Любовь Миронова
Любовь Миронова Подписчиков: 164
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 467

Задачка для геростратов: Ельцин развалил СССР за 1,5 года. Путин «разрушает» РФ 20 лет. Есть вопрос

58 дочитываний
45 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,91 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хуже некуда?

Бензоколонка с разорванной в клочья экономикой, задавленная, размазанная санкциями. Страна с безрукими и безголовыми рабами. Просто худшая в мире, убитая, покоцанная, разбитая в прах. И так оппоненты стенают все 20 лет правления ВВП.

С каждым днем все хуже и хуже, что само по себе странно, потому что «хуже некуда» было и 20 лет назад, и 40 лет назад, далее – всегда.

Блицкриг подкрался незаметно…

Нет, простите, господа либералы, счастливые дни на вашей улице все же были. Борису Николаевичу удалось невероятное: за полтора года развалить Советский Союз. В мае 1990-го он возглавил Верховный Совет РФ. В июне 91-го был избран президентом РФ. А уже в декабре того же 91-го подписал Беловежские соглашения. Все, СССР не стало.

Полтора года. Блицкриг! Некоторые товарищи здесь, на сайте уверяют, что это сделали они – Союз уронили. Ни в коей мере не умаляю их заслуг, аллилуйя! Но ЕБН им все же чуточку помог, согласитесь?

Терзают смутные сомнения

Теперь у меня чисто математическая дилемма. Путин 20 лет только тем и занимается, что разрушает и разрушает страну. Ну, по версии геростратов. Они ему в этом помогают, но примерно 99,99% всей деструктивной работы делает сам Путин. Нет, я-то в точности подсчитать не возьмусь, ибо, как было сказано, нам, рабам, не дано. Опираюсь исключительно на обличения обвинителей. Им же, с высоты интеллекта и рррэволюционного опыта виднее. Как я могу не верить ррробеспьерам и геррростратам?

Одно маленькое сомнение, простите великодушно рабу неразумную, все же теплится. 20 лет шатается бедная-несчастная Россия, разбитая в пыль. Кто мешал за это время этот прах по ветру развеять?

Вы хотели бы вернуться в 90-е?

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
45 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 45
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Как всегда путинисты начинают придумывать что то в оправдание бездарности вождя. И конечно ищут сравнение с более худшим (или 90-годы, или Ельцин и т.д.). И конечно привирают на ходу. Я вот что то почти не видел, что "оппоненты стенают все 20 лет правления ВВП. Помню, что сначала Путина очень любили. Наверно первые недовольные появились после разгрома Путиным НТВ. И только после 8 лет правления (тоже немногие) начали понимать про узурпацию Путиным власти (с помощью прокладки - Медведева). Но автор видимо считает, что Путина нужно благодарить за то что не так быстро (как Ельцин) разваливает Россию...

Да перестаньте, Ян! И в 80-е ныли, и в 90-е, и все нулевые...

+1 / -2
Ответить
DELETE

А именно Ельцин развалил СОЮЗ? думаю после горбача-перестройщика республики "свободу" почуяли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не про благодарность, а про то, что нытики и "вестники Аплокалипсиса" во все времена были. И раз уж такой "бездарный" у нас правитель, - да, странно, что не идём ко дну, хотя послушаешь здешние дебаты - с каждым днём все хуже и хуже...

А я готова пари держать, что не дождутся плакальщики такого "светлого" часа как разрушители Союза...

0 / -1
Ответить
DELETE

Как знать? Еще в марте 1991 года проголосовали за Союз, а в конце года уже кончили его. И предпосылки были такие же как сейчас, дряхлеющая от старости и маразма власть, обнищание народа, предательство региональных элит.

А давайте пари? Утверждаю, что ни через год, ни через 10 страна не развалится. Хотя те же США давно мечтают об этом, не говоря уже о наших либералах.

