндоснику Навальнику. Только что из-под пиндосников еле живыми выползли. За Путина проголосовали 80% россиян. Нравитися вам это или нет, нам плевать. Смиритесь.
святая наивность!
Не понимать, что Собчак выступала "спойлером"-техническим кандидатом, который должен был заставить людей идти на выборы! Идти голосовать против Собчак! Ну, а тогда выбор не велик! На фоне остальных, старательно обвалянных в навозе услужливыми шестерками сми, то выбирать то и не из кого!
Думаете, дочка бывшего шефа ввп, случайно пошла на выборы? Чтобы с треском провалиться?
До чего же задурили людей!
Скажите, а вот вы - россиянка? Можете хоть что-то озвучить из предвыборной программы "всенародно избраного"? А были ли выборы вообще? Ну если не считать клоунады с обливанием из стаканчиков? Кстати, мы это ранее в каком-то американском шоу уже видели... Плагиат, однако...
За его двойника усатого тоже 80% белорусов голосовало. Тока вот чавой-то уже пол года, как бравые тараканьи пацаны никак не могут справиться с кучкой дессидентов... Просто россияне оказались на редкость трусливой швалью. Я это прочувствовал, когда подписи для референдума собирал. Этот народ не мог победить в ВОВ. Это кто-то другой победил фашизм, а эти сами себя боятся защищать... Падаль, одним словом...
Вы абсолютно правы!
Такие люди идут голосовать против Собчак, ну а раз против-значит за ВВП.
замечательная книга есть у МаркТвена, "как я баллотировался в губернаторы", рассказ, что порядочного человека до выборов просто не пропустят!
Но не понимать, что Собчак это креатура полит-технологов кремля, это вообще не понимать смысл выборов без выборов!
Так беЗпардонно узурпировать власть, как это делается сейчас в РФ, это открытое презрение к источнику власти-народу! Просто нагло плюют людям в лицо!
Конституцию никто не переписывал, просто внесли поправки, что столь неугодны "нашим западным партнёрам" - им нужна зависимая от них Россия. (А вам какая нужна? Если честно) В Конституции США тоже, кстати, немало поправок, и почему-то никому в голову не приходит называть это ПЕРЕПИСЫВАНИЕМ. Сначала нужно подумать, а потом выдать на общее обозрение. Чтобы не получилось общего посмеяния, как в данном случае.
только вы скромно умалчиваете, что в США каждую поправку рассматривают раздельно! А не как у нас солянка из почти 300 поправок, из-за 1 нужной!
Тогда не надо место занимать, если не можешь или боишься.
Скажите, а для Нулевого это сильно важно? Или для господ депутатов ГД? Они опираются на государственную машину и, практически, являются диктаторами... Все эти разговоры про какие-то рейтинги и выборы - лишь создание иллюзии демократии. Мол, у нас всё как у людей... А на самом деле людей ради обмана остальных насильно (придёшь, или можешь считать себя уволенным/отчисленным) выводят на различного рода мероприятия в поддержку... ну вы знаете кого, голосовать с бюлетенями, снабжёнными метками, доказывать свою лояльность фотками заполненного бюлетеня... Вот она работа государственной машины и тут уже нет смысла говорить о какой-то популярности. Она нахрен никому не впёрлась... И работать при этом совершенно не обязательно... А про ответственность ваще смешно говорить. Перед кем ответственность?
Про волшебную палочку вспомнили через 9 лет. Даже не смешно уже...
А что было 9 лет назад? Жутко интересно!
Когда были подписаны "майские указы"? Головка бо-бо?
Да нет, головка не бо-бо, к урологу визит не грозит. О чём вы только думаете, Сергей! А ведь неплохие комментарии у вас порой случаются - вот их и пишите, и в мае, и в июне...
Да я просто поражён, что вы не смогли сопоставить один и один (9 лет и майские указы). Простите, если грубо получилось...
А приведите здесь существенные выдержки из тех майских указов, для сравнения. Кроме вас, кто их нынче помнит? Это для начала. Однако - без собственной выдумки, пожалуйста.
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об основных направлениях совершенствования
системы государственного управления
В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления п о с т а н о в л я ю:
1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей:
а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации
(далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской.
Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;
д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации
(орган местного самоуправления) для получения государственных
(муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.
