Андрей
Андрей Подписчиков: 2208
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.3к

"Россия должна знать своё место". Германия начала игру против русских

115 дочитываний
31 комментарий
Эта публикация уже заработала 6,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Очевидно, немецкие элиты сделали свой ход, и сегодня Германия начала особую игру против русских. Но кто руководит процессом? Это государственные движения или удары, продвигаемые отдельными лицами? Сергей Михеев считает прозрачным сигнал: "Россия должна знать своё место". И сегодня мы должны будем отвечать и на эту часть политики немцев.

История Евгения и Юлии Зайберт, русских немцев, переехавших в Германию несколько лет назад, которые буквально в одночасье лишились своих троих детей, в какой-то мере можно назвать последствием несанкционированных акций, прошедших в нашей стране. Плачущих детей отобрали, отправили под опеку чужим людям. И подобный случай, связанный с выходцами из России, которым довелось на себе почувствовать все прелести ювенальной юстиции, редкостью назвать сложно. Эту проблему в студии "Первого русского" ведущая Елена Афонина обсудила с обозревателем Сергеем Михеевым.

Юлия Зайберт в беседе с Царьградом заявила, что в их истории есть и некая политическая составляющая: якобы полицейские, проводившие операцию по "захвату" детей, заявили: "Хотите к Путину – это вам за Навального".

Елена Афонина: Подтверждения этой информации пока нет. Но мы помним Эстонию: "Чемодан, вокзал, Россия", и не только Эстонию. Само ущемление русскоязычных в Европе есть?

Сергей Михеев: Тут надо разбираться в этом конкретном случае. Я думаю, что там есть несколько проблем. Но главная – это вообще ювенальная политика в Евросоюзе. Та самая, которую они и в Россию хотят экспортировать. Перед нами борьба с традиционной семьёй, попытка все проблемы в семье решать за счет её разрушения.

К сожалению, Европа и Запад в целом идут по пути самой жёсткой ювенальной юстиции, и государство получило право на вторжение в дела семьи. Хотя на фоне общей либеральной концепции о свободе людей это выглядит странно. Часто говорят: Советский Союз был плохим тоталитарным государством. Но, извините, вот так в семью никогда не влезали даже в Советском Союзе, как сейчас под предлогом ювенальной юстиции и защиты прав детей влезают в Европе или в Америке. Кому потом отдают этих детей? В какие семьи они попадают? А если к педофилам или другим извращенцам?

Есть ли неприязнь к русским? Да, конечно, есть. Особенно на фоне того, что Россия вдруг опять пытается быть самостоятельной страной, с которой приходится считаться. Понятно, что своё раздражение, в том числе люди, представляющие власть, могут переносить и на русских – на мигрантов или просто проживающих там. А сейчас ещё и вся эта ситуация, связанная с Навальным, эти вещи усугубляет.

На бедные мозги неподготовленного европейского обывателя, особенно немецкого, обрушиваются потоки лживой информации по поводу этого "героя", которого якобы в России все любят и даже боготворят. А кто он такой, что его должны боготворить? Даже президента Владимира Путина никто не просит любить. Он президент, хотите – выбирайте, не хотите – не выбирайте. А вот Навального почему-то все должны любить. Если вы не любите его, вы ужасный человек. А с какой стати?

– А почему вдруг такое гнездо оппозиции неожиданно начало виться именно в Германии? Там Леонид Волков, который контролировал несогласованные акции по России. Туда уехала Юлия Навальная. Да и что это за перемена от агрессии к этим белым веночкам из цветочков, к девочкам с гвоздичками (один из вариантов так называемых мирных акций протеста, создающих в России картинку для западных СМИ. – Ред.)? Что за метания в выборе эмоциональных позиций?

– Это две разные темы. Что касается смены технологий, я думаю, это чисто техническая вещь. Когда проходили эти акции за Навального, был совершенно очевидный спад по количеству участников. И если дальше акции продолжались бы каждую неделю, то спад стал бы ещё более заметен, а в итоге тема сама себя "сожрала" бы. Поэтому, я думаю, знающие люди им подсказали, что надо сейчас сделать вид, мол, мы сами отходим на заранее подготовленные позиции, а пока переведём протест в иную фазу, например, виртуальную.

Все эти фонарики – это тоже хитрая технология. Вы не сможете просчитать, сколько людей в таких акциях участвует. Когда люди собираются на площади, тут всё понятно, можно подсчитать. А что касается фонариков, здесь можно столько понаделать фейков, что в этих картинках социальные сети просто утонут. Но подсчитать, сколько точно народа в такой акции участвовало, невозможно. Зато эмоционально можно будет создать видимость какой-то большой акции. Здесь гораздо легче манипулировать и выдумывать, потому что проверить ничего невозможно.