0 / -3
Ответить
DELETE

Любовь, хорошо тут хорохорится и пари предлагать, когда знаешь, что ответственности за проигрыш не будет. А вот если думать начнете, то может поймете, что США путинская Россия сейчас очень выгодна. Не надо завоевывать, сами россияне с нищенскими зарплатами продают сырье и даже деньги потом вкладывают опять в экономику США. А развалившаяся Россия - это бардак в добыче и продаже полезных ископаемых, да еще непокорные и голодные люди, ставшие на путь преступлений. И наконец главное, изучите вопрос - кто такие либералы. Поймете, что главный среди них - Путин, осуществляющий в России либеральную политику МВФ. Думайте...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯнПишет 19.02.2021 в 09:57
Не надо завоевывать, сами россияне с нищенскими зарплатами продают сырье и даже деньги потом вкладывают опять в экономику США.

Полностью с Вами согласен. Зачем платить нефтянику 5 000 долларов США (350 000 руб), когда такое же количество добудет россиянин за 120 000 руб. Клуши-кликуши не понимают простых вещей.

раскрыть ветку (0)

Про вклад в экономику США и политику МВФ. Из западных источников известно: в 2013-м в гособлигации США было вложено 160 млрд дол.., в апреле 2020-го эти вложения составляли уже 4 млрд. Остальное Россия продала, а золой запас, наоборот, многократно увеличила.

Стали часть договоров переводить с доллара на другие валюты, тут же Блумберг заверещал, что РФ на этом теряет миллиарды. Да, в краткосрочной перспективе потеряли, в долгосрочной выиграем. Лично я думаю, что именно это, а не Крым, так разозлило американцев. Санкции основные - отсюда. Понятно, что и новое оружие наше не нравится, и СП-2, они же мечтают Европе свой газ втюхать.

Но когда у самих холода неожиданно грянули, - у "плохой" России попросили сжиженный газ, тут санкции не помешали. И мы им танкеры отправили. Это так, пара примеров.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где уж нам, клушам))) Конечно, в США все шоколадно))) А вы в курсе, что там, к примеру, в законодательстве нет даже понятия о трудовом отпуске? От слова ВООБЩЕ. Праздники, кончно, есть, так они и у нас имеются, и больше, чем где-то в других станах. Но при этом еще и обычный трудовой отпуск. Который американцу по закону не положен. Ни трудовой, ни декретный.

А наши, например, многие на АЦБК, еще и учатся заочно, и плюсом к полутора месяцам основного отпуска имеют еще и 2 ученических оплачиваемых. Скажите это американцу, он вам ответит - шутка или кремлевская пропаганда...

Про социальные программы - нам же все равно мало. Маткапитал дали на 2-го ребенка, - мало. Теперь 483 тыс. на первого + 155 тыс. на второго - мало. На третьего, сельским учителям и врачам, ветеранам разных категорий пр., и пр. - всё мало. А это триллионы рублей для страны.

С 2008 по 2017 более миллиона человек переселили из ветхого жилья в новые квартиры - мало. Так программа-то продолжается. 80% жилья приватизировали - перевели в собственность, тоже продолжена программа.

Дачная амнистия - землю перевели в собственность бесплатно - мало. А мне хватает моих 10 соток в собственности + 8 в аренде. Аренда - копейки, за собственность не плачу ни за дом, ни за баню и теплицу - как пенсионер, За землю - 6 соток бесплатно, за 4 плачу налог.

Мне лично хватает, а чего-то не хватит - пойду и заработаю...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян, По поводу "хорохориться" и безответственности. А какую бы вы ответственность предусмотрели?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь, я не могу предусмотреть никакую ответственность на расстоянии и без личного знакомства. Не заставлять же проигравшего кукарекать или коньяк отдавать (по интернету) после распада России. Я просто утверждаю на основе факта, случившегося на практике. А вы на основе своей веры в хорошее, и только. А касательно вложений в ЦБ США, то они то уменьшаются, то увеличиваются. Сейчас наша экономика стагнирует и денег не хватает на все (даже урезали бюджет медицине не смотря на пандемию). Но вдруг взлетят цены на нефть и снова будет больше вложений в США и на нацпроекты (для распила друзьям Путина). И наше "новое оружие" - это модернизированное старое (из СССР). Вы можете назвать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОЕ?