2. Правительству Российской Федерации обеспечить реализацию следующих мероприятий:
а) до 1 сентября 2012 г. сформировать систему раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов, результатах их общественного обсуждения, имея в виду:
создание единого ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, ходе и результатах их общественного обсуждения;
использование федеральными органами исполнительной власти в целях общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов различных форм публичных консультаций, включая ведомственные ресурсы и специализированные ресурсы в сети "Интернет";
предоставление не менее 60 дней для проведения публичных консультаций;
обязательное обобщение федеральными органами исполнительной власти - разработчиками проектов нормативных правовых актов результатов публичных консультаций и размещение соответствующей информации на едином ресурсе в сети "Интернет";
б) до 1 сентября 2012 г. обеспечить повышение информационной открытости саморегулируемых организаций, в том числе определить состав информации, подлежащей обязательному опубликованию, и установить ответственность за неисполнение предусмотренных требований;
в) до 1 сентября 2012 г. утвердить концепцию "российской общественной инициативы", предусматривающую:
создание технических и организационных условий для публичного представления предложений граждан с использованием специализированного ресурса в сети "Интернет" с 15 апреля 2013 г.;
рассмотрение указанных предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан в течение одного года, в Правительстве.
Российской Федерации после проработки этих предложений экспертной рабочей группой с участием депутатов Государственной Думы.
Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации.
Федерального Собрания Российской Федерации и представителей бизнес-сообщества;
г) до 15 июля 2013 г. обеспечить доступ в сети "Интернет" к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации;
д) до 1 января 2013 г. обеспечить реализацию мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование и развитие института оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в том числе:
установить требования к проведению процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов в области таможенного и налогового законодательства;
установить обязательный для федеральных органов исполнительной власти порядок, предусматривающий проведение ими оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и их публичного обсуждения на всех стадиях подготовки указанных проектов;
установить сроки проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, включая публичные консультации и подготовку заключений, достаточные для обеспечения полноты и объективности такой оценки;
обеспечить развитие на региональном уровне процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, а также экспертизы действующих нормативных правовых актов, имея в виду законодательное закрепление таких процедур в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации - с 2014 года, органов местного самоуправления - с 2015 года;
представить в установленном порядке предложения по проведению оценки регулирующего воздействия подготовленных к рассмотрению.
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении законопроектов, регулирующих отношения в области предпринимательской и инвестиционной деятельности, в предусмотренные для проведения такой оценки сроки;
е) совместно с органами исполнительной власти субъектов.
Российской Федерации обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусмотрев при этом:
подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна", - до 1 июля 2013 г.;
организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - до 1 января
2015 г.;
ж) до 1 января 2013 г. обеспечить замену в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных механизмов государственного контроля альтернативными рыночными механизмами, включая страхование ответственности;
з) до 1 сентября 2012 г. внести в Государственную Думу.
Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающий расширение перечня выборных муниципальных должностей;
и) до 1 января 2013 г. обеспечить внесение в законодательство.
Российской Федерации изменений, предусматривающих:
установление критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений; органов местного самоуправления; унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований;
применение результатов указанной оценки в качестве основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей;
к) до 1 сентября 2012 г. обеспечить введение административного наказания в виде дисквалификации за грубое или неоднократное нарушение государственными и муниципальными служащими стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций;
л) до 1 сентября 2012 г. представить в установленном порядке предложения по разработке новых механизмов формирования общественных советов при органах государственной власти Российской.
Федерации, предусматривающие:
отказ от формирования таких советов органами государственной власти Российской Федерации самостоятельно и обязательное участие общественных палат в их формировании;
обязательное участие в деятельности общественных советов независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций;
м) до 1 сентября 2012 г. определить состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти;
н) до 1 октября 2012 г. представить в установленном порядке предложения по расширению участия граждан и организаций в формировании стандартов предоставления государственных услуг и контроле за их исполнением;
о) в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы:
предусмотреть возможность участия на паритетных началах представителей общественных советов при органах государственной власти Российской Федерации в деятельности конкурсных и аттестационных комиссий этих органов - до 1 сентября 2012 г.;
представить в установленном порядке предложения по совершенствованию системы оплаты труда государственных гражданских служащих, позволяющие учитывать состояние рынка труда, в том числе по отдельным профессиональным группам, и стимулировать их антикоррупционное поведение, - до 1 декабря 2012 г.;
организовать повышение квалификации государственных гражданских служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, - до 1 февраля 2013 г.;
п) до 1 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения, предусматривающие введение нового порядка выдвижения кандидатов на замещение должностей Председателя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, формирования списка членов.
