Рассказываю, как в один день пришла дорогая посылка из Китая и деньги, уплаченные за нее

Не секрет, что многие заказывают товар с Китайского интернет-магазина Алиэкспресс, который привлекает покупателей своими демократичными ценами и качеством товара, зачастую лучшим, чем в России. Мне тоже приходится часто делать заказы на этой площадке. Не всегда, конечно, доставка посылок была в срок. Бывало так, что бандероли просто терялись в пути навсегда. Приходилось открывать спор, чтобы вернуть вложенные деньги. И ни разу не было хоть какого-то намёка на обман или мошенничество.
В прошлом году осенью сделал очередной заказ. Жена попросила машинку для стрижки волос. Зашел я на их сайт, выбрали именно то, что понравилось супруге, а именно с аккумулятором. Оплатили по карте. Ждем.

Проходит месяц с момента заказа. Есть на этом сайте такая кнопка, где можно проследить, в какой географической точке находится посылка. Так вот, моя бандеролька застряла где то на таможенных складах, недалеко от границы между Китаем и Россией. Истек второй месяц, никаких движений и перемещений не наблюдается. Пишу продавцу, чтобы хоть что-то узнал о судьбе заказа. Видимо, для таких случаев у продавцов заложен стандартный ответ, мол не переживайте, посылка в пути.
Я предположил, что в канун китайского Нового года никто там не будет заморачиваться по поводу какого то свертка. Валяется где то или затерялся. Ну и Бог с ним. Была бы солидная коробка, другое дело.
Тут наступил Новый год в мировом масштабе. Я уже изредка заглядываю, чтобы отследить передвижение моего товара. Картина одна и та же. Даже не было пересечения границы. Жене сказал, что посылка затерялась, открываю спор, чтобы вернуть средства. Так бывает.
25 января закончилось празднование Нового года в Китае, а 26 января наша вожделенная посылка вдруг тронулась с насиженного места (отследил по трек номеру) и прибыла в первый пункт назначения Гродеково, что недалеко от Владивостока.

Итак, моя машинка для стрижки начала своё путешествие по просторам России.

Только, вот, срок доставки истек (90 дней). Я открыл спор, в котором объясняю, что моя машинка затерялась в пути. Пообещали в течение от 3-х до 20 дней вернуть деньги за утерянный товар.
Буквально на днях работник почты, где я живу, сообщил по телефону, что на моё имя пришла посылка. Ну, наконец-то, чудесно. Через пару часов приходит СМС с Китая о возврате денег за товар. Вот это подарок судьбы!
Прихожу на почту, получаю посылку, иду домой и говорю жене, что тебе алиэкспресс подарил машинку бесплатно, пользуйся. Вот такая история с хорошим концом.
Всегда ваш. Жду подписки, лайки, комментарии
Ну просто повезло. А мне мою посылку и деньги не вернули! Китайцы сказали... Ищите в своих структурах. На нашей почте вообще сказали, что не существует такой посылки. Хорошо, что недорого стоящий был заказ.
Да,у меня тоже было такое на 250₽
Порядочному китайцу следовало бы вернуть откат за полученную вещь, - как не крути, а виноват не китаец, - бюракратили посылку таможня и почта..
Рано или поздно подобная честность закончится, и честные продаваны тоже станут халтурить в ответку, или просто откажутся высылать, как например, не шлют они уже ничего в Крым..
Эта посылка провалялась где то в Китае более 2-х месяцев и пару недель, ну максимум 3 ехала уже по России.
Да где б не провалялась, - пришла же все равно..
Было - на Крым посылки реально пропадали или очень долго шли (до полугода), закончилось всё полной блокировкой, теперь никакие уловки с адресами индексами и прочим, - не проходят уже..
Даже оплату из Крыма китайцы принципиально не принимают, и теперь даже на Краснодар стало тяжело заказать доставку..
Ну али сами виноваты. Уже неоднократно повышают цены объясняя это тем что мол множество посылок отправляются без трэк номера, в общем без отслеживания и т.п. Раз подняли цены - в начале вроде отслеживались посылки полностью даже стоимостью до 120 р, даже доставкой алиэкспресс стандарт шиппинг и приходили посылки за 10-15 дней максимум. А после при заказе опять стали делать продавцы так - заказываешь выше ценой товар, потому что ввели новые правила чтобы товар отслеживался полностью от продавца до покупателя, а оказывается продавец отправляет галимой дешевой почтовой службой которая 2-3 месяца шлет эти посылки. Короче продавцы зачем то накидывают допцену за отслеживаемую посылку а отправляют обычной экономкой типа CAINIAO и т.п. Мне посылка до 150 р пришла пару дней назад, в ящике почтовом торчала, а заказывал ради интереса еще в декабре. Вот получается больше двух месяцев шла. В общем ухудшилось много чего в алиэкспрессе, но однако есть все таки что еще можно купить выгоднее чем в наших магазинах, рынках, салонах и даже интернет площадках. Телефонов только штук 12 пришлось купить на али и штуки 3-4 на али TMall. В общем такие дела... А алиэкспресс тмолл удобно что мне каждый раз вообще приезжали на машине курьеры когда привозили телефоны, камеры, телики и т.п. В этом плане норм, не знаю как сейчас они работают.
Плюс повышали цены якобы для борьбы с рефаундерами или как там их называют. Люди которые как раз так и пользовались али - заказываешь товар, его отправляют и он без отслеживания, после истечения срока открывают спор и возвращают деньги. Но сколько мер не вводил али, продавцы всё равно гонятся в первую очередь за прибылью а не за сервис и быстроту доставки, потому многие так и отправляют дорогие посылки дешевой почтой и потом как повезет, кому то действительно не приходит посылка (на почте сопрут), кто то просто теряет деньги по своей тупости, третий открыл спор отстоял свои права и получил возврат денег и посылку в итоге. Так что продавцы али не обеднеют)))) Так сказать сами себе создают такие ситуации, единственное что за несколько лет борьбы с подобным повышаются лишь цены на али.