раскрыть ветку (0)

«Кинжал» - высокоточная гиперзвуковая ракета авиабазирования.

«Циркон» — гиперзвуковая противокорабельная крылатая ракета.

Ракетный комплекс стратегического назначения «Авангард»

«Посейдон» - полностью роботизированный и быстроходный глубоководный аппарат с ядерной энергетической установкой. И др.

Разумеется, ни одно оружие не делается "с нуля", все разработки на что-то опираются. Но западные эксперты признали, что новые виды оружия, которые продемонстрировала Россия в марте 2018-го, на тот момент, не имела ни одна другая страна мира. Да, сначала они верещали, что Путин показал "мультики", а в реальности ничего нет. Но уже месяцем позже, когда испытания пошли, ор стоял другой - караул, Россия вот-вот нападет, непонятно, откуда что взялось...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ой, прямо не могу, как вспомню о безграничной "любви" к Горбачеву, который только и занимался, что словоблудием. А потом как все ненавидели дружно и неподкупно. И верили в следующего. Пришел умело победил, а потом с легкостью пропил целое государство. И теперь все валите на Путина. Водички попейте холодненькой.

0 / -2
Ответить

Мужчинки: Владислав Ген. из Перми и Андрей Вал. из Саратова, спасибо, что опять проявились, правда в негативе. Но другого от таких мужчинок и ожидать нечего. Не поздравляю вас даже с праздничком, он ведь не для вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ндяяя! Вы хотя бы поинтересовались кто есть-был Герострат... а заодно и чем занимался ВВП при Ельцине

+2 / 0
картой
Ответить

Интересовалась. Милый чел, сжегший храм Артемиды. А здесь полно таких, которые уверяют, что именно они разрушили СССР. Ну, флаг им в руки, что ж РФ не разрушат? А так стараются!

ВВП при Ельцине работал, как и все мы. Так что у нас с вами не меньше ответственности за страну, чем у него.

0 / -1
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ведь разрушили, что еще надо? Или у вас другое мнение?

Я, на минуточку, в этой стране живу))) И руин рядом не наблюдаю. Наблюдаю кучу машин под окном, летом выезжаю в деревню, и вижу, как люди строятся. Сама домик отстроила в 2015-м. Маме 3-комн. Квартиру дали по программе переселения из ветхого жилья и пр., и пр.

Извините, если огорчила. Не хочу личные примеры приводить, понимаю, что это агрессию вызывает. Но просто это точно знаю, а "за всю Одессу" сложнее говорить.

0 / -1
Ответить
DELETE

Любовь МироноваПишет 18.02.2021 в 20:52
. Сама домик отстроила в 2015-м. Маме 3-комн. Квартиру дали по программе переселения из ветхого жилья и пр., и пр.

А при чём здесь Мутин?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не про дома и авто кредитные. Работы по факту практически нет (купи продай в основном)! поэтому у нас такой ВВП и прочее вытекающее из этого... а,что меня огорчать)) вроде не бедствую (пока). но и хорошего будущего СОВЕРШЕННО НЕ ВИЖУ! как то так...

раскрыть ветку (0)

Денис, так весь мир в кредит живет. Помните, мировой кризис 2008 года? Причину США сами признали - кризис неплатежей населения по кредитам. Ударил по их банкам - а дальше цепная реакция по миру пошла.

Да, у дочерей и квартиры, и авто в кредит. Внуку я помогла купить "ладушку" 12-ю, без кредита. У одной еще маткапитал в жилье вложен, даже два - за 2-го и 3-го ребенка. Дом строили 5 лет, кредит не брали. Землю дали бесплатно (дачная амнистия) - в собственность. Многие уже забыли, как квартиры приватизировали, то есть, перевели в собственность. Сейчас, если что-то не устраивает, продают и переезжают. Ищут, где лучше - нормальный процесс.