Общественной палаты Российской Федерации, утверждаемых Президентом.
Российской Федерации;
р) до 1 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие:
создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы, включая проведение дистанционных экзаменов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий и формирование единой базы вакансий;
расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей государственной гражданской службы;
формирование кадровых резервов посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и их активное практическое использование;
формирование перечня квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода - в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций, а также от принадлежности к определенным профессиональным группам;
расширение использования механизма ротации применительно к государственным гражданским служащим, замещающим должности большинства категорий и групп должностей государственной гражданской службы (каждые 3-6 лет);
развитие института наставничества на государственной гражданской службе;
установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы;
применение системы комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ;
совершенствование системы материальной и моральной мотивации государственных гражданских служащих, доведение уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличение в оплате труда государственных гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы;
введение на государственной гражданской службе системы профессионально-функциональных групп, предусмотрев классификацию должностей государственной гражданской службы с учетом особенностей деятельности государственных органов, отражающих отраслевую структуру государственного управления;
с) до 1 декабря 2012 г. представить в установленном порядке предложения:
по корректировке перечней должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях, замещение которых связано с коррупционными рисками;
по установлению дополнительных требований о раскрытии лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иной информации, позволяющей оценивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений в отношении федеральных государственных служащих, замещающих данные должности, в том числе после увольнения с государственной службы;
по внедрению системы мониторинга исполнения должностных обязанностей федеральными государственными служащими и работниками государственных корпораций, деятельность которых связана с коррупционными рисками;
т) до 1 сентября 2012 г. принять меры по повышению доступности правосудия для граждан, организаций и объединений граждан при рассмотрении споров с органами государственной власти Российской.
Федерации, обеспечив внесение в законодательство Российской.
Федерации изменений, предусматривающих совершенствование административного судопроизводства;
у) до 1 января 2013 г. представить в установленном порядке предложения, направленные на совершенствование системы размещения судебных решений с использованием сети "Интернет" и обеспечение доступа к этим решениям;
ф) до 1 ноября 2013 г. представить в установленном порядке предложения о возможности трансляции судебных заседаний с использованием сети "Интернет" и публикации отчетов о них;
х) до 1 декабря 2013 г. предусмотреть внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на обеспечение права общественных объединений обращаться в суды общей юрисдикции или арбитражные суды в защиту интересов своих участников;
ц) до 1 декабря 2012 г. принять меры по внесению в бюджетное законодательство Российской Федерации изменений, направленных на повышение бюджетной обеспеченности местных бюджетов, обеспечение стабильности объемов региональных фондов финансовой поддержки и софинансирования муниципальных образований;
ч) до 1 декабря 2012 г. в рамках работы по повышению бюджетной обеспеченности местных бюджетов принять меры, предусматривающие:
совершенствование специальных налоговых режимов для обеспечения приоритетного зачисления поступлений в местные бюджеты;
оптимизацию (сокращение) федеральных льгот по региональным и местным налогам на основе их инвентаризации и анализа эффективности;
направление в доходы бюджетов поселений и городских округов
100 процентов денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение правил благоустройства территорий поселений и городских округов;
возможность зачисления в местные бюджеты поступлений от налога на имущество организаций;
ш) до 1 сентября 2012 г. представить в установленном порядке предложения о запрете установления органами государственной власти субъектов Российской Федерации показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и увязки финансирования органов местного самоуправления с выполнением этих показателей.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
7 мая 2012 года
N 601
У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О мероприятиях по реализации государственной социальной политики В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики п о с т а н о в л я ю: 1. Правительству Российской Федерации: а) обеспечить: увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза; доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе; повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе; увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников; создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов; б) подготовить и внести до 1 сентября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов; в) утвердить до 1 декабря 2012 г. план разработки профессиональных стандартов; г) разработать к 2015 году и утвердить не менее 800 профессиональных стандартов; д) в целях выработки единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров: подготовить и до 1 августа 2014 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся порядка аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по повышению профессионального уровня рабочих кадров; создать в установленном порядке до 1 декабря 2015 г. базовый центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров; е) в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев: повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе; установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам; повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций; ж) создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций и предусмотрев представление руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; з) в целях расширения участия работников в управлении организациями: подготовить до 1 декабря 2012 г. предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся создания в организациях производственных советов, а также определения их полномочий; разработать комплекс мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики; и) представить к 1 марта 2013 г. предложения об использовании в отдельных отраслях бюджетного сектора экономики механизма нормативно-подушевого финансирования; к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности; л) предусмотреть начиная с 2013 года меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; м) разработать до 1 октября 2012 г. проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы, предусмотрев в нем механизм увеличения размера пенсии гражданам, выразившим намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста и принявшим решение отсрочить назначение пенсии, а также определив меры, гарантирующие сохранность пенсионных накоплений и обеспечивающие доходность от их инвестирования; н) в целях дальнейшего сохранения и развития российской культуры: создать к 2015 году в малых городах не менее пяти центров культурного развития; включать ежегодно в Национальную электронную библиотеку не менее 10 процентов издаваемых в Российской Федерации наименований книг; обеспечить поддержку создания публичных электронных библиотек, сайтов музеев и театров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение в свободном бесплатном доступе в сети "Интернет" фильмов и спектаклей выдающихся режиссеров кино и театра; обеспечить увеличение до 1 октября 2012 г. бюджетных ассигнований федерального бюджета на выплату стипендий для деятелей культуры и искусства, творческой молодежи, а также на предоставление грантов для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства; обеспечить создание до 1 марта 2013 г. передвижного фонда ведущих российских музеев для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях малых и средних городов, а также создать к 2018 году 27 виртуальных музеев; увеличить к 2018 году в два раза количество выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации; увеличить к 2015 году до 4 тыс. количество государственных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов; увеличить к 2018 году в целях выявления и поддержки юных талантов число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, до 8 процентов от общего числа детей. 2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации: а) обеспечить до 1 августа 2012 г. разработку нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию мер по поэтапному повышению заработной платы работников культуры; б) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер по расширению практики обмена выставками между музеями Российской Федерации, по работе музеев в вечернее и ночное время и обеспечить их реализацию; в) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, на обеспечение доступности профессионального образования, включая совершенствование методов профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на подготовку специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также индивидуальных программ реабилитации инвалидов, на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах. 3. Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотреть при формировании соответственно федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов бюджетные ассигнования на реализацию мер, предусмотренных настоящим Указом. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 7 мая 2012 года N 597
Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
См. Методические рекомендации по выполнению настоящего Указа, направленные письмом Минкультуры России от 7 марта 2013 г. N 24-01-39/13-ГИ
О реализации настоящего Указа см. информацию Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 ноября 2013 г.
В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
Решением Верховного Суда РФ от 14 марта 2018 г. N АКПИ 18-4, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 15 мая 2018 г. N АПЛ 18-205, подпункт "а" пункта 1 настоящего Указа признан не противоречащим действующему законодательству а) обеспечить: увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза; доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе; повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе. Увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников;
См. Методические рекомендации по разработке органами исполнительной власти субъектов РФ мер, направленных на создание условий для повышения удельного веса численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, направленные письмом Минтруда России от 25 ноября 2013 г. N 14-0/10/2-7222
См. Перечень мероприятий по увеличению к 2020 г. числа высококвалифицированных работников, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13 ноября 2013 г. N 2108-р создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов; б) подготовить и внести до 1 сентября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов; в) утвердить до 1 декабря 2012 г. план разработки профессиональных стандартов;
См. Комплексный план мероприятий по разработке профессиональных стандартов, их независимой профессионально-общественной экспертизе и применению на 2014-2016 гг., утвержденный распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2014 г. N 487-р г) разработать к 2015 году и утвердить не менее 800 профессиональных стандартов; д) в целях выработки единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров: подготовить и до 1 августа 2014 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся порядка аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по повышению профессионального уровня рабочих кадров; создать в установленном порядке до 1 декабря 2015 г. базовый центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров;
Решением Верховного Суда РФ от 14 марта 2018 г. N АКПИ 18-4, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 15 мая 2018 г. N АПЛ 18-205, подпункт "е" пункта 1 настоящего Указа признан не противоречащим действующему законодательству е) в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев: повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе; установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам; повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций; ж) создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций и предусмотрев представление руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; з) в целях расширения участия работников в управлении организациями: подготовить до 1 декабря 2012 г. предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся создания в организациях производственных советов, а также определения их полномочий; разработать комплекс мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики; и) представить к 1 марта 2013 г. предложения об использовании в отдельных отраслях бюджетного сектора экономики механизма нормативно-подушевого финансирования; к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности; л) предусмотреть начиная с 2013 года меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; м) разработать до 1 октября 2012 г. проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы, предусмотрев в нем механизм увеличения размера пенсии гражданам, выразившим намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста и принявшим решение отсрочить назначение пенсии, а также определив меры, гарантирующие сохранность пенсионных накоплений и обеспечивающие доходность от их инвестирования; н) в целях дальнейшего сохранения и развития российской культуры: создать к 2015 году в малых городах не менее пяти центров культурного развития; включать ежегодно в Национальную электронную библиотеку не менее 10 процентов издаваемых в Российской Федерации наименований книг; обеспечить поддержку создания публичных электронных библиотек, сайтов музеев и театров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение в свободном бесплатном доступе в сети "Интернет" фильмов и спектаклей выдающихся режиссеров кино и театра; обеспечить увеличение до 1 октября 2012 г. бюджетных ассигнований федерального бюджета на выплату стипендий для деятелей культуры и искусства, творческой молодежи, а также на предоставление грантов для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства; обеспечить создание до 1 марта 2013 г. передвижного фонда ведущих российских музеев для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях малых и средних городов, а также создать к 2018 году 27 виртуальных музеев; увеличить к 2018 году в два раза количество выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации;
См. Методику расчета целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 г.)", утвержденную приказом Минкультуры России от 30 сентября 2013 г. N 1503 увеличить к 2015 году до 4 тыс. количество государственных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов; увеличить к 2018 году в целях выявления и поддержки юных талантов число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, до 8 процентов от общего числа детей.
См. методику расчета целевого показателя "Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей", утвержденную приказом Минкультуры России от 30 сентября 2013 г. N 1504
См. Рекомендации о порядке направления Минфину России информации о достигнутых (фактических) значениях целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных и муниципальных учреждений для учета при распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденные приказом Минтруда России от 17 ноября 2014 г. N 888 н
2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации: а) обеспечить до 1 августа 2012 г. разработку нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию мер по поэтапному повышению заработной платы работников культуры; б) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер по расширению практики обмена выставками между музеями Российской Федерации, по работе музеев в вечернее и ночное время и обеспечить их реализацию; в) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, на обеспечение доступности профессионального образования, включая совершенствование методов профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на подготовку специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также индивидуальных программ реабилитации инвалидов, на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах.
См. методические рекомендации по разработке органами исполнительной власти субъектов РФ мер, направленных на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах, и повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, утвержденные приказом Минтруда России от 11 марта 2013 г. N 94
3. Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотреть при формировании соответственно федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов бюджетные ассигнования на реализацию мер, предусмотренных настоящим Указом.
О правилах использования в 2015 - 2017 годах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения РФ, Министерству труда и социальной защиты РФ, Министерству образования и науки РФ и Министерству культуры РФ в целях реализации настоящего Указа в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников см. постановление Правительства РФ от 6 декабря 2014 г. N 1331
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
7 мая 2012 года
N 597
Без выдумки и отсебятины

Благодарю за информацию - перекинул её себе в юридическую папку. На вскидку: всё, что каким-то образом меня лично касается - к тому нынче вопросов нет, насчёт общественных и прочих организаций особых проблем не слышал, разве что в ИГИЛ и ЦРУ жалуются на "не то" внимание к ним нашего государства, - это Навальный, конечно, непременно бы исправил, да место его на своём "шестке", не более. А вот на муниципальном уровне вопросы остаются иные ещё с советских времён: например, несознательные граждане бросают мусор, не доходя до баков буквально 20-30 метров, или вот под маркой коронавируса в подъездах проделаны работы на 0 рублей 0 копеек за весь минувший год, пришлось самому заняться в подъезде своим этажом - шпаклёвка, покраска, обошлось в 600 р., а "за текущий ремонт" (которого так и нет) по 577 р. ежемесячно с КАЖДОЙ квартиры, и вопрос: "Где наши деньги, Зин?" Вопрос отнюдь не к Путину или Пескову. Или что на маршрутку после 21.30 уже не сядешь - вызывай такси или пешком иди, - и этот вопрос опять же не к президенту, иначе на что местные власти, мать их так? Ну и т.д. и т.п. А для страны решено главное - реальная независимость нашей страны, хотя, считаю, весьма ещё не полная, иначе с Навальным так бы не цацкались, а по примеру тех же "демократических" США влепили бы ему лет под 100 срока, вот и бузил бы там в своё удовольствие. Но ничего, время обыкновенно работает на Россию - и от монгольского ига избавились, и от власти КПСС, и от влияния Сороса тоже выйдем напрочь. Народ российский непобедим - вперёд него забежать не старайтесь, тратьте ум и время на реально доступные и людям ПОЛЕЗНЫЕ цели. Берегите себя и здоровье окружающих
Здесь ставлю "плюсик", ибо так оно и есть.
А мне нравится МФЦ, опять туда придется лично идти. Уже который раз мне не могут сделать доступ на сайт Госуслуги! Не поверите с 2013 года, не могут удалить двойной аккаунт который они же и создали!
Причем на каждое посещение есть бумага, последняя вчера!
помнится кто-то обещал догнать Португалию...25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест, борьба с офшорами... все помним.
Так что не выполнено?
Борьбу с офшшорами прям вот сейчас и развернули. Не знали? Путин дал год на свёртывание россиянами бизнеса из офшшоров. В конце марта прошлого года Президент России Владимир Путин дал поручение Министерству финансов пересмотреть соглашения об избежании двойного налогообложения (СИДН) с рядом государств, где российский бизнес имеет офшорные компании. Среди наиболее популярных направлений Путин перечислил Кипр, Мальту, Люксембург, Нидерланды и т.д.
Впрочем, в реальности все оказалось куда более масштабно.
vk.com. Путин под шумок коронавируса перекрыл кислород оффшорной аристократии
Соглашение - компании, которые свалили в другую страну, не должны туда валить просто так и не по причине ухода от налогов. Для этого предлагается ввести налог такой, что и в России.
34 оффшора. Есть список.
сократили список на 34 страны, и что? договор почти с сотней стран! Убрали некоторых! Для того, чтобы прикрыть офшоры, надо:
1) запретить доступ к российским ПИ компаниям использующим офшоры, т.е Роснефть, газпром и т.д, думаете это будет?
2) создать ГосБанк и прикрыть обменник МВФ-цб
3) иметь достаточное количество м 2-денежной массы
4) кредитовать бизнес напрямую и не дороже чем на западе... и т.д.
а то, что делается, это балабольство на публику.
Если во время гонки конкретные сроки не указаны, то и помнить можно бессрочно. Даже во вред своему здоровью: кто меньше улыбается да любит лишь себя и окружающих негативами кормить, чаще более и меньше живёт. Тем более в памяти.
Не боритесь с ветряными мельницами в чужих офшорах, Геннадий, но улыбнитесь жизни - и она ответит тем же.
А зачем догонять Португалию? Пусть она сначала нас догонит, что ли.
Не можешь решить проблему не надо ее ставить на ближайшее время и кукарекать, лозунгов за 30 лет мы наслушались вволю. Но результатов как не было так и нет. Тем более что и решать проблемы и поставленные задачи у правительства никакого ума да и желания нет.
Каким образом "результатов нет"? - прошу перечислить ОТСУТСТВИЕ результатов по пунктам. Например:
1. Не состоялась высадка десанта российского МЧС на Марс,
2. Александру из Москвы не назначили пенсию в 100000 рублей
3. ... и далее по списку.
Конкретнее, дорогой товарищ!
9 лет прошло, вот и накопились 999 проблем.
А он и не приказывал и даже не просил, а просто озвучил тезисы, не более! Если бы было по другому то было бы прописано наказание за невыполнение! Так что очередная брехня от пустобреха!
Если МУЖИК - то ДАЛ СЛОВО-ДЕРЖИ! Пример - с пенсионным возрастом!
" решить одну проблему из тысячи наболевших"
Светлана, у нас хвалятся: "в этом году на горячую линию с ВВП обратилось столько то тысяч человек. Но по логике чем больше обращаются тем хуже работают и хвалится здесь не чем.
Согласна, это яркий показатель.
Может, наоборот: чем хуже работа, тем больше обращений? Листья шевелятся от ветра, а не на оборот. Хотя, может, вам так и не кажется, тогда "проехали".
Юмор плоский.
И это так понял кандидат ФИЛОСОФСКИХ наук?! - вот тут, видим, юмор в полном объёме!
Ты правильно понял, что кандидат филосовских наук видит юмор в полном объёме.
"Может, наоборот: чем хуже работа, тем больше обращений?
К твоему выражению можно применить: "от перестановки мест слагаемых сумма (смысл) не меняется."
"Листья шевелятся от ветра, а не на оборот."
А не ветер шевелится от листьев - хорошо придумал. Долго думал. Вообще твой комментарий не о чём. Лишь бы что то ляпнуть.
"Листья шевелятся от ветра, а не на оборот."
Листья могут шевелится при землетрясении - создавая ветер своим шевелением.
Листья шевелятся от землетрясений?! А ведь и стволы шевелятся! И дома шевелятся! И провода шевелятся! И антенны! И баннеры! Вот это действительно "кандидат философских наук" сказанул...
Да ещё ВИДИТ юмор, да в полном ОБЪЁМЕ. Должно быть, созерцает искрящиеся траектории сатиры? Цветовую радугу смеха? Квадратуру чёрного круга? Кубатуру белого шара?
Философия "Весёлого дома". Пока вот кандидат, но то ли ещё будет...
Кстати, читаю здесь: "Листья шевелятся от ветра, а не на оборот". То есть, не на один оборот? А на сколько оборотов должны шевелиться листья, грамотный вы наш кандидат? Вот и тема философской диссертации - за неё доктора дадут, прямо в "скорой" на дом.
"Листья шевелятся от землетрясений?! А ведь и стволы шевелятся! " - твой ответ.
"Листья могут шевелится при землетрясении - создавая ветер своим шевелением." - на что ответил.
Есть пословица: "тупой как валенок"
" "Листья шевелятся от ветра, а не на оборот". То есть, не на один оборот? А на сколько оборотов должны шевелиться листья,"
При чём тут обороты. Понял, наверное Вы решили подкрутить шурупы в своих мозгах на несколько оборотов. Правильное решение.
Как говорят: "я тебе про Фому, ты про Ерёму"
Адекватно ответить даже не можешь.
"Мозгов нет на базаре не купишь.
НЕ вижу смысла вести диалог. "С дураком поведёшься в дураках останешься" Прощай тупой..
Господи! Вы в сказки верите!? Какие указы! Здесь все Конституционные права граждан нарушаются, не исполняются! Вы вообще о чем? Нами правит ОПГ... У нас теперь нет судов, они все продажные... Все! Россия уже на грани пропасти! Если мы народ не приложим усилия в борьбе с этим беззаконием, мы потеряем свое будущее и будущее наших детей... В рамках закона, некоторыми способами, мы еще можем побороться за свои права и свободу! Только вместе Мы Сила!
Насчёт судов смею некоторую поправочку: они в данном случае не продажные, но сами есть охраняемая законом составляющая КГС 0 Криминально-Государственной Системы. Только и всего. Давно пора привыкнуть и ЖИТЬ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ: Не верь, Не бойся, Не проси.
Прямо как на зоне.
Вот именно - КАК.
Очень ценное наблюдение. И на этом - всё...
Какого мая только указы, а то скоро еще май будет.
Это уже афоризм или крылатая фраза. Как звучит - "майские указы". А обозначает эта фраза "распоряжения, которые можно не исполнять"
Под это дело придумал анекдот:
"-Вовочка, сделал уроки, сходи в магазин и уберись у себя в комнате! -Ага! Какие будут еще "майские указы"?"
Уборка это нац проектом будет считаться.
Там еще продлят до 2036 года
Я не верю ни Путину, ни кому в Думе. Предвыборная лихорадка у них.
А чем лечить?
Господи, когда уже Путина и его друзей, наконец, привьют?
На...нец это хорошо.