Кроме того, теперь руководители протеста могут сказать: вы нас обвиняли в том, что мы бросаем людей под дубинки, но посмотрите, мы же заботимся о них, поэтому теперь предлагаем фонарики.

А что касается Германии, вот это вопрос более серьёзный. Берлин явно пытается играть какую-то более серьёзную роль в давлении на Россию. И тут, конечно, есть вопросы к германской элите. То ли внутри неё самой есть несколько группировок, которые друг другу противоречат, то ли это попытка оправдаться за строительство "Северного потока – 2".

К примеру, позиция канцлера Ангелы Меркель очень странная. С одной стороны, она принимает Навального, который, между прочим, тоже выступает за прекращение строительства этого "СП – 2". А с другой стороны, говорит: "Нет, мы всё-таки достроим "Северный поток – 2". Чего здесь больше – попытки Германии играть более активную роль на восточном направлении или ситуативной игры вокруг строительства газопровода, – сказать трудно.

Но совершенно очевидно, что в период осложнения отношений между Германией, Европой и США Берлин захотел играть более активную роль. И это не новость. В период майдана 2014 года на Украине Германия тоже пыталась раскручивать свой проект. Например, у немцев были совершенно особые отношения с Юлией Тимошенко, с братьями Кличко. И Виталий Кличко стал мэром Киева, но немцы видели в нём украинского президента. Президент Пётр Порошенко был американской креатурой. А немцы как раз хотели двигать Кличко.

Сейчас Германия совершенно чётко показывает: да, теперь на нашей территории будет гнездо тех, кто готов вместе с немецкой властью работать против нынешней российской власти. Может, им кажется, что это рычаг давления? В любом случае тенденция, конечно, неприятная. Потому что до этого несколько раз немецкие политики делали очень резкие и, я бы сказал, спорные заявления, мол, Россия должна знать своё место, пора разговаривать с Россией с позиции силы. Это, кстати, министр обороны Аннегрет Крамп-Карренбауэр тоже заявляла. Понятно, что в Германии решили поиграть в свои игры. Но игры эти довольно опасны.

– Можно ли сказать, что Навальный – в какой-то степени проект Германии?

– Навальный – это не проект Германии. Скорее это проект объединённого Запада. Причём они пытаются его презентовать как якобы лидера всех недовольных. Хотя в России огромное количество совершенно разных сил, начиная от парламентской оппозиции, совершенно системной, и заканчивая какими-нибудь радикалами. И они явно не собираются считать Навального своим лидером. Но Западу удобно было бы, чтобы Навальный стал якобы символом всех несогласных в России. Потому что, попытавшись объединить под ним всех недовольных, они могли бы привести к власти человека – его или кого-то другого, но именно того, кто был бы подконтролен западным интересам. А Германия, видимо, решила сыграть в этом какую-то свою особую роль.

Источник

31 комментарий
Понравилась публикация?
13 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это не первый случай, в Германии логика проста, дети и внуки должны быть толерантны к европейским "ценностям" мальчик с мальчиком и девочка с девочкой это норма. Но думаю быстро растущее мусульманское население лет через 20 все изменит. Они уже запрещают в детсадах где более 25% их детей готовить обед из свинины, и это только начало. Я одного не пойму, как могут руководители США и запада держа руку на библии требовать уважения к ЛГБТ сборищу. Тогда надо либо трусы одеть, либо крест снять.

+11 / 0
картой
Ответить
17.02.2021, 15:16
Санкт-Петербург

АндрейПишет 17.02.2021 в 15:11
Они уже запрещают в детсадах где более 25% их детей готовить обед из свинины,

Это серьёзно?

+1 / 0
Ответить

Абсолютно. Я в этой сфере работаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Да, конечно, есть. Особенно на фоне того, что Россия вдруг опять пытается быть самостоятельной страной, с которой приходится считаться".

Зачем им считаться с бензоколонкой. Они без нас проживут, а мы без них еле - еле. Путин уже продуктовые талоны собрается вврдить. СССР была гораздо более мощной страной, и чем кончилось. Ещё полгода и страна перейдёт на подножный корм. Только и останется что ракеты показывать по телевизору и Украину обсуждать с утра до ночи.

+2 / -4
картой
Ответить

ВячеславПишет 17.02.2021 в 22:05
Зачем им считаться с бензоколонкой.

Забыли добавить "с экономикой порванной в клочья!"

Не помните - когда последний раз Путин ездил в Германию встретиться с Меркель?.. А - наоборот? А Председатель Европарламента Боррель тут давеча заезжал... Зачем? Заправиться?

Они без нас - конечно. Вот на днях опять они там посчитали-прослезились - сколько они потеряли из-за своих санкций.

ВячеславПишет 17.02.2021 в 22:05
Путин уже продуктовые талоны собрается вврдить.

Ну, как в первой экономике мира - США. Там такая программа "Продуктовой помощи" (фудстэмп) действует с 1938 года. На настоящий момент её получают около 43 миллионов малоимущих граждан США. Не безработные, а - малоимущие.

+2 / -2
Ответить

АндрейПишет 17.02.2021 в 23:19
Забыли добавить "с экономикой порванной в клочья!"

Так и есть.

АндрейПишет 17.02.2021 в 23:19
Не помните - когда последний раз Путин ездил в Германию встретиться с Меркель?..

Он вообще больше никуда не поедит. Опасно это для него.

АндрейПишет 17.02.2021 в 23:19
А Председатель Европарламента Боррель тут давеча заезжал... Зачем? Заправиться?

Отшлёпать нас, как детей.

АндрейПишет 17.02.2021 в 23:19
Вот на днях опять они там посчитали-прослезились - сколько они потеряли из-за своих санкций.

Рыдают крокодиловыми слезами))))

АндрейПишет 17.02.2021 в 23:19
Они без нас - конечно.

Факт. А мы без них - вряд ли.

+2 / -2
Ответить

ВячеславПишет 17.02.2021 в 23:24
Так и есть.

Впервые встречаю порванную в клочья экономику, в которой не сократили ни одной социальной программы, а существующие - расширяют www.vedomosti.ru и увеличивают (индексируют). www.consultant.ru

ВячеславПишет 17.02.2021 в 23:24
Он вообще больше никуда не поедит. Опасно это для него.

Нет, просто ему это не нужно - все ездят к нему.

ВячеславПишет 17.02.2021 в 23:24
Отшлёпать нас, как детей.

Ага. Так отшлёпал, что его по возвращению чуть не попёрли с его поста в Европе... newsland.com

ВячеславПишет 17.02.2021 в 23:24
Рыдают крокодиловыми слезами))))

Ну почитайте - что об этом говорят в Европе: www.handelsblatt.com

ВячеславПишет 17.02.2021 в 23:24
Факт. А мы без них - вряд ли.

И когда же коллапс наступит? Опять "ещё полгода"?..

+2 / 0
Ответить

Msg="35816306"]Впервые встречаю порванную в клочья экономику, в которой не сократили ни одной социальной программы, а существующие - расширяют Подробнее >>> и увеличивают (индексируют). Подробнее >>>[/quote]

Благодаря протестам. Так бы ничего не изменилось. А так он чувствует что народ недоволен, вот и хочет замаслить.

АндрейПишет 17.02.2021 в 23:32
Нет, просто ему это не нужно - все ездят к нему.

Он вообще никому не нужен. Вы переоцениваете его.

АндрейПишет 17.02.2021 в 23:32
Ага. Так отшлёпал, что его по возвращению чуть не попёрли с его поста в Европе...

Ну, не попёрли же. И не попрут. Прислали другого, и ещё пришлют.

АндрейПишет 17.02.2021 в 23:32
Ну почитайте - что об этом говорят в Европе:

Что толку читать... Их задача гнуть РФ санкциями, что они и будут делать.

АндрейПишет 17.02.2021 в 23:32
И когда же коллапс наступит? Опять "ещё полгода"?..

Зависит от США и Евросоюза. Если прижмут хорошенько, то ждите летом вторую Беларусь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.02.2021 в 23:32
Ну почитайте - что об этом говорят в Европе: Подробнее >>>

Почитал.

Ссылка не проверена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2021, 01:46
Санкт-Петербург

Андрей! Вы всё время пытаетесь что-то доказать ТРОЛЛЮ,

А ЭТО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕДОКАЗУЕМО!

Самый лучший способ --перестать с ним общаться.

Сам сдохнет от злости!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 18.02.2021 в 00:41
Ссылка не проверена.

Ну так скопируйте её и - вставьте в браузер. Ламер...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 18.02.2021 в 00:36
Благодаря протестам. Так бы ничего не изменилось. А так он чувствует что народ недоволен, вот и хочет замаслить.

Материнский капитал на первого ребёнка было решено давать ещё год назад. Какие протесты? Индексация соцвыплат производится уже много лет. При чём тут протесты? Да и какие протесты? На самые многочисленные митинги 23 января по всей стране (по информации Ходорковского) вышло 110000 тысяч человек - это меньше 1 десятой процента населения страны. Это не я переоцениваю Путина, а Вы - какие-то там протесты...

ВячеславПишет 18.02.2021 в 00:36
Он вообще никому не нужен.

А что ж тогда все к нему ездят с официальными визитами?

ВячеславПишет 18.02.2021 в 00:36
Прислали другого, и ещё пришлют.

Вы же одной строкой выше писали, что Путин никому не нужен. Путаетесь в показаниях?.. :)

ВячеславПишет 18.02.2021 в 00:36
Что толку читать...

Чтобы глупостей не писать...

ВячеславПишет 18.02.2021 в 00:36
Зависит от США и Евросоюза. Если прижмут хорошенько, то ждите летом вторую Беларусь.

А что там с первой Белоруссией? Что-то изменилось?.. :) :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428.9к
17.02.2021, 15:10
Санкт-Петербург

Зря они затевают эти игры... сядут в глубокую лужу!

+4 / 0
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 17.02.2021 в 15:10
Зря они затевают эти игры... сядут в глубокую лужу!

Не сядут. У них с экономикой всё в порядке, а нам нефть перекроют и каюк.

+1 / -1
Ответить
18.02.2021, 00:16
Санкт-Петербург

Какую нам нефть перекроют?

--Никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.

Отто фон Бисмарк.

+3 / 0
Ответить

Эдуард ВячеславовичПишет 18.02.2021 в 00:16
Какую нам нефть перекроют?

--Никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.

Отто фон Бисмарк.

Да, дороги и дураки здесь постоянная проблема.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Забыли 1945 год... Ничего, будут сильно просить, напомним!

+4 / 0
картой
Ответить

ЮрийПишет 17.02.2021 в 17:31
Забыли 1945 год... Ничего, будут сильно просить, напомним!

Смотрите, как бы они нам не напомнили 1941 ый.

+1 / -2
Ответить

А в итоге был 1945. История может повториться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто напоминать будет? И почему, если в Германии все так плохо, не едут назад в Россию, где все так хорошо?

+1 / 0
Ответить

Не надо судить по некоторым лицам, которые искренне не навидят Россию, а потом плачут. Эта история не единична. И кроме того, я знаю многих людей, которые вдоволь нажились в Германии и Франции. Сейчас вернулись домой и очень рады. Объясняют тем, что раньше в Германии было спокойнее, а сейчас наоборот, спокойнее в России. А насчет того, кто будет напоминать, так не все люди такие как те, кто убежал. Есть искренне любящие Родину, не страну, а именно Родина. Родина у нас одна, а вот страна... поэтому и бежали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.02.2021, 20:01
Санкт-Петербург

Очевидно нынешние немецкие власти совсем разучились думать,

да и забыли, очевидно, своего железного канцлера Бисмарка, который

как мантру повторял:

--Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.

--Никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.

--Всякий, кто хоть раз заглянул в стекленеющие глаза солдата, умирающего на поле боя, хорошо подумает, прежде чем начать войну.

--Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов.

--Русские долго запрягают, но быстро едут

--Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя.

--Если вы хотите построить социализм, выберите страну, которую не жалко.

--Превентивная война против России — самоубийство из-за страха смерти.

+2 / 0
картой
Ответить

Эдуард ВячеславовичПишет 17.02.2021 в 20:01
Очевидно нынешние немецкие власти совсем разучились думать,

да и забыли, очевидно, своего железного канцлера Бисмарка, который

как мантру повторял:

А на фига им это помнить. Ситуация поменялась.

+1 / 0
Ответить
18.02.2021, 01:36
Санкт-Петербург

Да, ситуация поменялась: закроют чмошника навального и надолго, достроим СП-2, несмотря ни на что, выйдем из Совета Европы, ПАСЕ, ОБСЕ, собьём пару, другую пиндосов в воздушном пространстве Крыма, чтобы не повадно было...

И будем ждать долгожданной ответки в виде санкций и визита к Путину на поклон глав G7 на разбор полётов. Такова перспектива, если, конечно, хотим сохранить Россию.

+1 / 0
Ответить

Эдуард ВячеславовичПишет 18.02.2021 в 01:36
И будем ждать долгожданной ответки в виде санкций и визита к Путину на поклон глав G7 на разбор полётов.

Ответка не заставит себя долго ждать. Главы G7 сюда не приедут, а ВВП может теперь поехать только в Китай или Геленджик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (31)

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы