Берегитесь: искусственный интеллект Сбербанка взялся за должников

В Сбере начали использовать искусственный интеллект для анализа в реальном времени эмоций должников, с которыми разговаривает коллектор.
Сообщается, что технология действует еще с 2020 года, программа в самом процессе разговора записывает ответы должника и по голосу анализирует его эмоциональное состояние, раскладывает их на составляющие и показывает коллектору на экране. В зависимости от этого тот может менять на ходу сценарий неприятного разговора о взыскании задолженности.
Не вполне ясен юридический статус такой программы по анализу эмоций в реальном времени без ведома должника, ведь людям кажется, что речь идет о проверке на полиграфе, а на нее по закону человек должен дать предварительное информированное согласие в письменном виде.
Предполагается, что программу также будут использовать и для анализа самих коллекторов, чтобы предупреждать эмоциональное выгорание и переутомление на работе.
Ранее стало известно, что число злостных неплательщиков за 2020 год резко выросло в России, их совокупный долг по итогам прошедшего года составил 2,7 миллиардов рублей.
Источник:deita.ru
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Мне лично наплевать на этот искусственный интеллект, и на Грефа в том числе.
Сбербанк, а точнее Сбер, сейчас хватается за все: за аптеки, за различные сайты, за Рамблер, например, и везде устанавливает свои порядки. Вот теперь и коллекторов "прикупил". Хорошая была Еаптека, а теперь она Сбереаптека. Скоро везде будет только Сбер, ну где-то может останется ВТБ.
Начать бы с эмоций коллекторов...
Здравствуйте я никогда не была в должниках ю а влт банк мне должен я заплатила банку страховку и мошенники у меня сняли деньги. За страховку мне ни копейки не выдали раз такое отношение у банка я тоже на всё это смотрю да видала я вас. Хотя в милиции говорят что в основном всё мошенничество идёт из банков.