Лично я 10 лет в Сети работаю, на пенсии начала. Вот тут об этом рассказала - спрашивают часто.

www.9111.ru

Нет, ваше право ждать плохого и еще хуже. Я не мешаю. Просто тут так часто задают вопросы типа что хорошего вообще, лично вам и пр... А я привыкла не ждать, а сама что-то делать, чтоб "в консерватории что-то подправить".

Да, про ВВП. Хотелось бы лучше, но тем не менее, он вырос в 12 раз за годы ВВП. Цифры разные дают разные источники, я среднюю выбрала. Про прошлый год - отдельная история, по понятным причинам у всех - почти - упал. У нас 3 с чем-то процента падение, у Британии - 9,9, у Германии - 5 и т.д. Только Китай чуточку поднялся, на 2 с чем-то процента.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваш оптимизм конечно безупречен, но все же)) вы про ВВП Германии упал там на сколько... По факту отношение к человеку где лучше там или у нас (во всех планах). думаете беженцы дураки туда бегут? Тут без работы или захворал чуток-копай сразу себе место и вы это знаете ни хуже меня... и очем дальше можно говорить о каких подъемах? Да и где они по факту. Если кто то немного (из простых работяг) не воруя чего то добился-это не показатель.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Владислав ГеннадьевичПишет 18.02.2021 в 09:33
Вы хотя бы поинтересовались кто есть-был Герострат... а заодно и чем занимался ВВП при Ельцине

А заодно, какая была производительность труда при СССР)))

Хреновая! Тащили все и вся, кто что мог. Если кто-то рядом работал честно, еще и пальцем тыкали - мол, перед начальством выслуживается, строит из себя 1 Да почему в прошедшем времени? И сейчас примерно то же...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Любочка, светлая головушка-память девичья! Ельцин развалил часовню ХIII века, а СССР развалил КПСС. Не то чтобы прямо развалил, но так криво построил, что он от падения цен на нефть сам развалился.

Видимо, не такая уж и светлая, если не могу понять: СССР даже "сам развалился," а Россия, хоть и при таком никудышном правителе, не падает. Путин с командой на одном борту раскачивают. Либералы - на другом. А "кораблик бумажный" никак медным килем не накроется...

0 / -2
Ответить
DELETE

Любовь МироноваПишет 18.02.2021 в 16:19
Россия, хоть и при таком никудышном правителе, не падает.

Россия стоит. Стоять, когда все идут, значит отставать. Хотя, вы правы, нормальную экономику сломать труднее, она сама пытается вынырнуть, если её не трогать)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что касается цен на нефть, то в первые 5 лет Путина они были (среднегодовые) меньше 30 долларов за баррель, то есть, немногим отличались от цен 90-91 года. Потом не раз то вверх, то вниз цена шла. в прошлом году, например, несколько месяцев меньше 40 была. Ничего, не рассыпались... Еще и до 2017-го года все долги СССР отдали, вместе с долгами царской России.

0 / -2
Ответить
DELETE

Любовь МироноваПишет 18.02.2021 в 16:56
меньше 30 долларов за баррель

30 в три с лишним раза больше девяти. Сто сорок сами посчитайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Очередная оголтелая путинистка.

Ага!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мой оптимизм основан не на эмоциях, а на знаниях. 10 лет работаю в Сети, чаще всего - на новостных сайтах. Поэтому отслеживаю разные грани ситуации. И не просто верю. А УВЕРЕНА - Россия в ближайшие 7-10 лет выйдет на лидирующие позиции в мире по разным направлениям, в том числе, и экономическим.

США, напротив, лидерство потеряют, перестанут быть "гегемоном" и диктовать волю другим странам. Они сдуются тоже примерно лет за 10-15. Ну, если Европа и дальше на поводу у них будет идти, то протянут до 2040-го. но никак не дольше. Это не "гадание на гуще", а прогноз. Очень постараюсь дожить, чтоб лично засвидетельствовать)))

0 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (45)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы