Февральские (2021г) тезисы по конституционности для народа.Да здравствует Конституция РФ! часть 1
Февральские (2021 г) тезисы по конституционности для народа.
Да здравствует Конституция РФ! И конституционные права граждан РФ!
(Написано на основании Статей 3 и 32 конституции РФ о непосредственной власти граждан РФ и Статьи 29 КРФ о свободе слова и высказывания своего мнения и отсутствия цензуры)
Чего не хватает сегодняшней так называемой несистемной оппозиция (обездоленному народу) в России? НЕ хватает юридической глубины.. Что мы видим
Отсутствием глобальной цели и смысла, отсутствием юридического осмысления и основания. И при этом оппозиция большей частью «играет по правилам» госчиновничества.. А госчиновничество - «играет» по законам, и практически никогда по конституции РФ. Конституция госчиновники применяют, только для продления времени своего пребывания на госпостах.. от минимального до вечности…
Поэтому логично и правильно народу встать на позицию КОНСТИТУЦИОННОСТИ, на которую само госчиновничество встать уже не может. Почему? Потому что издано много законов, которые ВПРЯМУЮ противоречат конституции РФ, а это запрещено делать Конституцией РФ Статья 15:
п.1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
П. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-15-krf
В «1000» раз демонстрирую:
Пример 1. При Медведеве приняли закон о полиции – как органе госвласти в РФ. А в самой конституции РФ НИГДЕ не прописано, что в РФ должен быть такой орган госвласти как полиция (а также МВД, Росгвардия и т.п) . Что означает, что народ не ГОЛОСОВАЛ за то, чтоб в РФ был такой орган госвласти, народ не может делегировать СВОЮ ВЫСШУЮ власть органу госвласти (согласно Статьям 3 и 32 КРФ), которую не одобрял при голосовании за конституцию РФ, а которую тихой сапой вдруг «подарил» народу президент Медведев. СТРОГО, с точки зрения буквы конституции РФ, введение органа госвласти в ОБХОД конституции РФ и ВОЛИ народа, делает такой орган власти, если не узурпатором народной власти, то просто антиконституционным..?
Не согласны? НО это так - нет Пенсионного Фонда в конституции РФ - то он и рне может быть конституционный.. Законным, по антиконституционному закону-ДА? Но всё равно-он антиконституционен с точки зрения БУКВЫ конституции ПФ.
Кроме того, для полиции ввели НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ. А это что значит? Значит, что народ, как высшая власть, ПОЛНОСТЬЮ ПРИКОСНОВЕННА неприкосновенными сотрудниками полиции, за которую народ не голосовал и конституционно её НЕ ПРЕДУСМаТРИВАл? ТО есть вопреки Статье о РАВЕНСТВЕ ПРАВ - в РФ введена «каста неприкасаемых»: судьи, полиция, судприставы…и др «госчиновники» .Как справедливо спрашивает А, Невзоров, : Когда полицейские в форме насилуют женщин или избивают невинных граждан - то им нельзя сопротивляться?
Если бы, даже сотрудники полиции в РФ были конституционно предусмотрены, им всё равно вменяется исполнение конституции РФ вышеприведённой Статьёй 15 п.2.. Всё
ВСе граждане РФ и должностные лица ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ КОНСТИТУЦИЮ РФ!
А ПО конституции РФ Статья 19: Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-19-krf
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Из Статьи 19 следует, что в РФ не должно быть граждан с разными конституционными правами… НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗДЕЛЕНИЯ НА КАСТЫ ПРИКАСАЕМЫХ ИЛИ НЕПРИКАСАЕМЫХ! Иначе весь конституционный принцип ДЕМОКРАТИИ и равенства прав граждан нарушается.. Нарушение равенства конституционных прав граждан страны ведёт их к неравенству типа Господа и рабы, арийцы и унтерменьши - а последнее это уже или фашизм, или нацизм?
И если закон о полиции (не предусмотренной конституцией РФ) вводит НЕРАВЕНСТВО прав граждан в зависимости (от цвета штанов. Кин-Дза-Дза) должностного положения, то не легализуется таким образом в России нашей фашизм?
Давайте посмотрим на наших полицейских: а не избивают ли они граждан РФ просто так? А не пытают ли они граждан бутылками в …? НЕ мурло ли «нациста» пробивается в русских парнях, когда им дают преференции в правах в нарушение ОСНОВ, принятой народом, конституции РФ? Или это не люди в черных скафандрах, а биороботы, выращенные в каком-то суперкурятнике? Тогда хоть бы было понятно - это же не люди.. Но кто тогда этим биороботам, этим «Деревянным солдатам Урфина Джуса» дал право нарушать конституционные права граждан России, например на мирные шествия?,, Нарушать конституцию РФ?
Пример 2.
В РФ законами РФ нарушено РАВЕНСТВО ПРАВ между мужчинами и женщинами и в первую очередь пенсионным законодательством.
Доказываю. ВЫше приведены 2 пункта Статьи 19 КРФ. Но, есть ещё в этой статье и пункт 3! ОН звучит так:
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации. Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-19-krf
Но все привыкли уже к тому с советского времени, что мужчины выходят на пенсию на 5 лет позже женщин. К этому привыкли – но это явное НАРУШЕНИЕ Статьи 19 - равенства прав и возможностей.. Конституция РФ говорит, что люди= граждане РФ РАВНЫ по всем ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ (п.2) и даже в возможности реализации своих прав (п.3) . Почему ни один госюрист РОССИИ не видит, что разность выхода на пенсию между мужчинами и женщинами в 5 лет есть нарушение конституции РФ по ДВУМ (!) пунктам Статьи 19 КРФ?
А если в закон о пенсиях ввести условия, что русские выходят на пенсию в 45 лет, а кавказцы - в 65 лет (на Кавказе же – не жизнь, а курорт? ))) ) ..Христиане - в 75 лет (их Бог поддержит) , а атеисты в 50 - их-то только государство может в старости поддержать). Это не попытка кого-то обидеть, а пример, чтоб показать очевидную АБСУРДНОСТЬ пенсионного «принципа старости» в зависимости от пола человека. А кроме юридического маразма тут ещё и антиконституционность пенсионного законодательства с полным пакетом нарушения как равенства прав человека, так и с ОТКАЗОМ госаппарата выполнять свою основную функцию, прописанную во 2 Статье КРФ: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-1/st-2-krf
Из вышесказанного вытекает, что государство НЕ Выполняет своих обязанностей по причине принятия антиконституционных законов и введения антиконституционных госвластных органов, не предусмотренных конституцией таких как полиция, или даже Пенсионный Фонд РФ..
Госвласть РФ теперь накрепко, как в болоте лошадь, увязла в своей позиции антиконституционных законов и будет в нем дергаться, пока не потонет.. Возможно вместе с нами, с народом.. НО на позиции конституции РФ сегодняшняя госвласть, скорее всего никогда не станет.
ПОэтому ПОЗИЦИЯ госчиновничества, опирающегося на антиконституционные законы и попирающая констититуционные права граждан РФ ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНА и держится только на насилии антиконституционной полиции и поддержке прокуратуры, которая хоть и упомянута в Конституции РФ как таковая, но не определена как госвластный орган. ПРОКУРАТУРА по конституции РФ - не госвласть.. Что потом было написано о прокуратуре в законе о прокуратуре получается ПРОТИВОРЕЧИТ самой конституции РФ. А это делать запрещено! Статья 15 п.1 КРФ.
Прокуратура, с точки зрения буквы конституции РФ - просто недоразумение законодателя, нечто абортирование за рамки органов госвласти. Не верите? Читаем определение прокуратуры по конституции РФ от 1 июля 2020 года-Статья 129
«1. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом.»
Как мы видим НАРОД ПРОГОЛОСОВАЛ за то, чтобы прокуратура Рф ВООБЩЕ НЕ БЫЛА ОРГАНОМ ГОСВЛАСТИ! Это просто какой-то орган - то есть недоразумение… типа аппендикса, вроде нужен, но для чего – до сих пор науке и медицине непонятно.. Так бывает.. НО то, что прокуратура не орган госвласти – это определено конституцией РФ ОДНОЗНАЧНО!
ПРОкуратура – это также орган не входящий не в одну ветвь госвласти… Кто не знает, то напомню, что в РФ есть три независимых ветви госвласти (хотя фактической независимости их сегодня нет). Госвласти определяются в конституции РФ двумя статьями: 10 и 11 Приведу их полностью:
Статья 10: Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Статья 11: 1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.
2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.
3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-11-krf
Как мы видим - про прокуратуру, как орган госвласти, в конституции РФ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО! Что означает юридически, что если сотрудники прокуратуры осуществляют какие-то госвластные действия, решения - то эти их действия, получаются чисто антиконституционными.. И никаким законодательным АКТОМ, типа закона о прокуратуре, конституционность прокуратуре уже нельзя вернуть, поскольку ЭТО будет ПРОТИВОРЕЧИТЬ существующему тексту конституции РФ, что ЗАРЕЩАЕТ п.1 Статьи 15 конституции РФ!
Потому что в конституции РФ написано, что прокуратура НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИКАКИМ ОРГАНОМ ГОСВЛАСТИ В РФ,
А в «законе о прокуратуре» написано, что прокуратура является органом госвласти.. Прокурорские сотрудники могут говорить, что они в законе, но они ВНЕ конституции, а те кто «в законе» - они имеют статус власти в теневых негосударственных структурах, причём антисоциального, антинародного характера и направления..
НА примере юридического НЕОБОСНОВАНИЯ госвластных полномочий прокуратуры, мы видим на каких ФИКТИВНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ силовых органах стоит российское госчиновничество..
Поэтому народу, как высшей власти нужно выходить на улицы с требованияем, в первую очередь, КОНСТИТУЦИОННОСТИ в РФ.., и все остальные свои требования обосновывать ИМЕННО НА КОНСТИТУЦИИ РФ и своих ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ конституционных правах-Статья 18 КРФ: Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-2/st-18-krf
Тогда всякое противодействие неконституционных силовых структур мирным требованиям народа будет носить АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ И АНТИГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР И ПЕРЕМЕСТИТ действие атиконституционных силовых структур в область терроризма, экстремизма или бандитизма.. потому что оно будет направлено против конституции и народа, как высшей власти в государстве.
Нам оно надо?
Поэтому народу надо становится СТРОГО на позицию Конституции РФ и именно такие цели иметь на мирных шествиях: «Конституционность во всём!». И неправильно народу называться оппозицией, надо самоназываться …например, народовластием, что конституционно ОПРЕДЕЛЕНО статьями 3 и 32 КРФ:
Статья 3: 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-3-krf
Статья 32: 1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-32-krf
Граддане РФ помните, что Законы, издаваемы в РФ НЕ ДОЛЖНЫ противоречить конституции РФ (Статья 15 п.1 КРФ).
Но у нас сегодня есть ещё пример антиконституционного маразма:
С одной стороны: закон ФЗ-54 ПРОТИВОРЕЧИТ конституции РФ Статье 31 о свободе митингов, мирных шествий, демонстраций и пикетов.. Из чего следует, что госдума приняла АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН, который не должен исполняться..
Почему? Потому, что Статья 55 п.2 говорит: В РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА..
Тем более, кто санкционирует конкретные мирные шествия? Это делает некий госчиновник, которого народ НЕ выбирал, скорее всего не наделённый народом госвластными полномочиями. В ФЗ он неопределённо называется: Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления..
Кем уполномочен и как, имеет ли он госвластные права или нет – в законе не прописано.
Кстати по этому же ЗАкону ФЗ-54 ст.6 п. 4 НАХОДИТСЯ В МАСКАХ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И собраниях
З А П Р Е Щ А Е Т С Я! А именно, текст этого пункта гласит:
«4. Участники публичных мероприятий не вправе:
1) скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности;»
и мы видим, что Указы губернаторов, предписыващие без объявления ЧС или ЧП ходить в масках в общественных местах ПРОТИВОРЕЧИТ этому закону!
ЧТО есть юридический маразм и правовую БЕЗГРАМОТНОСТЬ пишущих и принимающих антиконституционные и противоречивые законы..
Если ты на общественном мероприятии БЕЗ маски, тряпочки на тесёмочке, то тебя задержат и оштрафуют по антиконституционному Указу губернатора, если же ты В МАСКЕ на общественном мероприятии, том же мирном шествии, то тебя задержат по ФЗ-54 как террориста и ещё может быть с большим наказанием..
(Кстати, я задал этот вопрос об этом юридическом маразме своему участковому, он честно ответил, что НЕ ЗНАЕТ, как из него выйти!)
НУ и куда же гражданам РФ податься: и в маске или без маски, то тебя в любом случае могут задержать полицейские (не предусмотренные конституцией РФ), в любом случае гражданин виноват, как в церкви у попа - виноват по греховному рождению, а тут по рождению и гражданству РФ?
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, гражданину НАДО СТРОГО придерживаться буквы и статей конституции РФ! (но в России могут осудить и за СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ, как меня хотел осудить судья Мильшин за незапрещённое применение герба РФ в моей личной печати гражданина.. он утверждает, что гражданин РФ, как высшая власть в РФ не имеет права использовать в своей личной печати, хотя это никак не запрещено)
НАрод ещё не осознаёт, что согласно Конституции РФ, народ может вверять свою власть госчиновнику ТОЛЬКО НА ВЫБОРАХ (Статья 32 КРФ). А народ ни судей, Ни полицию ни омон, ни росгвардию не выбирал (при царе с 1860-ых годов народ выбирал и судей и городовых: в частности поэт А.А. Фет во Мценске был судьёй 11 лет! Народ его избирал 3 раза!)
Поэтому, не по факту российской не дружащей с конституцией юриспруденцией, а с точки зрения конституции ни судье ни ОМОНУ народ власть не вверял, а если они говорят что они ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ГОСВЛАСТНЫЕ функции, не следует ли, что они УЗУРПАТОРЫ власти народа, что они НЕ ЗАКОННО (Конституция главный закон в РФ)_ захватили?
И согласно Статье 3 п.4:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-3-krf
Если бы все исполняли Конституцию, а "гарант" контролировал, а не сам её нарушал...
НУ вообще-то таки должно быть! Нахрена тогда конституция и вся помпа в прошлом году около поправок, на мой взгляд, крайне не продуманных... И не исправили то, что надо бы Об этом можно прочитать в первых 3 моих статьях.